• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] МГК

DonCarlos

Гость
Здраствуйте. Я, ДонКарлос. Хотел бы сделать игру, 3Д-экшон суть такова...
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.


ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ (мирный город). Если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.

Партизан - иногда нападает на дворец или злого.
АС "Проверка": узнаёт расу цели (человек или эльф).
ПС "Эльфийский лук": показатель атаки партизана равен 2.

Шпион - иногда нападает на дворец или злого. Как партизан.
АС "Слежка": видит, куда ходила выбранная цель и кто приходил к ней (только никнеймы). В качестве цели можно выбирать себя и игровую зону (в этих случаях будут видны только посетители). Нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "Густой лес": а движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья.
Прячась за текстурами деревьев, шпион способен избежать смерти. После первого успешного покушения эта способность сгорает.

Лекарь - если пользователя не вылечат то он умрет.
АС "Протез": в игре могут не только убить но и отрубить руку. Если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Заменяет выбранному игроку утерянные конечности на протезы, в результате чего тот переживает покушение на этом ходу. Не спасает от АС императора и злодея. В качестве цели можно выбирать себя, нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "3д": И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д.
Если лекарь умирает, его трёхмерый труп ещё целый ход производит впечатление живого и здорового эльфа. Смерть будет отражена лишь в итогах следующего хода, при этом голос и АС лекаря не пройдут.

Торговец - можно покупать и т.п.
ПС "Торговля": возможности как в Daggerfall.
Вместо грабежа торгует с корованом. Получает одну случайную награду, даже если эльфы проигрывают сражение.

Мирные жители - обладают правом голоса и могут грабить корованы.



ОХРАНА ДВОРЦА (мафия). Защищают дворец от злого и шпионов, партизанов эльфов.

Император - хозяин дворца.
АС "Приказ": вербует мирного эльфа (МЖ) в ряды охраны. При согласии эльф получает роль отступника, при отказе - умирает. Эта способность доступна, если кто-то из охраны дворца уже выбыл. После удачной вербовки способность сгорает. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.
ПС "Сохранение": Сохранятся можно...
Когда император выбывает, он загружает последнее сохранение. Ход переигрывается заново. В итогах будут отражены только никнеймы выбывших игроков, отчёт об их ролях получит только команда охраны дворца. После первой загрузки сохранение сгорает.

Командир - ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...).
АС "Выколоть глаз": пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть.
Выбранная цель лишается возможности голосовать и использовать АС против тех, кто находится выше или ниже её в списке. Выбирается меньшая половина. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.

Солдат - слушается командира.
АС "Набег": солдат набигает на выбранную цель и лишает её возможности грабить корован на этом ходу.

Логист - не знаю, кто это. Как это слово вообще сюда попало?
ПС "Аналитика": предсказывает одну зону, через которую корован точно не пройдёт на следующем ходу.

Отступник - эльф-перебежчик, давший присягу императору [изначально недоступно].
АС "Убеждение": заставляет выбранную цель проголосовать так же, как он. Работает только на эльфов.
ПС1 "Свой среди чужих": получает бонус к показателю атаки и в зоне эльфов, и в зоне императора.
ПС2 "Чужой среди своих": партизан определяет расу отступника как "человек".

Каждый ход охрана дворца совершает командное убийство. По велению императора на него отправляется любой игрок из их числа, включая самого императора. Если в охране дворца больше одного человека, то тот, кто отправляется на убийство, надевает маску эльфа. Маскировка не работает два хода подряд на одном игроке. Командное убийство отслеживается шпионом.



ЗЛОДЕЙ (нейтрал). Пользователь сам себе командир может делать что сам захочет (имя я не придумал).

АС "Атака": приказывает своим войскам с ним самим напасть на дворец и идет в атаку.
Выбранная цель присоединяется к злодею и становится частью его войска. На деле игрок выбывает, а злодей получает +1 к силе голоса и показателю атаки.
ПС "Распрыжка": можно прыгать и т.п.
Злодей перемещается быстрее других игроков, в результате чего его не может отследить шпион.



КОРОВАНЫ

Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны:
1. Зона людей (нейтрал*);
2. Зона императора (где дворец);
3. Зона эльфов;
4. Зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


*) NB: эта зона не имеет никакого отношения к злодею. Слово "нейтрал" означает лишь то, что это нейтральная территория, не принадлежащая ни одной из фракций.

Каждый ход через случайную зону проходит корован. Игроки могут попытаться его ограбить. Для этого они называют зону, в которой предполагается появление корована. Всё богатство достаётся той фракции, члену которой удалось угадать зону.
В каждой зоне одновременно может находиться только один МЖ. Следовательно, каждый ход не больше 4 МЖ могут отправиться на грабёж. Выигравшие заявки определяются случайно.
Если в зоне с корованом встречается несколько игроков из разных команд, происходит сражение. Побеждает команда с наибольшим суммарным показателем атаки, который определяется по следующим параметрам:
  • Количество игроков-союзников в зоне (1 очко показателя атаки от каждого игрока);
  • Бонус за нахождение в своей зоне (1 очко каждому игроку);
  • Бонусы от способностей;
  • Бонусы, полученные при грабеже другого корована.
В случае успеха команда может выиграть:
  1. Эпический меч - одно дополнительное убийство;
  2. Кольчугу - защиту от одного покушения. Не спасает от АС злодея;
  3. Рупор - увеличение силы голоса на 1 на постоянной основе;
  4. Редкий меч - увеличение своего показателя атаки на 1 на постоянной основе;
  5. Пустой свиток - право на анонимное сообщение.
При ничье призы не получает никто. При победе случайный приз получает каждый игрок-победитель. В пределах одного хода призы не могут повторяться. В итогах хода отражается, был ли ограблен корован или нет и через какую зону он проходил. Команда, ограбившая корован, не раскрывается.



P.S. Я джва года хочу такую игру.
 
Последнее редактирование модератором:

DonCarlos

Гость
Порядок обработки хода
Посадка приоритетнее любых способностей, кроме АС "Убеждение" отступника. При убийстве игрока любые способности проходят. Если игрок идёт убивать, но умирает сам, его убийство тоже проходит. Исключение - когда два игрока убивают друг друга (или несколько игроков убивают друг друга по замкнутой цепочке). В таком случае приоритет у нейтрала перед всеми; у мафии перед мирным городом. Если спорную ситуацию не удаётся решить однозначно, ГМ может прибегнуть к монетке или кубику.

Важно! - ПРАВИЛА
  1. Условия победы:
    - для лесных эльфов: устранить охрану дворца и злодея;
    - для охраны дворца: устранить лесных эльфов и злодея;
    - для злодея: устранить лесных эльфов и охрану дворца.
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (21:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  3. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Игроки не могут отправлять анонимные сообщения через ГМа.
  6. В первый ход доступна опция "не судить".
  7. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
  8. В любых спорных моментах приоритет следующий: злодей > охрана дворца > лесные эльфы.
  9. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
  10. Выбывшие игроки могут писать в теме игры любым цветом, отличным от чёрного.
  11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  12. Нет никаких ограничений на вскрытия роли.
  13. Запрещены подполья в любом виде. В случае выявления действующего подполья ГМ может принять меры вплоть до модкилла всех участников.
  14. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  15. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  16. Игра производится только с основных аккаунтов.
  17. ГМ оставляет за собой право на модкиллы и досрочное прекращение игры в любой момент, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  18. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.

Запись производится в этой теме или по личной переписке. Для игры требуется 20 человек. Записываться через посредников нельзя.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Игра проходит с основных аккаунтов.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Игра начнётся в среду 31-го октября.

ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.

Список игроков:
  1. Dargl
  2. Скрытый Тарг
  3. Вереск
  4. Svetl
  5. Лютобелка
  6. Korica
  7. Cocaine Mother
  8. slip
  9. Lady from Lannisport
  10. МаленькийМамонт-Колючий голубь
  11. Rhaenys Stark
  12. Jane A.
  13. Cenci
  14. Lizzz
  15. Unbroken
  16. Rina
  17. Major
  18. Naama
  19. Alexsandra
  20. Багровый Ястреб
Запись в игру закрыта.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу