Naama
Гость
Зверополис: Новогодний переполох
мафия-лайт
02.01.2019
Добро пожаловать в Зверополис — современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун.
no lyrics:мафия-лайт
02.01.2019
Добро пожаловать в Зверополис — современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун.
Каждое Рождество, каждый Новый Год - это волшебная пора будоражащих душу чудес, магической ауры и конечно же душещипательных подарков, от которых трепещет любой житель Зверополиса. Ежегодно правительство Зоотопии выделяет немалый бюджет на подарки всем детям, подросткам, трудящимся взрослым и пожилым, взамен получая горы улыбок и светящихся от счастья глаз. Но в этот раз что-то пошло не так...
Леодор Златогрив, более известный как мэр Зверополиса, задолжал крупную сумму денег местному мафиозному авторитету мистеру Бигу, и почему-то совершенно не спешил возвращать тому немаленький долг. Мистер Биг, не обладающий особым терпением и выдержкой, решил не требовать денег у власти, а пошёл другим, более простым для него путём, ограбив простых жителей Зверополиса и забрав себе выделенный на подарки бюджет. Но кто сказал, что мирный Зверополис сдастся без боя?
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
— запись в игру стартует 29 декабря 2018 года в полдень по Мск и ведется в порядке живой очереди.
— первый ход 2 янв. 2019 до 20:00 по Мск
— для отыгрыша можно брать персонажей из списка ролей исключительно на ваш страх и риск.
— желаемое количество игроков — 28 человек. Максимальное количество — 32. Самое максимальное — 34 (надеюсь нет, но если будет много желающих - приму
— ну и можете уже бронировать себе персонажей для отыгрыша конечно же)
Для чего я открыла обсуждение аж 24 декабря 2К18го? Чтобы утрясти все непонятки в правилах, убрать лишнее и добавить недостающее по мнению самих игроков. Если какие-то моменты в правилах вам непонятны - говорите об этом, я опишу их более подробно и не так топорно, как они возможно есть сейчас.
В игре есть 2 статуса: хищники и травоядные.
Районы:
В игре присутствует всего 4 района:
- Тундратаун
- Сахара-Сити
- Тропический Лес
- Нижние Грызунки
Каждый день игрок обязан вместе со своим ходом отправлять название района, на котором он базируется в этот ход, но как всегда есть одно но. По нечетным ходам хищники могут выбирать только из районов Тундратаун и Тропический Лес, а травоядные – только из Сахара-Сити и Нижние Грызунки. По четным ходам – наоборот.
Инфа для мафии и организованных нейтралов: если компонуется совместный ход, последовательность указывается по времени выхода персонажа. В игре присутствуют АС, отслеживающие последнего походившего среди отрицалов, в связи с этим в отчете будет указан именно тот, кто будет указан в ходе последним.
Инфа для новичков: тут можно почитать FAQ и увидеть образец хода, правила конкретно для этой игры вы можете прочитать ниже.
Роли:
Мафия. У всех статус – хищник.
Раз в ход команда мафии имеет возможность совершить клановое убийство. Как такового исполнителя нет, потому мафкилл невозможно отследить и заблокировать, если только жертва не обладает защитной ПС/АС или её не защищал телохранитель.
Мистер Биг
Босс мафии, держит в страхе весь Зверополис. Его боятся даже те, кто ни разу с ним не сталкивался лично. Решил проучить мэра города и вернуть себе долг собственноручно.
АС1 «Целуй лапку» - выбранный игрок склоняется перед боссом, его АС и ПС в этот ход блокируются, голос обнуляется
АС2 «Морозим!» - приказывает одному из охранников (Буч/Вуч) отправить игрока в «ванну со льдом», от чего тот умирает в муках, не успев воспользоваться своими АС, если его статус – травоядный с учетом подмен. Неудачная попытка приводит к сгоранию одной из попыток. 3 раза за игру
АС3 «Услуга за услугу» - Связывается через ГМ с одним из нейтралов на выбор, предлагая ему обменяться одной АС. Нейтрал может выбрать любую из способностей всего клана мафии (даже если хозяин АС выбыл из игры или лимит ее использования истек, но кроме самой АС3 Бига), мафия тем временем может воспользоваться любой АС выбранного нейтрала 2 раза за игру. После удачного обмена способностями данная АС3 сгорает.
*Возможен отказ со стороны нейтрала. В таком случае АС не сгорит. Повторный выбор одного нейтрала после провала разрешён.
ПС «Глубокоуважаемый» - невозможно посадить в клетку с первого раза.
ПС2 «Хорошая охрана» - Пока в игре есть и Буч и Вуч, не может быть убит. Как только один из них (или оба) вылетает, ПС2 сгорает.
ПС3 «По старой памяти» - если использует свою АС на Нике Уайлде, присоединяет его к себе в команду. Если Ник стал мирным игроком раньше, ничего не произойдет, всё будет как обычно.
Офицер Волкас – один из служителей закона и порядка, не терпит ошибок со стороны власти.
АС1 «Допрос с пристрастием» - допрашивает игрока. Узнаёт, использовал ли он АС на прошлом ходу. Доступна со второго хода, нельзя допрашивать одного игрока 2 раза подряд.
АС2 «У меня связи» - пробивает по базе выбранного игрока и узнаёт его статус.
АС3 «Никто не заметит» - достаёт досье выбранного игрока из архива и благодаря ловкости рук с капелькой мошенничества меняет его статус на желаемый на 2 хода.
ПС «Так точно, капитан!» - если Буйволсон использовал способность на нём, теряет навсегда свою АС2.
Буч и Вуч (2 игрока с одинаковыми способностями) – белые медведи, главные помощники мистера Бига, его верные соратники и охрана.
АС1 «Сейчас к нему нельзя» - словно каменная стена возникает перед четырьмя игроками, препятствуя их АС, направленным против мистера Бига. В таком случае игрок из списка, применивший АС на мистере Биге, получит в отчете по умолчанию положительный результат проверки (комиссар узнает настоящий на данный момент статус, детектив получит ответ «никуда не ходил»), а убийство не пройдет. В случае с отравлением умрёт сам телохранитель. Когда в игре останется половина или меньше игроков, АС бесследно сгорит.
АС2 «Сила и мощь» - перенаправляет АС игрока на другого, выбранного мафией.
Одна АС строго для одного медведя в ход (на выбор между медведями). При желании АС2 можно использовать и Бучу и Вучу в один ход, на АС1 данное правило не распространяется.
Дюк Хорьковиц – ласка, местный мошенник. Иногда прислуживает мистеру Бигу за хорошую плату, также имея шабашку на стороне.
АС1 «Кража подарков» - незаметно для других тырит государственные подарки, предназначенные для жителей Зверополиса. При использовании этой АС Дюк провоцирует критичный хаос в отделении полиции, блокируя весь мирный актив на следующий ход, кроме Блица и Зиночки. У них запоздалая реакция. Один раз за игру
АС2 «Луковички «с секретом» - Заключает торговую сделку с выбранным игроком, впихивая ему обыкновенные луковицы под видом трэшово-наркоманских. Если игрок обладает способностями, та или те АС, которые он применял в этот ход, дублируется в способности его сокомандника Финника*. Краденную АС можно использовать в любое время, но один раз за игру. Сходить повторно к одному игроку нельзя, АС2 можно использовать 2 раза за игру.
*Если Финник выбыл из игры, дублируется в способности самого Дюка.
ПС «Неуловимый» - юркий зверёк никогда не попадается на камеры. Не отслеживается детективом.
Финник – ещё один маленький (но только лишь по размерам) мошенник.
АС «Крутой прикид» - Мастер преображения. Меняет роль выбранному игроку: с положительной на любую отрицательную на 2 хода, с отрицательной на положительную на три. В игре не может быть более двух игроков со смененной ролью. Если смена используется в третий раз, подмена с первого слетает автоматически.
Прим. Ник Уайлд до момента перехода на одну из сторон считается отрицатнльным персонажем. Также при смене роли на одну из ролей мирных жителей (Златогрив, Фру-Фру, Газелле) роль будет "мж _имя персонажа_"
АС2 «Участь Джамбу» - пытается обмануть двух выбранных игроков, меняя их голоса на желаемый. Подмена отображается в результатах.
ПС «Полезный бизнес» - Хитрым образом наладил хорошие отношения с хомяками благодаря Джерри Джамбу и его слоновьему мороженому, отныне эти маленькие офисные клерки - его глаза и уши. Получает отчёт о посетителях команды в этот ход, только роли (без конкретики к кому именно). Если Финник вылетает до 3-го хода включительно, ПС наследует один из братьев медведей, но только на 2 хода.
Раз в ход команда мафии имеет возможность совершить клановое убийство. Как такового исполнителя нет, потому мафкилл невозможно отследить и заблокировать, если только жертва не обладает защитной ПС/АС или её не защищал телохранитель.
Мистер Биг
АС1 «Целуй лапку» - выбранный игрок склоняется перед боссом, его АС и ПС в этот ход блокируются, голос обнуляется
АС2 «Морозим!» - приказывает одному из охранников (Буч/Вуч) отправить игрока в «ванну со льдом», от чего тот умирает в муках, не успев воспользоваться своими АС, если его статус – травоядный с учетом подмен. Неудачная попытка приводит к сгоранию одной из попыток. 3 раза за игру
АС3 «Услуга за услугу» - Связывается через ГМ с одним из нейтралов на выбор, предлагая ему обменяться одной АС. Нейтрал может выбрать любую из способностей всего клана мафии (даже если хозяин АС выбыл из игры или лимит ее использования истек, но кроме самой АС3 Бига), мафия тем временем может воспользоваться любой АС выбранного нейтрала 2 раза за игру. После удачного обмена способностями данная АС3 сгорает.
*Возможен отказ со стороны нейтрала. В таком случае АС не сгорит. Повторный выбор одного нейтрала после провала разрешён.
ПС «Глубокоуважаемый» - невозможно посадить в клетку с первого раза.
ПС2 «Хорошая охрана» - Пока в игре есть и Буч и Вуч, не может быть убит. Как только один из них (или оба) вылетает, ПС2 сгорает.
ПС3 «По старой памяти» - если использует свою АС на Нике Уайлде, присоединяет его к себе в команду. Если Ник стал мирным игроком раньше, ничего не произойдет, всё будет как обычно.
Офицер Волкас – один из служителей закона и порядка, не терпит ошибок со стороны власти.
АС2 «У меня связи» - пробивает по базе выбранного игрока и узнаёт его статус.
АС3 «Никто не заметит» - достаёт досье выбранного игрока из архива и благодаря ловкости рук с капелькой мошенничества меняет его статус на желаемый на 2 хода.
ПС «Так точно, капитан!» - если Буйволсон использовал способность на нём, теряет навсегда свою АС2.
Буч и Вуч (2 игрока с одинаковыми способностями) – белые медведи, главные помощники мистера Бига, его верные соратники и охрана.
АС2 «Сила и мощь» - перенаправляет АС игрока на другого, выбранного мафией.
Одна АС строго для одного медведя в ход (на выбор между медведями). При желании АС2 можно использовать и Бучу и Вучу в один ход, на АС1 данное правило не распространяется.
Дюк Хорьковиц – ласка, местный мошенник. Иногда прислуживает мистеру Бигу за хорошую плату, также имея шабашку на стороне.
АС2 «Луковички «с секретом» - Заключает торговую сделку с выбранным игроком, впихивая ему обыкновенные луковицы под видом трэшово-наркоманских. Если игрок обладает способностями, та или те АС, которые он применял в этот ход, дублируется в способности его сокомандника Финника*. Краденную АС можно использовать в любое время, но один раз за игру. Сходить повторно к одному игроку нельзя, АС2 можно использовать 2 раза за игру.
*Если Финник выбыл из игры, дублируется в способности самого Дюка.
ПС «Неуловимый» - юркий зверёк никогда не попадается на камеры. Не отслеживается детективом.
Финник – ещё один маленький (но только лишь по размерам) мошенник.
Прим. Ник Уайлд до момента перехода на одну из сторон считается отрицатнльным персонажем. Также при смене роли на одну из ролей мирных жителей (Златогрив, Фру-Фру, Газелле) роль будет "мж _имя персонажа_"
АС2 «Участь Джамбу» - пытается обмануть двух выбранных игроков, меняя их голоса на желаемый. Подмена отображается в результатах.
ПС «Полезный бизнес» - Хитрым образом наладил хорошие отношения с хомяками благодаря Джерри Джамбу и его слоновьему мороженому, отныне эти маленькие офисные клерки - его глаза и уши. Получает отчёт о посетителях команды в этот ход, только роли (без конкретики к кому именно). Если Финник вылетает до 3-го хода включительно, ПС наследует один из братьев медведей, но только на 2 хода.
Актив мирного города
Джуди Хопс
Статус - травоядный
Оптимистичная и независимая крольчиха, первая из рода прыгучих в рядах полиции.
АС1 «Юркий следопыт» - следит за выбранным игроком: если игрок сидел дома, но к нему кто-то приходил, видит роль гостя и примененную АС. Если игрок покидал дом и к нему кто-то приходил, видит только ники посетителей и посещаемых.
АС2 «Городские камеры» - прокрадывается в чердачную комнату полицейского участка с мониторами, отображающими все районы Зверополиса и выбирает, за каким районом следить. Если видит хищника на выбранном районе - узнаёт роль последнего хищника, вышедшего на этот район. Одна из АС1 и АС2 в ход.
АС3 «Волшебная морковка» - При прослушивании записи на диктофоне узнаёт, среди какой восьмёрки идущих подряд номеров скрывается босс мафии. Список в данном случае цикличен, начало восьмёрки выбирается мастером рандомно. Один раз за игру после минимум однократного использования каждой из двух АС, идущих выше. Если АС не использована до момента, когда в игре осталась треть игроков, она бесследно сгорает.
ПС1 «Это всего лишь черника» - избегает первого покушения (и отравления, и убийства), ускользая от убийцы.
ПС2 «Напарник» - Если использует АС на Нике Уайлде, автоматически присоединяет его к команде, у них создается личка. Если Ник уже состоит в мафличке, всё будет как с любым другим игроком.
Блиц и Зиночка
Статус - травоядный
Работники Департамента дорожно-хвостовой службы, самые продуктивные и быстрые сотрудники отдела.
АС1 «Пробить по базе» - пробивает по базе выбранного игрока и смотрит, в каком районе он был в прошлый ход.
АС2 «Данные из скрытых источников» - узнаёт, правдива ли роль вылетевшего ход назад игрока.
ПС1 одна на двоих «У верблюда три горба» - Шутки шутками, но рано или поздно до ленивца всё равно что-то да дойдёт. Если его/её напарника убили, через два хода он узнает, кто это был (ник игрока). Если сам вылетает раньше получения информации (через ход или в тот же ход), узнаёт своего убийцу вместо убийцы напарника.
Блиц и Зиночка сами выбирают, кто будет заниматься делом, а кто сидеть и строить второму глазки (или же могут работать оба). Можно использовать две АС одному ленивцу.
Капитан Буйволсон
Статус - травоядный
Капитан Полицейского Департамента Зверополиса. Жёсткий и массивный буйвол, имеющий благосклонные отношения более чем с 2,000 подчинёнными. (с)
АС «Главнокомандующий» - приказывает своим подопечным выяснить, каким статусом обладает выбранный игрок. Распознаёт подмену со второго раза (последовательность проверок неважна).
АС2 «Сопротивление бесполезно» - с третьего хода может начать пользоваться своим оружием: убивает выбранного игрока. Если игрок оказался мирным жителем или мирактивом – теряет все свои АС и ПС, статус навсегда меняется на хищник.
ПС1 «Какая встреча» - если пересекается с офицером Волкасом, блокирует его АС2 навсегда.
ПС2 «Слишком силён» - не убить с первого раза (отравить можно).
ПС3 «Прилипала» - если встречается своей АС с Когтяузером, у них организуется личка. Не может убить Когтяузера своей АС2.
Питер Лосини
Статус - травоядный
Лось и по совместительству ведущий новостей.
АС1 «Прирожденный журналист» - расследует и выясняет, разнятся ли статусы двух выбранных игроков. Получает в ответе «одинаковые» или «разные».
АС2 «Горячие новости» - этого лося нельзя обмануть! Питер вправе выпустить верифицированную анонимку, в заголовке которой будет надпись «ВЕРИФИЦИКАЦИЯ ПРОЙДЕНА», которую никак не подделать. Два раза за игру
Бенджамин Когтяузер
Статус - хищник
АС «Задушевная беседа» - забалтывает выбранного игрока, угощая того пончиками с цветной посыпкой и тем самым защищая его от любого воздействия АС. Если защищает травоядного с учетом подмен – блокирует его АС тоже. Может заболтать сам себя.
ПС «КПП» - если к сотрудникам полицейского отдела (Капитан Буйволсон, Джуди Хопс, Бенджамин Когтяузер) захаживает некто подозрительный (мафия, нейтрал) – узнаёт об этом. Если посетителей-отрицалов было несколько, увидит только последнего. В отчёте будет указана сторона, к которой относится посетитель, цель посещения раскрыта не будет.
ПС2 «Любимое начальство» - если встречается своей АС с Буйволсоном, у них организуется личка.
Джуди Хопс
Статус - травоядный
АС1 «Юркий следопыт» - следит за выбранным игроком: если игрок сидел дома, но к нему кто-то приходил, видит роль гостя и примененную АС. Если игрок покидал дом и к нему кто-то приходил, видит только ники посетителей и посещаемых.
АС2 «Городские камеры» - прокрадывается в чердачную комнату полицейского участка с мониторами, отображающими все районы Зверополиса и выбирает, за каким районом следить. Если видит хищника на выбранном районе - узнаёт роль последнего хищника, вышедшего на этот район. Одна из АС1 и АС2 в ход.
АС3 «Волшебная морковка» - При прослушивании записи на диктофоне узнаёт, среди какой восьмёрки идущих подряд номеров скрывается босс мафии. Список в данном случае цикличен, начало восьмёрки выбирается мастером рандомно. Один раз за игру после минимум однократного использования каждой из двух АС, идущих выше. Если АС не использована до момента, когда в игре осталась треть игроков, она бесследно сгорает.
ПС1 «Это всего лишь черника» - избегает первого покушения (и отравления, и убийства), ускользая от убийцы.
ПС2 «Напарник» - Если использует АС на Нике Уайлде, автоматически присоединяет его к команде, у них создается личка. Если Ник уже состоит в мафличке, всё будет как с любым другим игроком.
Блиц и Зиночка
Статус - травоядный
АС1 «Пробить по базе» - пробивает по базе выбранного игрока и смотрит, в каком районе он был в прошлый ход.
АС2 «Данные из скрытых источников» - узнаёт, правдива ли роль вылетевшего ход назад игрока.
ПС1 одна на двоих «У верблюда три горба» - Шутки шутками, но рано или поздно до ленивца всё равно что-то да дойдёт. Если его/её напарника убили, через два хода он узнает, кто это был (ник игрока). Если сам вылетает раньше получения информации (через ход или в тот же ход), узнаёт своего убийцу вместо убийцы напарника.
Блиц и Зиночка сами выбирают, кто будет заниматься делом, а кто сидеть и строить второму глазки (или же могут работать оба). Можно использовать две АС одному ленивцу.
Капитан Буйволсон
Статус - травоядный
АС «Главнокомандующий» - приказывает своим подопечным выяснить, каким статусом обладает выбранный игрок. Распознаёт подмену со второго раза (последовательность проверок неважна).
АС2 «Сопротивление бесполезно» - с третьего хода может начать пользоваться своим оружием: убивает выбранного игрока. Если игрок оказался мирным жителем или мирактивом – теряет все свои АС и ПС, статус навсегда меняется на хищник.
ПС1 «Какая встреча» - если пересекается с офицером Волкасом, блокирует его АС2 навсегда.
ПС2 «Слишком силён» - не убить с первого раза (отравить можно).
ПС3 «Прилипала» - если встречается своей АС с Когтяузером, у них организуется личка. Не может убить Когтяузера своей АС2.
Питер Лосини
Статус - травоядный
АС1 «Прирожденный журналист» - расследует и выясняет, разнятся ли статусы двух выбранных игроков. Получает в ответе «одинаковые» или «разные».
АС2 «Горячие новости» - этого лося нельзя обмануть! Питер вправе выпустить верифицированную анонимку, в заголовке которой будет надпись «ВЕРИФИЦИКАЦИЯ ПРОЙДЕНА», которую никак не подделать. Два раза за игру
Бенджамин Когтяузер
Статус - хищник
ПС «КПП» - если к сотрудникам полицейского отдела (Капитан Буйволсон, Джуди Хопс, Бенджамин Когтяузер) захаживает некто подозрительный (мафия, нейтрал) – узнаёт об этом. Если посетителей-отрицалов было несколько, увидит только последнего. В отчёте будет указана сторона, к которой относится посетитель, цель посещения раскрыта не будет.
ПС2 «Любимое начальство» - если встречается своей АС с Буйволсоном, у них организуется личка.
Якс
Статус - травоядный
Он - владелец нудистского клуба "Mystic Springs Oasis" в районе Сахара-Сити.
АС1 «Раздевайся и будь как дома» - приглашает выбранного игрока в свой клуб, где оставляет его под присмотром слонихи Нанге и учит правильно медитировать. Игроку отправляется приглашение стать частью светлого и непринуждённого настоящего. Если он соглашается, его статус меняется на травоядного, он становится нейтралом. Отныне победить этот игрок может только играя занудистский клуб Якса (даже если он выйдет из игры). Вербовка будет провалена, если Якс попытается завербовать игрока из организованной команды (мафия, командная личка мирактивов).
АС2 «Умиротворение и просветление» - делится с выбранным игроком своими доводами, почему животные оскверняют свой род, нося одежду и скрывая свой истинный облик. Игрок пребываетв шоке в ступоре один ход, из-за чего все его АС блокируются, а его голос дублирует голос Якса. Подмена отображается в результатах. Может послать вместо себя кого-либо из новоиспеченных подопечных.
АС3 «Новый взгляд» - выбранный Яксом игрок попадает в его клуб не по собственному желанию, друзья Якса пытаются наставить того на путь истинный и запирают в одной из комнат. Игрок сдаётся и выбывает из игры. Не может использоваться совместно с АС1. Один раз за игру
ПС «В своём скромном мире» - пактически не покидает свой нудистский клуб, из-за чего его очень трудно посадить или убить. Не посадить/убить/отравить с первого раза.
Дуг
Статус - травоядный
Настоящий паршивый баран. Химик, занимающйся производством выжимки из горлодеров.
АС1 «Совершенство» - усовершенствовал рецепт получения вакцины из горлодеров. Теперь она не только заражает животных несвойственным им бешенством, но и порождает дикое желание много убивать. Выбирает двух игроков и приказывает одному из них убить другого. Жертвам по итогам хода высылается оповещение о нападении, победитель выясняется в течение дня с помощью КНБ (камень-ножницы-бумага). Бьются до последних сил, при ничьей умирают оба.
АС2 «Кропотливое выращивание» - выращивает горлодеры с особым трепетом и не подпускает к ним никого, держа их в особо защищенном вагончике. Если в ход использования этой АС на Дуга нападают и пытаются убить, он прячется в этом вагоне и избегает смерти.
АС3 «Наркоманские замашки» - в качестве хобби иногда колдует над дурью. С каждым разом рецептура становится всё качественнее, а препараты сильнее. Травит выбранного игрока одурманивающим до смерти порошком. Нельзя применять АС2 и АС3 одновременно
ПС1 «Мне не нужны союзники» - даёт автоматический отказ на предложение Якса стать частью его клуба.
Статус - травоядный
АС1 «Раздевайся и будь как дома» - приглашает выбранного игрока в свой клуб, где оставляет его под присмотром слонихи Нанге и учит правильно медитировать. Игроку отправляется приглашение стать частью светлого и непринуждённого настоящего. Если он соглашается, его статус меняется на травоядного, он становится нейтралом. Отныне победить этот игрок может только играя за
АС2 «Умиротворение и просветление» - делится с выбранным игроком своими доводами, почему животные оскверняют свой род, нося одежду и скрывая свой истинный облик. Игрок пребывает
АС3 «Новый взгляд» - выбранный Яксом игрок попадает в его клуб не по собственному желанию, друзья Якса пытаются наставить того на путь истинный и запирают в одной из комнат. Игрок сдаётся и выбывает из игры. Не может использоваться совместно с АС1. Один раз за игру
ПС «В своём скромном мире» - пактически не покидает свой нудистский клуб, из-за чего его очень трудно посадить или убить. Не посадить/убить/отравить с первого раза.
Дуг
Статус - травоядный
АС1 «Совершенство» - усовершенствовал рецепт получения вакцины из горлодеров. Теперь она не только заражает животных несвойственным им бешенством, но и порождает дикое желание много убивать. Выбирает двух игроков и приказывает одному из них убить другого. Жертвам по итогам хода высылается оповещение о нападении, победитель выясняется в течение дня с помощью КНБ (камень-ножницы-бумага). Бьются до последних сил, при ничьей умирают оба.
АС2 «Кропотливое выращивание» - выращивает горлодеры с особым трепетом и не подпускает к ним никого, держа их в особо защищенном вагончике. Если в ход использования этой АС на Дуга нападают и пытаются убить, он прячется в этом вагоне и избегает смерти.
АС3 «Наркоманские замашки» - в качестве хобби иногда колдует над дурью. С каждым разом рецептура становится всё качественнее, а препараты сильнее. Травит выбранного игрока одурманивающим до смерти порошком. Нельзя применять АС2 и АС3 одновременно
ПС1 «Мне не нужны союзники» - даёт автоматический отказ на предложение Якса стать частью его клуба.
Ник Уайлд
Статус - хищник
Хитрый лис, готовый помогать первому, кто попросит у него помощи и не кинет в морозильню.
Пока нейтрал:
АС «Хитрожопость» - ширяется по улочкам и незаметно крадет чужое имущество из карманов прохожих. Выбирает трех игроков, если один из них (или оба или все) обладают АС, забирает её себе во временное пользование на следующий ход. В случае, если АС обладают трое, Нику перепадает АС сходившего раньше всех в этот ход игрока из выбранной тройки. Нельзя выбирать одних и тех же игроков два хода подряд.
ПС1 «Не пойман – не вор» - не садится на голосовании вообще.
ПС2 «Алоха!» - если использует АС на мистере Биге или Джуди Хопс*, попадает к нему/к ней в команду. Если использовал АС на обоих сразу, действует правило предыгрового вопроса:
Перед началом игры, но после раздачи ролей Нику задается вопрос, за кого он хотел бы играть: за мафию или мирного. Ответ будет учитываться только если возникнет спорный момент в виде использования АС на обоих игроках: Джуди и Биге. Если Ас будет использована на одном игроке из двух представленных, ответ на вопрос роли не играет.
Если стал мирным лисом:
АС «Свой среди своих» - выбирает игрока: если он хищник, разбалтывает его и узнаёт статус следующего за ним по списку игроков.
ПС1 «Не труслив» - не убить с первого раза.
Если стал плохим лисом:
АС1 «Ты умна, но я хитрее» - предугадывает, какой район мониторит Джуди Хопс и направляет её по ложному следу. Выбирает район, куда хочет отправить зайку мониторить округу.
АС2 «Хищник – это в крови» -Мистер Биг довольно умен и знает, как правильно применять сыворотку Дуга. Выбирает игрока, если тот оказался травоядным – убивает его. Побочка: не может использовать свои АС следующие два хода.
ПС1 «Всё ещё неуловим» - не садится на голосовании с первого раза.
Также среди мирных жителей будет три игрока, обладающих разовыми пассивными способностями. Хозяин роли будет знать о своей способности, но раскрывать свою сущность в паблике нельзя.
Леодор Златогрив
Статус - хищник
ПС «Вдохновитель» - глубоко уважаем капитаном Буйволсоном. Если Буйволсон применит на нём какую-либо из АС, он получит возможность единожды избежать потери всех способностей после неудачного выстрела (жертва неудачной попытки все равно умрет). Если жертвой стал сам Златогрив, он не умрет (со второго выстрела смерти не избежать).
Фру-Фру
Статус - хищник
ПС «Вдохновитель» - близкая подружка Джуди Хопс. Если Морковка применит на ней свою АС, на следующий ход выбранная АС Джуди удвоится.
Газелле
Статус - травоядный
ПС «Вдохновитель» - кумир Когтяузера. Если Когтяузер увидит Газелле вживую и применит на ней свою АС, он станет лучше слышать и видеть ровно на один ход. Если в следующий ход он увидит кого-либо по своей ПС, то помимо команды, за которую тот играет, он узнает ещё и ник посетителя.
Мирный житель (10-14 игроков)
Статус – 70/30 хищник/травоядный
Жители Зверополиса, не обладающие никакими особыми активными пассивными способностями, но вполне себе хороши в анализировании сложившейся ситуации. Те ещё интуиты.
.. Но одна у них всё же есть.
ПС «Собственное расследование» - выбирает район (отдельно от своего) и отслеживает, сколько травоядных и хищников было на нём (количество тех и тех).
Статус - хищник
Пока нейтрал:
АС «Хитрожопость» - ширяется по улочкам и незаметно крадет чужое имущество из карманов прохожих. Выбирает трех игроков, если один из них (или оба или все) обладают АС, забирает её себе во временное пользование на следующий ход. В случае, если АС обладают трое, Нику перепадает АС сходившего раньше всех в этот ход игрока из выбранной тройки. Нельзя выбирать одних и тех же игроков два хода подряд.
ПС1 «Не пойман – не вор» - не садится на голосовании вообще.
ПС2 «Алоха!» - если использует АС на мистере Биге или Джуди Хопс*, попадает к нему/к ней в команду. Если использовал АС на обоих сразу, действует правило предыгрового вопроса:
Перед началом игры, но после раздачи ролей Нику задается вопрос, за кого он хотел бы играть: за мафию или мирного. Ответ будет учитываться только если возникнет спорный момент в виде использования АС на обоих игроках: Джуди и Биге. Если Ас будет использована на одном игроке из двух представленных, ответ на вопрос роли не играет.
Если стал мирным лисом:
АС «Свой среди своих» - выбирает игрока: если он хищник, разбалтывает его и узнаёт статус следующего за ним по списку игроков.
ПС1 «Не труслив» - не убить с первого раза.
Если стал плохим лисом:
АС1 «Ты умна, но я хитрее» - предугадывает, какой район мониторит Джуди Хопс и направляет её по ложному следу. Выбирает район, куда хочет отправить зайку мониторить округу.
АС2 «Хищник – это в крови» -Мистер Биг довольно умен и знает, как правильно применять сыворотку Дуга. Выбирает игрока, если тот оказался травоядным – убивает его. Побочка: не может использовать свои АС следующие два хода.
ПС1 «Всё ещё неуловим» - не садится на голосовании с первого раза.
Также среди мирных жителей будет три игрока, обладающих разовыми пассивными способностями. Хозяин роли будет знать о своей способности, но раскрывать свою сущность в паблике нельзя.
Леодор Златогрив
Статус - хищник
Фру-Фру
Статус - хищник
Газелле
Статус - травоядный
Мирный житель (10-14 игроков)
Статус – 70/30 хищник/травоядный
Жители Зверополиса, не обладающие никакими особыми активными пассивными способностями, но вполне себе хороши в анализировании сложившейся ситуации. Те ещё интуиты.
.. Но одна у них всё же есть.
ПС «Собственное расследование» - выбирает район (отдельно от своего) и отслеживает, сколько травоядных и хищников было на нём (количество тех и тех).
Под спойлером ниже вы можете ознакомиться поближе с общими правилами игры. Также в них можно найти некоторые нюансы, касающиеся подполий. Жирным красным выделены спорные моменты в правилах, решаемые в пользу желания игроков: вы можете сказать, какой пункт правил из выделенных вам симпатизирует больше, тот и оставим (но не оба).
- Условия победы:
- для мафии: уничтожить нейтралов, устранить достаточное количество мирных жителей, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования
- для мирного города: устранить нейтралов и команду мафии
- для Дуга: выжить и свести ситуацию к сценарию «один на один»
- для Якса: пережить мафию, сократить количество/пережить мирных жителей, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования. Не побеждает при живых мафиози, даже если превосходит их по количеству. - Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени, а именно до 20:00 по Мск. В зависимости от игровых, а также ирл-ситуаций дедлайн имеет свойство двигаться в любую из сторон с предварительным прдупреждением мастером игроков.
- В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
- Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
- В первый ход на голосовании за линч опция «не судить» недоступна.
- В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности могут нейтралы и мирный актив.
- В случае равенства голосов сядут оба игрока или более.
- Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
- Посадка происходит «днём», а ходы игроков - сразу же после этого «ночью».
- Отправленный ход изменению не подлежит.
- У каждого игрока есть возможность запросить у ГМа две неофициальные лички за игру. Подполья, в которых не присутствует ГМ, т.е. несанкционированные подполья запрещены.
- Разрешены вскрытия в паблике, в личках - запрещены.
- После выбывания игрокам запрещается в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Данный запрет не касается официальных мафиозных, мирактивных и нейтральных личек.
- Когда в игре возникает более одного выбывшего игрока, для них организуется "духовная" личка с полной свободой слова в рамках правил форума, в которой также присутствуют живые, но посаженные игроки. Личек будет две, распределение будет рандомным. В духовную личку может попасть только тот, кто уже использовал своё последнее слово.
- После выбывания по голосованию посаженный или убитый имеет право на последнее слово любого содержания и в любой момент времени. Сказав своё последнее слово, игрок имеет право продолжать общаться в паблике, но без какой-либо аналитики и тем более агитации. В противном случае ГМ выносит предупреждение, а после имеет право на введение каких-либо санкций и штрафов нарушающей порядок стороне вплоть до хватания за метелку и выпроваживания трупов в обсуждение.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
- Роли распределяются с помощью генератора случайных чисел.
- Волевое мастерское решение: игра ведется с основных аккаунтов.
- ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
- Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
АЛ
- Блок и перенаправление Буча и Вуча (АС1 «Сейчас к нему нельзя», АС2 «Сила и мощь»)
- Джуди начинает слежку (АС1 «Юркий следопыт»), АС «Задушевная беседа» Когтяузера
- АС1 «Целуй лапку» Мистера Бига, АС2 «Умиротворение и просветление» Якса (блок АС и голоса)
- АС "Участь Джамбу" Финника
- Голосование
- АС2 "Горяие новости" Лосини
- АС2 «Данные из скрытых источников» Блица и Зиночки
- АС3 «Никто не заметит» Волкаса, АС «Крутой прикид» Финника
- АС1 «Ты умна, но я хитрее» Ника, АС2 «Городские камеры» Джуди
- АС1 «Пробить по базе» Блица и Зиночки
- АС «Главнокомандующий» Буйволсона, АС2 «У меня связи» Волкаса, АС «Свой среди своих» Ника
- АС «Прирожденный журналист» Лосини
- АС1 «Допрос с пристрастием» Волкаса
- АС2 «Луковички «с секретом» Дюка, АС «Хитрожопость» Ника
- АС3 «Волшебная морковка» Джуди
- АС2 «Кропотливое выращивание» и АС3 «Наркоманские замашки» Дуга
- АС3 "Новый взгляд" Якса
- АС2 «Сопротивление бесполезно» Буйволсона
- АС2 «Морозим!» Мистера Бига
- АС1 «Совершенство» Дуга
- АС2 «Хищник – это в крови» Ника
- Мафкилл
- АС1 «Раздевайся и будь как дома» Якса
- АС3 «Услуга за услугу» Мистера Бига
- АС1 «Кража подарков» Дюка
Последнее редактирование модератором: