А.Городецкий
Обитатель
Больше мафии, больше интриг, больше убийств!
По желанию игроков и с благословения Великого мафиозного мастера Лютобелки создаётся новая игра в полюбившемся жанре.
Есть сюрпризы, отличия от предыдущих игр: новые роли и две команды мафии, два конкурирующих клана.
Роли:
Общие правила:
Для игры требуется ~ 25 человек, роли распределятся по окончанию набора участников слепой жеребьёвкой незаинтересованным лицом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
После вылета игрок в общении не ограничивается. Будьте благоразумны, не передавайте выбывшим игрокам информацию по игре, которая может навредить оставшимся в игре, до её окончания.
Умышленно помогать другой команде запрещено.
По желанию игроков и с благословения Великого мафиозного мастера Лютобелки создаётся новая игра в полюбившемся жанре.
Есть сюрпризы, отличия от предыдущих игр: новые роли и две команды мафии, два конкурирующих клана.
Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия-1 и Мафия-2 (статус - "Отрицательный"), Нейтрал (статус "Положительный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Игра не предполагает отыгрыша ролей, проводится под своими аккаунтами.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Игра не предполагает отыгрыша ролей, проводится под своими аккаунтами.
Роли:
В каждой ОПГ по пять игроков с ролями:
Шакал - Криминальный авторитет огромных масштабов. Контролирует поставки наркотиков и оружия по всем близлежащим городам, даже имеет связи в судебной системе, чем постоянно пользуется для отмазывания членов своей банды.
АС1 "Запугивание присяжных". Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так как скажет. Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Шакал).
АС2 "Прикрытие". Один раз за игру может защитить любого из своей команды кроме себя от любой беды. Выбранный игрок не сядет на дневном голосовании (вместо него сядет второй по голосам), проверки комиссара/детектива/журналистки не пройдут и т.д.
ПС - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Отрицательный
Баламут - Один из главных Козырей Шакала. Баламут подделывает документы с ювелирной точностью. Незаменим. если нужно кого-то подставить.
АС "Подделка документов" Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный. (С Отрицательного на Положительный меняет на два хода, с Положительного на Отрицательный на всю игру). Нельзя дважды белить одного игрока.
Статус: Отрицательный
Вышибала - Личный Охранник Шакала - известная личность в криминальных кругах города, выбивает все долги и убирает людей, без осечек.
АС "Избиение" . Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
Статус: Отрицательный
Катала - Главный шулер города, ему все должны, у него много "ушей" и "глаз" в городе.
ПС - Узнает если кто-то приходил к нему, или к члену Мафии (приходит отчет, что игроку Х приходили n игроков, но не указываются ники приходивших).
Статус: Отрицательный
Тень- Бессердечный и незаметный исполнитель. Незаменим если нужно тихо выполнить грязную работу.
ПС1 - Не отслеживается Детективом пока живы Шакал, Баламут и Вышибала.
ПС2 - Защита от одного убийства
Статус: Отрицательный
Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок. Т.е. в начале игры - Тень, если Тень выбывает - то Катала, и так далее. При этом исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании.
Шакал - Криминальный авторитет огромных масштабов. Контролирует поставки наркотиков и оружия по всем близлежащим городам, даже имеет связи в судебной системе, чем постоянно пользуется для отмазывания членов своей банды.
АС1 "Запугивание присяжных". Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так как скажет. Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Шакал).
АС2 "Прикрытие". Один раз за игру может защитить любого из своей команды кроме себя от любой беды. Выбранный игрок не сядет на дневном голосовании (вместо него сядет второй по голосам), проверки комиссара/детектива/журналистки не пройдут и т.д.
ПС - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Отрицательный
Баламут - Один из главных Козырей Шакала. Баламут подделывает документы с ювелирной точностью. Незаменим. если нужно кого-то подставить.
АС "Подделка документов" Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный. (С Отрицательного на Положительный меняет на два хода, с Положительного на Отрицательный на всю игру). Нельзя дважды белить одного игрока.
Статус: Отрицательный
Вышибала - Личный Охранник Шакала - известная личность в криминальных кругах города, выбивает все долги и убирает людей, без осечек.
АС "Избиение" . Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
Статус: Отрицательный
Катала - Главный шулер города, ему все должны, у него много "ушей" и "глаз" в городе.
ПС - Узнает если кто-то приходил к нему, или к члену Мафии (приходит отчет, что игроку Х приходили n игроков, но не указываются ники приходивших).
Статус: Отрицательный
Тень- Бессердечный и незаметный исполнитель. Незаменим если нужно тихо выполнить грязную работу.
ПС1 - Не отслеживается Детективом пока живы Шакал, Баламут и Вышибала.
ПС2 - Защита от одного убийства
Статус: Отрицательный
Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок. Т.е. в начале игры - Тень, если Тень выбывает - то Катала, и так далее. При этом исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании.
Мирный житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь властям города очистить любимый город от преступников.
АС\ПС - Нет
Статус: Положительный
Комиссар - настоящий профи, давно уже зовут на повышение в столицу, но он остается предан своему маленькому городку, в котором он обрел семью, детей и настоящих друзей.
АС1 "Проверка документов". Выбирает игрока, проверяет статус (узнает полжительный статус, или отрицательный). При повторной проверке получит настоящий результат (маскировка статуса Баламутом не сработает).
Если для проверки выбирает Сержанта - то узнают друг друга.
АС2 "Бронежилет" - однократная способность защититься от покушения мафии.
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Положительный
Сержант - помощник Комиссара, делает все, чтобы раскрыть как можно больше преступлений, на редкость честный и неподкупный человек.
АС "Коллега?". Выбирает двух игроков, если находит Комиссара - узнают друг друга.
ПС1 - Если Комиссар использует на нем свою АС - узнают друг друга.
ПС2 - Если Комиссара убивают\сажают, то Сержант получает АС1 Комиссара и АС2 Комиссара.
Статус: Положительный
Доктор - глав. врач местной больницы, ходят слухи, что он промышляет темными делишками, якобы массово продает наркотик, но за руку так никто не поймал.
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает от одного убийства (нельзя лечить одного игрока, два хода подряд).
АС2 "Яд". Выбирает игрока, вкалывает игроку яд (убивает), если от яда умирает мирный - теряет АС1 и АС2.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно
Статус: Положительный
Журналистка - Молодая девушка, которая умело пользуется своей красотой, чтобы узнать нужную ей информацию.
АС "Журналистское расследование". Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые".
Статус: Положительный
Телохранитель - Бывший военный, уволен в связи с избиением нанимателя.
АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от убийства мафии, при покушении на подзащитного убивает киллера ценой своей жизни.
Нельзя защищать одного игрока два хода подряд.
ПС "Первый выстрел" - при защите игрока после первого покушения выживает. Однократная способность.
Статус: Положительный
Детектив - Уже достаточно старый мужчина, но с большим багажом опыта. Около 10 лет назад преступники убили его дочь, с тех пор он посвятил свою жизнь в поисках этих тварей.
АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
АС2 "Бронежилет" - однократная возможность защититься от покушения мафии.
Статус: Положительный
Экстрасенс - мирный житель с необычными способностями, сотрудничает с полицией, помогая раскрывать убийства. Некоторые считают его шарлатаном, другие верят в его дар, относятся настороженно.
АС1 "Ясновидение" - может затратить 2 очка, чтоб раскрыть роль выбранного игрока.
АС2 "Сглаз" - может навести порчу на игрока, блокировать на один ход его АС, ПС и голос, затратив 2 очка.
ПС - при применении на нём АС получает одно очко и спутанные видения о применившем АС на нём.
АС1 и АС2 можно использовать одновременно.
Статус: положительный.
АС\ПС - Нет
Статус: Положительный
Комиссар - настоящий профи, давно уже зовут на повышение в столицу, но он остается предан своему маленькому городку, в котором он обрел семью, детей и настоящих друзей.
АС1 "Проверка документов". Выбирает игрока, проверяет статус (узнает полжительный статус, или отрицательный). При повторной проверке получит настоящий результат (маскировка статуса Баламутом не сработает).
Если для проверки выбирает Сержанта - то узнают друг друга.
АС2 "Бронежилет" - однократная способность защититься от покушения мафии.
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Положительный
Сержант - помощник Комиссара, делает все, чтобы раскрыть как можно больше преступлений, на редкость честный и неподкупный человек.
АС "Коллега?". Выбирает двух игроков, если находит Комиссара - узнают друг друга.
ПС1 - Если Комиссар использует на нем свою АС - узнают друг друга.
ПС2 - Если Комиссара убивают\сажают, то Сержант получает АС1 Комиссара и АС2 Комиссара.
Статус: Положительный
Доктор - глав. врач местной больницы, ходят слухи, что он промышляет темными делишками, якобы массово продает наркотик, но за руку так никто не поймал.
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает от одного убийства (нельзя лечить одного игрока, два хода подряд).
АС2 "Яд". Выбирает игрока, вкалывает игроку яд (убивает), если от яда умирает мирный - теряет АС1 и АС2.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно
Статус: Положительный
Журналистка - Молодая девушка, которая умело пользуется своей красотой, чтобы узнать нужную ей информацию.
АС "Журналистское расследование". Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые".
Статус: Положительный
Телохранитель - Бывший военный, уволен в связи с избиением нанимателя.
АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от убийства мафии, при покушении на подзащитного убивает киллера ценой своей жизни.
Нельзя защищать одного игрока два хода подряд.
ПС "Первый выстрел" - при защите игрока после первого покушения выживает. Однократная способность.
Статус: Положительный
Детектив - Уже достаточно старый мужчина, но с большим багажом опыта. Около 10 лет назад преступники убили его дочь, с тех пор он посвятил свою жизнь в поисках этих тварей.
АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
АС2 "Бронежилет" - однократная возможность защититься от покушения мафии.
Статус: Положительный
Экстрасенс - мирный житель с необычными способностями, сотрудничает с полицией, помогая раскрывать убийства. Некоторые считают его шарлатаном, другие верят в его дар, относятся настороженно.
АС1 "Ясновидение" - может затратить 2 очка, чтоб раскрыть роль выбранного игрока.
АС2 "Сглаз" - может навести порчу на игрока, блокировать на один ход его АС, ПС и голос, затратив 2 очка.
ПС - при применении на нём АС получает одно очко и спутанные видения о применившем АС на нём.
АС1 и АС2 можно использовать одновременно.
Статус: положительный.
Маньяк - изобретательный и беспощадный серийный убийца, скрывающийся под личиной добропорядочного мирного жителя.
АС "Похищение" - на один ход похищает игрока. По окончании хода, если похищенный не отгадал его загадку, то выбывает. На отгадывание у жертвы одна попытка, ответ присылается в игровую переписку ГМ до завершения хода.
При использовании АС Маньяк должен прислать ГМ загадку и ответ к ней. Сложность и логичность загадки ограничивается только фантазией игрока.
При любой проверке роль игрока будет указана как Мирный житель.
Похищение не проходит если АС Маньяка блокирована или похищаемый находится под АС2 Шакала "Прикрытие".
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют.
АС2 "Подстава" - способность обменяться ролями (личинами) с любым игроком на три хода.
Причём, такая способность способна обмануть даже Экстрасенса. На время действия АС, в случае выбывания, будет указана подменённая роль.
Можно использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: положительный.
АС "Похищение" - на один ход похищает игрока. По окончании хода, если похищенный не отгадал его загадку, то выбывает. На отгадывание у жертвы одна попытка, ответ присылается в игровую переписку ГМ до завершения хода.
При использовании АС Маньяк должен прислать ГМ загадку и ответ к ней. Сложность и логичность загадки ограничивается только фантазией игрока.
При любой проверке роль игрока будет указана как Мирный житель.
Похищение не проходит если АС Маньяка блокирована или похищаемый находится под АС2 Шакала "Прикрытие".
На время похищения АС, ПС и голос жертвы не действуют.
АС2 "Подстава" - способность обменяться ролями (личинами) с любым игроком на три хода.
Причём, такая способность способна обмануть даже Экстрасенса. На время действия АС, в случае выбывания, будет указана подменённая роль.
Можно использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: положительный.
Общие правила:
1. До старта игры ведущий раздает игрокам роли, распределяя их по командам. Есть следующие команды: мафия vs мирный город vs нейтрал.
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия и нейтрал выбыли. Мафия - если мафия в большинстве, конкуриющая команда выбыла. Нейтрал - если остался один. Ничья невозможна.
2. Раз в сутки каждый игрок должен отправить ведущему "ход" согласно своей роли. Голос против того или иного игрока, плюс, если есть - то действие согласно АС, для мафии - указание цели командного убийства. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода не принимается. После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника. Голосовать против себя, против выбывшего участника запрещено.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
Примечание: анонимки как правило используются для донесения до широкой общественности результатов проверок без вскрытия роли, ну и мафией для дискредитации этих результатов.
4. Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит: Нейтрал >> Маф >> Мирный . АС Нейтрала приоритетней других действий, затем АС Баламута.
5. При посадке АС не проходят, если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит. При убийстве мафией АС мирных и нейтрала проходят, результаты присылаются.
При попадании под АС нейтрала, АС и ПС любого игрока не действуют.
6. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия и нейтрал выбыли. Мафия - если мафия в большинстве, конкуриющая команда выбыла. Нейтрал - если остался один. Ничья невозможна.
2. Раз в сутки каждый игрок должен отправить ведущему "ход" согласно своей роли. Голос против того или иного игрока, плюс, если есть - то действие согласно АС, для мафии - указание цели командного убийства. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода не принимается. После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника. Голосовать против себя, против выбывшего участника запрещено.
3. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
Примечание: анонимки как правило используются для донесения до широкой общественности результатов проверок без вскрытия роли, ну и мафией для дискредитации этих результатов.
4. Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит: Нейтрал >> Маф >> Мирный . АС Нейтрала приоритетней других действий, затем АС Баламута.
5. При посадке АС не проходят, если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит. При убийстве мафией АС мирных и нейтрала проходят, результаты присылаются.
При попадании под АС нейтрала, АС и ПС любого игрока не действуют.
6. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
После вылета игрок в общении не ограничивается. Будьте благоразумны, не передавайте выбывшим игрокам информацию по игре, которая может навредить оставшимся в игре, до её окончания.
Умышленно помогать другой команде запрещено.
Голос* - Защитник Игрушек
АС1** - подмена голоса Пятачо82 и Эккскаватторр на Полковник
* обязательная часть, отправляемая ГМ в игровую переписку каждый ход.
** для игроков, обладающих АС. Данный пример для игрока с ролью Шакала.
АС1** - подмена голоса Пятачо82 и Эккскаватторр на Полковник
* обязательная часть, отправляемая ГМ в игровую переписку каждый ход.
** для игроков, обладающих АС. Данный пример для игрока с ролью Шакала.
Последнее редактирование: