• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

[Обсуждение] Фастфуд против высокой кухни

Fairyteller

Обитатель
Мода на мафии участилась, и я не мог это проигнорировать. Шило в известном месте закололо меня, требуя тряхнуть стариной и показать этому форуму, "что я могу". Итак, все вы приглашаетесь в Париж, в столицу высокой кухни, где вы сможете посетить лучшие рестораны, отведать изысканнейшие блюда от знаменитых шеф-поваров... Или заскочить в "Макдак" через дорогу.

1. Игра будет проходить с игровых аккаунтов, которые должны выглядеть как "Имярек (игра Кухня)". Ролевой отыгрыш - желателен, но не обязателен. Согласно сюжетной завязке, все игроки - гости кулинарного фестиваля в центре Парижа. А уж кто среди них затесался - определит голосование.
2. Игра начнётся в понедельник или позже (если будет мало людей).
3. В этой игре нет доброй и злой стороны как таковой - есть лишь две равноценные стороны, соревнующиеся друг с другом. Мирные жители также будут "распределены" по сторонам поровну. Все три нейтрала в начале игры должны выбрать сторону, написав об этом мастеру в личку (на действие их ролей выбор никак не повлияет). Выигрывает та сторона, которая первой выведет из игры всех соперников, включая мирных, но не нейтралов команды соперника.
4. Убийств и смертей в игре нет - за парой исключений, упомянутых в правилах. Вместо того, чтобы кого-то убивать, гости фестиваля кормят выбранную цель. Поскольку сытому на кулинарном фестивале делать нечего, накормленный покидает его.
5. Выбывшие из игры не могут писать в теме игры, кроме одного финального поста; в обсуждении - могут, но без любых намёков, советов, инструкций к действию для игроков и т.д. в этом роде. В финальном посте всё это разрешено; также разрешено писать в командной личке.
6. Сговоры в личках настоятельно не рекомендуются; лички между игровыми аккаунтами, помимо изначальных, создаваться не будут. Однако, ввиду невозможности всё проконтролировать, итоговое решение - списываться или нет - останется на совести игроков. Любые скрины личек, цитаты, публичные признания в паблике - разрешены при условии, что они не раскрывают роли никого из оставшихся в игре игроков, кроме самого опубликовавшего сообщение.
7. Анонимок, отмазок и прочей альтернативной механики в игре нет. Также здесь нет монеток и прочего функционала ФРПГ - отыгрыш служит лишь для развлечения и создания атмосферы. Весь мафиозный функционал - это классическое открытое голосование в паблике днём (в случае равенства голосов у двух игроков кормятся оба; в случае равенства у трёх и более игроков - не кормится никто) и действие нижеприведённых ролей ночью.

Роли:

1. Рональд Макдональд
Широко развитая агентурная сеть ресторанов позволяет Рональду узнать любого игрока на свой выбор. Диетолог, столкнувшись с ним (неважно, по чьей инициативе), умирает от ужаса.
2. Полковник Сандерс
Ночью кормит любого игрока на свой выбор. Попав к владельцу ресторана, не только кормит его, но и наедается сам.
3. Вано с чурчхелой
Щедрый малый никогда не поест сам, не накормив другого. Если Вано оказывается накормлен днём, он выбирает цель, которая будет накормлена вместе с ним. Если ночью - вместе с ним ест тот, кто его накормил.
4. Ашот с шаурмой
Ночью продаёт игроку шаурму. Игрок, вкусивший этой шаурмы, запирается на ночь в тайной комнате и наутро выходит снова голодным, а на всех, кто приходил в эту ночь ещё - даже не смотрит. Шаурма не продаётся одному игроку дважды. Неуязвим для Критика, потому что ему пофиг на статьи.
5. Чен с китайской едой
Посещённый Ченом наедается не сразу, а на третью ночь, включая ночь посещения. Если Чен сам оказывается накормлен или выведен из бизнеса - эффект пропадает. Как и любой китаец, неотличим от любого китайца, так что Официант видит его как простого голодного жителя.
6. Никита Михалков
Его сеть ресторанов "Едим как дома" ещё не построена, а он уже снимает о ней кино. Любая еда, съеденная выбранной им целью, окажется бутафорской и не накормит его, а сам игрок не сможет этой ночью сделать ничего другого. Огромное самомнение Михалкова заставляет его желать первых мест в любых рейтингах, поэтому, будучи выставлен на дневном голосовании и заняв второе либо третье место, всё равно побеждает.
7. Буфетчица
Благодаря сплетням узнаёт роли всех, кто голосовал против неё днём. Если её посещает Реми - прибивает его тапкой, совершая единственное возможное в игре убийство.

8. Шеф-повар
Ночью кормит любого игрока на свой выбор. Если у выбранного игрока гостит диетолог, или тот сам диетолог - подаёт ему страшно дорогое диетическое блюдо, и на следующую ночь игрок не ходит, потому что нет денег на продукты.
9. Сомельё
Под вино можно съесть что угодно. Вечно поддатый сомельё не может быть накормлен ночью раньше шестых суток. На шестые сутки у него кончается вино и тогда любой игрок, первым посетивший его ночью и подышав похмельным перегаром, болеет и теряет свой голос на следующий день, вне зависимости от исхода визита (игрок всё равно голосует - для маскировки, но голос не учитывается).
10. Официант
Ночью обслуживает игрока. Узнаёт его роль, поскольку хороший официант знает о клиенте всё. Единожды попав к владельцу ресторана, повышается до метрдотеля и становится неуязвим для критика и Михалкова.
11. Диетолог
Посещая ночью игрока, люто стережёт его дом от посещения любого работника сферы питания (то есть, всех активных ролей, кроме критика, Реми и поставщика). Не может посещать себя самого, но строгая диета позволяет ему однократно сопротивляться кормёжке.
12. Ресторанный критик
Посетив ночью игрока, пишет о нём разгромную статью, навсегда выводя из ресторанного бизнеса. Игрок не уходит из игры, но теряет все свои способности. Если диетолог выбывает из игры - критик принципиально перестаёт есть днём в память о нём и не может быть накормлен на дневном голосовании. Также он неуязвим для Ревизорро.
13. Крыса Реми
Как и всякая крыса, ворует продукты. Игрок, обворованный ей, не может никого посетить на следующую ночь, ибо не с чем - если только это не критик или Ревизорро. В деньгах (см. способность шеф-повара) не нуждается, зато, будучи посещённым поставщиком, на следующую ночь объедается и бездействует.
14. Владелец ресторана
Ночью следит за выбранным игроком и записывает ники тех, кто его посещал, чтобы быть в курсе тенденций рынка. Два раза за игру может закрыть ресторан; в эту ночь он абсолютно неуязвим, но никого не проверяет.

15. Поставщик продуктов
Поставляет продукты любому игроку на свой выбор. Если игрок принадлежит к одной из команд, то в ночь посещения Поставщик неуязвим ко всем негативным действиям этой команды, а игрок на следующую ночь может посетить две цели.
16. Солнцеед
Неуязвим для любых ночных посещений. Единственный, кто его кормит, срочно и насильно - диетолог.
17. Ревизорро
Ночью посещает любого игрока и проверяет качество его готовки, причём на нём же. Способность игрока, посещённого Ревизорро, применяется к этому самому игроку.
18+, как бы пошло это не выглядело. Голодный житель. Днём вместе со всеми голосует за то, кто будет накормлен на этот раз.

Роли, обведённые одной рамочкой, знают друг друга.

Запись - мне в личку.

Bon Appétit!
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Я бы записалась, т.к. мне очень давно хотелось поиграть в вариант с открытым голосованием. Но у меня два вопроса
1. А за фиговый отыгрыш, не будут сильно бить? :unsure:
Просто если выяснится , что для написания одного поста мне приходится пол часа сочинять, а иначе атмосфера будет похерена, то я скорее всего буду молчать :sorry:
2. А как играть, если команды одинаковые примерно по численности и не знакомы? :unsure: Грубо говоря - что игрок должен делать для победы своей команды, если у него нет никаких способов установить принадлежность другого игрока к той или иной команде :writing:
 

Fioron

Гость
1. А за фиговый отыгрыш, не будут сильно бить? :unsure:
Просто если выяснится , что для написания одного поста мне приходится пол часа сочинять, а иначе атмосфера будет похерена, то я скорее всего буду молчать :sorry:
Ролевой отыгрыш - желателен, но не обязателен.
;)
 

Марк Тремонти

Обитатель
А какой смысл создавать игровой аккаунт? Что, под своим собственным не комильфо?
Не знаю, может вы это уже проходили, или я глупость пишу, вот только игра без мирных жителей, а с 4-5-6/командами с командными целями должна бы быть поинтереснее.
 

Fioron

Гость
2. А как играть, если команды одинаковые примерно по численности и не знакомы? :unsure: Грубо говоря - что игрок должен делать для победы своей команды, если у него нет никаких способов установить принадлежность другого игрока к той или иной команде :writing:
Здесь в том и фишка, кмк. Для каждой команды сама эта команда является мирными, а команда соперников - мафией. Просто можно считать, что здесь мафов гораздо больше, но в качестве платы за это у них отобрали командную личку и друг друга они не знают. А мирные и так никогда никого не знали. :) А если познакомить всех членов команды, мирным (т.е. Вашей команде) останется только механически выносить по умолчанию известных мафов (т.е. команду соперников).
Ну, это я так думаю. А Фейри придет - расскажет, как на самом деле)

А какой смысл создавать игровой аккаунт? Что, под своим собственным не комильфо?
Вероятно, с целью попытаться предотвратить перетекание игры в лички и, возможно, избежать голосования по личным симпатиям/антипатиям.
 
Последнее редактирование модератором:

Fairyteller

Обитатель
Именно с этой целью.

5-6 команд - немного другая игра. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь проведёт и такое; может, это даже буду я - идея интересная.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Здесь в том и фишка, кмк. Для каждой команды сама эта команда является мирными, а команда соперников - мафией. Просто можно считать, что здесь мафов гораздо больше, но в качестве платы за это у них отобрали командную личку и друг друга они не знают. А мирные и так никогда никого не знали. :) А если познакомить всех членов команды, мирным (т.е. Вашей команде) останется только механически выносить по умолчанию известных мафов (т.е. команду соперников).
Я просто с затрудняюсь понять, какая тут может быть стратегия :sorry:

То есть я мж и голосую просто случайно, т.к. никаких обоснованных подозрений быть не может, все же равны :annoyed:

Только если кто-то честно заявит о своей команде . А лгать о своей команде - деструктивное занятие, если только не все врут :crazzzy:
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Возможно, когда-нибудь кто-нибудь проведёт и такое; может, это даже буду я - идея интересная.
У меня уже есть не только идея, но и проработанная структура такой игры. Однако, поскольку игра "Фастфуд против высокой кухни" заявлена раньше(кроме того, как я понял, паралельно ей будет проходить и другая мафия от Deni), сейчас кидать мою задумку нет смысла. Как говорится, поздно приходящим - кости.
 

Mimir

Гость
Я просто с затрудняюсь понять какая тут может быть стратегия
Мне всегда казались нонсенсными игры, в которых условная или неусловная мафия не знает друг о друге. То есть да, можно весело пофлудить, но без этого знания вся игра заключается в беспорядочном выносе наугад. Имхо.
 

Major

Звездочет-коньюктурщик
Мне кажется, все таки между мафиями надо делать перерыв. Хотя бы недели две-три, а лучше месяц. А то уже все начинает сливаться и впечатления уже не те. Очень интересно было бы поиграть, но к сожалению не смогу. :(
 

Innai

Обитатель
Мне нравится список ролей, очень атмосферно. :in love:
Но поскольку ещё до конца не понимаю, как играть (вообще никогда не играла в онлайн-"Мафии"), то пока понаблюдаю в сторонке и послушаю. :rolleyes:
 

Марк Тремонти

Обитатель
условная или неусловная мафия не знает друг о друге.
Так есть группы игроков, которые друг друга знают. Они себя выносить не станут)))
Да и если посмотреть, единая индустрия ещё не означает отсутствия конкуренции)))
 
Сверху Снизу