Это ж 80-е, тогда фентези с культуристами в набедренных повязках снимали постоянно, так что он был вполне мейнстримен.
Насколько я помню, эту волну поднял именно "Конан Варвар". Постоянно снимать начали именно после его успеха.
Вообще американское кино 70-х было совершенно не об этом. Там доминировала перестроечная чернуха... эмм... то есть я хотел сказать бичевание язв капиталистического общества, в общем - социальные темы, психологические триллеры, политическая сатира и т.д. Сказки и фантазии были очень не мейнстримны, а мускулистые мужики в кожаных трусах сошли на нет после провала "Клеопатры" и кончины пеплума как жанра (кстати авторы Конана очень стремились уйти от пеплумовских шаблонов, чем довольно неожиданно положили начало современному фентезийному визуалу).
Конан был как раз таки одной из первых, так сказать, ласточек новой тенденции, пышным цветом заколосившейся ближе к середине 80-х. Некоторые критики даже считают его ключевым законодателем моды в жанре кинофентези вплоть до выхода Властелина Колец.
По нынешним меркам Лавкрафт это не хоррор, а фантастика с элементами. Древние боги, чудища, неведомые миры - Прометей, короче.
Где есть инопланетные чудища, это уже не хоррор.
Я именно об этом - Лавкрафт в современной ситуации междужанров. Он с одной стороны не хоррор, ибо тот без "инопланетных чудищ". Но он и не фентези, ибо там хоррор не является ключевой темой, а с классическими героями победителями чудовищ у Лавкрафта не слишком сложилось и он вообще не вписывается в привычную фентезийную схему.