• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение] Ужас Аркхэма

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

Cocaine Mother

Гость
Аркхэм Эдвертайзер, vol. XLIX, No. 2
"Детектив Мэлоун утверждает, что он контролирует ситуацию. Под контролем, вероятно, подразумеваются тридцать новых лиц, блуждающих по городу и вынюхивающих всякое. Люди смущены, и скоро это смущение может грозить самосудом толпы..."
"Только сегодня в Лавке Древностей!.."
"Лекция в Доме Науки! Ведет сам сэр Уильям Бринтон!.."
"До конца недели скидка на съем комнаты в Пансионате Мамаши Мэтисон..."

Если читать только объявления, кажется, что Аркхэм нормальный город. Пока не увидишь зеленую заразу, утаскивающую твоего старого приятеля под воду. Или что-то в этом духе.
maxresdefault.jpg

Всем привет!
Приглашаю вас на игру формата Мафия-dark в Аркхэм.
У всех статус “человек”, кроме Дурашки, у нее “тварь”.

Томас Ф. Мэлоун - детектив.
latest
Детектив, заинтересованный странными событиями в Аркхэме, решает добраться до истины.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.

Джон Леграсс - инспектор.
latest
Помогает детективу Малоуну в расследовании. При этом он сознательно отдает детективу умственную часть расследования, сам являясь его “мускулами”.
АС1 “Задержание” - сажает выбранного игрока на сутки в тюрьму. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 4 раза за игру. Оружие можно завещать кому-либо на выбор Инспектора (цель завещания указывается вместе с ходом).
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.

Сэр Уильям Бринтон - археолог.
latest
Сэр Бринтон опытен в своем деле и не раз сталкивался с демонопоклонниками и древними племенами. А еще он обаятельный силач.
АС “Обаяние” - сэр Бринтон разговаривает выбранного игрока (флирт или армрестлинг, неважно) и задает ему два вопроса, на которые тот должен дать не менее одного правдивого ответа.
ПС1 “Специалист по культам” - по итогам линча узнает, голосовали ли последователи культов против цели линча, и если да, то к каким культам они принадлежали.
ПС2 “Знающие артефакты” - при контакте с Воровкой узнают друг друга.

Профессор Армитэйдж - библиотекарь.
latest
Профессор целыми сутками не вылезает из архивов. А в таком городе, как Аркхэм, можно найти самые тайные и опасные знания.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя задавать вопросы о принадлежности кого-либо к абстрактной команде зла. Не считается визитом.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.
ПС2 "Заметки": если библиотекарь убит, то два случайных мирных жителя получают подсказку. Подсказка - возможность использовать любую имеющуюся в игре проверяющую АС (Детектив, Библиотекарь, Археолог, Эскапист, Кошка, проверку Глубоководного-полукровки использовать нельзя).

Доктор Герберт Уэст - реаниматор.
latest
Изобретатель реактива, способного буквально поднять человека из мертвых.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи попытались убить. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке. Не спасает от Шоггота. Если применена на человеке, которого попытались превратить в змеелюда - обращает трансформацию вспять.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей. О воскрешении сообщается в газете.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.

Отец Иваницкий - священник.
latest
Святой отец с ужасом понимает, что его представления о высших силах были далеки от истины… но его благословение еще работает.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст” у Дурашки). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лишь Священник может обратить это вспять.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.

Анна Каслоу - гадалка.
latest
Она пытается заглянуть в будущее… но насколько опасно проникать за грань привычного нам мира?
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.

Эрих Вайсс - эскапист.
latest
Профессиональный фокусник, эскапист, псевдоним - Гарри Гудини. Крайне трудно задержать.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга.

Руби Стэндиш - воровка.
latest
Промышляет воровским промыслом, но в частности - крадет у печально известной Ложи Серебряных Сумерек, поэтому у нее очень много интересных вещиц, по знанию которых она может посоперничать с уважаемым археологом.
АС1 “Кража”: крадет у выбранного игрока голос и добавляет его к своему в эти сутки. Если выбранный игрок принадлежит культу (любой злой игрок, хоть культист, хоть Шоггот, хоть пробудившийся Древний Бог), то Воровка получает 1 артефакт, но не узнает об этом.
ПС “Знающие артефакты”: при контакте с Археологом узнают друг друга. Археолог опознает имеющиеся у нее артефакты, и Руби узнает их количество, а также начинает узнавать, если обокрала культиста. Если Археолог погиб до контакта, то Руби в день смерти узнает, сколько у нее артефактов, после чего теряет возможность красть артефакты.
АС2 “Артефакт”: обменивает один артефакт, чтобы применить любую АС, имеющуюся в игре (однократно), либо приобрести на постоянную основу любую ПС, имеющуюся в игре. Трата - не более 1 за ход.
Пересказываю АС своими словами: Руби крадет голоса, если она украла голос у кого-то из зла (хоть культист, хоть шоггот, неважно), то она получает артефакт. Когда она знакомится с Археологом или он умирает, то она узнает количество накопленных артефактов и может за них покупать разные АС/ПС, по одной в ход. Если Археолог жив, то она продолжает получать артефакты (и соответственно отслеживать, что посетила кого-то злого), если мертв - то больше не может.

Дурашка - кошка.
latest
Кошка, которая ходит сама по себе. Все видит, слышит и запоминает.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0.
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).

Асенат Уэйт - одержимая.
latest
Молодая девушка, студентка местного колледжа. Иногда смотрит на вас мужским взглядом, но в целом - милая девушка из старинного иннсмутского рода.
АС1 "Сокрытая": посещает игрока и узнает, есть ли у него игровые лички, и если есть, то с кем (узнает ники).
ПС "Одержимая": борется с духом отца внутри себя. Если ее трижды в течение игры посетил кто-то из культистов, либо если ее посетила аватара Древнего Бога, она теряет контроль и ее тело захватывает сознание отца, Эфраима Уэйта. После этого она переходит на сторону Древних Богов (не принадлежа к какому-то конкретному культу) и получает АС2. Если ее посетил Древний Бог, она автоматически с ним знакомится.
АС2 "Смена тела": меняется телом с другим игроком, убивая текущее. Получает роль этого игрока, а этот игрок в итогах хода отображается как Асенат (или ее предыдущая роль). АС действует только на людей, при смене тела сохраняется. Если у игрока есть АС, то она их получает. Если она вселилась в мирного жителя, культиста или мирактива женского пола, то для повторного применения АС2 нужно подождать ход, в противном случае она будет готова сразу.

Ричард Аптон Пикмэн - художник
latest
Художник, который рисует всякое. В том числе всяких тварей. С натуры.
АС "Зарисовка": создает портрет выбранного игрока, не осознавая, что нарисовал. Каждые три хода он проводит выставку: все имеющиеся портреты появляются в игровой теме (по итогам 3го, 6го и т.д. ходов в итогах хода фигурирует выставка, где сообщается, кого нарисовал Художник - по ролям).
ПС "Портреты не меняются!": узнает, если кто-либо из нарисованных им изменил свою роль (превратился в поклонника Нъярлатотепа или в Слугу Глааки или с Глубоководного-полукровки сбился камуфляж, например).

Мирные жители - 16 человек.
У всех по умолчанию статус "тварь", кроме последователей Йог-Сотота.

Черный Человек - культ Нъярлатотепа.
latest
Аватара бога с тысячью масок. Ходит по земле и безнаказанно творит свои черные дела: может зайти в любой дом, затворить любую дверь, заговорить с любым человеком и найти его слабость.
АС “Поиск слабости”: посещает выбранного игрока. Если это мирный житель, то Черный Человек обращает его в своего поклонника - отныне этот МЖ может выиграть только с Нъярлатотепом. Если это кто-то другой, то Черный Человек блокирует его АС, а также узнает его контакты в личках, созданных ГМом (только ники) и запрещает до конца игры голосовать против себя (голос можно подать, но он не учтется) и, если появится, против пробужденного Нъярлатотепа. Поклонник Нъярлатотепа меняет статус на “Тварь”.
ПС1 “Почти человек”: при первой проверке статуса (Детективом или Эскапистом) его статус выглядит как “человек”. Когда эта ПС перестает быть активной, он теряет возможность быть благословленным.
ПС2 “Тысяча лиц”: нельзя линчевать с первого раза. Вместо него сядет второе место на голосовании.

Шоггот - культ Ктулху.
latest
Порождение Старцев, формально служит Ктулху. Фактически же - просто гигантский кусок голодной протоплазмы, которая будет убивать. Без разбора - своего или чужого. Если перевести на язык игромеханики, то он скорее нейтрал-маньяк, а не культист. И со своими не знаком.
АС “Голод”: убивает выбранного игрока. Реанимация бессильна, помочь способны лишь предсказание Гадалки или благословение Священника.
ПС “Неудержимый”: при попытке посадки в тюрьму убивает Инспектора и умирает сам. При попытке похищения культистами убивает Чародея и умирает сам, если Чародей мертв - убивает последнего проголосовавшего культиста. Если некого убивать по данной ПС, то он просто умирает сам. Не может сойти с ума, не может быть обращен в Слугу Глааки.

Глубоководный - культ Ктулху, 2 шт.
latest
Почитающие Ктулху (на самом деле Дагона, но и Ктулху тоже) разумные амфибии стараются призвать своего повелителя. Для этого они используют свой гипнотический взгляд.
АС “Гипноз”: каждый из Глубоководных посещает игрока. Если игрок мирный, сидит в тюрьме или в течение игры получил предупреждение за пропуск голосования, то гипноз успешен. Если Глубоководный посещает Кошку, Культиста или Черного Человека, то он его убивает. Загипнотизированные не могут причинить какой-либо вред своими АС Глубоководным или пробужденному Ктулху, но могут против них проголосовать. Если загипнотизированный на момент успешного посещения состоит в личке, созданной ГМом, то Глубоководный получает информацию о том, кто в этой личке находится (ники).
Глубоководный-полукровка - культ Ктулху.
latest
Обладает меньшими гипнотическими способностями своей расы, но при этом способен выглядеть человеком. Пользуется этим, чтобы втереться в доверие.
АС1 “Доверенный разговор”: узнает роль выбранного игрока.
АС2 “Маскировка”: может воспользоваться АС игрока, чью роль точно знает с помощью своей АС1, выдав себя за него. Один раз на одного игрока, нельзя пользоваться АС убитого.
ПС “Полукровка”: первые две проверки статуса (Детектива или Эскаписта) покажут, что перед ними человек. Каждое применение АС2 увеличивает количество “белых” проверок на 1. Проверка роли Детективом обнуляет счетчик белых проверок, если они есть, но показывает роль мирного жителя.
Глубоководные знают друг друга.

Чародей Уэйтли - культ Йог-Сотота
latest
Колдун, поклоняющийся Ключу и Вратам, Одному-во-Всем и Всему-в-Одном. Впрочем, могущество Йог-Сотота не в силах постичь смертные…
АС1 “Обман”: изменяет выбранному игроку статус на противоположный. Единовременно может держать не более 2 подмен.
АС2 "Промывание мозгов": вербует выбранного игрока, делая его Культистом. АС2 доступна только после смерти одного из прочих культистов, завербовать можно только мирного жителя, после успешной вербовки АС2 сгорает.
ПС “Ритуал”: пока Чародей жив, с персонажем, который занял 2 место на голосовании (если 2 место из-за защитных ПС выбывает - то 3е и т.д.), происходит случайное событие. Он может: умереть, попасть в тюрьму, сойти с ума, получить подсказку (см. Анну Каслоу), быть вылеченным, рассказать свою роль Чародею. Эта ПС действует до 8 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот. Если призван другой Древний Бог, то данная ПС продолжает действовать, если Ритуал успешно завершен, то он заканчивает свою работу.
Культист - культ Йог-Сотота, 3 шт.
latest
Да, очередные культисты. Ничего необычного. Познают ли они своего повелителя? Вряд ли, но все равно они жаждут его физического воплощения.
АС1 “Похищение”: похищают выбранного игрока на сутки, блокируя АС и голос, но не позволяя ему умереть. Похищать они могут только одного игрока в сутки, исполнителя выбирают между собой.
АС2 “Жертва”: похищают выбранного игрока и приносят его в жертву. Это смертельно Исполнителя выбирают между собой. Исполнители АС1 и АС2 не могут совпадать, если в игре остался один культист, то он должен выбрать, какую АС применить.
ПС “Во славу!..”: смерть культиста сокращает время Ритуала (ПС Чародея) на 1 суток, вплоть до 4.
Культисты и Уэйтли знакомы между собой. У них у всех статус “человек”.

Слуга Глааки - культ Глааки
latest
Существо, которое когда-то повелось на посулы вечной жизни и стало живым мертвецом. Сейчас оно, издали похожее на человека, усердно трудится ради своего властителя.
ПС1 “Пожиратель мертвых снов”: накапливает силы. По 1 очку за полученный голос и по 2 очка за примененную на нем АС. Очки начисляются после окончания игрового дня. Не может сойти с ума.
АС “Новый слуга”: тратит 3 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит 6 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. О восставшем мертвеце сообщается в газете. В течение хода можно создать только одного нового Слугу. С новым Слугой организуется личка.
ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть, кроме как от Шоггота (равно как и получить очки за убивающую АС). Данная ПС действует только четыре игровых дня на всех Слуг Глааки в этой игре.

Змеелюды - культ Йига, 2 шт.
latest
Твари, маскирующиеся под людей. Любимые чада Йига, отца змей.
АС1 "По своему подобию": кусает выбранного игрока. Об успешном укусе сообщается в газете. На следующий день, если он не был вылечен Реаниматором, он превращается в змеелюда, если человек, и умирает, если тварь. Один раз в сутки, они сами выбирают исполнителя между собой.
АС2 "Глаза змеи": один из змеелюдов гипнотически воздействует на окружающих и они начинают злиться. В этот день линчевано будет на одного игрока больше (соответственно, Чародей Уэйтли будет применять свою ПС "Ритуал" к третьему месту на голосовании и т.д.) Данная АС может быть использована не более 3 раз за игру. Дурашка или игрок, воспользовавшийся ее слежкой, видит исполнителя у второго линчеванного игрока.
Имеют личку в начале игры.

Шоггот, чистокровные Глубоководных, змеелюды и слуги Глааки не могут быть благословлены.
При выполнении одного из ключевых условий в тело случайного мирного жителя (если мирных жителей не осталось, то в тело случайного мирактива, кроме Дурашки) вселяется Древний Бог. За игру может быть выполнено не более 1 условия, так как призвать больше одного Древнего на Землю нельзя. Таким образом, если Древний Бог призван, то все остальные условия призыва становятся недействительными.
Древнего Бога нельзя убить/завербовать/изменить обычным способом, но можно линчевать и убить особыми способами, указанными выше. Помните, что это все не настоящие Древние, а лишь их аватары, и им все еще можно помешать пробудиться в полной мере!
ПС “Аватара” (общая у каждого из Богов): при первой проверке, направленной на статусы, статус ДБ - Человек.
Когда Древний появляется в игре, то происходит определенное событие в зависимости от того, кто пробудился. У каждого Древнего Бога есть определенное условие победы, при выполнении которого ему мгновенно засчитывается победа, даже если у его команды нет контроля голосования.


НЪЯРЛАТОТЕП
latest
Условие: либо Черный Человек обратил на свою сторону 4 мирных жителей, либо Детектив, Инспектор и Кошка мертвы.
Событие: если Священник жив, то он сходит с ума.
АС “Обращение”: меняет статус выбранному игроку. При этом это не вербует игрока на его сторону.
Условие мгновенной победы: 3 человека, находящиеся на стороне добра, изменили свой статус на “Тварь” от воздействия Нъярлатотепа.

КТУЛХУ
latest
Условие: либо Глубоководные загипнотизировали 6 человек, либо в течение 4 дней Глубоководных не посещали Детектив, Инспектор, Кошка или Священник, а их число не изменялось.
Событие: отсутствует.
АС “Сны безумия”: сводит выбранного игрока с ума.
Условие мгновенной победы: 4 игрока сведено с ума лично Ктулху.

ЙОГ-СОТОТ
latest
Условие: если Чародей Уэстли жив, то конец Ритуала. Если Чародей Уэстли мертв, то 6й день, а также похищение Культистами кого-то из тройки: Черный Человек, Слуга Глааки, Гадалка. Похищение до 6го дня кого-то из них не сработает.
Событие: если из игры выбыли все Слуги Глааки и Черный Человек, то Йог-Сотот создает новых из имеющихся в игре МЖ. Также он мгновенно убивает Гадалку, изменив будущее и отменив все ее предсказания.
АС “Реальность сплетается”: выбирает роль (не игрока) и заменяет его родные АС и ПС любыми игровыми АС и ПС на свое усмотрение. Необходим баланс: он должен выдать не менее одной АС.
Условие мгновенной победы: 12 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.

ГЛААКИ
latest
Условие: единовременное наличие не менее 4 Слуг Глааки в игре.
Событие: мгновенное убийство Реаниматора, если он жив. Если он мертв - убийство последней из живых цели его АС. Если все цели АС Реаниматора мертвы - никого не убивает.
АС “Токсин”: обращает выбранного игрока в Слугу Глааки. Не может иметь более 4 слуг единовременно.
Условие мгновенной победы: все культисты Йог-Сотота мертвы либо обращены в Слуг, осталось не более 8 мирных игроков.

ЙИГ
latest
Условие: в течение игры линчевано 10 человек, в том числе не менее 2 змеелюдов или тех, кто был готов им стать.
Событие: мгновенно убивает по 1 человеку из тех, кто голосовал за линч его подданных (возможно, что будущих подданных) за каждого линчеванного подданного.
АС "Проклятие отца змей": выбирает игрока. Если он мирный житель, то проклятие превращает его в змеелюда, если активный игрок - блокирует АС. Блок проходит, даже если блокируемая АС стоит выше по приоритету.
Условие мгновенной победы: в игре осталось не более трех мирактивов, в том числе не осталось Отца Иваницкого.
1. Ход принимается строго до указанного ГМом времени. По умолчанию это 22:00, но может изменяться. ГМ будет в итогах каждого игрового дня сообщать, когда состоится следующий. Изменять ход разрешено не более 1 раза за игру.
2. Голосование открытое, в теме игры. Изменять голосование нельзя. Первый пропуск голосования - предупреждение для не голосовавшего, второй - автоматическое выбывание.
3. При равенстве голосов игру покидает тот, кто набрал максимальное количество голосов раньше.
4. Опция "не судить" первым ходом недоступна. При этом если в первый день более 15 игроков пропустят голосование, и количество пропустивших будет строгим большинством, то линч никого не убьет. При этом все пропустившие получат предупреждение.
5. Лички между игроками, помимо официальных мирактивских по ПС, разрешены. Для создания лички необходимо сообщить ГМу о своем намерении. Лички без ГМа запрещены. Если ГМ узнает о несанкционированной личке, он оставляет за собой право наказать сторону фигурантов этой лички.
Ограничение на запросы личек: не более 1 в сутки (создаваемые ГМом по ПС не считаются), не более 3 собеседников.
6. Открытое вскрытие своей роли, как фальшивое, так и настоящее, запрещено в паблике, но разрешено в личках.
7. Анонимки - по одной в ход.
8. После смерти выбывший имеет право оставить в теме игры одно аналитическое сообщение, после чего больше не может участвовать в игровом процессе - как в игровой теме, так и в обсуждении. Отыгрыш роли, если велся, можно продолжать вести в теме обсуждения.
9. Игра проводится с основных аккаунтов.
10. ГМ имеет право не записывать в игру кого-либо без объяснения причин ради сохранения своего психического здоровья.
11. ГМ оставляет за собой право изменить данные правила в любой момент игры (но обязуется оповестить об этом игроков). Записываясь на игру, игроки соглашаются с данными правилами.

Остальное все по стандарту. Пните, если что-то забыл.
Если Древний Бог не пробудился и уже не может пробудиться (ни одно из условий победы не может сработать), то победа автоматически засчитывается мирному городу.
Условие победы - не единственная возможность победить Древнему Богу. Помимо нее, существует довольно банальное "убить всех/почти всех, над оставшимися контроль голосования".
Если Древний Бог пробудился, то все имеющиеся игроки всех имеющихся культов побеждают вместе с ним. Исключение - культ Йог-Сотота при пробуждении Глааки. Нет, объединяться до пробуждения игрокам разных культов запрещено. И нет, они НЕ объединяются в одну личку.
Если Древний Бог пробудился, но его аватара погибла, то каждый из культов вновь начинает играть на своей стороне. Но поскольку уже доказано, что Древние могут прийти в этот мир, то теперь они играют до победы (мирного города, одного из культов или личной, как у Шоггота).
Если осталось двое и АС никак не могут определить победу, то культ пробудившегося Бога (включая Асенат)>Шоггот>другие культы (если между собой, то решает КНБ)>мирный город.
1. Начало слежки (АС1 Кошки).
2. Фаза блоков: АС Черного Человека, АС1 Культистов, АС1 Инспектора. При спорных ситуациях порядок именно такой, при блоке Дурашки ее слежка заканчивается, своего блокера она видеть не может.
3. Фаза Древнего Бога. Если Древний Бог пробудился, то именно сейчас проходит его АС.
4. Фаза предсказаний: АС Гадалки.
5. Фаза голосования: АС1 Воровки, АС2 Змеелюдов, голосование, по итогам голосования ПС Чародея Уэйтли (и, если что, конец Ритуала).
6. Фаза обмана: АС Чародея Уэйтли, АС Глубоководных.
7. Фаза голода: АС Шоггота.
8. Фаза проверок: АС Детектива, АС Археолога, АС Библиотекаря, АС Эскаписта, АС1 Глубоководного-полукровки, АС1 Одержимой, АС Художника.
9. Фаза спасения: АС1-2 Реаниматора, АС1-2 Священника.
10. Фаза смерти: АС2 Одержимой, АС1 Змеелюдов (цель прошлого хода превращается также именно сейчас), АС2 Культистов, АС Слуги Глааки, АС2 Инспектора. При спорных ситуациях порядок именно такой.
11. Фаза возмездия: АС2 Кошки, бонусная АС благословленного (по убийству аватары Древнего Бога).
12. Конец слежки по АС1 Кошки.
13. Фаза пробуждения Древнего Бога. Сверяются все условия, и если какое-то из них сработало, то Древний Бог пробуждается. Если сработало несколько, то по алгоритму отслеживается, какое из них сработало раньше.

Все бонусные АС (АС2 Воровки, АС2 Глубоководного-полукровки, бонусные проверочные АС по АС Гадалки и ПС Чародея Уэйтли) идут тем же приоритетом, что и оригинальные способности, но обрабатываются сразу после (важно в случае убийственной способности).
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Список участников. Записываться можно в этой же теме.
Количество игроков - не менее 30ти. Набор закончится в полночь между 19 и 20 февраля, если 30 игроков наберутся, иначе - до набора в 30 человек. Максимальное число - хотелось бы не больше 35, но если будет спрос, ограничивать не стану.

1. dreaming of summer
2. Major
3. Dargl
4. Mira Forrester
5. Rina
6. Багровый Ястреб
7. Korica
8. Ёжик
9. Fairyteller
10. Natalia19957
11. Tatani4ka
12. Nixe
13. Ekz
14. Jane A.
15. Naama
16. Tayany
17. Алфер
18. МаленькийМамонт-Колючий голубь
19. Скрытый Тарг
20. Cate
21. slip
22. dalton1k
23. Snusmumruk
24. Leonard
25. Убийца Матрешек
26. Хелльга
27. Donnel
28. Мышь
29. Вереск
30. -Arliss-
31. Янта
32. Кэт Шредингера
33. Toronto08
34. Corvus Corax
35. katyona
36. ElenaSh
37. Istar
38. EMey
39. Миреалона
40. Fioron
 
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
+

Идея которая может пригодиться для всех играющих, делюсь.:oops:
С первого же хода поназапрашивать кучу личек, чем больше тем лучше - пусть ЧЧ и Дагоны охренеют.:angelic:

ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть, кроме как от Шоггота. Данная ПС действует только три игровых дня на всех Слуг Глааки в этой игре.
Убивательные АСки не будут ведь считаться, да?:D
 

Dargl

Обитатель
Dargl пока не начну игру, напишу в правилах, что можно запрашивать не более одной лички в игровые сутки:smirk: спасибо за отметку
Всё равно это стоит сделать всем МЖам, замаскировать мирактивов если они вдруг найдутся.:moustached: По одной в ход, так по одной.:)
 
Сверху Снизу