arimana
Гость
Мафия-лайт с игроакков
ГМы: arimana и Rina
Отыгрыш не обязателен, но возможен. К последним ходам, обычно, все отыгрыши сходят на нет. В данной игре главное мафиозная составляющая.
Запись в игру в личку любого из ГМов.
Важно: знать сюжет сериала лишнее - главное понимать концепцию: все со всеми или спали, или интриговали, или сидели на одном горшке.
Желаемое количество игроков 24-26. Игра состоится, если наберется 18 персонажей к 20.00 мск 11 октября.
Можно заявляться любым персонажем из "кино-вселенной" Санта-Барбары - связи настолько запутаны, что никто не удивится, когда по итогам близкие родственники или лучшие друзья окажутся по разные стороны баррикад. Для вдохновения: здесь можно ознакомиться с основными актерами и их ролями.
Рина настаивает, чтобы вот все потенциальные участники прослушали
Дополняется
Ход сдаем до 20.00 мск, расписание может быть ускорено на последних ходах. Ролевые сдают ход в 19.30 мск (за полчаса до дедлайна). Голосование закрытое (в совместную личку с ГМами). Кланы могут голосовать в мафличке.
Броники от киллов не работают в Землетрясение - от этого отдельные броники.
Каждому игроку дается одно "не судить" на всю игру - его можно единожды использовать любым ходом.
В игре имеются вербовки. Игрок получает предложение от мафлички, только если он мирж. Ролевой узнает, что его пытались вербовать, но будет автоматический отказ по итогам хода. Мирный тоже может отказаться, такое бывало, например, ему не хочется менять команду, не любит играть за мафию, мало времени, не любит вербоваться и тп. Вербовка штука добровольная.
Мирохоты (одна в ход) для мирных будут доступны, начиная с 3го хода. Правила привычные: о другого мирного можно убиться, при выстреле в нейтрала живы оба.
После вылета допустимо опубликовать два посмертных поста с аналитикой и результатами.
Если на линче одинаковое число голосов набрали более двух персов, то сядет все равно не более трех - решается рэндомом.
Вскрытия запрещены. Совсем-совсем. Даже намеки на вскрытия и лжевскрытия будут караться. По умолчанию все в Санта-Барбаре мирные граждане.
Ход сдаем до 20.00 мск, расписание может быть ускорено на последних ходах. Ролевые сдают ход в 19.30 мск (за полчаса до дедлайна). Голосование закрытое (в совместную личку с ГМами). Кланы могут голосовать в мафличке.
Броники от киллов не работают в Землетрясение - от этого отдельные броники.
Каждому игроку дается одно "не судить" на всю игру - его можно единожды использовать любым ходом.
В игре имеются вербовки. Игрок получает предложение от мафлички, только если он мирж. Ролевой узнает, что его пытались вербовать, но будет автоматический отказ по итогам хода. Мирный тоже может отказаться, такое бывало, например, ему не хочется менять команду, не любит играть за мафию, мало времени, не любит вербоваться и тп. Вербовка штука добровольная.
Мирохоты (одна в ход) для мирных будут доступны, начиная с 3го хода. Правила привычные: о другого мирного можно убиться, при выстреле в нейтрала живы оба.
После вылета допустимо опубликовать два посмертных поста с аналитикой и результатами.
Если на линче одинаковое число голосов набрали более двух персов, то сядет все равно не более трех - решается рэндомом.
Вскрытия запрещены. Совсем-совсем. Даже намеки на вскрытия и лжевскрытия будут караться. По умолчанию все в Санта-Барбаре мирные граждане.
Условия победы Санта-Барбара:
Мафия - выбывание другого клана, мирактивов (кроме Жура), Соблазнителя и Маньяка.
Мирные - выбывание всех мафиози и Маньяка
Соблазнитель - предотвратить убийство троих (блоком или защитой)
Маньяк - удачно похитить и запытать до смерти не менее, чем троих
Адвокат - защитить от килла или посадки троих: мирактива, мафиози из пиков и мафиози из бубнов
После достижения индивидуальной победы нейтралами они выбывают. Для общей победы нужно остаться один на один с кем-либо. Приоритет: нейтрал - маф - мирный. Среди нейтралов: адвокат - маньяк - соблазнитель.
Мафия - выбывание другого клана, мирактивов (кроме Жура), Соблазнителя и Маньяка.
Мирные - выбывание всех мафиози и Маньяка
Соблазнитель - предотвратить убийство троих (блоком или защитой)
Маньяк - удачно похитить и запытать до смерти не менее, чем троих
Адвокат - защитить от килла или посадки троих: мирактива, мафиози из пиков и мафиози из бубнов
После достижения индивидуальной победы нейтралами они выбывают. Для общей победы нужно остаться один на один с кем-либо. Приоритет: нейтрал - маф - мирный. Среди нейтралов: адвокат - маньяк - соблазнитель.
Это Важное Событие
В конце первого сезона Санта-Барбары зрители стали возмущаться, мол, куча лишних персов и малоинтересных линий, поэтому сценаристы, не долго думая, ввели маньяка и землетрясение, которые повыпилили кучу "лишних" персов поэтому только мы с Риной знаем при каком условии состоится событие - после игры вы тоже об этом узнаете Количество выбывших будет решаться кубиком: от 1 до 6. Броники от киллов не работают в Землетрясение - от этой напасти есть отдельные броники.
Да, это чистый и неприкрытый гээмский произвол.
В конце первого сезона Санта-Барбары зрители стали возмущаться, мол, куча лишних персов и малоинтересных линий, поэтому сценаристы, не долго думая, ввели маньяка и землетрясение, которые повыпилили кучу "лишних" персов поэтому только мы с Риной знаем при каком условии состоится событие - после игры вы тоже об этом узнаете Количество выбывших будет решаться кубиком: от 1 до 6. Броники от киллов не работают в Землетрясение - от этой напасти есть отдельные броники.
Да, это чистый и неприкрытый гээмский произвол.
Мафкилл блочится лишь Соблазнителем. Не отслеживается, требует исполнителя. Не проходит, если последний член клана посажен на линче.
Пики и Бубны
Статус - богатеи
Шеф
АС1 - проверка маф или не маф
АС2 - смена статуса любому игроку на противоположенный на два хода
УС - бомба - взрыв, если кто-то, кроме членов клана, придет со своей аской или уской к жертве
ПС "откуп" - не садится с первого раза, вместо него сядет второй/вторые, но не более трех
Вес голоса = 2
Громила
АС - блок любого (приоритет блока у пиков среди мафии по четным ходам у бубнов по нечетным)
УС "верность" - все киллы, аски и уски, направленные в любого члена клана, в этот ход летят в Громилу
ПС "верность" - броник от всех покушений в ход в себя или Шефа, если сбивают, то узнает об этом и узнает, на кого покушались
Безопасник
штатный киллер клана
АС1 - выбирает жертву, которая умрет на следующий ход
АС2 - следит за выбранным игроком и видит все его перемещения и посетителей
АС1 и АС2 чередуются
ПС "гости" - узнает общее количество визитеров к членам клана в ход
Наследник (вне клана изначально)
Пока вне клана статус "бедняк"
Поиск наследника лишь первые три хода. Если не нашли за это время, то наследника не будет. Завербовать можно лишь миржа.
АС - прикрытие от слежки любого из членов клана, кроме себя
ПС1 "генетику не скроешь" - нельзя сменить статус после вербовки (богатей)
ПС2 "папины деньги" - если Шеф выбыл, а броник от непосадки не сбит, то достается Наследнику
Получает АС1 первого выбывшего из членов клана.
Уточнение: Наследники чередуют свои и унаследованные аски
Пики и Бубны
Статус - богатеи
Шеф
АС1 - проверка маф или не маф
АС2 - смена статуса любому игроку на противоположенный на два хода
УС - бомба - взрыв, если кто-то, кроме членов клана, придет со своей аской или уской к жертве
ПС "откуп" - не садится с первого раза, вместо него сядет второй/вторые, но не более трех
Вес голоса = 2
Громила
АС - блок любого (приоритет блока у пиков среди мафии по четным ходам у бубнов по нечетным)
УС "верность" - все киллы, аски и уски, направленные в любого члена клана, в этот ход летят в Громилу
ПС "верность" - броник от всех покушений в ход в себя или Шефа, если сбивают, то узнает об этом и узнает, на кого покушались
Безопасник
штатный киллер клана
АС1 - выбирает жертву, которая умрет на следующий ход
АС2 - следит за выбранным игроком и видит все его перемещения и посетителей
АС1 и АС2 чередуются
ПС "гости" - узнает общее количество визитеров к членам клана в ход
Наследник (вне клана изначально)
Пока вне клана статус "бедняк"
Поиск наследника лишь первые три хода. Если не нашли за это время, то наследника не будет. Завербовать можно лишь миржа.
АС - прикрытие от слежки любого из членов клана, кроме себя
ПС1 "генетику не скроешь" - нельзя сменить статус после вербовки (богатей)
ПС2 "папины деньги" - если Шеф выбыл, а броник от непосадки не сбит, то достается Наследнику
Получает АС1 первого выбывшего из членов клана.
Уточнение: Наследники чередуют свои и унаследованные аски
Наличие мирохот будет зависить от количества игроков - они вводятся, если наберется 24 игрока.
Статус всех мирных - граждане
Комиссар
АС - проверка статуса (подмен не различает)
УС - проверка роли
УС выстрел - килл
ПС - бронь от непосадки
Вес голоса =2
Детектив
АС - следит за выбранным игроком и видит его перемещения и посетителей
УС выстрел - килл
ПС - если голосом, аской или уской находит Комми или Сержанта, то у них образуется личка. Своих убить не может.
Сержант
АС - проверяет наличие асок или усок
УС - проверка роли
ПС - не может погибнуть в землетрясении
Журналист
АС - сравнивает статусы двух игроков
ПС - его голос нельзя украсть
ПС - его нельзя лишить анонимки
Доктор
АС - лечение любого (нельзя одного и того же два хода подряд)
УС потрава - травит любого (килл)
ПС "гости" - узнает ник первого пришедшего к нему с аской или уской игрока
Статус всех мирных - граждане
Комиссар
АС - проверка статуса (подмен не различает)
УС - проверка роли
УС выстрел - килл
ПС - бронь от непосадки
Вес голоса =2
Детектив
АС - следит за выбранным игроком и видит его перемещения и посетителей
УС выстрел - килл
ПС - если голосом, аской или уской находит Комми или Сержанта, то у них образуется личка. Своих убить не может.
Сержант
АС - проверяет наличие асок или усок
УС - проверка роли
ПС - не может погибнуть в землетрясении
Журналист
АС - сравнивает статусы двух игроков
ПС - его голос нельзя украсть
ПС - его нельзя лишить анонимки
Доктор
АС - лечение любого (нельзя одного и того же два хода подряд)
УС потрава - травит любого (килл)
ПС "гости" - узнает ник первого пришедшего к нему с аской или уской игрока
Соблазнитель
Статус: богатей
АС в гости - блок+защита на любого, кроме себя. Блокирует все аски приглашенного и направленные на него, мафкилл тоже не действует. МОЖЕТ заблокировать исполнителя мафкилла.
ПС - узнает ник своего убийцы
Маньяк-загадочник
Статус: не определяется, проверки статуса срываются
АС похищение - похищает (блок способностей, анонимки + отсроченный килл) и загадывает загадку. Загадка не должна быть математической, химической, физической и тп. задачей. Принятие загадки зависит от ГМов. Предлагается четыре варианта ответа на выбор. Если жертва не разгадывает, то погибает на следующий ход. Жертва может поделиться загадкой публично.
ПС - не может погибнуть в землятресении
Адвокат - статус положительный до применения АС, затем богатей
УС 'отмаз' (2 шт) - один раз за игру может посадить любого по своему выбору вместо лидера голосования
АС 'коварство' - может перенаправить мафкилл любого из кланов (по очереди) на ту жертву, которую выберет сам
ПС - не похищается маньяком
Может пропускать применение асок без штрафов
Среди нейтралов приоритет: адвокат - маньяк - соблазнитель.
Статус: богатей
АС в гости - блок+защита на любого, кроме себя. Блокирует все аски приглашенного и направленные на него, мафкилл тоже не действует. МОЖЕТ заблокировать исполнителя мафкилла.
ПС - узнает ник своего убийцы
Маньяк-загадочник
Статус: не определяется, проверки статуса срываются
АС похищение - похищает (блок способностей, анонимки + отсроченный килл) и загадывает загадку. Загадка не должна быть математической, химической, физической и тп. задачей. Принятие загадки зависит от ГМов. Предлагается четыре варианта ответа на выбор. Если жертва не разгадывает, то погибает на следующий ход. Жертва может поделиться загадкой публично.
ПС - не может погибнуть в землятресении
Адвокат - статус положительный до применения АС, затем богатей
УС 'отмаз' (2 шт) - один раз за игру может посадить любого по своему выбору вместо лидера голосования
АС 'коварство' - может перенаправить мафкилл любого из кланов (по очереди) на ту жертву, которую выберет сам
ПС - не похищается маньяком
Может пропускать применение асок без штрафов
Среди нейтралов приоритет: адвокат - маньяк - соблазнитель.
0. Вербовка
1. Подмена статуса и Начало проверок и слежек
2. Блоки: нейтралы (Соблазнитель и Маньяк) - мафы
3. Манипуляции с голосованием
4. Перенаправление мафкилла
5. Защита Соблазнителя
6. Лечение Дока
7. Смены статусов
8. Линч
9. Киллы:
1) Мирная охота и землетрясение
2) Похищение
3) Бомба, килл безопасника, киллы мирактивов
4) Мафкиллы
10. Другие аски и уски на следующий ход (выбор жертвы Безопасником).
11. Завершение проверок и слежек.
Результаты слежек и проверок прерываются киллом исполнителя. Блокер и Док стоят до конца. Жертва маньяка выживает, если маньяка уберут раньше. Заблочить выбор жертвы Безопасника можно лишь в ход выбора.
При подсчете результатов приоритет Нейтрал - Маф - Мирный. Если остались один на один, то наличие броника может изменить расклад.
1. Подмена статуса и Начало проверок и слежек
2. Блоки: нейтралы (Соблазнитель и Маньяк) - мафы
3. Манипуляции с голосованием
4. Перенаправление мафкилла
5. Защита Соблазнителя
6. Лечение Дока
7. Смены статусов
8. Линч
9. Киллы:
1) Мирная охота и землетрясение
2) Похищение
3) Бомба, килл безопасника, киллы мирактивов
4) Мафкиллы
10. Другие аски и уски на следующий ход (выбор жертвы Безопасником).
11. Завершение проверок и слежек.
Результаты слежек и проверок прерываются киллом исполнителя. Блокер и Док стоят до конца. Жертва маньяка выживает, если маньяка уберут раньше. Заблочить выбор жертвы Безопасника можно лишь в ход выбора.
При подсчете результатов приоритет Нейтрал - Маф - Мирный. Если остались один на один, то наличие броника может изменить расклад.
Напоминаем, что с 3го хода мирные могут убиться на мирохоте о других мирных.
*согласовывать мирохоты нельзя
*принуждать к ним нельзя
*имя потенциальной жертвы разглашать нельзя
*признаваться в удачных или неудачных мирохотах нельзя
*заявка в ход проходит первая до 19.30 мск - когда подаете, то напишут номер заявки
*мирактив тоже может пойти, но лишится асок и усок этим ходом
*нейтралы (один единственный оставшийся нейтралюсик ) выживает вместе с Охотником
*согласовывать мирохоты нельзя
*принуждать к ним нельзя
*имя потенциальной жертвы разглашать нельзя
*признаваться в удачных или неудачных мирохотах нельзя
*заявка в ход проходит первая до 19.30 мск - когда подаете, то напишут номер заявки
*мирактив тоже может пойти, но лишится асок и усок этим ходом
*нейтралы (один единственный оставшийся нейтралюсик ) выживает вместе с Охотником
Стандартные
Тема игры здесь
Добро пожаловать!
Последнее редактирование модератором: