Naama
Гость
Приветствую Вас в classic version мафии-лайт!
Мафия - командная игра на выбывание с детективным сюжетом. В этот раз мы немного отойдём от таких уже полюбившихся нам сюжетных, запутанных, АСных дарк-мафий и вспомним о былых временах, когда "салонный" вариант игры являлся для нас единственным и неповторимым в своём роде.
Игра состоится 23 октября 2018 года в 18:00 по Мск.
В игре присутствуют следующие команды:
– мирный город;
– мафия;
– нейтрал.
Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль. Город общим голосованием раз в сутки может отправить любого игрока в кутузку, а мафия и маньяк могут совершить тайное убийство (для мафии – командное).
Для мирного города: обеспечить победу своей команде, лишив свободы всех своих противников;
Для команды мафиози: убрать нейтрала, перебить всех горожан и активных жителей или же сравняться с ними по количеству выживших;
Для нейтрала: отчистить город от всего живого кроме себя любимого (остаться один на один с горожанином)
Для команды мафиози: убрать нейтрала, перебить всех горожан и активных жителей или же сравняться с ними по количеству выживших;
Для нейтрала: отчистить город от всего живого кроме себя любимого (остаться один на один с горожанином)
Присутствующие роли:
Шериф – активный игрок, защищающий горожан. Просыпаясь ночью, шериф указывает на одного человека и получает от ведущего ответ в виде роли проверяемого (маф/не маф).
Сержант [в начале игры отсутствует]— активный игрок, правая рука шерифа. Сержантом может стать первый горожанин, на которого наткнётся шериф при проверке. Горожанину будет отправлено анонимное приглашение от шерифа, если тот соглашается, они узнают друг друга. В случае вылета шерифа сержант становится на его место. Один раз за игру.
Доктор – играет за команду горожан. Задача Доктора – понять, кого захочет убить Мафия и попытаться вылечить этого игрока. Каждую ночь имеет право вылечить одного человека от «выстрела» мафии и маньяка. Один раз за игру может отравить игрока ядом.
Куртизанка – играет за команду горожан. Задача – помочь команде путем ночных блокировок команды мафии и нейтрала. Каждую ночь имеет право выбрать одного игрока, с которым она проведет ночь.
В эту ночь на игрока, которого выбрала Куртизанка, накладываются следующие ограничения:
Мафия выбранного игрока не убивает.
Шериф - не проверяет.
Доктор - не лечит.
Маньяк - не убивает.
Также выбранный куртизанкой игрок пропускает этот ход, т.е все его действия блокируются.
Горожане – это незнакомые друг с другом простые игроки, составляющие неорганизованное большинство в городе. Мирные жители не выполняют никаких действий ночью, но они являются главной силой против Мафии и Маньяка на дневном голосовании.
Сержант [в начале игры отсутствует]— активный игрок, правая рука шерифа. Сержантом может стать первый горожанин, на которого наткнётся шериф при проверке. Горожанину будет отправлено анонимное приглашение от шерифа, если тот соглашается, они узнают друг друга. В случае вылета шерифа сержант становится на его место. Один раз за игру.
Доктор – играет за команду горожан. Задача Доктора – понять, кого захочет убить Мафия и попытаться вылечить этого игрока. Каждую ночь имеет право вылечить одного человека от «выстрела» мафии и маньяка. Один раз за игру может отравить игрока ядом.
Куртизанка – играет за команду горожан. Задача – помочь команде путем ночных блокировок команды мафии и нейтрала. Каждую ночь имеет право выбрать одного игрока, с которым она проведет ночь.
В эту ночь на игрока, которого выбрала Куртизанка, накладываются следующие ограничения:
Мафия выбранного игрока не убивает.
Шериф - не проверяет.
Доктор - не лечит.
Маньяк - не убивает.
Также выбранный куртизанкой игрок пропускает этот ход, т.е все его действия блокируются.
Горожане – это незнакомые друг с другом простые игроки, составляющие неорганизованное большинство в городе. Мирные жители не выполняют никаких действий ночью, но они являются главной силой против Мафии и Маньяка на дневном голосовании.
Мафия - преступная группировка в количестве n человек. Если наберется 14 игроков, в игре будут Дон и Адвокат. Если наберется 15+ игроков, присоединятся бандиты.
Дон Мафии - глава команды, решающий голос всегда остаётся за ним. Также имеет возможность каждую ночь совершать проверку одного из жителей и узнавать, является ли этот игрок Шерифом или нет. При выбывании Дона способности передаются рандомно одному из бандитов.
Адвокат - сумеет вытащить друга из любой передряги, не проиграл за всю карьеру ни одно дело. Каждый ход выбирает игрока и меняет ему голос на желаемый. Единожды за игру может состряпать поддельные документы для себя или своего товарища. Бумажка будет валидна даже после вылета адвоката.
Бандит [1 и более, будет уточнено исходя из количества игроков] — член преступной группировки. Не обладает особыми навыками, но хорошо обучен и умеет метко стрелять.
Каждый ход мафия исполняет командное убийство, выбирая исполнителя килла. Если первой жертвой мирной пули (мир.охоты) в мафклане станет Дон мафии, на следующий ход команда имеет возможность однократно исполнить два мафкилла.
Дон Мафии - глава команды, решающий голос всегда остаётся за ним. Также имеет возможность каждую ночь совершать проверку одного из жителей и узнавать, является ли этот игрок Шерифом или нет. При выбывании Дона способности передаются рандомно одному из бандитов.
Адвокат - сумеет вытащить друга из любой передряги, не проиграл за всю карьеру ни одно дело. Каждый ход выбирает игрока и меняет ему голос на желаемый. Единожды за игру может состряпать поддельные документы для себя или своего товарища. Бумажка будет валидна даже после вылета адвоката.
Бандит [1 и более, будет уточнено исходя из количества игроков] — член преступной группировки. Не обладает особыми навыками, но хорошо обучен и умеет метко стрелять.
Каждый ход мафия исполняет командное убийство, выбирая исполнителя килла. Если первой жертвой мирной пули (мир.охоты) в мафклане станет Дон мафии, на следующий ход команда имеет возможность однократно исполнить два мафкилла.
Маньяк - играет сам за себя. Задача Маньяка состоит в избавлении от всех Мирных жителей и от Мафии. Каждую ночь имеет право убить одного игрока, но также может и не совершить убийство. Имеет разовый бронежилет.
ПРАВИЛА МИРОХОТЫ
Начиная с третьих игровых суток (3 ход) каждый мирный житель имеет полное независящее от решения правительства право взять в руки ружьё и свершить самосуд. Но бесчинное поведение может повлечь за собой беду и об этом не стоит забывать.
1. Мирный житель, убивший другого мирного жителя будет лишён голоса на все последующие ходы и н будет иметь возможности вновь выйти на мир.охоту;
2. Мирный житель, убивший одного из слуг правосудия (мирактивы: шериф, сержант, доктор, куртизанка) будет следом застрелен в назидание на глазах у других;
3. Мирный житель, убивший члена мафии или маньяка, получает медаль за отвагу и возможность повторить подвиг (шанс на новую мирную охоту).
Игроки, входящие в сотав мафии, а также маньяк, шериф, сержант, доктор и куртизанка не имеют права выходить на мирную охоту.
АНОНИМКИ
Распределение анонимных посланий между игроками:
1. Клан мафии имеет одну анонимку на клан в ход;
2. Шериф не имеет в запасе анонимок, но постоянное право на анонимку получит сержант (одна анонимка в ход), если шериф его найдёт. В случае, если шериф выбывает и сержант становится новым шерифом города, право на анонимку теряется.
3. Анонимки между мирными жителями варьируются каждый ход, их количество зависит от числа живых МЖ (треть от количества МЖ). На начало игры 14 мирных жителей, анонимок будет 5, раздача рандомная. Анонимные послания обязательно пройдутся по всем.
1. За ~час до старта игры мастер раздает игрокам роли.
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если число выживших мафиози равно числу мирных жителей и нейтрал устранён, нейтрал - только в одиночку (т.е. оставшись один на один с другим игроком).
2. Каждый ход (сутки) будет проходить в два этапа: "день" и "ночь". Сутки будут продолжаться 40 минут, затем 10 минут будут отведены на ночной ход от игроков с активными ролями (Шериф, Доктор, Куртизанка, мафия, маньяк) и еще 10 минут — на пуюликацию итогов дня. Впоследствии в зависимости от количества игроков время будет уменьшаться с предварительным оповещением.
3. Пропуск хода = предупреждение, повторный пропуск - раскрытие роли, выход слева. Стоит учесть все возможные исходы событий, игра может закончиться как на третьи игровые сутки, так и на шестые, располагайте своё время правильно. В экстренной ситуации (поезд у вас убежал, свисток от чайника улетел, кошка забеременела)и по предварительному предупреждению я всегда готова пойти на встречу и закрыть глаза на пропуск голосования (на один ).
4. Днём игроки должны проголосовать за того или иного игрока в строго указанный ГМ-ом период времени, голосование будет проходить в паблике в открытую.
5. Ночью все горожане засыпают (аналитика разрешена) и просыпается актив. В течение десяти отведённых минут все игроки с активными ролями (Шериф, Доктор, Куртизанка, мафия, маньяк) должны прислать мне в лс свой ход.
6. Наступает новый день. Объявляются итоги прошедшей ночи.
7. В случае выбывания члена команды мафии за ним закреплено право остаться в мафличке и посмертно помогать своим сокомандникам.
Теперь об эстетике:
8. Т.к. игра у нас будет проходить в скоростном режиме, отыгрыши длиннее, чем в пару строк, нежелательны. Не тратьте своё время, лучше поанализируйте.
9. Подполья запрещены. Во-первых, лишняя трата времени, во-вторых, не так много игроков, чтобы организовывать подполья. Но всё, конечно же, на вашей совести.
10. Ругачки длиннее одного слова тоже запрещены.
11. Координация и агитация выбывшими запрещены. Всю имеющуюся информацию и подозрения выбывший игрок может рассказать в качестве последнего слова.
12. Выбывшие могут писать в паблик любым цветом, отличным от чёрного, либо же могут писать чёрным, но постоянно с пометкой [выбыл] в начале сообщения. Легкая аналитка на манер "как-то странно ты себя ведешь" и дерганье за ниточки над живыми разрешены, но могут быть остановлены мастером.
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если число выживших мафиози равно числу мирных жителей и нейтрал устранён, нейтрал - только в одиночку (т.е. оставшись один на один с другим игроком).
2. Каждый ход (сутки) будет проходить в два этапа: "день" и "ночь". Сутки будут продолжаться 40 минут, затем 10 минут будут отведены на ночной ход от игроков с активными ролями (Шериф, Доктор, Куртизанка, мафия, маньяк) и еще 10 минут — на пуюликацию итогов дня. Впоследствии в зависимости от количества игроков время будет уменьшаться с предварительным оповещением.
3. Пропуск хода = предупреждение, повторный пропуск - раскрытие роли, выход слева. Стоит учесть все возможные исходы событий, игра может закончиться как на третьи игровые сутки, так и на шестые, располагайте своё время правильно. В экстренной ситуации (поезд у вас убежал, свисток от чайника улетел, кошка забеременела)и по предварительному предупреждению я всегда готова пойти на встречу и закрыть глаза на пропуск голосования (на один ).
4. Днём игроки должны проголосовать за того или иного игрока в строго указанный ГМ-ом период времени, голосование будет проходить в паблике в открытую.
5. Ночью все горожане засыпают (аналитика разрешена) и просыпается актив. В течение десяти отведённых минут все игроки с активными ролями (Шериф, Доктор, Куртизанка, мафия, маньяк) должны прислать мне в лс свой ход.
6. Наступает новый день. Объявляются итоги прошедшей ночи.
7. В случае выбывания члена команды мафии за ним закреплено право остаться в мафличке и посмертно помогать своим сокомандникам.
Теперь об эстетике:
8. Т.к. игра у нас будет проходить в скоростном режиме, отыгрыши длиннее, чем в пару строк, нежелательны. Не тратьте своё время, лучше поанализируйте.
9. Подполья запрещены. Во-первых, лишняя трата времени, во-вторых, не так много игроков, чтобы организовывать подполья. Но всё, конечно же, на вашей совести.
10. Ругачки длиннее одного слова тоже запрещены.
11. Координация и агитация выбывшими запрещены. Всю имеющуюся информацию и подозрения выбывший игрок может рассказать в качестве последнего слова.
12. Выбывшие могут писать в паблик любым цветом, отличным от чёрного, либо же могут писать чёрным, но постоянно с пометкой [выбыл] в начале сообщения. Легкая аналитка на манер "как-то странно ты себя ведешь" и дерганье за ниточки над живыми разрешены, но могут быть остановлены мастером.
Игровая тема 2.0
Последнее редактирование модератором: