DonCarlos
Гость
ИГРА ОТМЕНЕНА
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Lite - BLEACH!
Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и добиться их выхода из игры. Пять игроков мафии знают друг друга и действуют сообща. Нейтралы действуют самостоятельно. Все остальные игроки составляют так называемый мирный город. Каждый ход на общем голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, включая мирных жителей, есть способности. Они бывают трёх видов:
- Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход;
- Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
- Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности.
Голосовать нужно до 21:00. Ход проходит в два этапа. Вечером публикуются итоги голосования, утром — всё остальное. В течение этого промежутка ход могут изменить члены мафклана, если по итогам голосования выбыл кто-то из них, и любой игрок, если выбывший был целью любой из его способностей.
Этот пункт спорный, и его можно обсудить. Если нужно, в теме появится голосование. Учитывайте, что альтернатива - результаты через 1,5-2 часа после дедлайна.
Разрешены только публичные вскрытия. Подробнее о них и о подпольях читайте в одном из постов ниже.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
РОЛИ И ПРАВИЛА
Шинигами (мирактивы) - духи со сверхъестественными способностями, чья главная задача - следить за балансом душ.
статус — плюсы
При победе над:
- Другими шинигами, квинси и мёртвыми МЖ: уничтожают;
- Пустыми (в т. ч. арранкарами): превращают в МЖ (мёртвых) или отправляют в ад (подробнее в разделе о пустых);
- Живыми МЖ - превращают в мёртвых или пустых (подробнее в разделе о МЖ).
1-й отряд Готея 13 занимает самое высокое место среди всех отрядов. Даже рядовой в 1-м отряде считается эталоном шинигами.
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 2, скорость: 2
АС «Проверка»: выбирает игрока и предполагаемый статус (человек, плюс или минус), получает отчёт «да» или «нет». Капитан отряда блокирует действия цели в этом ходу, если проверка дала результат «минус».
ПС «Казнь»: может использовать кидо пути разрушения (хадо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
Отряд тайных операций - вторая по величине организация шинигами, отвечающая за разведку и выполнение сверхсекретных операций. Главнокомандующий отряда часто также возглавляет один из отрядов Готея 13 (как правило, 2-й).
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 1, скорость: 3
АС «Разведка»: выбирает цель и узнаёт, какие игроки находились с ней в той же локации в этом ходу. Капитан отряда видит всех визитёров и их цели в пределах данной локации.
ПС «Задержание»: может использовать кидо пути связывания (бакудо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
4-й отряд Готея 13 отвечает за медицину и снабжение.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 2, скорость: 1
ПС «Лечение»: может использовать кидо пути возращения (кайдо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
9-й отряд Готея 13 традиционно занимается вопросами культуры и искусства. В том числе он отвечает за «Вестник Сейрейтея».
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 1, скорость: 1
АС «Сравнение»: выбирает две цели и узнаёт, одинаковые или разные у них статусы. Нельзя выбирать себя, а также одного игрока два хода подряд.
ПС1 «Корреспонденция»: старший офицер отряда получает копии отчётов всех лейтенантов.
ПС2 «Редактор журнала»: капитан отряда может отправлять по 2 анонимных сообщения каждый ход.
11-й отряд Готея 13 - это боевой отряд, специализирующийся на бое на мечах и отказавшийся от использования других искусств шинигами.
Стартовые параметры: атака: 3, защита: 2, скорость: 1
ПС1 «Узкая специализация»: не может пользоваться кидо.
ПС2 «Кенпачи»: первый (по времени появления) офицер отряда не обладает ПС «Сюнпо» и не может высвободить меч, когда использует занпакто. Его атака не может быть понижена.
12-й отряд Готея 13 занимается разработкой новых технологий. Капитан часто ставит эксперименты над своими подчинёнными и всегда - над пленными.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 1
АС1 «НИИ шинигами»: получает иммунитет к одной случайной способности выбранной цели. При выборе шинигами тому передаются все приобретённые иммунитеты.
АС2 «Пустифицирующие пилюли»: делает цель неуязвимой ко всем АС квинси на один ход и меняет статус на «минус». Доступна только для капитана отряда.
Отряд кидо - отдельная часть армии Общества душ, специализирующаяся в использовании заклинаний.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 2
ПС «Мастер кидо»: может использовать кидо всех трёх путей каждый ход. Заявки капитана рассматриваются в одной очереди с заявками капитанов 1-го, ОТО и 4-го отрядов.
Привратник - богатырь, стерегущий врата в Сейрейтей.
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 3, скорость: 1
АС «Защита»: вступает в поединок со всеми, кто атакует выбранную цель на этом ходу. Она остаётся жива даже в том случае, если привратник проиграет.
Общие способности:
Занпакто: высвобождает меч и вступает с целью поединок. Лейтенанты отрядов высвобождают шикай, капитаны — банкай (+ один пункт ко всем параметрам в этом бою). Получает бонус против пустых*.
Кидо: использует на выбранной цели заклинание одной из трёх категорий:
Каждый ход шинигами могут использовать либо только АС, либо только занпакто, либо только один путь кидо, если иное не прописано в их личных способностях. Если несколько шинигами заявляют использование одного пути кидо, выполняется только первая заявка.
ПС «Сюнпо»: любые способности не-шинигами не срабатывают на обладателе этой техники, если его скорость выше, чем у того, кто применяет способность. Не распространяется на способности Короля душ.
ПС «Круг реинкарнации»: пустификация превращает в пустого или, если присутствует хогьёку, в вайзарда. Не блокируется.
УС «Передача сил»: выбранный МЖ (живой) становится ВИО шинигами. Сам шинигами становится МЖ (мёртвым). Работает только в присутствии хогьёку.
Временно исполняющий обязанности шинигами - человек, которому шинигами отдал свои силы в присутствии хогьёку.
статус — человек
Получает любую из вышеперечисленных АС шинигами на выбор (кроме АС «Пустифицирущие пилюли»). Имеет занпакто (шикай), но не владеет кидо.
АС «Обучение»: осваивает новую для себя технику, которой владеет выбранная цель, если это шинигами.
УС «Серебряный наконечник»: в ход после гибели Короля душ может предпринять попытку спасения мира, если правильно назовёт текущего лидера квинси. В случае удачи тот покинет игру.
Вайзарды — шинигами, пустифицированные в присутствии хогьёку.
статус — плюсы
АС «Берсерк»: надевает маску пустого. Статус меняется на минус, получает возможность использовать серо, а также все преимущества пустых против квинси (и слабости против шинигами).
Король душ - символический правитель Общества душ, имеющий над ним абсолютную власть.
статус — бесконечность (проверка на плюс или минус не даст результата).
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
АС «Повышение»: выбирает игрока, если это старший офицер отряда - тот становится членом 0-го отряда. Король душ об этом узнает. Применение этой способности обязательно каждый ход. Нельзя выбирать игрока дважды за игру.
ПС1 «Божество»: пустификация невозможна.
ПС2 «Дворец короля»: попасть в локацию к Королю душ может лишь член 0-го отряда или игрок, обладающий Ключом короля. (Мирактивские проверки проходят, но не могут быть отслежены. АС Короля душ также не отслеживается.)
ПС3 «Барьер»: не может отправлять анонимные сообщения.
0-й отряд, также известный как Королевская охрана - особая организация, служащая королевской семье.
Тренировки во дворце короля позволяют шинигами получить +1 ко всем параметрам, чьё значение меньше 3, а также высвободить банкай, если этого не было сделано раньше.
ПС «Ключ короля»: игрок, убивший члена королевской охраны, получает ключ короля, дающий возможность попасть в локацию к королю душ. Не блокируется.
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 2, скорость: 2
АС «Проверка»: выбирает игрока и предполагаемый статус (человек, плюс или минус), получает отчёт «да» или «нет». Капитан отряда блокирует действия цели в этом ходу, если проверка дала результат «минус».
ПС «Казнь»: может использовать кидо пути разрушения (хадо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
Отряд тайных операций - вторая по величине организация шинигами, отвечающая за разведку и выполнение сверхсекретных операций. Главнокомандующий отряда часто также возглавляет один из отрядов Готея 13 (как правило, 2-й).
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 1, скорость: 3
АС «Разведка»: выбирает цель и узнаёт, какие игроки находились с ней в той же локации в этом ходу. Капитан отряда видит всех визитёров и их цели в пределах данной локации.
ПС «Задержание»: может использовать кидо пути связывания (бакудо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
4-й отряд Готея 13 отвечает за медицину и снабжение.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 2, скорость: 1
ПС «Лечение»: может использовать кидо пути возращения (кайдо) одновременно с другими способностями. Заявка капитана рассматривается вне общей очереди.
9-й отряд Готея 13 традиционно занимается вопросами культуры и искусства. В том числе он отвечает за «Вестник Сейрейтея».
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 1, скорость: 1
АС «Сравнение»: выбирает две цели и узнаёт, одинаковые или разные у них статусы. Нельзя выбирать себя, а также одного игрока два хода подряд.
ПС1 «Корреспонденция»: старший офицер отряда получает копии отчётов всех лейтенантов.
ПС2 «Редактор журнала»: капитан отряда может отправлять по 2 анонимных сообщения каждый ход.
11-й отряд Готея 13 - это боевой отряд, специализирующийся на бое на мечах и отказавшийся от использования других искусств шинигами.
Стартовые параметры: атака: 3, защита: 2, скорость: 1
ПС1 «Узкая специализация»: не может пользоваться кидо.
ПС2 «Кенпачи»: первый (по времени появления) офицер отряда не обладает ПС «Сюнпо» и не может высвободить меч, когда использует занпакто. Его атака не может быть понижена.
12-й отряд Готея 13 занимается разработкой новых технологий. Капитан часто ставит эксперименты над своими подчинёнными и всегда - над пленными.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 1
АС1 «НИИ шинигами»: получает иммунитет к одной случайной способности выбранной цели. При выборе шинигами тому передаются все приобретённые иммунитеты.
АС2 «Пустифицирующие пилюли»: делает цель неуязвимой ко всем АС квинси на один ход и меняет статус на «минус». Доступна только для капитана отряда.
Отряд кидо - отдельная часть армии Общества душ, специализирующаяся в использовании заклинаний.
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 2
ПС «Мастер кидо»: может использовать кидо всех трёх путей каждый ход. Заявки капитана рассматриваются в одной очереди с заявками капитанов 1-го, ОТО и 4-го отрядов.
Привратник - богатырь, стерегущий врата в Сейрейтей.
Стартовые параметры: атака: 2, защита: 3, скорость: 1
АС «Защита»: вступает в поединок со всеми, кто атакует выбранную цель на этом ходу. Она остаётся жива даже в том случае, если привратник проиграет.
Общие способности:
Занпакто: высвобождает меч и вступает с целью поединок. Лейтенанты отрядов высвобождают шикай, капитаны — банкай (+ один пункт ко всем параметрам в этом бою). Получает бонус против пустых*.
Кидо: использует на выбранной цели заклинание одной из трёх категорий:
- путь разрушения (хадо): вступает с целью в поединок. Получает бонус против квинси*;
- путь связывания (бакудо): блокирует все способности цели на один ход, и делает её скорость равной 1, либо, если она уже равна 1, делает её равной 0. Нельзя выбирать игрока два хода подряд. Не работает на Короле душ;
- путь возвращения (кайдо): выбранный игрок переживает одно покушение в этом ходу. Капитан отряда спасает от всех покушений за ход. Нельзя выбирать себя, а также одного игрока два хода подряд.
*один пункт прибавляется автоматически к одному из параметров в том случае, когда это может повлиять на исход этапа боя. Это может происходить лишь один раз за бой. Более подробную информацию об этапах боя см. в пункте «Поединки».
Каждый ход шинигами могут использовать либо только АС, либо только занпакто, либо только один путь кидо, если иное не прописано в их личных способностях. Если несколько шинигами заявляют использование одного пути кидо, выполняется только первая заявка.
ПС «Сюнпо»: любые способности не-шинигами не срабатывают на обладателе этой техники, если его скорость выше, чем у того, кто применяет способность. Не распространяется на способности Короля душ.
ПС «Круг реинкарнации»: пустификация превращает в пустого или, если присутствует хогьёку, в вайзарда. Не блокируется.
УС «Передача сил»: выбранный МЖ (живой) становится ВИО шинигами. Сам шинигами становится МЖ (мёртвым). Работает только в присутствии хогьёку.
Временно исполняющий обязанности шинигами - человек, которому шинигами отдал свои силы в присутствии хогьёку.
статус — человек
Получает любую из вышеперечисленных АС шинигами на выбор (кроме АС «Пустифицирущие пилюли»). Имеет занпакто (шикай), но не владеет кидо.
АС «Обучение»: осваивает новую для себя технику, которой владеет выбранная цель, если это шинигами.
УС «Серебряный наконечник»: в ход после гибели Короля душ может предпринять попытку спасения мира, если правильно назовёт текущего лидера квинси. В случае удачи тот покинет игру.
Вайзарды — шинигами, пустифицированные в присутствии хогьёку.
статус — плюсы
АС «Берсерк»: надевает маску пустого. Статус меняется на минус, получает возможность использовать серо, а также все преимущества пустых против квинси (и слабости против шинигами).
Король душ - символический правитель Общества душ, имеющий над ним абсолютную власть.
статус — бесконечность (проверка на плюс или минус не даст результата).
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
АС «Повышение»: выбирает игрока, если это старший офицер отряда - тот становится членом 0-го отряда. Король душ об этом узнает. Применение этой способности обязательно каждый ход. Нельзя выбирать игрока дважды за игру.
ПС1 «Божество»: пустификация невозможна.
ПС2 «Дворец короля»: попасть в локацию к Королю душ может лишь член 0-го отряда или игрок, обладающий Ключом короля. (Мирактивские проверки проходят, но не могут быть отслежены. АС Короля душ также не отслеживается.)
ПС3 «Барьер»: не может отправлять анонимные сообщения.
0-й отряд, также известный как Королевская охрана - особая организация, служащая королевской семье.
Тренировки во дворце короля позволяют шинигами получить +1 ко всем параметрам, чьё значение меньше 3, а также высвободить банкай, если этого не было сделано раньше.
ПС «Ключ короля»: игрок, убивший члена королевской охраны, получает ключ короля, дающий возможность попасть в локацию к королю душ. Не блокируется.
Квинси (мафия) - люди, способные поглощать духовные частицы и превращать их в оружие. Объединились в Ванденрейх - «Невидимую империю», прячущуюся в тенях, - после поражения в войне с шинигами тысячу лет назад.
статус — люди
При победе цель уничтожается. Безразличны к любым МЖ.
На старте игры пять игроков становятся квинси. Совместно они выбирают кайзера, после чего тот назначает великого магистра, штурмовика, разведчика и охотника Ягдарми из остальных.
Кайзер - сын Короля душ и отец всех квинси.
Параметры: атака: 3, защита: 3, скорость: 3
АС «Шрифт»: дарует человеку частичку своей души, из-за чего её параметры со значением меньше 3 получают бонус +1. Если человек не обладал способностями квинси, он получает их, но не присоединяется к клану. Нельзя выбирать одного игрока дважды.
УС «Аусвелен»: убивает всех квинси, которым когда-либо даровал шрифт, и возрождает другого погибшего квинси. Цель способности и кайзер получают неуязвимость на этот ход, также на один ход все параметры кайзера становятся равными 3+. Нельзя активировать одновременно с АС. Нельзя ничем заблокировать. Для срабатывания должна быть принесена хотя бы одна жертва.
Великий магистр - глава ордена Штернриттеров и советник кайзера. Когда тот спит, принимает на себя обязанности правителя Ванденрейха.
Параметры: атака: 2, защита: 2, скорость: 3
АС «Равновесие»: при активации этой способности магистр выиграет бой, который должен проиграть, и наоборот. Можно использовать вместе с другими способностями.
ПС «Правая рука»: может применять АС «Шрифт» вместо кайзера, но не более одного хода подряд.
Штурмовик - глава Шуцштаффеля, элитного отряда армии Ванденрейха.
Параметры: атака: 3, защита: 2, скорость: 2
Одна АС за ход.
АС1 «Лучшее творение»: выбирает цель. Все её способности, направленные против квинси, не сработают на этом ходу. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
АС2 «Снайпер»: выбирает цель. Все её способности на этом ходу не сработают, если только их целью не является квинси. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
Охотник Ягдарми - командир подразделений Ванденрейха, созданных для поимки арранкаров в их родном мире - Уэко Мундо - для службы в их армии.
Параметры: атака: 2, защита: 3, скорость: 2
ПС «Плен»: арранкар, побеждённый охотником, не погибает, а присоединяется к квинси, получая роль зольдата. Способность активна, только если в команде нет зольдата.
Разведчик собирает сведения о противнике, а также обеспечивает связь между войсками и штабом.
Параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 3
АС «Разведка»: выбирает цель и узнаёт, какие игроки находились с ней в той же локации в этом ходу. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Рапорт»: узнаёт, находились ли квинси в одной или разных локациях. (Пример отчёта: «Кайзер и разведчик находились в локации A, магистр - в локации B, штурмовик и охотник - в локации C».)
Зольдат - воин, способный с лёгкостью победить шинигами низкого звания. [Изначально недоступно]
статус - минус
АС «Мимикрия»: меняет статус цели на выбранный, если правильно называет её текущий статус (плюс, минус или человек).
Общие способности:
Лук: вступает с целью в поединок.
АС «Блут»: выбирает один из двух вариантов — Вене (оборонительный режим) или Артерие (атакующий режим). В первом режиме защита становится равной 3, либо 3+, если уже равна 3. Во втором атака повышается на один пункт. Эту способность нельзя заблокировать.
АС «Возмездие»: квинси, обладающий ключом короля, выбирает игрока и, если это Король душ, убивает его. Перед этим все действующие члены 0-го отряда вступают с ним в поединок. Если в игре не осталось шинигами и ключ короля не может быть получен, эта способность становится доступна всем квинси.
Каждый ход можно использовать либо только личную АС, либо только лук, либо только АС «Возмездие», если иное не прописано в личных способностях. АС «Блут» можно использовать всегда одновременно с любыми другими способностями.
ПС «Хиренкьяку»: когда квинси атакует пустого, его скорость увеличивается на один пункт.
ПС «Иная природа»: пустификация смертельна. Не блокируется.
УС «Лецт Штиль»: получает неуязвимость на один ход, а все параметры становятся равными 3+. По окончании действия лишается всех сил квинси и становится обычным человеком, но остаётся в клане. Силы могут быть восстановлены с помощью АС «Шрифт». Способность недоступна для кайзера.
УС «Медальон»: когда против квинси применяется банкай, он не срабатывает и вместо этого переходит к нему. Банкай можно использовать вместо лука, начиная со следующего хода. Шинигами, потерявший банкай, использует вместо него шикай. Банкай возвращается владельцу, как только он будет тем или иным образом пустифицирован. Не срабатывает (и сгорает), когда шинигами - вайзард или цель АС «Пустифицирующие пилюли» этого хода. Эта способность есть лишь у тех квинси, которые получили шрифт.
Параметры: атака: 3, защита: 3, скорость: 3
АС «Шрифт»: дарует человеку частичку своей души, из-за чего её параметры со значением меньше 3 получают бонус +1. Если человек не обладал способностями квинси, он получает их, но не присоединяется к клану. Нельзя выбирать одного игрока дважды.
УС «Аусвелен»: убивает всех квинси, которым когда-либо даровал шрифт, и возрождает другого погибшего квинси. Цель способности и кайзер получают неуязвимость на этот ход, также на один ход все параметры кайзера становятся равными 3+. Нельзя активировать одновременно с АС. Нельзя ничем заблокировать. Для срабатывания должна быть принесена хотя бы одна жертва.
Великий магистр - глава ордена Штернриттеров и советник кайзера. Когда тот спит, принимает на себя обязанности правителя Ванденрейха.
Параметры: атака: 2, защита: 2, скорость: 3
АС «Равновесие»: при активации этой способности магистр выиграет бой, который должен проиграть, и наоборот. Можно использовать вместе с другими способностями.
ПС «Правая рука»: может применять АС «Шрифт» вместо кайзера, но не более одного хода подряд.
Штурмовик - глава Шуцштаффеля, элитного отряда армии Ванденрейха.
Параметры: атака: 3, защита: 2, скорость: 2
Одна АС за ход.
АС1 «Лучшее творение»: выбирает цель. Все её способности, направленные против квинси, не сработают на этом ходу. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
АС2 «Снайпер»: выбирает цель. Все её способности на этом ходу не сработают, если только их целью не является квинси. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
Охотник Ягдарми - командир подразделений Ванденрейха, созданных для поимки арранкаров в их родном мире - Уэко Мундо - для службы в их армии.
Параметры: атака: 2, защита: 3, скорость: 2
ПС «Плен»: арранкар, побеждённый охотником, не погибает, а присоединяется к квинси, получая роль зольдата. Способность активна, только если в команде нет зольдата.
Разведчик собирает сведения о противнике, а также обеспечивает связь между войсками и штабом.
Параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 3
АС «Разведка»: выбирает цель и узнаёт, какие игроки находились с ней в той же локации в этом ходу. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Рапорт»: узнаёт, находились ли квинси в одной или разных локациях. (Пример отчёта: «Кайзер и разведчик находились в локации A, магистр - в локации B, штурмовик и охотник - в локации C».)
Зольдат - воин, способный с лёгкостью победить шинигами низкого звания. [Изначально недоступно]
статус - минус
АС «Мимикрия»: меняет статус цели на выбранный, если правильно называет её текущий статус (плюс, минус или человек).
Общие способности:
Лук: вступает с целью в поединок.
АС «Блут»: выбирает один из двух вариантов — Вене (оборонительный режим) или Артерие (атакующий режим). В первом режиме защита становится равной 3, либо 3+, если уже равна 3. Во втором атака повышается на один пункт. Эту способность нельзя заблокировать.
АС «Возмездие»: квинси, обладающий ключом короля, выбирает игрока и, если это Король душ, убивает его. Перед этим все действующие члены 0-го отряда вступают с ним в поединок. Если в игре не осталось шинигами и ключ короля не может быть получен, эта способность становится доступна всем квинси.
Каждый ход можно использовать либо только личную АС, либо только лук, либо только АС «Возмездие», если иное не прописано в личных способностях. АС «Блут» можно использовать всегда одновременно с любыми другими способностями.
ПС «Хиренкьяку»: когда квинси атакует пустого, его скорость увеличивается на один пункт.
ПС «Иная природа»: пустификация смертельна. Не блокируется.
УС «Лецт Штиль»: получает неуязвимость на один ход, а все параметры становятся равными 3+. По окончании действия лишается всех сил квинси и становится обычным человеком, но остаётся в клане. Силы могут быть восстановлены с помощью АС «Шрифт». Способность недоступна для кайзера.
УС «Медальон»: когда против квинси применяется банкай, он не срабатывает и вместо этого переходит к нему. Банкай можно использовать вместо лука, начиная со следующего хода. Шинигами, потерявший банкай, использует вместо него шикай. Банкай возвращается владельцу, как только он будет тем или иным образом пустифицирован. Не срабатывает (и сгорает), когда шинигами - вайзард или цель АС «Пустифицирующие пилюли» этого хода. Эта способность есть лишь у тех квинси, которые получили шрифт.
Пустые (нейтралы) - падшие души со сверхъестественными способностями, которые испытывают постоянный голод и пожирают души и живых, и мёртвых людей.
статус — минусы
Стартовые параметры: атака: 1, защита: 1, скорость: 1. При получении роли выбирает параметр, который повышается на один пункт.
При победе над:
- Шинигами: превращают в пустых;
- Квинси: уничтожают;
- Пустыми (в т. ч. арранкарами): поглощают их (цель выбывает, организуется личная переписка);
- Вайзардами и МЖ: поглощают их (уничтожают).
Серо: вступает с целью в поединок, увеличивает атаку на один пункт в этом бою и уменьшает защиту на один пункт во всех остальных поединках этого хода.
ПС1 «Разбитая маска»: в присутствии хогьёку эволюционирует в арранкаров. Не блокируется.
ПС2 «Круг реинкарнации»: при поражении от шинигами пустой превращается в мёртвого МЖ, если до этого питался только другими пустыми и квинси. Если он поглотил хотя бы одного шинигами (в т. ч. вайзарда) или МЖ, он отправляется в ад (выбывает из игры). Не блокируется.
Арранкары — пустые, получившие силы шинигами при помощи хогьёку.
статус — минусы
Ресуррексион: вступает с целью в поединок и повышает все параметры на один пункт в этом бою. Серо всё ещё можно применять вместе с этой способностью (но цель должна быть одна).
ПС1 «Сонидо»: повышает свою скорость на один пункт в этом ходу, если никого не атакует. Эта способность не действует два хода подряд.
ПС2 «Эспада»: если один арранкар побеждает другого, тот не выбывает. Вместо этого победивший узнаёт, что побеждённый - тоже арранкар.
ПС1 «Разбитая маска»: в присутствии хогьёку эволюционирует в арранкаров. Не блокируется.
ПС2 «Круг реинкарнации»: при поражении от шинигами пустой превращается в мёртвого МЖ, если до этого питался только другими пустыми и квинси. Если он поглотил хотя бы одного шинигами (в т. ч. вайзарда) или МЖ, он отправляется в ад (выбывает из игры). Не блокируется.
Арранкары — пустые, получившие силы шинигами при помощи хогьёку.
статус — минусы
Ресуррексион: вступает с целью в поединок и повышает все параметры на один пункт в этом бою. Серо всё ещё можно применять вместе с этой способностью (но цель должна быть одна).
ПС1 «Сонидо»: повышает свою скорость на один пункт в этом ходу, если никого не атакует. Эта способность не действует два хода подряд.
ПС2 «Эспада»: если один арранкар побеждает другого, тот не выбывает. Вместо этого победивший узнаёт, что побеждённый - тоже арранкар.
Мирные жители
Живые населяют реальный мир.
статус — люди
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
ПС1 «Смерть»: после выбывания от рук шинигами становится МЖ (мёртвым) или пустым по своему выбору. Если был убит пустым, выбывает насовсем. Если набрал большинство на голосовании, может стать только мёртвым МЖ. Не блокируется.
ПС2 «Избранный»: может одновременно обладать силами шинигами (если другой передал ему свои), пустого (если был пустифицирован) и квинси (если ему был дарован шрифт).
Мёртвые населяют Общество душ.
статус — плюсы
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
УС «Академия шинигами»: выбирает игрока, если это шинигами - тоже становится шинигами и вступает в тот же отряд в качестве младшего офицера. Способность становится доступна только после того, как игру покинет хотя бы один шинигами. Каждый ход только один мёртвый МЖ может стать шинигами (им становится первый отправивший заявку). Способность сгорает, если была выбрана некорректная цель.
статус — люди
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
ПС1 «Смерть»: после выбывания от рук шинигами становится МЖ (мёртвым) или пустым по своему выбору. Если был убит пустым, выбывает насовсем. Если набрал большинство на голосовании, может стать только мёртвым МЖ. Не блокируется.
ПС2 «Избранный»: может одновременно обладать силами шинигами (если другой передал ему свои), пустого (если был пустифицирован) и квинси (если ему был дарован шрифт).
Мёртвые населяют Общество душ.
статус — плюсы
Параметры: атака: 0, защита: 0, скорость: 0
УС «Академия шинигами»: выбирает игрока, если это шинигами - тоже становится шинигами и вступает в тот же отряд в качестве младшего офицера. Способность становится доступна только после того, как игру покинет хотя бы один шинигами. Каждый ход только один мёртвый МЖ может стать шинигами (им становится первый отправивший заявку). Способность сгорает, если была выбрана некорректная цель.
Последнее редактирование модератором: