Хочу еще раз поблагодарить всех игроков за участие в игре
Экспресски для меня - это возможность проверить, как вместе работают те или иные задумки, от чего стоит отказаться, а что можно оставить и доделать. Конкретно Анархия все-таки для отложенной идеи фрпг-мафии по Амберу (Желязны) - она уже была заявлена в календаре, потом сдвинута, потом отменена. Посмотрим, что будет дальше.
Спасибо за игру! Всё получилось прямо как в реальной жизни!
Но я всё же останусь при своём мнении, что в подобной короткой игре с кучей убийств давать кому-либо непосадки не стоит
Ты вааще броники не любишь
и даа, я вспомнила твои слова про непосадки. Но, согласись, когда, если не сейчас? Спасибо мафиозам Ломоффу, Титусу и Амосу с заочно согласным УМом, что разрешили открыть мафличку и теперь через
Лазутчик (игра Анархия) можно глянуть, как работала мыслЯ. Посадить троих об непосадку с распределением и учетом мирохоты в кого-то из них - красиво жеж
Плюс они на втором ходу уже знали нейтралов.
Еще хочу про нейтралов добавить. Им не повезло, что Наташе, что Кейт. Мафия их определила сразу - одну по броньке, а вторую по растяжке. Но у Кейт еще увели две из трех возможных целей первым же ходом - бомбу она заложила сразу (вот что значит опыт!) под Дона, Рину и Мемно.
Условно мирным анархистам пришлось не сладко. Выдали две одноразовые способности и ружо без патронов в одни руки. И, конечно, тут стратежка - когда применить? Сохранить или рискнуть? К слову, не был использован за игру ни один "подорожник" (лечилка). То бишь, когда все немного мирактивы, а не кто-то там, то ответственность коллективно размазана, а это сбивает с толку и с привычных схем. Но таки все старались
в фрпг под игроаками мафии сложнее вычислить самых решительных и активных. Поэтому остаюсь в убеждении, что подобный формат игры лучше подходит для фрпг-мафий.