А.Городецкий
Обитатель
1. Ранний дедлайн. Ходы принимаются до 19:00 по Мск. Если решили изменить ход, привлекайте внимание ГМов. Правка отправленных ходов запрещена. Голоса и ход в игровую переписку. Невалидный голос равен пропуску и засчитывается в себя. При равенстве голосов сядут все.
2. Вскрытия разрешены. Но это очень опасно! Некоторым игрокам, возможно, придётся представляться другими ролями.
3. Посмортема нет. Померла, так померла! Выбывшим отчёты не приходят, аналитить и намекать нельзя. Понять и отнестись ответственно! Играйте постами другого цвета без сожалений о нераскрытом.
4. КЧМ, подполья лютозапрещены! Ничего нового.
5. Решение спорных моментов ГМами всегда правильное. Соблюдать правила общения нужно. Публиковать фрагменты личных переписок без согласия нельзя.
6. Анонимки публиковать можно, голосовать нужно. У каждого игрока одна анонимка в ход, у мафов пять на команду, у Ганника две или три. За пропуск хода предупреждение (завязывайте с этим, это огорчительно), при повторе - модкилл.
2. Вскрытия разрешены. Но это очень опасно! Некоторым игрокам, возможно, придётся представляться другими ролями.
3. Посмортема нет. Померла, так померла! Выбывшим отчёты не приходят, аналитить и намекать нельзя. Понять и отнестись ответственно! Играйте постами другого цвета без сожалений о нераскрытом.
4. КЧМ, подполья лютозапрещены! Ничего нового.
5. Решение спорных моментов ГМами всегда правильное. Соблюдать правила общения нужно. Публиковать фрагменты личных переписок без согласия нельзя.
6. Анонимки публиковать можно, голосовать нужно. У каждого игрока одна анонимка в ход, у мафов пять на команду, у Ганника две или три. За пропуск хода предупреждение (завязывайте с этим, это огорчительно), при повторе - модкилл.
Мирный житель - очень ценный игрок без АС и ПС.
Статус положительный
Если попал под бандитскую крышу, то голос приобретает нулевой вес. Не узнаёт об этом.
Любой МЖ может пополнить бандитские ряды или блеснуть на сцене, подиуме, обложке журнала.
Вербовки автоматические, отказаться нельзя! Если произойдет несколько вербовок за ход, то можно выбирать. Перевербовка невозможна.
Продюсер - удачно вложит свои деньги в вашу популярность.
АС"Ты звезда!" - открывает дорогу МЖ на сцену и подиум, меняя роль на Звезда.
ПС"Популярность" - слишком известный человек чтобы его посадить и убить по третий ход включительно. Килл не пройдёт, не сядет никто.
Можно крышевать как Звезду.
Звезда - исполнитель песен ртом, лицо с обложки. Изначально отсутствует.
ПС"Голос" - голос, голос ... кому нужен этот голос если у тебя есть талант?! При крышевании голос не обнуляется.
Статус положительный
Если попал под бандитскую крышу, то голос приобретает нулевой вес. Не узнаёт об этом.
Любой МЖ может пополнить бандитские ряды или блеснуть на сцене, подиуме, обложке журнала.
Вербовки автоматические, отказаться нельзя! Если произойдет несколько вербовок за ход, то можно выбирать. Перевербовка невозможна.
Продюсер - удачно вложит свои деньги в вашу популярность.
АС"Ты звезда!" - открывает дорогу МЖ на сцену и подиум, меняя роль на Звезда.
ПС"Популярность" - слишком известный человек чтобы его посадить и убить по третий ход включительно. Килл не пройдёт, не сядет никто.
Можно крышевать как Звезду.
Звезда - исполнитель песен ртом, лицо с обложки. Изначально отсутствует.
ПС"Голос" - голос, голос ... кому нужен этот голос если у тебя есть талант?! При крышевании голос не обнуляется.
У каждого ПС "Концерт ко дню милиции" - при попадании АС в Звезду, однократно АС удваиваются.
Статус положительный
Менты сильны и разрозненны, но есть герой, способный собрать их воедино!
АС "ЦУ" - раздаёт ценные указания на совещании. При попадании в мента или лжемента образуется личка.
ПС "Доклад" - при попадании в него АС ментом и лжементом, образуется личка.
ПС "Личная охрана" - пока Джексон в игре, Мухомора не убить и не похитить.
ПС "Опыт" - наследует АС выбывших ментов, с кем был в личке.
! При вскрытии в паблике все ПС слетают.
АС "Аналитика" - проверка роли.
АС "Допрос" - проверяет статус игрока.
АС "Засада" - гостит у игрока, охраняя его от всех похищений и покушений в этот ход. Вербовки, крышевание пройдут. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд.
АС "Наружное наблюдение" - видит все перемещения и посетителей игрока.
АС"Коломбо" - рассматривает двоих игроков проницательным взглядом, сравнивая их статусы.
ПС"Внедрение" - образутся личка с применившем на нём АС"Вербовка", Вася под видом чёткого пацана или чоповца внедрятся в банду.
АС "Задержан до выяснения" - задерживает игрока до выяснения обстоятельств, блокируя АС на ход. Блок АС только плохих парней, мирактивов не блокирует. Нельзя два хода подряд применять на одном игроке.
ПС"Внедрение" - образутся личка с применившем на нём АС"Вербовка", Ларин под видом чёткого пацана или чоповца внедрятся в банду.
Поставлена первоочередная задача изловить серийных душегубов.
АС"Тайна следствия" - узнаёт не маньяк ли игрок, подмену роли не видит.
Статус положительный
Менты сильны и разрозненны, но есть герой, способный собрать их воедино!
Юрий Александрович Петренко
Опытный и уважаемый начальник, способный организовать работу в это непростое время.
Слегка тупой, но добрый, и хороший педагог. Чутко прислушивается к мнению начальства.
Тупость у него кажущаяся, Мухомор отлично знает все косяки и особенности правовой системы, своих подчинённых он почти всегда может отмазать от неприятностей, что свидетельствует о неплохих связях в руководстве ГУВД и достаточно хорошо варящем котелке, а тормознутость и лёгкий дебилизм — это всего маска и несоответствие советского воспитания суровым реалиям девяностых.
Опытный и уважаемый начальник, способный организовать работу в это непростое время.
Слегка тупой, но добрый, и хороший педагог. Чутко прислушивается к мнению начальства.
Тупость у него кажущаяся, Мухомор отлично знает все косяки и особенности правовой системы, своих подчинённых он почти всегда может отмазать от неприятностей, что свидетельствует о неплохих связях в руководстве ГУВД и достаточно хорошо варящем котелке, а тормознутость и лёгкий дебилизм — это всего маска и несоответствие советского воспитания суровым реалиям девяностых.
ПС "Доклад" - при попадании в него АС ментом и лжементом, образуется личка.
ПС "Личная охрана" - пока Джексон в игре, Мухомора не убить и не похитить.
ПС "Опыт" - наследует АС выбывших ментов, с кем был в личке.
! При вскрытии в паблике все ПС слетают.
Каменская Анастасия Павловна.
Аналитик. Математический склад ума.
Предпочитает аналитическую работу, хотя состоит на оперативной должности. Обычно занимается чисто аналитической работой — разработкой схем поимки преступников и прочими умозаключениями.
Эмоционально холодна, расчетлива, осторожна, при этом склонна к рефлексии. Сама себя считает трусихой и абсолютной одиночкой, причем последнее кажется ей моральным уродством. При этом любит свою работу сыщика и не представляет жизни без неё.
Аналитик. Математический склад ума.
Предпочитает аналитическую работу, хотя состоит на оперативной должности. Обычно занимается чисто аналитической работой — разработкой схем поимки преступников и прочими умозаключениями.
Эмоционально холодна, расчетлива, осторожна, при этом склонна к рефлексии. Сама себя считает трусихой и абсолютной одиночкой, причем последнее кажется ей моральным уродством. При этом любит свою работу сыщика и не представляет жизни без неё.
Роман Георгиевич Шилов
Внутренне цел и честен не смотря на чернуху вокруг. Видит всю окружающую его грязь, но не зацикливается на этом, а спасается работой. И это умение не быть чистоплюем и белоручкой, но в тоже время не замарать свой мундир и свою совесть ценится всеми.
Существует по своему кодексу чести - не открывает бутылки пистолетом, не садится пьяным за руль и не ведет допрос задержанных в наручниках.
Внутренне цел и честен не смотря на чернуху вокруг. Видит всю окружающую его грязь, но не зацикливается на этом, а спасается работой. И это умение не быть чистоплюем и белоручкой, но в тоже время не замарать свой мундир и свою совесть ценится всеми.
Существует по своему кодексу чести - не открывает бутылки пистолетом, не садится пьяным за руль и не ведет допрос задержанных в наручниках.
Евгений Егорович Иванов
Грозный на вид, но редко пускает кулаки в ход, потому что такому вежливому оперу трудно отказать. Любимая фраза "Меня до сих пор в Кандагаре боятся" характеризует его лучше всего.
Грозный на вид, но редко пускает кулаки в ход, потому что такому вежливому оперу трудно отказать. Любимая фраза "Меня до сих пор в Кандагаре боятся" характеризует его лучше всего.
Анатолий Валентинович Дукалис
Бывший сотрудник Рижского ОМОНа. Опер с невероятным чутьём. Если Дукалис взял след, то преступнику не скрыться!
Бывший сотрудник Рижского ОМОНа. Опер с невероятным чутьём. Если Дукалис взял след, то преступнику не скрыться!
Василий Иванович Рогов
Проницательный опер, способный распутать самое глухое дело. Человек семейный, у него жена и тесть, поэтому курвиметром не пользуется.
Проницательный опер, способный распутать самое глухое дело. Человек семейный, у него жена и тесть, поэтому курвиметром не пользуется.
ПС"Внедрение" - образутся личка с применившем на нём АС"Вербовка", Вася под видом чёткого пацана или чоповца внедрятся в банду.
Андрей Васильевич Ларин
Опер с талантом перевоплощения, что сильно ему помогает в работе под прикрытием.
Опер с талантом перевоплощения, что сильно ему помогает в работе под прикрытием.
ПС"Внедрение" - образутся личка с применившем на нём АС"Вербовка", Ларин под видом чёткого пацана или чоповца внедрятся в банду.
Швецова Мария Сергеевна
Детектив. Ей нравится распутывать замысловатые головоломки, разбираться в мотивах человеческих поступков, тонкостях взаимоотношений между людьми и подмечать незначительные детали.
Хрупкая брюнетка Мария Швецова доказала, что женщина в погонах вовсе не обязана знать приемы рукопашного боя, метко стрелять и проводить сутки в засадах.
Ее главное оружие в борьбе с преступниками – мужская логика, незаурядный интеллект, острый ум и обостренная профессиональная интуиция.
Детектив. Ей нравится распутывать замысловатые головоломки, разбираться в мотивах человеческих поступков, тонкостях взаимоотношений между людьми и подмечать незначительные детали.
Хрупкая брюнетка Мария Швецова доказала, что женщина в погонах вовсе не обязана знать приемы рукопашного боя, метко стрелять и проводить сутки в засадах.
Ее главное оружие в борьбе с преступниками – мужская логика, незаурядный интеллект, острый ум и обостренная профессиональная интуиция.
АС"Тайна следствия" - узнаёт не маньяк ли игрок, подмену роли не видит.
Мафия, конкурирующие кланы
Статус отрицательный
Кабан - здоровый как слон, стремительный как носорог. На его огромной туше шрамов больше чем ему лет, на память о каждой разборке. Ни одной не проиграл!
АС"Бейсбол" - подкидывает биту игроку, меняя ему роль на любую бандитскую на два хода.
Завалить Кабана очень тяжело.
ПС Броник - броник. Спасение от всех киллов и похищений в один ход.
ПС Ярость кабана - выиграет первый махач при ничейном исходе.
Чикса - клёвая секси чика.
АС"Клофелин всегда со мной" - всегда носит с собой клофелин, может напоить игрока, лишая его АС на один ход. Блок.
АС Яркий макияж - перекрашивает статус на любой на один ход.
ПС "Тёлка Кабана" - пока Кабан в игре, не убить и не похитить. Кабан за свою тёлку горой!
Манул - хитрый как кот и зоркий как сокол. Фанат огнестрельного оружия, юридически подкован.
АС Снайпер - личный килл, проходит только если точно назовёт настоящую роль игрока. Только в чётные ходы.
ПС Юрист - непосадка, сядет второй по голосам.
Хомяк - фанат холодного оружия.
АС "Мясник" - личный килл, проходит только если точно назовёт настоящую роль игрока. Только в нечётные ходы.
Чёткий пацан - изначально отсутствует.
Набираются из МЖ, могут использовать командные и призовые АС, ходить на стрелки.
Общие АС, по одной в ход на рыло. После вылета одного из команды, можно использовать все одному.
Килл - мафкилл.
Крыша* - крышевание.
Вербовка** - поиск Чёткого пацана.
При успешном крышевании звёзд появляются новые АС.
Перед игрой один киренский берёт себе
ПС "Крот" - смена роли на любого мирактива, кроме Мухомора. При контакте обладателя ПС с Мухомором и Лжемухомором образуется личка. Можно поменять роль и/или перекинуть на сокомандника один раз за игру.
Кабан - здоровый как слон, стремительный как носорог. На его огромной туше шрамов больше чем ему лет, на память о каждой разборке. Ни одной не проиграл!
Завалить Кабана очень тяжело.
ПС Броник - броник. Спасение от всех киллов и похищений в один ход.
ПС Ярость кабана - выиграет первый махач при ничейном исходе.
Чикса - клёвая секси чика.
АС Яркий макияж - перекрашивает статус на любой на один ход.
ПС "Тёлка Кабана" - пока Кабан в игре, не убить и не похитить. Кабан за свою тёлку горой!
Манул - хитрый как кот и зоркий как сокол. Фанат огнестрельного оружия, юридически подкован.
ПС Юрист - непосадка, сядет второй по голосам.
Хомяк - фанат холодного оружия.
Чёткий пацан - изначально отсутствует.
Общие АС, по одной в ход на рыло. После вылета одного из команды, можно использовать все одному.
Килл - мафкилл.
Крыша* - крышевание.
Вербовка** - поиск Чёткого пацана.
При успешном крышевании звёзд появляются новые АС.
Перед игрой один киренский берёт себе
ПС "Крот" - смена роли на любого мирактива, кроме Мухомора. При контакте обладателя ПС с Мухомором и Лжемухомором образуется личка. Можно поменять роль и/или перекинуть на сокомандника один раз за игру.
Статус отрицательный
Леонид, крупный бизнесмен.
В прошлом актёр ТЮЗа, что помогало ему в предствлении с напёрстками, а затем при обмене фальшивых акций Гермеса на ваучеры. По заключению следствия, пострадавший от финансовой пирамиды, а по слухам, её основатель.
АС1"Халявщик" - обещая лёгкие деньги, обирает игрока. Блок АС на ход.
АС2"Крутой прикид" - одевает игрока в малиновый пиджак, спортивный костюм или косуху, меняя роль игроку на любую. Своему на один ход, не входящему в клан на два.
Лоер - в прошлом мент, а ныне успешный адвокат.
АС "Адвокат" - меняет статус своему подзащитному на плюс на один ход.
Мажор - не знает что значит "нет"
АС"Кокс" - подкидывает свой набор игроку, меняя его статус на минус на два хода.
ПС Всё сходит с рук - пока адвокат в игре, не посадить, сядет второй по голосам.
Начальник охраны - отставной военный, снял мундир, но по-прежнему находится в отличной форме.
АС"Охрана" - охраняет соклановца от всего. В этот ход на нём не пройдёт ни одна проверка, киллы и похищения. Один раз на каждом игроке.
ПС "Самбо" - побеждает в первом ничейном поединке.
Чёткий ЧОПовец - изначально отсутствует.
Набираются из МЖ, могут использовать командные и призовые АС, ходить на стрелки.
Общие АС, может использовать любой член клана по одной на ход. После вылета одного из клана, можно все одному.
Килл - мафкилл.
ЧОП* - крышевание.
Вербовка** - набор в ЧОП.
При успешном крышевании звёзд появляются новые АС
Перед игрой один нижегородский берёт себе
ПС "Крот" - смена роли на любого мирактива, в т.ч. Мухомора. При контакте с АС Мухомора, образуется личка. Если выбрана роль Мухомора, то образуется личка с каждым мирактивом, применившем на кроте АС.
Один раз за игру может сменить роль и/или перекинуть на сокомандника.
Леонид, крупный бизнесмен.
АС1"Халявщик" - обещая лёгкие деньги, обирает игрока. Блок АС на ход.
АС2"Крутой прикид" - одевает игрока в малиновый пиджак, спортивный костюм или косуху, меняя роль игроку на любую. Своему на один ход, не входящему в клан на два.
Лоер - в прошлом мент, а ныне успешный адвокат.
Мажор - не знает что значит "нет"
ПС Всё сходит с рук - пока адвокат в игре, не посадить, сядет второй по голосам.
Начальник охраны - отставной военный, снял мундир, но по-прежнему находится в отличной форме.
ПС "Самбо" - побеждает в первом ничейном поединке.
Чёткий ЧОПовец - изначально отсутствует.
Набираются из МЖ, могут использовать командные и призовые АС, ходить на стрелки.
Общие АС, может использовать любой член клана по одной на ход. После вылета одного из клана, можно все одному.
Килл - мафкилл.
ЧОП* - крышевание.
Вербовка** - набор в ЧОП.
При успешном крышевании звёзд появляются новые АС
Перед игрой один нижегородский берёт себе
ПС "Крот" - смена роли на любого мирактива, в т.ч. Мухомора. При контакте с АС Мухомора, образуется личка. Если выбрана роль Мухомора, то образуется личка с каждым мирактивом, применившем на кроте АС.
Один раз за игру может сменить роль и/или перекинуть на сокомандника.
За каждого мирного жителя, взятого под крышу, клан каждый ход получает 1 голос. Голоса накапливаются и могут быть вброшены в любой ход частично или полностью.
Кроме того, если у подопечного звёздный статус, то клан каждый ход получает дополнительную АС на выбор:
- слежка
- скрытие от слежки, не отслеживается
- смена статуса на - на 2 хода
- смена статуса на +на 1 ход
Если один клан попытается убить или взять под крышу контролируемого другим, то надо забивать стрелку и идти на разборки.
Кроме того, если у подопечного звёздный статус, то клан каждый ход получает дополнительную АС на выбор:
- слежка
- скрытие от слежки, не отслеживается
- смена статуса на - на 2 хода
- смена статуса на +на 1 ход
Если один клан попытается убить или взять под крышу контролируемого другим, то надо забивать стрелку и идти на разборки.
МЖ вербуется автоматически, образуется личка с вербовщиком. При желании, может быть добавлен в мафличку.
Под видом чоповца/пацана в банде может оказаться мент.
Под видом чоповца/пацана в банде может оказаться мент.
Если один клан убил или попытался завербовать мирного, крышуемого другим кланом, то надо забивать стрелку и идти разбираться!
Кланы выставляют на поединок КНБ по одному бойцу, победителю достаётся контроль над всеми мирными, выставленными на кон. При ничьей оба клана теряют контроль.
Поединки проходят между ходами до 12:00.
Если боец не выставлен, то клан теряет контроль над крышуемым и лишается мафкилла на этот ход.
Кланы выставляют на поединок КНБ по одному бойцу, победителю достаётся контроль над всеми мирными, выставленными на кон. При ничьей оба клана теряют контроль.
Поединки проходят между ходами до 12:00.
Если боец не выставлен, то клан теряет контроль над крышуемым и лишается мафкилла на этот ход.
После открытия границ понаехали всякие.
Ганнибал Лектер
Статус отрицательный
АС1 "Меню" - превращает игрока в блюдо. Перед ходом указывает в анонимках ники троих игроков (можно номера в списке), одного из которых может убить и съесть. Содержание анонимок не имеет значения, это может быть "отчёт мирактива". Обязательно авторское описание килла.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики игроку, его роль меняется на "Маньяк". Приоритет над всеми другими сменами роли. Держится, пока не применена на другом игроке и пока сам Лектер в игре.
ПС "Десерт" - за каждое успешное похищение получает на десерт вкусную плюшку (АС или ПС).
ПС "Хостел 2" - если попадёт АСкой в другого маньяка, то объединяются, образуя совместное предприятие.
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Три анонимки за ход, и возможность выбирать жертву из пяти игроков.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Ганник.
Конструктор (Пила)
Статус отрицательный
АС "Ловушка" - похищает и удерживает игрока, предлагая ему выбрать ответ на вопрос или выполнить действие, один вариант из четырёх предложенных. Правильный ответ ведёт к освобождению.
ПС "Новый уровень" - за каждого погубленного игрока получает новую способность на выбор.
ПС "Хостел 2" - если попадёт АСкой в другого маньяка, то объединяются, образуя совместное предприятие.
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Непосадка.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Джон.
Ганнибал Лектер
Статус отрицательный
АС1 "Меню" - превращает игрока в блюдо. Перед ходом указывает в анонимках ники троих игроков (можно номера в списке), одного из которых может убить и съесть. Содержание анонимок не имеет значения, это может быть "отчёт мирактива". Обязательно авторское описание килла.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики игроку, его роль меняется на "Маньяк". Приоритет над всеми другими сменами роли. Держится, пока не применена на другом игроке и пока сам Лектер в игре.
ПС "Десерт" - за каждое успешное похищение получает на десерт вкусную плюшку (АС или ПС).
ПС "Хостел 2" - если попадёт АСкой в другого маньяка, то объединяются, образуя совместное предприятие.
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Три анонимки за ход, и возможность выбирать жертву из пяти игроков.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Ганник.
Конструктор (Пила)
Статус отрицательный
АС "Ловушка" - похищает и удерживает игрока, предлагая ему выбрать ответ на вопрос или выполнить действие, один вариант из четырёх предложенных. Правильный ответ ведёт к освобождению.
ПС "Новый уровень" - за каждого погубленного игрока получает новую способность на выбор.
ПС "Хостел 2" - если попадёт АСкой в другого маньяка, то объединяются, образуя совместное предприятие.
АС на выбор:
1. Смена статуса на "положительный" на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС на выбор:
1. Броник.
2. Непосадка.
В итогах следующего хода будет указано, какую способность приобрёл Джон.
Бомж с дробовиком
АС "Дробовик" - килл.
ПС "Бомж" - статус и роль не определяются, будет отчёт "проверка сорвалась"
АС "Дробовик" - килл.
ПС "Бомж" - статус и роль не определяются, будет отчёт "проверка сорвалась"
Если игрок не заблокирован, не сел, то АС пройдут.
Убитым мирактивам отчёты не приходят.
Приоритет у очерняющих подмен.
Убитым мирактивам отчёты не приходят.
Приоритет у очерняющих подмен.
Мирным надо изничтожить мафов и маньяков. Если мирактивы кончились, то Бомж с вами!
Мафы должны устранить конкурентов, гастролёров, бомжей, получить контроль голосования.
Душегубы победят если останутся вдвоём или один из них.
Бомж с дробовиком должен перестрелять всех мирактивов, мафов и гастролёров.
Продюсер одержит персональную победу если наберёт плеяду звёзд и выживет. Двойная победа при помощи мирному городу.
Мафы должны устранить конкурентов, гастролёров, бомжей, получить контроль голосования.
Душегубы победят если останутся вдвоём или один из них.
Бомж с дробовиком должен перестрелять всех мирактивов, мафов и гастролёров.
Продюсер одержит персональную победу если наберёт плеяду звёзд и выживет. Двойная победа при помощи мирному городу.
Последнее редактирование: