Ekz
Обитатель
- Мы собираемся сделать шоу.
- Мы забрасываем людей на необитаемый остров...
- ...делим на племена...
- Да, делим на племена... И ждем пока они не перебьют друг друга?
- Ты забыл "под прицелом телекамер"!
- Хм, верно. И я буду ведущим. Ты действительно считаешь, что зрителям это понравится?
- Разумеется! Ну что может пойти не так?
* * *
На маленьком, не нанесенном на карту острове в Тихом океане небольшое племя уже-не-такого-одинокого Робинзона с аппетитом лакомилось супом имени заблудшего миссионера. К глубочайшему их сожалению, плавал миссионер много лучше, чем читал проповеди, и потому в котелок попали лишь продукты из брошенной под пальмой сумки. Но дикари не теряли надежду разжиться и чем-то более калорийным: в последнее время вокруг острова крутилось много катеров и пронырливых людей. Телевизионщики или репортёры, решил про себя Робинзон, и с предвкушением посмотрел на горизонт.
Мафия: статус - местные, у всех одна АС в ход.
Робинзон
АС Одиночество - так долго был одинок, что крадет на ночь одного игрока, блокируя все его АС и укрывая от всех АС в своей хижине.
АС Сообразим на троих - убеждает двух игроков проголосовать по его указке высокоградусными настоечками из пальмы.
ПС Старожил - нельзя посадить с первого раза.
Пятница
АС Людоед - крадет игрока и варит из него суп! (килл)
АС Дикаренок - может украсть игрока и сделать его мафиози. Не может украсть вождя племени, игрока, состоящего в личке, игрока с иммунитетом, члена съемочной группы. Завербовать можно одного игрока, но можно пытаться украсть кого-то до тех пор, пока не повезет.
ПС Стелс-режим - мастерски отсиживается в кустах, когда его приходят убивать в первый раз.
Ведьма-отравительница
АС Отравушка - дает игроку травки, изменяющие сознание. Так что роль меняется на выбранную ведьмой на два хода.
АС Камуфляж - маскирует игрока, меняя его статус на 2 хода.
Мафкилл - не блокируется, отслеживается, требует исполнителя.
Дикаренок (доступен после вербовки)
ПС Наследник - наследует АС первого выбывшего
Мирактивы: статус - телевизионщики
Телеведущий
АС Иммунитет - дает иммунитет от выбывания (от всех киллов и линча). Не блокируется.
АС Интервью - узнает роль игрока (через ход).
ПС Съемочная группа - с первого раза не сажается.
Оператор
АС Камера - следит за выбранным игроком.
ПС Я тебя не знаю - при посещении отличает местных от неместных. Если нашел местного жителя - поднимает панику. Подмен не распознает.
Гример
АС Подкрасим - уводит игрока в гримерку, блокируя все его АС и защищая от чужих АС.
ПС Я тебя не знаю - при посещении отличает местных от неместных. Если нашел местного жителя - поднимает панику. Подмен не распознает.
Мирные жители: статус - пришлые.
Первым ходом случайным образом (слава ГМскому рандому) делятся на два племени, каждое из которых выбирает себе вождя в тайном голосовании. Голосовать можно за любого, но засчитаются голоса только в членов своего племени, возможно несколько туров голосования. Мафы и мирактивы не голосуют и не делятся на племена. Названия племен придумывают вожди. Игроки знают свою племенную принадлежность, но не знают, кто ещё в их племени.
Вождь знает число соплеменников, но не знает их ников. Каждый ход может выдать иммунитет одному игроку. Если этот игрок не из его племени - получает черную метку. После третьей черной метки вождь свергается, выбывает из игры и передает скипетр другому игроку из своего племени (список ему будет выдан). Если вождь выбывает по какой-либо иной причине, также получает возможность передать свой пост соплеменнику -до тех пор, пока племя не закончится.
Вождь - 2 шт.
АС Иммунитет - выдает игроку иммунитет от вылета на голосовании, но не от килла. Нельзя выдавать себе.
ПС Черная метка - если выдает не члену своему племени, получает метку, после третьей вылетает, отдавая скипетр вождя другому члену племени.
ПС Я здесь главный - не сажается с первого раза.
Участники шоу - 10-12+ человек на 2 племени
АС Мирохота - каждый ход по одному игроку из племени может сходить на мирохоту и убить члена другого племени или мафа. Если попадает в в мирактива - вылетает вместе с ним. Если попадает в соплеменника, попадает с ним в личку. Тот, кто пойдёт на охоту, выбирается вождём: каждой заявке присваивается номер, вождю сообщается число заявок и предлагается выбрать порядковый номер мирохоты.
NB! До тех пор, пока в игре 2 племени, вождь ходить на охоту не может. Как только в игре остается одно племя, вождь теряет способность выдавать иммунитет, но может ходить на мирохоту на общих условиях. Все члены оставшегося племени, состоявшие в личках, выходят из них и теперь могут радостно убивать друг друга, пока не останется один.
Голосование:
Каждый ход игроки могут с чистой совестью изгнать того, кто им не понравился. Ведь в конце должен остаться один!
Бонусы от выбывших:
Каждый ход, начиная со второго, выбывшие игроки в мертвятнике могут проголосовать за то, чтобы выдать одноразовый бонус одному из игроков:
Условия победы:
Мафам-дикарям - контроль голосования, остаться один на один с мирным жителем или мирактивом.
Съемочной группе мирактивов - избавиться от мафов, дождаться пока не останется один участник телешоу.
Мирным участникам шоу - остаться одному или в компании мирактивов.
Алгоритм:
Робинзон
АС Одиночество - так долго был одинок, что крадет на ночь одного игрока, блокируя все его АС и укрывая от всех АС в своей хижине.
АС Сообразим на троих - убеждает двух игроков проголосовать по его указке высокоградусными настоечками из пальмы.
ПС Старожил - нельзя посадить с первого раза.
Пятница
АС Людоед - крадет игрока и варит из него суп! (килл)
АС Дикаренок - может украсть игрока и сделать его мафиози. Не может украсть вождя племени, игрока, состоящего в личке, игрока с иммунитетом, члена съемочной группы. Завербовать можно одного игрока, но можно пытаться украсть кого-то до тех пор, пока не повезет.
ПС Стелс-режим - мастерски отсиживается в кустах, когда его приходят убивать в первый раз.
Ведьма-отравительница
АС Отравушка - дает игроку травки, изменяющие сознание. Так что роль меняется на выбранную ведьмой на два хода.
АС Камуфляж - маскирует игрока, меняя его статус на 2 хода.
Мафкилл - не блокируется, отслеживается, требует исполнителя.
Дикаренок (доступен после вербовки)
ПС Наследник - наследует АС первого выбывшего
Мирактивы: статус - телевизионщики
Телеведущий
АС Иммунитет - дает иммунитет от выбывания (от всех киллов и линча). Не блокируется.
АС Интервью - узнает роль игрока (через ход).
ПС Съемочная группа - с первого раза не сажается.
Оператор
АС Камера - следит за выбранным игроком.
ПС Я тебя не знаю - при посещении отличает местных от неместных. Если нашел местного жителя - поднимает панику. Подмен не распознает.
Гример
АС Подкрасим - уводит игрока в гримерку, блокируя все его АС и защищая от чужих АС.
ПС Я тебя не знаю - при посещении отличает местных от неместных. Если нашел местного жителя - поднимает панику. Подмен не распознает.
Мирные жители: статус - пришлые.
Первым ходом случайным образом (слава ГМскому рандому) делятся на два племени, каждое из которых выбирает себе вождя в тайном голосовании. Голосовать можно за любого, но засчитаются голоса только в членов своего племени, возможно несколько туров голосования. Мафы и мирактивы не голосуют и не делятся на племена. Названия племен придумывают вожди. Игроки знают свою племенную принадлежность, но не знают, кто ещё в их племени.
Вождь знает число соплеменников, но не знает их ников. Каждый ход может выдать иммунитет одному игроку. Если этот игрок не из его племени - получает черную метку. После третьей черной метки вождь свергается, выбывает из игры и передает скипетр другому игроку из своего племени (список ему будет выдан). Если вождь выбывает по какой-либо иной причине, также получает возможность передать свой пост соплеменнику -до тех пор, пока племя не закончится.
Вождь - 2 шт.
АС Иммунитет - выдает игроку иммунитет от вылета на голосовании, но не от килла. Нельзя выдавать себе.
ПС Черная метка - если выдает не члену своему племени, получает метку, после третьей вылетает, отдавая скипетр вождя другому члену племени.
ПС Я здесь главный - не сажается с первого раза.
Участники шоу - 10-12+ человек на 2 племени
АС Мирохота - каждый ход по одному игроку из племени может сходить на мирохоту и убить члена другого племени или мафа. Если попадает в в мирактива - вылетает вместе с ним. Если попадает в соплеменника, попадает с ним в личку. Тот, кто пойдёт на охоту, выбирается вождём: каждой заявке присваивается номер, вождю сообщается число заявок и предлагается выбрать порядковый номер мирохоты.
NB! До тех пор, пока в игре 2 племени, вождь ходить на охоту не может. Как только в игре остается одно племя, вождь теряет способность выдавать иммунитет, но может ходить на мирохоту на общих условиях. Все члены оставшегося племени, состоявшие в личках, выходят из них и теперь могут радостно убивать друг друга, пока не останется один.
Голосование:
Каждый ход игроки могут с чистой совестью изгнать того, кто им не понравился. Ведь в конце должен остаться один!
Бонусы от выбывших:
Каждый ход, начиная со второго, выбывшие игроки в мертвятнике могут проголосовать за то, чтобы выдать одноразовый бонус одному из игроков:
- иммунитет
- палку-убивалку
- фонарик, чтобы следить по ночам
- зеркало, чтобы отразить АС в применившего
- рупор, чтобы усилить голос на голосовании
- бронежилет, чтобы защититься от атак
- лакумсовую бумажку, чтобы проверять статус
- ноут с сериальчиками, чтобы заблокировать АС кому-нибудь
- набор косметики, чтобы изменить статус
Условия победы:
Мафам-дикарям - контроль голосования, остаться один на один с мирным жителем или мирактивом.
Съемочной группе мирактивов - избавиться от мафов, дождаться пока не останется один участник телешоу.
Мирным участникам шоу - остаться одному или в компании мирактивов.
Алгоритм:
- Раздача слонов: иммунитет от съемочной команды и вождей племени.
- Оператор включает камеру. Кто-то включает фонарик.
- Робинзон крадет игрока и уносит в хижину. Гример тащит игрока в гримерку. Кто-то включает ноут.
- Робинзон соображает на троих. Кто-то достаёт рупор.
- Сбор племени и ЛИНЧ.
- Ведьма маскирует и травит игроков. Кто-то красится косметикой.
- Телеведущий берет интервью. Кто-то достаёт лакмусовую бумажку.
- Пятница крадет игрока на суп или вербовку.
- Мафы убивают кто-то в кустах. Мирные убивают кого-то в кустах. Кто-то убивает палкой-убивалкой в кустах.
- Выдача плюшек от выбывших.
Общие правила:
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто предупреждаем, за второй — модкилл. АС и голос присылайте в личку =)
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Первым ходом все дружно избирают себе вождя (см. выше). Возможно, не все, возможно, не с первого раза...
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Игра рассчитана на 16-20 игроков, максимум 22.
6. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
7. Мертвым даётся один постмортем, где вожди не могут озвучивать состав своего племени, а мирные игроки - с кем состояли в личке до выбывания. Все выбывшие будут помещены в личку _МЕРТВЯТНИК_, где можно продолжать отыгрыш, безудержное общение, а также жарко спорить кому и что будет выдано в качестве плюшки ^__^
8. КЧМ и подполья, за исключением предусмотренных в игре, строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
9. Большинство способностей и предметов можно применять на себе, только не все из них на себе подействуют.
10. Нельзя применять одну и ту же способность на одном игроке 2 раза подряд.
11. Одна анонимка в ход у каждого игрока, отправляется через личку с ГМом. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
12. Будьте терпимы и любите друг друга.
13. Да пребудет с вами Сила!
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто предупреждаем, за второй — модкилл. АС и голос присылайте в личку =)
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Первым ходом все дружно избирают себе вождя (см. выше). Возможно, не все, возможно, не с первого раза...
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Игра рассчитана на 16-20 игроков, максимум 22.
6. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
7. Мертвым даётся один постмортем, где вожди не могут озвучивать состав своего племени, а мирные игроки - с кем состояли в личке до выбывания. Все выбывшие будут помещены в личку _МЕРТВЯТНИК_, где можно продолжать отыгрыш, безудержное общение, а также жарко спорить кому и что будет выдано в качестве плюшки ^__^
8. КЧМ и подполья, за исключением предусмотренных в игре, строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
9. Большинство способностей и предметов можно применять на себе, только не все из них на себе подействуют.
10. Нельзя применять одну и ту же способность на одном игроке 2 раза подряд.
11. Одна анонимка в ход у каждого игрока, отправляется через личку с ГМом. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
12. Будьте терпимы и любите друг друга.
13. Да пребудет с вами Сила!
Итак, мы с Огненный Ёж приглашаем вас принять участие в реалити-шоу Последний герой!
Три важных момента:
Ein! Дедлайн в 17.00 по Москве, как обычно.
Zwei! Игра стартует в пятницу или субботу 3-4 сентября, если не случится форс-мажор.
Drei! Выбывшие игроки могут немного влиять на игру.
До встречи на необитаемом острове!
Последнее редактирование: