• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Мор (Утопия)

Имеет ли смысл продолжать игру?


  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .

DonCarlos

Гость
…Призвание врача – облегчать страдания, лечить и помогать людям… но что, если для создания единственного лекарства нужно вырезать чье-то сердце – еще живое сердце, потому что сердце мертвеца не подходит? Умрет ли один ради жизней многих?..

…Кварталы, зараженные Песочной Язвой, смертельно опасны, ведь чума пропитывает сам воздух – но что, если вам так же смертельно необходимо попасть туда? Рискнете ли вы всем ради кого-то – или выберете бездействие? Решать вам!..

…Болезнь не устает, не знает жалости, голода и сна – а вам необходимы отдых и пища. Пойдете ли вы за едой – или останетесь дома, с ужасом ожидая прихода болезни в ваш квартал? Думайте!..

…Единственная опора в этом мире – это ваша семья. Но ваша семья – не единственная влиятельная семья в городе. Борьба кланов и группировок на фоне гибнущего от эпидемии города – как правдиво и вовремя это звучит! Выберите свою сторону – и постарайтесь победить!..

…Местные жители – мародеры, бандиты, зараженные и просто горожане – постараются вас убить. Вы думаете, что маленький ребенок не может быть опасным? О, как же вы ошибаетесь!..

Это будет хороший день.

Хороший день, чтобы умереть.


30015938.jpg


DonCarlos и Rebecca Armstrong представляют lite мафию-охоту «Мор (Утопия)» по одноименной компьютерной и настольной игре. Тема карантина и смертельной болезни является весьма своевременным бонусом.
У всех игроков, включая мирных жителей, есть способности. Они бывают трёх видов:
  • Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход;
  • Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
  • Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется один раз за игру.
Запись производится в теме обсуждения или в личной переписке и будет закрыта, когда наберётся 30 человек. О времени первого дедлайна будет сообщено после того, как наберётся кворум. Ориентируйтесь на 31-е марта, вторник.
Голосовать нужно до 20:00, изменение голоса не принимается.
Вскрытия и подполья запрещены.
Раз в ход через мастера можно отправить либо анонимное сообщение, либо письмо, адресованное игроку с конкретной ролью.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.

РОЛИ И ПРАВИЛА
Сторонники разрушения прежнего порядка ради порядка нового, символом которого служит Многогранник. Идеология Утопии — в победе мощного разума над косной реальностью, в великом и сложном, которое призваны творить те, кто на это способен. Прочие люди, способные на меньшее, станут орудиями и помощниками творцов.

Георгий Каин (глава) носит прозвище «Судья», но за что оно получено — неясно. Георгий — могучий ум, но достаточно оторванный от повседневной реальности. Он занимается изучением эзотерики и оккультных наук. После наступления чумы Георгий берёт на себя роль мистического лидера города.
georgiyPhoto.png
АС «Некрология»: пока Георгий в игре, выбранный игрок не может умереть, но лишается голоса (цель об этом не узнает). После повторного применения способности предыдущая цель выбывает. При выбывании Георгия последняя цель АС выбывает вместе с ним. Не работает на Каиных, врачах, инквизиторе и полководце.
ПС «Авторитет»: сила голоса Георгия равна количеству живых игроков в «Горнах» (мультипереписке Каиных).

Виктор Каин (исполнитель) в отличие от брата и дочери, личность «от мира сего». Будучи спокойным, умным и прагматичным человеком, он решает большинство практических вопросов Каиных.
victorPhoto.png
АС «Проверка»: выбирает игрока и узнаёт, принадлежит ли он к фракции утопистов или нет.
ПС «Хозяйка»: всегда голосует так же, как его дочь Мария.

Мария Каина (Алая Хозяйка) обладает немалой, яркой и в то же время мрачноватой мистической мощью. Носительница и остриё мыслей и планов утопистов.
mariaPhoto.png
АС «Возвращение магии»: выбирает две цели. АС первой в этом ходу будет перенаправлена на вторую, если это возможно. Нельзя перенаправлять одного игрока два хода подряд. Мария идёт только в тот квартал, где находится перенаправляемая цель.

Георгий, Виктор и Мария знают друг друга и состоят в мультипереписке. Стартовая локация — Площадь Мост.

Даниил Данковский (врач) бакалавр медицинских наук, известный столичный ученый и основатель «Танатики» — экспериментальной лаборатории, в которой исследуются вопросы бессмертия.
NPC_Bakalavr_b.png
ПС1 «Оперировать буду я»: каждый раз, когда оказывается в одном квартале с игроком, который умирает в этом ходу, получает вакцину.
ПС2 «Револьвер»: бакалавр вооружён пистолетом с шестью патронами. Пистолет защищает его от бандитов и мародёров, при этом тратится один патрон. Может потратить патрон на убийство игрока, но не более двух раз за игру. ПС1 при этом не сработает. Активное использование револьвера считается перемещением, может быть отслежено и заблокировано.
Стартовая локация — Створки.

Андрей Стаматин — талантливый архитектор, старший из знаменитой пары братьев. Сейчас Андрей держит кабак в квартале Дубильщиков. Всегда готов к драке и страшен в бою.
andreyPhoto.png
АС «Прыжок выше головы»: перенаправляет на себя любые нападения на выбранного игрока.
ПС «Наваха»: из схваток с бандитами и мародёрами всегда выходит победителем.
Стартовая локация — Дубильщики.

Пётр Стаматин — гений с криминальным прошлым, страдающий алкоголизмом и постоянно употребляющий твирин.
petrPhoto.png
АС «Каллиграф»: выбирает игрока и узнаёт номер анонимного сообщения, которое он отправил в этом ходу, либо кому отправил письмо. Если ни анонимки, ни письма не было — проверка не удаётся.
Стартовая локация — Дубильщики.

Ева Ян — девушка, приютившая в своём особняке, «Омуте», бакалавра.
evaPhoto.png
ПС «Златовласка»: заразившись песчанкой, совершает самоубийство. Отговорить её может лишь бакалавр, если в этот же ход оказывается с ней в одном квартале. Если же погибает сам бакалавр, Ева погибает вместе с ним.
Стартовая локация — Створки.

Марк Бессмертник — хозяин и глава городского театра.
markPhoto.png
ПС «Лукавый бес»: Марк не может покидать Сердечник (если не является разносчиком). Все посетители Марка попадают в ловушку, из которой можно выбраться, лишь разгадав его загадку. (Загадка и четыре варианта ответа, один из которых правильный, придумывается Марком и отправляется мастеру до дедлайна. Загадка должна быть решаемой и не требовать наличия специальных знаний.) В случае неудачи жертва выбывает. Во время нахождения в ловушке перемещаться и использовать способности на ком-то, кроме себя, нельзя. Если Марк выбывает, все игроки, находящиеся в его ловушке, освобождаются вне зависимости от того, отгадали они загадку или нет.
Стартовая локация — Сердечник.
Фракция, объединённая идеологией спасения Города путём уничтожения Многогранника.
Влад Ольгимский старший (глава), также известный как Большой или Тяжёлый Влад, умный, но вспыльчивый и несдержанный человек, страшный во гневе и из-за своих огромных размеров и мощи, и из-за громадного влияния. В его руках сосредоточена власть над городской промышленностью.
bigvladPhoto.jpg
АС «Перегородка»: выбирает квартал. Любые пересечения его границы на этом ходу будут заблокированы.

Виктория Ольгимская (Светлая Хозяйка) пользуется незыблемым авторитетом среди детей Города, однако не злоупотребляет им, а наоборот — заботится о детях и всеми силами старается им помочь.
NPC_Kapella_b.png
АС «Языческий культ»: выбирает одного из детей (Тая, Ласка, Спичка, Мишка, Ноткин, Хан, самозванка). В этот ход с целью АС не случится ничего плохого. Нельзя выбирать одну роль дважды за игру.
ПС «Капелла»: пока Виктория в игре, Большой Влад не может погибнуть. Если он заболевает, болезнь длится либо до излечения, либо до выбывания Виктории (во втором случае оканчивается смертью).

Большой Влад и Виктория знают друг друга и состоят в переписке. Стартовая локация — Утроба.

Влад Ольгимский младший (наследник) своевольный сын Большого Влада. Находится в контрах с отцом. Предпочитает действовать гуманно, но не останавливается перед жестокостью, если считает это необходимым.
mladvladPhoto.png
АС «Харон»: выбирает квартал и направление (внутрь или наружу). В первом случае в этот ход игроки смогут заходить в этот квартал, а любые негативные последствия посещения будут отменены, но не смогут покидать его. Во втором случае никто не сможет попасть в выбранный квартал, но из него можно будет беспрепятственно выйти.
ПС «Кровь земли»: когда Мария пытается перенаправить его своей АС, переходит на сторону утопистов. Если до этого момента игру покидает Большой Влад, Младший Влад наследует его АС и добавляется в «Сгусток» (мультипереписку Ольгимских), а эта способность сгорает. Домашним кварталом Влада становится Утроба. Использовать обе АС одновременно нельзя.
Стартовая локация — Жерло.

Артемий Бурах (врач) гаруспик. В возрасте шестнадцати лет уехал из Города учиться на хирурга. В своих странствиях сменил не одно место учёбы, изучая теоретическую и практическую хирургию, прежде чем спустя десять лет вернуться по приглашению отца в родной город.
NPC_Burah_b.png
ПС1 «Менху»: оказавшись в квартале, где растёт твирь, получает панацею. Твирь вырастает в кварталах, где на прошлом ходу проливалась кровь, и на следующий ход увядает. (Кровопролитием считается схватка с бандитами и мародёрами вне зависимости от исхода и выбывание по АС Таи, самозванки и Рубина и ПС бакалавра, гаруспика, Хана и Лары.)
ПС2 «Наследство»: в первый раз, когда гаруспик оказывается в одном квартале с Оюном, его ПС1 оказывается заблокированной. Во второй раз — тоже, но Оюн покидает игру.
Стартовая локация — Заводы.

Тая Тычик дочка бывшего коменданта Термитника. После смерти отца пятилетняя Тая стала Матерью Настоятельницей.
NPC_Mat_b.png
АС «Мать быков»: выбранная цель покидает игру. Способность становится доступна только после выбывания кого-то из фракции термитов и сгорает, если в результате её действия выбывает кто-то из этой же фракции. Не считается перемещением.
Стартовая локация — Кожевенный квартал.

Ласка смотрительница кладбища, маленькая девочка с кожей зеленоватого цвета и затуманенным взором.
NPC_Laska_b.png
АС «Бремя живых»: выбирает цель и узнаёт, заражена она или нет. При этом заражение не передаётся на Ласку.
Стартовая локация — Сырые застройки.

Спичка ребёнок без родителей, про которого можно сказать «он не сирота, он просто самостоятельный». Хорошо знает тайные лазы и открытые двери. Однажды на спор провёл незамеченным больше часа в населённой квартире.
NPC_Spi4ka_b.png
АС «Карта с тысячью пометок»: выбирает цель и сопровождает её на этом ходу. Спичка узнает квартал, куда они переместились. Он и его цель избегают всех столкновений с бандитами и мародёрами.
ПС «Последний вампир»: если оказывается в одном и том же или соседнем квартале с разносчиком чумы, узнаёт этот квартал.
Стартовая локация — Кожевенный квартал.

Мишка маленькая хрупкая девочка болезненной наружности. Живёт в вагончике рядом с железнодорожной станцией. Мишка нелюдима, неразговорчива, и многие горожане считают её странной, поскольку она не спит по ночам и любит копаться в земле.
NPC_Mishka_b.png
ПС «Покормите куколку»: пока Мишка находится в Жерле, любые АС, направленные на неё, блокируются (перемещение при этом проходит), а игрок, применивший АС, получает защиту от заражения в этом ходу.
Стартовая локация — Жерло.

Ноткин вождь детской партии Двоедушников. Он прямодушен, вспыльчив, но и отходчив, а по натуре скорее добр.
notkinPhoto.jpg
ПС «Двоедушники»: каждый ход получает карту заражённых и заколоченных кварталов. Не может покидать Склады (если не является разносчиком).
Стартовая локация — Склады.

Хан, он же Каспар Каин, живёт в Многограннике, где является некоронованным князем, предводителем Песиголовцев.
NPC_Han_b.png
ПС «Праздник»: пока Хан находится на Площади Мост, любой взрослый, кроме Виктора, Марии, бакалавра и гаруспика, посетивший Хана, выбывает. Способность не работает, если Хан болен.
Стартовая локация — Площадь Мост.
Верят в служение Закону и в то, что Город наказан за попытку вырваться за свои пределы. Смиренники — грешники и злодеи, преступившие Закон.

Александр Сабуров (глава) честный и неподкупный правитель. В начале эпидемии получает должность коменданта и абсолютные полномочия.
NPC_Alexandr_b.png
АС «Реставрация власти»: блокирует все перемещения выбранной цели в этом ходу и применение любых способностей на этой цели другими игроками. Нельзя выбирать одного игрока два хода подряд.

Катерина Сабурова (Тёмная Хозяйка) морфинистка и автор множества туманных пророчеств, ни одно из которых до сих пор не оказалось ложным.
NPC_Katerina_b.png
АС «Крысиный пророк»: каждый ход задаёт мастеру вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет». Ответ на первый вопрос всегда правильный, начиная со второго раза шанс получить правильный ответ только ½. После того, как Катерина впервые получает неправильный ответ, все последующие ответы также будут неправильными. Не является перемещением, не отслеживается и не блокируется.

Клара (врач) чудотворница, воровка, святая и даже сама чума. Её нашли голой в свежевырытой могиле.
NPC_Klara_b.png
АС «Чудо»: выбирает цель и полностью восстанавливает её здоровье (но не излечивает от болезни). Если в этом ходу она должна погибнуть насильственной смертью — этого не происходит. Исключение — АС2 инквизитора.
ПС «Самозванка»: когда Клара является разносчицей чумы, её АС больше не спасает от смерти, а наоборот, убивает. Если Александр и Катерина живы к этому моменту, Клара может им рассказать об этом и они могут действовать сообща.

Александр, Катерина и самозванка знают друг друга и состоят в мультипереписке. Стартовая локация — Дубильщики.

Станислав Рубин — на момент начала эпидемии единственный лекарь в Городе из местных.
NPC_Rubin_b.png
АС «Служитель»: выбирает цель, если она заражена — убивает её, чтобы получить вакцину. Если целью оказывается ребёнок, Рубин выбывает вместо лидера голосования. Полученная вакцина в таком случае достанется бакалавру, а если и он уже выбыл — пропадёт.
Стартовая локация — Склады.

Гриф — глава воровского мира, контрабандист, хотя и считается официально кладовщиком. Торгует оружием и нелегальной твириновой настойкой.
NPC_Grif_b.png
АС «Бритвенники»: выбирает квартал. Если он не заражён и не заколочен — на него нападают бандиты. Любой игрок, оказавшийся ночью в этом квартале, кроме самого Грифа, теряет все предметы и половину здоровья. Бандиты не нападают на игроков, находящихся в своём домашнем квартале.
ПС «Обмен»: когда Грифа посещает игрок, который что-то имеет, это достаётся Грифу. Бакалавр при этом дополнительно получает патрон для револьвера.
Стартовая локация — Склады.

Юлия Люричева — рационалист, скептик и фаталистка.
NPC_Julia_b.png
ПС «Растяжки судьбы»: голосуя, всегда выбирает двух игроков. То же касается и квартала для перемещения. Мастерским произволом будет выбран тот вариант, который более выгоден Юлии.
Стартовая локация — Ребро.

Анна Ангел — приезжая певица. Правда, никто так и не слышал, как она поёт. Ходят слухи, что прошлое Анны тесно связано с жутким Караваном Бубнового Туза.
NPC_Anna_b.png
АС «Ангел Смерти»: крадёт у игрока голос. Цель об этом не узнает. Кража сохраняется до следующего применения способности.
Стартовая локация — Дубильщики.

Лара Равель — самая добрая барышня в Городе, готовая помочь каждому нуждающемуся, но, по собственному признанию, лишённая деловой хватки.
NPC_Lara_b.png
АС «Дом Живых»: кормит выбранного игрока, отчего тот восстанавливает половину здоровья. В качестве цели нельзя выбирать себя.
ПС «Капитан»: если целью АС Лары является полководец, он покидает игру, а Лара получает дополнительно столько голосов против себя, сколько к этому моменту успел набрать полководец.
Стартовая локация — Седло.

Оспина — содержательница ночлежки. То ли девушка, то ли женщина, нередко говорят – ведьма, демон, злой дух, порождение Земли.
NPC_Ospina_b.png
АС «Земля»: узнаёт, есть ли у выбранного игрока АС или УС.
Стартовая локация — Сырые застройки.

Оюн — нынешний Старшина Боен. Как Служитель не может лгать, но умело использует полуправду, недоговорки и неточно поставленные вопросы.
NPC_Starshina_b.png
ПС «Химера»: переживает одно покушение на себя (не влияет на ПС2 гаруспика) и три стычки с бандитами и мародёрами (игромеханически у него четыре половины здоровья). Если заболевает, живёт на один ход дольше простого человека.
Стартовая локация — Кожевенный квартал.
Независимые игроки, не принадлежащие ни к одной из фракций и отстаивающие собственные интересы.

Аглая Лилич (инквизитор) была прислана из столицы для устранения эпидемии. Власти приговорили её к смертной казни, и это безнадёжное задание — её последний шанс реабилитироваться.
NPC_Aglaja_b.png
АС1 «Порядок»: узнаёт, в каких кварталах была выбранная цель и игроков с какими ролями посещала в этом ходу, а также никнеймы её посетителей.
АС2 «Виселица»: выбранная цель покидает игру вместо лидера голосования. Если цель не являлась разносчиком чумы, способность сгорает. Не является перемещением и не отслеживается.
Стартовая локация — Площадь Мост.

Александр Блок (полководец) автор военной реформы, повышающей эффективность армии в ущерб выгоде военной верхушки. Кто-то отзывается о нём как о честном и благородном человеке, рыцаре, кто-то подчёркивает жестокость и безжалостность.
NPC_Block_b.png
ПС «Мобилизация»: в первый день сила его голоса равна 0, но каждый ход увеличивается на 1.
УС «Генерал Пепел»: уничтожает целый квартал. Все находящиеся в нём погибают, а их голоса блокируются. Посещение квартала впоследствии невозможно. Любые способности, защищающие от смерти, не спасают от этой УС. Доступно со второго хода (проверка по АС Оспины на первом ходу даст отрицательный результат).
Стартовая локация — Хребтовка.

Песчаная Язва — поразившая Город болезнь со стопроцентной смертностью. Бестелесное и вездесущее разумное Зло.
На старте игры разносчиком болезни становится случайный игрок, кроме бакалавра, гаруспика, инквизитора и полководца. После выбывания этого игрока новым разносчиком становится его убийца, либо, если таковой отсутствует, случайный игрок. (При выбывании от рук бакалавра или инквизитора последние стать разносчиком не могут). Если во втором случае среди игроков есть заражённые, то новым разносчиком обязательно станет кто-то из их числа. Если нет — кто-то, кто может заразиться. Чума проигрывает в тот ход, когда текущий разносчик выбывает и ни один из игроков не может заразиться (на них действует активная защита от заражения, либо у них есть иммунитет, либо заражённые кварталы на карте отсутствуют).
ПС1 «Заражение»: квартал, в который перемещается разносчик, становится заражённым. Заражение одного квартала два хода подряд невозможно.
ПС2 «Миазмы»: незаражённый квартал, в котором оказывается наибольшее количество больных игроков (но не меньше одного), становится заражённым. Если таковых несколько, квартал выбирается случайно.
ПС3 «Контакт»: все игроки, целью перемещения которых является разносчик, заражаются. Способность блокируется, если в этом ходу разносчик выбывает.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Для утопистов, термитов и смиренников: победить чуму и сохранить своего врача. Если две или три команды выполнили свои условия победы одновременно, побеждает та из них, в которой больше людей. В случае равенства игра продолжится до того момента, пока равновесие не нарушится.

Для инквизитора и полководца: победить чуму. Инквизитор при этом должна вывести из игры хотя бы одного разносчика с помощью своей АС2, а полководец — применить УС. Могут победить с любой из фракций, но не друг с другом. Если чума побеждена, но и инквизитор, и полководец живы и выполнили свои условия победы, игра продолжится до выбывания кого-то из них.

Для чумы: уничтожить трёх врачей: бакалавра, гаруспика и самозванку.

КВАРТАЛЫ
Город поделён на три района (с запада на восток — Каменный двор, Узлы и Земля) и 15 кварталов:
030.JPG
Все игроки находятся в начале игры в своём домашнем квартале. Каждый ход игрок либо перемещается в какой-то квартал, либо использует АС, и это действие автоматически перемещает его в тот квартал, где находится цель АС. Можно остаться в том же квартале, в котором находился на прошлом ходу.
Квартал может находиться в одном из трёх состояний:
  • в обычных кварталах игрокам ничего не угрожает, однако возможно нападение бандитов (АС Грифа);
  • в заражённых кварталах игроки заболевают. Эти кварталы патрулируются дружинниками, поэтому, находясь в них, игроки получают защиту от убийств, но эта защита не спасёт от смерти от рук врача или нейтрала.
  • в заколоченных кварталах игроки сталкиваются с мародёрами. Схватка с ними отнимает половину здоровья. Также при попадании в такой квартал игрок находит еду, нож или порошочек. Мародёры не нападают на игроков, которые находятся в своём домашнем квартале. В заколоченных кварталах нельзя заразиться.
Заражение не может держаться на квартале больше одного хода. Заражённый квартал при любых условиях через день становится заколоченным.
Заколоченные кварталы через день становятся обычными, если не будут заражены повторно.
Если игрок находится один ход в своём домашнем квартале, никуда не перемещается и не использует АС, он восстанавливает половину здоровья.

БОЛЕЗНЬ
При попадании в заражённый квартал игрок заболевает Песчаной Язвой. Она по разному действует на врачей и остальных игроков.
Обычные игроки получают блок АС и перемещений. От блока можно избавиться, если поесть. Через ход больной умирает.
Врачи могут проигнорировать блок ценой половины здоровья. Если они никуда не перемещаются и не используют АС, болезнь не может их убить.

ПРЕДМЕТЫ
  • Еда восстанавливает половину здоровья. Может быть найдена в заколоченном квартале и получена по АС Лары.
  • Нож позволяет отбиться от бандитов или мародёров, но при этом ломается. Может быть найден в заколоченном квартале.
  • Порошочек отнимает половину здоровья, но излечивает от болезни. Может быть найден в заколоченном квартале.
  • Вакцина даёт полную защиту от заражения на одни сутки (этот и следующий ход). Может быть получена по ПС1 бакалавра и АС Рубина.
  • Панацея моментально излечивает от болезни и не имеет никаких побочных эффектов. Может быть получена только по ПС1 гаруспика.
Еду и любые лекарства можно передавать другим игрокам. Это действие считается перемещением и может быть отслежено. Игрок, которому передали предмет, не получает его, а сразу употребляет. Ножи передавать нельзя.
Употребление еды и лекарств самостоятельно перемещением не является и поэтому не препятствует применению АС. Количество предметов в инвентаре никак не ограничено.

КАРАНТИН
При выполнении определённых условий в игре происходит событие — карантин. Один из трёх районов города будет изолирован до конца игры. На следующий ход игроки, находящиеся в нём, смогут его покинуть, но вернуться назад будет невозможно.
Первый карантин происходит, если прошло не меньше 4-х ходов, по голосованию или АС2 инквизитора не выбыл ни один разносчик чумы и среди выбывших игроков количество здоровых превышает количество больных. Изолируется Земля.
Второй карантин происходит, если прошло не меньше семи ходов, по голосованию или АС2 инквизитора выбыло не больше одного разносчика чумы и живы два или три врача. Изолируются Узлы, либо, если первого карантина не было, — Земля.

ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ХОДА
Все действия в игре делятся на дневные и ночные:
  1. День: АС Виктора, Марии, Андрея, Петра, Большого Влада, Виктории, Младшего Влада, Ласки, Спички, Александра, Катерины, Анны, Лары, Оспины, АС1 инквизитора, перемещения без использования АС.
  2. Полночь: смена состояний кварталов.
  3. Ночь: АС Георгия, Таи, самозванки, Рубина, Грифа, ПС2 бакалавра, УС полководца.
Линч блокирует все способности и перемещения, кроме тех случаев, когда их применение может спасти от посадки. Смерть от любых причин наступает в конце хода. После этого проверяются условия наступления карантина.
АС Большого Влада имеет приоритет перед АС Младшего Влада, АС Александра — приоритет перед АС Марии.
Если разносчик перемещается ночью, то заражается тот квартал, в который он переместился. Все, кто находился там до этого и пришёл туда в этот ход в любое время суток, могут заболеть.
Игроки, покинувшие этот квартал в этот ход, не заболевают.

  1. Ход принимается строго до указанного мастером времени (20:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  2. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются. После повторной неактивности следует модкилл.
  3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через мастера одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
    Вместо анонимки раз в ход можно отправить письмо. В качестве адресата указывается роль.
  5. В первый ход доступна опция "не судить". Если она наберёт большинство голосов - не сядет никто.
  6. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
  7. Выбывшие игроки имеют право на последнее слово. После этого их посты должны быть написаны серым цветом и не должны содержать что-либо, помимо ролевого отыгрыша.
  8. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  9. Запрещены вскрытия роли в любом виде. Игрокам нельзя утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет. Не допускается также разглашение сведений, однозначно указывающих на обладание какой-либо ролью.
  10. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  11. Самостоятельное создание игровых переписок и участие в таковых запрещается.
  12. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  13. Мастера оставляют за собой право выдать модкилл любому игроку, нарушившему правила, а также в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  14. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
  15. Записываясь, игроки соглашаются с вышеозначенными правилами и обязуются следовать им.
Мастера всегда готовы оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаем всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Пост под список игроков.
Потенциальные зараженные Песчаной Язвой :in love: :

1. EMey
2. Cate
3. Mira Forrester
4. black hearts
5. Cocaine Mother
6. Naama
7. Titys
8. Rhaenys Stark
9. aika
10. gdlf
11. dreaming of summer
12. Rina
13. Jane A.
14. Natalia19957
15. Lizzz
16. Янта
17. miniDi
18. Yuventa
19. Leroks
20. Forgy
21. Major
22. Leonard
23. Алфер
24. Svetl
25. СветланаТ
26. Марк Тремонти
27. Вереск
28. Лютобелка
29. Озёрная
30. Dargl

Запись закрыта! Игра началась!
 
Последнее редактирование:

Титус

Обитатель

DonCarlos

Гость
Анброкен не записывается, но напоминает, что Форги просила записать её заранее
Можем записать её в резерв и добавить в основной список, когда не будет хватать одного человека до 30. Но Фокс прав, это скорее всего будет завтра, и к тому моменту, надеюсь, она уже придёт сама.
 
Сверху Снизу