Химичка
Гость
Хорошо обладать сверхъестественными способностями! Уметь составлять заклятия, варить волшебные зелья, летать… не обязательно на метле, настоящей ведьме и швабра подойдёт! Или научиться выходить из тела и становиться здухачом - легендарным и грозным воином сновидений, способным сразиться с любым противником. Но нельзя получить могущество просто так, вместе с силой даётся и ответственность...
Так произошло с Иркой, Танькой и Богданом. Они не собирались совершать подвигов, просто хотели тихо и спокойно вернуться домой… Но не вышло. Ведь границы реальности были нарушены, и ужасные демоны прорвались в наш мир! Вот они, возникают друг за другом и кошмарной кавалькадой несутся над облаками! Дух со множеством огненных глаз, бледная дама в чёрной карете, трёхголовый карлик, живая голова, давно привыкшая обходиться без тела, грозный скелет в металлической короне… В прошлом появление любого из этих чудовищ приводило к катастрофе. Сейчас они пришли все вместе. Смогут ли их остановить две юные ведьмы и воин сновидений?
Игра начнётся, когда будет набрано 18 человек.
Так произошло с Иркой, Танькой и Богданом. Они не собирались совершать подвигов, просто хотели тихо и спокойно вернуться домой… Но не вышло. Ведь границы реальности были нарушены, и ужасные демоны прорвались в наш мир! Вот они, возникают друг за другом и кошмарной кавалькадой несутся над облаками! Дух со множеством огненных глаз, бледная дама в чёрной карете, трёхголовый карлик, живая голова, давно привыкшая обходиться без тела, грозный скелет в металлической короне… В прошлом появление любого из этих чудовищ приводило к катастрофе. Сейчас они пришли все вместе. Смогут ли их остановить две юные ведьмы и воин сновидений?
Мафия
Ирка Хортица
АС1 "Не он, что ли?" - меняет роли между двумя выбранными игроками. Не блокируется. Две подмены одновременно в игре.
АС2 "Со старинными заклятьями надо осторожнее" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС "Хортова кровь" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Танька
АС "А ну-ка, дети, все вместе! Кто громче?" - меняет голоса двум выбранным игрокам.
УС "Ты его всё-таки доконала?" - убивает выбранного игрока. Отслеживается, не блокируется, нельзя исполнять вместе с мафкиллом.
Богдан
АС1 "Воин сновидений" - отслеживает действия и посетителей выбранного игрока.
АС2 "Песнь Алконоста" - удваивает одну АС выбранного игрока. Можно применять на себе.
Ментовский Вовкулака
АС "Подполковник милиции" - сажает выбранного игрока в милицейский уазик. Если он маф, спасает от всех покушений в ход, если мирный, блокирует АС.
ПС1 "Думаете, ваши художества незамеченными остались?" - на начало игры находится вне мафлички. Будет добавлен в неё при попадании АС или голоса любого из членов клана, а также если к нему пришли с мафкиллом. Голос засчитывается, мафкилл/допкилл Таньки в него не проходит.
ПС2 "Я вообще-то оборотень" - при первой проверке определяется как МЖ.
ПС3 "Подождите, за вами отдельная машина приедет" - не может быть убит Проводницей.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, требует исполнителя.
Мирактивы - Дикая Охота
*Да, несколько неожиданное распределение ролей, но объяснимое: Дикая Охота по ходу сюжета разобщена, разрознена, а обычные люди помогали больше им, чем положительным персонажам*
Костей Бездушный
АС "Сильное влияние на людей" - приставляет клинок к горлу выбранного игрока. Игрок должен ответить на вопрос Костея. Ответ предполагает только «да» или «нет». Тот, кому задавали вопрос, узнаёт об этом.
УС "Всплески немотивированной агрессии" - убивает выбранного игрока. Может применить, только если как минимум один из МА уже выбыл.
ПС1 "Корона у скелета была" - после выбывания другого мирактива получает возможность однократно применить его АС.
ПС2 "В какой-то мере и есть смерть" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Владычица Чума
АС "Белый халат и марлевая повязка" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
УС "Не дай ей до себя дотронуться" - убивает выбранного игрока. Может применить, только если как минимум один из МА уже выбыл.
Вырод (он же несамовыт)
АС "Того три года не будет" - выбирает игрока и называет, чего он хотел бы на три хода его лишить: АС, голоса или анонимки. Не может блокировать АС два хода подряд.
Шелудивый Буняк
АС "Если позволить ему зыркать во все стороны" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Ховало
АС "Двенадцать огненных глаз" - отслеживает посетителей и действия выбранного игрока.
ПС "Даже прибить пытается" - при попадании своей АС в Богдана узнаёт его ник.
Нейтрал
Проводница
АС1 "У них же у всех билеты были!" - узнаёт, отправлял ли выбранный игрок анонимку на этом ходу (без уточнения, какую именно анонимку).
АС2 "Курительные палочки" - блокирует АС выбранного игрока.
АС3 "Трупом он стал, трупом!" - три раза за игру может убить выбранного игрока (попытка сгорает в случае успешного покушения).
ПС1 "Золотая пирамидка юшинсе" - нельзя посадить или убить с первого раза.
ПС2 "Хотя я говорю чистую правду!" - от имени Проводницы нельзя отправлять анонимки.
Общая ПС "Хочешь работать у меня четвёртой ведьмой?" - после того, как Проводница и Ментовский Вовкулака применяют АС или голос друг на друге, у них появляется возможность один раз в ход через ГМ-а передать друг другу послание (Ментовский Вовкулака не имеет права согласовывать послание с мафличкой, если добавлен в неё). Ограничения по символам или кто первым кому пишет - нет. Голос друг в друга при этом засчитывается.
Ирка Хортица
АС1 "Не он, что ли?" - меняет роли между двумя выбранными игроками. Не блокируется. Две подмены одновременно в игре.
АС2 "Со старинными заклятьями надо осторожнее" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС "Хортова кровь" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Танька
АС "А ну-ка, дети, все вместе! Кто громче?" - меняет голоса двум выбранным игрокам.
УС "Ты его всё-таки доконала?" - убивает выбранного игрока. Отслеживается, не блокируется, нельзя исполнять вместе с мафкиллом.
Богдан
АС1 "Воин сновидений" - отслеживает действия и посетителей выбранного игрока.
АС2 "Песнь Алконоста" - удваивает одну АС выбранного игрока. Можно применять на себе.
Ментовский Вовкулака
АС "Подполковник милиции" - сажает выбранного игрока в милицейский уазик. Если он маф, спасает от всех покушений в ход, если мирный, блокирует АС.
ПС1 "Думаете, ваши художества незамеченными остались?" - на начало игры находится вне мафлички. Будет добавлен в неё при попадании АС или голоса любого из членов клана, а также если к нему пришли с мафкиллом. Голос засчитывается, мафкилл/допкилл Таньки в него не проходит.
ПС2 "Я вообще-то оборотень" - при первой проверке определяется как МЖ.
ПС3 "Подождите, за вами отдельная машина приедет" - не может быть убит Проводницей.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, требует исполнителя.
Мирактивы - Дикая Охота
*Да, несколько неожиданное распределение ролей, но объяснимое: Дикая Охота по ходу сюжета разобщена, разрознена, а обычные люди помогали больше им, чем положительным персонажам*
Костей Бездушный
АС "Сильное влияние на людей" - приставляет клинок к горлу выбранного игрока. Игрок должен ответить на вопрос Костея. Ответ предполагает только «да» или «нет». Тот, кому задавали вопрос, узнаёт об этом.
УС "Всплески немотивированной агрессии" - убивает выбранного игрока. Может применить, только если как минимум один из МА уже выбыл.
ПС1 "Корона у скелета была" - после выбывания другого мирактива получает возможность однократно применить его АС.
ПС2 "В какой-то мере и есть смерть" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Владычица Чума
АС "Белый халат и марлевая повязка" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход.
УС "Не дай ей до себя дотронуться" - убивает выбранного игрока. Может применить, только если как минимум один из МА уже выбыл.
Вырод (он же несамовыт)
АС "Того три года не будет" - выбирает игрока и называет, чего он хотел бы на три хода его лишить: АС, голоса или анонимки. Не может блокировать АС два хода подряд.
Шелудивый Буняк
АС "Если позволить ему зыркать во все стороны" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Ховало
АС "Двенадцать огненных глаз" - отслеживает посетителей и действия выбранного игрока.
ПС "Даже прибить пытается" - при попадании своей АС в Богдана узнаёт его ник.
Нейтрал
Проводница
АС1 "У них же у всех билеты были!" - узнаёт, отправлял ли выбранный игрок анонимку на этом ходу (без уточнения, какую именно анонимку).
АС2 "Курительные палочки" - блокирует АС выбранного игрока.
АС3 "Трупом он стал, трупом!" - три раза за игру может убить выбранного игрока (попытка сгорает в случае успешного покушения).
ПС1 "Золотая пирамидка юшинсе" - нельзя посадить или убить с первого раза.
ПС2 "Хотя я говорю чистую правду!" - от имени Проводницы нельзя отправлять анонимки.
Общая ПС "Хочешь работать у меня четвёртой ведьмой?" - после того, как Проводница и Ментовский Вовкулака применяют АС или голос друг на друге, у них появляется возможность один раз в ход через ГМ-а передать друг другу послание (Ментовский Вовкулака не имеет права согласовывать послание с мафличкой, если добавлен в неё). Ограничения по символам или кто первым кому пишет - нет. Голос друг в друга при этом засчитывается.
1. Слежка, блоки
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Приоритет блокеров: мирный - маф - нейтрал
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Приоритет блокеров: мирный - маф - нейтрал
Мирный город - устранить мафов и Проводницу
Мафия - вынести мирных, контроль голосования. Если Ментовский Вовкулака выбыл, также вынести Проводницу.
Проводница - остаться один на один с любым другим игроком. Или вместе с мафкланом, если нашлась с Ментовским Вовкулакой и он жив.
Мафия - вынести мирных, контроль голосования. Если Ментовский Вовкулака выбыл, также вынести Проводницу.
Проводница - остаться один на один с любым другим игроком. Или вместе с мафкланом, если нашлась с Ментовским Вовкулакой и он жив.
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода возможно, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя. УС не блокируется.
14. Подполья запрещены.
15. Используются только основные аккаунты. Отыгрыш разрешён, нельзя играть прописанных в ролях персонажей.
16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
17. Роли распределяются слепым жребием.
18. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
19. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя. УС не блокируется.
14. Подполья запрещены.
15. Используются только основные аккаунты. Отыгрыш разрешён, нельзя играть прописанных в ролях персонажей.
16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
17. Роли распределяются слепым жребием.
18. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
19. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
Игра начнётся, когда будет набрано 18 человек.
Последнее редактирование модератором: