• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Рыцари Старой Республики

Марк Тремонти

Обитатель
Дантуин, Восстановленный Анклав Джедаев.
3951 ДБЯ.
Что чувствует джедай, лишаемый силы? Опустошение, запертую дверь величиной во всю вселенную, скорбь. Боль, тлен, прах. И смерть вокруг, поглощающую магистров, и безмолвие, отчаяние... И стазис. Очнувшись, Митра поспешила к безжизненным останкам троих, пытавшихся спасти её магистров. Умом она сознавала, что надежды нет, но всё же надеялась, что кто-то выжил. Но нет… магистр Врук, магистр Каварр, магистр Зэз-Кай-Эл – все они были мертвы. Не просто мертвы – их тела были иссушены, словно перед смертью каждый потерял свои жизненные силы до последней капли.
Крея! Она всё это время ей лгала! Крея никогда не переставала быть ситхом, не отказалась от планов мести джедаям, и она, Митра Сурик, помогла осуществить эти планы. Непонятным было лишь почему ситх пощадила её, хотя сама Митра уж точно не могла бы сопротивляться, будучи в стазисе. Спотыкаясь, она пошла обратно на «Чёрный Ястреб».

Дантуин, «Чёрный Ястреб».
3951 ДБЯ.

Изгнанница по очереди осмотрела своих спутников. Всем им порядком досталось. Крея или, вернее, Дарт Трея была уж слишком сильна для них. По счастью, старуха-ситх никого не убила. И Митра снова задумалась о ее мотивах.
- Прости нас… Мы пытались её остановить, но она…
- Не за что извиняться. Вы сражались против одного из самых коварных и опасных врагов. Её истинное имя – Дарт Трея, Владычица Предательства. Однажды Совет уже изгонял её из-за учений, слишком близкими к Тёмной стороне.
- Она… она сказала, что полетит на Телос, что там дождётся суда Эйтрис, что только Эйтрис имеет право вынести ей приговор за то, что она сделала.
Изгнанница покачала головой:
- Нет. Мы не полетим на Телос. Это лишь уловка, чтобы задержать нас и дать ей время подготовиться, как следует. Она не собирается ждать суда. И она может справиться с Эйтрис, раз уж убила сразу трёх магистров одновременно, даже не вступая в бой. Нет, ситх, теперь ты меня не обманешь, - со спокойной уверенностью в голосе сказала джедай. – я знаю, куда ты полетишь на самом деле, и что будешь делать.
Эттон, мы взлетаем. Здесь мы больше не нужны. Бери курс на Нар-Шаддаа.

Малакор 5, Академия Треи.
3951 ДБЯ.

Три темных фигуры недвижно застыли во мраке. Они стояли у самого ядра планеты - проклятой, почти разрушенной, полностью лишенной жизни. Память жуткой трагедии, эхо миллионов смертей создавало непроницаемую завесу для любых поисков, вздумай кто-то искать на этой обречённой планете ситхов. Их снова было трое, и это означало смерть, разрушение и хаос.
- Мы не полетим на Телос, Нигилус, - произнесла первая темная тень, - это лишь ловушка. Вспомни, что произошло на Катарре. Источник этих событий один и тот же – та, кого я некогда обучала – Эйтрис. Она надеется, что ты во второй раз будешь обманут. Теперь этого точно не произойдёт.
- Но джедаи… – речь Владыки Голода было трудно разобрать даже привычному ней. Впрочем, они, составлявшие Триумвират Ситхов, всегда понимали друг друга. Даже когда враждовали.
- Там нет джедаев, кроме самой Эйтрис. А планета безжизненна, исключая несколько зон, восстановленных иторианцами. Это ли то, чего ты жаждешь? Нет, твой голод не утолить столь скудным угощением. Мне известно гораздо более перспективное место, - губы Владычицы сложились в слово, несущее смерть, - Нар-Шаддаа. Представь себе – миллионы жизней, которые ты поглотишь!
- А как быть со сломленным джедаем? – спросил Дарт Сион. – Я сломаю её до конца, а затем убью. Я отправлюсь на Телос, чтобы разобраться с ней.
- Ты силён, но могущество сделало из тебя слепца! – не опасаясь его реакции ответила Трея. – Изгнанница не полетит на Телос. Она всё ещё связана со мной, хотя связь и слабеет. Митра чувствует, что я готовлю ей ловушку, но не подозревает, в чём та заключается. Пусть летит туда, куда нам нужно. На Нар-Шаддаа мы расправимся с нашими врагами. Одним ударом. И больше никто не сможет противиться нам, никто не сможет устоять!

Приглашаем всех желающих принять участие в нашей игре о временах Старой Республики, где события разворачивались задолго до мастера Йоды, Леи Органы и Дарта Вейдера. А точнее, немногим менее, чем за 4000 лет.

Список участников:
1. Карт Онаси (Игра РсР)
2. Naama
3. Nixe
4. Dargl
5. slip
6. Лютобелка
7. Rina
8. Unbroken
9. Ekz
10. Yuventa
11. Daw
12. Crybaby
13. А.Городецкий
14. Korica
15. Скрытый Тарг
16. СветланаТ
17. Snorri
18. Leonard
19. Озёрная
20. Дарт Дрогон
21.Mira Forrester
22. Мышь
23. Cocaine Mother
24. Alexsandra
25. -Arliss-
26. Fioron
27. Major
28. Убийца Матрёшек
29. Янта

Запись окончена.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Немногочисленные лорды ситхов, пережившие чистки джедаев и гражданскую войну, жаждущие захватить власть в Галактике..

Дарт Нигилус.
Статус отрицательный.
АС1 – «Возмущение Силы».
Проверяет игрока на восприимчивость к Силе, также узнаёт его статус (не может отличить подменный от настоящего).
АС2 – «Рана в Силе».
Один раз за игру убивает любого восприимчивого к Силе игрока, кроме Митры Сурик. Способность не может быть заблокирована.

ПС1 – «Лорд Ситхов».
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 – «Он… слишком силён!»
Первые два хода абсолютно неуязвим для покушений (исключая АС2 Визас Марр), начиная с третьего хода может пережить только первое покушение.

Дарт Трея.
статус положительный до первой проверки включительно.
АС1 – «Иллюзия Силы».
Меняет статусы двух игроков на противоположные. Подмена действует два хода.
АС2 – «Связь Силы».
Один раз за игру будет точно знать, куда ходила Изгнанница, получит данные по её проверке. Также увидит ники всех, кто приходил к ней.

ПС – «Эхо Силы».
По итогам хода узнаёт, какие АС были применены на каждом из игроков клана, но не знает ники визитёров.

Дарт Сион.
статус отрицательный.
АС1 – «Скрытность».
Скрывает все перемещения выбранного игрока от слежки. Можно использовать на себе. Нельзя скрывать одного игрока два хода подряд.
АС2 – «Ощути боль».
Один раз за игру лишает выбранного игрока всех его АС.

ПС1 – «Невероятная выносливость».
Может погибнуть только от уникальной атаки. Первый бой с Митрой Сурик закончится ничьей.
ПС2 – «Ситх-ассасин».
Перемещения Сиона не видны для слежки, за исключением командного убийства.

Дарт Эйтрис (изначально отсутствует).
статус отрицательный.
АС1 – «Видеть через Силу».
Отслеживает все перемещения выбранного игрока, также видит тех, кто приходил к проверяемому.
АС2 – «Ситхские голокроны».
Один раз за игру реактивирует утраченную однократную способность любого из партнёров по команде.

ПС – «Ученица».
Если Дарт Трея выбыла уже после присоединения Эйтрис к команде, получает её ПС1.

Тёмный падаван.
статус отрицательный.
АС1 - "Крик Силы".
Заглушает голос выбранного игрока, голос атакованого учитывается как голос падавана. Нельзя применять на одном игроке два хода подряд.
АС2 - "Ученик".
Один раз за игру может применить любую из активных способностей партнёров по команде, кроме АС2 Дарт Нигилуса и Дарт Треи.

ПС - "Способный".
После вылета любого из партнёров его АС1 меняется на АС1 выбывшего. Новая АС1 сохраняется до конца игры.

Азкул.
статус отрицательный.
АС1 – «Внезапное нападение».
Блокирует все АС и использование предметов выбранного игрока, но не голос.
АС2 – «Тайна раскрыта».
Один раз за игру узнаёт роль любого из заблокированных им игроков.

ПС – «Упорство».
Если становится лидером голосования, всё равно идёт совершать командное убийство, а садится только в самом конце хода.


Межпланетный преступный синдикат, действующий тайно, но весьма эффективно.

Go-To.
статус положительный до первой проверки включительно.
АС1 – «Манипуляция».
Меняет голоса двоим выбранным игрокам. Первые два применения не отслеживаются.
АС2 – «Тайное голосование».
Один раз за игру скрывает голоса всех членов своей команды. В итогах хода будут отображаться голоса, которые они отправили, но все они будут против выбранного самим Go-To игрока. Не скрывает подменённые голоса.

ПС1 – «Облачное хранение данных».
Выживает после первого покушения. Также не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 – «Склад».
В начале игры Go-To получает полный комплект предметов, но в рамках одного хода может использовать только один из них по своему усмотрению. Использованные предметы не пополняются.

Висгус.
статус отрицательный.
АС1 – «Работорговля».
Похищает голос у выбранного игрока, его голос отображается в голосовании, но учитывается как дополнительный голос Висгуса. Не более одного дополнительного голоса единовременно.
АС2 – «Подставное лицо».
Один раз за игру спасает любого из игроков клана, вместо него садится выбранный Висгусом игрок, при условии, что Висгус правильно назвал роль подставленного.

ПС1 – «Как сквозь землю...»
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 – «Сеть осведомителей».
По итогам хода получает отчёт о всех посторонних посетителях каждого игрока клана. Только ники, цель визита не раскрывается.

Лопак Сласк.
статус отрицательный.
АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статусы двоих игроков на противоположные, подмена действует два хода. При использовании на партнёрах не отслеживается.
АС2 – «Ты заплатишь за это!»
Один раз за игру лишает атакованного игрока всех его ПС.

ПС – «Замаскированные турели».
Вылетает вместе со своим убийцей, если только у него нет своей защитной ПС и силового щита.

Лукса.
статус отрицательный.
АС1 – «Осведомитель».
Узнаёт статус выбранного игрока, не может отличить подменный от настоящего.
АС2 – «Точный расчёт»
Один раз за игру узнаёт роль выбранного игрока.

ПС – «Наследница».
Наследует все ПС Висгуса или Сласка (в зависимости от того, кто вылетел первым).

Ханхарр.
статус отрицательный.
АС1 – «Избиение».
Блокирует голос, все АС и использование предметов атакованного игрока. Никто не может быть избит больше одного раза за игру.
АС2 – «Безумие Вуки».
Один раз за игру может совершить дополнительное неблокируемое убийство.

ПС – «Ярость Вуки».
В случае успешного покушения на Ханхарра, он погибает только в конце хода, успевая предпринять попытку командного убийства. Действует только против командного убийства конкурентов и заказного убийства Мандалором.


Возможно, они последняя надежда Республики.

Митра Сурик, Изгнанница.
статус положительный.
АС1 – «Волнение Силы».
Проверяет выбранного игрока на восприимчивость к Силе.
АС2 – «Защитница».
Охраняет выбранного игрока, вступая в бой с его убийцей, выходит победителем из любого боя, убивая нападавшего. Действует только против командного убийства кланов, «Безумия Вуки» и заказного убийства от Мандалора.

ПС1 – «Последняя надежда».
Будучи лидером голосования, не садится с первого раза, вместо неё садится второй по голосам.
ПС2 – «Ветеран войны».
Первые два хода абсолютно неуязвима для любых покушений, исключая уникальные атаки. В дальнейшем ПС становится однократной.
ПС3 – «Эхо Силы».
Точно знает, кто из обладающих Силой или восприимчивых к ней, навещал её (игровые роли), но не знает ники посетителей и цели визита.

Визас Марр.
статус отрицательный до первой проверки включительно.
АС1 – «Видеть через Силу».
Узнаёт, куда ходил проверяемый игрок, а также видит всех, кто приходил к нему. Только ники, цели посещений не раскрываются.
АС2 – «Самопожертование».
Выводит из игры Дарт Нигилуса ценой своей жизни.

ПС – «Чуткость».
По итогам хода знает ники тех, кто приходил к ней, цели визитов не раскрываются.

Эттон Рэнд.
статус положительный.
АС1 – «Партия в паззак».
Сравнивает статусы двух партнёров по игре, получает отчёт «одинаковые» или «разные».
АС2 – «Боевые приёмы эчани».
Один раз за игру убивает выбранного игрока.

ПС1 – «Бродяга».
Чутьё Эттона позволяет ему избежать первого покушения. Не спасает от уникальных атак.
ПС2 – «Я… чувствую Силу!».
После проверки Изгнанницей – узнают друг друга.

Т3-М4.
статус положительный.
АС1 – «Взломщик».
Взламывает базу данных на проверяемого игрока и узнаёт его статус. Не может отличить подменный от настоящего.
АС2 – «Обучающее видео».
Один раз за игру восстанавливает утраченные АС и ПС любого игрока, пострадавшего от действий мафии (но не использованную АС2).

ПС – «Жучок».
Узнаёт, сколько игроков навещали его на каждом ходу, только число.

Чодо Хаббат.
статус положительный.
АС1 - "Лечение".
Исцеляет игрока, не давая ему умереть. Спасает от любой атаки, кроме АС2 Дарт Нигилуса. Не может лечить себя.

ПС1 - "Доброе сердце".
Не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.
ПС2 - "Наследие клана".
После его выбывания из игры, роль и АС Чодо Хаббата получает рандомно выбранный мирный житель.

Мира.
статус отрицательный до первой проверки включительно.
АС1 – «Бывалая».
Узнаёт, не менялся ли статус у выбранного игрока. Распознаёт подмену, когда бы она ни была произведена. Текущий и подлинный статус ей неизвестны.
АС2 – «Ручная ракетница».
Один раз за игру может убить игрока выстрелом из экспериментальной ракетницы.

ПС – «Я… чувствую Силу!».
После проверки Изгнанницей – узнают друг друга.

магистр Эйтрис (изначально отсутствует).
статус положительный.
АС1 – «Взор Силы».
Сравнивает и узнаёт статусы двух проверяемых игроков, получая отчёт «одинаковые; статус 1, статус 2» или «разные; статус 1, статус 2».
АС2 – «Знаток истории»
Один раз за игру реактивирует ранее использованную АС2 любого игрока.

ПС – «Последняя из джедаев».
В случае выбывания Митры Сурик получает её АС 1 взамен своей АС2.

Мирные жители.
статус положительный.
Неравнодушные граждане, не обладающие особыми способностями, но готовые отдать жизнь во благо Республики. Двое из них обладают восприимчивостью к Силе.
Эйтрис.
статус положительный.
АС1 – «Поиск Силы».
Следит за выбранным игроком, и узнаёт, приходили ли к нему Дарт Трея или Митра Сурик. Если приходили – знает, кто именно, но не ник обладателя роли. Если следит за кем либо из них – узнаёт роль.
АС2 – «Дуэль».
Один раз за игру вызывает любого игрока на поединок. Одерживает победу над всеми, кроме Митры Сурик и Дарт Сиона.

ПС1 – «Сделай выбор».
В случае проверки Эйтрис автоматически получает приглашение либо от Дарт Нигилуса, либо от Митры Сурик присоединиться к Тёмной или Светлой стороне Силы соответственно. После принятия решения теряет свои АС и ПС, получая новые. Изменить сторону нельзя.
ПС2 – «Тайное укрытие».
Первые два хода Эйтрис неуязвима для покушений, исключая уникальные атаки, в дальнейшем способность утрачивается.

Кандерус Ордо «Мандалор Хранитель».
статус положительный, до первого убийства включительно.
АС1 – «Обучение».
Берёт в плен игрока и обучает его дисциплинам мандалориан, со следующего хода пленный становится мандалорцем. Вербовать можно только мирных жителей. Пока Кандерус в игре, завербованные им могут победить только на его стороне. Отчёт об успешной или неудачной вербовке не приходит.
АС2 – «Сбор кланов».
Один раз за игру удваивает голоса всех мандалорцев.

ПС1 – «Работа наёмником».
Может совершать заказные убийства. Если у Мандалора нет заказов, но есть предмет, может сам разместить заказ и устранить цель (предмет сгорает).
ПС2 – «Тяжёлая броня мандалориан».
Первое покушение на Кандеруса окажется неудачным.

рядовой мандалорец (изначально отсутствует).
статус положительный.

ПС – «Шлем Мандалора».
Первый завербованный Мандалором Хранителем после его вылета получает его роль, все АС и ПС1; если Кандерус выбыл по итогам голосования, то и ПС2. После вылета нового Мандалора шлем навсегда теряется.

Силовой щит.
Не спасает от уникальных атак и поражения на дуэли с Эйтрис, во всех остальных случаях его обладатель переживёт одно покушение.

Стимулятор.
В рамках одного хода позволяет игроку использовать все свои АС дважды. Не оказывает влияния на АС «Связь Силы», АС «Тайное Голосование», АС «Самопожертвование» и АС «Сбор кланов», также не удваивает использование предметов, командные и заказные убийства.

Генератор невидимости.
Скрывает все перемещения игрока от слежки. После первого же использования приходит в негодность.

Компьютерная отмычка.
Взламывает систему видеонаблюдения, позволяя отследить все перемещения выбранного игрока, а также всех, кто приходил к нему.

На старте игры случайным образом будет распределён полный комплект предметов, каждый игрок может получить только один предмет за игру. «Обмен» не может получить предмет на старте, Триумвират Ситхов получает не более одного. После окончания каждого хода будет распределён новый комплект.
Предметы не могут быть переданы другому игроку, но их можно завещать на случай своего вылета. Если у убитого игрока были неиспользованные предметы, они достаются либо наследнику, либо убийце в качестве трофея.

Алгоритм.

1. Использование стимуляторов, "Ученик".
2. «Скрытность», активация генераторов невидимости; «Видеть через Силу», взлом системы видеонаблюдения отмычками (фаза слежки).
3. «Внезапное нападение», «Избиение» (фаза блокировок).
4. «Ощути Боль», «Ты заплатишь за это!», «Обучающее видео», «Ситхские голокроны/Знаток истории»
5. «Тайна раскрыта», «Точный расчёт».
6. «Иллюзия Силы», «Поддельные документы».
7. "Крик Силы", «Манипуляция», «Тайное голосование», «Работорговля», «Подставное лицо», «Сбор кланов».
8. Голосование.
9. «Обучение» Мандалора.
10. "Лечение" Чодо Хаббата.
11. «Рана в Силе», «Безумие Вуки», «Самопожертование», «Боевые приёмы эчани», «Ручная ракетница», «Дуэль». (фаза уникальных атак).
12. «Возмущение Силы», «Волнение Силы», «Связь Силы», «Осведомитель», «Партия в паззак», «Взломщик», «Бывалая», «Взор Силы», «Поиск Силы». (фаза проверок).
13. «Защитница», командные убийства кланов, заказное убийство от Мандалора. (фаза убийств).

Блокировки, уникальные атаки и убийства рассчитываются по времени отправки хода, приоритет у хода, отправленного ранее. Все прочие АС идут точно в указанном порядке.

Условия победы.

Триумвират Ситхов побеждает, уничтожив всех ролевых игроков, за исключением Эйтрис, если она выбрала их сторону.
«Обмен» побеждает, уничтожив всех восприимчивых к Силе, Мандалора и перманентно контролируя голосование.
Рыцари Республики побеждают, устранив оба клана мафии (в том числе и Эйтрис, если та пала на Тёмную сторону) и Мандалора.
Эйтрис побеждает либо с Триумвиратом Ситхов либо с Рыцарями Республики.
Мандалор побеждает со своими последователями, либо в одиночку.

1.Играть можно как с основного, так и с игрового аккаунта. Игровой аккаунт должен содержать фразу "Игра РсР".
Минимально необходимое число игроков 24 человека.
2. Участие в игре – не повод забывать о соблюдении правил форума.
3. Ход принимается строго до указанного ГМ-ами времени – 21:00.
4. В случае неотправки голоса мастеру, игрок получает предупреждение, которое сохраняется до конца игры. При повторной неактивности игрок выбывает из игры.
5. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
6. У каждого игрока есть возможность через ведущего раз в ход опубликовать в теме игры одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие игроки не могут публиковать анонимки.
7. В первый ход на голосовании можно «не судить». В последующие ходы нужно обязательно выбрать самого подозрительного на ваш взгляд человека. В случае равенства голосов садятся оба, если только по тем или иным причинам у них нет иммунитета к посадке.
8. Каждый ход после голосования мафия будет иметь возможность убить самого опасного на их взгляд игрока.
9. Приоритет победы, если останется только 2 игрока, и АС не определяют исхода: Нейтрал >> Мафия >> Мирный.
10. После вылета у каждого участника есть право на «последнее слово» - один пост, где игрок может поделиться имевшейся у него ДО вылета информацией. Выбывшие игроки могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, но отличным от чёрного. Во избежание конфликтных ситуаций выбывшие игроки не могут публиковать сообщения агитационного характера, послания и шифровки другим игрокам. Предложения вроде «пересчитать голоса», «посмотреть приоритеты по алгоритму», «проанализировать текст анонмки» расцениваются как агитация. Даже если там будет приписка «это не агитация»!
Первое нарушение будет сопровождено «последним китайским предупреждением». В дальнейшем, пострадавшая сторона получит «плюшку», например, разовую непосадку. Команда нарушителя напротив, будет разово лишена одной из своих возможностей.
11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников.
12. Любые спорные ситуации решаются на усмотрение ГМов.
13. ГМы оставляют за собой право вносить незначительные изменения в правилах (опубликовав характер изменения в теме игры), останавливать или досрочно прекращать игру, если будут выявлены крупные нарушения правил, существенно повлиявшие на игровой баланс или любые другие подобные обстоятельства.
14. Ролевой отыгрыш приветствуется, но не даёт привилегий и не обязателен.
Редакция правил окончательная.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Восприимчивые к Силе игроки:
Дарт Нигилус, Дарт Трея, Дарт Сион, Тёмный падаван, Митра Сурик, Визас Марр, Эттон Рэнд, Мира, Эйтрис, 2 МЖ.

Подставленный Висгусом игрок, если он угадал роль подставленного, садится в любом случае, защитные ПС по непосадке не помогают.

Upd:
Митра Сурик не может защищать себя. И защищать одного игрока два хода подряд.

Эттон не может сравнивать статус игрока со своим собственным.

Мира видит любое изменение статуса, в том числе изменение статуса Треи, Визас Марр и Мандалора при выполнении требуемых условий.
Пример с проверкой сменяющегося статуса:
В рамках одного хода Визас Марр проверяют Дарт Нигилус, Т3-М4 и Мира. Первой идёт АС тёмного лорда. Он получает отчёт «статус отрицательный, обладает Силой». Изменение статуса происходит сразу же после его проверки, поэтому Т3 получает другой отчёт «статус положительный». А сама Мира «статус менялся».

Предметы, находящиеся у мафии, считаются общими, и не могут быть подобраны убийцей.

Командное убийство мафией совершает "младший по рангу" игрок. Если он выбывает до того, как настаёт очередь - командное убийство от клана не проходит.
"Табель о рангах" (по возрастанию)
Триумвират: Азкул-(Эйтрис) Тёмный Падаван -Сион-Трея-Нигилус.
Обмен: Ханхарр-Лукса-Сласк-Висгус-Go-To.

Заказные убийства.
Изменение хода.
Уточнение по слежке.
Уточнение по посадкам с тремя и более кандидатами.
Уточнение по Эйтрис.
Уточнение по лечению.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Еще какой-нибудь резерв ну пусть будет же

Объявление про запись.
Тем, кто собирается участвовать с игроакка - лучше писать мне. Я учту и все остальное. Сразу можно предположительное имя сбрасывать, если есть опасения, что займут персонажа.
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Марк, если игроакки не нужны пиши меня, я наконец-то поняла игроакки не для меня, ну не люблю я ролеплей ,нет немножко люблю и даже могу, под настроение , но много ваще не моё :facepalm:
Посчитала ;)
 

Rina

Мать Котов
Мне нравится когда все с игроакками, или все же с открытым забралом, одинаковые в общем. А когда сборная-подзаборная, я немного напрягаюсь. Впрочем по фиг, пишите, что я зря картиночку нашла, штоли:envy:
31357999_972178852959298_7549604997927796736_n.jpg
 
:koshmarrrr:Игроакки вскрылись еще до игры? А ведь я точно помню, что их было намного больше.А чего это вы передумали, м?:annoyed: И теперь стоят Карт Онаси и Зурил Салусар как дураки два тополя на Плющихе!:shifty:
Сразу вспомнился один случай. Как-то мне в садике сказали, что на новогодний утренник нужно одеть нарядный костюм, и я уговорила маму сшить мне костюм снежной королевы. И прихожу на утренник в короне, в платье со шлейфом, вся в блестках и помаде.:happy: И что я вижу? Остальные дети пришли без костюмов, просто в обычной одежде, поверх которой набросили одну-две мишуры.:confused: И все! А ведь обещали, чтоб будут новогодние костюмы!:shifty: Правда там был еще один мальчик, у него была шапка с ушами, а там где жопа кусочек меха, типа хвоста, и как я поняла, он был зайцем.
 
Сверху Снизу