• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Декабрьский экзамен

Donny

Обитатель
"Принцесса Твайлайт Спаркл,
Ваш высочайший указ не остался без внимания. Мы отложили зимние экзамены до конца каникул, и администрация Школы, несомненно, приложит все возможные усилия для сохранения мира в Эквестрии. Вопросов о том, почему сохранением мира занимаюсь а, я не Ваше Принцессье Высочество, мы задавать не станем. О том, почему Кристальное Сердце хранится здесь, а не за треклятые сотни километров в Кристальной Империи или, на худой конец, в Кантерлоте, мы тоже не спросим.
Но потом. Ты. Все. Мне. Расскажешь.

Директор Школы Дружбы,
Старлайт Глиммер"
______________________________
"Приветики, СТЕРЛЯДЬ директор. Давненько не виделись! Я уже успела соскучиться, правда-правда!
Что, Ее Высочество Принцесса Твайлайт опять
кинула тебя через рог? Ух, какая злая, нехорошая бяка! Если ты уже пересмотрела свои взгляды, то мы всегда готовы принять тебя с распростертыми объятиями! Ну, кроме Кризи. Она все еще злится на то, как ТЫ, ТУПОГОЛОВОЕ НЕПАРНОКОПЫТНОЕ, ЛИШИЛО МЕНЯ ТРОНА, ПОДДАННЫХ, ДОМА, Я СОТРУ ТЕБЯ В ПО ну, в общем, она самую чуточку тебя не любит. Мне так грустно, что мои хорошие друзья в ссоре, :- (. Но если ты решишься приползти, мы вместе сядем выпить чаю и все уладим.
Впрочем, не волнуйся! Если ты слишком занята, то мы сами вполне можем тебя навестить! Я буду очень-очень рада тебя видеть, и мои друзья будут очень-очень рады! Ты же подготовишься к нашему визиту, правда? Я ведь была одной из лучших учениц! Я та-а-ак любила нашу Школу, что, наверное, лопну от счастья, когда вернусь туда!

С самыми-пресамыми хорошими пожеланиями,
Кози, твоя любимая ученица

Лорд Тирек
КОРОЛЕВА КРИЗАЛИС"
______________________________
"Директор Старлайт Глиммер,
Я хотел бы заявить очередной решительный протест. Ваши действия на посту директора способны привести к катастрофическим последствиям не только для Школы, но и для всей Эквестрии. Поскольку все предыдущие мои решительные протесты были отклонены, я буду вынужден лично явиться в Школу Дружбы для проведения очередной внеплановой проверки с целью рассмотрения вашей профпригодности и внесения ряда изменений в устав и политику Школы.
Пока еще с уважением,
канцлер Нейсей,
директор Просветительского Совета Эквестрии"​
______________________________

"Пап, если мама вернется раньше, скажи, что я ушла возвращать Кристальную Империю нашей семье. Если придет Сомбра, отправляй его ко мне, я разберусь. Кексики в духовке. Фларри."
______________________________

"Конечно, ребята, просто продолжайте, я же совершенно не устал изображать всеобщий эквестрийский емейл. Да-да, мне совсем не надо отдыхать, перекидывайтесь письмами сколько угодно. И я ну совершенно в них не смотрю.
Как бы самую капельку Посол по вопросам Дружбы,
а ни разу не почтовый, Дискорд;- ) его забери, сервис,
Спайк
P.S.: не лезь в чужие письма.
P.P.S.: да, уже поздно."


mKob1Td.png

Общие правила:

1. Ход принимается до 22:00 (о возможных изменениях игроки будут оповещены заранее). За первый пропуск выдается предупреждение, за второй — вылет. Ход в личку ГМу. Голосование в паблике и в личку ГМу с учетом особенности расы.
2. Голос в отсутствующего игрока равен голосу в себя.
3. В первый ход можно выбрать вариант «не судить».
4. В случае равенства голосов не сядет никто. Это пони. Они добрые. Иногда даже слишком.
5. Голосование обязательно каждый ход. Игроки не обязаны использовать свои способности каждый ход.
6. Если вследствие некорректных действий со стороны игроков ход игры будет непоправимо нарушен, ГМ закроет игру, включит фоном восьмой сезон и будет драматично рыдать на диванчике с ведерком мороженого.
7. Если игроки в ходе игры нарушат правила форума, ГМ имеет право тихо отойти в сторонку и дать пройти злым модераторам с большими банхаммерами.
8. Публичные вскрытия ролей запрещены. В личках — сколько угодно, но помните, что все стороны переписки могут лгать.
9. Все лички организуются через ГМа, самовольно организованные лички будут… ну… в общем, я обижусь, вот.
10. Все игроки, вне зависимости от роли, имеют право через ГМа раз в ход отправить одну анонимку. При определенных условиях число анонимок может увеличиться.
11. Выбывшие имеют право на один пост посмертной аналитики и неограниченное число постов посмертного отыгрыша.
12. Игроки не могут посещать одного и того же игрока два хода подряд.

Описание ролей и их способностей (более подробные описания персонажей — постом ниже).
Собирая в команду опаснейших злодеев Эквестрии, Дискорд даже не думал, что они и впрямь окажутся способны к совместной работе — и крупно ошибся. В результате эта троица уже долгие годы терроризирует Эквестрию, благодаря своим уникальным способностям оставаясь незамеченной.

Кози Глоу.
ln3y-1572054114-452526-medium
Раса — пони. Одна из лучших учениц Школы Дружбы, Кози оказалась изощреннейшей злодейкой, умудрившейся обвести вокруг пальца всех. Ну кто мог поверить, что это очаровательное создание способно поработить Эквестрию?
ПС — "Пуся". При проверке статуса и роли опознается как лояльная пони.
АС1 — "Дружба — это сила". Уговаривает случайного игрока из числа мирных примкнуть к команде профессиональных злодеев, его лояльность при этом падает. Завербованных не может быть больше двух одновременно.
АС2 — «Выбирай правильно». Используя капельку обаяния, долю убеждения и гору кексиков, меняет двум любым игрокам голоса по собственному выбору. Подмены голосов видны.
АС3 — «Вруша». Меняет отображаемый статус любому выбранному игроку: статус меняется до второй проверки или до выбывания Кози.

Королева Кризалис.
medium.png
Раса — перевертыш. Бывшая Королева роя Перевертышей, ныне — шпион команды Профессиональных Злодеев и гений партизанской тактики. Мечтает вернуть себе улей — и, конечно, отомстить. Но с ульем отомстить всяко легче.
ПС1 — "Матерь Роя". Автоматически узнает настоящие роль и статус лояльности всех посетителей команды, но не их ники.
ПС2 — «Перевертыш». За каждый голос в себя получает 0,5 баллов, посадить ее с первого раза нельзя (в таком случае садится второй по голосам).
АС1 — "Королева перевертышей". Может обратиться любой ролью из списка (статус лояльности при этом не меняется), но ее способностей не получает. Не опознается ни одной проверкой, действует один ход.
АС2 — "Запас пищи". Похищает любого игрока и заворачивает его в кокон (мафкилл), при этом получает 2 балла.
Если Кризалис попадает АС2 в ученика-перевертыша со статусом «нелоялен», он добавляется в команду Злодеев с возможностью наследовать АС2 Кризалис по ее выбывании, но только если в команде нет двух завербованных шестерок. Если перевертыш был завербован по АС Кози, то АС2 Кризалис будет унаследовано в любом случае.

Лорд Тирек.
medium.png
Раса — кентавр. Если последние попытки поглотить магию Эквестрии чему-то и научили лорда Тирека, так это тому, что в Тартар ему совершенно не хочется.
ПС — «Стойкость». Каждая примененная на нем АС лояльного игрока дает ему 3 балла.
АС«Взятое взаймы». На один ход похищает силы любого игрока, лишая его голоса и возможности использовать АС.
АС2 — «Поглощение». Способен выпить силу любого другого игрока; поскольку после такой процедуры выпитый еле ходит, он покидает школу (мафкилл). Уникальная особенность: ровно один раз за игру при использовании этой АС Тирек может указать, что хочет получить способности и баллы игрока, чьи силы поглощает. Вне зависимости от того, были ли у игрока, поглощенного после такого запроса, способности и/или баллы, после однократного использования возможность исчезает.

Шестерки.
Мирные ученики Школы, вследствие обмана примкнувшие к команде злодеев. Имеют право голосовать. Кози Глоу по выбывании имеет право передать каждому из завербованных по одной АС, кроме вербовочного; завербованные не могут передать АС дальше.
Пока принцесса Твайлайт вместе с ближайшими друзьями пытаются удержать страну от распада, за дело берутся следующие по значимости лица в Эквестрии. А также друзья этих лиц, друзья их друзей и прочие второстепенные персонажи.

Старлайт Глиммер.
medium.png
Раса — пони. Когда-то она чуть не изменила судьбу всей Эквестрии, пытаясь уничтожить магию меток, но в конце концов отпустила свое прошлое. Директриса Школы Дружбы, очень сильный маг и первая ученица самой принцессы Твайлайт Спаркл.
ПС — «Без записи не принимаю». Игнорирует первую АС от каждого нелояльного игрока, о непроходе оповещается без уточнения ника и примененной АС. Вторая АС от данного игрока проходит как обычно. Подмена статуса не влияет на проход АС.
АС1 — «Запрос в канцелярию». Наводит справки о выбранном игроке и узнает его посетителей и перемещения за этот ход.
АС2 — «Отклонить и аннулировать». Старлайт, как директор, на территории Школы обладает почти неограниченной властью. Выбирает одного игрока, и все примененные на него АС, включая активные блокировки, будут отменены. (В алгоритме эта АС имеет нулевую позицию, но действует на все последующие в алгоритме, превалируя над любыми другими способностями.)

Трикси, Великая и Могущественная.
medium.png
Раса — пони. Долгие годы она была странствующей фокусницей и своим непомерным самомнением порой доставляла изрядно неприятностей жителям Понивилля, но, подружившись со Старлайт, постепенно перевоспиталась.
ПС1 — «Великий и могущественный голос». Голос Трикси имеет удвоенный вес при голосовании.
ПС2 — «Помощник директора». По выбывании Старлайт наследует ее ПС и одну из АС по выбору.
АС1 — «Иллюзионистка». Может укрыться за дымовой завесой, прихватив с собой любого игрока. Спасает себя и выбранного игрока от похищения и вербовки, но не от посадки; при одновременной попытке похищения или вербовки обоих игроков спасается только один (определяется случайно). Другие АС ни она, ни спасенный игрок при этом использовать не могут.
АС2 — «Вот только давай без фокусов». Крайне ревностно относясь к статусу Великой и Могущественной, Трикси, используя свой обширный арсенал фокусницы, не дает выбранному игроку использовать АС.

Санберст.
medium.png
Раса — пони. С детства он был отличным магом… магом-теоретиком: его сила, к сожалению, оставляла желать лучшего. Однако он все равно остается одним из самых выдающихся умов Эквестрии.
ПС1 — «Маг-теоретик». Способен изучить и однократно применить любую использованную на нем АС (но не УС). За каждую направленную в него АС получает 2 балла.
АС1 — «Дедуктивный метод». Вычисляет роль выбранного игрока, не видит сквозь подмены.

Спайк.
_mlp_vector__spike_bored01_by_luke262-d8j4ny8.png
Раса — дракон. Молодой дракон, первый и долгое время единственный друг принцессы Твайлайт Спаркл, а также ее ассистент и почтовый курьер. После коронации Твайлайт получил титул Посла по вопросам Дружбы.
АС1 — «Драконья почта». Способен организовать личку на один ход между двумя игроками, сам в ней не состоит. При этом игроки вне зависимости от статуса и командной принадлежности не узнают роли и статусы друг друга. Вранье разрешается и скорее приветствуется, в конце концов, мало ли кто вам попался.
АС2 — «Адресат выбыл». Перехватывает чужие письма: выбрав одного игрока, узнает о наличии у него внутриигровых личных переписок.
АС3«Ваша почта в надежных лапах». Выбирает одного игрока. Если этот игрок на следующий ход отправит анонимку, она не дойдет до паблика, а Спайк получит одну дополнительную, которую может использовать сам или передать кому-либо еще в течение хода. Не отображается как посещение.
Может применять только одну АС из этих трех за ход.
УС — «Огненный экспресс».
Пусть Спайк обычно миролюбив, но в крайних случаях он готов использовать свое пламя не только для отправки почты. Единожды за игру выбирает игрока, который будет посредством очень жаркой доставки отправлен в Кантерлотские темницы вне очереди. Возможно, игрок при этом пострадает, но вряд ли, у нас же рейтинг 0+. Блоки и защиты при этом игнорируются.

Галлус.
6634108-vector__855___gallus_by_dashiesparkle-dc6xg9p.png
Раса — грифон. Бывший ученик Школы Дружбы, за особые заслуги и выдающиеся качества удостоенный звания капитана Кантерлотской стражи. Направлен Твайлайт в Школу для охраны Кристального сердца под прикрытием, обоснованным приступом ностальгии.
ПС — «Доспехи Стражи». Первый маф- и нейтралкилл в Галлуса не проходят.
АС1 — "Когти Стражи". Арестует выбранного игрока и отправляет его в Кантерлотские темницы, опять-таки вне очереди и по собственному разумению. Если выясняется, что Галлус арестовал мирного, ему запрещается в дальнейшем использовать АС1.
АС2 — «Орлиный глаз». Выбирает двух игроков и сравнивает их статусы; получает результат «разные статусы» или «одинаковый статус», но при этом видит сквозь подмены.

Оцеллус.
medium.png
Раса — перевертыш. Бывшая ученица Школы Дружбы, по окончании учебы занявшая должность школьного психолога.
ПС1 — «Давайте поговорим об этом». Узнает роль и статус всех своих посетителей (видит сквозь подмены, кроме ПС Дискорда), имеет иммунитет против любых АС, в том числе мафкилла. Получает 0,5 баллов за каждый визит, если ПС активна.
ПС2 — «Слабые нервы». От испуга Оцеллус инстинктивно обращается во-что нибудь агрессивное — или тихое и незаметное. При использовании на ней АС на один ход обращается любой случайной ролью без изменения статуса и на этот же ход теряет ПС1 и АС в конце алгоритма.
АС — «Как я тебя понимаю». Узнает расу выбранного игрока.

Прочие — просто ученики Школы Дружбы: пони и прочие представители расового разнообразия. По умолчанию лояльны.
Светлые или темные, все они решительно настроены воспользоваться воцарившимся в Эквестрии беспорядком для достижения собственных целей.

Фларри Харт.
15_160217173223_5.jpg
Раса — кристальная пони. Изначально лояльна, статус лояльности может быть изменен. Юная принцесса, наследница трона Кристальной Империи, единственный урожденный аликорн с невообразимыми магическими способностями.
ПС1 — «Кристальное сердце». Не выбывает по голосованию и мафкиллу с первого раза. В этом случае не садится никто.
ПС2 — «Король мертв, да здравствует принцесса». При использовании АС на Сомбре (или наоборот) узнает его роль.
АС1 — «Хрустальный щит». На один ход окружает любого выбранного игрока (включая себя) непроницаемой кристальной сферой. Этот игрок защищен от АС и посадки, но сам не способен применять АС (ПС продолжают действовать). За каждого защищенного игрока, кроме себя, Фларри получает 3 балла; не может заблокировать Сомбру.
АС2 — «Наследница трона». Убеждает выбранного игрока примкнуть к ней. Стоимость — 5 баллов. Нельзя применять одновременно с АС1.
Кристальный пони: пони, присягнувший на верность Фларри Харт. Статус зависит от статуса Фларри на момент вербовки. Имеет ПС «Кристальное сердце», аналогичное таковому у Фларри, не имеет АС, может голосовать. Все завербованные добавляются в общую личку с Фларри.
Если Фларри применяет любую АС на нелояльном игроке, то теряет лояльность сама (если только не состоит в команде Спасителей Эквестрии).

Сомбра.
medium.png
Раса — кристальный пони. Нелоялен, статус лояльности не может быть изменен, не может присоединиться к какой-либо команде. Бывший когда-то подающим надежды магом, он обратился к темным силам и захватил Кристальную Империю, но был низвергнут и отправлен в бездну. Дважды до этого его жажда мести возвращала его к жизни, и дважды он был развоплощен снова. Теперь он вернулся в третий раз, и кто знает — возможно, разобщенность Эквестрии станет его шансом вернуть себе трон.
ПС1 — "Живешь только трижды". Не выбывает по голосованию или мафкиллу с первого раза, но теряет все накопленные баллы. В таком случае не садится никто.
ПС2 — «Жажда мести». При использовании АС на Фларри Харт (или наоборот) узнает ее роль.
АС1 — «Кристальный ошейник». Лишает одного выбранного игрока возможности использовать любые АС. Блокировка остается в силе до лечения и еще ход после или до выбывания Сомбры. В течение игры не может одновременно заблокировать больше двух игроков. За каждый блок Сомбра получает 3 балла, не может заблокировать Фларри.
АС2 — «Тень». Превратившись в незримую тень, способен тайно проследить за выбранным игроком и узнать его роль, статус и уровень лояльности (не видит сквозь подмены).
АС3 — «Повинуйся, смертный». С помощью темной магии обращает выбранного игрока в своего бойца. Стоимость — 6 баллов. Нельзя применять одновременно с АС1.
Кристальный солдат: обращенный Сомброй пони. Статус — нелоялен; при попытке смены статуса по АС Дискорда выбывает. Голос этого игрока равен нулю, но каждый солдат увеличивает вес голоса Сомбры на значение, равное изначальному весу голоса игрока с учетом расовых особенностей. ПС — «Во имя короля»: в случае, если на Сомбру направлено голосование или мафкилл, солдат принимает их на себя, но один боец может одновременно нейтрализовать только одну угрозу. После выбывает. Все завербованные добавляются в общую личку с Сомброй.

Дискорд.
vector__discord_53_by_estories-d9rong6.png
Раса — драконикус. Изначально лоялен, статус лояльности может быть изменен (см. список АС). Дух Хаоса, когда-то наводивший переполох по всей Эквестрии. Был заточен в камень, освобожден и перевоспитан — но, конечно, не до конца. Именно Дискорд вверг Эквестрию в опасность, но станет ли он расхлебывать последствия своей опрометчивости — неясно.
ПС1 — "Лорд Хаоса". Игнорирует проверки (подменяя их случайным, но каждый раз одинаковым для одного и того же игрока результатом) и блоки, не поддается вербовке Фларри и Сомбры, получает 2 балла за каждую примененную на нем АС и 2 балла за каждый ход.
АС1 — «Ибо меня слишком много». Дискорд может находиться в нескольких местах одновременно, он же Дискорд. Посещая до трех игроков за раз, узнает их статус.
АС2 — "Ты ли это?". Меняет отображаемые роли и статусы на случайные двум игрокам, игнорируя защиту.
АС3 — «Словно подменили». До конца игры (исключая «Бурю Вендиго») меняет настоящий статус лояльности любому выбранному игроку, включая себя. Стоимость — 5 баллов.
УС2 — «Дисгармония». Дискорд являет истинную силу Духа раздора и обращает всю Эквестрию в Королевство Хаоса. После этого все АС, используемые любыми игроками, перемешиваются и попадают в случайные цели до конца игры. Дискорду после этого засчитывается техническая победа (что не отменяет возможности победы других нейтралов или команд). Стоимость — 15 баллов, применяется только при условии отсутствия лояльности.
Если Дискорд применяет любую АС, кроме АС1, на лояльном игроке, то теряет лояльность сам (если еще не состоит в команде спасителей Эквестрии).

Канцлер Нейсей.
medium.png
Раса — пони. Изначально лоялен, статус лояльности не может быть изменен (кроме «Бури Вендиго»). Представитель ПСЭ, расист и консерватор. Исчерпав все возможности официально повлиять на уклад Школы, он намерен доказать неприемлемость текущей формы обучения на практическом примере.
ПС1 — «Эти… существа». Узнает, если его посещают представители любых рас, кроме пони (узнает при этом ник и расу, но не роль). Не видит сквозь подмены.
ПС2 — «Единая нация». В ходе голосования все голоса игроков-пони против канцлера не засчитываются.
АС1 — «В аккредитации отказано». Блокирует АС и ПС выбранного игрока на один ход. Получает 1 балл за каждый блок.
АС2 — «Аккредитовано и одобрено». Аннулирует блоки (при наличии) выбранного игрока, включая себя (это единственная АС, которую он может использовать, будучи заблокированным).
АС3 — «Апелляция об исключении». Закрывает выбранному игроку вход в школу до конца игры. О его исключении оповещается в паблике, но в течение хода после этого его роль не раскрывается и он может быть возвращен по АС2 Старлайт. Если этого не произойдет, выбывает окончательно.
Подробные правила:
Некоторые персонажи имеют возможность вербовки игроков. Подробности:
Кози Глоу не может выбирать, кого именно завербует — это будет случайно выбранный игрок из числа мирных жителей и никакой другой. Завербованный получает статус «нелоялен» и роль "шестерка" и добавляется в общую мафличку. Если завербованному игроку возвращают лояльность, то он переходит обратно в статус мирного пони. Если все мафы, кроме завербованных, выбыли, то завербованные все равно остаются представителями команды злодеев и могут принести ей победу.
Фларри Харт/Сомбра могут завербовать любого игрока, кроме друг друга (в этом случае АС не пройдет) и Дискорда; при этом игрок потеряет свои изначальные роль, статус и способности. Игрок, завербованный Фларри, получает приставку "Кристальный" к роли и расе и статус, соответствующий статусу Фларри на момент вербовки. Игрок, завербованный Сомброй, также получает приставку "Кристальный" к расе, приобретает роль «Кристальный солдат» и статус «нелоялен». В обоих случаях завербованные меняют расу, становясь кристальными… кем-нибудь, и завербованы повторно быть не могут. О вербовке не сообщается в паблике, но после смерти завербованный будет записан согласно новым роли и статусу. Завербованный игрок добавляется в общую личку. При этом, если он до того состоял в личках, то из них удаляется, но бывшие союзники не узнают новую роль игрока; Фларри/Сомбра и другие присутствующие в личке также не узнают его предыдущей роли, сообщать о ней завербованному запрещается. По выбывании Фларри завербованные ей возвращаются к первоначальной роли; по выбывании Сомбры завербованные им выбывают.
Статусы всех завербованных меняются в конце алгоритма.
Каждый игрок имеет показатель статуса лояльности. Лояльный игрок из числа «темных лошадок» (нейтралов) может присоединиться к команде мирных пони по приглашению; нелояльный же нейтрал может присоединиться к команде профессиональных злодеев. При этом игрок теряет возможность выиграть в качестве нейтрала и соответствующие способности (вербовка Фларри и «Дисгармония» Дискорда).
Любой ролевой игрок из любой команды может отправить нейтралу приглашение через ГМа. Приглашение полностью конфиденциально, и в случае отказа стороны не узнают ников друг друга. При согласии: если нейтрал присоединяется к команде злодеев, то добавляется в командную мафличку; если же нейтрал присоединяется к команде мирных, лички между ним и пригласившим не создается, но оба узнают ники и роли друг друга.
Показатель лояльности меняется либо при вербовке, либо по АС, либо в ходе события «Буря Вендиго». Если игрок стал нелояльным, то вернуть ему лояльность нельзя никаким способом (кроме АС3 Дискорда). Показатель не отображается в паблике. Подробнее в описаниях ролей.
Лояльный нейтрал, присоединившийся к команде Спасителей Эквестрии, при потере лояльности вылетает из команды и вновь приобретает возможность выиграть в качестве нейтрала. Нелояльный нейтрал, присоединившийся к команде Профессиональных Злодеев, при возвращении лояльности аналогично вылетает из команды и может победить как нейтрал. Вновь присоединиться к команде он не может.
В Эквестрии мирно уживаются многие расы и виды, а в саму Школу Дружбы приезжают ученики из соседних государств, превращая ее в совсем уж зоопарк. Представленные в игре расы:
Пони. Земные, пегасы и единороги. Особенность — «дружелюбие». Имеют право не голосовать, сообщая об этом в личку ГМу (отсутствие голоса в паблике при этом все равно штрафуется).
Грифоны. Особенность — «задиристость». По умолчанию имеют удвоенный вес голоса.
Перевертыши. Особенность — «скрытность». По желанию могут отправить ГМ-у голос, отличный от указанного в паблике. Замена не видна в результатах.
Драконы. Особенность — «жадность». Могут сэкономить один голос, чтобы на следующий ход проголосовать с удвоенным весом. Голосовать в паблике обязаны, но в случае резервирования голос не засчитывается; дракон обязан сообщить ГМу о том, что реальный голос остался в резерве, иначе голосование пройдет как обычно.
Уникальные расы:
Кристальные пони (и не-пони).
Особенность — «единство». Каждое кристальное существо в игре увеличивает вес голосов других кристальных на 0,2 вне зависимости от лояльности. Все кристальные существа имеют также особенность изначальной расы.
Кентавры. Особенность — «мощь». По умолчанию имеют удвоенный вес голоса.
Драконикусы. Особенность — «непредсказуемость». Каждый ход получают на голос случайный эффект из списка: удвоение (удвоенная сила голоса); разделение (возможность проголосовать в двух игроков); обнуление (нулевой вес голоса); перевес (игрок, в которого проголосовал драконикус, садится вне зависимости от прочих голосов).
Все активные игроки относятся к заранее прописанным расам. Ученикам (то есть МЖ) расы выдаются в случайном порядке из числа обычных рас после распределения ролей.
В игре есть показатель Уровня Дружбы (УД); на момент начала игры он равен 20. При использовании АС лояльными игроками уровень дружбы повышается на 1, нелояльными — понижается на 1,5, но только если использование АС прошло успешно. За каждого выбывшего лояльного игрока УД понижается на 1 балл. Игроки, зарабатывающие баллы, могут также тратить их на понижение или повышение УД, в зависимости от лояльности. Максимальный показатель — 50. Все изменения показателя УД отображаются в паблике в результатах хода. По достижении показателя 0 начинается особое событие «Буря Вендиго».

Вендиго.
При понижении УД до нуля начинается событие «Буря Вендиго». Вес голосов и баллов всех нелояльных игроков (кроме Сомбры) при этом увеличивается вдвое; все усиления голоса, включая расовые особенности, лояльных игроков отменяются. В ходе события не могут быть созданы лички, а к уже существующим не могут присоединиться новые игроки, даже будучи завребованными (исключение — командная личка Сомбры и Кристальных солдат). Каждый ход в течение события два случайных лояльных игрока становятся нелояльными (ценность голосов ранее лояльных при этом не растет). Как только в игре не останется ни одного лояльного игрока, команде профессиональных злодеев засчитывается победа, но только если из игры выбит Сомбра. Если мирной команде до того момента удается поднять Уровень Дружбы до 15, событие прекращается, но лояльность не возвращается.
Условия победы и алгоритм хода:
Мирные пони и Спасители Эквестрии: отправить в Кантерлотские темницы на справедливый суд всех злодеев и нелояльных «темных лошадок».

Профессиональные злодеи: выбить и/или завербовать всех мирных и нейтралов. Также побеждают, если не выбывают до финала Бури Вендиго при условии, что выбит Сомбра.

Нейтралы: общие: остаться последним ролевым игроком или выиграть на стороне любой из команд. Уникальные: Дискорд — применить УС «Дисгармония». В дальнейшем возможна победа любых других команд или нейтралов. Канцлер Нейсей — побеждает, если в игре не осталось никаких рас, кроме пони. Если это происходит одновременно с победой команды Спасителей Эквестрии, победа засчитывается канцлеру. Сомбра — остаться один на один с Фларри с большим количеством сторонников или завербовать больше половины оставшихся игроков. Фларри — остаться один на один с Сомброй с большим количеством сторонников или завербовать больше половины оставшихся игроков; при условии нелояльности может отправить Сомбре запрос на объединение. Командная победа Фларри/Сомбры: завербовать более половины оставшихся игроков.

Приоритеты победы при равных условиях: Сомбра > Фларри > Нейсей.
0. АС «Отменить и аннулировать» Старлайт.
1. Блок/защита Сомбры и Фларри.
2. АС «Королева перевертышей» Кризалис (смена отображаемой роли).
3. АС «Ты ли это»? Дискорда (подмена статусов).
4. АС «Дружба — это сила» Кози (вербовка).
5. АС «Вруша» Кози (подмена статуса).
6. АС «В аккредитации отказано» канцлера (блок).
7. АС «Дедуктивный метод» Санберста (проверка роли).
8. АС «Вот только давай без фокусов» Трикси (блок).
9. АС «Тень» Сомбры (проверка роли и статуса).
10. АС «Ибо меня слишком много» Дискорда (проверка статуса).
11. АС «Орлиный глаз» Галлуса (сравнение статусов).
12. АС «Выбирай правильно» Кози (подмена голосов).
13. АС «Как я тебя понимаю» Оцеллус (проверка расы).
14. Голосование.
15. АС «Иллюзионистка» Трикси (защита).
16. АС «Запас пищи» Кризалис (мафкилл).
17. УС «Огненный экспресс» Спайка (миркилл).
18. АС «Апелляция об исключении» канцлера (нейтралкилл).
19. АС "Когти Стражи" Галлуса (миркилл-2).
20. АС «Взятое взаймы» Тирека (блок)
21. УС «Поглощение» Тирека (мафкилл-2).
22. АС «Словно подменили» Дискорда (необратимое изменение статуса).
23. Вербовка Сомбры и Фларри (при выборе одной и той же цели приоритет у Сомбры).
24. АС «Аккредитован и одобрен» канцлера (снятие блоков).
25. АС «Запрос в канцелярию» Старлайт (проверка посещений).
26. АС «Адресат выбыл» Спайка (проверка личек).
27. УС «Дисгармония» Дискорда.
28. АС «Драконья почта» Спайка (организация лички).
29. АС «Ваша почта в надежных лапах» Спайка (перехват анонимок, действует весь следующий ход).
0. УС по ПС1 Санберста (одновременно с изученной оригинальной АС).

Игра рассчитана не менее чем на 20 игроков, скорее даже 25, но никак не более 30.
Запись ведется до набора 25 игроков, минимум 20. Хотелось бы закончить запись не позднее 12:00 13.12, но если до того момента не наберется необходимый минимум в двадцать игроков и большинство участников будут согласны ждать, то запись продлится до полуночи с 13.12 на 14.12. В первом случае первый ход будет назначен на 22:00 (предварительно) 13.12, во втором — на сутки позже. Самый крайний срок закрытия записи — 12:00 14.12.

Если вы заметили в правилах игры критичные, но поправимые ошибки, сообщите об этом в теме обсуждения до начала игры. О некритичных и поправимых тоже сообщите.
 
Последнее редактирование:

Donny

Обитатель
Пост под краткое описание происходящего в сеттинге, не влезшее в первый пост, а также будущие ответы на возможные вопросы игроков по миру игры.

Описание сеттинга
Полагаю, в общих чертах с миром MLP последнего поколения все знакомы, но общие моменты стоит напомнить.

Эквестрия. Страна пони, единорогов и пегасов. Когда-то эти три расы жили на разных землях в раздоре, но, поскольку у каждой был свой особенный талант — земные имели сродство с землей и были лучшими землепашцами, единороги отвечали за передвижение светил, а пегасы настраивали погоду — кое-как уживались друг с другом. Найдя Эквестрию, они наконец смогли жить мирно и изгнали Вендиго, духов ненависти, насылавших ужасные бури. Долгое время Эквестрией правили принцессы Селестия и Луна, но в конце концов они ушли на заслуженный отдых, уступив трон лучшей ученице Селестии — Твайлайт Спаркл.

Расы Эквестрии. Расовое разнообразие Эквестрии и окружающих ее земель поразительно, но для начала остановимся на трех основных видах. Земные пони — пони, не имеющие рога и крыльев и не владеющие никакой магией, кроме естественного сродства с землей и природой в целом. Пегасы — крылатые пони, владеющие погодной магией и имеющие сродство с воздухом. Единороги — пони, очевидно, рогатые, единственные из трех видов, способные осознанно применять магию и тонко управлять ею. Аликорны — уникальные создания, пони с крыльями и рогом, обладающие талантами всех трех рас, умноженными многократно; никто и никогда, за единственным (описанным ниже) исключением, не рождался аликорном, и все, заслужившие перерождение, несомненно, были этого достойны.
Прочие разумные расы. Помимо вышеперечисленных, в Эквестрии и близлежащих государствах обитают:
  • Драконы. Самые настоящие, с крыльями, дышащие огнем и покрытые чешуей, всех форм и расцветок, наглые, грубые и невоспитанные… ну, не все, но большинство. Растут не только с возрастом, но еще и во время приступов жадности — правда, мозгов у них в таком случае становится сильно меньше. Обожают драки, склоки, споры и лавовые ванны.
  • Яки. Не менее невоспитанные, но при этом крайне дружелюбные создания с далекого севера. Со стороны может показаться, что больше всего они любят разрушать объекты окружения и бахвалиться этим, но на деле культура яков глубока и разнообразна. Взять хотя бы их праздники, заключающиеся в… эм… ну да, в разрушении объектов окружения и бахвальстве.
  • Гиппогрифы, они же морские поньки. Наполовину пони, наполовину грифоны — или наполовину пони, наполовину морские коньки, в зависимости от нынешнего места обитания. Когда-то они бежали от Короля Шторма в глубины моря, соответственно изменив свой облик, и до сих пор безмерно счастливы, что наконец могут выбраться на сушу.
  • Грифоны. Тоже грубые. Тоже невоспитанные. Тоже наглые. А также черствые и скупые. В большинстве. Это не они такие, это у них традиции.
  • Перевертыши. Инсектоморфные эквиноиды — или эквиноморфные инсектоиды, — питающиеся положительными эмоциями. Обладают уникальной способностью перевоплощаться во что угодно, кого угодно, где угодно и когда угодно. Неизвестно, сохраняют ли они при этом структуру копируемого объекта или же перевоплощение исключительно внешнее. До свержения Кризалис имели отталкивающий внешний вид и злобный характер, но с воцарением Торакса получили яркую расцветку и подобрели.
  • Зебры. Малоизученная раса. Народ из далекой южной (или восточной, смотря откуда считать) страны. Возможно, все они разговаривают стихами. Возможно, все они имеют врожденный талант к составлению магических зелий. Возможно, они являются подвидом пони. Возможно, основываясь на информации, полученной в ходе наблюдения за единственной на всю Эквестрию зеброй, шаманкой Зекорой, не стоит делать слишком много поспешных выводов.
  • Бэтпони, они же фестралы. Вид пони, отличающийся кожистыми крыльями, вертикальными зрачками и темной, преимущественно серо-синей окраской. Фестралы служат в Ночной Страже принцессы Луны, и, вероятно, только ей доподлинно известно их происхождение. Говорят, что они, словно летучие мыши, живут в глубоких пещерах где-то в горах, но точно этого не подтвердит никто.
  • Кирины. Малочисленный народ, напоминающий пони, но имеющий также черты других видов — оленьи раздвоенные копыта, хвост с кисточкой, львиную гриву. Под влиянием негативных эмоций и в расстроенных чувствах перевоплощаются в нириков, горящих магическим огнем и стремящихся уничтожить все вокруг. Перевоплощение это неконтролируемое и заканчивается обычно плачевно, поэтому кирины очень миролюбивы и неконфликтны, в их традициях — не вредить своему соседу, не ссориться, сохранять хорошее расположение духа.
Государственный строй Эквестрии. Возможно, просто в силу полового дисбаланса — кобыл в Эквестрии всегда больше, чем жеребцов, — здесь принята сравнительно легкая форма матриархата с уклоном в равноправие. Страной по умолчанию правит принцесса: на протяжении долгих лет это была принцесса Селестия, после к ней присоединилась принцесса Луна, а теперь их сменила принцесса Твайлайт Спаркл. Форма правления напоминает скорее монархическую, хотя и с некоторыми оговорками, государственное устройство близко к унитарному с умеренно выраженной децентрализацией, но, например, Кристальная Империя де-факто является автономным субъектом Эквестрии.

География и климат. Центральный регион Эквестрии наиболее благоприятен для проживания — в нем установлен умеренный климат (во многом благодаря стараниям пегасов), благодаря чему регион может похвастаться значительным разнообразием флоры и фауны, не всегда дружественной, а иногда магической (в особенности — растительность и обитатели Вечнодикого Леса). Именно в нем проживает большая часть пони, там расположена столица государства — Кантерлот, и крупные населенные пункты, например, Мейнхеттен. Там же находится широко известный Понивилль, в котором до коронации Твайлайт располагалась ее резиденция, и, неподалеку, Школа Дружбы. Также в центральной части располагается независимый от погоды Клаудсдейл, небесный город пегасов. Южный и северный регионы обжиты в меньшей степени. Юг Эквестрии представлен достаточно засушливым климатом и не особенно плодородной землей, но и там живут пони — например, в Эпплузе. Север же практически не обжит, но именно там располагается Кристальная Империя, защищенная от непогоды магией Кристального Сердца.
Здесь описаны только персонажи, участвующие непосредственно в событиях игры.

Кози Глоу. Юная пегаска из Понивилля. Еще до коронации Твайлайт она попала в ее Школу Дружбы и стала ее лучшей ученицей, старостой и фактически вторым заместителем директора. Кози завела прекрасные отношения со всеми учениками и учителями Школы. Никто не смог разглядеть, что на самом деле в ее планах было использование магии Дружбы в целях порабощения Эквестрии. Заманив в ловушку в Тартаре Твайлайт и ее друзей, она провела ритуал, позволяющий буквально выкачать магию всей Эквестрии, и почти преуспела. Однако Кози, уверенная, что ее понимание дружбы как силы — самое верное, допустила ошибку, открылась слишком рано и проиграла. Попытавшись бежать, она нос к носу столкнулась с выбравшейся из Тартара Твайлайт — и в конце концов сама отправилась туда же… до того дня, как Дискорд, обернувшись древним магом Грогаром, не вернул ее в мир.

Королева Кризалис. Матерь магического народа — перевертышей, насекомоподобных эквиноидных существ, способных принимать любой облик и питающихся силой любви. Когда-то давно она почти смогла захватить Кантерлот, похитив принцессу Кейденс прямо с ее свадьбы, заместив ее и одурманив жениха, Шайнинг Армора, но в конце концов была изгнана вместе со своим воинством. В другой раз она, предусмотрев прежние ошибки, похитила Твайлайт и ее команду, но чудом спасшиеся Старлайт и Трикси в компании Дискорда и первого светлого перевертыша Торакса освободили своих друзей и смогли показать перевертышам, что им отнюдь не обязательносилой красть чужую любовь. Увы, Кризалис не пожелала принять эту идею и бежала из Улья, поклявшись, что однажды вернется. И, благодаря Дискорду, вернулась, в этот раз готовая выжидать столько, сколько понадобится.

Лорд Тирек. Кентавр, питающийся чужой магией. Когда-то он пришел в Эквестрию, чтобы поглотить силы живущих в ней, но его брат Скорпан предупредил принцесс о предстоящем злодеянии, и Тирек был заточен в Тартаре. Позже он смог вырваться из заключения, восстановить силы, поглощая магию единорогов, и предпринял новую попытку. Он даже заключил пакт с Дискордом — но стоило тому выполнить свою часть сделки, как Тирек поглотил и его магию. К счастью, Твайлайт смогла одолеть злодея и вновь отправить его в Тартар. Однако позже Дискорд вытащил его оттуда и предоставил возможность еще раз захватить Эквестрию в составе команды злодеев.

Король Сомбра. Этот единорог с по-настоящему каменным сердцем (нет, в смысле, оно буквально представляет собой чертов кусок минерала) много лет назад заключил сделку с темными силами и поработил Кристальную Империю. С большим трудом принцессы свергли его, но перед тем он наложил проклятие на всю Кристальную Империю, заставив ее исчезнуть на тысячелетие. Впоследствии он смог вернуться и был изгнан вновь лишь благодаря магии Кристального Сердца. Во второй раз его вытащил с того света Дискорд и сам же позднее принял участие в его очередном свержении — но, как выяснилось, развоплотили Сомбру и на сей раз не навсегда.

Дискорд. Дух Хаоса и раздора, обладающий почти неограниченной мощью, но никогда не использующий свои способности в полную силу. Даже когда на кону была его свобода или власть над Эквестрией, он продолжал играть со своими противниками, как кот с мышью, и каждый раз за это расплачивался. Много лет назад принцессы Селестия и Луна заточили его в камень, и Дискорд, вернувшись к жизни, явно был ослаблен, и Твайлайт и ее друзья вновь обратили его в камень с помощью Элементов Гармонии. Впоследствии же его вернули, надеясь перевоспитать, и, хотя никто поначалу ему не доверял, Флаттершай смогла тронуть его своей добротой и направить на путь истинный. Впрочем, то, что он выпустил в Эквестрию четырех опаснейших злодеев, надеясь «помочь Твайлайт почувствовать себя способной к правлению», явно указывает на то, что перевоспитался он не до конца.

Фларри Харт. Наследница Кристальной Империи, дочь Кейденс и Шайнинг Армора. Само ее рождение уже было глубоким потрясением для всех: Фларри родилась аликорном! Даже принцессы Селестия и Луна не припоминали ничего подобного. Обладая немыслимой для жеребенка магической мощью, Фларри не умела толком ей управлять и однажды даже расколола Кристальное Сердце, едва не погрузив Кристальную Империю в холод; тогда, к счастью, его удалось собрать. Фларри, как любой аликорн, крайне быстро выросла и так же быстро научилась управлять своими силами, но разлад в Эквестрии наложил на нее свой отпечаток — принцесса стала задумываться о том, как устранить угрозу Кристальной Империи своими силами, не надеясь на милость принцессы Твайлайт.

Канцлер Нейсей. Немолодой бюрократ от мира науки, возглавляющий Просветительский Совет Эквестрии и обладающий неограниченными полномочиями во всех учебных заведениях страны. С глубокой неприязнью относится к отклоняющимся от стандартов методам обучения в Школе Дружбы и с неприкрытым отвращением — к тому, что в ней обучают кого-то, кроме пони. Когда-то канцлер уже предпринимал попытки закрыть Школу, однако после инцидента с Кози Глоу, когда самого Нейсея спасли те «существа», которых он презирал, ему пришлось поумерить пыл. Но старый конь не вспашет новой борозды, и со временем канцлер вновь принялся за старое, хотя уже с большей осторожностью.

Старлайт Глиммер. Исключительно одаренная волшебница, директор Школы Магии. В детстве пережила психологическую травму из-за метки лучшего друга и с тех пор мечтала избавить Эквестрию от меток вообще, в чем дважды почти преуспела. В ходе второй попытки, едва не перезапустив ход истории, Старлайт осознала, что все ее деяния идут лишь во вред Эквестрии и никак не помогут ей самой. Единорожка смогла исцелиться от душевных ран и со временем стала одной из ближайших подруг Твайлайт и, в каком-то роде, ее первой помощницей, а позднее заняла пост директора Школы. В процессе нахватавшись у наставницы исключительно полезных качеств вроде гипертрофированной ответственности.

Трикси. Много лет единорожка Беатрикс Луламун выступала как бродячая иллюзионистка под псевдонимом «Трикси, Великая и Могущественная» по всем городам Эквестрии — с переменным успехом. Снедающая ее черная зависть к более сильным магам и жестокое тщеславие заставили ее совершить немало дурного — однажды она даже поработила весь Понивилль… хотя это и выглядело скорее как шутка. Но сильнее всего ее тяготил страх быть осмеянной. Только в Старлайт Глиммер Трикси увидела не соперницу и не насмешницу, а настоящую подругу — и со временем благодаря ей избавилась от зависти и страхов. Ну а тщеславие и склонность к рисовке еще никому не вредили.

Санберст. Друг детства Старлайт. Когда-то раньше подруги получил метку, причем не абы какую, а намекающую на незаурядный магический талант, и немедленно отправился учиться в Кантерлот. Прилежно осваивая тонкости высокого искусства, Санберст мало-помалу осознавал — со все возрастающим страхом, — что хоть его метка и имеет отношение к владению магией, но отнюдь не говорит о потенциале сильного волшебника. Проще говоря, Санберст оказался очень, очень слабым магом. Пытаясь это как-то компенсировать, он с исступленным рвением ударился в изучение магии и в конце концов стал лучшим знатоком теории волшебства, но сил так и не обрел. Сгорая со стыда, он уехал в Кристальную Империю и жил там в своем доме затворником. Позднее именно его знания помогли восстановить расколотое Кристальное Сердце, и только тогда он смог кое-как поверить в себя.

Спайк. Молодой дракон. Первый друг Твайлайт Спаркл, сопровождавший ее с самого детства, в каком-то роде часть семьи, относящийся к Твайлайт то ли как к старшей сестре, то ли как к приемной матери. Был ее ближайшим товарищем, помощником, ассистентом, почтовым драконом. Из-за того, что Спайк вырос среди пони, он намного мягче и добрее обычных драконов и иногда стыдится этого, но ни за что не променял бы свою жизнь на другую, среди ему подобных.

Галлус. Когда-то просто грифон-сирота на попечении Дедули Граффа, он стал одним из первых учеников Школы Дружбы. Грифоны в целом не склонны рассматривать дружбу всерьез, и Галлус поначалу относился к учебе скептически, но со временем изменил свое мнение. Обретя в Школе новых друзей — а возможно, и вовсе первых в своей жизни, — Галлус изменился и открыл в себе сострадание, сочувствие, желание помогать ближним. С энтузиазмом (хотя и несколько ленивым) продолжая учиться, юный грифон закончил Школу, а впоследствии указом принцессы Твайлайт Спаркл был назначен капитаном Кантерлотской Стражи. Отчасти, возможно, ради укрепления отношений с Гриффинстоуном, но скорее из-за своих выдающихся качеств — настойчивости, упорства и быстроты ума.

Оцеллус. Одна из первых учениц Школы Дружбы и первых «светлых» перевертышей вообще. В детстве она была боязливой и нервной и при каждом внезапном шорохе от страха немедленно обращалась во что-нибудь незаметное. Побороть свою пугливость она смогла только благодаря сложившейся в Школе дружеской компании. Постепенно она избавилась от постоянного страха, рьяно принялась за учебу и получила диплом с отличием, но Школы не покинула: ее талант и склонность к перевоплощению за долгие годы взрастили в ней умение понимать каждое разумное существо, и Оцеллус вступила в должность школьного психолога.
В один прекрасный день, незадолго до того, как Твайлайт взошла на трон, Дискорд решил, что для самооценки будущей правительницы будет очень полезно в очередной раз, уже окончательно, победить опаснейших злодеев Эквестрии. Обернувшись Грогаром, древним и могущественным колдуном, он вытащил Кози Глоу и Тирека из Тартара, Сомбру из небытия, а Кризалис из Вечнодикого леса, собрал их всех вместе и выдал великолепную речь о том, как они, работая сообща, смогут наконец свергнуть Твайлайт и ее друзей.

Сперва все шло по плану, Сомбра был развоплощен вновь усилиями Твайлайт (якобы), но, как оказалось, трое оставшихся злодеев все же были способны действовать совместно, хотя и с определенными оговорками — они же злодеи. В результате им досталась невообразимая мощь

Простите, не досталась. С этого момента, даже чуть раньше, начинаются расхождения с каноном. Дискорд, вовремя почуяв, что дело пахнет чем-то нехорошим, спер легендарный артефакт и смылся. Кризалис, Тирек и Кози остались без его чуткого руководства. Казалось бы, самое время полаяться из-за разрушенных планов и снова предпринять три безнадежные попытки поодиночке завоевать Эквестрию, но… но эта троица не полаялась, а очень даже спелась. Видимо, слишком уж прониклись духом работы в команде. Итак, договорившись, что с этого дня они начинают вместе свергать Твайлайт, организованная команда Профессиональных Злодеев, за неимением иных возможностей, начала партизанскую войну. Трое против всей Эквестрии. И, представляете, вели ее восемь лет! Пусть даже на их стороне были изначальная глупость и расслабленность пони, пусть принцесса Твайлайт после коронации не ожидала удара, но все же: восемь лет три существа, одно из которых даже не владеет магией, терроризировали всю Эквестрию, и их так и не поймали!

Более того, терроризировали успешно! Пони, как упомянуто выше, по природе своей глуповаты. За исключением единорогов, но и те не сказать чтоб образчики высокого интеллекта. Один шепот там, другой слух здесь, пара удачных совпадений — и вот они уже готовы верить в любую неописуемую чушь. Понемногу, потихоньку, мелкими шажками, команда Профессиональных Злодеев смогла подготовить почву для решающего удара. Эквестрия уже, можно сказать, трещала по швам: единороги подчеркнуто презирали земных, земные недолюбливали пегасов, пегасы плевались при виде единорогов — в общем, очаровательная обстановка. А уж какое отношение получали другие расы, и говорить не приходится.

Возможно, Твайлайт справилась бы с партизанским отрядом, сколь бы неуловимым он ни был, но с другой стороны на Кристальную Империю наседал в очередной раз вернувшийся к не-жизни Сомбра. И он, казалось, тоже поумнел. Чуть-чуть. Ровно настолько, чтоб не отправиться в небытие в очередной раз — но и к Кристальному Сердцу не подобрался. Зато непостижимым образом смог похитить принцессу Кейденс, чем заставил Твайлайт совершить ошибку: решив, что Кристальное Сердце тоже в опасности, она повелела сильнейшим магам — Шайнинг Армору и Старсвирлу — удерживать щит над Империей, изъяла сердце из Кристального Дворца и перевезла в Школу, надеясь на защиту Древа Гармонии. Это-то и нужно было Сомбре. То, что Фларри Харт, разгневанная «похищением» Сердца, отправилась в Школу, намереваясь забрать реликвию обратно, стало и для него, и для всех прочих неожиданностью. Но кто же может помешать единственному в своем роде урожденному аликорну?

Ах да, мы забыли о Дискорде! Сбежав от им же собранной команды Злодеев, он, хоть и не сразу, явился к Твайлайт с повинной, чистосердечно признавшись, что в очередной раз стал причиной возможного завоевания или разрушения Эквестрии. Ну… Все имеют право на гнев. Даже принцессы. Даже исключительно разумные и рациональные принцессы. Гнев, однако, не помощник в колдовстве, требующем сосредоточенности разума, и заклинания, долженствующее вновь обратить Дискорда в камень, лишь изгнало его в его родное измерение. И… ну… да, на обиду все тоже имеют право. Даже духи Хаоса. Даже древние многотысячелетние духи Хаоса. А обиженный Дискорд — это не то, что хотела бы видеть Эквестрия, особенно учитывая, что в силу возраста он вполне может хранить обиду долгие годы. Возможно, он сможет снова протянуть Твайлайт руку… лапу… копыто… что-нибудь мира, но о том никому не известно.

Так, в общем, что там у нас? Готовые нанести последний удар и разрушить Школу Дружбы трое Профессиональных Злодеев с одной стороны. Намеренный похитить Кристальное Сердце и овладеть Кристальной Империей древний могущественный темный маг Сомбра с другой. По-прежнему обиженный Дискорд, которому мало ли что в голову придет, с третьей. Оскорбленная в лучших чувствах принцесса Фларри, тоже планирующая забрать Сердце и отделить Империю от Эквестрии, с четвертой. А между всеми ними — Старлайт Глиммер, ее ближайшие друзья и помощники и, вероятно, воодушевляющее чувство безнадежной борьбы, витающее в воздухе. Добро пожаловать в Школу Дружбы!

Описание сериала и мира поней на сторонних ресурсах:
Лурочка о понечках. Осторожно, мат и местами нецензурщина.
Пони на Викифуре, от пушистых — копытным.
Статья на посмотре.ли, достаточно краткая и исчерпывающе описывающая вопрос.
Исключительно цензурная и местами плохо переведенная вики на фэндомком, качество типичное для фэндомкома.

Здесь будут ответы на вопросы по лору и истории. Если вопросы будут.
 
Последнее редактирование:

Donny

Обитатель
Последнее редактирование:

arimana

Гость
Ученикам (то есть МЖ) расы выдаются в случайном порядке из числа обычных рас после распределения ролей.
надеюсь, мы будем знать точное количество представителей каждой из рас?

#да, это запись
 

arimana

Гость
Donnel , нененее, ты нам прям напиши потом, плизз, кого сколько, а то там удвоенные голоса и скрыт голосов, чтобы типа аналитититититить
 

Rina

Мать Котов
Полагаю, в общих чертах с миром MLP последнего поколения все знакомы, но общие моменты стоит напомнить.
Мое образование в плане сказочных непарнокопытных остановилось где-то в районе Конька-Горбунка. :envy:
 

arimana

Гость
Donnel , ты правила свои видела? я тебя уверяю, они и так замудреные, поэтому пожалей нас - дай киллов больше и пояснений понятных :proud:
 

Donny

Обитатель

Cocaine Mother

Гость
начало игры в любом случае случится только после финала D&D.
да благословит тебя Селестия

В деле, если что. Хотя отсутствие главных героинь печалит, из списка ролей знаю/помню только Дискорда и Спайка.
 

Cocaine Mother

Гость
АС2 — "Запас пищи". Похищает любого игрока и заворачивает его в кокон (мафкилл), при этом получает 2 балла.
Уточняю.
То есть мафкилл доступен только при живой Кризалис или при передаче ее АС2 завербованному? Иного мафкилла в игре не предусмотрено?

Настоящая лояльность, помимо разнообразных вербовок, меняется только Дискордом?
Кристальные солдаты имеют вес голоса 0. Повышается ли их вес голоса в зависимости от количества других кристальных существ?
В самой игре будет указано соотношение пони/грифонов/драконов/шейпшифтеров среди МЖ?

В целом правила хорошие, достаточно понятные.
 

Donny

Обитатель
То есть мафкилл доступен только при живой Кризалис или при передаче ее АС2 завербованному? Иного мафкилла в игре не предусмотрено?
Да. На данном этапе это еще можно безболезненно поправить, а в случае большого количества игроков мафам будет добавлен еще один перевертыш, наследующий килл по умолчанию.
Повышается ли их вес голоса в зависимости от количества других кристальных существ?
Нет, их голос всегда равен нулю, но их наличие повышает силу голоса других кристальных существ.
В самой игре будет указано соотношение пони/грифонов/драконов/шейпшифтеров среди МЖ?
Видимо, да, в первом посте будет указано изначальное количество представителей каждой расы.

Спасибо, :- ).
 

Natalia19957

Обитатель
Пишите меня, надо выходить из сумрака ступора и не читания правил :facepalm:
 

Donny

Обитатель
Настоящая лояльность, помимо разнообразных вербовок, меняется только Дискордом?
И в ходе события "Буря Вендиго". Если я прямо сейчас заново напишу вырезанный недавно пункт правил об отыгрыше и его влиянии на лояльность, обещанные в анонсе "проще-некуда-правила" точно уйдут куда-то в далекое темное прошлое.
 
Сверху Снизу