"Мы всегда знали, что у Харвина ограниченное время в сериале", - сказал Корр, имея в виду себя и шоураннеров Райана Кондала и Мигеля Сапочника. "Я говорил с Райаном и Мигелем в самом начале о том, что надо попытаться создать максимальный эффект. Я помню, как Райан рассказывал мне о Красном Змее, персонаже Педро Паскаля в оригинальном сериале, и о том, что он был там лишь ограниченное время, но резонанс от его присутствия продолжался на протяжении всего сериала .Ты слышишь о легионах фанатов и о том, как любят это шоу и насколько каждый является экспертом по вселенной Вестероса и "Игры престолов", но ты не совсем осознаешь масштаб, пока не будешь вовлечен в это"
Корр рассказал, что он, Милли Олкок (юная Рейнира) и Эмма Д'Арси (взрослая Рейнира) должны были заполнить каждый момент на экране "как можно большим количеством деталей" в языке своего тела и диалоге."Тогда зрители, которые, похоже, являются экспертами по этим персонажам больше, чем мы, смогут соединить точки и правильно заполнить пробелы. На самом деле вы просто хотите отдать дань уважения работе Джорджа и представлению людей о персонажах в их голове. Харвин, будучи первым охотником и рыцарем королевства, увидев, как Рейнира вернулась с убитым кабаном, было довольно впечатлен. Я был поражен реакцией людей на то, как он смотрел на девушку, параллельно разделывая кролика. Я думаю, что, создавая персонажа, вы можете придерживаться только тех деталей, которые вы получаете в книге. Об истории Харвина и Рейниры в "Пламени и крови" есть много информации, но многое открыто для интерпретации. Вы пытаетесь наполнить эти моменты как можно большим количеством деталей, чтобы люди могли "шипперить" этих персонажей. И, по крайней мере, в их собственном разуме, в их собственном воображении, они могут представить, как развивались эти отношения, почему они развивались и почему эти двое - близнецы пламени"
И Корр, и Олкок австралийцы и в прошлом работали вместе — Корр сказал, что они действительно столкнулись друг с другом в аэропорту по дороге на "репетиции" и провели время, обсуждая отношения между их персонажами. "Поскольку мы проскакиваем период времени в сериале, у вас есть ограниченное время, чтобы заложить основы для этой истории любви и раскрыть, кем они могли бы быть друг для друга. У нас обоих была идея, что они были близнецами пламени и что Харвин всегда видел Рейниру такой, какая она есть. К тому времени, как мы доберемся до шестого эпизода, они оба вместе празднуют свободу в своего рода удивительно современной семье. Это действительно передовые идеи для внедрения в мир Вестероса. Мы задались целью действительно заставить людей отстаивать эту историю любви и любовь Харвина к своим детям.У себя в голове я размышлял о том, что физическая сила — это одно, и, конечно, он очень сильный рыцарь, и его называют "Костолом", но я думаю, что сила может проявляться и многими другими способами. Во время чтения книги мне пришло в голову, что он мужчина, который счастлив жить в тени и просто поддерживать Рейниру и быть любящим отцом. Я всегда видел силу в моем собственном отце и в том, как он всегда был рядом со своими детьми и теми, кто меня окружал. Так что эти идеи действительно понравились мне, когда я пытался поиграть с Харвином, когда мы изучали этот материал У нас есть эта сторона отца, который, очевидно, очень заботится о своих детях и рад отступить. И нам нужно увидеть другую сторону Харвина, который является очень сильным и потенциально очень жестоким человеком, обладающим способностью разрушать. Мы действительно хотели придерживаться этой линии, чтобы иметь одновременно человека чести, который заботится о своей семье, основанной на любви, человека нашедшего свое близнецовое пламя в Рейнире, но также человека, который может быть очень опасным. Чтобы зрители поверили нам, мы должны были показать все оттенки характера. Итак, мы говорили об этом очень подробно, и Мигель и Райан также подчеркнули первостепенное значение того, что Харвин очень любит Рейниру. Он живет , служа этой любви и своей семье"
"О, видите ли , твое эго всегда говорит "НЕТ!", - со смехом ответил Корр, когда его спросили о его реакции на сцену смерти. "Но попасть на "Игру престолов" было одним из самых захватывающих событий в моей карьере. Я помню, как довольно рано приступил к репетициям со сценарной группой, и они сказали: "Большое вам спасибо, что пришли, и нам так жаль, что мы вас убиваем". Я всегда был просто в восторге от возможности быть вовлеченным в этот мир. Это было так, как я себе это и представлял, когда приехал туда и даже больше.