black hearts
Обитатель
Кухня мирно благоухала куриным супом, жарким и шоколадным пудингом. Кексы вот-вот подходили к стадии готовности. Дворецкий порхал между блюд так, как будто готовил не одному хозяину, а на толпу придирчивых гостей. Слуги завороженно подглядывали в щель.
-Бард, а почему готовит Себастьян, а не ты? Ты же шеф.- Прошептал Финни так, чтобы дворецкий не услышал.
-Ну чего так сразу обидно. Я хлеб пеку вообще-то.
На кухне зазвонил колокольчик. Призыв хозяина к себе в кабинет. Финни, Мейлин и Бард прижались к стенке, когда резко распахнулась дверь и Себастьян выскочил с подносом горячего чая.
-Эх, мне бы так. Я бы все давно разлила по ковру. - Пожаловалась горничная.
***
-Себастьян, у нас нет времени на обсуждения и чаи. - Граф Фантомхайв метнул сложенную газету вошедшему дворецкому прямо в лицо. На первой странице была заметка о пропадающих бесследно детях.
-Мой лорд, а как же сегодняшняя партия в шахматы с вашей тетей? А бал, который хотела устроить мисс Мидфорд в честь очередной годовщины вашей помолвки?
-Отмени.
-Они...
-Будут недовольны. А сторожевому псу нужно исполнять свой долг.
Демон аккуратно пристроил поднос с чаем и кексами на столе хозяина. Сиэль отмахнулся от чая и послал Себастьяна собирать вещи и запрягать карету пока он сам доедает кексы.
Black hearts приглашают всех вас в мафию по манге и одноименному аниме Темный дворецкий. Правила спойлерные как всегда, смотреть/читать все не обязательно, можно если есть желание глянуть третий сезон, там кажись восемь серий, все будет ясно. На дворе Викторианская Англия, времена Джека потрошителя и прочих полусказочных персонажей той эпохи.
1. Ход принимается до 21:00 МСК(о возможных изменениях игроки будут оповещены заранее), изменить ход можно раз за ход. За первый пропуск выдается предупреждение, за второй — вылет. Ход и голосование в личку ГМу.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены. Также запрещено вскрытие в анонимках, в том числе отправка фоток себя или других форумчан.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешено три поста посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Вообще никакой аналитики, ни то что знали до смерти, ни после. Только флуд про сеттинг, только ролплей. Желательно цветным шритфтом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Себастьян и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов сядут двое-трое-все.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Публичные вскрытия ролей запрещены. Также запрещено вскрытие в анонимках, в том числе отправка фоток себя или других форумчан.
7. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички запрещены.
8. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Мертвым передавать слова живых из лички запрещено (мирлички или маф лички).
10. Разрешено три поста посмертной аналитики. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации и аналитики - разрешена. Вообще никакой аналитики, ни то что знали до смерти, ни после. Только флуд про сеттинг, только ролплей. Желательно цветным шритфтом. Агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры. Нейтралов это не касается.
13. У тех персонажей, у кого несколько АС (Себастьян и тд), за ход используется только одно.
14. Нельзя использовать Ас на цели 2 хода подряд.
Артисты цирка "Ноев Ковчег", которые сейчас проездом в Лондоне. Там, где прошел цирк, таинственным образом пропадают дети.
Джокер
Управляющий цирком, ведущий представлений, немного клоун и жонглер. По характеру добрый, но решительный. Ему удается поддерживать в труппе дружескую атмосферу.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Том сын дудочника" - в шапито все подчиняются правилам Джокера и просьбам загадочного Отца. Перенаправляет игрока в другую цель. Отслеживается, как посещение двоих. Если у игрока две цели Ас, то все летит в одного.
Бист
Взрывная укротительница тигров. На самом деле за ее дерзким характером кроется беспокойство за семью и друзей.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Поддержка" - защищает члена семьи от убийств, от вербовки Гробовщика не спасет.
Пс 1 "Ночные похождения" - если к ней с визитом заглянет Себастьян, то на этот ход Бист получает блок. Об этом она не узнает.
Даггер
Главный метатель ножей в труппе. Тоже может вспылить, но только из-за Бист, к которой относится с особым трепетом.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Точно в цель" - убивает игрока кинжалом в сердце или в голову. Куда получится.
Пс 1 "Сестренка" - если Бист была убита, то узнает ник убийцы.
Долл
Звезда цирка и лучшая канатоходка. В обычной жизни простенькая и душевная девушка.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Под куполом" - отвлекает внимание зрителей от того, что происходит внизу. Блокирует Ас игрока.
ПС 1 "Соседка" - Долл умеет быть приятной в общении. Имеет положительный статус при первой проверке Сиэля или Лау (в том числе Грелля, если он их Ас скопирует).
Близнецы (Питер и Венди)
Брат и сестра, которые выступают в парном номере акробатов.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Милашки" - Питера и Венди редко кто воспринимает серьезно из за их маленького роста. Изменяют статус игрока на выбранный. Изменение длится два хода, потом подмена спадает.
Пс 1 "Две души" - поскольку ребят двое, то убить их одним выстрелом или посадкой не получится. Бронник на один раз от посадки или килла. Вместо них сядет второй по голосам.
Снейк (будет, если наберется 25+ игроков)
Укротитель змей, хотя и присоединился к цирку недавно, но уже успел войти в первый состав.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Говорит Эмили" - змеи Снейка всегда рассказывают ему о том кто и куда ходил между их шатров. Посылает змею следить за выбранным игроком и узнает куда он ходил.
ПС 1 "Говорит Вордсворт" - каждый ход змеи сообщают Снейку сколько посетителей было у каждого игрока клана.
Общая клановая Ас "Похищение" ака мафкилл. Для Ас нужен исполнитель, мафкилл не блочится, но лечится и отслеживается. Если исполнитель посажен по итогу хода, то похищение не произойдет.
Джокер
Управляющий цирком, ведущий представлений, немного клоун и жонглер. По характеру добрый, но решительный. Ему удается поддерживать в труппе дружескую атмосферу.
Ас 1 "Том сын дудочника" - в шапито все подчиняются правилам Джокера и просьбам загадочного Отца. Перенаправляет игрока в другую цель. Отслеживается, как посещение двоих. Если у игрока две цели Ас, то все летит в одного.
Бист
Взрывная укротительница тигров. На самом деле за ее дерзким характером кроется беспокойство за семью и друзей.
Ас 1 "Поддержка" - защищает члена семьи от убийств, от вербовки Гробовщика не спасет.
Пс 1 "Ночные похождения" - если к ней с визитом заглянет Себастьян, то на этот ход Бист получает блок. Об этом она не узнает.
Даггер
Главный метатель ножей в труппе. Тоже может вспылить, но только из-за Бист, к которой относится с особым трепетом.
Ас 1 "Точно в цель" - убивает игрока кинжалом в сердце или в голову. Куда получится.
Пс 1 "Сестренка" - если Бист была убита, то узнает ник убийцы.
Долл
Звезда цирка и лучшая канатоходка. В обычной жизни простенькая и душевная девушка.
Ас 1 "Под куполом" - отвлекает внимание зрителей от того, что происходит внизу. Блокирует Ас игрока.
ПС 1 "Соседка" - Долл умеет быть приятной в общении. Имеет положительный статус при первой проверке Сиэля или Лау (в том числе Грелля, если он их Ас скопирует).
Близнецы (Питер и Венди)
Брат и сестра, которые выступают в парном номере акробатов.
Ас 1 "Милашки" - Питера и Венди редко кто воспринимает серьезно из за их маленького роста. Изменяют статус игрока на выбранный. Изменение длится два хода, потом подмена спадает.
Пс 1 "Две души" - поскольку ребят двое, то убить их одним выстрелом или посадкой не получится. Бронник на один раз от посадки или килла. Вместо них сядет второй по голосам.
Снейк (будет, если наберется 25+ игроков)
Укротитель змей, хотя и присоединился к цирку недавно, но уже успел войти в первый состав.
Ас 1 "Говорит Эмили" - змеи Снейка всегда рассказывают ему о том кто и куда ходил между их шатров. Посылает змею следить за выбранным игроком и узнает куда он ходил.
ПС 1 "Говорит Вордсворт" - каждый ход змеи сообщают Снейку сколько посетителей было у каждого игрока клана.
Общая клановая Ас "Похищение" ака мафкилл. Для Ас нужен исполнитель, мафкилл не блочится, но лечится и отслеживается. Если исполнитель посажен по итогу хода, то похищение не произойдет.
Жители, слуги поместья Фантомхайв и сочувствующие.
Сиэль Фантомхайв
Стал графом в 10 лет, когда вернулся после таинственного пожара в поместье, при котором погибла вся его семья. Вернулся в сопровождении таинственного дворецкого. С тех пор уже три года проводит собственное расследование причин гибели семьи.
Статус: Положительный
АС 1 "Расследование" - чек статуса подозреваемого игрока. Сиэль видит статус с учётом подмены (не истинный, а подмененный)
Пс 1 "Под защитой" - переживает либо одно покушение, либо одну посадку. Вместо Сиэля сядет второй по голосам.
Себастьян
Дворецкий семьи Фантомхайв. Вежливый, обладающий изысканным вкусом, верный, атлетичный, галантный. В общем дьявольски хороший дворецкий!
Статус: Положительный
У Себастьяна есть 4 АС на выбор Сиэля (смотреть контракт). Одну Аску нельзя использовать два дня подряд.
АС 1 "Гостеприимство " - узнает ники всех гостей выбранного игрока.
АС 2 "Не позволю" - защищает цель от убийств и похищений. Также спасает от вербовки Гробовщика.
АС 3 "Дьявольские штучки" - очаровывает игрока на один ход, блокируя все Ас.
АС 4 "Да, мой лорд" - убивство выбранной цели наиболее гуманным образом, или нет. Главное, чтобы быстро и эффектно.
!!! Контракт, то есть общие у Сиэля и Себастьяна ПСки
ПС 1 "Никогда не лгать" - демон не может солгать своему хозяину. Сиэль получает после результатов хода в личку от мастеров информацию о том, какая анонимка от Себастьяна была подлинной.
ПС 2 "Исполнять все приказы" - По условию контракта Себастьян обязан делать то, что ему будет приказано. Каждый день, минимум за три часа до хода Сиэль должен через мастеров передать Себастьяну какую Аску он сегодня использует (если они нашлись, то можно не передавать за три часа до хода, а сделать это позже и в личке). Цель выбирает сам дворецкий. Если Сиэль по каким то причинам не передал Себастьяну какую Ас он использует, то дворецкий не ходит в этот ход.
ПС 3 "Защита контрактора" - по условию соглашения Сиэль не должен погибнуть, пока его месть не свершится. Себастьян не выбывает из игры, пока не будет убит или посажен Сиэль. Если Себастьяна садят, пока жив Сиэль, то сядет второй по голосам. После смерти/посадки Сиэля выбывают они оба.
ПС 4 "Контракт" - граф и его дворецкий всегда могут найтись, если попадут АС или голосом друг в друга. При этом АС проходят, кроме килла Себастьяна (убивать нанимателя не комильфо) . У них создаётся личка на двоих.
Элизабет (Лиззи) Мидфорд
Невеста и кузина Сиэля. Веселая, надоедливая девочка, увлеченная балами и платьицами.
Статус: Положительный
Ас 1 "Вечеринка" - пристает к цели с девчачьими развлечениями: платья, парики. Пока не нарядит в кокошник, не отстанет. Блок Ас на один ход.
Пс 1 "То, из чего сделана я" - Лиззи искренне хочет защитить своего суженного всеми возможными способами. При блоке Сиэля вместо блока проходит защита на этот ход. Идет в алгоритме в строке защит.
Лау
Китаец и информатор Сиэля в делах незаконных. По слухам под импортом чая Лау скрывает сеть опиумных притонов и борделей.
Статус: Положительный
Ас 1 "Беседа" - за чашечкой чая сравнивает статусы двух игроков. Получает ответ одинаковые или разные. Если игрок умирает этим ходом, то сравнение все равно проходит. Сравнивать с собой нельзя.
ПС 1 "Моя плохо понимать английский"- Лау умеет прикидываться простым китайцем, который ничего не понимает. Не перенаправляется.
Мей Рин
Горничная в поместье Фантомхайв. Не самая аккуратная, но мечтательная девица.
Статус: Положительный
Ас 1 "Дальнозоркость" - видит куда ходил игрок. Посетителей не видит, потому что подслеповата вблизи.
Бард
Шеф-повар в поместье Фантомхайв. Барду лучше всего удаются блюда с зажаренной корочкой.
Статус: Положительный
Ас 1 "Блюдо от шефа" - защищает игрока от убийств и похищений. От Гробовщика не защитит. Зато покушать можно вкусно.
Финни (будет, если наберется 25+ игроков)
Садовник и просто хороший парень. Только немного неаккуратный.
Статус: Положительный
Ас 1 "Ходят всякие" - проверяет игрока на наличие Ас. Получает ответ есть или нет. Если Ас не используется, но есть все равно поймет, что она есть.
Сиэль Фантомхайв
Стал графом в 10 лет, когда вернулся после таинственного пожара в поместье, при котором погибла вся его семья. Вернулся в сопровождении таинственного дворецкого. С тех пор уже три года проводит собственное расследование причин гибели семьи.
АС 1 "Расследование" - чек статуса подозреваемого игрока. Сиэль видит статус с учётом подмены (не истинный, а подмененный)
Пс 1 "Под защитой" - переживает либо одно покушение, либо одну посадку. Вместо Сиэля сядет второй по голосам.
Себастьян
Дворецкий семьи Фантомхайв. Вежливый, обладающий изысканным вкусом, верный, атлетичный, галантный. В общем дьявольски хороший дворецкий!
У Себастьяна есть 4 АС на выбор Сиэля (смотреть контракт). Одну Аску нельзя использовать два дня подряд.
АС 1 "Гостеприимство " - узнает ники всех гостей выбранного игрока.
АС 2 "Не позволю" - защищает цель от убийств и похищений. Также спасает от вербовки Гробовщика.
АС 3 "Дьявольские штучки" - очаровывает игрока на один ход, блокируя все Ас.
АС 4 "Да, мой лорд" - убивство выбранной цели наиболее гуманным образом, или нет. Главное, чтобы быстро и эффектно.
!!! Контракт, то есть общие у Сиэля и Себастьяна ПСки
ПС 1 "Никогда не лгать" - демон не может солгать своему хозяину. Сиэль получает после результатов хода в личку от мастеров информацию о том, какая анонимка от Себастьяна была подлинной.
ПС 2 "Исполнять все приказы" - По условию контракта Себастьян обязан делать то, что ему будет приказано. Каждый день, минимум за три часа до хода Сиэль должен через мастеров передать Себастьяну какую Аску он сегодня использует (если они нашлись, то можно не передавать за три часа до хода, а сделать это позже и в личке). Цель выбирает сам дворецкий. Если Сиэль по каким то причинам не передал Себастьяну какую Ас он использует, то дворецкий не ходит в этот ход.
ПС 3 "Защита контрактора" - по условию соглашения Сиэль не должен погибнуть, пока его месть не свершится. Себастьян не выбывает из игры, пока не будет убит или посажен Сиэль. Если Себастьяна садят, пока жив Сиэль, то сядет второй по голосам. После смерти/посадки Сиэля выбывают они оба.
ПС 4 "Контракт" - граф и его дворецкий всегда могут найтись, если попадут АС или голосом друг в друга. При этом АС проходят, кроме килла Себастьяна (убивать нанимателя не комильфо) . У них создаётся личка на двоих.
Элизабет (Лиззи) Мидфорд
Невеста и кузина Сиэля. Веселая, надоедливая девочка, увлеченная балами и платьицами.
Ас 1 "Вечеринка" - пристает к цели с девчачьими развлечениями: платья, парики. Пока не нарядит в кокошник, не отстанет. Блок Ас на один ход.
Пс 1 "То, из чего сделана я" - Лиззи искренне хочет защитить своего суженного всеми возможными способами. При блоке Сиэля вместо блока проходит защита на этот ход. Идет в алгоритме в строке защит.
Лау
Китаец и информатор Сиэля в делах незаконных. По слухам под импортом чая Лау скрывает сеть опиумных притонов и борделей.
Ас 1 "Беседа" - за чашечкой чая сравнивает статусы двух игроков. Получает ответ одинаковые или разные. Если игрок умирает этим ходом, то сравнение все равно проходит. Сравнивать с собой нельзя.
ПС 1 "Моя плохо понимать английский"- Лау умеет прикидываться простым китайцем, который ничего не понимает. Не перенаправляется.
Мей Рин
Горничная в поместье Фантомхайв. Не самая аккуратная, но мечтательная девица.
Ас 1 "Дальнозоркость" - видит куда ходил игрок. Посетителей не видит, потому что подслеповата вблизи.
Бард
Шеф-повар в поместье Фантомхайв. Барду лучше всего удаются блюда с зажаренной корочкой.
Ас 1 "Блюдо от шефа" - защищает игрока от убийств и похищений. От Гробовщика не защитит. Зато покушать можно вкусно.
Финни (будет, если наберется 25+ игроков)
Ас 1 "Ходят всякие" - проверяет игрока на наличие Ас. Получает ответ есть или нет. Если Ас не используется, но есть все равно поймет, что она есть.
Гробовщик
Загадочный владелец похоронного агентства. В тайне ото всех жнец (то есть почти смерть с косой). Из за скучной работенки с умершими никогда не против послушать пару анекдотов.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Личная армия" - вербует новобранцев в свою зомбо-армию. Завербованный не узнает об этом, а Гроби узнает об удачной вербовке. Завербованный умирает, но не садится, вместо Гробовщика по очереди завербованности. Если в ход покушения на Гробовщика его или завербованного который должен умереть, защищают, то смерти не будет. Или у завербованного есть несгоревший бронник. Голос завербованного уходит в цель голоса Гробовщика, но в результатах хода это не видно. Если Гробовщик был посажен, то голоса возвращаются к завербованным. Грелль не может завербовать Гробовщика, если скопирует его Ас. И завербованных Гроби перевербовать не получится, как и завербованных Грелля. У каждого своя вербовка.
Пс 1 "Не смешные" - Гробовщик не может завербовать Себастьяна и Грелля, потому что они скучные.
Пс 2 "Маскировка" - получает статус последнего завербованного и носит его до появления нового завербованного или до вылета этого.
Мадам Ред
Тетушка Сиэля по матери. Богатая вдова, с детьми не вышло. Зато есть возможность прожигать жизнь на светских вечеринках.
Статус: Отрицательный
Ас 1 "Джек" - У всех дам есть свои секреты. Убивает игрока не гуманным образом.
Пс 1 "У тебя ее глаза" - не может убить своего племянника Сиэля.
Пс 2 "Жизнь в красном цвете" - как прекрасно быть не одной в этом мире! Может объединиться с Греллем, если они найдут друг друга голосом или Ас. При этом Ас мадам первый раз по Греллю не пройдет. Союз добровольный, при нем создаётся личка и выиграть можно вдвоем.
Пс 3 "Знаменитость" - как личность известная, не может быть посажена с первого раза. Вместо Мадам сядет второй по голосам.
Грелль
Эксцентричный жнец- недотепа. Фанат смертей, красного цвета и Себастьяна.
Статус: Положительный
Ас 1 "Кумир" - не все обязательно нужно придумывать самому, когда есть у кого позаимствовать. Копирует Ас выбранного игрока, которую игрок сегодня использует (если не использует, то скопировать не получится). Узнает что скопировал. Копировать каждого игрока можно только раз за игру. Применить скопированную Ас можно на любом ходу. Если копирует и применяет Ас Гробовщика, то завербованный Греллем умирает за него, а не за Гроби.
Пс 1 "Жизнь в красном цвете" - как прекрасно быть не одному в этом мире! Может объединиться с Мадам Ред, если они найдут друг друга голосом или Ас. При этом Ас мадам первый раз по Греллю не пройдет. Союз добровольный, при нем создаётся личка и выиграть можно вдвоем. При объединении с Мадам статус Грелля становится отрицательным.
Пс 2 "Кинопленка" - если Грелль удачно скопировал Ас у игрока, который этим ходом выбыл от килла (маф килл и мирохота туда же), то он узнает ник убийцы.
Загадочный владелец похоронного агентства. В тайне ото всех жнец (то есть почти смерть с косой). Из за скучной работенки с умершими никогда не против послушать пару анекдотов.
Ас 1 "Личная армия" - вербует новобранцев в свою зомбо-армию. Завербованный не узнает об этом, а Гроби узнает об удачной вербовке. Завербованный умирает, но не садится, вместо Гробовщика по очереди завербованности. Если в ход покушения на Гробовщика его или завербованного который должен умереть, защищают, то смерти не будет. Или у завербованного есть несгоревший бронник. Голос завербованного уходит в цель голоса Гробовщика, но в результатах хода это не видно. Если Гробовщик был посажен, то голоса возвращаются к завербованным. Грелль не может завербовать Гробовщика, если скопирует его Ас. И завербованных Гроби перевербовать не получится, как и завербованных Грелля. У каждого своя вербовка.
Пс 1 "Не смешные" - Гробовщик не может завербовать Себастьяна и Грелля, потому что они скучные.
Пс 2 "Маскировка" - получает статус последнего завербованного и носит его до появления нового завербованного или до вылета этого.
Мадам Ред
Тетушка Сиэля по матери. Богатая вдова, с детьми не вышло. Зато есть возможность прожигать жизнь на светских вечеринках.
Ас 1 "Джек" - У всех дам есть свои секреты. Убивает игрока не гуманным образом.
Пс 1 "У тебя ее глаза" - не может убить своего племянника Сиэля.
Пс 2 "Жизнь в красном цвете" - как прекрасно быть не одной в этом мире! Может объединиться с Греллем, если они найдут друг друга голосом или Ас. При этом Ас мадам первый раз по Греллю не пройдет. Союз добровольный, при нем создаётся личка и выиграть можно вдвоем.
Пс 3 "Знаменитость" - как личность известная, не может быть посажена с первого раза. Вместо Мадам сядет второй по голосам.
Грелль
Эксцентричный жнец- недотепа. Фанат смертей, красного цвета и Себастьяна.
Ас 1 "Кумир" - не все обязательно нужно придумывать самому, когда есть у кого позаимствовать. Копирует Ас выбранного игрока, которую игрок сегодня использует (если не использует, то скопировать не получится). Узнает что скопировал. Копировать каждого игрока можно только раз за игру. Применить скопированную Ас можно на любом ходу. Если копирует и применяет Ас Гробовщика, то завербованный Греллем умирает за него, а не за Гроби.
Пс 1 "Жизнь в красном цвете" - как прекрасно быть не одному в этом мире! Может объединиться с Мадам Ред, если они найдут друг друга голосом или Ас. При этом Ас мадам первый раз по Греллю не пройдет. Союз добровольный, при нем создаётся личка и выиграть можно вдвоем. При объединении с Мадам статус Грелля становится отрицательным.
Пс 2 "Кинопленка" - если Грелль удачно скопировал Ас у игрока, который этим ходом выбыл от килла (маф килл и мирохота туда же), то он узнает ник убийцы.
Мафия : выбить из игры Сиэля и Себастьяна, а также нейтралов и иметь контроль голосования.
Мирные жители и мирактивы: выбить мафов и нейтралов
Нейтралы: для всех остаться один на один с любым игроком или получить контроль голосования.
Личные победы для нейтралов:
Гробовщик: иметь одномоментно троих живых завербованных.
Мадам Ред : убить пятеро игроков.
Грелль: скопировать АС у мафа, мирактива и нейтрала.
После получения личной победы нейтрал может выбыть из игры или остаться по желанию игрока. Для Мадам и Грелля возможны личные победы и после объединения.
Мирные жители и мирактивы: выбить мафов и нейтралов
Нейтралы: для всех остаться один на один с любым игроком или получить контроль голосования.
Личные победы для нейтралов:
Гробовщик: иметь одномоментно троих живых завербованных.
Мадам Ред : убить пятеро игроков.
Грелль: скопировать АС у мафа, мирактива и нейтрала.
После получения личной победы нейтрал может выбыть из игры или остаться по желанию игрока. Для Мадам и Грелля возможны личные победы и после объединения.
Мирохоты открываются для всех МЖей и МА на следующий ход после выбытия из игры Сиэля и Себастьяна. И дальше подавать заявки на мирохоты можно каждый ход. Из всех заявок рандомно будет выбрана одна, которая сыграет. Если охота была направлена на МА или МЖ и мирохота прошла, то мирохотник выбывает сам без права разглашать цель. МА может подать заявку на мирохоту вместе со своими Ас. Если сыграет его заявка, то пройдет мирохота, если нет - пройдет АС. В паблике нельзя координировать мирохоты. Мирохоты не перенаправляются, не блокируются, но лечатся.
За три часа до дедлайна минимум Сиэль через мастеров передает какую Ас использует Себастьян.
1. Ас "Под куполом" Долл (блок мафии), АС "Дьявольские штучки" Себастьяна (блок ма), Ас "Вечеринка" Лиззи (блок ма)
2. Ас "Том сын дудочника" Джокера (перенаправление мафии)
3. Ас "Поддержка" Бист (защита мафии), АС "Не позволю" Себастьяна (защита ма), Ас "Блюдо от шефа" (защита ма)
4. Ас "Кумир" Грелля (копирование АС нейтрала)
5. Ас "Милашки" Близнецов (смена статуса мафии)
6. АС "Расследование" Сиэля (чек статуса ма), Ас "Беседа" Лау (сравнение статусов ма), Ас "Ходят всякие" Финни (чек Ас ма)
7. Линч
8. Ас "Точно в цель" Даггера (допкилл мафов), АС "Да, мой лорд" Себастьяна (килл ма), Ас "Джек" Мадам Ред (килл нейтрала), мафкилл, мирохоты
9. Ас "Личная армия" Гробовщика (вербовка нейтрала)
10. Ас "Говорит Эмили" Снейка (слежка мафов), АС "Гостеприимство " Себастьяна (слежка ма), Ас "Дальнозоркость" Мей Рин (слежка ма)
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. Отчеты не приходят только мертвым детективам, чекерам отчеты приходят. Так же можно следить и сравнивать с персонажами, которые выбывают этим ходом. Аски, скопированные Греллем идут в том блоке, где идет оригинальная аска.
1. Ас "Под куполом" Долл (блок мафии), АС "Дьявольские штучки" Себастьяна (блок ма), Ас "Вечеринка" Лиззи (блок ма)
2. Ас "Том сын дудочника" Джокера (перенаправление мафии)
3. Ас "Поддержка" Бист (защита мафии), АС "Не позволю" Себастьяна (защита ма), Ас "Блюдо от шефа" (защита ма)
4. Ас "Кумир" Грелля (копирование АС нейтрала)
5. Ас "Милашки" Близнецов (смена статуса мафии)
6. АС "Расследование" Сиэля (чек статуса ма), Ас "Беседа" Лау (сравнение статусов ма), Ас "Ходят всякие" Финни (чек Ас ма)
7. Линч
8. Ас "Точно в цель" Даггера (допкилл мафов), АС "Да, мой лорд" Себастьяна (килл ма), Ас "Джек" Мадам Ред (килл нейтрала), мафкилл, мирохоты
9. Ас "Личная армия" Гробовщика (вербовка нейтрала)
10. Ас "Говорит Эмили" Снейка (слежка мафов), АС "Гостеприимство " Себастьяна (слежка ма), Ас "Дальнозоркость" Мей Рин (слежка ма)
Если действия идут в одном блоке, то они совершаются одновременно. Отчеты не приходят только мертвым детективам, чекерам отчеты приходят. Так же можно следить и сравнивать с персонажами, которые выбывают этим ходом. Аски, скопированные Греллем идут в том блоке, где идет оригинальная аска.
Жила семья, обычная семья: мама, папа, я. Потом в графском поместье произошел пожар, родители погибли, а наследник Сиэль попал в руки сектантов. Там с ним происходили всякие нехорошие вещи, но когда сектанты устали мучить ребенка, они решили призвать демона. Демон пришел, но сектантов обломал, потому что ему только душа Сиэля была интересна. Они заключили контракт, по которому Себастьян должен исполнять все приказы и защищать мальчика, пока тот не свершит месть.
Вернулись домой, отремонтировали поместье, наняли слуг. Сиэль стал графом и теперь вместо отца выполняет поручения королевы по всяким расследованиям. Вся родня-друзья конечно же не подозревает, что дворецкий - демон.
Жнецы (синигами) в этом сеттинге - это такие работники загробного отдела, которые приходят собирать души умерших, согласно списку. В большинстве своем жнецы очень не любят демонов, потому что те воруют и едят души, которые положено забирать жнецам.
Вернулись домой, отремонтировали поместье, наняли слуг. Сиэль стал графом и теперь вместо отца выполняет поручения королевы по всяким расследованиям. Вся родня-друзья конечно же не подозревает, что дворецкий - демон.
Жнецы (синигами) в этом сеттинге - это такие работники загробного отдела, которые приходят собирать души умерших, согласно списку. В большинстве своем жнецы очень не любят демонов, потому что те воруют и едят души, которые положено забирать жнецам.
Последнее редактирование: