• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt [Обсуждение] Star Craft

СэС

Обитатель



Сия игра -не совсем мафия.
(с) Что-то среднее между "мафией" и "морским боем".
Автор идеи, что меня поощрил на сие - А.Городецкий. Не могу его не упомянуть, ибо...
Зашла его идея. Классических мафий тут и без меня довольно. А вот такого вот...
Надеюсь игра найдет своих героев и в следующий раз - будет лучше, чем в предыдущий! :)

  • Общие правила:
  • Ход принимается до 20-00 по Москве. Под завершение игры время хода может быть изменено. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются.
  • Ход принимается в игровой переписке. Пропуски хода не наказываются, но не поощряются.
  • Вскрытия запрещены Королеве Клинков, гражданским. Наказание – модкилл, без предупреждений. Всем остальным – можно.
  • Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать общение без аналитики. Подполья, агитация и КЧМ запрещены. Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного.
  • Одна анонимка в ход у каждого игрока. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  • Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
  • Линча как-такого в игре нет. Вместо него игроки могут атаковать, контратаковать или защищаться.
  • Атака: игрок наносит урон.
  • Защита: выставляется на любого участника, можно на себя (можно на противников, но для этого требуется согласие всех живых сокомандников). Полученный урон приходится по защитнику (до тех пор, пока он жив) и делится пополам.
  • Контратака: выставляется на любого участника, можно на себя (можно на противников, но для этого требуется согласие всех живых сокомандников). Полученный урон приходится по защитнику (до тех пор, пока он жив), атакующий получает ответный урон.
  • p.s. Функции защиты и контратаки недоступны Амуну, Фениксу, Валькирии, Муталиску и Миражу.
  • 8. Изначально в личках по два игрока со статусом герои. Остальные участники вербуются из гражданских. Максимальное число участников в личке ограничено в зависимости от количества записавшихся. Ориентировочно 4-5 человек.

Персонажи:
Доминион — империя, возглавляемая императором Арктуром Менгском, который прежде был лидером экстремистской группировки «Сыны Корхала».
Арктур Менгск:
Статус: Герой-терран
ХП-1170
Урон-190
АС1: «Разведка» - Узнает статус игрока. Подмен не видит.
АС2: «Рекрутирование» - Рекрутирует игрока (Гражданского или Королеву Клинков [ только в том случае, если она уже не во враждебной фракции]
АС3: «Благословение» - В следующий ход игрок, на ком применено АС будет в приоритете по алгоритму. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Не тут то было!» Если умирает первым ходом – воскрешается с 50% ХП.
Описание: Император Доминиона, который отчаянно пытается уничтожить Джеймса Рейнора. Втайне от Рейнора, он договаривается с Тайкусом Финдли об убийстве Сары Керриган в обмен на свободу последнего. Втайне от отца, Валериан Менгск помогает Джеймсу Рейнору, обещая стать гуманным и правильным монархом.
Личная победа: Убить Джеймса Рейнора.
Новембер Терра:
Статус: Герой-терран
ХП-980
Урон: 300
ПС1: «Пси-удар» - Атаки персонажа наносят 50% урона противникам вверх и вниз по списку (1 вверх, 1 – вниз). Список цикличен. Защита срабатывает, К/А – нет. Соклановцы, выбывшие игнорируются в списке – вместо них будет атакован следующий по списку.
Описание: Новембер Терра родилась в одной из могущественных «Старых Семей» Конфедерации терран. В отличие от многих членов, она отличалась наличием сочувствия к другим людям, что не прошло незамеченным.
Сверхспособный псионик. Её память была стёрта, её смыслом жизни стало - служение Доминиону и борьба со всеми, кто угрожает его существованию.
Призрак:
Статус: Терран
ХП-880
Урон-270
АС1: «Сюрприз» - Перенаправляет урон с одного игрока на другого.
Описание: Призраки воплощают в себе высшую степень эволюции терран. Рожденные с потрясающим псионным потенциалом, призраки воспитываются под крылом правительства с детства. Они используют свой потенциал, наращивая свою стойкость и физическую силу. Данный процесс ускоряется благодаря спец-одежде, которая состоит из искусственного пси-чувствительного мышечного волокна. Поэтому среднестатистический призрак сильнее и быстрее, чем любой другой хорошо натренированный морпех. Призраки могут перепрыгивать стены, довольно быстро бегать и преодолевать широкие провалы. На поле боя враги боятся призрака из-за его сверхъестественных снайперских навыков.
Валькирия:
Статус: Терран
ХП-780
Урон-180
АС1: «Разведка» - Узнает статус игрока. Подмен не видит.
АС2: «Замена» - Меняет роль игроку. Действуют две ззамены, если применяется в третий раз – первая замена спадает. Если игрок с заменой выбыл – замена спадает через два хода.
ПС1: «Наследник» - В случае, выбытия Арктура Менгска – получает его АС2 – может рекрутировать гражданских, Королеву Клинков.
Описание: Валькирия — двухместный истребитель, который использует ракеты "ХАЛО". Валькирии находились во флоте Объединённого Земного Директората. Адмирал флота Жерар Дюгалль высоко оценивал их.
Медэвак:
Статус: Терран
ХП-680
Урон-150
АС1: «Лечение» - Восстанавливает 350 ед. здоровья выбранному игроку. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке. Можно использовать на себя. Можно использовать на игроков из других кланов/нейтралов при полном согласии остальных живых участников клана.
Описание: После окончания Войны зергов аналитики установили, что за все время боевых действий 37% личного состава войск Доминиона получили в боях тяжелые ранения и были эвакуированы с поля боя для оказания медицинской помощи. Статистика была шокирующей: оказывается, треть личного состава отлеживалась в госпиталях вместо того, чтобы сразу отправляться назад на передовую! По личному приказу императора Менгска все транспортные корабли отныне должны были иметь на борту необходимое медицинское оборудование для быстрого возвращения раненых пехотинцев в строй. Инновация прижилась.
По мнению многих, фонд "Мёбиуса" — законная исследовательская группа, желавшая незаконно купить артефакт пришельцев. После того, как император Арктур Менгск запретил торговлю артефактами пришельцев, учёным приходится выкручиваться. Поскольку им крайне необходимы артефакты зел-нага, фонд помог сбежать из тюрьмы Тайкусу Финдли. Также они обязали его выполнить их договор, и одели в костюм морпеха, из которого невозможно выбраться.
Валериан Менгск:
Статус: Герой-терран
ХП-1260
Урон-240
АС1: «Разведка» - Узнает статус игрока. Подмен не видит.
АС2: «Рекрутирование» - Рекрутирует игрока (Гражданского или Королеву Клинков [ только в том случае, если она уже не во враждебной фракции]
АС3: «Проклятие» - В текущий ход игрок, на ком применено АС будет действовать последним по алгоритму. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Не тут то было!» Если умирает первым ходом – воскрешается с 50% ХП.
Описание: Валериан уважает Арктура, но не всегда поддерживает решения отца. Он также не хочет считать его врагов — вроде Джеймса Рейнора, борца за свободу — своими собственными врагами. Хотя Валериан жесток, подобно своему отцу, и непреклонен в достижении успеха, от покойной матери он унаследовал доброту и умение сопереживать. Только время покажет, сумеет ли он сохранить собственную индивидуальность и моральные ценности, или затеряется в величественной тени своего отца.
Тайкус Финдли:
Статус: Герой-терран
ХП-1170
Урон-360
ПС1: «Ярость» - Каждая последовательная атака в бою наносит на 25% больше урона (лимит: 250%).
Описание: Старый друг Джеймса Рейнора. В своё время спас его от тюрьмы, взяв всю вину на себя. Был отпущен на свободу одетым в несъёмный скафандр и с заданием убить Королеву Клинков/ Сару Керриган. Задание дал Арктур Менгск, пригрозив Финдли, что если Керриган останется жива, то он убьёт его (в костюм Финдли встроены датчики, через которые можно отключить все важные органы носителя несъёмного скафандра). Он управляет огромным роботом-экзоскелетом «Одином».
Личная победа: Убить Королеву Клинков/ Сару Керриган. (Если КК завербована «Фондом Мебиуса» причинять ей вреда, само собой нельзя)
Мираж:
Статус: Терран
ХП-880
Урон-180
АС1: «Разведка» - Узнает статус игрока. Подмен не видит.
АС2: «Подмена» - Меняет роли двух игроков местами. Действуют две подмены, если применяется в третий раз – первая подмена спадает. Если игрок с подменой выбыл – подмена спадает через два хода.
ПС1: «Наследник» - В случае, выбытия Валериана Менгска – получает его АС2 – может рекрутировать гражданских, Королеву Клинков.
Описание: Эти корабли могли действовать как в космическом пространстве, так и на поверхности планеты, а мощности их двигателей вполне хватало для выхода из атмосферы. Благодаря своей компактности они часто базировались на крупных крейсерах или сопровождали их в бою, сбивая мелкие корабли противника. Несмотря на возможность развития сверхзвуковых скоростей, «Миражам» все же не хватало мощности для межпространственных прыжков, поэтому они были вынуждены приземляться на палубы крейсеров, чтобы не отстать от остального флота.
Медик:
Статус: Терран
ХП-590
Урон-160
АС1: «Лечение» - Восстанавливает 250 ед. здоровья выбранному игроку. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке. Можно использовать на себя. Можно использовать на игроков из других кланов/нейтралов при полном согласии остальных живых участников клана.
Описание: Закованные в прочные белые скафандры с красным крестом, медики не обладали никаким существенным оружием, однако были оснащены широким набором препаратов первой необходимости (анестетиками, антибиотиками и прочими) и микролазерами для проведения полевых операций.
Поскольку медики часто становились приоритетными целями противника, их боевые скафандры КМК-405 были дополнительно оснащены тяжелыми ростовыми щитами, которые также можно было использовать в качестве носилок и для прикрытия медика, занимающегося раненым солдатом. Также из оружия медику полагался гранатомет А-13 (в основном предназначался для запуска осветительных ракет и ослепления противника) и пистолет С-7 «Жало», стреляющий 8-миллиметровыми шипами.
Голиаф:
Статус: Терран
ХП-780
Урон-230
АС1: «Мультиатака» - Противник вверх по списку от выбранного игрока получает аналогичный урон.
Список цикличен. Защита сработает, К/А – нет.
Описание: Достигая четырех метров в высоту, «Голиаф» обеспечивает пилоту неплохой обзор, а его длинные металлические ноги с легкостью одолевают скалы и перешагивают через баррикады, что делает этого робота весьма подвижным и маневренным. Для управления машиной пилот подвешивается на ремнях в своеобразной «колыбели», и машина имитирует все его движения, через систему датчиков передавая их бортовому компьютеру. Все это, естественно, требует определенных навыков, но опытные пилоты способны вытворять на своих машинах настоящие фокусы; вдобавок, некоторые команды могут быть переданы компьютеру голосом.
Зерги были изменены Амуном и его последователями. Потерпев неудачу с протоссами, они вывели из обитавших на планете земной группы Зерус общественных насекомых, подобных земным муравьям и пчёлам, новую расу, основываясь на принципах чистоты содержания и совершенства общности. Из первых примитивных зергов появились прожорливые и гораздо более опасные создания, единственной целью существования которых было поглощение доступных территорий и развитие так называемого "Роя зергов".
Абатур:

Статус: Герой-зерг
ХП-1250
Урон-200
АС1: «Разведка» - Узнает роль игрока. Подмен не видит.
АС2: «Заражение» - Заражает игрока (Превращает в зерга) (Гражданского или Королеву Клинков [ только в том случае, если она уже не во враждебной фракции]
АС3: «Проклятие» - В текущий ход игрок, на ком применено АС будет действовать последним по алгоритму. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Не тут то было!» Если умирает первым ходом – воскрешается с 50% ХП.
Описание: Абатур — древний зерг, владыка эволюции, способный изменять фрагменты ДНК зергов и управлять мутациями существующих подвидов Роя. С тех пор, как он обрел свободу, его подход к эволюционному развитию Роя стал очень необычным: поглощение живых тканей и извлечение из них генетического кода позволяет ему заново воссоздавать различные организмы.
Загара:
Статус: Герой-зерг
ХП-970
Урон-280
АС1: «Я заберу твою эссенцию» - Ворует АС у игрока (все). На следующий ход игрок не сможет ими воспользоваться. Ими сможет воспользоваться Загара. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Пси-радар» - Видит посетителей участников клана.
Описание: Мать Стаи Загара появилась на свет на покрытой пеплом, невыносимо горячей планете Чар. В отличие от большинства других зергов, Матери Стаи способны находить решения сложных абстрактных проблем и выполнять несколько задач одновременно. Они также могут руководить менее разумными представителями своей расы. Каждая Мать Стаи является важной частью Роя, так как может наделить значительные группы зергов практически независимым мышлением.
Ультралиск:
Статус: Зерг
ХП-1200
Урон-430
Описание: Если вы не видели ультралиска, вы не настоящий солдат... Он больше танка, мощнее, быстрее. Он выше четырех моряков в полном обмундировании. У него есть два огромных лезвия на голове, как крылья дракона. Они называются лезвиями Кайзера. Я не знаю, откуда они, но видел, как они легко кромсают человека. Стрельба из C-14 только разозлит этого монстра. Сделает его злее. Он всегда злой. Ультралиски злы и голодны. Они топчут людей и жрут их, пока те не помрут.
Гидралиск:
Статус: Зерг
ХП-860
Урон-170
АС1: «Блок» - Блокирует игрока. В текущий ход заблокированный игрок не может использовать АС, атаковать, контратаковать, защищаться.
Описание: Эволюционная матрица похожих на гусениц травоядных слотиенов была изменена Сверхразумом, превратившим безобидных созданий в кошмарных убийц, называемых гидралисками. Под пластинами панциря гидралиска скрываются сотни острейших шипов, которые он может залпами выбрасывать во врага, приближающегося с воздуха или по земле. Удивительная мускулатура (4000 отдельных мышц против 629 у террана) позволяет гидралиску с огромной скоростью выстреливать костяные иглы, даже на излете пробивающие двухсантиметровую неосталь.
Муталиск:
Статус: Зерг
ХП-960
Урон-230
АС1: «Разведка» - Узнает роль игрока. Подмен не видит.
АС2: «Замена» - Меняет статус игроку. Действуют две замены, если применяется в третий раз – первая замена спадает. Если игрок с заменой выбыл – замена спадает через два хода.
ПС1: «Наследник» - В случае, выбытия Абатура – получает его АС2 – может заражать гражданских, Королеву Клинков.
Описание: Муталиски составляют основу воздушных войск зергов, нанося молниеносные удары и так же молниеносно отступая, огромными стаями кружа над ульями зергов или скоплениями пеших войск.
Протоссы - древняя и мудрая раса с богатой историей, которая поддерживает мир и порядок в Галактике. Название «протоссы» произошло от слова «перворожденные», так как это была первая разумная раса в этой галактике. Протоссов в том виде, в котором они появляются в игре, создала загадочная древняя раса зел-нага под предводительством Амуна на планете Айур, поставив во главу угла совершенство личности.
Зератул:

Статус: Герой-протосс
ХП-1365
Урон-210
АС1: «Разведка» - Узнает роль игрока. Подмен не видит.
АС2: «Трансформация» - Трансформирует игрока в протосса. (Гражданского или Королеву Клинков [ только в том случае, если она уже не во враждебной фракции]
АС3: «Благословение» - В следующий ход игрок, на ком применено АС будет в приоритете по алгоритму. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Не тут то было!» Если умирает первым ходом – воскрешается с 50% ХП.
Описание: Темный тамплиер, знаменитый воин, разящий врага с помощью псионической энергии. Его предки были изгнаны с Айура, планеты протоссов, больше тысячи лет назад. Темные тамплиеры тогда отказались примкнуть к Кхале – ментальной сети, объединяющей всех протоссов, – и решили сражаться поодиночке. Зератул носит звание прелата. С тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью, именно ему протоссы обязаны тем, что еще живы.

"Я изрезал мрак космоса вдоль и поперек, добрался до самых дальних светил, наблюдал за рождением отрицательных солнц. На моих глазах целые реальности погрузились в неизбывную энтропию..."
Артанис:
Статус: Герой-протосс
ХП-975
Урон-310
АС1: «Фокус» - Перенаправляет эффекты (АС) с одного игрока на другого.
АС2: «Астрал» - Видит посетителей выбранного игрока и к кому тот ходил.
Описание: Протосс с планеты Айур, принадлежащий к касте тамплиеров. Ранее Артанис был пилотом скаута и верно служил Конклаву. На момент начала игры ему всего 262 года. Он стал самым молодым претором за всю историю протоссов.
Высший тамплиер:
Статус: Протосс
ХП-975
Урон-350
ПС1: «Пси-огонь» - Атаки персонажа «поджигают» противника (-10% от максимального здоровья на протяжении трех ходов).
Описание: Высшие тамплиеры считаются очень мощными псиониками. Они усердно чтят Кхалу и её традиции. Некоторые носят кайдарин, чтобы повысить псионный потенциал. Высшие тамплиеры — самые опытные воины армии протоссов. Это элитные бойцы, которые на несколько порядков превосходят зилотов в искусстве войны.
Феникс:
Статус: Протосс
ХП-880
Урон-240
АС1: «Разведка» - Узнает роль игрока. Подмен не видит.
АС2: «Подмена» - Меняет статусы двух игроков местами. Действуют две подмены, если применяется в третий раз – первая подмена спадает. Если игрок с подменой выбыл – подмена спадает через два хода.
ПС1: «Наследник» - В случае, выбытия Зератула – получает его АС2 – может трансформировать гражданских, Королеву Клинков.
Описание: Быстроходный и мощный истребитель. «Фениксы» патрулируют рубежи протоссов, следя, не появятся ли из глубин космоса вражеские корабли. Парные ионные пушки оптимально подходят для воздушного боя, но могут также применяться для поражения наземных целей
Архонт:
Статус: Протосс
ХП-880
Урон-170
АС1: «Блок» - Погружает персонажа в состояние сна до конца боя или до тех пор пока к нему не будет применено какое-либо действие.
УС1*: «Подчинение» - на следующий ход подчиняет себе выбранного игрока. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
(* - действует только при наличии артефакта Зел-Нага. Неограниченное количество использования)
Описание: Он является сгустком чистой энергии, который парит над землей, нейтрализуя силу тяжести. Но у него ослепительного воплощения силы есть и едва заметная физическая форма, напоминающая протосса: это остаток душ породивших архонта тамплиеров.
Она считается могущественнейшей расой во вселенной из всех когда либо известных. Зел-нага именовались «дальними странниками» и под своим настоящим именем. Протоссы их называли «Иган-ри», «Великие Наставники», «Создатели» и «Стражи» и почитали их, как богов.
Зел-нага являются долгожителями даже по меркам протоссов, но не бессмертными; в конце концов все они умирают. В целях выживания они воссоздают себя вновь на основе двух видов. Каждый из них несет в себе совершенство формы и совершенство эссенции и необходимы для восстановления зел-нага. Для создания каждого из видов они занимаются вознесением избранных разумных рас. В течение необычайно длительного периода времени обе расы сливаются, из них появляется новое поколение зел-нага и цикл начинается вновь. Зел-нага неоднократно переживали гибель и возрождение.
Амун:

Статус: Зел-нага
ХП-1700
Урон-280
АС1: «Совершенство» - Использует любую АС, ПС на выбор. Нельзя использовать дважды подряд одну и ту же АС/ПС. Нельзя использовать дважды подряд АС на одном и том же игроке. Вербовать гражданских нельзя.
АС2: «Единство Зел-Нага» - Ищет Королеву Клинков. При попадании в нее – КК добавляется в личку.
ПС1: «Наследие Зел-нага» - Игрок, убивший Амуна получает двойной урон.
ПС2: «Последний Зел-нага» - если выбывает Эмиль Наруд – Амун в один ход может атаковать две цели.
Описание: У него множество имён — "Тёмный Бог", "Падший", "Тёмный Голос" и "Вечный учитель". Он хочет разорвать Бесконечный цикл зел-нага и положить конец всей жизни, прежде чем сотворить новую вселенную. Амун обладает возможностью превратиться практически в любое существо, мгновенно изменив форму.
Эмиль Наруд:
Статус: Зел-нага
ХП-1400
Урон-320
АС1: «Тень пустоты» - Создает Тень Пустоты - более слабую копию выбранного (живого) игрока. Тень пустоты обладает 50% максимального здоровья и 50% урона от выбранного игрока. Появляется на следующий ход, управляется Эмилем. Через ход исчезает. АС тени пустоты сработают с 50% вероятностью. Нельзя дважды подряд использовать на одном и том же игроке. Можно применять на себя.
p.s. Тень Пустоты является ботом, управляемым Эмилем, но ее можно атаковать, воздействовать АС. Вместо никнейма игрока – в ходе целью указывается «Тень Пустоты». О появлении Тени Пустоты в результатах не сообщается.
АС2: «Ворон к ворону летит» - Ищет Амуна. При попадании АС в Амуна – создается личка. При попадании в другого игрока – узнает его статус.
ПС1: «Последний Зел-нага» - если выбывает Амун – Эмиль в один ход может атаковать две цели.
УС1*: «Гигант Пустоты» - создает копию любого игрока (по роли, в т.ч. выбывшего), кроме Амуна и Королевы Клинков. Гигант Пустоты обладает полными характеристиками выбранного игрока (за исключением возможностей вербовки). В отличие от Тени Пустоты не исчезает. Управляется Эмилем. *-Действует только при наличии артефакта Зел-Нага. Однократного применения. При применении АС1 не работает.
p.s. Гигант Пустоты является ботом, управляемым Эмилем, но его можно атаковать, воздействовать АС. Вместо никнейма игрока – в ходе целью указывается «Гигант Пустоты». О появлении Гиганта Пустоты в результатах сообщается. Для победы его необходимо уничтожить. Не исчезает, даже после смерти Эмиля.
Описание: Определить истинную природу Наруда практически не способны даже сильнейшие сенсоры. Псионные способности: Наруд способен применять различные пси-способности. Например, использовать пси-удары или создавать лезвия из чистой энергии. Наруд может воздействовать на объекты на расстоянии. Наруд, являясь порождением Пустоты, может манипулировать её энергией.
Королева Клинков:
Статус: Герой-Зерг, при присоединении к Амуну – Зел-Нага.
ХП-1300
Урон-400
АС1: «Совершенство» - Использует любую АС, ПС на выбор. Нельзя использовать дважды подряд одну и ту же АС/ПС. Нельзя использовать дважды подряд АС на одном и том же игроке. Вербовать гражданских нельзя.
АС2: «Восстановление» - Восстанавливает 15% текущего здоровья любому персонажу, в т.ч. себе. Нельзя использовать дважды подряд на одном и том же игроке.
ПС1: «Because I love u 2» - Не может причинить вреда Джеймсу Рейнору.
ПС2: «Месть» - если убивает Арктура Менгска (что, разумеется нельзя сделать, если КК завербована Доминионом) – восстанавливает 50% текущего запаса здоровья.
УС1*: «Апокалипсис» - все противники теряют 30% текущего здоровья.
*-Действует только при наличии артефакта Зел-Нага. Однократного применения. Не действует на Джеймса Рейнора.
Описание: Урожденная Сара Керриган – некогда терран и сверхмощный псионик-призрак. Была предана Арктуром Менгском на Тарсонисе и заражена Сверхразумом. С тех пор ее и без того сверх-способности возросли – многие считали ее самым опасным существом во Вселенной. Каждая фракция, включая могущественных Зел-нага желает обрести с ней союз и… воспользоваться ее способностями. Лишь Джеймс Рейнор, не равнодушный к ней хочет вернуть ей прежний человеческий облик.
Джеймс Рейнор:
Статус: Герой-терран.
ХП-1800
Урон-220
АС1: «В поисках артефакта» - Ищет артефакт Зел-Нага.
АС2: «За тобой на край Света» - Ищет КК. Если КК не завербована, при попадании в нее – создается личка. Если завербована – узнает ее (подмены не действуют). Если Джеймс обладает артефактом Зел-Нага – при воздействии АС – КК трансформируется в Сару Керриган.
ПС1: «Because I love 2 much, baby» - Не может причинить вреда КК.
Личная победа: Трансформировать КК в Сару Керриган.
Если Джеймс обладает артефактом Зел-Нага и воздействует АС2 на КК – она обращается в Сару, независимо от того была ли завербована. Образуется личка. Джеймсу засчитывается победа. Саре – нет. Для победы Саре нужно уничтожить оставшиеся фракции.
Если Джеймс попадает АС2 в КК, она не завербована и обладает артефактом Зел-Нага - Джеймсу засчитывается победа. Саре – нет. Для победы Саре нужно уничтожить оставшиеся фракции.
Если Джеймс попадает АС2 в КК, она не завербована и не обладает артефактом Зел-Нага – создается личка КК и Джеймса. Для победы Джеймсу – он или КК должны стать обладателем артефакта.
Если Джеймс попадает АС2 в КК, она завербована и не обладает артефактом Зел-Нага – личка не создается, Джеймс только узнает ее роль. Для победы Джеймсу – нужно завладеть артефактом и повторно использовать АС2 на КК. Тогда Сара покидает фракцию и присоединяется в личку к Джеймсу.
Если Джеймс попадает АС2 в КК, она завербована и обладает артефактом Зел-Нага – Джеймсу нужно остаться с КК один на один.
Описание: Бывший преступник, бандит и шериф; военнослужащий и повстанец – Джеймс побывал во многих передрягах и видел не мало предательств. Устав от бесконечных войн и интриг Джеймс преследует личную и благородную цель – вернуть человеческий облик своей возлюбленной Саре Керриган, обращенной Сверхразумом в Королеву Клинков. И хотя он занимает нейтральную позицию по отношению к противоборствующим силам – старый вояка способен создать немало хлопот, тем кто встанет у него на пути.
Сара Керриган:
Статус: Герой-Терран.
ХП-1300 (при возвращении облика Сары – здоровье восстанавливается полностью).
Урон-300
АС1: «Разведка» - Узнает роль и статус игрока. Подмен не видит.
ПС1: «Пси-удар» - Атаки персонажа наносят 100% урона противникам вверх и вниз по списку (1 вверх, 1 – вниз). Список цикличен. Защита срабатывает, К/А – нет.
Гражданский:
Статус
: Гражданский.
ХП-600
Урон-150
ПС1: «Щит» - В первый ход не получает иного урона, кроме как от других Гражданских.
Описание: Просто гражданские. Могут быть рекрутированы терранами, заражены зергами, трансформированы протоссами, что суть – одно и то же: гражданский добавляется в личку и получает новую неименную роль. Роль рекомендуется выбирать в консенсусе с коллективом, но если возникают разногласия – решает завербовавший. В личке не может быть более двух юнитов с одинаковой ролью.
Артефакт Зел-Нага: Зел’нага оставили многочисленные артефакты на планете Аиур и ряде прочих планет, в том числе Эглна, Розара и Аридас. Один из них был найден и попал в руки одного из гражданских. Обладатель артефакта получает +50% полного здоровья и +100% урона. Так же некоторые юниты способны активировать УС, если к ним попадает артефакт. Джеймс Рейнор может трансформировать КК, если станет обладателем артефакта. Артефакт достается убившему его предыдущего владельца.
Алгоритм:
  • УС «Подчинение»
  • АС «Фокус»
  • АС «Проклятие» Абатур, Валериан Менгск.
  • АС «Блок» Архонт, Гидралиск
  • АС «Совершенство» Амун, Королева Клинков
  • АС «Мультиатака»
  • УС «Апокалипсис»
  • Атака Амуна, Феникса, Валькирии, Муталиска, Миража.
  • АС «Сюрприз»
  • Построение защиты
  • Атака Джима Рейнора, Королевы Клинков, Абатура, Арктура, Зератула, Валериана, Высшего тамплиера, Тайкуса, Ультралиска, Новы, Эмиля, Загары, Призрака, Артаниса, Голиафа, Архонта, Медика, Гидралиска, Медэвака, гражданских.
  • АС «Разведка»
  • АС «За тобой на край света», «Единство Зел-Нага», «Трансформация», «Рекрутирование», «Заражение». Приоритет определяется ГСЧ.
  • АС «Ворон к ворону летит» , «В поисках артефакта»
  • АС «Лечение», «Замена», «Подмена», «Я заберу твою эссенцию», «Восстановление» «Тень пустоты»/УС «Гигант Пустоты», «Благословение»
  • АС «Астрал».
  • Условия победы:
  • Доминион, Фонд Мёбиуса, Зерги, Протоссы – уничтожить враждебные кланы, зел-нага. Могут победить с гражданскими, незавербованной Королевой Клинков, если среди фракции есть вербовщик. Могут победить с Джеймсом Рейнором, но не с Сарой Керриган.
  • Зел-нага – уничтожить всех остальных, включая гражданских и Джеймса Рейнора.
  • Королева Клинков/ Сара Керриган. Остаться в живых к финалу.
  • Джеймс Рейнор – трансформировать Королеву Клинков.
  • Гражданские. Скорее всего к финалу гражданских не останется, но если вдруг. Побеждают с любой из фракций и нейтралов , кроме Зел-нага.
  • Арктур Менгск и Тайкус Финдли получают личную победу, если лично убьют Джеймса Рейнора и Королеву Клинков/Сару Керриган соответственно.
Участники:
1. lomoff
2. Memnochii
3. -Arliss-
4. Rina
5. Major
6. Snusmumruk
7. Снежный Барс
8. Yuventa
9. А.Городецкий
10. aika
11. Rhaenys Stark
12. Rebecca Armstrong
13. Amos
14. Леди N
15. Leonard
16. Та кто любит томаты
17. black hearts
18. Титус
20.
Резерв:
1. Рандори
2. Озёрная
3. Jane A.
4. Natalia19957
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
Ой. а сколько игроков надо, я только именных 25 насчитала + еще неизведанное количество гражданских. Боюсь мы столько не соберем, даже с привлечением резервиста Хэвлока. Кстати, зачем столько гражданских(это же мж, да?) в многоклановке?
 

Rina

Мать Котов
Вот да. Народу нужно много.
Вот, нашла, мелким шрифтом було написано.
  • 8. Изначально в личках по два игрока со статусом герои. Остальные участники вербуются из гражданских. Максимальное число участников в личке ограничено.
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Вот, нашла, мелким шрифтом було написано.
  • 8. Изначально в личках по два игрока со статусом герои. Остальные участники вербуются из гражданских. Максимальное число участников в личке ограничено.
8 ролевых. Остальные из мж вербуются. Все равно, пр идее за 20 человек нужно...
 

СэС

Обитатель
Ой. а сколько игроков надо, я только именных 25 насчитала + еще неизведанное количество гражданских. Боюсь мы столько не соберем, даже с привлечением резервиста Хэвлока. Кстати, зачем столько гражданских(это же мж, да?) в многоклановке?
Изначально в личках только двое, те что со статусом герой. Остальные юниты вербуются из гражданских. Так что минимум нужно 20 игроков. Но лучше 24+
 

СэС

Обитатель
Двадцать это нормально, но тогда остро возникает вопрос с балансом.
Поскольку это мой первый опус, сам испытываю сомнения в балансе. Потому заложил много элементов случайности. Скажем, команда заполучившая артефакт и КК заимбует. Но против нее 4 клана, которые могут объединить усилия.
 

СэС

Обитатель
СэС , в старкрафте, механика атаки-защиты-контратаки вместо линча тоже не совсем ясна, не играла в такое
интересно, но см.выше
Надо отметить, авторство сей механики принадлежит Городецкому. Я ее в точности скопировал, поменяв другие нюансы. Все довольно-таки просто. Когда я играл у него - в общем на второй ход уже разобрался в принципе. В отличие от классических мафий.
 

СэС

Обитатель
Сверху Снизу