Cocaine Mother
Гость
Чудесная пора!
Войне Пяти Королей конец: трое мертвы, четвертый сбежал. Истинный правитель Железного Трона, опирающийся на всю мощь Ланнистеров, Тиреллов и Мартеллов, силен как никогда! И сейчас - роскошная свадьба, которая может удивить весь мир своей роскошью, показать милость и величие короля Джоффри Баратеона!
Чем же она может еще быть?
Прикрытием для клыков льва, у которого нет союзников?
Или для ядовитых шипов роз?
Или для красных гадюк, пришедших с Юга?
Итак. приглашаю вас всех в мафию-dark "Пурпурная Свадьба".
В общем и целом - это командная игра на выбывание. Каждый ход кто-то садится в темницу, каждый ход кто-то умирает. Будет ли конкретный комиссар или конкретная мафия? Нет. Три почти равнозначных клана, и у каждого есть к другим свои счеты.
Каждый Дом побеждает, оставшись в единственном числе. При этом у каждого Дома есть альтернативный способ победить. Если условия этого способа выполняются, то победа засчитывается даже при меньшинстве.
Каждый Дом (его активная часть) каждый игровой день убивает по одному игроку. Убийства считаются АС и отслеживаются.
Каждый обладающий АС игрок может использовать только одну АС за ход. При этом игрок, который является исполнителем убийства от Дома, не может применять АС в этот ход. Исключение: игрок остался в клане один, тогда он может использовать за ход и все АС, и убийство.
Для новичков: АС - Активная Способность, которую можно применять каждый день с выбором (как правило) цели. ПС - Пассивная Способность, применяется автоматически, если затронуто упомянутое выше условие.
Обычно в мафиях красиво обзывают АС, но у меня отказала фантазия, поэтому они будут АС1-2-3. Красивые названия будут в Диснее Но поверьте, они тут не просто так.
Статус: Ланнистер
Джоффри Баратеон
Король. Девичья мечта! Вовсе не Ланнистер, вы не подумайте.
АС1: Проверяет выбранного игрока, узнавая его статус.
АС2: Казнит выбранного игрока. Для казни необходимо, чтобы в предыдущий день за этого игрока было отдано не менее 4 голосов (3, когда в игре остается меньше половины игроков). При этом для данной АС не считаются модификаторы голосов - то есть необходимо для казни, чтобы голос отдали 4 человека в предыдущий день.
ПС1 "Король": Нельзя посадить голосованием с 1 раза.
Серсея Ланнистер
Королева-мать и просто прекрасная женщина с легким недотрахом.
АС1 : Крадет голос у выбранного игрока вместе со всеми модификаторами, прибавляя его к своему, на 1 ход.
АС2: Изменяет любому игроку статус на тот, который укажет сама. Статус возвращается к истинному после выбывания Серсеи.
АС3: Выбирает игрока. Если это МЖ Западных Земель - этот МЖ, сам того не зная, защищает Ланнистеров от ночных покушений ценой своей жизни (защита только от одного покушения, приоритет Джоффри-Серсея-Тайвин-Пицель-Аддам, отравления покушениями не считаются). Если этот МЖ пережил этот день, то на следующем голосовании его голос считается за 2. Если Серсея выбрала нейтрала - она узнает об этом (но не о том, что выбрала родного МЖа!)
Тайвин Ланнистер
Господин десница, весь в трудах и хлопотах, по слухам, источник славного экономического положения дома Ланнистеров - он сам, натурально
АС1: Блокирует АС выбранного игрока.
АС2: Блокирует ПС выбранного игрока. Обе АС нельзя применять к одной цели две ночи подряд.
ПС1: Его голос считается за 2.
ПС2: Если посещает Вариса - узнает его роль.
Пицель
Мейстер, которому мерзкий карлик отрезал бороду, но не самоуважение. Наверное.
АС1: Лечит выбранного игрока от ночного покушения. Если цель отравлена - снимает отравление.
АС2: Травит выбранную цель. 1 раз за игру.
ОТРАВЛЕНИЕ - особая АС. Отравленный игрок умирает в конце СЛЕДУЮЩЕГО игрового дня.
Аддам Марбранд
Глава городской стражи. Предыдущему главе во время осады выстрелили в затылок свои. В общем, это сложная работа.
АС: Сравнивает статусы выбранных игроков, получая ответ - одинаковые или разные.
МЖ Западных Земель (латники, слуги, молодые лорды и т.д.) - 6 человек.
ПС: если все активные игроки Ланнистеров выбыли, каждый имеющийся МЖ Западных Земель получает однократную АС, делающую его голос равным 2.
Джоффри Баратеон
Король. Девичья мечта! Вовсе не Ланнистер, вы не подумайте.
АС1: Проверяет выбранного игрока, узнавая его статус.
АС2: Казнит выбранного игрока. Для казни необходимо, чтобы в предыдущий день за этого игрока было отдано не менее 4 голосов (3, когда в игре остается меньше половины игроков). При этом для данной АС не считаются модификаторы голосов - то есть необходимо для казни, чтобы голос отдали 4 человека в предыдущий день.
ПС1 "Король": Нельзя посадить голосованием с 1 раза.
Серсея Ланнистер
Королева-мать и просто прекрасная женщина с легким недотрахом.
АС1 : Крадет голос у выбранного игрока вместе со всеми модификаторами, прибавляя его к своему, на 1 ход.
АС2: Изменяет любому игроку статус на тот, который укажет сама. Статус возвращается к истинному после выбывания Серсеи.
АС3: Выбирает игрока. Если это МЖ Западных Земель - этот МЖ, сам того не зная, защищает Ланнистеров от ночных покушений ценой своей жизни (защита только от одного покушения, приоритет Джоффри-Серсея-Тайвин-Пицель-Аддам, отравления покушениями не считаются). Если этот МЖ пережил этот день, то на следующем голосовании его голос считается за 2. Если Серсея выбрала нейтрала - она узнает об этом (но не о том, что выбрала родного МЖа!)
Тайвин Ланнистер
Господин десница, весь в трудах и хлопотах, по слухам, источник славного экономического положения дома Ланнистеров - он сам, натурально
АС1: Блокирует АС выбранного игрока.
АС2: Блокирует ПС выбранного игрока. Обе АС нельзя применять к одной цели две ночи подряд.
ПС1: Его голос считается за 2.
ПС2: Если посещает Вариса - узнает его роль.
Пицель
Мейстер, которому мерзкий карлик отрезал бороду, но не самоуважение. Наверное.
АС1: Лечит выбранного игрока от ночного покушения. Если цель отравлена - снимает отравление.
АС2: Травит выбранную цель. 1 раз за игру.
ОТРАВЛЕНИЕ - особая АС. Отравленный игрок умирает в конце СЛЕДУЮЩЕГО игрового дня.
Аддам Марбранд
Глава городской стражи. Предыдущему главе во время осады выстрелили в затылок свои. В общем, это сложная работа.
АС: Сравнивает статусы выбранных игроков, получая ответ - одинаковые или разные.
МЖ Западных Земель (латники, слуги, молодые лорды и т.д.) - 6 человек.
ПС: если все активные игроки Ланнистеров выбыли, каждый имеющийся МЖ Западных Земель получает однократную АС, делающую его голос равным 2.
Статус: Тирелл
Оленна Тирелл
Добрая бабушка. Любит организовывать браки внуков за глазами Ланнистеров. Когда-то послала Таргариена в качестве жениха (на самом деле тот был геем и она решила выбрать Тирелла, которому была интересна).
АС1: Травит выбранного игрока.
АС2: Делает свой голос считающимся за 3.
ПС1: Каждую ночь узнает количество посетителей своей команды.
ПС2: Если она попыталась отравить Сансу Старк или проголосовала против нее - она ее узнает.
Маргери Тирелл
Очаровательная юная невеста короля Джоффри, которая даже не представляла, что в экранизации ее будет играть 35-летняя Натали Дормер со взглядом опытной женщины.
АС1: Изменяет любому игроку статус на тот, который укажет сама. Статус возвращается к истинному после выбывания Маргери.
АС2: Выбирает игрока и любую АС, доступную Тиреллам. Если этот игрок - МЖ Простора, то на следующую ночь он получает названную АС (однако он не сможет применить ее во вред дому Тирелл). Если Маргери выбрала нейтрала - она узнает об этом (но не о том, что выбрала родного МЖа!)
ПС1: Не может быть посажена с 1 раза.
ПС2: Джоффри не может ее убить (ни командным убийством, ни казнью). Если он голосует против нее - она узнает его ник.
Лорас Тирелл
Самый молодой рыцарь в нынешней Королевской Гвардии. Единственный внук бабки Оленны, чью женитьбу она не организует.
АС1: Выбирает игрока и отслеживает его контакты: кто ходил к нему и к кому ходил он.
АС2: Выбирает игрока и узнает, изменялся ли у него статус на протяжении всей игры. Если да - узнает истинный статус.
ПС: Если кто-то покусился на него или брата/сестру - убивает покусившегося. В первый раз - ценой блока АС и голоса на следующий ход, во второй раз - ценой своей жизни.
Гарлан Тирелл
Еще один внук бабки Оленны. Имеет прозвище "Галантный" и жену из дома Фоссовеев. Похоже, тут все по любви. Хотя он все еще красавчик (как все внуки бабки Оленны).
АС1: Выбирает игрока. Все АС выбранного игрока, нацеленные на Тиреллов (как активных игроков, так и МЖей), терпят неудачу.
АС2: Узнает точную роль решающего голоса на голосовании. Эта АС не требует цели.
Решающим является голос, который определил выбывание данного игрока. Например, если за первого кандидата 11 голосов, а за второго 7, то решающим является 8й голос. Если в голосовании равенство, то Гарлан узнает роли ВСЕХ, кто отдал свои голоса последними.
ПС: Не может быть убит женщинами (по игровой роли, т.е. Серсея, Эллария, Санса), их голоса против него не учитываются.
Пакстер Редвин
Тот самый человек, который за спасение короля на Черноводной попросил не земли или титулы, а освобождение от налогов. Вопреки обыкновению в данной команде - не внук леди Оленны, а только племянник.
АС: Подкупает выбранного игрока, заставляя его применить АС (если есть) на другом игроке на выбор самого Пакстера. Если у АС две цели, то перенаправляется только первая. Клановое убийство считается АС.
МЖ Простора - 5 человек.
ПС: если все активные игроки Тиреллов выбыли, каждый имеющийся МЖ Простора получает одну АС, имевшуюся у активных игроков дома Тирелл на свой выбор. Он сможет применить ее ровно 1 раз.
Оленна Тирелл
Добрая бабушка. Любит организовывать браки внуков за глазами Ланнистеров. Когда-то послала Таргариена в качестве жениха (на самом деле тот был геем и она решила выбрать Тирелла, которому была интересна).
АС1: Травит выбранного игрока.
АС2: Делает свой голос считающимся за 3.
ПС1: Каждую ночь узнает количество посетителей своей команды.
ПС2: Если она попыталась отравить Сансу Старк или проголосовала против нее - она ее узнает.
Маргери Тирелл
Очаровательная юная невеста короля Джоффри, которая даже не представляла, что в экранизации ее будет играть 35-летняя Натали Дормер со взглядом опытной женщины.
АС1: Изменяет любому игроку статус на тот, который укажет сама. Статус возвращается к истинному после выбывания Маргери.
АС2: Выбирает игрока и любую АС, доступную Тиреллам. Если этот игрок - МЖ Простора, то на следующую ночь он получает названную АС (однако он не сможет применить ее во вред дому Тирелл). Если Маргери выбрала нейтрала - она узнает об этом (но не о том, что выбрала родного МЖа!)
ПС1: Не может быть посажена с 1 раза.
ПС2: Джоффри не может ее убить (ни командным убийством, ни казнью). Если он голосует против нее - она узнает его ник.
Лорас Тирелл
Самый молодой рыцарь в нынешней Королевской Гвардии. Единственный внук бабки Оленны, чью женитьбу она не организует.
АС1: Выбирает игрока и отслеживает его контакты: кто ходил к нему и к кому ходил он.
АС2: Выбирает игрока и узнает, изменялся ли у него статус на протяжении всей игры. Если да - узнает истинный статус.
ПС: Если кто-то покусился на него или брата/сестру - убивает покусившегося. В первый раз - ценой блока АС и голоса на следующий ход, во второй раз - ценой своей жизни.
Гарлан Тирелл
Еще один внук бабки Оленны. Имеет прозвище "Галантный" и жену из дома Фоссовеев. Похоже, тут все по любви. Хотя он все еще красавчик (как все внуки бабки Оленны).
АС1: Выбирает игрока. Все АС выбранного игрока, нацеленные на Тиреллов (как активных игроков, так и МЖей), терпят неудачу.
АС2: Узнает точную роль решающего голоса на голосовании. Эта АС не требует цели.
Решающим является голос, который определил выбывание данного игрока. Например, если за первого кандидата 11 голосов, а за второго 7, то решающим является 8й голос. Если в голосовании равенство, то Гарлан узнает роли ВСЕХ, кто отдал свои голоса последними.
ПС: Не может быть убит женщинами (по игровой роли, т.е. Серсея, Эллария, Санса), их голоса против него не учитываются.
Пакстер Редвин
Тот самый человек, который за спасение короля на Черноводной попросил не земли или титулы, а освобождение от налогов. Вопреки обыкновению в данной команде - не внук леди Оленны, а только племянник.
АС: Подкупает выбранного игрока, заставляя его применить АС (если есть) на другом игроке на выбор самого Пакстера. Если у АС две цели, то перенаправляется только первая. Клановое убийство считается АС.
МЖ Простора - 5 человек.
ПС: если все активные игроки Тиреллов выбыли, каждый имеющийся МЖ Простора получает одну АС, имевшуюся у активных игроков дома Тирелл на свой выбор. Он сможет применить ее ровно 1 раз.
Статус: Мартелл
Оберин Мартелл
Многодочерний отец, младший принц Дорна, мастер на все руки, ноги, прочие конечности, яды, копья и яды на копья.
АС1: Травит выбранного игрока.
АС2: Блокирует АС И ПС выбранного игрока.
ПС1: Нельзя убить ночным действием с 1 раза. Эта ПС не распространяется на отравления.
ПС2: Если посещает Тириона Ланнистера - узнает об этом. Не может его отравить.
ПС3: Если Тайвин Ланнистер выбыл из игры, то с этого момента окрыленный Оберин может применять за ход 2 АС или убийство+АС.
Эллария Сэнд
Женщина, которая рядом с Оберином Мартеллом уже много лет, делит с ним и женщин, и мужчин, но так и не стала женой. Не то чтобы она против статуса любовницы.
АС1: Применяя эту АС, дает возможность своему союзнику совершить ДВА ночных убийства.
АС2: Выбирает игрока. Если этот игрок - МЖ Дорна, то вербует его: он теперь находится в клановой личке, и, хотя не обладает АС, но может быть исполнителем ночного убийства. Если Эллария выбрала нейтрала - она узнает об этом.
ПС: Узнает точную роль последнего, кто за нее проголосовал, если такие были.
Деймон Сэнд
Оруженосец Оберина, один из сильнейших воинов Дорна. Лишил девственности принцессу Арианну, насчет его связи с Оберином ходят самые разные слухи. Никто не подтверждает и не опровергает.
АС1: Охраняет выбранного игрока. Если на цель охраны совершено покушение, и у этой цели нет никаких защитных ПС - убивает покусившегося ценой своей жизни. Не видит яды. Может охранять себя.
АС2: Убивает выбранного игрока. Можно использовать только после смерти Оберина или Элларии, каждое применение данной АС увеличивает количество голосов, отданных на голосовании за Деймона, на 1. Эта АС не считается за ночное убийство от Мартеллов.
ПС: переживает одно успешное применение своей АС1.
МЖ Дорна - 4 человека.
ПС: если все активные игроки Мартеллов выбили, все имеющиеся МЖ Дорна объединяются в одну общую личку. У них нет АС, но есть мафкилл каждую ночь (по приоритету он идет последним)
Оберин Мартелл
Многодочерний отец, младший принц Дорна, мастер на все руки, ноги, прочие конечности, яды, копья и яды на копья.
АС1: Травит выбранного игрока.
АС2: Блокирует АС И ПС выбранного игрока.
ПС1: Нельзя убить ночным действием с 1 раза. Эта ПС не распространяется на отравления.
ПС2: Если посещает Тириона Ланнистера - узнает об этом. Не может его отравить.
ПС3: Если Тайвин Ланнистер выбыл из игры, то с этого момента окрыленный Оберин может применять за ход 2 АС или убийство+АС.
Эллария Сэнд
Женщина, которая рядом с Оберином Мартеллом уже много лет, делит с ним и женщин, и мужчин, но так и не стала женой. Не то чтобы она против статуса любовницы.
АС1: Применяя эту АС, дает возможность своему союзнику совершить ДВА ночных убийства.
АС2: Выбирает игрока. Если этот игрок - МЖ Дорна, то вербует его: он теперь находится в клановой личке, и, хотя не обладает АС, но может быть исполнителем ночного убийства. Если Эллария выбрала нейтрала - она узнает об этом.
ПС: Узнает точную роль последнего, кто за нее проголосовал, если такие были.
Деймон Сэнд
Оруженосец Оберина, один из сильнейших воинов Дорна. Лишил девственности принцессу Арианну, насчет его связи с Оберином ходят самые разные слухи. Никто не подтверждает и не опровергает.
АС1: Охраняет выбранного игрока. Если на цель охраны совершено покушение, и у этой цели нет никаких защитных ПС - убивает покусившегося ценой своей жизни. Не видит яды. Может охранять себя.
АС2: Убивает выбранного игрока. Можно использовать только после смерти Оберина или Элларии, каждое применение данной АС увеличивает количество голосов, отданных на голосовании за Деймона, на 1. Эта АС не считается за ночное убийство от Мартеллов.
ПС: переживает одно успешное применение своей АС1.
МЖ Дорна - 4 человека.
ПС: если все активные игроки Мартеллов выбили, все имеющиеся МЖ Дорна объединяются в одну общую личку. У них нет АС, но есть мафкилл каждую ночь (по приоритету он идет последним)
Какой-либо из Домов может вербовать нейтрала, если знает его точную роль или то, что это нейтрал (Серсея-Маргери-Эллария).
Нейтрал может победить в составе команды или единолично, если выполнил свое условие победы.
Отказаться от вербовки нельзя. Если одновременно нейтрала вербуют два Дома, то приоритет вербовки следующий: Вариса вербуют Ланнистеры, Сансу - Тиреллы, Тириона - Мартеллы.
Санса Старк-Ланнистер
Юная пугливая девица с красивыми камушками в волосах. Если вы начнете ее обижать попытками посадить в тюрьму - она использует их против вас. Недаром ее еще давно Мизинец приметил.
Статус - такой же, как у Тириона. Если он выбывает - Ланнистер (если не завербована) или тот же, что и у завербовавшего ее Дома.
Каждый голос, отданный за нее, считается за 1 балл.
АС1: Потратить 1 балл, чтобы узнать статус цели.
АС2: Потратить 2 балла, чтобы узнать точную роль цели.
АС3: Потратить 4 балла, чтобы голос Сансы считался за 3.
АС4: Потратить 6 баллов, чтобы отравить цель.
ПС: Нельзя отравить.
Не может быть завербована Ланнистерами.
Условие победы: пережить 5 день и накопить 15 голосов против себя в течение игры (их можно тратить). Если в конце дня выполнены все эти условия и она еще жива, то она покидает игру вместе с сиром Донтосом и направляется в Долину, учиться игре престолов у Бейлиша. Она пережила Пурпурную Свадьбу, умница.
Тирион Ланнистер
Карлик. Мастер над Монетой. При деснице Тайвине Ланнистере с естественным приростом золота. Мне нужно шутить или сами догадаетесь?
Статус - Ланнистер. При вербовке Мартеллами меняется.
АС: Каждую ночь задает ГМу один вопрос, связанный с игрой, на который можно ответить "да" или "нет". После итогов дня ГМ отвечает.
ПС1: Нельзя убить с 1 раза ночным действием. Не распространяется на отравление.
ПС2: Когда вербуется в одну из команд - получает все АС последнего выбывшего. При этом он не теряет свою АС и получает возможность использовать ее бесплатно, вместе с унаследованной АС или убийством от Дома. Также его АС получает случайно выбранный МЖ, принадлежащий тому же Дому, что завербовал Тириона.
Не может быть завербован Тиреллами.
Условие победы: после того, как он получил 4 одинаковых ответа (в промежутке между 4 и 7 игровым днем, в зависимости от точности, блоки не учитываются), у него открывается одноразовая АС "Куда направляются шлюхи?", которой он точечно убивает своего отца. Если отец уже убит, то он задает еще один вопрос, на который должен получить тот же ответ, что и 4 первых. Если он убил отца или задал правильный вопрос, то он обретает дзен и ему уже все равно (определенная форма победы). Игру он после этого покидает.
Варис
АС1: Крадет 1 голос у другого игрока и прибавляет к своему. Ровно 1 - т.е. если украдет у Тайвина, то у Тайвина останется 1, а у Вариса будет 2. Таким образом можно собрать не более 4 голосов.
АС2: Травит выбранного игрока. Можно использовать, только если набрано 4 голоса.
ПС1: Нельзя посадить голосованием с 1 раза.
ПС2: Каждую ночь выбирает, какой статус у него будет виден проверяющим. Если не выбрал - считается, что тот же, что и в прошлую ночь, если не выбрал в 1 день - выбирается рандомом.
Не может быть завербован Мартеллами.
Условие победы: уничтожить всех активных игроков. Если все активные игроки уничтожены, то вне зависимости от количества и возможностей оставшихся МЖей игра заканчивается его победой (путь Юному Грифу свободен) (на самом деле Станнису, но это игровые условности).
Нейтрал может победить в составе команды или единолично, если выполнил свое условие победы.
Отказаться от вербовки нельзя. Если одновременно нейтрала вербуют два Дома, то приоритет вербовки следующий: Вариса вербуют Ланнистеры, Сансу - Тиреллы, Тириона - Мартеллы.
Санса Старк-Ланнистер
Юная пугливая девица с красивыми камушками в волосах. Если вы начнете ее обижать попытками посадить в тюрьму - она использует их против вас. Недаром ее еще давно Мизинец приметил.
Статус - такой же, как у Тириона. Если он выбывает - Ланнистер (если не завербована) или тот же, что и у завербовавшего ее Дома.
Каждый голос, отданный за нее, считается за 1 балл.
АС1: Потратить 1 балл, чтобы узнать статус цели.
АС2: Потратить 2 балла, чтобы узнать точную роль цели.
АС3: Потратить 4 балла, чтобы голос Сансы считался за 3.
АС4: Потратить 6 баллов, чтобы отравить цель.
ПС: Нельзя отравить.
Не может быть завербована Ланнистерами.
Условие победы: пережить 5 день и накопить 15 голосов против себя в течение игры (их можно тратить). Если в конце дня выполнены все эти условия и она еще жива, то она покидает игру вместе с сиром Донтосом и направляется в Долину, учиться игре престолов у Бейлиша. Она пережила Пурпурную Свадьбу, умница.
Тирион Ланнистер
Карлик. Мастер над Монетой. При деснице Тайвине Ланнистере с естественным приростом золота. Мне нужно шутить или сами догадаетесь?
Статус - Ланнистер. При вербовке Мартеллами меняется.
АС: Каждую ночь задает ГМу один вопрос, связанный с игрой, на который можно ответить "да" или "нет". После итогов дня ГМ отвечает.
ПС1: Нельзя убить с 1 раза ночным действием. Не распространяется на отравление.
ПС2: Когда вербуется в одну из команд - получает все АС последнего выбывшего. При этом он не теряет свою АС и получает возможность использовать ее бесплатно, вместе с унаследованной АС или убийством от Дома. Также его АС получает случайно выбранный МЖ, принадлежащий тому же Дому, что завербовал Тириона.
Не может быть завербован Тиреллами.
Условие победы: после того, как он получил 4 одинаковых ответа (в промежутке между 4 и 7 игровым днем, в зависимости от точности, блоки не учитываются), у него открывается одноразовая АС "Куда направляются шлюхи?", которой он точечно убивает своего отца. Если отец уже убит, то он задает еще один вопрос, на который должен получить тот же ответ, что и 4 первых. Если он убил отца или задал правильный вопрос, то он обретает дзен и ему уже все равно (определенная форма победы). Игру он после этого покидает.
Варис
АС1: Крадет 1 голос у другого игрока и прибавляет к своему. Ровно 1 - т.е. если украдет у Тайвина, то у Тайвина останется 1, а у Вариса будет 2. Таким образом можно собрать не более 4 голосов.
АС2: Травит выбранного игрока. Можно использовать, только если набрано 4 голоса.
ПС1: Нельзя посадить голосованием с 1 раза.
ПС2: Каждую ночь выбирает, какой статус у него будет виден проверяющим. Если не выбрал - считается, что тот же, что и в прошлую ночь, если не выбрал в 1 день - выбирается рандомом.
Не может быть завербован Мартеллами.
Условие победы: уничтожить всех активных игроков. Если все активные игроки уничтожены, то вне зависимости от количества и возможностей оставшихся МЖей игра заканчивается его победой (путь Юному Грифу свободен) (на самом деле Станнису, но это игровые условности).
Сначала блоки, потом способности, влияющие на голосование и собственно голосование, потом всякие проверки (детективная АС Лораса - тогда, когда все детективные), потом лечения/телохранения, потом отравления, потом убийства (приоритет: АС Деймона, казнь Джоффри, кланкилл Мартеллов, Тиреллы/Ланнистеры (нечетная/четная ночь), Ланнистеры/Тиреллы, МЖ Мартеллов если дошли), потом срабатывает яд с прошлого дня, в самом конце - вербовки (АС не считаются). Вот так
upd от 2:45 ночи 9 октября. Я подумал и решил, что мне лень писать четкий алгоритм, поэтому я немного уточнил порядок убийств и моя работа на этом закончена.
upd от 2:45 ночи 9 октября. Я подумал и решил, что мне лень писать четкий алгоритм, поэтому я немного уточнил порядок убийств и моя работа на этом закончена.
1) При равенстве садятся все, у кого равенство;
2) Голосование явное, в паблике;
3) Это неожиданно для меня, но "не судить" допустимо в первый день.
4) В сводке указывается, кто выбыл в темницу, кто убит отравлением, а кто - иными средствами (в лирике намеков на то, КТО убил, не будет).
5) Приоритет АС будет чуть позже, приоритет убийств: Мартеллы, потом нечетную ночь Тиреллы, четную Ланнистеры, потом нечетную ночь Ланнистеры, четную Тиреллы.
6) Вскрытия и намеки разрешены. Личечные сговоры - разрешены только в присутствии ГМа.
7) Анонимки - по одной в ход.
8) Отыгрыш не обязателен, но вполне возможен. Только основные аккаунты.
9) Игра ведется до момента, пока один из кланов не вылетит в полном составе. Затем исход будет зависеть от того, кто остался: если Ланнистеры и Тиреллы - победили Тиреллы (для Ланнистеров в целом и королевы Серсеи в частности важно изничтожить Тиреллов во главе с сучкой Маргери), если Ланнистеры и Мартеллы - победа Ланнистеров, если Тиреллы и Мартеллы - Мартеллов. Внимание: это спорный пункт, и если игроки сочтут его неправильным, я сделаю более классические условия победы.
Остальные правила более-менее по классике
Ну... добро пожаловать в Красный Замок. И да станет он кроваво-красным!
Последнее редактирование модератором: