• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Даррисрач

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Cocaine Mother

Гость
Как известно, около Дарри произошло Событие.
Оно раз и навсегда раскололо Арью и Сансу Старк, разлучило их с их волчицами, убило несчастного простолюдинского мальчонку, который просто мимо проходил, а также намертво раскололо книжный раздел форума севенкингдомс.
...Или все было не так?
Событие действительно раскололо Арью и Сансу Старк. Только они, насмерть поругавшись, решили, что это не повод опускать ручки. Ну, Арья решила это изначально. Но Санса тоже.
И теперь они - с верными волчицами рядышком - решительно настроены доказать всем всё и вся!

Правда, их отец немного не понял происходящего. Лорд Старк человек добрый, но немного патриархальный, и ему до одного места, что его дочери хотят ему доказать.
Королева Серсея тоже немного не поняла происходящего. Но у нее все проще. Сыночку обидели, и надо наказать виновных, желательно всех сразу и подряд!
А где-то ухмыльнулся чардревный пень. Ведь все происходящее в Дарри было лишь частью большого плана...
30f58e37425641.573fabe4bd3c8.jpg


Всем привет, с вами Кокс, и сегодня я приглашаю вас в мафию. Сеттинг - "Игра престолов", конкретно - тот самый случай в Дарри, об который на нашем форуме в книжной теме сломана не одна сотня копий!

Общее
В целом правила стандартные. Думаю, что все с ними знакомы в беседке. Здесь я уточню частности. Частностей, по сравнению с моими обычными играми, довольно немного :)

1. Голосование происходит в теме игры. Напоминаю, как именно: в посте в игровой теме пишется полужирным, против кого вы голосуете, например: голосую против Cocaine Mother. Или за, кому как нравится. Менять голос нельзя, менять ход (который традиционно отсылается в ЛС) можно 1 раз за игру. При равенстве голосов на линче выбывает тот игрок, который получил последний голос раньше. Любая подмена голосов в результатах дня не прописывается.
2. Отыгрыш разрешен, но нельзя отыгрывать персонажей, имеющихся в качестве игровых ролей. Нельзя отыгрывать Джоффри, но можно Томмена, например.
3. Опции "не судить" не предусмотрено, но для линча в первый игровой день нужно набрать не менее 35% голосов кворума.
4. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры. Отыгрывать после смерти можно в обсуждении.
5. Вскрытия в паблике запрещены.
6. Каждый игрок, помимо личек, создаваемых программно, имеет право заказать в течение игры одну личку с другим игроком. В этой личке разрешены вскрытия. Обсуждение игры в личках, не санкционированных ГМом, а тем более вскрытия в таких личках, запрещены. Узнаю - будет модкилл.
7. Все спорные ситуации решаются ГМом в отдельном порядке. В целом его слово закон.

Эддард Старк - десница короля Роберта, папа двух беглянок, человек, от которого очень сильно бомбит королеву Серсею. Вот не повезло мужику, а?
АС1 “Дознание”: расспрашивает игрока о его статусе. Подмену не различает. Если применит на одном игроке два дня подряд - узнает точную роль.
АС2 “Личный приговор”: вызывается лично привести в исполнение приговор жертве линча или мафкилла, тем самым отсрачивая на 1 сутки - но не отменяя - выбывание жертвы. Не требует указать никнейм цели, только сам факт, жертва линча или мафкилла этого хода. Не может лично приговорить жертву мафкилла более 1 раза за игру, а также применять эту АС 2 хода подряд. Не может отсрочить приговор себе. На следующий ход после применения АС2 засчитывается визит к ее цели. Пояснение по работе: Нед Старк заказывает "АС2 жертва линча". В лирике этого дня прописывается, что Нед Старк заявил, что лично приведет приговор в исполнение (при этом не уточняя, кому именно). На следующий день вчерашняя жертва погибает, в итогах дня прописывается, что это вчерашняя жертва, и для детективной АС на этот день к жертве приходил Нед Старк - ну, привести приговор в исполнение.
ПС1 “Отец”: неуязвим для любых АС Арьи и Сансы, их голоса против него не засчитываются.
ПС2 “Десница”: первая попытка линчевать лорда Старка проваливается, садится второй по голосам.

Джори Кассель - капитан гвардии лорда Старка. Мужик симпатичный, а вот плащ у него похож на грязную тряпку. Ну бывает.
АС “Охрана”: выбирает игрока и бережно охраняет его от любых покушений. Можно охранять себя, нельзя охранять 1 игрока 2 дня подряд.
ПС “Общая тайна”: если его целью оказались Арья или Нимерия, то он блокирует АС и ПС обеих на следующую ночь. Хотя они все равно сбегают от его охраны. Но он старался. Честно. Арья и Нимерия об этом узнают.

Септа Мордейн - старая дева, обучающая Сансу всему, что надо знать Леди. Арью вообще-то тоже, но Арья не запоминает.
АС “Делать нечего”: после побега девиц Септе Мордейн совершенно нечего делать! От нечего делать она отслеживает чужие письма. Выбрав игрока, она узнает, отправлял ли он анонимку на прошлом ходу, и если да, то какую.
ПС “Строгая учительница”: если ее целью оказались Санса или Леди, то она блокирует АС и ПС обеих на следующую ночь. Но все равно их не догоняет. Санса, конечно, испугается септы, но она слишком твердо решила делать то что делает. Санса и Леди об этом узнают.

Если Нед, Джори и Мордейн применяют АС или голос друг на друге, то между ними создается личка (не сразу тремя, а теми, кто применил и на ком применили). Голос друг в друга при этом засчитывается.

Мика - мальчик, простолюдный сын мясника, которого слишком удобно обвинить в том, что из-за его влияния девочки вздумали что-то доказывать. И что принц Джоффри поранился.
АС “Слежка”: собственно, мальчик пытается следить за всеми подряд, потому что понимает, что если до него дойдут люди королевы, то ему будет очень плохо. Отслеживает контакты цели. К кому ходила, кто ходил к.
ПС1 “Привычный запах”: неуязвим к АС волчиц. С Нимерией он играл, а Леди мясом кормил. Привыкли.
ПС2 “Друг Арьи”: может быть завербован Арьей, не может быть убит Арьей (но может быть заблокирован).
ПС3 “Охота на мальчика”: когда любой из Ланнистеров посещает Мику в первый раз, Мика об этом узнает, при этом, если его посетили с целью убийства, он убегает. Когда любой из Ланнистеров посещает Мику во второй раз, они узнают его ник. Когда любой из Ланнистеров посещает Мику в третий или более раз, мальчика казнят, даже если его посетили не с целью убийства (от казни могут телохранить Джори или Барристан).

Ренли Баратеон - младший брат короля. Единственный из собравшихся мирактивов, которому по большому счету пофигу на девчонок, а вот на Ланнистеров не пофигу, он куплен Тиреллами… кхе-кхе, ему просто рожа королевы не нравится. И рожи племянников. Юридических. Да.
АС “Персик”: Ренли отлично различает, кто умеет жить и веселиться, а кто угрюмый северянин. В общем, он сравнивает отношение к жизни - а, следовательно, и статусы - двух игроков. С помощью персиков, да. А поскольку волчицы любят не персики, а мясо (Санса приучила Леди к лимонным пирожным, но не персикам), то когда Ренли тыкнет им фруктом в лицо, они расстроятся и покусают руки Ренли, заблокировав его АС на следующий ход. Ну, он об этом хотя бы узнает.
ПС “Не интересует”: не подвержен женским чарам, т.е. АС Серсеи Ланнистер.

Барристан Селми - лорд-командующий Королевской Гвардии. По ряду причин пережил нескольких королей, и это не предел.
ПС1 “Верю королеве”: в начале игры бездействует без АС и ПС2. ПС1 сгорает после четырех убийств, совершенных мафкланом (как мафкилл, так и личные киллы Джейме или Сандора)
АС1 “Охрана Рыцаря КГ”: охраняет выбранного игрока от убийства и любых негативных АС (блоки, манипуляции голосованием и т.д.). Можно охранять себя, нельзя охранять 1 игрока 2 дня подряд.
АС2 “Обнажить меч”: доступна после выбывания не менее 3 мирактивов. Убивает выбранного игрока. Ну или выводит его из игры, если это девочка или королева, все же просто так убить девочку или королеву - немного неприлично…
ПС2 “Рыцарь КГ”: отбивает первое покушение на себя.

Мирные жители - 10 человек. Имели во все неприличные места движуху, устроенную девчонками, да и жалко на их отца смотреть после всего происходящего, вон, похудел, осунулся весь. По умолчанию мужчины. У восьмерых статус северянин, у еще двоих - южанин.

По статусам Ренли южанин, остальные мирактивы (включая Барристана, да, и я в курсе, что родился он на Дорнийских Марках, но он ментально слишком суров) северяне.
Серсея Ланнистер - Королева. Мать. Несчастная женщина. У нее дом на колесах слишком часто ломается, вокруг слишком много народу, чтобы можно было спокойно потрахаться с родным братом, а до кучи любимого сыночку, лапочку, свет ясный в окошечке покусали какие-то волчицы, девки обхамили, или не обхамили, но неважно, надо их всех наказать! Сволочь! Все сволочи!
АС1 “Гардероб королевы”: переодевает выбранного игрока, меняя ему статус. Срок подмены - 2 хода.
АС2 “Женские чары”: выбирает игрока и очаровывает его своей блистательностью, заставляя его проголосовать против того, на кого она укажет. Не действует на девочек (они неполовозрелые), Эддарда Старка (он счастливо женат) и Ренли (он Ренли). Да, на волчиц действует. На кое-кого еще тоже.
АС3 “Отслеживание почты”: выбирает игрока. Если он на следующий день отправляет анонимку, то люди королевы ее перехватывают: вместо игровой темы она публикуется в личке Ланнистеров.
ПС “Королева”: ее голос считается по ее усмотрению за 1, 2 или 3. Вместе с ходом Серсея сообщает вес своего голоса.
Не более 2 АС в ход. Набор АС не должен повторять вчерашний (если в день 1 Серсея применила АС1 и АС2, то на следующий она может применить АС1+АС3 или АС2+АС3, ну или одну АС, но не АС1+АС2).

Джейме Ланнистер - рыцарь Королевской Гвардии, Цареубийца, секс-символ всего Вестероса последние лет десять (после того как король Роберт разжирел) (по мнению Серсеи Ланнистер, последние лет всю жизнь) и в целом довольный всем человек. Честное слово, ему пофигу на юридических племянников и то, как Джоффа покусали, обидели, нахамили, он просто не хочет, чтобы Серсея любила его мозги без смазки. А еще он иногда вспоминает свое прошлое. Рано или поздно это прошлое вызовет у него биполярочку.
АС1 “Эртур Дейн”: защищает выбранного игрока от убийства. Можно охранять себя, нельзя охранять 1 игрока 2 дня подряд.
АС2 “Улыбчивый рыцарь”: убивает выбранного игрока.
В начале каждого хода подбрасывается монетка, по итогам которой Джейме может применить либо АС1, либо АС2. Он не может самостоятельно выбирать, какую АС применить. АС1 и АС2 не обязаны чередоваться.
ПС1 “Одного раза достаточно”: не может убить Роберта Баратеона, как АС2, так и мафкиллом.
ПС2 “Рыцарь КГ”: отбивает первое покушение на себя.

Джоффри Баратеон - светлейший наследник Его Величества Роберта. Прелестный мальчик, знающий все добродетели мира (теоретически), хороший собой и вообще юный зоолог (изучает внутренний мир кошек). Правда, папа не очень любит, а еще его недавно покусали, обидели, нахамили… Ужасно, воистину ужасно. Особенно ужасно, что одной из них была его нареченная невеста! Наверное.
АС1 “Мне скучно”: постановляет, что по итогам линча этого хода выбывают два игрока, а не один. Два раза за игру. Пояснение: при применении АС1 по итогам линча выбывают 2 игрока, занявших на линче два первых места. Считается за визит ко второму месту на линче. Применение на 1 ходу не убирает ограничений голосования 1 хода.
АС2 “Буйный гнев”: доступна только после выбывания из игры минимум 2 из 3 следующих персонажей: Санса, Роберт, Серсея. Казнит трех игроков еще до голосования (соответственно, обнуляя их голоса). Одноразовая, применение вскрывает роль Джоффри в паблике.
ПС “Кронпринц”: после выбывания Роберта наследует его ПС1.

Сандор Клиган - Пес. Молодой по сути парень, а играет его сорокалетний мужик. Любой тут затоскует.
АС1 “Обухом топора”: бьет выбранного игрока по голове обухом топора. Этот игрок чувствует себя от этого удара не очень хорошо, что выливается в блок АС. Нельзя применять на одном игроке 2 дня подряд.
АС2 “Топором”: бьет выбранного игрока по голове острой частью топора. Это закономерно выливается в смертоубийство. Или не совсем смертоубийство, но в любом случае выбранный игрок покидает игру. После второго применения АС2 роль Сандора вскрывается в паблике.
ПС “Ну и рожа!”: посетители Сандора теряют дар речи от его ожоговых шрамов. Их голос на следующий ход обнуляется (они об этом не знают).
1 АС в ход

Илин Пейн - Королевский палач. Немой. Брутальный что твоя рок-звезда. Времени на разговоры нет. Зато есть время на бдение.
АС “Хмурый взгляд палача”: выбирает игрока, у которого бдит ночью. Если этот игрок вышел ночью с АС, то под хмурым взглядом Пейна он растеряется и применит эту АС на том, на кого своим взглядом покажет Пейн. В общем, перенаправление. Если этот игрок - МЖ со статусом “южанин”, а кто-то из мафклана уже выбыл, то этот МЖ будет завербован в мафличку. Больше одного завербованного иметь одновременно нельзя. При перенаправлении игрока с несколькими АС перенаправляет все, у которых есть цель (то есть не может перенаправить АС2 Неда Старка или АС3 Пня), при перенаправлении игрока, у которого более 1 цели АС (Ренли) - только первую.
ПС1 “Бдение”: узнает количество посетителей мафклана без уточнения, сколько у кого конкретно. Если он не применяет сегодня свою АС, то это уточнение появляется (он узнает, сколько конкретно было у Серсеи, у себя и т.д.)
ПС2 “Немой палач”: вес голоса равен 0, не может отправлять анонимки.
ПС3 “Простой чел, безрадостный”: на начало игры считается МЖ-северянином, потому что совершенно не умеет веселиться - даже Ренли не может различить подмену (а Эддард допросить, потому что Илин немой). ПС3 пропадает на следующий день после того, как Пейна в первый раз проверили либо линчевали/убили.

Мафкилл требует исполнителя, не блокируется, но отслеживается. Вместе с мафкиллом можно применять АС. Пока в клане более 1 человека, исполнители должны чередоваться.
Статус по умолчанию у всех - южанин.
Арья Старк. Девочка, у которой есть Игла.
АС1 “Коли острым концом”: ранит выбранного игрока Иглой. Первая рана - блок АС, вторая - выбывание из игры.
АС2 “Правда за мной”: выбирает игрока. Если это МЖ или Мика - жестким разговором вербует в свою команду. Не более 2 раз за игру, неудачная попытка все равно сгорает.
ПС “Спокойная как вода”: хотя Арья еще не училась у Сирио Фореля, она умеет спокойно уходить от опасности. Первое покушение на Арью проваливается.

Нимерия. Волчица девочки, у которой есть Игла. Названа в честь легендарной ройнарской королевы, ставшей княгиней.
АС “Кусь”: выбивает выбранного игрока из игры кусем.

Санса Старк. Девочка, у которой есть Помолвка с наследным принцем. Или была.
АС1 “Робкий взгляд”: посылает выбранному игроку робкий взгляд, тот стыдится, и все действия выбранного игрока на этом ходу, кроме охраны, направленные на Сансу или Леди, терпят неудачу. Под действиями подразумеваются как АС, так и голос, а также мафкилл, если его исполняет цель АС1 Сансы.
АС2 “Песня”: выбирает игрока и поет ему песню. Если он МЖ, то он очаровывается и вербуется в команду Сансы. Не более 3 раз за игру, неудачная попытка все равно сгорает. Песня Сандору Клигану работает как АС1 сроком до конца игры.
ПС “Вежливость - доспехи леди”: голос Сансы считается за 2. Первая попытка ее линчевать проваливается, садится второй по голосам.

Леди. Волчица девочки, у которой есть Помолвка с наследным принцем. Названа в честь леди. Это очевидно.
АС1 “Вежливый кусь”: вежливым кусем заставляет выбранного игрока пропустить голосование. Когда Леди и Санса знакомятся, то вместо пропуска голосования Леди начинает заставлять выбранного игрока проголосовать за игрока по усмотрению Сансы и Леди. Заставлять пропускать голосование одного игрока чаще одного раза в 2 дня нельзя. Пропуск голосования несет за собой предупреждение, т.е. на уже единожды пропустившего голосование это действует как килл.
АС2 “Кусь”: выбивает выбранного игрока из игры кусем. Поскольку Леди - вежливая волчица, то она не может применить эту АС более 2 раз за игру.

На начало игры девочки незнакомы со своими волчицами, потому что после События расстались, но при голосе или АС друг в друга знакомятся и объединяются. Они не могут навредить друг другу (АС друг в друга не засчитываются, голоса обнуляются).
Статус девушек - северянин. У волчиц нет статуса, попытки выяснить их статус проваливаются.
Приоритет вербовки в нечетные дни за Сансой, в четные за Арьей.
Волчицы могут отправлять анонимки, но их длина не может составлять более 25 символов, сложные картинки отправлять тоже нельзя. Не записано в ПС, потому что это не то, что должны случайно блокнуть Джори Кассель или септа Мордейн.
Роберт Баратеон - король. Любит пожрать, повыпивать и потрахаться с любыми женщинами, кроме своей жены. Хотя с женой тоже, если много выпил.
Статус: южанин
АС “Опытный... король”: проверяет пол выбранного игрока.
ПС1 “КОРОЛЬ”: его голос равен 3.
ПС2 “Я СКАЗАЛ, КОРОЛЬ”: его нельзя линчевать. Принципиально. Сядет второй по голосам.
ПС3 “Да мне пофигу”: побеждает с любой из сторон.
ПС4 “Ваще пофигу”: нет анонимки, ему лень их отправлять.

Чардревный пень - странное сухое обрубленное дерево с лицом. Лицо подозрительно похоже на Бриндена Риверса, но никто из присутствующих с Бринденом Риверсом лично не знаком, поэтому какая разница. Странный пень молчит и бдит еще лучше Илина Пейна.
Статус: отсутствует, проверки срываются.
АС1 “Вторжение в сон”: вторгается в сон выбранного игрока, узнавая его роль, и сулит ему ответы на интересующие его вопросы. На следующий - и только на следующий - день после этой АС1 выбранный игрок теряет возможность применения родных АС, но получает АС “Вопрос” - задать ГМу вопрос по игре, на который можно ответить да/нет.
Пояснение по вопросу: им можно дублировать другие мирактивные АС, можно спрашивать про точную роль, но нельзя спрашивать про лагерь, за который играет другой игрок (к примеру, играет ли Кокаин Мазер за мирных - но можно спросить, северянин ли Кокаин Мазер). Вопрос нельзя отследить (это визит ГМу), нельзя перенаправить, но можно заблокировать.
АС2 “Древовидец”: применяет АС игрока, в сон которого вторгся вчера. Для применения АС с условиями вроде АС2 Джоффри необходимо, чтобы они были исполнены. Если у цели несколько АС - может применить только одну. Может вербовать для себя.
АС3 “Забытье”: блокирует АС всех, в чьи сны вторгался в течение игры, а их голоса присваивает себе (они отправляются в ту же цель, что и его голос). Не чаще 1 раза в 2 дня, не может заблокировать даруемую им самим АС “Вопрос”.
ПС “Пень”: пни у нас сидят и молчат. Конечно, наш пень необычный, и у него есть лицо, но он все равно пень. У игрока с ролью “Чардревный пень” есть возможность написать не более 3 постов в теме игры в течение игрового дня, если он напишет больше - он получает блок АС и голоса на этот день. Также голос Пня по умолчанию равен 0 (но может быть увеличен по АС3).
Внутри фазы порядок такой, какой прописан, т.е., например, во второй фазе приоритет Санса - Пень - Арья - Илин - Сандор, т.е. Илин не может сбить блок Арьи, но может - убийство.

1. Начало слежки Мики.
2. Фаза блоков и перенаправлений - АС1 Сансы, АС3 Пня, АС1 Арьи (первое применение), АС Илина (пункт с перенаправлением), АС1 Сандора. Если Мику блокируют, слежка прерывается, своего блокера он увидеть не может (но может перенаправлятеля).
3. Фаза глубокой защиты - АС1 Барристана (он не может защитить себя от блока, но чужой блок или перенаправление он на этом ходу прервет).
4. Фаза подмен - АС1 Серсеи
5. Фаза голосования - АС2 Серсеи, АС1 Леди, АС1 Джоффри. Если Серсея и Леди выбрали одну цель, то пройдет подмена Леди.
6. Фаза буйства - АС2 Джоффри
7. Фаза личного приговора - АС2 Неда Старка (первый день)
8. Линч
9. Фаза проверок - АС1 Неда Старка, АС септы Мордейн, АС Ренли, АС Роберта, АС1 Пня, АС "Вопрос", которую дарует Пень, АС3 Серсеи. Таким образом, проверка убитого пройдет, а проверка линчеванного - нет.
10. Фаза защиты - АС Джори, АС1 Джейме
11. Фаза смерти - казнь по АС2 Неда Старка (второй день), АС Нимерии, АС2 Леди, АС1 Арьи (второе применение), АС2 Джейме, АС2 Сандора, АС2 Барристана, мафкилл.
12. Фаза вербовки - приоритет вербовок указан у девчонок. Вербовка Илина уже после них.
13. Конец слежки Мики.

АС, которые применяет Чардревный Пень по АС2, идут по приоритету там же, где и оригинальные (поскольку оригинальные в этот день не проходят).
Девчонки с волчицами - пережить соперниц. Если остались 1на1 девчонки или волчицы (либо 2на2 девчонки И волчицы) - объявляется ничья. Условия для полной победы стандартные нейтральские: остаться 1на1 с другим игроком, но пережить соперниц - уже достаточная победа. Для такой победы нужно сохранить свою волчицу, и чтобы от соперницы не осталось никого. Ни самой соперницы, ни волчицы, ни единомышленников. Потому что суть Даррисрача - противостояние Арьи и Сансы.
У мирного города (ака Старков) и мафии (ака Ланнистеров) также стандартные условия для победы, но при этом мирный город может победить с живой Арьей (без волчицы), а мафия - с живой Сансой (тоже без волчицы). Такая победа даже будет немного полнее. В стандартной нет благодати… ну каково будет лорду Старку с травмированными до конца жизни душевно и морально дочерьми? Да и королеве Серсее невестка нужна. Но стандартная, безусловно, будет зачтена как победа.
Чардревный пень побеждает, как только получает контроль голосования по АС3. Да, ему не обязательно его поддерживать постоянно, достаточно получить его 1 раз. После этого игра заканчивается стебным эпилогом про хитроплан Бриндена Риверса.
Роберт Баратеон побеждает со всеми. Ему пофигу.

Данная версия правил рассчитана на 27 игроков. Если не наберем к вечеру понедельника - стартуем с тем что будет, ну и я соответствующе изменю правила.
На этом, кажется, всё. Приглашаю всех )
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
А здесь будет резерв под список игроков и важные ответы на вопросы.

1. Rebecca Armstrong
2. Unbroken
3. aika
4. lomoff
5. Jane A.
6. Rhaenys Stark
7. Янта
8. Скрытый Тарг
9. dreaming of summer
10. Major
11. -Arliss-
12. Убийца Матрешек
13. Yuventa
14. СэС
15. lenivaya
16. Rosamund
17. EMey
18. вНЕ-времени
19. Lizzz
20. Титус
21. А.Городецкий
22. Химичка
23. Natalia19957
24. Ekz
25. Марк Тремонти
26. Алфер
27. Озёрная

Резерв:
 
Последнее редактирование модератором:

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером

Unbroken

Обитатель
Ренли Баратеон - младший брат короля. Единственный из собравшихся мирактивов, которому по большому счету пофигу на девчонок, а вот на Ланнистеров не пофигу, он куплен Тиреллами… кхе-кхе, ему просто рожа королевы не нравится. И рожи племянников. Юридических. Да.
АС “Персик”: Ренли отлично различает, кто умеет жить и веселиться, а кто угрюмый северянин. В общем, он сравнивает отношение к жизни - а, следовательно, и статусы - двух игроков. С помощью персиков, да. А поскольку волчицы любят не персики, а мясо, то когда Ренли тыкнет им фруктом в лицо, они расстроятся и покусают руки Ренли, заблокировав его АС на следующий ход. Ну, он об этом хотя бы узнает.
ПС “Не интересует”: не подвержен женским чара
Mein lieber :in love::in love::in love:
мирактивы (включая Барристана, да, и я в курсе, что родился он на Дорнийских Марках, но он ментально слишком суров) северяне.
:D:D:D
Tres bien :meow:
Все МЖ северяне, кроме двоих.
Остальные два - южане? :writing:
Не действует на девочек (они неполовозрелые), Эддарда Старка (он счастливо женат) и Ренли (он Ренли). Да, на волчиц действует.
C'est magnifique :creative:
Чардревный пень
*глубокий вдох*
Если где-то трэш и ад -
ЭТО!
БРИНДЕН!
ВИ-НО-ВАТ!
(с) Птица Элис и Бешеный Воробей
 

-Arliss-

Форумная Радость
Эта игра, в которой лучше молчать о своих политических взлядах, иначе тебя могут убить не за твою роль, а за принадлежность к ним :envy:
Кому какая разница мирактив ты, не мирактив - главное, кого ты больше любишь, это сильнее :happy:
 

Ekz

Обитатель
Мафия с названием, которое я не могу произнести =) И именно в тот момент, когда я решила завязать с мафиями минимум на полгода :offended:

Оки, в Дарри была права Санса, Сандор только исполнял приказ:meow: Думаю, этого уже достаточно для линча первым ходом
Если не хватит игроков - можно меня в резерв? Надо же поддержать любимых персонажей ^__^ Но потом точно отпуск. =)
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Эта игра, в которой лучше молчать о своих политических взлядах, иначе тебя могут убить не за то, что твою роль, а за принадлежность к ним :envy:
Кому какая разница мирактив ты, не мирактив - главное, кого ты больше любишь, это сильнее :happy:
Я не буду менять подпись :shifty:
 

Cocaine Mother

Гость
*в глазах Анброкена отражаются подменыши, фейт, вороний совет, конспекты по червю и много всякого интересного*
:envy::sorry:
Я нежный цветочек, у меня ето... вдохновение случилось. Вчера/позавчера. Так-то ты бы мне еще мог припомнить мой мафиозный долгострой "Сумерки против 50 оттенков серого":D

Остальные два - южане? :writing:
Да :moustached:

Если есть вопросы по правилам - не стесняйтесь, спрашивайте! До игры их разъяснить всегда лучше, чем во время.
 

Марк Тремонти

Обитатель
ни разу не была в теме форумного Даррисрача
Ничего не потеряла.
На протяжении многих лет одни и те же люди одними и теми же словами приводят одни и те же аргументы одном и тем же оппонентам. Ну и в Дарритеме получил первый и единственный бан на 7к.

В резерв, если не будет хватать игроков - спокойно переводить в основу.
 
Сверху Снизу