Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Отель с привидениями!
Желаете отдохнуть с семьей в старинном отеле, в котором отдыхали такие известные люди, как ....? Тогда отправляйтесь в место на холмах, со свежим воздухом, который положительно скажется на вашем здоровье! Хотите написать книгу, но уже несколько месяцев мучаетесь от творческого кризиса? Местные пейзажи вдохновят вас на любое произведение, от комедии до... ужасов! Что? Призраки? Это всего лишь байки. Их у нас нет, хоть отель и открыт уже больше 80 лет! Но если хотите увидеть призраков, то обратитесь к управляющему, у нас есть особая программа для таких гостей, как вы.
Добро пожаловать! Еще свободны номера с видом на озеро!
Правила экспресс мафии:
1. Подполья, КЧМ, вскрытия запрещены. После выбывания из игры игрок имеет один пост на посмертную аналитику.
3. У каждого игрока есть 1 анонимка в ход. Публиковать через ГМа.
3. Игроки могут пропускать голосование только 1 раз, опция не судить доступна в 1 ход. Из отеля выгоняют игрока, набравшего большинство голосов. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
4. Голосование в паблике. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Например "Из отеля выгоняем А". Голос менять можно, но любые изменения за пять минут до дедлайна не учитываются. Изменения необходимо выделять любым ЦВЕТОМ
5. После выбывания игрока, сообщается его роль. Результаты по способностям приходят в личку.
6. В игре приветствуется отыгрыш, по крайней мере в первый день
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (после каждого хода говорю, во сколько дедлайн):
1 ход - 40 минут.
2 ход - 40 минут
3 ход - 30 минут
4 ход - 30 минут
5 ход - 20 минут
6 ход - 20 минут
7 ход - 20 минут
Должны уложиться до полуночи.
3. У каждого игрока есть 1 анонимка в ход. Публиковать через ГМа.
3. Игроки могут пропускать голосование только 1 раз, опция не судить доступна в 1 ход. Из отеля выгоняют игрока, набравшего большинство голосов. Если двое и более игроков набрали одинаковое количество голосов, то садится тот, кто первым набрал большинство.
4. Голосование в паблике. Свой голос нужно выделять полужирным шрифтом. Например "Из отеля выгоняем А". Голос менять можно, но любые изменения за пять минут до дедлайна не учитываются. Изменения необходимо выделять любым ЦВЕТОМ
5. После выбывания игрока, сообщается его роль. Результаты по способностям приходят в личку.
6. В игре приветствуется отыгрыш, по крайней мере в первый день
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (после каждого хода говорю, во сколько дедлайн):
1 ход - 40 минут.
2 ход - 40 минут
3 ход - 30 минут
4 ход - 30 минут
5 ход - 20 минут
6 ход - 20 минут
7 ход - 20 минут
Должны уложиться до полуночи.
Серым выделены роли, которые отсутствуют в игре при недоборе.
Цели:
Мирные – изгнать призраков
Призраки – изгнать постояльцев и охотника за бриллиантами, контролировать голосование.
Охотник за бриллиантами – присвоить себе бриллианты или дожить до конца игры. Не может победить с мирными.
Мафия – привидения. Цель – напугать как можно больше гостей, чтобы они покинули отель. Общая личка.
Статус - призрак
Призрак смотрителя.
АС – «Вот в мое время…» - выбирает игрока и сводит того с ума, закидывая в прошлое. Голос игрока не считается до конца игры или до выбывания смотрителя.
ПС – «Знаю каждый угол» - не изгоняется из отеля с первого раза.
Призрак старушки.
АС – «Давай сыграем в пасьянс». Выбирает игрока и блокирует его АС.
ПС «Наблюдательность». Видит количество посетителей. После выбывания любого призрака видит ники гостей.
Призрак девочки.
АС «Хорошая маскировка» - меняет статус игрока на противоположный на 1 ход.
ПС – «Милая и невинная». При первой проверке будет считаться мирным постояльцем.
Призрак мафиозника. Да, в отеле как-то отдыхали мафиози.
АС - "Таких как ты видно насквозь". Выбирает игрока и задает вопрос насчет его роли, например "Игрок А - экзорцист?".
ПС - "Влиятельность". Его голос = 2 голосам.
Напугать – Выбирают, кого испугать. Игрок тут же бежит из отеля, как ошпаренный. Мафкилл. Общий, не отслеживается и не блокируется.
Статус - призрак
Призрак смотрителя.
АС – «Вот в мое время…» - выбирает игрока и сводит того с ума, закидывая в прошлое. Голос игрока не считается до конца игры или до выбывания смотрителя.
ПС – «Знаю каждый угол» - не изгоняется из отеля с первого раза.
Призрак старушки.
АС – «Давай сыграем в пасьянс». Выбирает игрока и блокирует его АС.
ПС «Наблюдательность». Видит количество посетителей. После выбывания любого призрака видит ники гостей.
Призрак девочки.
АС «Хорошая маскировка» - меняет статус игрока на противоположный на 1 ход.
ПС – «Милая и невинная». При первой проверке будет считаться мирным постояльцем.
Призрак мафиозника. Да, в отеле как-то отдыхали мафиози.
АС - "Таких как ты видно насквозь". Выбирает игрока и задает вопрос насчет его роли, например "Игрок А - экзорцист?".
ПС - "Влиятельность". Его голос = 2 голосам.
Напугать – Выбирают, кого испугать. Игрок тут же бежит из отеля, как ошпаренный. Мафкилл. Общий, не отслеживается и не блокируется.
Мирактивы: Постояльцы и борцы со сверхъестественным. Статусы - человек.
Экзорцист. Слухи о призраках в отеле привели его сюда. Маскируется под обычного постояльца.
АС – «Изгнание». Выбирает игрока и изгоняет его, если он призрак. Если выбрал по ошибке постояльца, то его выгоняют из отеля за его странности.
ПС1 «Силен духом». Нельзя свести с ума Призраком Смотрителя (Голос не воруется).
ПС2 – если не изгнал ни одного призрака, то один из живых мж становится учеником экзорциста. Если мж нет, то ученика не будет.
Ученик Экзорциста. Становится случайный мж после выбывания экзорциста, если не получилось изгнать ни одного призрака.
УС – «Первое изгнание". Единожды за игру выбирает призрака и пробует его изгнать из отеля. Если выбирает обычного постояльца, то призраки узнают его роль.
Экстрасенс. Еще один человек с необычными способностями.
АС «Негативное поле». Выбирает игрока и всматривается в него. Узнает, кто перед ним – обычный постоялец или призрак (узнает статус).
Сторож. Имеет богатый опыт в слежке.
АС «Сюда нельзя». Следит за игроком и видит все его перемещения и гостей.
Психолог. Поговорит по душам, и сразу станет легче.
АС «Хотите поговорить об этом?». Спасает от испуга (мафкила). Можно записаться на повторный сеанс. Себя успокаивать не может.
ПС – «Я не сошел с ума». На то, чтобы заставить сбежать, требуется 2 попытки. (не мафкилльнуть с первого раза).
Жуткий постоялец. Его лицо перемотано бинтами, и он выглядит жутко даже для призраков.
АС – «Не хотите выпить чайку?». Предлагает выпить чАйку. Такая перспектива пугает даже призраков. Блокирует все АС выбранного игрока.
Горничная. Занимается уборкой и подмечает вещи.
АС – «Что это у вас такое?». Выбирает игрока, и узнает, есть ли у него АС.
Экзорцист. Слухи о призраках в отеле привели его сюда. Маскируется под обычного постояльца.
АС – «Изгнание». Выбирает игрока и изгоняет его, если он призрак. Если выбрал по ошибке постояльца, то его выгоняют из отеля за его странности.
ПС1 «Силен духом». Нельзя свести с ума Призраком Смотрителя (Голос не воруется).
ПС2 – если не изгнал ни одного призрака, то один из живых мж становится учеником экзорциста. Если мж нет, то ученика не будет.
Ученик Экзорциста. Становится случайный мж после выбывания экзорциста, если не получилось изгнать ни одного призрака.
УС – «Первое изгнание". Единожды за игру выбирает призрака и пробует его изгнать из отеля. Если выбирает обычного постояльца, то призраки узнают его роль.
Экстрасенс. Еще один человек с необычными способностями.
АС «Негативное поле». Выбирает игрока и всматривается в него. Узнает, кто перед ним – обычный постоялец или призрак (узнает статус).
Сторож. Имеет богатый опыт в слежке.
АС «Сюда нельзя». Следит за игроком и видит все его перемещения и гостей.
Психолог. Поговорит по душам, и сразу станет легче.
АС «Хотите поговорить об этом?». Спасает от испуга (мафкила). Можно записаться на повторный сеанс. Себя успокаивать не может.
ПС – «Я не сошел с ума». На то, чтобы заставить сбежать, требуется 2 попытки. (не мафкилльнуть с первого раза).
Жуткий постоялец. Его лицо перемотано бинтами, и он выглядит жутко даже для призраков.
АС – «Не хотите выпить чайку?». Предлагает выпить чАйку. Такая перспектива пугает даже призраков. Блокирует все АС выбранного игрока.
Горничная. Занимается уборкой и подмечает вещи.
АС – «Что это у вас такое?». Выбирает игрока, и узнает, есть ли у него АС.
Нейтрал. Статус человек.
Охотник за бриллиантами. Приехал в отель, чтобы присвоить себе чье-то добро. Если находит игрока с бриллиантами, побеждает и выбывает из игры победителем, но игра продолжается. Бриллианты могуб быть и у мж.
АС1 – «Украду, украду». Выбирает игрока и обчищает карманы. Узнает, что, собственно, лежит в этих карманах (какие АС или ничего). МОЖЕТ украсть мафкилл! (на монетку выбираю АС или мафкилл, если наткнулся на призрака)
АС2 – «Было ваше, стало наше». Использует украденную АС на выбранном игроке. Дублированная АС. После использования, теряет АС.
1 АС в ход.
Охотник за бриллиантами. Приехал в отель, чтобы присвоить себе чье-то добро. Если находит игрока с бриллиантами, побеждает и выбывает из игры победителем, но игра продолжается. Бриллианты могуб быть и у мж.
АС1 – «Украду, украду». Выбирает игрока и обчищает карманы. Узнает, что, собственно, лежит в этих карманах (какие АС или ничего). МОЖЕТ украсть мафкилл! (на монетку выбираю АС или мафкилл, если наткнулся на призрака)
АС2 – «Было ваше, стало наше». Использует украденную АС на выбранном игроке. Дублированная АС. После использования, теряет АС.
1 АС в ход.
Цели:
Мирные – изгнать призраков
Призраки – изгнать постояльцев и охотника за бриллиантами, контролировать голосование.
Охотник за бриллиантами – присвоить себе бриллианты или дожить до конца игры. Не может победить с мирными.
"Не хотите выпить чайку" блок жуткого постояльца
Сторож следит
"Вот в мое время" смотрителя.
Голосование
"Изгнание" злых духов экзорцистом // "Первое изгнание"
Блок АС старушки-призрака
"Украду" Нетрала // применение украденной АС параллельно алгоритму.
"Хорошая маскировка" девочки-призрака
"Негативное поле" экстрасенса
МК призраков
"Лечение" психолога
"Что это у вас" проверка на АС горничной
"Таких как ты видно насквозь" Мафиозника
Сторож следит
"Вот в мое время" смотрителя.
Голосование
"Изгнание" злых духов экзорцистом // "Первое изгнание"
Блок АС старушки-призрака
"Украду" Нетрала // применение украденной АС параллельно алгоритму.
"Хорошая маскировка" девочки-призрака
"Негативное поле" экстрасенса
МК призраков
"Лечение" психолога
"Что это у вас" проверка на АС горничной
"Таких как ты видно насквозь" Мафиозника
В отель прибывают:
1. Jane A.
2. Bulldozzerr
3. Svetl
4. black hearts
5. aika
6. Rosamund
7. DonCarlos
8. slip
9. AnnaBel
10. Mira Forrester
11. gdlf
12. Naama
13. Titys
14. Рандори
15. Fioron
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ
Последнее редактирование: