DonCarlos
Гость
Здраствуйте. Я, ДонКарлос. Хотел бы сделать игру, 3Д-экшон суть такова...
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ (мирный город). Если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
Партизан - иногда нападает на дворец или злого.
АС "Проверка": узнаёт расу цели (человек или эльф).
ПС "Эльфийский лук": показатель атаки партизана равен 2.
Шпион - иногда нападает на дворец или злого. Как партизан.
АС "Слежка": видит, куда ходила выбранная цель и кто приходил к ней (только никнеймы). В качестве цели можно выбирать себя и игровую зону (в этих случаях будут видны только посетители). Нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "Густой лес": а движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья.
Прячась за текстурами деревьев, шпион способен избежать смерти. После первого успешного покушения эта способность сгорает.
Лекарь - если пользователя не вылечат то он умрет.
АС "Протез": в игре могут не только убить но и отрубить руку. Если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Заменяет выбранному игроку утерянные конечности на протезы, в результате чего тот переживает покушение на этом ходу. Не спасает от АС императора и злодея. В качестве цели можно выбирать себя, нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "3д": И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д.
Если лекарь умирает, его трёхмерый труп ещё целый ход производит впечатление живого и здорового эльфа. Смерть будет отражена лишь в итогах следующего хода, при этом голос и АС лекаря не пройдут.
Торговец - можно покупать и т.п.
ПС "Торговля": возможности как в Daggerfall.
Вместо грабежа торгует с корованом. Получает одну случайную награду, даже если эльфы проигрывают сражение.
Мирные жители - обладают правом голоса и могут грабить корованы.
ОХРАНА ДВОРЦА (мафия). Защищают дворец от злого и шпионов, партизанов эльфов.
Император - хозяин дворца.
АС "Приказ": вербует мирного эльфа (МЖ) в ряды охраны. При согласии эльф получает роль отступника, при отказе - умирает. Эта способность доступна, если кто-то из охраны дворца уже выбыл. После удачной вербовки способность сгорает. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.
ПС "Сохранение": Сохранятся можно...
Когда император выбывает, он загружает последнее сохранение. Ход переигрывается заново. В итогах будут отражены только никнеймы выбывших игроков, отчёт об их ролях получит только команда охраны дворца. После первой загрузки сохранение сгорает.
Командир - ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...).
АС "Выколоть глаз": пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть.
Выбранная цель лишается возможности голосовать и использовать АС против тех, кто находится выше или ниже её в списке. Выбирается меньшая половина. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.
Солдат - слушается командира.
АС "Набег": солдат набигает на выбранную цель и лишает её возможности грабить корован на этом ходу.
Логист - не знаю, кто это. Как это слово вообще сюда попало?
ПС "Аналитика": предсказывает одну зону, через которую корован точно не пройдёт на следующем ходу.
Отступник - эльф-перебежчик, давший присягу императору [изначально недоступно].
АС "Убеждение": заставляет выбранную цель проголосовать так же, как он. Работает только на эльфов.
ПС1 "Свой среди чужих": получает бонус к показателю атаки и в зоне эльфов, и в зоне императора.
ПС2 "Чужой среди своих": партизан определяет расу отступника как "человек".
Каждый ход охрана дворца совершает командное убийство. По велению императора на него отправляется любой игрок из их числа, включая самого императора. Если в охране дворца больше одного человека, то тот, кто отправляется на убийство, надевает маску эльфа. Маскировка не работает два хода подряд на одном игроке. Командное убийство отслеживается шпионом.
ЗЛОДЕЙ (нейтрал). Пользователь сам себе командир может делать что сам захочет (имя я не придумал).
АС "Атака": приказывает своим войскам с ним самим напасть на дворец и идет в атаку.
Выбранная цель присоединяется к злодею и становится частью его войска. На деле игрок выбывает, а злодей получает +1 к силе голоса и показателю атаки.
ПС "Распрыжка": можно прыгать и т.п.
Злодей перемещается быстрее других игроков, в результате чего его не может отследить шпион.
КОРОВАНЫ
Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны:
1. Зона людей (нейтрал*);
2. Зона императора (где дворец);
3. Зона эльфов;
4. Зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
*) NB: эта зона не имеет никакого отношения к злодею. Слово "нейтрал" означает лишь то, что это нейтральная территория, не принадлежащая ни одной из фракций.
Каждый ход через случайную зону проходит корован. Игроки могут попытаться его ограбить. Для этого они называют зону, в которой предполагается появление корована. Всё богатство достаётся той фракции, члену которой удалось угадать зону.
В каждой зоне одновременно может находиться только один МЖ. Следовательно, каждый ход не больше 4 МЖ могут отправиться на грабёж. Выигравшие заявки определяются случайно.
Если в зоне с корованом встречается несколько игроков из разных команд, происходит сражение. Побеждает команда с наибольшим суммарным показателем атаки, который определяется по следующим параметрам:
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.
ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ (мирный город). Если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
Партизан - иногда нападает на дворец или злого.
АС "Проверка": узнаёт расу цели (человек или эльф).
ПС "Эльфийский лук": показатель атаки партизана равен 2.
Шпион - иногда нападает на дворец или злого. Как партизан.
АС "Слежка": видит, куда ходила выбранная цель и кто приходил к ней (только никнеймы). В качестве цели можно выбирать себя и игровую зону (в этих случаях будут видны только посетители). Нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "Густой лес": а движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья.
Прячась за текстурами деревьев, шпион способен избежать смерти. После первого успешного покушения эта способность сгорает.
Лекарь - если пользователя не вылечат то он умрет.
АС "Протез": в игре могут не только убить но и отрубить руку. Если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Заменяет выбранному игроку утерянные конечности на протезы, в результате чего тот переживает покушение на этом ходу. Не спасает от АС императора и злодея. В качестве цели можно выбирать себя, нельзя выбирать одну цель два хода подряд.
ПС "3д": И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д.
Если лекарь умирает, его трёхмерый труп ещё целый ход производит впечатление живого и здорового эльфа. Смерть будет отражена лишь в итогах следующего хода, при этом голос и АС лекаря не пройдут.
Торговец - можно покупать и т.п.
ПС "Торговля": возможности как в Daggerfall.
Вместо грабежа торгует с корованом. Получает одну случайную награду, даже если эльфы проигрывают сражение.
Мирные жители - обладают правом голоса и могут грабить корованы.
ОХРАНА ДВОРЦА (мафия). Защищают дворец от злого и шпионов, партизанов эльфов.
Император - хозяин дворца.
АС "Приказ": вербует мирного эльфа (МЖ) в ряды охраны. При согласии эльф получает роль отступника, при отказе - умирает. Эта способность доступна, если кто-то из охраны дворца уже выбыл. После удачной вербовки способность сгорает. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.
ПС "Сохранение": Сохранятся можно...
Когда император выбывает, он загружает последнее сохранение. Ход переигрывается заново. В итогах будут отражены только никнеймы выбывших игроков, отчёт об их ролях получит только команда охраны дворца. После первой загрузки сохранение сгорает.
Командир - ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...).
АС "Выколоть глаз": пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть.
Выбранная цель лишается возможности голосовать и использовать АС против тех, кто находится выше или ниже её в списке. Выбирается меньшая половина. Нельзя выбирать одну цель дважды за игру.
Солдат - слушается командира.
АС "Набег": солдат набигает на выбранную цель и лишает её возможности грабить корован на этом ходу.
Логист - не знаю, кто это. Как это слово вообще сюда попало?
ПС "Аналитика": предсказывает одну зону, через которую корован точно не пройдёт на следующем ходу.
Отступник - эльф-перебежчик, давший присягу императору [изначально недоступно].
АС "Убеждение": заставляет выбранную цель проголосовать так же, как он. Работает только на эльфов.
ПС1 "Свой среди чужих": получает бонус к показателю атаки и в зоне эльфов, и в зоне императора.
ПС2 "Чужой среди своих": партизан определяет расу отступника как "человек".
Каждый ход охрана дворца совершает командное убийство. По велению императора на него отправляется любой игрок из их числа, включая самого императора. Если в охране дворца больше одного человека, то тот, кто отправляется на убийство, надевает маску эльфа. Маскировка не работает два хода подряд на одном игроке. Командное убийство отслеживается шпионом.
ЗЛОДЕЙ (нейтрал). Пользователь сам себе командир может делать что сам захочет (имя я не придумал).
АС "Атака": приказывает своим войскам с ним самим напасть на дворец и идет в атаку.
Выбранная цель присоединяется к злодею и становится частью его войска. На деле игрок выбывает, а злодей получает +1 к силе голоса и показателю атаки.
ПС "Распрыжка": можно прыгать и т.п.
Злодей перемещается быстрее других игроков, в результате чего его не может отследить шпион.
КОРОВАНЫ
Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны:
1. Зона людей (нейтрал*);
2. Зона императора (где дворец);
3. Зона эльфов;
4. Зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
*) NB: эта зона не имеет никакого отношения к злодею. Слово "нейтрал" означает лишь то, что это нейтральная территория, не принадлежащая ни одной из фракций.
Каждый ход через случайную зону проходит корован. Игроки могут попытаться его ограбить. Для этого они называют зону, в которой предполагается появление корована. Всё богатство достаётся той фракции, члену которой удалось угадать зону.
В каждой зоне одновременно может находиться только один МЖ. Следовательно, каждый ход не больше 4 МЖ могут отправиться на грабёж. Выигравшие заявки определяются случайно.
Если в зоне с корованом встречается несколько игроков из разных команд, происходит сражение. Побеждает команда с наибольшим суммарным показателем атаки, который определяется по следующим параметрам:
- Количество игроков-союзников в зоне (1 очко показателя атаки от каждого игрока);
- Бонус за нахождение в своей зоне (1 очко каждому игроку);
- Бонусы от способностей;
- Бонусы, полученные при грабеже другого корована.
- Эпический меч - одно дополнительное убийство;
- Кольчугу - защиту от одного покушения. Не спасает от АС злодея;
- Рупор - увеличение силы голоса на 1 на постоянной основе;
- Редкий меч - увеличение своего показателя атаки на 1 на постоянной основе;
- Пустой свиток - право на анонимное сообщение.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Последнее редактирование модератором: