• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Актеры Дома Дракона [интервью, фото, видео и т.п.]

  • Автор темы dragon knight
  • Дата начала

Darth Kaa

Обитатель
FpVCoQGaAAAJiER5b77dd031d7ff810.jpg
 

Морской анемон

Обитатель
Интервью Юэна Митчелла журналу THE FACE (+ФОТО).


Итак, вот оно - интервью. Извините. я немножко упоролась в процессе.

Юэн Митчелл играет Эймонда Таргариена, жаждущего власти принца в «Доме дракона» - приквеле «Игры престолов». Эймонд – не просто какой-то одноглазый шут. И вот, первая фотосессия и первое интервью актера для печатного издания вышло немного… как бы это сказать… Крышесносным. И блестящим. Яркий пример актера, который помешан на своей работе мечты.

Что же, во имя Семи королевств, он такое? Сегодня Юэн Митчелл пришел сюда, в построенный три века назад в Дептфорде на берегу Темзы (в настоящее время юго-восточный Лондон) дом корабельного мастера, и мы намерены его разъяснить. Честное слово, никаких отговорок. Толпа его фанатов, в декабре сделавшая бестселлером электронный выпуск FAСЕ с его первым интервью могут налить себе дорнийского красного и размять пальцы для перепостов.

Подкрепив силы выкуренной тайком сигаретой («Если хочешь летать на драконе, надо уметь выдыхать дым») и порцией черного кофе («семь ложек сахара, пожалуйста», правда, во второй половине дня он благоразумно снижает дозу всего до пяти) Митчелл приводит себя в полную боевую готовность для фотосессии – первой в жизни.

25-летний Митчелл щеголяет стрижкой под машинку, сделанной в рамках подготовки к съемке, во время которой уроженцу Дерби придется примерить, например, молочно-белые волнистые локоны, оттеняющие его лицо, сложностью и остротой черт напоминающее полумесяц. Впрочем, наше место встречи – cтаринное здание, полное шорохов и скрипов и источающее аромат истории, представляется идеальной сценой, на которой самый плохой из всех плохих парней «Дома дракона» может заняться тем, что умеет больше всего – играть роль.

Первый образ Юэна – фальшивые волосы, имитирующие укладку в стиле эмо, и многозначительный взгляд. На самом деле это линзы (которых он не носил до сегодняшнего дня, но легко согласился попробовать). Для второго он щеголяет длинными рыжими локонами, третий – и вот перед нами человек, который упал на землю и потерял при этом глаз – и рубашку.

В этом весь Юэн Митчелл: он актер. Его приятели зовут его Айсбергом (об этом ниже), и в разговоре он серьезен, трезв (в буквальном смысле: он практически не пьет алкоголь) и склонен к многозначительным… Паузам. Как и его персонаж – жаждущий власти одноглазый принц Эймонд Таргариен, с которым мы знкомимся в первом сезоне «Дома дракона», он человек немногословный. Но, как и Эймонд, он человек действия и обладатель совершенно ослепляющей термоядерной харизмы, благодаря которой он умудрился украсть шоу, появившись в нем всего за три серии до конца сезона. Дайте ему площадку, костюм и парик, и он будет счастлив, прямо как Ларри Таргариен (малоизвестный дальний кузен и фанат шоу-бизнеса, которого Джорджу Мартину еще предстоит придумать).

«Мне нравятся все аспекты профессии» - говорит Митчелл, который начал сниматься сразу после школы в 2015 году, и до «Дома дракона» занятый в преимущественно во внутрибританских проектах для телезрителей среднего возраста, как то костюмные драмы «Алкион», «Гранчестер» и «Мир в огне»; впрочем, он также успел вдоволь помахать мечом в историческом сериале «Последнее королевство» от Нетфликс.

«Я люблю играть. С самого раннего возраста я хотел быть актером. Я всегда формулировал это желание цитатой из «Славных парней»: «Я хотел быть гангстером, сколько себя помню». Вот и я думаю про актерство точно так же».

За день до фотосессии мы встретились для интервью в лондонском бутик-отеле, который находится всего в пяти минутах ходьбы от того, где остановился сам Митчелл. Высокий (почти шесть футов ростом), худощавый, одетый во все черное и энергичный, он как будто уже вошел в образ Эймонда – таким я его увидел. Съемки начнутся только весной, и будут сосредоточены главным образом на студии Уорнер бразерс в Хертфордшире («а потом опять ненадолго в Касересе, [Испания]»), но Митчелл отличается долгой и тщательной подготовкой к роли.

«Для характерной походки Эймонда я искал вдохновение в культовых фильмах ужасов 80-х» - Митчелл говорит очень тихо, практически бормочет, так, что его едва слышно сквозь диско-музон, совершенно неуместный в чайной, где мы сидим. Его лицо прячется под длинным козырьком черной бейсболки. Единственное пятно цвета в его наряде – браслет фонда «Помощь героям»*. «Неважно, насколько медленно двигается персонаж, рано или поздно он настигнет Джейми Ли Кертис**» - добавляет он и улыбается краешком губ, которые похожи на губы Джокера, больше, чем у самого Джокера. «Есть что-то такое в телесности Фредди [Крюгера, «Кошмар на улице вязов»], Майкла Майерса [убийца из франшизы «Хэллоуин» с Джейми Ли Кертис»], Крипера в [«Джиперс-криперс»]». Вот и Эймонд, по его словам, носит такой же «длинный злодейский плащ», прямо-таки сосед Бугимена.

«И, конечно, Шекспир» - продолжает Митчелл – «Он говорил, что глаза – это окна души. В таком случае, каково это – лишиться одного из них? Как ты будешь компенсировать потерю? Телесно? Эймонд – это кипящий котел эмоций, то, что он улыбается, еще не значит, что он счастлив. Он готов взорваться в любую минуту». В таком случае, что можно сказать черных спортивных штанах и худи от Адидас, в которых Митчелл пришел на встречу – он тоже всегда носит черное?

«Сейчас – да. В образе Эймонда много энергии. У Джонни Кэша*** есть клип на песню «Однажды Бог остановит тебя», и в нем говорится, что черный цвет – цвет бедняков и отщепенцев****. К Эймонду это тоже относится».

Будучи постоянным/дежурным/пожизненным фанатом жанра(?), Митчелл пришел к выводу, что в нашем мире Эймонд был бы фанатом тяжелого металла. Сам он предпочитает Linkin Park и Slipknot, но Эймонд определенно предпочел бы Black Sabbath. Песня Children of the Grave помогает ощутить себя одним из всадников Апокалипсиса» -поясняет он, имея в виду хит 1971 года рокеров из Мидлендса.

Любая деталь важна, даже самая мелкая. Но сам Юэн, разумеется, понимает, что в образе персонажа, который появляется ближе к концу сезона и в самом финале совершает Очень Плохой Поступок – убивает своего малолетнего кузена***** - что становится катализатором «открытой войны», как он сказал в декабрьском интервью – осталось еще немало белых пятен, которые должны будут исчезнуть во втором сезоне «Дома дракона».

Подготовительный период «Дома дракона» занял несколько лет. Когда НВО решил расширять вселенную Вестероса после финала «Игры престолов», был дан зеленый свет целому букету сериалов-наследников, основанных на историях из мира, созданного Джордже Мартином. В конце концов, в производство запустили сериал-приквел, действие которого разворачивается за 172 года до рождения Дейнерис Таргариен (Эмилия Кларк), а события разворачиваются внутри того, что Митчелл назвал «OG show»******. Сюжет «Дома дракона» концентрируется вокруг семейства Таргариенов, драконьих всадников, которые некогда владели Железным троном, но потеряли его из-за междоусобных распрей и инцеста. Так себе затравка для сюжета, не находите?

Первый сезон, премьера которого состоялась в прошлом августе, развивался неторопливо, что объяснялось необходимостью не только ввести зрителя в вымышленный мир с нового ракурса, но и представить членов одной семьи с похожими именами (и прическами) так, чтобы зритель в них не запутался. Но за 10 недель показа сериал не только ярко стартовал, но и сумел приковать к себе внимание зрителя, а появление взрослого Эймонда в последних трех сериях закрепило успех.



Вспоминает шоураннер «Дома дракона» Райан Кондал: «Появление Юэна было похоже на сейсмический толчок. Он появился в касте в числе других молодых актеров, но затем просто украл последние серии шоу. Сериалы вроде нашего для молодых талантливых британцев могут стать гибелью карьеры(?), но [вселенная] «Игры престолов» любит своих злодеев. В первом сезоне у нас нет персонажей вроде Горы или Рамси Болтона, поэтому появление Эймонда подбросило дров в этот костер».

Персонаж Митчелла ни на минуту не забывает, что когда-то в детстве его кузен Люцерис лишил его глаза. Но теперь, когда он вырос cтатным сильным мужчиной, а сам клан раскололся на две враждующие фракции перед лицом близкой смерти дряхлеющего короля Визериса, Эймонду приходится столкнуться с другим альфа-самцом Королевской гавани – принцем Деймоном.

Деймон – дядя Эймонда, как и его единокровной сестры Рейниры (Эмма Д’Арси). Когда Рейнира и Деймон становятся единым целым, соперничество за трон приобретает милую атмосферу внутрисемейного секса. В этот момент ты понимаешь, что «Запасной» - просто халявщик от роялти*******.

Для Митчелла эта ось противостояния была определяюще важной. «Одна из первых важных вещей, что я сделал во время съемок в «Дракне» - появилась у меня в первый же съемочный день» - говорит он в своей избранной слегка кучерявой манере – «Я сказал Райану: у меня есть идея – я буду избегать Мэтта Смита вплоть до нашей совместной сцены, даже в глаза ему не буду смотреть».

В чем же смысл всего этого? «В восьмой серии есть этот момент – когда они обмениваются очень говорящими взглядами. Я полагал, что стоит поэкспериментировать и отложить реальный зрительный контакт между нами до этой сцены. Деймон – кумир Эймонда, и это первый раз, когда они смотрят друг другу глаза в глаза. У них на самом деле не генеалогическое древо, а круг» - шутит Митчелл.

Эта идея пришлась по душе Кондалу, но они согласились, что она сработает, только если Мэтт Смит согласится ее поддержать. Смит был согласен настолько, что Митчелл даже не ел в его присутствии.

«Я хотел, чтобы мы ни в чем не соприкасались, так что я даже не видел Мэтта – я видел только Деймона».

Кондал также помнит случай, когда снимали одну из предыдущих сцен, и актеры собрались под тентом в ожидании начала съемок. Митчелла нигде не было. «Я пошел его искать, и увидел, что он отошел в угол с мечом и тренируется. Мне показалось, что это очень в духе Эймонда. Он все время работает над собой, совершенствует свои навыки. Эймонд не ходит попить кофейку».

Вспоминая прослушивание Митчелла на роль Эймонда, Кондал делится впечатлением: «[меня потрясло] его появление – походка, взгляд на каждого, то, как он заполнил собой комнату». Но даже для опытного шоураннера сила произведенного впечатления была чрезвычайной. «Это было просто сногсшибательно, потому что Юэн невероятно предан своей профессии. Я не уверен, позволительно ли сказать, что он следует Методу********, поскольку я не знаю точно, какой подход к актерской игре он использует. Но он зашел в комнату – и это уже был Эймонд! Я прямо помню, как потом подошел к директору по кастингу и тихо сказал: «Это фантастика, я хочу его заполучить… Он всегда такой?».

Сегодня Митчелл приехал на интервью и фотосессию для THE FACE из Дерби, где он родился и вырос, и где он по-прежнему живет со своей семьей «за городом». Он не называет конкретный пригород, и, прозрев мой интерес, отказывается приподнять завесу тайны даже над самыми обыденными деталями биографии – от того, какие предметы он изучал в школе, которую он окончил не так уж давно, восемь лет назад, до того, чем занимаются его родители. Последний вопрос вызывает у него легкий вздох.

«Знаете, я размышлял, будете ли вы меня об этом спрашивать. Ну, поскольку я все еще новичок в этом бизнесе, то лучше приберегу откровения на будущее».

В то же время этот ответ звучит так, будто скрытность всегда была его жизненной стратегией. «Мои друзья зовут меня Айсберг, потому что я всегда сдержан и сосредоточен. Я не особо показываю, что у меня внутри. Просто дрейфую по океану».

Но в условиях неожиданной популярности, которая после премьеры «Дома дракона» буквально улетела в стратосферу, Митчелл считает, что для него «лучше оставаться закрытым для мира как можно дольше. В этом есть тайна. Один раз выдав, ее, назад уже не получишь. Моя настоящая личность будет отвлекать людей от того, что я пытаюсь делать, как актер».

Что ж, вполне справедливо. Братья или сестры?

«У меня есть старший брат» - отвечает он с легким дербиширским бурчанием, избегая зрительного контакта – уже не первый раз за время интервью, и тень от бейсболки на лице только усиливает эффект. «Я рос тихим ребенком, и всегда держал все в себе. Мы никогда не жили особенно богато. Есть дети, у которых и того нет, а есть и те, у кого гораздо больше, чем было у нас».

В какой-то момент он упоминает, что его дед служил в воздушно-десантных войсках в Омане после Второй мировой войны. Сложив два и два с браслетом на руке Митчелла, я задаю закономерный вопрос, есть ли военнослужащие среди членов его семьи. «Да, некоторые моих родных имеют отношение к вооруженным силам».

Но, как же, как и армия, не прельщал его и другой очевидный в этих краях жизненный путь. «В индустриальных городах Мидлендса, если ты родился в рабочей семье, то от тебя ждут, что ты пойдешь по пути родителей – станешь работать на заводе. Об этом я точно не мечтал, и стал первым в нашей семье, кто подался в киноиндустрию. Так что, может быть, я немного ненормальный».

Были и обычные подростковые подработки. Так, он работал футбольным стюардом на стадионе Прайд Парк в Дерби. «Я работал с гостевыми командами, проверял багаж, следил, чтобы не было накладок. Не могу сказать, что мне не нравится футбол, просто это не мое… Еще я в 16 лет работал официантом. Но, когда я узнал про мастерскую – все, мне как шоры надели на глаза. Больше ничего для меня не существовало. Это оно, то самое. Твой выстрел, так что не промахнись».

Телевизионная мастерская в Ноттингеме – это прославленная драматическая студия, цель которой – помогать найти свой путь в актерской профессии детям из рабочего класса, в основном из Мидлендса, чей жизненный путь и окружение не всегда способствуют подобному выбору. Из ее стен вышли такие актеры и актрисы, как Саманта Мортон, Джек О’Коннелл и Белла Рамси. В возрасте 17 лет Митчелл поступил туда и занимался по два часа раз в неделю.

Для актера, которого отличает почти религиозная преданность ремеслу, это выглядит, как настоящий рай. «Меня привлекает все острое, цепляющее, нутряное. Просто как наркотик. Я стараюсь каждый день смотреть по фильму или сериалу. Помнится вроде бы Том Круз сказал, что так делает. Я смотрю какой-нибудь фильм и чувствую, что не смогу сыграть лучше, чем актеры на экране, а с другой – это прозвучит немного странно – я думаю о том, что я могу оттуда взять для себя. Даже в плохом фильме я нахожу, чему поучиться, хотя бы от противного.

Мастерская помогла ему очертить рамки дебютной роли в кино в короткометражке «Пламя» и придала храбрости в попытках добиться большего, используя копии фильма на DVD как портфолио.

«Я накопил денег на билет до Лондона, и разослал их во все актерские агентства, о каких смог найти информацию. Мне никто не ответил, кроме одного, это была Лиззи Ньюэлл из Independent Talent. И с тех пор она в моем углу ринга».

Лиззи остается агентом Митчелла вплоть до настоящего времени, она отвечает за поиск ролей для него, и, как только я перестану досаждать ему вопросами о его личной жизни (нет, он совершенно точно не собирается раскрывать, состоит ли он в данный момент в отношениях с кем-либо), у него в планах совместный обед с Лиззи и стейком в Хоксмуре.

Прежде чем Митчелл ускользнет от меня на встречу с вырезкой на кости, я задаю вопрос: был ли у них с Лиззи когда-нибудь разговор о том, что она разглядела в незнакомом пареньке, который наобум прислал ей демо малобюджетного фильма? Прежде чем ответить, Юэн колеблется: «Знаете, мне обычно нужно немало времени, чтобы с кем-то близко сойтись. Так что либо я буду долго к вам присматриваться, либо я увижу, что вы верите в меня и верны мне, и тогда все, я ваш навсегда, и пойду за вами, куда угодно. Так что... Наверное, вам лучше спросить у нее!».

«Честно говоря, я в него вцепилась почти сразу» - сказала Ньюэлл во время нашего телефонного разговора неделю спустя – «Его талант был очевиден. Буквально через минуту после начала фильма я был уже такая «Этот мальчик – настоящий бриллиант». Я позвала всех коллег, мы собрались, и я спросила – «Я что, сошла с ума или этот фильм на DVD, присланном по почте без запроса – лучшее, что я видела за очень долгое время?». Нас было трое или четверо, все сгрудились у моего компьютера и несколько минут спустя все со мной согласились».

Несмотря на первое впечатление, Лиззи несколько раз пересматривала фильм в течение дня, «чтобы убедиться, что я не ошиблась и не поддалась эмоциям. Представление чьих-либо интересов накладывает на тебя серьезные обязательства, и к этой работе нельзя подходить легкомысленно. Но я оказалась права. И это просто потрясающе – потому что подобное случается не так уж часто».

Если 2022 год был для Митчелла годом успеха – «Я очень признателен за то, что вы упомянули меня в числе пяти новых звезд 2022 года», сообщил он THE FACE в своем первом интервью в декабре – то 2023 сулит ему еще больше. Следующим проектом Митчелла стал фильм Saltburn, снятый Эмералд Феннел, автором «Девушки, подающей надежды» (Оскар за лучший сценарий).

Триллер об аристократической семье, съемки которого проходили прошлым летом в Оксфорде Митчелл описывает как «историю об обсессии и идентичности. И о том, как поиск идентичности превращается в обсессию. Я играю персонажа по имени Майкл Гэви. Он весь состоит из уравнений и батончиков «Кранчи». Это все, что я скажу!».

“Юэн был просто невероятным на прослушивании» - вторит Кондалу Эмералд Феннел, ответившая нам по электронной почте. «Он сумел изобразить персонажа, который вызывает у нас одновременно и жалость, и желание перейти на другую сторону улицы. Его манера говорить – такая цепляющая, такая необычная. Трогательная и угрожающая одновременно – в истинно пинтеровском********* духе. Острота его интуиции в выстраивании деталей образа поражает: то, как его персонаж просто встает со стула – одна из самых удивительных и идеально сыгранных вещей, что я когда-либо видела. Честно говоря, я бы смотрела просто на то, как он выносит мусор».

Тем не менее, большая часть этого года будет заполнена съемками в «Доме дракона». «Открытая война», о которой упоминалось ранее, явно потребует большего вовлечения в роль на физическом уровне.

«Без комментариев» - отвечает он с улыбкой, впрочем, Райан Кондал уже подтвердил, что во втором сезоне у Юэна будет много работы.

Он уже получил сценарий?

«Я боюсь, что НВО нажмет на кнопку взрывателя от бомбы в моей голове, если я вам хоть что-нибудь проспойлерю».

Есть ли у него послание для своих фанатов? Митчелл ухмыляется:

«Не переключайтесь. Самое интересное еще впереди».



Энтузиазм фанатов по поводу первого интервью Юэна Митчелла оказался так велик, что выплеснулся за пределы соцсетей. Так что мы решили привести ответы Юэна на несколько, скажем так, наиболее сдержанных реакций на интервью на Реддите:

“Я обожаю, как Юэну абсолютно пох на ожидания других, и он просто делает то, что считает правильным”.

– jasmin710

Юэн: “На самом деле мы всегда взаимодействуем с другими людьми. И помогаем друг другу. Вот Эймонду точно пох на кого бы то ни было. Или нет. Кто знает?”.



“Я хочу увидеть его в роли Джокера, злодея в фильмах про Бонда и какого-нибудь милого солнечного и няшного героя, но я сомневаюсь, что последнее возможно, так как мне кажется, что Юэна интересуют только антигерои”.

– highlandspringo

Юэн: “Я готов к любой роли. Радуга и единороги? Если это интересный персонаж. Комедия? Определенно”.



“[Юэн] выглядит настоящим «сигмой» [интроверт с властным и сильным характером, независимый и склонный полагаться на себя].

– Fun_Aardvark86

Юэн: «Для фанатов я буду, кем захотите! Пока вы обеспечиваете мне работу, я в деле. Так что, пока вы сохраняете интерес ко мне и покупаете билеты, я буду выполнять свою часть сделки!».



* «Помощь героям» - благотворительный фонд, оказывающий помощь британским военнослужащим, пострадавшим в ходе выполнения боевых задач, а также членам их семей. Курируется Министерством обороны.

** Джейми Ли Кертис (род. 1958) – американская актриса, дочь звезды «старого Голливуда» Тони Кертиса. В 80-е была известна преимущественно по ролям в фильмах ужасов.

*** Джонни Кэш (1932-2003) – американский музыкант, поэт-песенник, композитор, певец, один из самых влиятельных музыкантов в жанре кантри.

**** На самом деле свое пристрастие к черному цвету Кэш объясняет в более ранней песне Man in Black (1971), в то время как песня God’s Gonna Cut You Down была записана для альбома American Recordings 2006 года (издан посмертно).
А на самом деле я просто фанатка Джонни Кэша и меня хлебом не корми, только о нем поговорить

***** Так в тексте, и потом повторяется еще раз. Я не знаю, может быть, автор статьи решил, что читатели THE FACE туповатые и не в состоянии запомнить, что Люцерис был племянником Эймонда, а не расплывчато-обобщенным «кузеном».
Или просто журналист тупой.

****** К сожалению, я не поняла, что здесь Юэн имеет в виду, и не смогла нагуглить эту идиому ☹ Памагити.

******* Очевидно, имеется в виду скандальная автобиография принца Гарри «Запасной», вышедшая в январе.
Понятия не имею, к чему это здесь. Как по мне, шутка так себе.

******** Метод (с большой буквы) – английское название системы Станиславского.

********* Гарольд Пинтер (1930–2008) – автор многочисленных пьес и один из самых значимых британских драматургов ХХ столетия. Его пьесы породили специфическую манеру игры, иногда называемую «пинтеризмом».
 
Сверху Снизу