arimana
Гость
" - Сдавайся, презренный! Это приказываю тебе я, самый главный шериф на диком-предиком западе.
- Фиг те, бледнолиций, никогда еще Бирюзовый Буйвол не сдавался и сегодня не будет!
- Ты обязан сдаться шерифу, а не то мне придется применить полномочия!
- Да вертел я на буйволином хвосте твои полномочия, бледнолиций! "
Менеджер по разрешению конфликтных ситуаций интерактивного тематического парка развлечений "Индейцы и Ковбои" вздохнул, глядя на экран. Очередные упрямцы не хотели соответствовать ролям. Придется вмешиваться и гасить конфликт в баре парка. Однако совместное распитие крепких спиртных напитков может повлечь негативные последствия. Менеджер поджал нижнюю губку и крикнул своему помощнику в другой комнате:
- Алехандро, убедись, что бармен не предлагает гостям под номерами 187 и 195 крепкие спиртные напитки.
- Он будет недоволен, сэр, считает, что в баре нашего парка все должно быть аутентично, - прокричал помощник в ответ.
- Ерунда! - рассердился менеджер. - Пусть делает то, что велят!
***
Босс Коньяк сумрачно оглядел своих подопечных - крепкие спиртные напитки, которые внезапно оказались задвинуты на задние полки в баре. В баре, претендующим на аутентичность заведений Дикого Запада.
- Пора показать, кто здесь хозяин!
Добро пожаловать в Алкомафию. В этот раз крепкие спиртные напитки (мафиози) будут сражаться против слабоалкогольных (мирные). Конечно, где-то на полке притаились нейтралы: Квас, набирающий секту, Метанол, стремящийся навредить всем, и дружелюбное Детское Шампанское
Дисклеймер:
Записываясь в игру, вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. ГМ не ставит целью пропаганду алкоголизма или иного способа незаконно раскрасить действительность. Минздрав предупреждает. Сеттинг может вызвать у борцов за ЗОЖ неприятные ощущения в нежных областях организма, поэтому тем, кто исключительно серьезно воспринимает связанные с алкоголем темы, во избежание, лучше пропустить эту игру.
Даты игры: с 1 по 9 января (вероятно раньше завершим)
РАСПИСАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (может меняться по ходу пьесы):
1 января
- завершение записи, рэндом ролей, рассылка и начало нулевого игрового дня, если не соберемся раньше
- начинается нулевой игровой день с добровольными самопрезентациями на тему 'я самый умный и красивый алкогольный напиток на этом свете' (ЯСУИКАННЭС), который завершится в 9.00 мск 2 января
- Мафиози без мафлички. Босс Коньяк закладывает бомбы. Нейтрал Квас пытается вербовать первого сектанта. Маньяк Метанол похищает первую жертву. Комиссар Вермут отправляет первый запрос "маф или не маф"? Дедлайн нулевого хода в 9.00 мск
2 января
- с 9.00 до 18.00 мск в личку ГМу отсылается 3 названия напитка в порядке предпочтений (1, 2 и 3 места). За 1 место будет начислено 3 балла, за 2 место 2 балла, за 3 место 1 балл. Мафиози отправляют первыми и когда половина из них отправит голосовашки, то они получат свою мафличку
Победитель творческого конкурса получит универсальный броник от килла/непосадки
За второе место будет вручен броник от одного килла
За третье место победитель получает броник от похищения Метанолом
Дополнительные призы от Дедушки Отмороза воспоследуют.
Дедлайн 1го хода в 20.00 мск 2го января
3 января - дедлайн 2го хода в 20.00 мск
4 января - дедлайн 3го хода в 20.00 мск
5 января - дедлайн 4го хода в 20.00 мск
6 января - дедлайн 5го хода в 20.00 мск
7 января - дедлайн 6 хода в 15.00 мск и 7го хода в 21.00 мск
8 января - завершаем
9 января - точно завершаем, если не завершили 8го января
Позже! Они не будут существенно отличаться от предыдущих алкомафий
Мафия - банда высокоградусных напитков. Статус у всех, кроме Сакэ, изначально отрицательный.
Мафкилл - не отслеживается, но блокируется на исполнителе. Требует исполнителя. Нельзя ходить на мафкилл одному и тому же до тех пор, пока в банде не остался лишь один участник.
Босс Коньяк
АС1 "Недолго тебе осталось" - выбирает напиток (не более 5 (пяти) за игру), к которому подмешивает свои флюиды - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применено хотя бы одно АС любого другого напитка, кроме членов банды. Исключение АС доктора и вербовка Кваса - лечение не может спровоцировать взрыв.
АС2 "подмена" - по своему желанию меняет голос на ход у выбранного напитка - исключение Репортер
УС "деактивация" - может единожды за игру снять бомбу, установленную по АС1.
ПС "отвалите!" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам
Вес голоса = 2
Мозг Виски
АС1 "горчит" - заставляет выбранный напиток менять статус на противоположенный на два хода, начиная с текущего хода
АС2 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме себя) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
ПС - "не сегодня, детка!" - однократная защита от приглашения в гости Детским шампанским.
Не может применять аски одновременно.
Помощник Абсент
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
ПС "прозрение" - видит общее количество посетителей у себя, Босса Коньяка и Виски и (ник и роль не видит)
Блокер Джин
АС "в зюзю" - блокирует все АС выбранного напитка (кроме Метанола и Детского Шампанского), а ПС цели проходят.
УС "месть" - если Босс Коньяк выбыл раньше, то получает однократный килл
ПС "не сегодня, чувак!" - однократная защита от похищения Метанолом
Киллер Бурбон
АС1 "молчание" - лишает права отправки анонимки любого игрока на один ход кроме Репортера. Нельзя использовать на одном и том же напитке два раза.
АС2 "смертельный номер" - исполнитель маф.охоты/доп.килла от банды (допкилл проходит лишь по мирным, кроме Дока, и не действует на нейтралов). Если попал в Доктора, то вылетает сам, при этом аски дока на этот ход заблокированы.
ПС "параноик" - узнает ник своего первого посетителя (кроме Кваса)
Не может использовать обе аски одновременно.
Телохран Ром
АС "не ерзай! " - по слухам обладает протективными (защитными) свойствами и может прикрыть на ход любого своего сокомандника от одного покушения. Нельзя выбирать одного и того же два раза подряд. Нельзя применять на себе
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
ПС "типа коллеги" - не умирает от отравления Доктором
Решала Водка
АС1 "побазарим" - узнает, имеются ли у данного игрока аски или уски
АС2 "вливайся!" - вербует в банду высокоградусных Сакэ - только из мирных жителей. Претендент может отказаться по идеологическим соображениям. После удачной вербовки АС2 исчезает.
Не может использовать обе аски одновременно
Новичок Сакэ
Статус мирный до тех пор, пока не применил любую УС
УС 'камикадзе' - может однократно перенаправить килл или похищение (включая мирохоту) с любого члена клана на себя
УС "зеркало" - может однократно перенаправить АС1 выбранного напитка на цель по своему усмотрению
УС "подстава" - может однократно защитить от посадки любого и сядет цель, указанная Сакэ
УС "вас всех очень много!" - однократный килл
Мафкилл - не отслеживается, но блокируется на исполнителе. Требует исполнителя. Нельзя ходить на мафкилл одному и тому же до тех пор, пока в банде не остался лишь один участник.
Босс Коньяк
АС1 "Недолго тебе осталось" - выбирает напиток (не более 5 (пяти) за игру), к которому подмешивает свои флюиды - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применено хотя бы одно АС любого другого напитка, кроме членов банды. Исключение АС доктора и вербовка Кваса - лечение не может спровоцировать взрыв.
АС2 "подмена" - по своему желанию меняет голос на ход у выбранного напитка - исключение Репортер
УС "деактивация" - может единожды за игру снять бомбу, установленную по АС1.
ПС "отвалите!" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам
Вес голоса = 2
Мозг Виски
АС1 "горчит" - заставляет выбранный напиток менять статус на противоположенный на два хода, начиная с текущего хода
АС2 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме себя) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
ПС - "не сегодня, детка!" - однократная защита от приглашения в гости Детским шампанским.
Не может применять аски одновременно.
Помощник Абсент
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
ПС "прозрение" - видит общее количество посетителей у себя, Босса Коньяка и Виски и (ник и роль не видит)
Блокер Джин
АС "в зюзю" - блокирует все АС выбранного напитка (кроме Метанола и Детского Шампанского), а ПС цели проходят.
УС "месть" - если Босс Коньяк выбыл раньше, то получает однократный килл
ПС "не сегодня, чувак!" - однократная защита от похищения Метанолом
Киллер Бурбон
АС1 "молчание" - лишает права отправки анонимки любого игрока на один ход кроме Репортера. Нельзя использовать на одном и том же напитке два раза.
АС2 "смертельный номер" - исполнитель маф.охоты/доп.килла от банды (допкилл проходит лишь по мирным, кроме Дока, и не действует на нейтралов). Если попал в Доктора, то вылетает сам, при этом аски дока на этот ход заблокированы.
ПС "параноик" - узнает ник своего первого посетителя (кроме Кваса)
Не может использовать обе аски одновременно.
Телохран Ром
АС "не ерзай! " - по слухам обладает протективными (защитными) свойствами и может прикрыть на ход любого своего сокомандника от одного покушения. Нельзя выбирать одного и того же два раза подряд. Нельзя применять на себе
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
ПС "типа коллеги" - не умирает от отравления Доктором
Решала Водка
АС1 "побазарим" - узнает, имеются ли у данного игрока аски или уски
АС2 "вливайся!" - вербует в банду высокоградусных Сакэ - только из мирных жителей. Претендент может отказаться по идеологическим соображениям. После удачной вербовки АС2 исчезает.
Не может использовать обе аски одновременно
Новичок Сакэ
Статус мирный до тех пор, пока не применил любую УС
УС 'камикадзе' - может однократно перенаправить килл или похищение (включая мирохоту) с любого члена клана на себя
УС "зеркало" - может однократно перенаправить АС1 выбранного напитка на цель по своему усмотрению
УС "подстава" - может однократно защитить от посадки любого и сядет цель, указанная Сакэ
УС "вас всех очень много!" - однократный килл
Все мирные напитки обладают положительным статусом. Каждый мирный напиток, включая мирактивов, может, начиная с 1го хода заявиться на мирную охоту (будет расписана отдельно). Но мирактивы делают это ценой своих активных способностей в ход заявки. В ход проходит лишь одна мирная охота - приоритет по времени подачи заявки. Заявку можно отозвать.
Мирактивы:
Комиссар Вермут
АС1 "прищур левым глазом" - выбирает цель и получает ответ публично в итогах хода "маф или не маф"
АС2 "прищур правым глазом" - выбирает цель и получает ответ публично в итогах хода "квас или не квас"
Аски чередуются
ПС "отвалите!" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам
Вес голоса = 2
Детектив Эль
АС "слежка" - проверяет куда ходил вливаться выбранный напиток и кто приходил к нему
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 "бронежелет" - единожды за игру защищен от исключения из меню (килла), но не похищения
ПС2 "учет" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя за ход
Сержант Пиво
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск Детектива Эля, при нахождении возможно создание общей лички. Аски можно применять вместе
ПС1 "наследство" - в случае выбывания Эля наследует броник от килла от Детектива, если тот не был сбит
ПС2 "пара" - если попал аской или голосом в Детектива, то будет личка
Констебль Сидр
АС1 "стоять-бояться" - блокирует все АС выбранного напитка кроме Детского шампанского. Метанол блокирует. При взаимном столкновении с Метанолом уступает.
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск Комиссара Вермута, при нахождении возможно создание общей лички.
ПС "пара" - если попал аской или голосом в Комиссара, то будет личка
Доктор Медовуха
АС1 "лекарство" - каждую ночь может, но не обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Детского Шампанского. Гостя Метанола может спасти на любой ход похищения. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 "переборщил" - дважды за игру может ввести вместо лекарства яд (не действует на телохрана Ром). Если попал в мирного, то следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС и УС.
Может одновременно применять аски, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "чудо"- выживает в случае направленной на него маф.охоты (допкилла) от Бурбона. При этом вылетает Бурбон. Но способности дока на этот ход заблочены
ПС2 "сюрприз" - если в Доктора своей аской или уской попадает Репортер, то док узнает об этом и может запросить общую личку
Медсестра Настойка
АС1 "почти доктор" - может лечить через ход. Не работает на похищенную жертву Метанола в сам ход похищения. Не может применять лечение на себя
АС2 "почти комми" - узнает статус цели, но подмен не различает. Не может применять повторно на одного и того же.
ПС1 "типа коллеги" - не умирает от отравления Доктором
ПС2 "пара" - если попала аской или голосом в Доктора, то будет личка
Репортер Джин-Тоник
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера.
УС "кто ты?" - единожды за игру узнает роль цели
Не может применять обе аски одновременно.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос
ПС3 "сюрприз" - если Репортер попал в Доктора своей аской или уской, то док узнает об этом и может запросить общую личку
Мирактивы:
Комиссар Вермут
АС1 "прищур левым глазом" - выбирает цель и получает ответ публично в итогах хода "маф или не маф"
АС2 "прищур правым глазом" - выбирает цель и получает ответ публично в итогах хода "квас или не квас"
Аски чередуются
ПС "отвалите!" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам
Вес голоса = 2
Детектив Эль
АС "слежка" - проверяет куда ходил вливаться выбранный напиток и кто приходил к нему
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 "бронежелет" - единожды за игру защищен от исключения из меню (килла), но не похищения
ПС2 "учет" - получает отчет об общем количестве посетителей у себя за ход
Сержант Пиво
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск Детектива Эля, при нахождении возможно создание общей лички. Аски можно применять вместе
ПС1 "наследство" - в случае выбывания Эля наследует броник от килла от Детектива, если тот не был сбит
ПС2 "пара" - если попал аской или голосом в Детектива, то будет личка
Констебль Сидр
АС1 "стоять-бояться" - блокирует все АС выбранного напитка кроме Детского шампанского. Метанол блокирует. При взаимном столкновении с Метанолом уступает.
УС "где сектант?" - единожды за игру отправляет ГМу три имени и получает ответ публично (в итогах хода) - имеется среди указанных сектант Кваса или не имеется
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск Комиссара Вермута, при нахождении возможно создание общей лички.
ПС "пара" - если попал аской или голосом в Комиссара, то будет личка
Доктор Медовуха
АС1 "лекарство" - каждую ночь может, но не обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Детского Шампанского. Гостя Метанола может спасти на любой ход похищения. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 "переборщил" - дважды за игру может ввести вместо лекарства яд (не действует на телохрана Ром). Если попал в мирного, то следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС и УС.
Может одновременно применять аски, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "чудо"- выживает в случае направленной на него маф.охоты (допкилла) от Бурбона. При этом вылетает Бурбон. Но способности дока на этот ход заблочены
ПС2 "сюрприз" - если в Доктора своей аской или уской попадает Репортер, то док узнает об этом и может запросить общую личку
Медсестра Настойка
АС1 "почти доктор" - может лечить через ход. Не работает на похищенную жертву Метанола в сам ход похищения. Не может применять лечение на себя
АС2 "почти комми" - узнает статус цели, но подмен не различает. Не может применять повторно на одного и того же.
ПС1 "типа коллеги" - не умирает от отравления Доктором
ПС2 "пара" - если попала аской или голосом в Доктора, то будет личка
Репортер Джин-Тоник
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера.
УС "кто ты?" - единожды за игру узнает роль цели
Не может применять обе аски одновременно.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос
ПС3 "сюрприз" - если Репортер попал в Доктора своей аской или уской, то док узнает об этом и может запросить общую личку
Маньяк Метанол
Статус отрицательный
АС1 'сольемся' - выбрает себе жертву на ночь. Если похищение удачно, то никакие способности жертвы при этом больше не действуют и никакие направленные на жертву аски и уски не действуют. Жертва узнает о похищении. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если не было лечения доктора. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на другого нейтрала. С первого раза не может схватить только тех, у кого броник. Если убит при применении АС1, то жертва выживает.
АС2 'садизм' (работает после АС1) - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его АС и голосом на линч.
Соблазнитель Детское Шампанское
Статус положительный до применения АС2
АС1 "сладкий" - может пригласить к себе любого персонажа на ночь. Почти никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного и на приглашенного не проходят, мафкилл не проходит (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд. Нельзя себя.
АС2 "а что у нас в карманах?" - может узнать, обладает ли гость какими-либо АС, отправив запрос ГМу одновременно с выбором жертвы. С момента применения АС2 меняет статус на отрицательный.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает об этом. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
ПС2 "право выбора" - в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на отрицательный. Сохраняет все АС и ПС. Голосует под диктовку Метанола.
Сектант Квас
Статус положительный до срабатывания ПС1 или ПС2.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет одно приглашение отказаться от градуса и начать здоровый образ жизни любому другому напитку. Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов - автоматический отказ по итогам хода. Если его приглашение принято, то может быть открыта общая личка и к количеству голосов прибавляется +1 за каждого примкнувшего. Завербованный (не более пяти) остается в статусе "положительный" до применения лидером ПС1 или ПС2.
УС "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй по голосам)
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в роли у выбывшего будет указано Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Квас).
ПС3 "право выбора" - в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - секта меняет статус. Сохраняет все АС и ПС. Сам и вся его секта голосуют под диктовку Метанола.
ВАЖНО: даже в случае вылета сектантов доп.голоса у Кваса остаются за минусом самого завербованного. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Статус отрицательный
АС1 'сольемся' - выбрает себе жертву на ночь. Если похищение удачно, то никакие способности жертвы при этом больше не действуют и никакие направленные на жертву аски и уски не действуют. Жертва узнает о похищении. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если не было лечения доктора. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на другого нейтрала. С первого раза не может схватить только тех, у кого броник. Если убит при применении АС1, то жертва выживает.
АС2 'садизм' (работает после АС1) - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его АС и голосом на линч.
Соблазнитель Детское Шампанское
Статус положительный до применения АС2
АС1 "сладкий" - может пригласить к себе любого персонажа на ночь. Почти никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного и на приглашенного не проходят, мафкилл не проходит (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд. Нельзя себя.
АС2 "а что у нас в карманах?" - может узнать, обладает ли гость какими-либо АС, отправив запрос ГМу одновременно с выбором жертвы. С момента применения АС2 меняет статус на отрицательный.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает об этом. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
ПС2 "право выбора" - в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на отрицательный. Сохраняет все АС и ПС. Голосует под диктовку Метанола.
Сектант Квас
Статус положительный до срабатывания ПС1 или ПС2.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет одно приглашение отказаться от градуса и начать здоровый образ жизни любому другому напитку. Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов - автоматический отказ по итогам хода. Если его приглашение принято, то может быть открыта общая личка и к количеству голосов прибавляется +1 за каждого примкнувшего. Завербованный (не более пяти) остается в статусе "положительный" до применения лидером ПС1 или ПС2.
УС "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй по голосам)
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в роли у выбывшего будет указано Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Квас).
ПС3 "право выбора" - в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - секта меняет статус. Сохраняет все АС и ПС. Сам и вся его секта голосуют под диктовку Метанола.
ВАЖНО: даже в случае вылета сектантов доп.голоса у Кваса остаются за минусом самого завербованного. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Два подарка:
Один из игроков получает броник от посадки - вместо него НИКТО не сядет
Другой игрок получает Аску "Новогодние Тосты" - выигравший пуляет ее в любого игрока на свой выбор и тот весь ход должен публиковать только посты (не менее трех) в виде тостов, чтобы в конце была реплика: "так выпьем же за то, чтобы...!". Если цель не писала тостов, то его голос будет равен нулю в этот ход.
Владельцы подарков от Дедушки Отмороза могут, если захотят, озвучить публично, что приз у них. А могут не озвучивать.
Один из игроков получает броник от посадки - вместо него НИКТО не сядет
Другой игрок получает Аску "Новогодние Тосты" - выигравший пуляет ее в любого игрока на свой выбор и тот весь ход должен публиковать только посты (не менее трех) в виде тостов, чтобы в конце была реплика: "так выпьем же за то, чтобы...!". Если цель не писала тостов, то его голос будет равен нулю в этот ход.
Владельцы подарков от Дедушки Отмороза могут, если захотят, озвучить публично, что приз у них. А могут не озвучивать.
Любой мирный напиток, начиная со 1го хода (до вербовки), может взять в руки молоток и пойти на мирохоту. Мирохота не блокируется никем и не отслеживается, но может быть вылечена. От нее помогает телохранение и броник. Мирохота успешно сработает лишь на тех, кто обладает истинным статусом "отрицательный". В случае попадания в другого мирного и в Квас до смены статуса вылетает сам охотник. В случае попадания в нейтрала ДШ с мирным статусом никто не вылетает и все живы. Мирактив может пойти на мирохоту, но аски и уски в этот ход не использует.
Категорически нельзя согласовывать цели на мирохоты и призывать кого-либо пойти на нее. Нельзя до конца игры разглашать имена удачных и неудачных жертв мирохоты даже после вылета самого охотника.
Кратко: да, одна мирохота в ход. Приоритет по времени подачи заявки. Кто первым заявился, тому и напишу, что его очередь первая. Свою заявку можно отозвать. Мирохоты со 1го хода.
Категорически нельзя согласовывать цели на мирохоты и призывать кого-либо пойти на нее. Нельзя до конца игры разглашать имена удачных и неудачных жертв мирохоты даже после вылета самого охотника.
Кратко: да, одна мирохота в ход. Приоритет по времени подачи заявки. Кто первым заявился, тому и напишу, что его очередь первая. Свою заявку можно отозвать. Мирохоты со 1го хода.
Условия победы:
Мафия - выбить всех мирактивов, главКваса, Метанола
Мирные - выбить всех мафиози кроме Сакэ, главКваса, Метанола
Нейтралы:
Метанол - удачно замучить не менее 4 (четырех) жертв - личная победа. Далее решает сам остается ли в игре
Детское Шампанское - удачно предотвратить не менее 3 (трех) покушений и выходит из игры с личной победой.
Квас - если соберет не менее 5 (пяти) последователей, то личная победа и вся секта покидает игру победителями.
В случае объединения/союза нейтралов, то секте Кваса нужен контроль голосов.
*Мертвый (выбывший) маньяк, доктор, комми, детектив, репортер и тп. не получат результаты своих действий.
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное. Броники могут сместить приоритет.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. Вербовка Кваса (через ГМа)
2. Начало слежек и проверок и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовка мафская и манипуляции с голосами/линчем, статусом
4. АС "Новогодние тосты"
5. Блоки нейтралов (есть особенности в правилах), похищение Метанолом, телохранение ДШ
6. Блоки остальные (некоторые блоки действуют на нейтралов)
7. Телохранение
8. Линч
9. Лечение
10. Мирохота
11. Киллы
12. Мафкилл (не отслеживается, но блокируется)
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек и проверок
Мафия - выбить всех мирактивов, главКваса, Метанола
Мирные - выбить всех мафиози кроме Сакэ, главКваса, Метанола
Нейтралы:
Метанол - удачно замучить не менее 4 (четырех) жертв - личная победа. Далее решает сам остается ли в игре
Детское Шампанское - удачно предотвратить не менее 3 (трех) покушений и выходит из игры с личной победой.
Квас - если соберет не менее 5 (пяти) последователей, то личная победа и вся секта покидает игру победителями.
В случае объединения/союза нейтралов, то секте Кваса нужен контроль голосов.
*Мертвый (выбывший) маньяк, доктор, комми, детектив, репортер и тп. не получат результаты своих действий.
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное. Броники могут сместить приоритет.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. Вербовка Кваса (через ГМа)
2. Начало слежек и проверок и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовка мафская и манипуляции с голосами/линчем, статусом
4. АС "Новогодние тосты"
5. Блоки нейтралов (есть особенности в правилах), похищение Метанолом, телохранение ДШ
6. Блоки остальные (некоторые блоки действуют на нейтралов)
7. Телохранение
8. Линч
9. Лечение
10. Мирохота
11. Киллы
12. Мафкилл (не отслеживается, но блокируется)
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек и проверок
Указывайте при записи, плизз, алкогольный или безалкогольный напиток, который будете представлять на презентации, и под именем которого вас будут знать другие участники игры.
Последнее редактирование модератором: