black hearts
Обитатель
-То есть ты думаешь они там мертвых воскрешают?- С порога спросил Граф Фантомхайв Лау, только принявшегося за ужин. Китаец по привычке не открывал глаз. Бесил. Так часто курит опиум, скоро совсем забудет как их вообще открывать.
-Есть слухи из лечебницы. Их бы не мешало проверить. И если они подтвердятся, то вам не помешает отправиться в круиз на лайнере.
Сиэль призадумался, а ведь недавно Лиззи что-то такое говорила о путешествии с семьей через Атлантику на новом лайнере "Кампания". Все сходится.
-Приятно проведете время с семьей невесты, мой лорд - ехидно, как будто читая мысли, послышался голос дворецкого.
-Я буду там по делу, никаких танцев. Только расследование. - Он сжал кулаки, когда Лау и Ран-Мао позволили себе улыбнуться. После того вечера у виконта Друида, Сиэль точно не собирался танцевать. Лимит его нахождения среди извращенцев уже поисчерпался.- Себастьян, найди нам билеты на этот лайнер, немедленно!
-Да, мой лорд.
Члены закрытого общества "Аврора", которое занимается изучением тайн жизни и смерти.
Гробовщик
Загадочный владелец похоронного агентства и главный затейник зомби вечеринки. В тайне ото всех жнец (то есть почти смерть с косой). Из за скучной работенки с умершими никогда не против послушать пару анекдотов.
Статус: Отрицательный
Ас 1 " Взгляд в душу" - узнает роль цели. Ни с кем не ошибется, кроме Сиэля. Его роль в первый раз увидит, как мж. Второй раз увидит настоящую роль.
ПС 1 "Личная армия" - если удачно попал АС в игрока, то вербует этого игрока в свою зомбо-армию. Завербованный не узнает об этом, а Гроби узнает об удачной вербовке. Голос завербованного уходит в цель голоса Гробовщика, но в результатах хода это не видно. Если Гробовщик был удачно посажен или убит, то голоса возвращаются к завербованным.
ПС "Ренегат" - Гробовщик семьдесят лет успешно скрывался, так что так просто его не убрать. Не садится с первого раза (сядет второй по голосам) , не может быть убит мирохотой, но охотник при этом не выбывает, не умрет от килла Невесты. Но Гробовщика может убить Грелль или Себастьян личным киллом.
Алистер Чембер
Мажор, эстет, ценитель прекрасного и спонсор сомнительных этических проектов. В общем Алистер за любой движ, а тут ещё потусить с зомбями можно и в газеты попасть.
Статус: Отрицательный
АС 1 "Феникс!" - заставляет игрока принимать странную позу на одной ноге, чем блокирует Ас на текущий ход. Если игрок состоит в личке, то блокируется весь состав лички.
АС 2 " Виконт" - прибегая к связям, меняет статус игрока на выбранный. Изменение длится два хода, потом подмена спадает.
Пс "Весь в белом" - по первой проверке статус положительный. Если в этот ход статус Алистера проверяют оба севера, то тот кто подал ход раньше получит положительный, второй - отрицательный.
Доктор Райан Стокер
Учёный и мозг организации Аврора. Говорят, доктор Стокер нашел способ возвращать к жизни мертвых.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Абсолютное здоровье" - защищает выбранного игрока от покушений.
Ас 2 "Поднять мертвеца" - может попробовать обратить выбранного игрока в зомби и завербовать. Вербуются только мжи. Ролевой не узнает, что его пытались завербовать, от него сразу придет отказ. До наступления нового хода мже, которого пытались завербовать даст ответ через мастеров согласен он на вербовку или нет. Автоотказ от ролевого мастера тоже передадут не сразу и в форме "Х отказался вербоваться". За игру можно удачно завербовать только одного игрока. Об удачной вербовке зомбарика будет сообщаться в ходе, начиная с которого он появится в мафличке.
Мертвая невеста
Полуживая-полумертвая, но очень голодная девушка.
Статус: Отрицательный
АС "Голод" - загрызает игрока насмерть. Ням-ням.
Обычный зомбарик (на начало игры нет, вербуется из мж)
Зомбарик раньше был человеком, но путешествие все перевернуло. Раньше он наслаждался коктейлями в баре, а теперь хочется мозгов и кого то погрызть.
Статус: Отрицательный после удачной вербовки
АС "Нюх" - зомбарик вынюхивает вкуснятину и следит куда ходила цель. Посетителей не видит. Грелля, Рональда и Себастьяна не унюхает, у них нет вкусной души.
Для мафкилла нужен исполнитель, мафкилл не перенаправляется, не блочится, но лечится и отслеживается. Если исполнитель посажен по итогу хода, то убийство не произойдет.
Гробовщик
Загадочный владелец похоронного агентства и главный затейник зомби вечеринки. В тайне ото всех жнец (то есть почти смерть с косой). Из за скучной работенки с умершими никогда не против послушать пару анекдотов.
Ас 1 " Взгляд в душу" - узнает роль цели. Ни с кем не ошибется, кроме Сиэля. Его роль в первый раз увидит, как мж. Второй раз увидит настоящую роль.
ПС 1 "Личная армия" - если удачно попал АС в игрока, то вербует этого игрока в свою зомбо-армию. Завербованный не узнает об этом, а Гроби узнает об удачной вербовке. Голос завербованного уходит в цель голоса Гробовщика, но в результатах хода это не видно. Если Гробовщик был удачно посажен или убит, то голоса возвращаются к завербованным.
ПС "Ренегат" - Гробовщик семьдесят лет успешно скрывался, так что так просто его не убрать. Не садится с первого раза (сядет второй по голосам) , не может быть убит мирохотой, но охотник при этом не выбывает, не умрет от килла Невесты. Но Гробовщика может убить Грелль или Себастьян личным киллом.
Алистер Чембер
Мажор, эстет, ценитель прекрасного и спонсор сомнительных этических проектов. В общем Алистер за любой движ, а тут ещё потусить с зомбями можно и в газеты попасть.
АС 1 "Феникс!" - заставляет игрока принимать странную позу на одной ноге, чем блокирует Ас на текущий ход. Если игрок состоит в личке, то блокируется весь состав лички.
АС 2 " Виконт" - прибегая к связям, меняет статус игрока на выбранный. Изменение длится два хода, потом подмена спадает.
Пс "Весь в белом" - по первой проверке статус положительный. Если в этот ход статус Алистера проверяют оба севера, то тот кто подал ход раньше получит положительный, второй - отрицательный.
Доктор Райан Стокер
Учёный и мозг организации Аврора. Говорят, доктор Стокер нашел способ возвращать к жизни мертвых.
Ас 1 "Абсолютное здоровье" - защищает выбранного игрока от покушений.
Ас 2 "Поднять мертвеца" - может попробовать обратить выбранного игрока в зомби и завербовать. Вербуются только мжи. Ролевой не узнает, что его пытались завербовать, от него сразу придет отказ. До наступления нового хода мже, которого пытались завербовать даст ответ через мастеров согласен он на вербовку или нет. Автоотказ от ролевого мастера тоже передадут не сразу и в форме "Х отказался вербоваться". За игру можно удачно завербовать только одного игрока. Об удачной вербовке зомбарика будет сообщаться в ходе, начиная с которого он появится в мафличке.
Мертвая невеста
Полуживая-полумертвая, но очень голодная девушка.
АС "Голод" - загрызает игрока насмерть. Ням-ням.
Обычный зомбарик (на начало игры нет, вербуется из мж)
АС "Нюх" - зомбарик вынюхивает вкуснятину и следит куда ходила цель. Посетителей не видит. Грелля, Рональда и Себастьяна не унюхает, у них нет вкусной души.
Для мафкилла нужен исполнитель, мафкилл не перенаправляется, не блочится, но лечится и отслеживается. Если исполнитель посажен по итогу хода, то убийство не произойдет.
Семья Фантомхайв и слуги.
Сиэль Фантомхайв
Стал графом в 10 лет, когда вернулся после таинственного пожара в поместье, при котором погибла вся его семья. Вернулся в сопровождении таинственного дворецкого. С тех пор уже три года проводит собственное расследование причин гибели семьи.
Статус: Положительный
АС 1 "Расследование" - чек статуса подозреваемого игрока. Сиэль видит статус с учётом подмены (не истинный, а подмененный)
Пс 1 "Под защитой" - переживает либо одно покушение, либо одну посадку. Вместо Сиэля сядет второй по голосам.
Пс 2 "Происхождение" - по проверке роли от Гробовщика первый раз будет мж. При второй проверке будет видна настоящая роль.
Себастьян
Дворецкий семьи Фантомхайв. Вежливый, обладающий изысканным вкусом, верный, атлетичный, галантный. В общем дьявольски хороший дворецкий!
Статус: Положительный
У Себастьяна есть 4 АС на выбор Сиэля (смотреть контракт). Одну Аску нельзя использовать два дня подряд.
АС 1 "Гостеприимство " - узнает ники всех гостей выбранного игрока.
АС 2 "Не позволю" - защищает цель от убийств.
АС 3 "Дьявольские штучки" - очаровывает игрока на один ход, блокируя все Ас.
АС 4 "Да, мой лорд" - убивство выбранной цели наиболее гуманным образом, или нет. Главное, чтобы быстро и эффектно.
ПС "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
!!! Контракт, то есть общие у Сиэля и Себастьяна ПСки
ПС 1 "Никогда не лгать" - демон не может солгать своему хозяину. Сиэль получает после результатов хода в личку от мастеров информацию о том, какая анонимка от Себастьяна была подлинной.
ПС 2 "Исполнять все приказы" - По условию контракта Себастьян обязан делать то, что ему будет приказано. Каждый день, минимум за три часа до хода Сиэль должен через мастеров передать Себастьяну какую Аску он сегодня использует (если они нашлись, то можно не передавать за три часа до хода, а сделать это позже и в личке). Цель выбирает сам дворецкий.
ПС 3 "Защита контрактора" - по условию соглашения Сиэль не должен погибнуть, пока его месть не свершится. Себастьян не выбывает из игры, пока не будет убит или посажен Сиэль. Если Себастьяна садят, пока жив Сиэль, то сядет второй по голосам. После смерти/посадки Сиэля выбывают они оба.
ПС 4 "Контракт" - граф и его дворецкий всегда могут найтись, если попадут АС или голосом друг в друга. При этом АС проходят, кроме килла Себастьяна и голос Себастьяна в Сиэля нулевой . У них создаётся личка на двоих.
Элизабет (Лиззи) Мидфорд
Невеста и кузина Сиэля. Веселая, надоедливая девочка, увлеченная балами и платьицами. Но это только на первый взгляд.
Статус: Положительный
Ас "Обнимашки" - обнимает и затискивает игрока с такой силой, что блокирует АС на один ход.
Пс "То, из чего сделана я" - Лиззи искренне хочет защитить своего суженного всеми возможными способами. При блоке Сиэля вместо блока проходит защита на этот ход. Идет в алгоритме в строке защит.
Снейк
Новый лакей графа Фантомхайва и бывший заклинатель змей. Не любит говорить сам, отвечает от имен своих питомцев.
Статус: Положительный
Ас "Говорит Эмили" - змеи Снейка всегда рассказывают ему о том кто и куда ходил между кают. Посылает змею следить за выбранным игроком и узнает куда он ходил.
ПС "Говорит Вордсворт" - узнает, если к нему зайдет кто то из команды мирактивов. И сколько их было. Роли и ники мирактивов не узнает.
Фрэнсис Мидфорд
В девичестве Фантомхайв. Тетя Сиэля, мать Лиззи и Эдварда. Лучшая дуэлянтка Британии, уверенная перфекционистка. А еще Фрэнсис - единственная женщина, которую боится Себастьян.
Статус: Положительный
Ас "Защита слабых" - защищает выбранного игрока от убийства.
Пс "Неподобающий вид" - узнает Сиэля и Себастьяна, если навестит их с Ас. Потому что нечего ходить растрёпанными. Лички с ними не будет.
Эдвард Мидфорд
Кузен Сиэля, старший брат Лиззи и сын Фрэнсис. Хороший парень, который любит свою семью, но толком сам никаких талантов не имеет.
Статус: Положительный
Ас "Кто тут лучший?" - сравнивает статусы двух игроков в попытке найти лучшего жениха для сестрёнки, чем тот, что есть. Ответ получает одинаковые или разные. С собой сравнивать нельзя.
Пс "Быстро учусь" - наследует Ас Лиззи, если она выбывает. Может использовать только одну Ас в ход.
Сиэль Фантомхайв
Стал графом в 10 лет, когда вернулся после таинственного пожара в поместье, при котором погибла вся его семья. Вернулся в сопровождении таинственного дворецкого. С тех пор уже три года проводит собственное расследование причин гибели семьи.
АС 1 "Расследование" - чек статуса подозреваемого игрока. Сиэль видит статус с учётом подмены (не истинный, а подмененный)
Пс 1 "Под защитой" - переживает либо одно покушение, либо одну посадку. Вместо Сиэля сядет второй по голосам.
Пс 2 "Происхождение" - по проверке роли от Гробовщика первый раз будет мж. При второй проверке будет видна настоящая роль.
Себастьян
Дворецкий семьи Фантомхайв. Вежливый, обладающий изысканным вкусом, верный, атлетичный, галантный. В общем дьявольски хороший дворецкий!
У Себастьяна есть 4 АС на выбор Сиэля (смотреть контракт). Одну Аску нельзя использовать два дня подряд.
АС 1 "Гостеприимство " - узнает ники всех гостей выбранного игрока.
АС 2 "Не позволю" - защищает цель от убийств.
АС 3 "Дьявольские штучки" - очаровывает игрока на один ход, блокируя все Ас.
АС 4 "Да, мой лорд" - убивство выбранной цели наиболее гуманным образом, или нет. Главное, чтобы быстро и эффектно.
ПС "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
!!! Контракт, то есть общие у Сиэля и Себастьяна ПСки
ПС 1 "Никогда не лгать" - демон не может солгать своему хозяину. Сиэль получает после результатов хода в личку от мастеров информацию о том, какая анонимка от Себастьяна была подлинной.
ПС 2 "Исполнять все приказы" - По условию контракта Себастьян обязан делать то, что ему будет приказано. Каждый день, минимум за три часа до хода Сиэль должен через мастеров передать Себастьяну какую Аску он сегодня использует (если они нашлись, то можно не передавать за три часа до хода, а сделать это позже и в личке). Цель выбирает сам дворецкий.
ПС 3 "Защита контрактора" - по условию соглашения Сиэль не должен погибнуть, пока его месть не свершится. Себастьян не выбывает из игры, пока не будет убит или посажен Сиэль. Если Себастьяна садят, пока жив Сиэль, то сядет второй по голосам. После смерти/посадки Сиэля выбывают они оба.
ПС 4 "Контракт" - граф и его дворецкий всегда могут найтись, если попадут АС или голосом друг в друга. При этом АС проходят, кроме килла Себастьяна и голос Себастьяна в Сиэля нулевой . У них создаётся личка на двоих.
Элизабет (Лиззи) Мидфорд
Невеста и кузина Сиэля. Веселая, надоедливая девочка, увлеченная балами и платьицами. Но это только на первый взгляд.
Ас "Обнимашки" - обнимает и затискивает игрока с такой силой, что блокирует АС на один ход.
Пс "То, из чего сделана я" - Лиззи искренне хочет защитить своего суженного всеми возможными способами. При блоке Сиэля вместо блока проходит защита на этот ход. Идет в алгоритме в строке защит.
Снейк
Новый лакей графа Фантомхайва и бывший заклинатель змей. Не любит говорить сам, отвечает от имен своих питомцев.
Ас "Говорит Эмили" - змеи Снейка всегда рассказывают ему о том кто и куда ходил между кают. Посылает змею следить за выбранным игроком и узнает куда он ходил.
ПС "Говорит Вордсворт" - узнает, если к нему зайдет кто то из команды мирактивов. И сколько их было. Роли и ники мирактивов не узнает.
Фрэнсис Мидфорд
В девичестве Фантомхайв. Тетя Сиэля, мать Лиззи и Эдварда. Лучшая дуэлянтка Британии, уверенная перфекционистка. А еще Фрэнсис - единственная женщина, которую боится Себастьян.
Ас "Защита слабых" - защищает выбранного игрока от убийства.
Пс "Неподобающий вид" - узнает Сиэля и Себастьяна, если навестит их с Ас. Потому что нечего ходить растрёпанными. Лички с ними не будет.
Эдвард Мидфорд
Кузен Сиэля, старший брат Лиззи и сын Фрэнсис. Хороший парень, который любит свою семью, но толком сам никаких талантов не имеет.
Ас "Кто тут лучший?" - сравнивает статусы двух игроков в попытке найти лучшего жениха для сестрёнки, чем тот, что есть. Ответ получает одинаковые или разные. С собой сравнивать нельзя.
Пс "Быстро учусь" - наследует Ас Лиззи, если она выбывает. Может использовать только одну Ас в ход.
Грелль
Эксцентричный жнец- недотепа. Фанат смертей, красного цвета и Себастьяна.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Украсить красным" - убивает игрока бензопилой. Эффектно и кроваво.
Пс 1 "Роза и Джек" - иногда приходится работать не в одиночку, но так даже веселее. Может найтись с Рональдом голосом или Ас. При этом первый килл Грелля в Рональда не пройдет. Кто кого нашел они не узнают. Объединение добровольное, при этом статус Рональда меняется на отрицательный.
ПС 2 "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
Рональд
Жнец новичек, которого отправили на важное задание и выдали газонокосилку.
Статус: Положительный
Ас "Сверхурочная работа" - Рональд ненавидит сверхурочную работу и с радостью перекинет ее на кого нибудь другого. Перенаправляет одного игрока в другого, отслеживается, как посещение двоих. Перенаправляемый не получит отчет, что его перенаправили. Рональд тоже не получит отчет сколько у него удачных перенаправлений, пока не выполнит три для победы.
Пс 1 "Роза и Джек" - иногда приходится работать не в одиночку, но так даже веселее. Может найтись с Греллем голосом или Ас. При этом первый килл Грелля в Рональда не пройдет. Кто кого нашел они не узнают. Объединение добровольное.
Пс 2 "Кинопленка" - если Рональд перенаправил игрока, который этим ходом выбыл от килла (маф килл и мирохота туда же), то он узнает ник убийцы.
ПС 3 "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
Эксцентричный жнец- недотепа. Фанат смертей, красного цвета и Себастьяна.
Ас 1 "Украсить красным" - убивает игрока бензопилой. Эффектно и кроваво.
Пс 1 "Роза и Джек" - иногда приходится работать не в одиночку, но так даже веселее. Может найтись с Рональдом голосом или Ас. При этом первый килл Грелля в Рональда не пройдет. Кто кого нашел они не узнают. Объединение добровольное, при этом статус Рональда меняется на отрицательный.
ПС 2 "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
Рональд
Жнец новичек, которого отправили на важное задание и выдали газонокосилку.
Ас "Сверхурочная работа" - Рональд ненавидит сверхурочную работу и с радостью перекинет ее на кого нибудь другого. Перенаправляет одного игрока в другого, отслеживается, как посещение двоих. Перенаправляемый не получит отчет, что его перенаправили. Рональд тоже не получит отчет сколько у него удачных перенаправлений, пока не выполнит три для победы.
Пс 1 "Роза и Джек" - иногда приходится работать не в одиночку, но так даже веселее. Может найтись с Греллем голосом или Ас. При этом первый килл Грелля в Рональда не пройдет. Кто кого нашел они не узнают. Объединение добровольное.
Пс 2 "Кинопленка" - если Рональд перенаправил игрока, который этим ходом выбыл от килла (маф килл и мирохота туда же), то он узнает ник убийцы.
ПС 3 "Без души" - не отслеживается обычным зомбариком.
Мафия : выбить из игры Сиэля и Себастьяна, а также нейтралов и иметь контроль голосования.
Мирные жители и мирактивы: выбить мафов и нейтралов
Нейтралы: для всех остаться один на один с любым игроком или получить контроль голосования.
Личные победы для нейтралов:
Грелль: убить хотя бы троих игроков, среди которых есть роли мафии, мирактива и мж.
Рональд: удачно перенаправить троих разных игроков с Ас.
После получения личной победы нейтрал может выбыть из игры или остаться по желанию игрока.
Мирные жители и мирактивы: выбить мафов и нейтралов
Нейтралы: для всех остаться один на один с любым игроком или получить контроль голосования.
Личные победы для нейтралов:
Грелль: убить хотя бы троих игроков, среди которых есть роли мафии, мирактива и мж.
Рональд: удачно перенаправить троих разных игроков с Ас.
После получения личной победы нейтрал может выбыть из игры или остаться по желанию игрока.
1. Ход принимается до 19:00 МСК (о возможных изменениях игроки будут оповещены заранее), изменить ход можно раз за ход. За первый пропуск выдается предупреждение, за второй — вылет. Ход и голосование в личку ГМу.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены. Также запрещено вскрытие в анонимках, в том числе отправка фоток себя или других форумчан.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешено три поста посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Вообще никакой аналитики, ни то что знали до смерти, ни после. Только флуд про сеттинг, только ролплей. Желательно цветным шритфтом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Себастьян, Алистер, Эдвард и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены. Также запрещено вскрытие в анонимках, в том числе отправка фоток себя или других форумчан.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешено три поста посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Вообще никакой аналитики, ни то что знали до смерти, ни после. Только флуд про сеттинг, только ролплей. Желательно цветным шритфтом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Себастьян, Алистер, Эдвард и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
Мирохоты открываются для всех МЖей и МА на следующий ход после выбытия из игры Сиэля и Себастьяна. И дальше подавать заявки на мирохоты можно каждый ход. Из всех заявок рандомно будет выбрана одна, которая сыграет. Если охота была направлена на МА или МЖ и мирохота прошла, то мирохотник выбывает сам без права разглашать цель. МА может подать заявку на мирохоту вместе со своими Ас. Если сыграет его заявка, то пройдет мирохота, если нет - пройдет АС. В паблике нельзя координировать мирохоты. Мирохоты не блокируются, не перенаправляются, но лечатся.
За три часа до дедлайна минимум Сиэль через мастеров передает какую Ас использует Себастьян.
1. Ас "Сверхурочная работа" Рональда (перенаправление нейтрала)
2. Ас "Феникс!" Алистера (блок мафии), АС "Дьявольские штучки" (блок ма), Ас "Обнимашки" Лиззи (блок ма)
3. Ас "Абсолютное здоровье" Стокера (защита мафии), АС "Не позволю" Себастьяна (защита ма), Ас "Защита слабых" Фрэнсис (защита ма)
4. Ас "Виконт" Алистера (смена статуса мафии)
5. Ас "Взгляд в душу" Гробовщика (чек роли мафии) АС "Расследование" Сиэля (чек статуса ма), Ас "Кто тут лучший?" Эдварда (сравнение статусов ма)
6. Линч
7. Ас "Голод" Невесты (допкилл мафов), АС "Да, мой лорд" Себастьяна (килл ма), Ас "Украсить красным" Грелля (килл нейтрала), мафкилл, мирохоты
8. Ас "Поднять мертвеца" Стокера (вербовка мафии)
9. АС "Нюх" Зомбарика (слежка мафов), Ас "Говорит Эмили" Снейка (слежка ма), АС "Гостеприимство " Себастьяна (слежка ма)
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. Отчеты не приходят только мертвым детективам, чекерам отчеты приходят. Так же можно следить и сравнивать с персонажами, которые выбывают этим ходом.
Спорные вопросы решаются по принципу нейтрал > мафия > мирные
1. Ас "Сверхурочная работа" Рональда (перенаправление нейтрала)
2. Ас "Феникс!" Алистера (блок мафии), АС "Дьявольские штучки" (блок ма), Ас "Обнимашки" Лиззи (блок ма)
3. Ас "Абсолютное здоровье" Стокера (защита мафии), АС "Не позволю" Себастьяна (защита ма), Ас "Защита слабых" Фрэнсис (защита ма)
4. Ас "Виконт" Алистера (смена статуса мафии)
5. Ас "Взгляд в душу" Гробовщика (чек роли мафии) АС "Расследование" Сиэля (чек статуса ма), Ас "Кто тут лучший?" Эдварда (сравнение статусов ма)
6. Линч
7. Ас "Голод" Невесты (допкилл мафов), АС "Да, мой лорд" Себастьяна (килл ма), Ас "Украсить красным" Грелля (килл нейтрала), мафкилл, мирохоты
8. Ас "Поднять мертвеца" Стокера (вербовка мафии)
9. АС "Нюх" Зомбарика (слежка мафов), Ас "Говорит Эмили" Снейка (слежка ма), АС "Гостеприимство " Себастьяна (слежка ма)
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. Отчеты не приходят только мертвым детективам, чекерам отчеты приходят. Так же можно следить и сравнивать с персонажами, которые выбывают этим ходом.
Спорные вопросы решаются по принципу нейтрал > мафия > мирные
Жила семья, обычная семья: мама, папа, я. Потом в графском поместье произошел пожар, родители погибли, а наследник Сиэль попал в руки сектантов. Там с ним происходили всякие нехорошие вещи, но когда сектанты устали мучить ребенка, они решили призвать демона. Демон пришел, но сектантов обломал, потому что ему только душа Сиэля была интересна. Они заключили контракт, по которому Себастьян должен исполнять все приказы и защищать мальчика, пока тот не свершит месть.
Вернулись домой, отремонтировали поместье, наняли слуг. Сиэль стал графом и теперь вместо отца выполняет поручения королевы по всяким расследованиям. Вся родня-друзья конечно же не подозревает, что дворецкий - демон.
Жнецы (синигами) в этом сеттинге - это такие работники загробного отдела, которые приходят собирать души умерших, согласно списку. В большинстве своем жнецы очень не любят демонов, потому что те воруют и едят души, которые положено забирать жнецам.
Конкретно в этой игре главные герои плывут на своего рода Титанике из Лондона в США.
Вернулись домой, отремонтировали поместье, наняли слуг. Сиэль стал графом и теперь вместо отца выполняет поручения королевы по всяким расследованиям. Вся родня-друзья конечно же не подозревает, что дворецкий - демон.
Жнецы (синигами) в этом сеттинге - это такие работники загробного отдела, которые приходят собирать души умерших, согласно списку. В большинстве своем жнецы очень не любят демонов, потому что те воруют и едят души, которые положено забирать жнецам.
Конкретно в этой игре главные герои плывут на своего рода Титанике из Лондона в США.
Блэки приглашают вас всех в удивительное путешествие через Атлантику на лайнере "Кампания", точной копии Титаника, в компании Темного дворецкого и его хозяина. Еще будет немного зомби, но это не страшно)) Мафия-лайт по Темному дворецкому, очень ждем ^^
Последнее редактирование: