• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Эксперимент №97

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Cocaine Mother

Гость
[Сценарий №95 "Последний довод королей" завершен]
...
[Сценарий №96 "Танцор Диско" завершен]

- Да открывай уже набор! - написала Корица в чате Кокаин Мазеру.
- Щас, минутку, - ответил Кокаин Мазер, завоевывая Вестерос за Эурона в стратегии. Кокаин был так себе руководителем.
Наконец, глубокой ночью, выбив окопавшуюся в Миэрине Дейнерис, Кокаин потянулся и разместил объявление:

Психологический центр "Кайвасса. Мафии" проводит набор в рамках проведения эксперимента №97. Вознаграждение* и полное обеспечение** гарантировано.
* - в размере бессонных ночей, сброшенных килограммов и всякого такого
** - обеспечение аналитическим трешом и ролеплейным угаром

Объявления Кокаин тоже писал так себе.
Оставалось только дождаться тех, кто придет сюда, выдать им планшеты с ролями и... ну, как оно обычно бывает в психологических экспериментах в форме игры в мафию? Наблюдать.

Всем привет! С вами Кокс, и сегодня я вместе с Korica хочу пригласить вас в мафию формата "Лайт". Она будет традиционной с некоторыми оговорками.
  1. Условия победы:
    - для мафии: выбывшие нейтралы, контроль голосования
    - для мирного города: выбывшие мафия и нейтралы
    - для нейтралов: выживание и доведение игры до ситуации 1на1 (если не может победить иначе).
  2. Ход принимается строго до указанного ГМами времени. Время сообщается отдельно в начале хода.
  3. Раз в ход все игроки отсылают в личных сообщениях ГМам голосование. В отличие от традиционных мафий, здесь голосовать необходимо не за одного конкретного игрока: игроки высылают всех других игроков в своем списке подозрительности.
    Пример: в игре остались пять игроков - вы, Ваня, Аня, Лена и Ксюша. Вы отсылаете голос в следующем формате:
    Ваня - 4
    Аня - 3
    Лена - 2
    Ксюша - 1
    Это будет означать, что вы считаете Ваню самым подозрительным игроком, а Ксюшу - наоборот.
    В конце игрового дня игрок, который набрал самую высокую среднюю подозрительность, выбывает. В итогах игрового дня отображаются самые подозрительные кандидаты у каждого игрока, а также то, насколько оказался подозрительным выбывший игрок.
  4. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  5. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается недействительным голосом. За него выносится предупреждение.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  7. В первый ход доступно отдельное голосование за "не судить". Его можно пропустить без предупреждений, но выслать обычное голосование все равно необходимо. Если 2/3 игроков или больше согласятся не судить, то в первый день никто не сядет в результате голосования (однако информация из пункта 4 все равно будет выложена в итогах дня).
  8. В случае равенства голосов сядут все игроки, набравшие равную подозрительность.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный.
  10. Помимо голосования, в игре существуют дополнительные способности (АС). Игроки, обладающие ими, могут, но не обязаны, их применять (однако они не должны играть против своей команды). Команда мафии также обладает так называемым мафкиллом - ночью они после совместного решения выбивают из игры одного из игроков.
  11. Игроки имеют право, но не обязаны, запрашивать у ГМов личные переписки с другими игроками для обсуждения игровой ситуации, но не более 1 за ход.
  12. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Однако выбывшие игроки имеют право на 7 публичных аналитических постов. Пользуйтесь ими с умом.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  14. Игра проходит с основных аккаунтов
  15. ГМы оставляют за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу. Любые спорные ситуации решаются на их усмотрение.
  16. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
Кажется, дальше должны быть правила? Но перед ними нужно отдельно оговорить несколько деталей.

1. Голосование.
Здесь я просто скажу, что в общих правилах выше нужно перечитать пункты 3-5 и 7.
Если коротко - голосуем не за одного кандидата, а распределяем всех имеющихся кандидатов по подозрительности. Да, всех.
Обсуждать голосование можно, но оно (в отличие от моих обычных мафий) проходит не в теме игры, а в личках с игроками.
"Не судить" идет в первый, и только в первый день отдельным голосованием, не отменяет основного (то есть даже если вы не судите, то все равно нужно отправить свою таблицу подозрительности, иначе пред). Если более 2/3 игроков решили не судить, то по итогам дня не сядет никто.
2. Вскрытия. Разрешены.
3. Подполья. Разрешены, но исключительно санкционированные ГМами. Ограничение на одно за ход.
4. Выбывшие. Имеют право после выбывания на 7 аналитических постов в теме игры. Эти посты должны быть написаны удобочитаемым цветом, отличным от черного. В случае превышения лимита будут применены санкции.
При этом выбывшие не должны обсуждать игру в личных переписках с другими игроками и выступать координаторами. Они имеют право только на небольшое количество аналитики в теме игры.
5. Аккаунты. Только основные. Записываться можно в теме или в личках, но лучше здесь.
6. Количество игроков. От 20 до 23.

Статус отрицательный.
Традиционное организованное меньшинство. Поскольку у нас социальный эксперимент, а не настоящие убийства (пометка для тех, кто любит отыгрыши), наименования ролей идут исключительно с точки зрения их функций.
Мафкилл требует исполнителя, отслеживается и блокируется. Если в числе мафии более 1 игрока, то два хода подряд исполнителем мафкилла один игрок быть не может.

Дон
АС1 “Подлог”
- изменяет цели статус на противоположный. Одновременно можно держать не более двух подмен, подмена с отрицательного статуса на положительный держится 2 суток (наоборот - может держаться хоть до конца игры), все подмены убираются из игры после выбывания Дона.
АС2 “Прикрытие” - выбирает цель. Цель в течение этого хода нельзя вывести из игры любыми способами (в случае голосования вместо нее сядет следующий кандидат), а все способности мирактивов на ее проверки будут провалены, кроме Детектива (отчет будет “Проверка сорвалась”). Одноразовая способность.

Прокурор
АС1 “Манипуляция данными”
- выбирает до 2 целей (может выбрать 1). У выбранных целей таблица голосования этого хода зеркально отображается (т.е. самый подозрительный кандидат становится самым НЕподозрительным и т.д.) Отображается в итогах дня.
АС2 “Обвинение” - после применения данной АС по итогам голосования выбывают два игрока. Нельзя применять одновременно с АС1. Нельзя использовать более 2 раз за игру.
ПС “Преемственность” - если Дон выбыл из игры с неиспользованной АС2, то Прокурор получает ее, теряя родную АС2, если еще мог ее применять.

Громила
АС “Избиение”
- на самом деле никого не избивает, потому что у нас культурный социальный эксперимент. Блокирует все АС выбранной цели, если они есть, и голос, если у цели нет АС (не отображается в результатах хода). Нельзя применять к одной цели 2 хода подряд.

Тень
АС “Теневые связи”
- вербует выбранного игрока. Завербовать можно только мирного жителя. Вербовка происходит автоматически. Завербованный получает роль “Наследник”. В игре не может быть более одного Наследника.
ПС “Скрытый” - нельзя отследить Детективом.

Наследник (изначально в игре отсутствует).
ПС “Наследие” - если из игры выбывает другой игрок мафии, может однократно применить его АС, кроме АС2 Дона, или активировать его ПС.
Комиссар
АС1 “Проверка”
- узнает статус выбранного игрока. Не различает подмены.
АС2 “Табельное оружие” - выбивает выбранного игрока из игры. Одноразовая способность, если выбил кого-то мирного - теряет АС1.

Детектив
АС “Слежка”
- узнает контакты выбранного игрока - кто его посещал и кого посещал он сам.
ПС “Последние данные” - в день выбывания Детектива из игры в итогах дня будет указано полное голосование всех целей его АС в течение игры. Отвечая заранее на вопрос - только голосование того дня, а не прошлых.

Хакер
АС1 “Взлом”
- узнает точное голосование выбранной цели.
АС2 “Обнародование базы данных” - после применения данной АС у каждого игрока по итогам хода будет указано по 3 самых подозрительных кандидата в голосовании. Три раза за игру. На ход применения данной АС получает отрицательный статус.

Врач
АС1 “Первая помощь”
- спасает выбранного игрока от убийства, но не от голосования.
АС2 “Укол адреналина” - спасает выбранного игрока от любых АС мафии или нейтралов, НЕ связанных с вылетом игроков по ночным действиям (мафкилл, игрок Z). Может спасти от голосования по АС2 Прокурора и АС1 Игрока Х.
Можно применять на себе, нельзя применять одну способность два хода подряд (можно применить обе способности в один ход, но тогда следующий нужно будет пропустить).

Журналист
АС “Журналистское расследование”
- выбирает две цели и узнает, одинаковые ли у них статусы или разные. Также узнает, если у них совпадали определенные кандидаты по подозрительности (например, если оба ставили Кокаин Мазера на 2 место по подозрительности - узнает это).

Мирные жители - от 8 до 11
Статус отрицательный

Игрок Х (Умертвие)
Игрок, чья цель - доказать, что возможности по контролю над ходом эксперимента выше, чем довольно банальные АС и ПС.
ПС1 “Сбор данных”: по итогам каждого дня получает количество баллов, равное своей средней подозрительности по итогам хода (если число дробное, то оно округляется вниз). Таким образом, по итогам дня получит как минимум 1 балл, а как максимум - количество, эквивалентное количеству живых игроков на момент голосования.
Использовать данные баллы можно только на начало следующего игрового дня.
ПС2 “Ошибка обработки хода”: если у него больше 8 баллов и он по итогам данного хода должен покинуть игру, то ПС активируется, отнимая у него эти 8 баллов.
АС1 “Вброс данных”: вбрасывает против выбранного игрока очки подозрительности за свои баллы. Можно тратить только четное количество баллов, 2 балла эквивалентны одному полному голосу (+1 к средней подозрительности). Вброс отображается в итогах хода.
АС2 “Сбой в системе”: тратит 3 балла и блокирует АС и ПС выбранного игрока. Можно применять неограниченное число раз за ход, если позволяет баланс баллов. Успешный блок (цель применяла АС или произошли условия активации ее ПС) возвращает 1 балл за каждый успех.

Игрок Y (Манипулятор)
Игрок, чья цель - доказать, что эксперимент можно разрушить изнутри изначально не запланированированными сочетаниями игроков.
АС “Вербовка”: вербует выбранного игрока к себе в команду. Может завербовать только мирного жителя, единовременно может иметь не более 2 завербованных. Завербованные меняют статус и не получают никаких АС. Приоритет вербовки выше, чем у Тени.
ПС “Жертва”: если в игре два завербованных, и игрок Y должен покинуть игру по итогам хода, то вместо него выбывает тот из завербованных, который на голосовании этого хода стал более подозрителен.

Игрок Z (Киллер)
Игрок, чья цель проще всех - внести элемент хаоса в эксперимент. Конечно, управляемого руководителями хаоса.
АС “Легкая мишень”: выбивает выбранного игрока из игры.
ПС “Затаился”: в ходы, когда Z не использует АС, он меняет свой статус на положительный и становится неуязвим для убийств (мафкилл, АС2 Комиссара). Эта ПС не может действовать два хода подряд.

Алгоритм абсолютно стандартный.
1. Блоки (если детектив отслеживает блок и не заблокирован сам - увидит, АС2 Доктора относится сюда, но по приоритету ниже, потому что нейтрал>мафия>мирный, однако спасти кого-то другого от блока он может, если не заблокирован).
2. Слежка
3. Способности, влияющие на голосование.
4. АС2 Дона.
5. Голосование.
6. Изменение статуса.
7. Проверки.
8. Лечение.
9. Убийства.
10. Вербовки.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость

Ekz

Обитатель
Ну в общем, у меня полный завал и ИРЛ играет самыми мрачными красками... Запишите, товарищи ГМы, пожжжж-жалуйста! :doh:
Нельзя так просто взять и пропустить экспериментальную игру от Фокса с Коричкой. :happy:
 
Сверху Снизу