А.Городецкий
Обитатель
Добро пожаловать в захватывающий и непредсказуемый мир Мафии-Лайт!
Мафия - это командная игра на выбывание, где каждый ход выбывают участники, играя до победы своей команды.
Команды: Мирный город (положительные), Контрабандисты (отрицательные), Нейтралы (обычно отрицательные).
Участники открытым голосованием решают, кто выйдет из игры, мафия своим решением тоже выбивает участника, нейтралы играют в своё удовольствие, помышляя о победе.
Игра проводится под основными аккаунтами, создание игровых не требуется.
В игре нет обмана, только блеф и веселье. Ваша карма не пострадает, если вы представитесь другим персонажем, за это понесёт ответсвенность ваш аватар в лице мирного жителя, нейтрала или контабандиста.
Мастер Игры всегда готов оказать помощь, разъяснить моменты, как в этой теме, так и в игровой личной переписке.
В этой игре предстоит решить судьбу редких драгоценностей, за обладание которыми поспорят три команды.
Описание ролей:
КОНТРАБАНДИСТЫ (статус отрицательный)
Шеф - главарь ОПГ, гениальный преступник, маскирующийся под допропорядочного жителя. Благодаря связям и изобретательности способен ввести следствие в заблуждение, прикрыть подельников, подставить порядочных граждан.
АС1* "Прикрытие" - один раз за игру способен отвести все угрозы от любого контрабандиста, кроме себя.
АС2 "Подделка документов" - меняет роль выбранному игроку на любую другую, статус при этом остаётся прежним. Всего может держать двух игроков с поддельными ролями, при выборе третьего, чары с первого спадают и т.д.
ПС "Кремень" - однократная способность противостоять махинациям Клофелинщицы. Не отправится в тюрьму по её обвинениям в домогательствах, разоблачение покажет роль "Мирный Житель".
Может использовать АС1 и АС2 одновременно. Нельзя посадить с первого раза, вместо него за решётку пойдёт игрок(и), занявший второе место по голосам.
Лёлик, Вышибала - правая рука шефа, бьёт аккуратно, но сильно.
АС1 "Избиение" - блокирует на один ход все АС, ПС и голос выбранного игрока.
АС2 "Запугивание" - угрозой физического насилия и обаянием заставляет двух выбранных игроков проголосовать по своей указке.
АС 1 и 2 может использовать одновременно.
Геша - Геннадий Козодоев, стильный контрабандист, знаток в области моды и рыбалки, способен лёгким движением руки превратиь примерного семьянина в алкоголика и дебошира.
АС1 "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный на всю игру.
АС2 "Шеф, всё пропало!" - если остаётся один из мафии в игре, получает каждый хол любую, на свой выбор, АС другого контрабандиста.
АС 1 и2 может использовать одновременно.
Аптекарь - очень опасный член ОПГ с Фиш-Стрит. Способен подстроить несчастный случай заблудившемуся туристу, оглушить, усыпить жертву, даже ... но, надеюсь, до этого не дойдёт. Очень наблюдателен.
АС "Слежка" - может проследить за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт к кому он ходил или о посещениях с указанием ников. Цель визита скрыта.
ПС "Наблюдатель" - получает отчёт о посещениях контрабандистов другими игроками, но без имён.
Является исполнителем похищения и нейтрализации игроков, при выбывании, за это тёмное дело берётся следующий по старшинству контрабандист.
МИРНЫЙ ГОРОД (статус положительный)
Мирный житель - тихий и спокойный гражданин, готовый в любой момент проявить инициативу ради спокойствия и процветания города.
Капитан Михаил Иванович - гордость местного РОВД, обладает феноменальным чутьём на преступников.
АС1 "Проверка документов" - узнаёт роль выбранного игрока. Повторная проверка выбранного персонажа узнаёт настоящую роль, даже в случае манипуляции Шефа. При выборе Дружинника для проверки, узнают друг друга.
ПС "Ловкость" - благодаря интуиции способен один раз обойти ловушку Аптекаря.
Дружинник- сознательный гражданин, оказывающий значительную помощь правоохранительным органам.
АС1 "Поиск" - каждый ход проверяет двоих игроков, пытаясь найти Капитана.
АС2 "Проверка статуса" - проверяет статус выбранного игрока раз в ход. Можно использовать с АС1, при повышении до Капитана теряет способность.
ПС "Повышение" - при выбывании Михаила Ивановича получает АС1 Капитана.
Управдом, друг человека - хранитель порядка и культуры быта.
АС1 "Слежка" - получает подробный отчёт о похождениях и гостях выбранного игрока с указанием ников, цель визита не раскрывается.
С.С. Горбунков- отважный гражданин, согласившийся ввязаться в опасную игру ради торжества закона и справедливости. По заданию органов посещает публичные мероприятия и советские тусовки с целью выманить злодеев из укрытия. Старается сам выявить преступников, но из-за доверчивости способен на ошибку.
АС1 "Сравнение" - сравнивает статусы двух выбранных игроков, получая ответ "одинаковый" или "разный", но один раз за игру в первые три хода возможна ошибка. Не может применять на себе.
ПС1 "Облико морале" - не смотря на все усилия по очернению его честного имени, статус в любом случае остаётся положительным, смена роли возможна.
ПС2 "Стойкость" - способен первый раз устоять перед чарами Клофелинщицы. Не сядет по обвинениям в домогательстве, разоблачение покажет роль МЖ дажи при смене роли Шефом.
НЕЙТРАЛЫ (статус отрицательный)
Клофелинщица - сексуальная злодейка с низкой социальной ответственностью, готовая на любые злодеяния ради роскошной жизни, хочет прибрать к своим рукам золото, бриллианты.
АС1 "Разоблачение" - выводит на публику выбранного игрока без тайн и ... без одежды, раскрывая его текущую роль и все тайные фантазии. При выборе С.С. Горбункова в первый раз, он будет показан как Мирный Житель. Также с Шефом.
АС2 "Обвинение" - раз в три хода может обвинить игрока в сексуальных домогательствах (тлетворное влияние оттуда)и отправить его за решётку. Шеф и С.С. Горбунков имеют одноразовый иммунитет.
ПС "Собеседник" - при посещении её игроками, узнаёт всю их поднаготную.
ПС2 "Не виноватая я!" - нельзя посадить с первого раза, за решётку идёт следующий игрок(и) по голосам, первые три хода не отслеживается Аптекарем, при проверке Капитана показывает роль МЖ, не действует только на Управдома.
Событие
Амнистия - в 4-м ходу в игру может вернуться игрок, посаженный в 1 и 2 ход (на выбитых контрабандистами не действует). Решение принимается всеми оставшимися в игре на закрытом голосовании (протокол заседание будет раскрыт после игры). АС Лёлика по подмене голоса может распостраняться на данное голосование тоже.
Варианты голоса:
- Свободу Юрию Деточкину!
- Свободу Анжеле Девис!
- Оба в карцер!
Решение принимается большинством голосов.
*АС - активная способность, активируется игроком во время отправки хода ГМу
ПС - пассивная способность, работает сама по себе, без активации
Основные правила
Отыгрыш ролей условен и произволен, на свой выбор. Настоящую роль рекомендуется скрывать. Также рекомендуется скрыть текущую активности в профиле.
Каждый игрок обязан действовать в интересах своей команды.
Побеждает команда, чей игрок в итоге завладел в финале сказочными сокровищами.
Каждый ход до 21:30 все игроки обязаны прислать Мастеру в игровую переписку роспись хода.
Пример:
За пропуск хода выдаётся предупреждение, голос защитывается против себя, при повторном пропуске игрок дисквалифицируется. Голосование против выбывшего участника равно прогулу.
Первый ход, по традиции, открыта опция "не судить".
Минимальная активность - ежедневное голосование, активное обсуждение приветствуется и награждается. Автору интересного развёрнутого мнения, исходя из зрительских симпатий, симпатий ГМа и Великого Рэндома, может быть вручена полезная и вкусная плюшка, например, одноразовый бронежилет с перламутровыми пуговицами.
Раз в ход любой игрок, оставшийся в игре, в любое время через Мастера Игры может опубликовать анонимное сообщение пристойного содержания. Авторство всех анонимок будет раскрыто по окончанию игры.
Победу одерживает команда, чей игрок(и) остались последними в игре, выбив остальную команду. Если к финалу один на один с другим игроков остаётся нейтрал, победа присуждается ему.
Мафия - это командная игра на выбывание, где каждый ход выбывают участники, играя до победы своей команды.
Команды: Мирный город (положительные), Контрабандисты (отрицательные), Нейтралы (обычно отрицательные).
Участники открытым голосованием решают, кто выйдет из игры, мафия своим решением тоже выбивает участника, нейтралы играют в своё удовольствие, помышляя о победе.
Игра проводится под основными аккаунтами, создание игровых не требуется.
В игре нет обмана, только блеф и веселье. Ваша карма не пострадает, если вы представитесь другим персонажем, за это понесёт ответсвенность ваш аватар в лице мирного жителя, нейтрала или контабандиста.
Мастер Игры всегда готов оказать помощь, разъяснить моменты, как в этой теме, так и в игровой личной переписке.
В этой игре предстоит решить судьбу редких драгоценностей, за обладание которыми поспорят три команды.
Описание ролей:
КОНТРАБАНДИСТЫ (статус отрицательный)
Шеф - главарь ОПГ, гениальный преступник, маскирующийся под допропорядочного жителя. Благодаря связям и изобретательности способен ввести следствие в заблуждение, прикрыть подельников, подставить порядочных граждан.
АС1* "Прикрытие" - один раз за игру способен отвести все угрозы от любого контрабандиста, кроме себя.
АС2 "Подделка документов" - меняет роль выбранному игроку на любую другую, статус при этом остаётся прежним. Всего может держать двух игроков с поддельными ролями, при выборе третьего, чары с первого спадают и т.д.
ПС "Кремень" - однократная способность противостоять махинациям Клофелинщицы. Не отправится в тюрьму по её обвинениям в домогательствах, разоблачение покажет роль "Мирный Житель".
Может использовать АС1 и АС2 одновременно. Нельзя посадить с первого раза, вместо него за решётку пойдёт игрок(и), занявший второе место по голосам.
Лёлик, Вышибала - правая рука шефа, бьёт аккуратно, но сильно.
АС1 "Избиение" - блокирует на один ход все АС, ПС и голос выбранного игрока.
АС2 "Запугивание" - угрозой физического насилия и обаянием заставляет двух выбранных игроков проголосовать по своей указке.
АС 1 и 2 может использовать одновременно.
Геша - Геннадий Козодоев, стильный контрабандист, знаток в области моды и рыбалки, способен лёгким движением руки превратиь примерного семьянина в алкоголика и дебошира.
АС1 "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный на всю игру.
АС2 "Шеф, всё пропало!" - если остаётся один из мафии в игре, получает каждый хол любую, на свой выбор, АС другого контрабандиста.
АС 1 и2 может использовать одновременно.
Аптекарь - очень опасный член ОПГ с Фиш-Стрит. Способен подстроить несчастный случай заблудившемуся туристу, оглушить, усыпить жертву, даже ... но, надеюсь, до этого не дойдёт. Очень наблюдателен.
АС "Слежка" - может проследить за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт к кому он ходил или о посещениях с указанием ников. Цель визита скрыта.
ПС "Наблюдатель" - получает отчёт о посещениях контрабандистов другими игроками, но без имён.
Является исполнителем похищения и нейтрализации игроков, при выбывании, за это тёмное дело берётся следующий по старшинству контрабандист.
МИРНЫЙ ГОРОД (статус положительный)
Мирный житель - тихий и спокойный гражданин, готовый в любой момент проявить инициативу ради спокойствия и процветания города.
Капитан Михаил Иванович - гордость местного РОВД, обладает феноменальным чутьём на преступников.
АС1 "Проверка документов" - узнаёт роль выбранного игрока. Повторная проверка выбранного персонажа узнаёт настоящую роль, даже в случае манипуляции Шефа. При выборе Дружинника для проверки, узнают друг друга.
ПС "Ловкость" - благодаря интуиции способен один раз обойти ловушку Аптекаря.
Дружинник- сознательный гражданин, оказывающий значительную помощь правоохранительным органам.
АС1 "Поиск" - каждый ход проверяет двоих игроков, пытаясь найти Капитана.
АС2 "Проверка статуса" - проверяет статус выбранного игрока раз в ход. Можно использовать с АС1, при повышении до Капитана теряет способность.
ПС "Повышение" - при выбывании Михаила Ивановича получает АС1 Капитана.
Управдом, друг человека - хранитель порядка и культуры быта.
АС1 "Слежка" - получает подробный отчёт о похождениях и гостях выбранного игрока с указанием ников, цель визита не раскрывается.
С.С. Горбунков- отважный гражданин, согласившийся ввязаться в опасную игру ради торжества закона и справедливости. По заданию органов посещает публичные мероприятия и советские тусовки с целью выманить злодеев из укрытия. Старается сам выявить преступников, но из-за доверчивости способен на ошибку.
АС1 "Сравнение" - сравнивает статусы двух выбранных игроков, получая ответ "одинаковый" или "разный", но один раз за игру в первые три хода возможна ошибка. Не может применять на себе.
ПС1 "Облико морале" - не смотря на все усилия по очернению его честного имени, статус в любом случае остаётся положительным, смена роли возможна.
ПС2 "Стойкость" - способен первый раз устоять перед чарами Клофелинщицы. Не сядет по обвинениям в домогательстве, разоблачение покажет роль МЖ дажи при смене роли Шефом.
НЕЙТРАЛЫ (статус отрицательный)
Клофелинщица - сексуальная злодейка с низкой социальной ответственностью, готовая на любые злодеяния ради роскошной жизни, хочет прибрать к своим рукам золото, бриллианты.
АС1 "Разоблачение" - выводит на публику выбранного игрока без тайн и ... без одежды, раскрывая его текущую роль и все тайные фантазии. При выборе С.С. Горбункова в первый раз, он будет показан как Мирный Житель. Также с Шефом.
АС2 "Обвинение" - раз в три хода может обвинить игрока в сексуальных домогательствах (тлетворное влияние оттуда)и отправить его за решётку. Шеф и С.С. Горбунков имеют одноразовый иммунитет.
ПС "Собеседник" - при посещении её игроками, узнаёт всю их поднаготную.
ПС2 "Не виноватая я!" - нельзя посадить с первого раза, за решётку идёт следующий игрок(и) по голосам, первые три хода не отслеживается Аптекарем, при проверке Капитана показывает роль МЖ, не действует только на Управдома.
Событие
Амнистия - в 4-м ходу в игру может вернуться игрок, посаженный в 1 и 2 ход (на выбитых контрабандистами не действует). Решение принимается всеми оставшимися в игре на закрытом голосовании (протокол заседание будет раскрыт после игры). АС Лёлика по подмене голоса может распостраняться на данное голосование тоже.
Варианты голоса:
- Свободу Юрию Деточкину!
- Свободу Анжеле Девис!
- Оба в карцер!
Решение принимается большинством голосов.
*АС - активная способность, активируется игроком во время отправки хода ГМу
ПС - пассивная способность, работает сама по себе, без активации
Основные правила
Отыгрыш ролей условен и произволен, на свой выбор. Настоящую роль рекомендуется скрывать. Также рекомендуется скрыть текущую активности в профиле.
Каждый игрок обязан действовать в интересах своей команды.
Побеждает команда, чей игрок в итоге завладел в финале сказочными сокровищами.
Каждый ход до 21:30 все игроки обязаны прислать Мастеру в игровую переписку роспись хода.
Пример:
Приоритет хода имеет нейтрал, затем контрабандист.Голос против *юзернейм*
АС (если есть) *юзернейм*
Командная цель (для мафии) *юзернейм*
За пропуск хода выдаётся предупреждение, голос защитывается против себя, при повторном пропуске игрок дисквалифицируется. Голосование против выбывшего участника равно прогулу.
Первый ход, по традиции, открыта опция "не судить".
Минимальная активность - ежедневное голосование, активное обсуждение приветствуется и награждается. Автору интересного развёрнутого мнения, исходя из зрительских симпатий, симпатий ГМа и Великого Рэндома, может быть вручена полезная и вкусная плюшка, например, одноразовый бронежилет с перламутровыми пуговицами.
Раз в ход любой игрок, оставшийся в игре, в любое время через Мастера Игры может опубликовать анонимное сообщение пристойного содержания. Авторство всех анонимок будет раскрыто по окончанию игры.
Победу одерживает команда, чей игрок(и) остались последними в игре, выбив остальную команду. Если к финалу один на один с другим игроков остаётся нейтрал, победа присуждается ему.
Последнее редактирование: