Химичка
Гость
Я думаю, что если не все, то многие здесь присутствующие читали книгу Г.Белых и Л.Пантелеева "Республика ШКИД". И/или фильм смотрели.
Смею предположить, что не мне одной было интересно читать про приключения детдомовцев. Причём, несмотря на то, что они почти все были сироты и малолетние преступники, несмотря на то, что за стенами ШКИД царил голод, да и в интернате они не шиковали, несмотря на то, что некоторые их поступки были глупыми и/или жестокими, у читателей не было ощущения, что там всё плохо. Скорее наоборот, очень весело и в то же время чувствовался разумный контроль взрослых. И, если верить послесловию - многие шкидцы, выходя из стен школы, не вернулись на скользкую дорожку, не "потерялись" во взрослой жизни...
Но... есть у этой книги продолжение, тоже об этой школе Достоевского тех времён, но за авторством других выпускников школы - П.Ольховского и К.Евстафьева. Книга называется "Последняя гимназия", и она беспощадно разбивает то несколько идиллическое впечатление, которое остаётся от книги «Республика ШКИД». Именно на ней по большей части и основан мой первый опыт мафии.
Атмосфера в школе тяжёлая, напряжённая, тревожная, создаётся ощущение, что все там ежеминутно ждут подвоха, какой-то каверзы.
Драки, воровство, нападения на учителей - со стороны мальчишек. И абсолютное непонимание, что с ними делать, переходящее от отчаяния и раздражения в самодурство - у взрослых.
Шкидцы живут своей жизнью, "халдеи" - своей. Среди парней постоянно вспыхивают драки. Воруют всё, что не прибито, что прибито - отрывают и тоже тащат. Учителей прямым текстом посылают. Учителя же могут справиться только откровенно жёсткими методами, уважения к ним нет и в помине. Причем периодически получается так, что тех, кто послабее, "халдеи" могут наказать за проступок, а с откровенно асоциальными парнями просто не справляются. А это - прямой путь к тюремному укладу, когда более слабых прессуют все, а наиболее наглые и жестокие - в лидерах...
Чем же закончится это противостояние в нашей версии? И каким мы увидим директора школы Викниксора - деспотом-самодуром, тормозящим самодеятельность, срывающим попытки ребят построить самоуправление, выгоняющим наиболее талантливых воспитанников не подготовленными к жизни - или единственной силой, способной справиться с гопническим элементом?
Мафия рассчитана на 12 человек.
Смею предположить, что не мне одной было интересно читать про приключения детдомовцев. Причём, несмотря на то, что они почти все были сироты и малолетние преступники, несмотря на то, что за стенами ШКИД царил голод, да и в интернате они не шиковали, несмотря на то, что некоторые их поступки были глупыми и/или жестокими, у читателей не было ощущения, что там всё плохо. Скорее наоборот, очень весело и в то же время чувствовался разумный контроль взрослых. И, если верить послесловию - многие шкидцы, выходя из стен школы, не вернулись на скользкую дорожку, не "потерялись" во взрослой жизни...
Но... есть у этой книги продолжение, тоже об этой школе Достоевского тех времён, но за авторством других выпускников школы - П.Ольховского и К.Евстафьева. Книга называется "Последняя гимназия", и она беспощадно разбивает то несколько идиллическое впечатление, которое остаётся от книги «Республика ШКИД». Именно на ней по большей части и основан мой первый опыт мафии.
Атмосфера в школе тяжёлая, напряжённая, тревожная, создаётся ощущение, что все там ежеминутно ждут подвоха, какой-то каверзы.
Драки, воровство, нападения на учителей - со стороны мальчишек. И абсолютное непонимание, что с ними делать, переходящее от отчаяния и раздражения в самодурство - у взрослых.
Шкидцы живут своей жизнью, "халдеи" - своей. Среди парней постоянно вспыхивают драки. Воруют всё, что не прибито, что прибито - отрывают и тоже тащат. Учителей прямым текстом посылают. Учителя же могут справиться только откровенно жёсткими методами, уважения к ним нет и в помине. Причем периодически получается так, что тех, кто послабее, "халдеи" могут наказать за проступок, а с откровенно асоциальными парнями просто не справляются. А это - прямой путь к тюремному укладу, когда более слабых прессуют все, а наиболее наглые и жестокие - в лидерах...
Чем же закончится это противостояние в нашей версии? И каким мы увидим директора школы Викниксора - деспотом-самодуром, тормозящим самодеятельность, срывающим попытки ребят построить самоуправление, выгоняющим наиболее талантливых воспитанников не подготовленными к жизни - или единственной силой, способной справиться с гопническим элементом?
Мафия рассчитана на 12 человек.
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода возможно, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
14. Подполья запрещены.
15. Используются только основные аккаунты. Отыгрыш разрешён, нельзя играть прописанных в ролях персонажей.
16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
17. Роли распределяются слепым жребием.
18. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
19. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно, если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и тд. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
14. Подполья запрещены.
15. Используются только основные аккаунты. Отыгрыш разрешён, нельзя играть прописанных в ролях персонажей.
16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
17. Роли распределяются слепым жребием.
18. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
19. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
Мафы (3 игрока)
Иошка (Японец)
АС "А конспект у тебя написан?" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Вот заперлись - нас и отколотили" - видит количество посетителей у членов своего клана.
ПС2 "Сбивал и изматывал вопросами свидетелей" - нельзя посадить с первого раза.
Фока
АС "Никогда со мной не спорь" - меняет голос выбранному игроку.
ПС "Не докажешь" - не отслеживается
Душка
АС "С чисто паучьей вежливостью" - меняет роли между двумя выбранными игроками. Не перенаправляется. Две подмены одновременно в игре.
ПС "Херувимчик" - при первой проверке определяется как МЖ.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, не перенаправляется, требует исполнителя.
Мирактивы (халдеи)
Викниксор (Виктор Николаевич Сорока-Росинский)
АС "Летопись" - следит за перемещениями выбранного игрока, видит куда ходил и его гостей.
ПС "Директор" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Селезнёв
АС "Я вас запишу" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Сашкец (Алникпоп, Александр Николаевич Попов)
АС "Сиди тут, грейся" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
Кира (Кирилл Иванович)
АС "Не конституция им нужна, а арапник" - перегораживает дорогу выбранному игроку, блок АС.
4 мж.
Нейтрал
Женька
АС1 "Курите, пейте и бузите" - перенаправляет АС выбранного игрока на желаемую цель
АС2 "Отправят в лавру - не беда" - убивает выбранного игрока. Один раз за игру. Не блокируется.
Иошка (Японец)
АС "А конспект у тебя написан?" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Вот заперлись - нас и отколотили" - видит количество посетителей у членов своего клана.
ПС2 "Сбивал и изматывал вопросами свидетелей" - нельзя посадить с первого раза.
Фока
АС "Никогда со мной не спорь" - меняет голос выбранному игроку.
ПС "Не докажешь" - не отслеживается
Душка
АС "С чисто паучьей вежливостью" - меняет роли между двумя выбранными игроками. Не перенаправляется. Две подмены одновременно в игре.
ПС "Херувимчик" - при первой проверке определяется как МЖ.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, не перенаправляется, требует исполнителя.
Мирактивы (халдеи)
Викниксор (Виктор Николаевич Сорока-Росинский)
АС "Летопись" - следит за перемещениями выбранного игрока, видит куда ходил и его гостей.
ПС "Директор" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Селезнёв
АС "Я вас запишу" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Сашкец (Алникпоп, Александр Николаевич Попов)
АС "Сиди тут, грейся" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
Кира (Кирилл Иванович)
АС "Не конституция им нужна, а арапник" - перегораживает дорогу выбранному игроку, блок АС.
4 мж.
Нейтрал
Женька
АС1 "Курите, пейте и бузите" - перенаправляет АС выбранного игрока на желаемую цель
АС2 "Отправят в лавру - не беда" - убивает выбранного игрока. Один раз за игру. Не блокируется.
Мафия - устранить мирактивов, Женьку, контроль голосования.
Мирные - устранить мафию и Женьку.
Женька - остаться один на один с членом любой команды.
Мирные - устранить мафию и Женьку.
Женька - остаться один на один с членом любой команды.
1. Слежка, блоки, перенаправление
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Уточнение по блокам:
мирный блокер блокирует мафского блокера - мирный блок проходит
мирный блокер блокирует мафского блокера, а мафский блокер блокирует мирного - проходит мафский блок, мирный уже нет
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Уточнение по блокам:
мирный блокер блокирует мафского блокера - мирный блок проходит
мирный блокер блокирует мафского блокера, а мафский блокер блокирует мирного - проходит мафский блок, мирный уже нет
Последнее редактирование модератором: