arimana
Гость
автор постера Ovetganna
- Наши ряды редеют, господа, этот проклятый здоровый образ жизни уже добрался до святого святых - до частных вечеринок, - старый коньяк говорил, медленно цедя слова, но его изысканный аромат становился все интенсивнее, выдавая внутреннее волнение. - Эко-стандарт подразумевает празднование без спиртного. Кто бы мог подумать, что эта напасть коснется новогодних встреч. Так дойдет до того, что начнут виноградники вырубать и пить только травяной чай и безалкогольный глинтвейн. Тьфу, даже произносить противно "безалкогольный глинтвейн" или "безалкогольное пиво" - они не понимают, что обманывают сами себя.- Так что? Нас даже не покажут гостям? - заволновался джин.
- Мы проберемся к ним тайно. Добавимся во все эти соки и смузи, покажем им, кто на самом деле правит застольями! - решительно заявила водка.
- Не стоит быть навязчивыми, - возразил предводитель коньяк, - сделаем все дипломатичнее. У меня есть план, слушайте...
Записываясь в игру, вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше.
Гейммастер не ставит целью пропаганду алкоголизма или иного способа незаконно раскрасить действительность.
Минздрав предупреждает.
ЗОЖ форева!
Гейммастер не ставит целью пропаганду алкоголизма или иного способа незаконно раскрасить действительность.
Минздрав предупреждает.
ЗОЖ форева!
ТИП: лайт-мафия без игроакков (запись в теме).
При записи в игру желательно выбрать каким именно спиртным или безалкогольным напитком вы являетесь! Отыгрыш при этом не обязателен, но приветствуется.
РЕЙТИНГ: см.дисклеймер выше
ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 20 до 28 участников
Если в игре будет 24 игрока, то вводится мирная охота
Если в игре будет 28 игроков, то вводится мафохота
РАСПИСАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (может меняться по ходу пьесы):
8 января - завершение записи и первый игровой день с дедлайном в 21.00 мск
9 января - 1 или 2 игровой день дедлайн в 22.00
10 января - 3 игровой день дедлайн в 21.00
11 января - 4 игровой день дедлайн в 21.00
12 января - 5 и 6 игровые дни дедлайны в 15.00 и 21.00
13 января - 7 игровой день дедлайн в 22.00
14 января доигрываем, если требуется
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия, в личках можно. Даже намекать на свою роль нельзя. Даже если вы проверками вскрыты, то изгаляйтесь, но в роли не признавайтесь. Любой намек на раскрытие своей роли в анонимке будет караться. За нарушение запрета буду бить больно вплоть до волшебной фразы "стоп-игра". Лички аля подполье разрешены - не более двух личек на напиток по запросу ГМу.
3. Игра начинается с нулевого хода. В нулевой ход проходят вербовки и отправляет АСки Кефир. В нулевой ход происходит публичное голосование за блок того или иного напитка.
4. В первый ход опции "не судить" не предусмотрено. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будет таблицы с голосованием и подмены не видны - голосование будет видно только после игры в табличках.
5. Отправка презентаций своего напитка происходит в нулевой и первый ход до указанного ГМом времени. Победители получат ПС "король вечеринок", УС "серый кардинал" и УС "белый кардинал". Это закрытая информация. Правила конкурса изложены в данном посте ниже.
6. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки, если подобное будет сделано, то ГМ оставляет за собой право дать пострадавшему от домогательств доп.анонимку.
7. В игре имеется мафиозная и нейтральская (Квас) вербовки. Каждый участник имеет право отказаться от вербовки в силу разных причин: ролевой персонаж (автоматический отказ, но он узнает, что его пытались вербовать), не хочет менять сторону, не любит вербовки, сложный реал и тп.
8. Аски отправляем в личку. Результаты проверок и по ПС будут рассылаться по личкам.
9. Можно дважды пропустить голосование или один раз отправку АСок. Если игрок хочет модкилл, то просто не голосует или испытывает судьбу мирной охотой.
10. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
11. Расписание носит предварительный характер и будет меняться.
12. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в мафиозную, мирную и нейтральскую лички. Если хотя бы один из участников переписки будет против, то доступа не будет.
13. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые могут изложить результаты своих проверок. Выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом. Нельзя сообщать имя неудавшейся жертвы мир.охоты.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
15. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия, в личках можно. Даже намекать на свою роль нельзя. Даже если вы проверками вскрыты, то изгаляйтесь, но в роли не признавайтесь. Любой намек на раскрытие своей роли в анонимке будет караться. За нарушение запрета буду бить больно вплоть до волшебной фразы "стоп-игра". Лички аля подполье разрешены - не более двух личек на напиток по запросу ГМу.
3. Игра начинается с нулевого хода. В нулевой ход проходят вербовки и отправляет АСки Кефир. В нулевой ход происходит публичное голосование за блок того или иного напитка.
4. В первый ход опции "не судить" не предусмотрено. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах дня не будет таблицы с голосованием и подмены не видны - голосование будет видно только после игры в табличках.
5. Отправка презентаций своего напитка происходит в нулевой и первый ход до указанного ГМом времени. Победители получат ПС "король вечеринок", УС "серый кардинал" и УС "белый кардинал". Это закрытая информация. Правила конкурса изложены в данном посте ниже.
6. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки, если подобное будет сделано, то ГМ оставляет за собой право дать пострадавшему от домогательств доп.анонимку.
7. В игре имеется мафиозная и нейтральская (Квас) вербовки. Каждый участник имеет право отказаться от вербовки в силу разных причин: ролевой персонаж (автоматический отказ, но он узнает, что его пытались вербовать), не хочет менять сторону, не любит вербовки, сложный реал и тп.
8. Аски отправляем в личку. Результаты проверок и по ПС будут рассылаться по личкам.
9. Можно дважды пропустить голосование или один раз отправку АСок. Если игрок хочет модкилл, то просто не голосует или испытывает судьбу мирной охотой.
10. ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
11. Расписание носит предварительный характер и будет меняться.
12. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в мафиозную, мирную и нейтральскую лички. Если хотя бы один из участников переписки будет против, то доступа не будет.
13. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые могут изложить результаты своих проверок. Выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом. Нельзя сообщать имя неудавшейся жертвы мир.охоты.
14. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
15. ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
Статус "спиртные напитки", если не сказано иное
Мафкилл проходит пока жив хотя бы один член мафии, каждый ход выбирается новый исполнитель, пока не остался единственный член мафии. Все ролевые персонажи (включая мирактивов и нейтралов) не могут выбирать 2 раза подряд одного и того же игрока для применения способностей. Мафкилл отслеживается и может быть заблокирован на исполнителе.
Мафохоты будут прописаны отдельно.
Босс Коньяк
АС1 "благородный купаж" - выбирает напиток (не более трех за игру), в который подмешивает свои флюиды - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применено хотя бы одно АС или УС любого другого напитка, кроме членов мафии, АС1 доктора и АС2 Кефира.
АС2 "дипломатия" - приходит в гости к любому напитку и меняет его статус. Безалкогольному на спиртной до конца игры, а спиртному на безалкогольный на два хода.
ПС "кто вы такие?" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам.
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
Мозг Виски
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд.
УС "перепил" - один раз за игру может отправить на линч любой напиток по своему выбору (называет ник) вместо явного лидера на линч (не работает на тех, у кого бронь от непосадки). Если 2 и более лидеров на линч в данный ход, то ГМ решает монеткой/рэндомом.
ПС1 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
АС и УС могут применяться вместе.
Киллер Водка
АС1 "смертельная доза" - исполнитель маф.охоты/доп.килла (не блокируется и не отслеживается)
АС3 "амнезия" - блокирует отправку асок у выбранного напитка (кроме Метанола и Кефира). Нельзя подряд использовать на одной и той же цели.
ПС - не может быть исключен из меню (убит) с первого раза, если по нему стрелял детектив своей аской.
Не может использовать аски одновременно.
Телохранитель Бальзам
АС1 "с лимоном вкуснее" - по слухам обладает лечебными свойствами и может прикрыть на ход любого своего сокомандника от убийства. Нельзя выбирать одного и того же два раза подряд.
АС2 "долечились" - лишает права отправки анонимки любого игрока на следующий ход (кроме репортера).
ПС "типа коллеги" - не умирает от отравления доктором.
Мажор Текила
АС1 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме себя) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
АС2 "повысь градус" - вербует в ряды спиртных напитков один безалкогольный. АС действует до тех пор, пока напиток не будет завербован.
ПС "кто такой хитрый-то?!" - узнает ник, если ему менял голос репортер
Не может применять аски одновременно.
Новичок Ликер (два хода, включая ход вербовки, сохраняет статус безалкогольного напитка)
АС1 "очень сладкий" - на два хода меняет отображаемую роль своего сокомандника на роль "напиток" (мирный). В случае вылета Ликера подмены слетают.
УС "зеркало" - может однократно перенаправить АС1 выбранного напитка на цель по своему усмотрению.
ПС "ученик" - в случае вылета Виски наследует его УС "перепил", если она не была использована.
Может использовать АС и УС одновременно.
Мафкилл проходит пока жив хотя бы один член мафии, каждый ход выбирается новый исполнитель, пока не остался единственный член мафии. Все ролевые персонажи (включая мирактивов и нейтралов) не могут выбирать 2 раза подряд одного и того же игрока для применения способностей. Мафкилл отслеживается и может быть заблокирован на исполнителе.
Мафохоты будут прописаны отдельно.
Босс Коньяк
АС1 "благородный купаж" - выбирает напиток (не более трех за игру), в который подмешивает свои флюиды - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применено хотя бы одно АС или УС любого другого напитка, кроме членов мафии, АС1 доктора и АС2 Кефира.
АС2 "дипломатия" - приходит в гости к любому напитку и меняет его статус. Безалкогольному на спиртной до конца игры, а спиртному на безалкогольный на два хода.
ПС "кто вы такие?" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам.
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
Мозг Виски
АС1 "ты куда пошел?" - видит к кому на данном ходу ходил вливаться выбранный объектом слежки напиток, но не видит, кто ходил к цели слежки. Нельзя выбирать одну и ту же цель два раза подряд.
УС "перепил" - один раз за игру может отправить на линч любой напиток по своему выбору (называет ник) вместо явного лидера на линч (не работает на тех, у кого бронь от непосадки). Если 2 и более лидеров на линч в данный ход, то ГМ решает монеткой/рэндомом.
ПС1 "спасибо, обойдусь!" - однократная защита от приглашения в гости Метанолом.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
АС и УС могут применяться вместе.
Киллер Водка
АС1 "смертельная доза" - исполнитель маф.охоты/доп.килла (не блокируется и не отслеживается)
АС3 "амнезия" - блокирует отправку асок у выбранного напитка (кроме Метанола и Кефира). Нельзя подряд использовать на одной и той же цели.
ПС - не может быть исключен из меню (убит) с первого раза, если по нему стрелял детектив своей аской.
Не может использовать аски одновременно.
Телохранитель Бальзам
АС1 "с лимоном вкуснее" - по слухам обладает лечебными свойствами и может прикрыть на ход любого своего сокомандника от убийства. Нельзя выбирать одного и того же два раза подряд.
АС2 "долечились" - лишает права отправки анонимки любого игрока на следующий ход (кроме репортера).
ПС "типа коллеги" - не умирает от отравления доктором.
Мажор Текила
АС1 "продрало" - удваивает силу голоса на линч одного своего сокомандника (кроме себя) на этом ходу. Нельзя выбирать одного и того же сокомандника подряд.
АС2 "повысь градус" - вербует в ряды спиртных напитков один безалкогольный. АС действует до тех пор, пока напиток не будет завербован.
ПС "кто такой хитрый-то?!" - узнает ник, если ему менял голос репортер
Не может применять аски одновременно.
Новичок Ликер (два хода, включая ход вербовки, сохраняет статус безалкогольного напитка)
АС1 "очень сладкий" - на два хода меняет отображаемую роль своего сокомандника на роль "напиток" (мирный). В случае вылета Ликера подмены слетают.
УС "зеркало" - может однократно перенаправить АС1 выбранного напитка на цель по своему усмотрению.
ПС "ученик" - в случае вылета Виски наследует его УС "перепил", если она не была использована.
Может использовать АС и УС одновременно.
Мирные жители города и мирактивы имеют статус "безалкогольный напиток". Роль мирных жителей "напиток".
Каждый мирный житель (включая мирактивов) имеет право на мирную охоту - будет прописана отдельно. Мирная охота имеет преимущество над всеми другими АС (кроме вербовки), голоса охотника и жертвы в этот ход засчитаны не будут. Если на мир.охоту решился мирактив, то в этот день он теряет право использовать все свои АС.
Детектив Матэ
АС1 "слежка" - проверяет куда ходил вливаться выбранный напиток и кто приходил к нему.
АС2 "почти лечение" - дважды за игру может попытаться исключить любой напиток по своему выбору из меню (кроме киллера Водки с первого раза), доктора и сержанта. Если попал в безалкогольный напиток, то теряет килл и следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС и УС. Если попал в доктора или сержанта, то они выживают, а детектив узнает их роли, может запросить личку. Второй выстрел в безалкогольный напиток (включая мирохоту) приравнивается к взаимному киллу - погибает сам и жертва, если у той не было броника от килла.
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 - единожды за игру защищен от исключения из меню (килла).
ПС2 - получает отчет об общем количестве посетителей у себя за ход.
Может применять АС и УС одновременно.
Сержант Кофе Арабика
АС1 "и пусть весь мир подождет" - блокирует все АС выбранного напитка. Если попал блоком в детектива или репортера, то узнает об этом и у них создается личка. Не может заблокировать АС2 доктора.
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск детектива, при нахождении возможно создание общей лички.
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 - единожды за игру защищен от задвигания на дальнюю полку (посадки). Никто не сядет.
Может применять АС и УС одновременно.
Доктор Иван-чай
АС1 "повышаем иммунитет" - каждую ночь может, но не обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Маньяка Метанола. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 "чефирчик" - дважды за игру может отравить любой напиток по своему выбору (не действует на Бальзам). Если попал в безалкогольный напиток, то следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС. Если попал в детектива или репортера, то они выживают. Док узнает их роли, может запросить личку. Второе отравление безалкогольного напитка приравнивается к взаимному киллу - погибает и доктор, и жертва, если у той не было броника от килла.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 100% выживает в случае направленной на него маф.охоты.
ПС2 - если в него своей АС1 попадает любой другой мир.актив, то узнает об этом и может запросить общую личку.
Репортер Минералка
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Если менял голос Мажору Текиле, то тот узнает об этом и узнает репортера.
Не может применять обе аски одновременно.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки.
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос.
Каждый мирный житель (включая мирактивов) имеет право на мирную охоту - будет прописана отдельно. Мирная охота имеет преимущество над всеми другими АС (кроме вербовки), голоса охотника и жертвы в этот ход засчитаны не будут. Если на мир.охоту решился мирактив, то в этот день он теряет право использовать все свои АС.
Детектив Матэ
АС1 "слежка" - проверяет куда ходил вливаться выбранный напиток и кто приходил к нему.
АС2 "почти лечение" - дважды за игру может попытаться исключить любой напиток по своему выбору из меню (кроме киллера Водки с первого раза), доктора и сержанта. Если попал в безалкогольный напиток, то теряет килл и следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС и УС. Если попал в доктора или сержанта, то они выживают, а детектив узнает их роли, может запросить личку. Второй выстрел в безалкогольный напиток (включая мирохоту) приравнивается к взаимному киллу - погибает сам и жертва, если у той не было броника от килла.
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 - единожды за игру защищен от исключения из меню (килла).
ПС2 - получает отчет об общем количестве посетителей у себя за ход.
Может применять АС и УС одновременно.
Сержант Кофе Арабика
АС1 "и пусть весь мир подождет" - блокирует все АС выбранного напитка. Если попал блоком в детектива или репортера, то узнает об этом и у них создается личка. Не может заблокировать АС2 доктора.
АС2 'ищу тебя' - каждый ход может отправить запрос на поиск детектива, при нахождении возможно создание общей лички.
УС - единожды за игру может узнать роль выбранного напитка.
ПС1 - единожды за игру защищен от задвигания на дальнюю полку (посадки). Никто не сядет.
Может применять АС и УС одновременно.
Доктор Иван-чай
АС1 "повышаем иммунитет" - каждую ночь может, но не обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Маньяка Метанола. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 "чефирчик" - дважды за игру может отравить любой напиток по своему выбору (не действует на Бальзам). Если попал в безалкогольный напиток, то следующий ход не сможет применять ни одну из своих АС. Если попал в детектива или репортера, то они выживают. Док узнает их роли, может запросить личку. Второе отравление безалкогольного напитка приравнивается к взаимному киллу - погибает и доктор, и жертва, если у той не было броника от килла.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 100% выживает в случае направленной на него маф.охоты.
ПС2 - если в него своей АС1 попадает любой другой мир.актив, то узнает об этом и может запросить общую личку.
Репортер Минералка
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может проманипулировать выбором на линч одного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Если менял голос Мажору Текиле, то тот узнает об этом и узнает репортера.
Не может применять обе аски одновременно.
ПС1 "не заткнуть" - Репортера нельзя лишить права отправлять анонимки.
ПС2 "не сломить" - Репортеру нельзя сменить голос.
Маньяк Метанол
Статус "спиртной напиток"
АС1 'сольемся' - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют и никакие направленные на жертву АС не действуют. О похищении объявляется в паблике. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если только не было лечения доктора именно в последующий ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на другого нейтрала (узнает роль по АС2). С первого раза не может схватить только Виски. Если убит при применении АС1, то жертва выживает.
АС2 'садизм' (сработает только после применения АС1) - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМа объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС1 "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС1, не может быть убит (только посажен).
ПС2 "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его голосом на линч.
АС Маньяка Метанола имеют преимущество над АС всех других персонажей.
Сектант Квас
Статус "безалкогольный напиток" до срабатывания ПС1 или ПС2.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет приглашение любому другому напитку. Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов (автоматический отказ). Если его приглашение принято, то может быть открыта общая личка и к количеству голосов прибавляется +1 за каждого примкнувшего. Завербованный остается в статусе "безалкогольный" до срабатывания ПС1 или ПС2.
УС "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй по голосам)
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню (убит) его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС3 "право выбора" - любой сектант в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на "спиртной в этом случае". Сохраняет все АС и ПС. Сам Квас и вся его секта голосуют под диктовку Метанола в таком случае.
ВАЖНО: даже в случае вылета Сектантов доп.голоса у Кваса остаются за минусом самого завербованного. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Нейтрал Кефир (статус безалкогольный до применения УС)
АС1 'слабительные свойства' - накладывает на выбранного игрока эффект словесного недержания - тот должен написать минимум 3 поста с пропагандой здорового образа жизни объемом не менее 40 слов.
АС2 'укрепляющие свойства' - накладывает на выбранного игрока эффект запирания - он не может в этот ход общаться иначе, чем смайлами и картинками (не менее 3 постов в каждом не более 10 картинок)
УС 'непереносимость лактобактерий' - единожды за игру может засеять смертельной дозой лактобактерий любого игрока.
ПС 'диетический продукт' - кефир не напиток, а еда, поэтому единожды за игру защищен от задвигания на дальнюю полку (посадки). Никто не сядет.
Можно применять аски одновременно, но не на одного и того же игрока.
За отказ выполнения наложенного Кефиром колдунства происходит потеря голоса. Но верю, что мы все этого избежим.
Статус "спиртной напиток"
АС1 'сольемся' - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют и никакие направленные на жертву АС не действуют. О похищении объявляется в паблике. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если только не было лечения доктора именно в последующий ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на другого нейтрала (узнает роль по АС2). С первого раза не может схватить только Виски. Если убит при применении АС1, то жертва выживает.
АС2 'садизм' (сработает только после применения АС1) - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМа объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС1 "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС1, не может быть убит (только посажен).
ПС2 "Я тут главный" - если находит другого нейтрала и тот остается с ним, то полностью распоряжается его голосом на линч.
АС Маньяка Метанола имеют преимущество над АС всех других персонажей.
Сектант Квас
Статус "безалкогольный напиток" до срабатывания ПС1 или ПС2.
АС1 "вливайся!" - каждый ход отправляет приглашение любому другому напитку. Не действует на мафию, мирактивов и других нейтралов (автоматический отказ). Если его приглашение принято, то может быть открыта общая личка и к количеству голосов прибавляется +1 за каждого примкнувшего. Завербованный остается в статусе "безалкогольный" до срабатывания ПС1 или ПС2.
УС "вместе помолимся" - единожды за игру может отбить себя или своего сектанта от линча (сядет второй по голосам)
ПС1 "туго без лидера" - в случае линча Кваса вместо него сядет его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС2 "во имя веры" - в случае килла Кваса вместо него будет исключен из меню (убит) его последователь по приоритету вербовки (в ролях будет указано Сектант Квас).
ПС3 "право выбора" - любой сектант в случае похищения Метанолом может решить покинуть игру или стать пленником Метанола и выжить, но быть им взят в плен (завербован) - меняет статус на "спиртной в этом случае". Сохраняет все АС и ПС. Сам Квас и вся его секта голосуют под диктовку Метанола в таком случае.
ВАЖНО: даже в случае вылета Сектантов доп.голоса у Кваса остаются за минусом самого завербованного. Голос сектанта обнуляется после вербовки и прибавляется к голосу основателя секты.
Нейтрал Кефир (статус безалкогольный до применения УС)
АС1 'слабительные свойства' - накладывает на выбранного игрока эффект словесного недержания - тот должен написать минимум 3 поста с пропагандой здорового образа жизни объемом не менее 40 слов.
АС2 'укрепляющие свойства' - накладывает на выбранного игрока эффект запирания - он не может в этот ход общаться иначе, чем смайлами и картинками (не менее 3 постов в каждом не более 10 картинок)
УС 'непереносимость лактобактерий' - единожды за игру может засеять смертельной дозой лактобактерий любого игрока.
ПС 'диетический продукт' - кефир не напиток, а еда, поэтому единожды за игру защищен от задвигания на дальнюю полку (посадки). Никто не сядет.
Можно применять аски одновременно, но не на одного и того же игрока.
За отказ выполнения наложенного Кефиром колдунства происходит потеря голоса. Но верю, что мы все этого избежим.
Логика в привычном порядке:
- Вербовки
- Мирная охота
- Мафохота
- Начало слежек и проверок
- Похищения
- Манипуляции с голосами
- Блоки
- Перенаправлялки
- Лечилки
- Голосование
- Киллы
- Иные аски
- Завершение слежек и проверок
Мертвый телохранитель, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий. Некоторые взаимодействия прописаны в ролях. Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
- Вербовки
- Мирная охота
- Мафохота
- Начало слежек и проверок
- Похищения
- Манипуляции с голосами
- Блоки
- Перенаправлялки
- Лечилки
- Голосование
- Киллы
- Иные аски
- Завершение слежек и проверок
Мертвый телохранитель, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий. Некоторые взаимодействия прописаны в ролях. Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
- Мафия должна победить всех мирактивов, секту Кваса, Метанола и выбравшего сторону мирных Кефира
- Мирным победить мафию, сектантов, Метанола и вставшего на сторону мафии Кефира
- Метанол должен дожить до финала, может победить сам или с другими нейтралами
- Сектанты Кваса для победы должны пережить мафию, всех мирактивов с киллами, иметь контроль голосования. Могут победить с другими нейтралами.
- Кефир победит, если доживет до финального хода. Может вступить в союз с нейтралами, мафией или мирными, о котором должно быть об'явлено. Стадии заключения союза: от переговоров до вступления в мирличку/мафличку. При заключении союза не может менять сторону. Статус будет изменен:
- на "безалкогольный напиток", если с мирными
- на спиртной, если с мафией или Метанолом.
- Мирным победить мафию, сектантов, Метанола и вставшего на сторону мафии Кефира
- Метанол должен дожить до финала, может победить сам или с другими нейтралами
- Сектанты Кваса для победы должны пережить мафию, всех мирактивов с киллами, иметь контроль голосования. Могут победить с другими нейтралами.
- Кефир победит, если доживет до финального хода. Может вступить в союз с нейтралами, мафией или мирными, о котором должно быть об'явлено. Стадии заключения союза: от переговоров до вступления в мирличку/мафличку. При заключении союза не может менять сторону. Статус будет изменен:
- на "безалкогольный напиток", если с мирными
- на спиртной, если с мафией или Метанолом.
В день не более одной мирохоты и мафохоты, если не введена поправка для ускорения игры.
Мирная охота - любой безалкогольный напиток, даже обладающий активными и ультимативными способностями, имеет право пойти охотиться в надежде подстрелить мафиози или нейтрала со статусом спиртной (если у них статус изменился на "спиртной", то они тоже под угрозой). Да, ролевой мирный персонаж тоже может пойти на мирную охоту, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут).
При вылазке на мирную охоту голоса на линч охотника и возможной жертвы не засчитывается, как если бы они пропустили голосование. Мир.охота является приоритетной и считается до линча и иных действий. Спиртной напиток спасает от нее только броник, а основателя секты Кваса может спасти сектант.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМу. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности по времени подачи. Я пишу вам номер заявки, когда вы ее присылаете. До дедлайна заявку можно снять.
Если так совпало, что охотник стреляет в мафа, а маф в этот же вечер стреляет в охотника, то оба погибают. Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы безалкогольного нейтрала, то оба выживают, и выстрел засчитывается как осечка. Если охотник выбрал в качестве жертвы другой мирный и безалкогольный напиток, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если у него не было броника). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
При вылазке на мирную охоту голоса на линч охотника и возможной жертвы не засчитывается, как если бы они пропустили голосование. Мир.охота является приоритетной и считается до линча и иных действий. Спиртной напиток спасает от нее только броник, а основателя секты Кваса может спасти сектант.
Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМу. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности по времени подачи. Я пишу вам номер заявки, когда вы ее присылаете. До дедлайна заявку можно снять.
Если так совпало, что охотник стреляет в мафа, а маф в этот же вечер стреляет в охотника, то оба погибают. Если исполнитель мирной охоты выбрал в качестве жертвы безалкогольного нейтрала, то оба выживают, и выстрел засчитывается как осечка. Если охотник выбрал в качестве жертвы другой мирный и безалкогольный напиток, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если у него не было броника). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Исполнитель мафохоты от мафии может подать заявку на маф.охоту на безалкогольный напиток. В день проходит не больше одной охоты (если не сказано иное для ускорения игры). Мафиозная охота не блокируется и не отслеживается. В случае попадания маф.охоты в Доктора исполнитель маф. охоты погибает - жертва выживает, но все ее АС на этот ход блокируются. В причине смерти охотника указывается "неудачная маф.охота". В случае попадания маф.охоты в Метанола, Кваса или Кефира с отрицательным статусом исполнитель маф. охоты и жертва оба выживают, но их способности на этот ход блокируются. Мафохота считается сразу после мирной охоты. Если мафиози пошел охотой на мирного, одновременно пошедшего охотой на него, оба погибнут. От мафохоты может защитить броник.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВО ВТОРУЮ АЛКОМАФИЮ!
Нулевой ход
'Я самый умный и красивый напиток'
(ЯСУИКН)
В форме самопрезентаций
Условия:
- Участие на добровольных началах!
- Нужно креативненько создать презентацию того напитка, которым вы заявились публично при записи в игру
- Презентация должна быть представлена в игровой теме и начинаться с выделенного болдом слова презентация
- Прием презентаций завершится 8 января в 23.59 по мск (может быть продлен)
- Выбор победителя осуществится тайным голосованием
- Каждый участник игры, даже тот, кто не делал презентации, может отправить до 20.00 мск 9 января ГМу в личку 3 названия напитков в порядке предпочтений (пример):
1 место - Сок (ник игрока) - 3 балла
2 место - Пион (ник игрока) - 2 балла
3 место - Коктейль (ник игрока) - 1 балл
- Ссылка на презентацию будет добавлена в первый пост игровой темы напротив имени участника игры.
- Победители получат (по местам):
1) ПС "король вечеринки" - однократный броник (защиту) от килла или непосадки, который сможет применить на себя или любого другого напитка в ходе игры
2) УС "серый кардинал" - эта УС единожды за игру отменяет действие АС1 и всех других напитков
3) УС "белый кардинал" - перенаправление - может единожды за игру перенаправить АС любого игрока на другого (указывается два имени)
апд:
Зрители могут принимать участие в голосовании за выбор лучших презентаций и присылать мне голоса в личку!
Презентации будут собраны (и уже частично) в этом посте рядом с ником игрока.
тема игры
Игра завершена.
Последнее редактирование модератором: