Rina
Мать Котов
Аримана и я (Рина) приглашаем принять участие в игре по циклу Алексея Пехова "Ветер и Искры"
- Дедуля, а расскажи мне о Проклятых?
- Тьфу, Яжик, придумала на ночь глядя.
- Ну, расскажи. Ну, пожалуйста. Расскажи, ты говорил, что дедушка твоего дедушки служил конюхом у Огонька.
- Ох, Яжик. Не береди ты мне память. Не просто у огонька, а у одного из самых сильных огоньков за всю историю Хары. Его называли Несущим Свет. Никто кроме него не мог давать столько энергии, любви и поддержки своей Ходячей, обучать и наставлять других огоньков. Из-за любви к своей колдунье и сбился с пути истинного.
- Ох, деда, ты же говоришь про Чуму?
- Про него, милая, про него. Но ты никому ни гу-гу. Хороший он колдун был, правильный. Черкану свою почитал - кто же знал, что она встанет во главе заговора и попытается свергнуть Мать? Безумие.
- А говорят, что его сбросили с высокой Башни и он с тех пор хромает?
- Кто же знает, внучка? Давным-давно это было. Выжившие проклятые - все шестеро - ушли на юг в Сдис. Уж сколь нам, блазгам, жизни дается - не чета человеческой, да и то все уже забылось и тиной покрылось. Спи, родная, нечего старое ворошить. Болота укроют.
Невзрачный костяной ножик, который не производит впечатление могучего артефакта. Он настолько стар, что был древним еще во времена первого Скульптора и даже в эпоху разделения Темной и Светлой Искр. Этот ножик начинает свой путь в руках Некроманта (нейтрала), который может применить его и передает ножик любому игроку на свой выбор.
При применении поглощает одну из способностей цели.
Этот ножик начинает свой путь в руках Некроманта (нейтрала), который может применить его и передает ножик любому игроку на свой выбор.
Осторожно! Если человек с даром (аски и уски, активные амулеты) применит его на ком-то, у кого нет активных способностей, то нож впитает его собственную способность (одну АС или УС, амулет на выбор ГМов). Если нож попадает в мафличку, то может оставаться там не более 2х (двух) ходов при передаче друг другу.
Важно! Гаситель Дара применяется на одной цели, а передаётся другой!
В случае, если нож попал к Шену, то он может оставить его себе, узнает какие там уже есть поглощенные аски и уски и может применять их, но не более одной в ход, в дополнение к своим способностям.
В случае выбывания обладателя Гасителя Дара нож рэндомно возникает у одного из игроков снова со следующего хода. Если носителем ножика является Шен на момент выбывания, то нож исчезает из игры.
Запись
1. Istar
2. lomoff
3. black hearts
4. Cate
5. Jane A.
6. Пташка
7. Natalia19957
8. Багровый Ястреб
9. Алфер
10. Химичка
11. EMey
12. Fioron
13. Та кто любит томаты
14. Рандори
15. Major
16. Вереск
17. Leonard
18. Deni
19. Убийца Матрешек
20. Svetl
21. aika
22. Титус
23. Марк Тремонти
24. Dargl
25. Bulldozzerr
26. Хелльга
резерв: Скрытый Тарг , СэС, Lady from Lannisport, @
тема игры
- Тьфу, Яжик, придумала на ночь глядя.
- Ну, расскажи. Ну, пожалуйста. Расскажи, ты говорил, что дедушка твоего дедушки служил конюхом у Огонька.
- Ох, Яжик. Не береди ты мне память. Не просто у огонька, а у одного из самых сильных огоньков за всю историю Хары. Его называли Несущим Свет. Никто кроме него не мог давать столько энергии, любви и поддержки своей Ходячей, обучать и наставлять других огоньков. Из-за любви к своей колдунье и сбился с пути истинного.
- Ох, деда, ты же говоришь про Чуму?
- Про него, милая, про него. Но ты никому ни гу-гу. Хороший он колдун был, правильный. Черкану свою почитал - кто же знал, что она встанет во главе заговора и попытается свергнуть Мать? Безумие.
- А говорят, что его сбросили с высокой Башни и он с тех пор хромает?
- Кто же знает, внучка? Давным-давно это было. Выжившие проклятые - все шестеро - ушли на юг в Сдис. Уж сколь нам, блазгам, жизни дается - не чета человеческой, да и то все уже забылось и тиной покрылось. Спи, родная, нечего старое ворошить. Болота укроют.
Итак, началась война - война между Проклятыми (обладателями темной и светлой искрами) и Ходящими (обладателями только светлой искрой). Проклятые первоначально руководствовались очень благородными целями - спасти мир магии, открыть так называемую "серую" школу, ведь пользуясь только светлой искрой, Ходящие с каждым поколением становятся слабее и магия в этом мире постепенно умирает. Однако по прошествии нескольких веков, эти цели были забыты и Проклятые начали войну только ради власти и, конечно же, мести. В свою очередь Ходящие пытаются спасти свой мир, свою веру, свой уклад. Но они слепы.... не признают иную магию, перекручивают историю и соответственно лишаются будущего...
*игра с основных аккаунтов
*у каждого есть лишь одно "не судить" за игру (любым ходом)
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
* в случае равенства "не судить" и кого угодно никто не сядет
*голосование открытое в паблике болдом
*всем можно признавать себя мирными харийцами или даже харянами, но никому нельзя указывать, какая именно способность (амулет) досталась конкретно. После вылета можно.
*у выбывших 2 (два) поста аналитики после вылета; можно делиться результатами проверок и размышлений, нельзя аналитить информацию поступившую после их вылета, нельзя агитировать.
*подполья, кчм, вскрытия и лжевскрытия, принуждение к отправке анонимок и выспрашивание про амулеты ЗАПРЕЩЕНО
*выбирать одну и ту же цель на аску два раза подряд запрещено всем, кроме Шена - он Скульптор, ему можно
*можно выбирать одну и ту же цель подряд на мафкилл и в случае, если уска была заблочена и не сгорела - под блоком УС остаются во всех случаях, кроме оговоренных в ролях
*модкилл назначается игроку в случае двухкратного пропуска голосования
*нельзя пропускать использование асок ролевым игроком два хода подряд - к ускам это не относится
*дедлайн следующего хода будет сообщаться в результатах предыдущего и может быть изменен туда-сюда на час-полтора; в игре есть такая способность!
*анонимка одна в ход на человека(не у всех см. Юми) - принуждать к ее отправке нельзя
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли ГМы распределяют методом гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин будет выложен после игры
*табличек не будет, а ходологию восстановим все вместе
*ГМы тоже иногда человеки и могут ошибаться, заранее простите, если что не так.
*у каждого есть лишь одно "не судить" за игру (любым ходом)
*в случае равенства голосов садятся все, но не более трех (определяется рэндомно)
* в случае равенства "не судить" и кого угодно никто не сядет
*голосование открытое в паблике болдом
*всем можно признавать себя мирными харийцами или даже харянами, но никому нельзя указывать, какая именно способность (амулет) досталась конкретно. После вылета можно.
*у выбывших 2 (два) поста аналитики после вылета; можно делиться результатами проверок и размышлений, нельзя аналитить информацию поступившую после их вылета, нельзя агитировать.
*подполья, кчм, вскрытия и лжевскрытия, принуждение к отправке анонимок и выспрашивание про амулеты ЗАПРЕЩЕНО
*выбирать одну и ту же цель на аску два раза подряд запрещено всем, кроме Шена - он Скульптор, ему можно
*можно выбирать одну и ту же цель подряд на мафкилл и в случае, если уска была заблочена и не сгорела - под блоком УС остаются во всех случаях, кроме оговоренных в ролях
*модкилл назначается игроку в случае двухкратного пропуска голосования
*нельзя пропускать использование асок ролевым игроком два хода подряд - к ускам это не относится
*дедлайн следующего хода будет сообщаться в результатах предыдущего и может быть изменен туда-сюда на час-полтора; в игре есть такая способность!
*анонимка одна в ход на человека(не у всех см. Юми) - принуждать к ее отправке нельзя
*публикация личек без согласования со всеми участниками переписки запрещена, но в случае конфликта допустима
*конфликтов избегаем и обидки оставляем за боротом, если можем
*роли ГМы распределяют методом гсч (СлаваВеликомуРэндому!) и скрин будет выложен после игры
*табличек не будет, а ходологию восстановим все вместе
*ГМы тоже иногда человеки и могут ошибаться, заранее простите, если что не так.
Статус у всех: проклятые, кроме Митифы первые два хода
1. Тальки Атруни (Проказа)
Внешне добрая и мудрая старушка, очень любит котиков, печь пироги и путешествовать с комфортом. Сильнейшая из проклятых.
АС1 "покажи мне свою силу" - определяет наличие Асок у игроков, не действует на Ласку.
АС2 "Дарующая жизнь" - защищает сокомандника от всех покушений в ход, может себя, но не лечит Аленари.
АС1 и АС2 чередуются.
УС "Отравляющая болота" - не ранее 3го хода может выбрать 3х игроков и устроить бойню. Броники и лечения спасут жертв. Не может убить Ласку.
УС "право силы" - единожды за игру может заблокировать способности Гадалки и Некроманта, все киллы и похищения, кроме Гасителя Дара, мафкилл пройдет.
ПС1 "ну, я же главная" - не садится с первого раза - вместо нее сядет второй/вторые по голосам, но не более трех.
ПС2 "силенок маловато" - не блочится Гбабаком
Вес голоса Проказы = 2
2. Митифа Данами (Корь)
Внешне очень милая девушка с длинными волосами и верная ученица Проказа. Не демонстрирует своей силы и считается самой слабой из проклятых. Обманчивое впечатление. Первые два хода положительный статус.
АС "Смена статуса" - меняет статус любому на противоположенный на два хода, начиная со следующего (!)
УС "кто ты?" - проверка роли любого
УС "Тихоня" - Митифа мастер маскировки и способна единожды прикрыть от слежек и проверок всех своих сокомандников в один из ходов (отчет: нет результата)
ПС1 "живучесть" - не может быть убита с первого раза
ПС2 "наследница" - наследуют за Проказой УС Отравляющая Болота, если Проказа выбыла первой.
ПС3 "серая мышка" - первые два хода статус положительный. Роль в первые два хода не определяется проверкой.
3. Аленари рей Валлион (Оспа) -
Необыкновенной грации и стати женщина с древней королевской кровью, но ее лицо обезображено и скрыто под серебрянной маской. Проказа сетовала, что не может вылечить увечья - врала, видимо (не проходит телохранение Проказы)
АС1 "Палач зеркал" - сажает под замок (блокирует) выбранного игрока.
АС2 "искать!" - владелица страшных собако-подобных зверей (уйги) с кошачьей пластикой. Они отслеживают все перемещения игрока, но не видят, кто к нему приходил. При применении АС2 сама Аленари не отслеживается.
АС1 и АС2 чередуются
ПС1 "Звезднорожденная" - узнает сколько посетителей было в этот ход у нее самой и у Лей-Рона (Чумы).
ПС2 "тайный роман" - узнает роль первого посетителя Чумы
ПС3 "кровь Сокола" - не может быть похищена Некромантом
4. Лей-рон (Чума)
Когда-то самый яркий Огонек у Башни по прозвищу "Несущий Свет" и до сих поддерживает кодекс северных народов, из которых он происходит. Умеет бесшумно передвигаться.
АС "засада" - отслеживает всех, кто приходил к игроку. Может использовать на себе. Не видит перемещения Юми, так как не воспринимает его за разумное существо.
УС "килл" - он воин и прекрасно умеет убивать, но он благороден, поэтому не может убить женских персонажей. УС не сгорает, если попала в женского персонажа.
ПС "щит" - Чума носит щит, но он долгие годы влюблен в Аленари и верен ей. Поэтому сядет вместо нее в случае линча или защитит от одного покушения (один на двоих броник от килла или посадки Аленари - узнает, если сбит)
Вес голоса Чумы =2 (если Алинари покинет игру раньше)
5. Рован Ней (Чахотка)
Брат-близнец погибшего Ретара Нея(Лихорадка) - возлюбленного Тиа ал`Ланкарр(Тиф), но в отличии от брата невероятно жесток. Считается, что он кровавый маньяк и любит только убивать, но мало кто знает, что больше всего он любит подчинять.(можете его считать Рамси Болтоном в мире Хары)
АС1 "стратег" - выбирает игрока, который с текущего хода (!) будет голосовать под диктовку Чахотки. Не знает точное количество голосов, которыми может манипулировать. Не может завладеть голосами Тии, Ласки и Юми.
АС2 "кровь" - килл. Ему нравится убивать. Особенно ему нравиться убивать "птичек". Поэтому он единственный, кто может убить Йоулу (Гадалку) личным киллом. Не может убить Ласку.
АС1 и АС2 чередуются
ПС "зеркало" - первая попавшая в него АС или УС, кроме стрелы Нэсса, отражается обратно.
Мафкилл не блокируется, не отслеживается, требует исполнителя
1. Тальки Атруни (Проказа)
Внешне добрая и мудрая старушка, очень любит котиков, печь пироги и путешествовать с комфортом. Сильнейшая из проклятых.
АС1 "покажи мне свою силу" - определяет наличие Асок у игроков, не действует на Ласку.
АС2 "Дарующая жизнь" - защищает сокомандника от всех покушений в ход, может себя, но не лечит Аленари.
АС1 и АС2 чередуются.
УС "Отравляющая болота" - не ранее 3го хода может выбрать 3х игроков и устроить бойню. Броники и лечения спасут жертв. Не может убить Ласку.
УС "право силы" - единожды за игру может заблокировать способности Гадалки и Некроманта, все киллы и похищения, кроме Гасителя Дара, мафкилл пройдет.
ПС1 "ну, я же главная" - не садится с первого раза - вместо нее сядет второй/вторые по голосам, но не более трех.
ПС2 "силенок маловато" - не блочится Гбабаком
Вес голоса Проказы = 2
2. Митифа Данами (Корь)
Внешне очень милая девушка с длинными волосами и верная ученица Проказа. Не демонстрирует своей силы и считается самой слабой из проклятых. Обманчивое впечатление. Первые два хода положительный статус.
АС "Смена статуса" - меняет статус любому на противоположенный на два хода, начиная со следующего (!)
УС "кто ты?" - проверка роли любого
УС "Тихоня" - Митифа мастер маскировки и способна единожды прикрыть от слежек и проверок всех своих сокомандников в один из ходов (отчет: нет результата)
ПС1 "живучесть" - не может быть убита с первого раза
ПС2 "наследница" - наследуют за Проказой УС Отравляющая Болота, если Проказа выбыла первой.
ПС3 "серая мышка" - первые два хода статус положительный. Роль в первые два хода не определяется проверкой.
3. Аленари рей Валлион (Оспа) -
АС1 "Палач зеркал" - сажает под замок (блокирует) выбранного игрока.
АС2 "искать!" - владелица страшных собако-подобных зверей (уйги) с кошачьей пластикой. Они отслеживают все перемещения игрока, но не видят, кто к нему приходил. При применении АС2 сама Аленари не отслеживается.
АС1 и АС2 чередуются
ПС1 "Звезднорожденная" - узнает сколько посетителей было в этот ход у нее самой и у Лей-Рона (Чумы).
ПС2 "тайный роман" - узнает роль первого посетителя Чумы
ПС3 "кровь Сокола" - не может быть похищена Некромантом
4. Лей-рон (Чума)
Когда-то самый яркий Огонек у Башни по прозвищу "Несущий Свет" и до сих поддерживает кодекс северных народов, из которых он происходит. Умеет бесшумно передвигаться.
АС "засада" - отслеживает всех, кто приходил к игроку. Может использовать на себе. Не видит перемещения Юми, так как не воспринимает его за разумное существо.
УС "килл" - он воин и прекрасно умеет убивать, но он благороден, поэтому не может убить женских персонажей. УС не сгорает, если попала в женского персонажа.
ПС "щит" - Чума носит щит, но он долгие годы влюблен в Аленари и верен ей. Поэтому сядет вместо нее в случае линча или защитит от одного покушения (один на двоих броник от килла или посадки Аленари - узнает, если сбит)
Вес голоса Чумы =2 (если Алинари покинет игру раньше)
5. Рован Ней (Чахотка)
Брат-близнец погибшего Ретара Нея(Лихорадка) - возлюбленного Тиа ал`Ланкарр(Тиф), но в отличии от брата невероятно жесток. Считается, что он кровавый маньяк и любит только убивать, но мало кто знает, что больше всего он любит подчинять.(можете его считать Рамси Болтоном в мире Хары)
АС1 "стратег" - выбирает игрока, который с текущего хода (!) будет голосовать под диктовку Чахотки. Не знает точное количество голосов, которыми может манипулировать. Не может завладеть голосами Тии, Ласки и Юми.
АС2 "кровь" - килл. Ему нравится убивать. Особенно ему нравиться убивать "птичек". Поэтому он единственный, кто может убить Йоулу (Гадалку) личным киллом. Не может убить Ласку.
АС1 и АС2 чередуются
ПС "зеркало" - первая попавшая в него АС или УС, кроме стрелы Нэсса, отражается обратно.
Мафкилл не блокируется, не отслеживается, требует исполнителя
Статус у всех: харриец, кроме Тии (Тиф) и Ласки по нечетным ходам.
1. Лаэн (Ласка)
Загадочная женщина с даром Ходячей, которая появилась ниоткуда, завладела сердцем Нэсса и способна противостоять даже проклятым
Статус меняется:
По четным - хариец
По нечетным - проклятая
АС "покажи мне свою силу" - определяет наличие асок у игроков, не действует на Тальки (Проказу).
УС "кто ты?" - проверка роли любого
ПС1 "поиск" - голос равен нулю (им не может завладеть Чахотка), но им можно найти, как и любой АС и УС, Нэсса. Образуется личка.
ПС2 "тень тени" - Ласка сама не знает, но внутри нее живет часть души и защита одной из проклятых Гиноры, поэтому ни один из проклятых не может убить ее личным киллом
2 . Несс (Серый)
Успешный наемный убийца с принципами, нашедший свою любовь, правда вот прошлое не отпускает.
АС1 "тише эльфов" - когда-то Серый много бродил по эльфийским лесам и научился бесшумно ходить. Выслеживает игрока и видит все его перемещения.
АС2 "убийца" - обладает способностью стрелять без промаха. Не может убить Ласку.
АС1 и АС2 чередуются
УС "особый наконечник" - уникальная стрела, которая точно поразит любого со статусом проклятый, не взирая на защиты и лечения (!). Осторожно - Ласку тоже может убить по нечетным ходам.
ПС "поиск" - голос (=2), им можно найти, как и любой АС и УС, Ласку. Образуется личка.
ПС2 "вместе" - один броник на двоих от одного покушения вместе с Лаской. Узнает, если сбит и на кого из них было покушение.
Голос =2 (равен двум)
3. Шен
Колючий молодой человек с огромным потенциалом - первый мужчина с даром Целителя за тысячу лет.
АС "исцеление" - лечит любого, кроме Ласки. Может применять на себя. Нет ограничений на повтор цели.
УС "вор" - может единожды за игру скопировать АС2 или УС (кроме Бойни) любого игрока(кроме выбывших), если она у него имеется.
ПС "внезапно" - если попадает аской, уской или голосом в Тию (Тиф) и Рону у них образуется личка.
4. Гбабак
Большой и сильный блазг. Очень мощный воин. Но против Проказы слабоват. У них с Юми команда.
АС "бумс" - блокер. Блок любого, кроме Проказы.
ПС "толстая шкура" - первая АС или УС отражается обратно.
Голос =2 (равен двум)
5. Юми
разумный зверёк расы Вейя. Похож на маленькую зеленую лисичку. Славится тем, что постоянно повторяет фразу «Вот так, собака!»
вес голоса =0
АС "засада" - отслеживает всех, кто приходил к игроку. Может использовать на себе.
ПС1 "команда" - у Юми и Гбабака изначально имеется личка. И лишь одна анонимка на двоих.
ПС2 "вот так, собака!" - не может отправлять анонимки, если Гбабак покинул игру раньше. Не отслеживается.
ПС3 "разведчик" - Узнает количество посетителей у обоих с Гбабаком.
6. Га-Нор
Представитель северных народов. Умелый воин и чухом чует, когда дело не чисто, но порой ошибается.
АС "проверка" - проверяет статус выбранной цели - подмен не распознает.
УС "килл" - он воин и прекрасно умеет убивать, но он благороден, поэтому не может убить женских персонажей. УС не сгорает, если попала в женского персонажа.
ПС "поиск" - если голосом или аской попадает в Лука, то у них образуется личка.
7. Лук
Стражник, который очень любит играть в кости, но за годы в Приграничье вырастил отличную интуицию и житейскую сметку.
АС "интуиция" - сравнивает статусы двух игроков. Не может сравнить статус с собой.
ПС "поиск" - если голосом или аской попадает в Га-Нора, то у них образуется личка.
8. Тиа (Тиф)
Одна из Проклятых, потерявшая все свои способности и очутившаяся в теле безумца. Начинает как простой мирный житель, но со статусом Проклятая. Ненавидит своих подельников не менее, чем они друг друга. При голосовании в других Проклятых (Некроманта, Проказы, Митифы, Аленари, Чумы, Чахотки) вес голоса равен двум (=2).
Начинает игру с амулетом "свои не тронут" - не может быть убита никем из Проклятых и мафкилл не пройдет до нахождения Шеном.
После нахождения Шеном у них образуется личка и у Тии появляются две способности:
УС "ненависть" - называет три ника и узнает, имеется ли там Проклятый (кроме Ласки)
УС "килл" - может убить любого
Если Шен выбывает из игры до нахождения Тии, то УС "ненависть" появится автоматически с 5го хода.
1. Лаэн (Ласка)
Загадочная женщина с даром Ходячей, которая появилась ниоткуда, завладела сердцем Нэсса и способна противостоять даже проклятым
Статус меняется:
По четным - хариец
По нечетным - проклятая
АС "покажи мне свою силу" - определяет наличие асок у игроков, не действует на Тальки (Проказу).
УС "кто ты?" - проверка роли любого
ПС1 "поиск" - голос равен нулю (им не может завладеть Чахотка), но им можно найти, как и любой АС и УС, Нэсса. Образуется личка.
ПС2 "тень тени" - Ласка сама не знает, но внутри нее живет часть души и защита одной из проклятых Гиноры, поэтому ни один из проклятых не может убить ее личным киллом
2 . Несс (Серый)
Успешный наемный убийца с принципами, нашедший свою любовь, правда вот прошлое не отпускает.
АС1 "тише эльфов" - когда-то Серый много бродил по эльфийским лесам и научился бесшумно ходить. Выслеживает игрока и видит все его перемещения.
АС2 "убийца" - обладает способностью стрелять без промаха. Не может убить Ласку.
АС1 и АС2 чередуются
УС "особый наконечник" - уникальная стрела, которая точно поразит любого со статусом проклятый, не взирая на защиты и лечения (!). Осторожно - Ласку тоже может убить по нечетным ходам.
ПС "поиск" - голос (=2), им можно найти, как и любой АС и УС, Ласку. Образуется личка.
ПС2 "вместе" - один броник на двоих от одного покушения вместе с Лаской. Узнает, если сбит и на кого из них было покушение.
Голос =2 (равен двум)
3. Шен
Колючий молодой человек с огромным потенциалом - первый мужчина с даром Целителя за тысячу лет.
АС "исцеление" - лечит любого, кроме Ласки. Может применять на себя. Нет ограничений на повтор цели.
УС "вор" - может единожды за игру скопировать АС2 или УС (кроме Бойни) любого игрока(кроме выбывших), если она у него имеется.
ПС "внезапно" - если попадает аской, уской или голосом в Тию (Тиф) и Рону у них образуется личка.
4. Гбабак
Большой и сильный блазг. Очень мощный воин. Но против Проказы слабоват. У них с Юми команда.
АС "бумс" - блокер. Блок любого, кроме Проказы.
ПС "толстая шкура" - первая АС или УС отражается обратно.
Голос =2 (равен двум)
5. Юми
разумный зверёк расы Вейя. Похож на маленькую зеленую лисичку. Славится тем, что постоянно повторяет фразу «Вот так, собака!»
вес голоса =0
АС "засада" - отслеживает всех, кто приходил к игроку. Может использовать на себе.
ПС1 "команда" - у Юми и Гбабака изначально имеется личка. И лишь одна анонимка на двоих.
ПС2 "вот так, собака!" - не может отправлять анонимки, если Гбабак покинул игру раньше. Не отслеживается.
ПС3 "разведчик" - Узнает количество посетителей у обоих с Гбабаком.
6. Га-Нор
Представитель северных народов. Умелый воин и чухом чует, когда дело не чисто, но порой ошибается.
АС "проверка" - проверяет статус выбранной цели - подмен не распознает.
УС "килл" - он воин и прекрасно умеет убивать, но он благороден, поэтому не может убить женских персонажей. УС не сгорает, если попала в женского персонажа.
ПС "поиск" - если голосом или аской попадает в Лука, то у них образуется личка.
7. Лук
Стражник, который очень любит играть в кости, но за годы в Приграничье вырастил отличную интуицию и житейскую сметку.
АС "интуиция" - сравнивает статусы двух игроков. Не может сравнить статус с собой.
ПС "поиск" - если голосом или аской попадает в Га-Нора, то у них образуется личка.
8. Тиа (Тиф)
Одна из Проклятых, потерявшая все свои способности и очутившаяся в теле безумца. Начинает как простой мирный житель, но со статусом Проклятая. Ненавидит своих подельников не менее, чем они друг друга. При голосовании в других Проклятых (Некроманта, Проказы, Митифы, Аленари, Чумы, Чахотки) вес голоса равен двум (=2).
Начинает игру с амулетом "свои не тронут" - не может быть убита никем из Проклятых и мафкилл не пройдет до нахождения Шеном.
После нахождения Шеном у них образуется личка и у Тии появляются две способности:
УС "ненависть" - называет три ника и узнает, имеется ли там Проклятый (кроме Ласки)
УС "килл" - может убить любого
Если Шен выбывает из игры до нахождения Тии, то УС "ненависть" появится автоматически с 5го хода.
у всех статус хариец
1. Рона - ходящая- дикая магия - первая АС или УС направленная в нее перенаправляется в следующего по списку.
2. Альга-сестр Роны- копирование - первая АС или УС попавшая в нее не действует и она получает ее копию в виде УС.
3. Рандо рей Валлион(член правящей династии) - броник от линча, садится следующий по голосам.
4. Гис - демонолог - власть над демонами - может отодвинуть|приблизить дедлайн
5. Цейра Асани - мать ходящих - очень сильная волшебница - может силой своей магии не дать пройти проверяющим АС и УС Проклятых.
6. Брат Лерек- странствующий жрец, а может и не совсем жрец - не покидает игру после линча/килла, но остается без голоса
7. Ктатак - друг и телохранител Йоулы - живой щит Йоулы - в случае килла Рована или мафкилла погибает вместо нее.
8. Пепельная Дева - нирита(Выглядят как чёрное облако человеческой формы с множеством багровых искр-глаз) - узнает ник Проклятого первым применившим на ней АС/УС.
9. Молс (глава клана убийц)- ее голос в Проказу удваивается
10. Гилар - Старшая Наставница Радужной Долины школы юных ходящих. Амулет одноразового лечения.
11. Рейл - огонек, который любит азартные игры. Может удвоить способности любого, кто первым зашел к нему в гости.
1. Рона - ходящая- дикая магия - первая АС или УС направленная в нее перенаправляется в следующего по списку.
2. Альга-сестр Роны- копирование - первая АС или УС попавшая в нее не действует и она получает ее копию в виде УС.
3. Рандо рей Валлион(член правящей династии) - броник от линча, садится следующий по голосам.
4. Гис - демонолог - власть над демонами - может отодвинуть|приблизить дедлайн
5. Цейра Асани - мать ходящих - очень сильная волшебница - может силой своей магии не дать пройти проверяющим АС и УС Проклятых.
6. Брат Лерек- странствующий жрец, а может и не совсем жрец - не покидает игру после линча/килла, но остается без голоса
7. Ктатак - друг и телохранител Йоулы - живой щит Йоулы - в случае килла Рована или мафкилла погибает вместо нее.
8. Пепельная Дева - нирита(Выглядят как чёрное облако человеческой формы с множеством багровых искр-глаз) - узнает ник Проклятого первым применившим на ней АС/УС.
9. Молс (глава клана убийц)- ее голос в Проказу удваивается
10. Гилар - Старшая Наставница Радужной Долины школы юных ходящих. Амулет одноразового лечения.
11. Рейл - огонек, который любит азартные игры. Может удвоить способности любого, кто первым зашел к нему в гости.
Йоула (Гадалка)
Статус: харийка
Старая гадалка из народа летунов Йе-арре, которая симпатизирует Серому и Ласке. Никто из проклятых не может убить ее личным киллом, кроме Чахотки. Ее друг и помощник блазг защищает Йолу от покушения или посадки.
АС "погадаю" - приглашает к себе любого (кроме себя) для гадания и на него не действуют аски, уски, киллы, мафкилл и амулеты. Способности приглашенного тоже не проходят ни у кого, кроме Ласки.
ПС1 "друзья" - узнает ники Ктатака, Ласки и Серого, если позвала их к себе
ПС2 "имя убийцы" - узнает ник убийцы, если был убит ее друг Ктатак
ПС3 "поиск" - образуется общая личка с Ктатаком, если попала в него аской или голосом
Условие личной победы: выбывает из игры после того, как смогла предотвратить три убийства. Уходит вместе с блазгом Ктатаком, если он не выбыл до этого. Это считается их общей победой. Ктатак может остаться если захочет.
Некромант
Статус: проклятый
Он входит в высшие круги колдунов Сдиса и слишком долго прожил рядом с Проклятыми. Некромант научился использовать светлую искру, но тьмы в нем больше. Мечтает избавиться от Проклятых и Ходячих, чтобы его родной Сдис не участвовал в войне.
АС1 "похищение" (блок активных способностей включая УС+проверка) - похищает любого (кроме Аленари) и узнает имеется у похищенного амулет или нет
АС2 "казнь" - может убить похищенного накануне.
Может применять обе аски, но АС2 не ранее второго хода
УС "кто ты?" - проверка роли любого
УС "защита" - один раз за игру может защитить себя от всех слежек, проверок и покушений в ход
ПС "хозяин своей судьбы" - его АС2 не может быть похищена (скопирована) Шеном
Условия личной победы: убить двух мирактивов и одного мафиози. После выбывает из игры.
Старая гадалка из народа летунов Йе-арре, которая симпатизирует Серому и Ласке. Никто из проклятых не может убить ее личным киллом, кроме Чахотки. Ее друг и помощник блазг защищает Йолу от покушения или посадки.
АС "погадаю" - приглашает к себе любого (кроме себя) для гадания и на него не действуют аски, уски, киллы, мафкилл и амулеты. Способности приглашенного тоже не проходят ни у кого, кроме Ласки.
ПС1 "друзья" - узнает ники Ктатака, Ласки и Серого, если позвала их к себе
ПС2 "имя убийцы" - узнает ник убийцы, если был убит ее друг Ктатак
ПС3 "поиск" - образуется общая личка с Ктатаком, если попала в него аской или голосом
Условие личной победы: выбывает из игры после того, как смогла предотвратить три убийства. Уходит вместе с блазгом Ктатаком, если он не выбыл до этого. Это считается их общей победой. Ктатак может остаться если захочет.
Некромант
Он входит в высшие круги колдунов Сдиса и слишком долго прожил рядом с Проклятыми. Некромант научился использовать светлую искру, но тьмы в нем больше. Мечтает избавиться от Проклятых и Ходячих, чтобы его родной Сдис не участвовал в войне.
АС1 "похищение" (блок активных способностей включая УС+проверка) - похищает любого (кроме Аленари) и узнает имеется у похищенного амулет или нет
АС2 "казнь" - может убить похищенного накануне.
Может применять обе аски, но АС2 не ранее второго хода
УС "кто ты?" - проверка роли любого
УС "защита" - один раз за игру может защитить себя от всех слежек, проверок и покушений в ход
ПС "хозяин своей судьбы" - его АС2 не может быть похищена (скопирована) Шеном
Условия личной победы: убить двух мирактивов и одного мафиози. После выбывает из игры.
Невзрачный костяной ножик, который не производит впечатление могучего артефакта. Он настолько стар, что был древним еще во времена первого Скульптора и даже в эпоху разделения Темной и Светлой Искр. Этот ножик начинает свой путь в руках Некроманта (нейтрала), который может применить его и передает ножик любому игроку на свой выбор.
При применении поглощает одну из способностей цели.
Этот ножик начинает свой путь в руках Некроманта (нейтрала), который может применить его и передает ножик любому игроку на свой выбор.
Осторожно! Если человек с даром (аски и уски, активные амулеты) применит его на ком-то, у кого нет активных способностей, то нож впитает его собственную способность (одну АС или УС, амулет на выбор ГМов). Если нож попадает в мафличку, то может оставаться там не более 2х (двух) ходов при передаче друг другу.
Важно! Гаситель Дара применяется на одной цели, а передаётся другой!
В случае, если нож попал к Шену, то он может оставить его себе, узнает какие там уже есть поглощенные аски и уски и может применять их, но не более одной в ход, в дополнение к своим способностям.
В случае выбывания обладателя Гасителя Дара нож рэндомно возникает у одного из игроков снова со следующего хода. Если носителем ножика является Шен на момент выбывания, то нож исчезает из игры.
Механика:
Приоритет при подсчете и конфликте способностей: нейтрал - мафиози - мирный, если нет отдельного места в алгоритме.
Выбывший блокер и телохранитель (Проказа) продолжают защищать своих подопечных, а доктор (Шен) нет - он еще учится.
Сравнивать с выбывшими в ход выбывания цели проверки можно. Выбывшим результаты проверок и слежек хода выноса не приходят.
Некоторые амулеты вписаны в механику, а другие (пассивки) нет. Все амулеты мирных по умолчанию одноразовые.
В случае, если остаются один на один в финальном ходе, то наличие броника или перевеса голосов смещает победу. Например, остались маф с весом голоса 2 и мирный с броником от килла, то выигрывает маф. А если маф с одинарным голосом и мирный с броником от килла, то мирный!
Если Митифа (Корь) остается в мафличке одна, то мафия проигрывает - канон
1. Амулет Гиса (власть над демонами ГМами) - сдвиг дедлайна на час вперед или назад(должен сообщить о применении амулета за два часа до дедлайна)
2. Гаситель Дара - впитывает в себя АС цели, на которой был применен, или носителя ножа, который ее применил, если цель "пуста"
3. УС Защита Некроманта
4. Блок+защита Йоулы (Ласка под защитой, но без блока)
5. Начало слежек и проверок; перенаправления (зеркала); прикрытия от слежек и проверок ("Тихоня" Митифы)
6. Остальные блоки
7. Амулет Церы Асани
8. Блок+проверка Некроманта (кроме Аленари)
9. УС "право силы" Проказы
10. УС "особый наконечник" - особый килл Нэсса
11. Подмена статуса
12. Телохранение Проказы
13. Манипуляции с голосами
14. Линч
15. Лечение Проказы, Шена и Гилар
16. Киллы:
1) УС Отравляющая Болота (бойня)
2) АС Убийца
3) килл Некроманта
4) личные киллы мафии и мирактивов
5) мафкилл
17. УС "вор" Шена
18. Завершение слежек и проверок
19. Передача Гасителя Дара (не отслеживается)
Приоритет при подсчете и конфликте способностей: нейтрал - мафиози - мирный, если нет отдельного места в алгоритме.
Выбывший блокер и телохранитель (Проказа) продолжают защищать своих подопечных, а доктор (Шен) нет - он еще учится.
Сравнивать с выбывшими в ход выбывания цели проверки можно. Выбывшим результаты проверок и слежек хода выноса не приходят.
Некоторые амулеты вписаны в механику, а другие (пассивки) нет. Все амулеты мирных по умолчанию одноразовые.
В случае, если остаются один на один в финальном ходе, то наличие броника или перевеса голосов смещает победу. Например, остались маф с весом голоса 2 и мирный с броником от килла, то выигрывает маф. А если маф с одинарным голосом и мирный с броником от килла, то мирный!
Если Митифа (Корь) остается в мафличке одна, то мафия проигрывает - канон
1. Амулет Гиса (власть над демонами ГМами) - сдвиг дедлайна на час вперед или назад(должен сообщить о применении амулета за два часа до дедлайна)
2. Гаситель Дара - впитывает в себя АС цели, на которой был применен, или носителя ножа, который ее применил, если цель "пуста"
3. УС Защита Некроманта
4. Блок+защита Йоулы (Ласка под защитой, но без блока)
5. Начало слежек и проверок; перенаправления (зеркала); прикрытия от слежек и проверок ("Тихоня" Митифы)
6. Остальные блоки
7. Амулет Церы Асани
8. Блок+проверка Некроманта (кроме Аленари)
9. УС "право силы" Проказы
10. УС "особый наконечник" - особый килл Нэсса
11. Подмена статуса
12. Телохранение Проказы
13. Манипуляции с голосами
14. Линч
15. Лечение Проказы, Шена и Гилар
16. Киллы:
1) УС Отравляющая Болота (бойня)
2) АС Убийца
3) килл Некроманта
4) личные киллы мафии и мирактивов
5) мафкилл
17. УС "вор" Шена
18. Завершение слежек и проверок
19. Передача Гасителя Дара (не отслеживается)
Некромант - убить двух мирактивов и одного мафиози.
Йоула - предотвратить три убийства.
Проклятые - уничтожение мирактивов кроме Гбабака и Юми, контроль голосования.
Мирные - уничтожение Некроманта и всех Проклятых кроме Кори.
Йоула - предотвратить три убийства.
Проклятые - уничтожение мирактивов кроме Гбабака и Юми, контроль голосования.
Мирные - уничтожение Некроманта и всех Проклятых кроме Кори.
Запись
1. Istar
2. lomoff
3. black hearts
4. Cate
5. Jane A.
6. Пташка
7. Natalia19957
8. Багровый Ястреб
9. Алфер
10. Химичка
11. EMey
12. Fioron
13. Та кто любит томаты
14. Рандори
15. Major
16. Вереск
17. Leonard
18. Deni
19. Убийца Матрешек
20. Svetl
21. aika
22. Титус
23. Марк Тремонти
24. Dargl
25. Bulldozzerr
26. Хелльга
резерв: Скрытый Тарг , СэС, Lady from Lannisport, @
тема игры
Последнее редактирование: