• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Alt [Обсуждение] Метро 2033

Что убираем под спойлеры?

  • Флудовые отыгрыши (про пончики, etc) и клипы.

    Голосов: 4 14,3%
  • Только флудовые отыгрыши.

    Голосов: 0 0,0%
  • Только клипы.

    Голосов: 20 71,4%
  • Ничего.

    Голосов: 4 14,3%

  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .

СветланаТ

Гость
Классное видео нашла Рина!:hug: Игра усложняется:smirk::bravo:. Амазонкам нужно не только остаться в живых, но и практически спасти человечество от вымирания))):thumbsup:, заполучив носителя набора идеальных генов:oh::oh::oh:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Каждая команда получает в своё распоряжение три станции, заявленное количество ресурсов, а также запас консервов и горючего, на два и три хода соответственно. Независимым игрокам достанется 5 станций, а также идентичные командным запасы продовольствия и горючего ДЛЯ КАЖДОЙ СТАНЦИИ отдельные.

Условия победы:
Хозяин Туннелей побеждает в одиночку, его цель - уничтожение человечества. Также считается победителем, если контролирует голосование.
Команда считается победителем, если уничтожит или переживёт остальные команды, также по контролю голосования.
Независимые игроки не могут победить сами по себе. Если при победе людей независимые ещё останутся, будут считаться победителями вместе с уцелевшей командой.

Теперь у команды есть только 2 анонимки за ход.
Выбывшие игроки не выходят из командной лички и могут всячески помогать товарищам советами.
АС «Лечение» теперь неэффективно против АС5 Хозяина «Зов» АС3 Хозяина «Нашествие крыс», Метротанка и атаки нервно-паралитическим газом.
Опция «не судить» недоступна. Игрок должен выбрать человека на посадку. Лидер голосования отправляется на ссыльную станцию без оружия и с небольшим запасом еды. Если несколько человек получили одинаковое число голосов, не садится никто.
Хозяин Туннелей садится со второго раза. В первый раз вместо него садится выбранный самим Хозяином игрок, даже с иммунитетом. Сталкер и Доктор не садятся с первого раза. Вместо каждого из них садится второй по числу голосов.
Посаженный игрок не выбывает из игры. Через один ход, т.е. посаженный первым вернётся в игру на третьем ходу, ссыльного можно восстановить в правах. Поэтому, при голосовании роль и фракционная принадлежность игрока, которого отправляют в ссылку, скрывается.
Со второго хода можно голосовать за амнистию для того или иного игрока. Если наберётся меньше 7 голосов, амнистия не произойдёт. Лидер такого голосования на следующий ход вернётся в игру.
Каждая команда один раз за игру может амнистировать своего человека без учёта голосования.
Внимание! Ссыльный не может пострадать от людей, но может погибнуть от рук Хозяина! Хозяин не может использовать на нём любые свои АС, кроме АС5 «Зов».
Чтобы выжить под землёй, человеку нужно совершать регулярные походы на поверхность, в поисках уцелевшего наследия старого мира. На поверхности можно найти многое, в том числе, и прежде всего – мутантов, лучевую болезнь и просто всевозможные вирусы и эпидемии.
Поверхность Москвы будет разбита на 7 условных районов. Один из них свободен и от мутантов, и от болезней. Один из них не принесёт сталкеру ничего, кроме дозы радиации и других очень вероятных проблем.
Каждый ход смельчаки, рискнувшие совершить восхождение, должны выбрать себе район для поисков. Использовать один и тот же район два хода подряд запрещено. В одном районе может единовременно находиться не более пяти предметов. Сталкер без применения специальной АС, может забрать только два таких.

Найденный склад консервов будет означать, что команда, сколько бы в ней ни было игроков, 2 хода может не задумываться о пропитании. На старте игры, у каждой команды запас пищи на 2 хода, ещё один ход можно прожить на подземных шампиньонах, после чего голодающие получают штрафы к своим АС и ранения.
Химикаты совершенно необходимы для докторов. С их помощью можно собрать очень ценные в условиях Метро аптечки.
Жучок – мощный одноразовый шпионский бонус. Шпион может использовать его при проникновении на станцию, которая не принадлежит его команде. Если не будут использованы особые АС, Жучок покажет фракционную принадлежность станции, сколько на ней игроков, ники таковых, а также роль одного игрока по выбору успешно внедрившегося шпиона. После использования становится некондиционным.
Книги из Великой Библиотеки несут в себе опыт и мудрость старого мира до Катаклизма. Повышают опыт любого выбранного игрока на 1 пункт. При выборе Шпиона или Дозорного, нужно указать сферу, к которой добавится опыт.
Для Дозорного – защита или нападение, для Шпиона – шпионаж или контршпионаж.
Лекарства (непросроченные) – они явно сработают лучше сомнительных снадобий новой эры или же тех медикаментов, что есть в Метро – не один раз просроченных. Сокращённо – ЛСМ.
Канистра горючего обеспечивает три хода работы для генератора или запас топлива для Метротанка. Изначально, у каждой команды по одной канистре.
Костюмы химзащиты совершенно необходимы для вылазок на поверхность. Без химзы человек наверху беспомощен, даже без всяких страшных тварей. Костюмов может быть не более двух в одном районе. Помогает защититься от радиации. К кажому костюму полагается по 2 фильтра для противогаза.
Патроны к АК – валюта Метро. От 100 до 1000 патронов. Решается случайным образом.
Крупнокалиберные пулемёты ДШК незаменимы при обороне своих границ. В условиях тесных туннелей рикошеты крайне опасны, таким образом, пулемёты дают 100% гарантию поражения цели. Пулемёты устанавливаются на укреплениях конкретной станции и защищают только её одну. После использования вырабатывают ресурс.
Бронежилет представляет собой индивидуальный защитный бонус. Защищает своего владельца от разовой атаки. Бессилен против крупнокалиберных пулемётов ДШК, а также против яда.
Баллон с газом – атакующий бонус. Используется только для атаки. Атакующие предварительно распыляют в вентиляционную шахту атакуемой станции нервно-паралитический газ. Если у обороняющихся нет фильтров для противогаза, они не могут защищаться, и будут убиты, вне зависимости от того, какой вариант атаки выбрали нападавшие.
Снаряды для Т-80 идеально подходят для ОМП постъядерной эры – Метротанка. Метротанк можно использовать только когда он есть в наличии, и укомплектован снарядами и запасом горючего. После использования Метротанка снаряды пропадают.
Любой из бонусов можно продать или купить на рынке, если он будет выставлен на рынке.
Каждый игрок, у которого есть АС «Выход», способен подняться на поверхность. Чтобы это сделать, нужно обязательно указать район, в который ты поднимаешься. Если сталкер использовал АС «Выход», он не может вернуться домой до окончания хода, а значит, не может участвовать в военных планах команды.
Пример для Хантера: «АС1 в район 4». Это означает, что Хантер поднимается и действует в районе 4.
На поверхности сталкеры не враждуют между собой, но и помогать не станут. Поэтому, если в одном и том же районе действует два и более сталкеров, добыча достанется более удачливому.
- Ринат и Морозов вышли в район 3. В районе нет мутантов или болезней, но есть 400 патронов, топливо и бронежилет. У Рината аптечка, у Морозова стимулятор. Опыт одинаков.
Морозов забирает себе бронежилет и топливо. Ринату достались патроны.
Если у равных по умению и опыту сталкеров нет бонусов или штрафов, кто из них становится счастливчиком, решает случай. Победивший забирает два предмета, проигравший либо забирает остатки, либо остаётся ни с чем.
За каждый успешное возвращение с поверхности (с прибытком), Сталкер получает балл опыта. Сталкер не может накопить баллов опыта за успешное выполнение других заданий.
Изначальная расстановка сталкеров по умениям: Хантер – Морозов, Рысь, Ринат – Плющ. Указанные через запятую равнозначны. Действие стимулятора уравнивает уровни сталкеров, или придаёт решающее преимущество.
- Плющ и Ринат вышли на поверхность в районе 5. У Плюща стимулятор, и более выгодное время отправки хода (раньше). В районе 5 действуют демоны. Ринат погибает или возвращается ни с чем, а весь прибыток (снаряды и консервы) достаётся Плющу.
Точно также стимулятор уравнивает Морозова\Рысь\Рината с Хантером.

Со второго хода доступна ещё одна система координат – опыт. Более опытный сталкер окажется счастливчиком. Здесь учитывается разница даже в одну единицу – иногда десятые доли секунды решают всё!
Если у команды нет Сталкера, и она по каким-то причинам не может его нанять, АС «Выход» получает Дозорный. Против любого Сталкера наверху он бессилен. Но даже если Дозорному удалось что-то найти и вернуться, балл опыта за успешную ходку он не получит.

На поверхности мутанты действуют немного иначе, чем в Метро. Они могут уничтожить лишь одного человека за один раз. Мутанты атакуют только один, определённый именно им район. Если в одном районе оказалось несколько сталкеров, монстры нападают на того, кто вышел раньше (таким считается сталкер, отправивший ход позже всех).
Если так получилось, что какой-то из сталкеров вышел и оказался в одном районе с Хантером, то прибытка ему почти наверняка не видать, однако, Хантер может спасти шкуру такого бедолаги, если использует АС3. АС3 «Смерть мутантам!» убивает любого мутанта на поверхности. За каждого такого спасённого Хантер получает бонус в 100 патронов.
На поверхности сталкеры могут подцепить заболевание, но оно начнёт действовать уже после окончания хода и успешного возвращения сталкера домой.
Пример: Ринат применил АС «Выход» в район 5, где подцепил чуму. Вернувшись домой, он принёс в Метро добычу… и вспышку инфекции. На следующем ходу Ринат считается заболевшим. Если до конца хода его не исцелить, он умирает. В состоянии болезни он не может ни выйти на поверхность, ни драться.
Если кто-то окажется настолько невезучим, что подхватит воздушную лихорадку – он не жилец. После возвращения в Метро, такой сталкер сразу же погибает. Хантер не считается заболевшим, пока у него есть аптечка или ПС2 «Крепкое здоровье».
Со смертью носителя инфекция отступает.
Приоритет всегда у защитников, то есть, при прочих равных победят именно они. Несколько возможных ситуаций.
- Дозорный против Дозорного, у атакующего стимулятор, у защищающегося аптечка. Без АС и штрафов/бонусов.
Стимулятор нейтрализует действие аптечки, атакующий наносит стандартные повреждения. Атакующий и сам получает ранение. Победитель не выяснен, все возвращаются на исходные.
- Дозорный против Дозорного, у атакующего стимулятор, у защищающегося бронежилет. Без АС и штрафов/бонусов.
Стимулятор пробивает бронежилет, но атакующий не может нанести повреждения. Атакующий получает ранение и отступает. Победа защитника.
- Дозорный против Дозорного, у атакующего и защищающегося одинаковые предметы (аптечки или броники). Без АС и штрафов/бонусов.
Оба не получают никаких повреждений. Победитель не выяснен, все возвращаются на исходные.
- Дозорный против Дозорного, у атакующего и защищающегося одинаковые предметы (стимуляторы). Без АС и штрафов/бонусов.
Оба получают ранения. Победитель не выяснен, все возвращаются на исходные.

Бонусом к атаке считается наличие на атакуемой станции внедрённого шпиона из своей атаки. Тогда защитный бонус обороняющихся не будет считаться.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий без предметов, обороняющийся с бронежилетом. Без АС. Бонус атаки Агент. Считается как без предметов.
Оба получают ранение. Атакующий отступает, обороняющийся получает очко опыта.
В случае, если были использованы АС, бонус атаки нейтрализует АС, оставляя действие предмета.

Инфраструктура каждой станции состоит из трёх элементов: продовольствие, генератор и жилые палатки. Порча любого из этих трёх компонентов принесёт команде-хозяйке станции штраф к защите, а также нейтрализует АС защитника станции. Порча двух компонентов считается как порча одного. Штраф к защите означает минус 1 пункт в шкале здоровья всех обитателей и защитников станции.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий без предметов, защитник с аптечкой. Без АС. Штраф защиты.
Атакующий получает ранение и отступает. Защитник теряет аптечку и получает ранение.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий без предметов, защитник в бронежилете. Без АС. Штраф защиты.
Атакующий получает ранение и отступает. Атакующий получает ранение, и остаётся с использованным предметом.

- Дозорный-атакующий применяет АС, Дозорный-защитник не применяет АС. Без предметов и штрафов/бонусов.
Нападавшие побеждают. Если целью было уничтожение, убивает, если контроль – выгоняет на другую станцию. Обратная ситуация приведёт к обратным результатам.
- Дозорный-атакующий использует АС «Снайпер», Дозорный-защитник применяет АС «Прикрытие». Без штрафов\бонусов и предметов.
АС атаки превосходит АС обороны. Защитник погибает.
- Дозорный-атакующий использует АС «Снайпер», Дозорный-защитник применяет АС «Огонь на подавление». Без штрафов\бонусов и предметов.
Атака не приносит никаких результатов. Защитник победил. Атакующий возвращается без повреждений.
- АС «Зажигательные» против АС «Бронебойные». Без предметов и штрафов\бонусов.
Оба погибают. От перемены мест АС итог не меняется.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий применяет АС «Отравленные стрелы», защитник АС «Прикрытие». Без штрафов\бонусов и предметов.
АС атаки превосходит АС обороны. Защитник гибнет.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий использует АС «Снайпер», защитник – АС «Прикрытие». У защитника броник. Без штрафов\бонусов. Вариант ликвидация.
Защитник лишается бронежилета, но остаётся невредим. Атакующий уходит без повреждений. Защитник получает балл опыта.
Если применялся вариант «контроль», победителем считается нападавший. Он занимает станцию.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий использует АС «Отравленные стрелы», защитник – АС «Прикрытие». У защитника броник. Без штрафов\бонусов. Вариант ликвидация.
Защитник побеждает и остаётся в бронежилете. Атакующий уходит без повреждений.
Если применялся вариант «контроль», всё остаётся без изменений.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий использует АС «Снайпер», защитник – АС «Массированный огонь». Без штрафов\бонусов.
- Дозорный против Дозорного. Атакующий использует АС «Отравленные стрелы», защитник – АС «Массированный огонь». Без штрафов\бонусов
Атакующий не наносит повреждений, получает тяжёлое ранение. Защитник получает балл опыта.
Любая атака против Дозорного Вегана, если дозорный Вегана использует АС «Рабы» не даёт результата. Для атакующих её как будто и не было, защитник получает балл опыта.

Сталкер имеет преимущество перед Дозорным. По умолчанию, Сталкер прогоняет Дозорного, нанося ему ранение, или убивает его, не получая повреждений. Сталкер в атаке имеет преимущество перед Сталкером в обороне и будет считаться победителем.
- Дозорный против Сталкера. Дозорный в бронике, Сталкер без предметов. Без штрафов\бонусов. Вариант «ликвидация».
Сталкер пробивает бронежилет и наносит ранение. Сталкер сам получает ранение, но остаётся жив. Победа защитника. При варианте «контроль» итог обратный, Сталкер уходит со станции.
- Дозорный против Сталкера. Дозорный с аптечкой и стимуляторм, Сталкер без предметов. Без штрафов\бонусов. Вариант «ликвидация».
Сталкер получает ранение и наносит ранение Дозорному. Сталкер побеждает. При варианте «контроль» проигрывает.
- Дозорный против Сталкера. Дозорный использует любую АС для атаки, Сталкер со стимулятором, но без защиты. Без штрафов\бонусов.
Сталкер проигрывает. В зависимости от того, что против него использовали, получает либо лёгкое, либо тяжёлое ранение и уходит со станции.
- Сталкер против Дозорного. Сталкер без предметов, Дозорный использовал АС «Прикрытие». Без бонусов и штрафов.
Прикрытие не срабатывает. Дозорный получает тяжёлое ранение и уходит.

В игре возможны двойная атака и двойная защита. При двойной атаке нападающие дополняют друг друга, равно как и защитники при двойной обороне.
- Сталкер против двух Дозорных. Без предметов и АС, без бонусов и штрафов.
Сталкер погибает, не нанося ранений, независимо от того, какой вариант атаки он выбрал.
- Сталкер против двух Дозорных. У Сталкера стимулятор. У защитников нет предметов и АС. Без бонусов и штрафов.
Сталкер погибает, но наносит одному из Дозорных лёгкое ранение.
- Сталкер против двух Дозорных. У Сталкера бронежилет. Один из защитников применяет АС «Массированный огонь».
Сталкер погибает, не нанося повреждений.
- Два Дозорных против Сталкера. Один из Дозорных прикрыт Лечением, Сталкер с аптечкой и бронежилетом. Без бонусов и штрафов.
Сталкер убивает того Дозорного, который не прикрыт, но погибает сам.
- Два Дозорных против Сталкера. Один из Дозорных применяет любую АС для атаки. Сталкер с броником и аптечкой.
Сталкер получает тяжёлое ранение и уходит, убив того, кто не использовал АС.
- Хантер против двух Дозорных. Хантер применяет АС «Берсерк», защитники делают что угодно, но без броников или лекарств старого мира. Без бонусов и штрафов.
Хантер побеждает своих противников, убивая обоих.
- Хантер против Дозорного и Сталкера. Хантер применяет АС «Берсерк», защитники делают что угодно, но без броников или лекарств старого мира. Без бонусов и штрафов.
Хантер побеждает, убив Дозорного и нанеся Сталкеру тяжёлое ранение.

Если происходит так, что одну и ту же станцию на одном ходу атакует несколько команд, порядок атак будет зависеть от отправки времени хода. Команда, отправившая ход последней, атакует первой. Если защитники отбили станцию и сохранили её за собой, наступает очередь следующей команды. При этом, защитники могут снова использовать свои АС. Защитники могут отбить любое количество атак за один ход, за каждую успешно отражённую атаку получая бонусы.
Если по каким-то причинам контроль над станцией переходит в руки другой команде, защищается её игрок(и).

В игре будет задействована шкала опыта. Для Дозорных она двойная. Дозорный может быть никудышным захватчиком, но превосходным защитником, или наоборот. Сталкерам очки опыта не начислются, в сражениях Сталкеров и Дозорных опыт последних не учитывается. Разница между опытом 0 и опытом 1 некритична и несущественна, равно как и любая разница в один балл.
Опыт 2 против опыта 0 – менее опытный гарантированно получает лёгкое ранение. Если прикрыт Лечением, то на следующем ходу.
Опыт 4 против опыта 0 – менее опытный гарантированно получает тяжёлое ранение. Если прикрыт Лечением, то на следующем ходу.
Опыт 6 (и более) против опыта 0 – менее опытный гарантированно терпит поражение, если не задействовано Лечение, умирает.
Против Крупнокалиберного пулемёта и Метротанка опыт не учитывается.

- Дозорный (опыт 6) против Дозорного (опыт 0). Атакующий без предметов. Защитник со стимулятором, бронежилетом и аптечкой, использует АС «Массированный огонь». Без бонусов и штрафов. Вариант атаки «ликвидация».
Атакующий убивает противника, но погибает сам.

Метротанк сносит любую защиту, даже двойной блок и Крупнокалиберный пулемёт. Если только на станции нет Хантера. Если с помощью Метротанка захватывается станция, на которой был Крупнокалиберный пулемёт, команда-захватчик получает его в своё распоряжение.
Крупнокалиберный пулемёт уничтожает любую атаку, даже двух Хантеров с применением АС «Берсерк». Если только не используется Метротанк.
Помимо открытых нападений в игре возможны и тайные убийства, диверсии, облавы и поимки вражеских агентов. Для того, чтобы защищать свои границы, Шпиону достаточно просто находиться на своей станции. Чтобы совершать диверсии и убийства, нужно сначала внедриться на чужую станцию. По умолчанию, если не будут задействованы АС или ПС, любое внедрение считается успешным. Внедрение считается визитом на станцию, покушение на убийство - визитом к игроку.
Если убийца использовал яд, то жертва уязвимая для яда, погибает даже если объект покушения перешёл на другую станцию. Если нет - убийство не пройдёт в любом случае.

- Пыльца пытается внедриться на станцию Ботанический Сад (независимые игроки). На станции находится Отшельник. Пыльца использует АС «Опыление».
Внедрение неудачно, но способность не сгорает. В отчёте будет сказано, что попытка не удалась.
- Корбут пытается внедриться на станцию Комсомольская (Амазонки). Кора использует АС «Уборка». Корбут использует стимулятор.
Попытка не успешна, стимулятор не помогает. Если у Амазонок не было других посетителей, Корбут умирает. Аптечки и прикрытие Доктора не помогают.
- Борис Иванович пытается внедриться на станцию Проспект Мира (Красная Линия). Корбут использует АС «Железный занавес», и находится на другой станции. У Бориса Ивановича Жучок.
Внедрение не успешно, Жучок сгорает. Борис Иванович остаётся на своей станции.
Если на следующем ходу после удачного внедрения вражеских агентов, Шпион всё ещё жив, он использует свою АС «Облава», даже если находится не на своей территории. Если агенты проникли на несколько станций команды, выбирает только одну станцию. Облава способна остановить саботаж, но не убийство. АС «Облава» не может быть усилена, её успех зависит только от текущего опыта Шпионов.
Шпион с опытом 0 выдворяет вражеского агента с опытом не более 2. С опытом 1 – не более 3, и так далее. Переживший облаву и выполнивший задание Шпион дополнительно получает стимулятор. Шпион, предотвративший диверсию, дополнительно получает стимулятор.

В игре будет задействована шкала опыта. Для Шпионов она двойная. Шпион может быть никудышным диверсантом, но превосходным контразведчиком, или наоборот. Разница между опытом 0 и опытом 1 некритична и несущественна, равно как и любая разница в один балл.

Чтобы выполнить саботаж, Шпион, внедрившийся на станцию, должен указать объект диверсии. Таких может быть всего 3: продовольствие, палатки и генератор. За успешную диверсию получает балл опыта.
Шпион может убить только того игрока, который находится на той же станции, что и он сам, станция должна быть чужой. Если попытка убийства не удалась, жертва ранена, но жива, Шпион возвращается на свою станцию.
Пыльца находится на станции Арбатская (Красная Линия). На той же станции генерал Корбут и товарищ Москвин. Пыльца не знает, кто из них кто, знает только ники игроков (1 и 2 соответственно). У Корбута есть бронежилет, у Москвина неиспользованная ПС, об этом Пыльца тоже не знает. Пыльца применяет яд на Корбуте.
Итог: Корбут умирает.
Если бы яда не было, ни одно покушение бы не прошло. Убийство ядом прошло бы в любом случае. Шпион может использовать яд по своему желанию.

Пыльца находится на станции Арбатская (Красная Линия). На той же станции генерал Корбут и товарищ Москвин. Пыльца не знает, кто из них кто, знает только ники игроков (1 и 2 соответственно). У Корбута есть бронежилет, у Москвина неиспользованная ПС. У Пыльцы есть стимулятор, но нет яда. Пыльца нападает на Корбута.
Итог: Корбут теряет бронежилет, получает ранение, но выживает. Пыльца возвращается к веганам.
За каждое успешное убийство Шпион получает 2 балла опыта, за ранение объекта – 1 балл.
Те предметы, которые можно найти на поверхности, можно будет купить у других игроков. Также, их можно будет купить в нейтральном и общедоступном Магазине. В Магазине доступны следующие товары:
Консервы – запас на 2 хода, т.е. 1 центнер. В наличии - 3 центнера (500 патронов)
15 химикатов – покупатель забирает не более 5. (300 патронов)
Жучок – 1 штука. (700 патронов)
Лекарства Старого Мира (ЛСМ) – 1 аптечка. (1200 патронов)
Антирад - 1 аптечка (400 патронов)
Канистра топлива – 1 штука. (1000 патронов)
Костюм химзащиты – 1 штука. (1000 патронов)
Бронежилет – 1 штука. (700 патронов)
Танковые снаряды – 1 боекомплект. (1000 патронов)
Метротанк – 1 штука. (2000 патронов)

Независимым игрокам - скидка на 50% на предметы первой необходимости (консервы и химикаты).

Приобрести товар в Магазине может любой желающий. Если на один предмет будет несколько покупателей, вопрос решится в порядке живой очереди – кто раньше встал, того и танк!
Купленный предмет завезут в Магазин в том же количестве, не раньше чем через один ход (купленный на первом завезут на третьем, и так далее), за исключением консервов и химикатов. Они будут доступны каждый ход.
Магазин будет закрываться за полчаса до окончания хода.
Любой независимый игрок может присоединиться к команде. Чтобы это сделать, сначала нужно объявить о том, на каких условиях он согласен это сделать, написав сообщение с помощью анонимного аккаунта (Доска объявлений (Игра Метро)).
Команда-наниматель не знает ник игрока, знает лишь его роль (из объявления). Команда может согласиться на условия, отказаться и подождать других объявлений или выдвинуть свои условия через ГМа. Выдвинуть свои условия можно только один раз. Наёмник может согласиться или не согласиться с контрпредложением. Если наёмник соглашается, получает новую роль и соответствующие АС и ПС. Гонорар наёмнику выплачивается из командного инвентаря.
Команда-наниматель имеет возможность взять игрока временно. В этом случае, игрок получает новую роль уже на текущем ходу, наёмник сохраняет одну из своих стартовых АС, по своему выбору. Если игрок остаётся в игре по итогам хода, теряет новую роль, возвращаясь к изначальной, снова получая свои индивидуальные АС и ПС.
Если команда решает нанять независимого игрока на постоянной основе, игрок получает свою новую роль только на следующем ходу, тогда же он добавляется в командную переписку. Команда же дополнительно выплачивает ему 200 патронов к заявленному гонорару. Нанятый на постоянной основе игрок сохраняет одну из своих ПС, по выбору самого игрока.
Нанятому человек можно присвоить любую роль из четырёх следующих – Сталкер, Доктор, Шпион и Дозорный. Роль Лидера не дублируется.
В одной команде не может быть больше 6 человек, даже на временной основе.
Пояснения по ПС «Умелец»:
За один ход Доктор может сделать до трёх предметов.
Список предметов, которые может создать или разобрать Доктор:
Аптечка обычная – 3 химиката
Аптечка элитная – 5 химикатов
ЛСМ (Лекарства Старого Мира) – 12 химикатов.
Стимулятор – 4 химиката.
Доза яда – 7 химикатов.
В: ничего себе правила! Как в них вообще разобраться? Их только читать надо три дня!
О: в правилах нет ничего сложного. К любым правилам надо подходить, используя принцип «глаза боятся – руки делают». В случае затруднений предоставлю необходимые разъяснения. Так что совсем уж недопустимых ходов у Вас не получится.
В: тут мне роль прислали… а я в теме ни бум-бум, да ещё и женщину надо отыгрывать.
О: ролеплей приветствуется, но не более того. Никаких дополнительных выгод ролевые отыгрыши не принесут. Отыгрывать можно как и согласно доставшейся роли, так и согласно своему желанию (в том числе, вообще не отыгрывать).
В: и зачем здесь голосование? Из кого будем выбирать?
О: голосование добавлено в целях «оживления» паблика, и не носит окончательного приговора для посаженного игрока.
В: а тут один нехороший человек меня оскорбляет и всячески хамит! Можно я с ним разберусь? Или сделайте это за меня!
О: этот вопрос не в моей компетенции. Если Вас что-то не устраивает, пишите модератору.
В: в паблике мышь повесилась, все ушли по командным личкам. Может, разрешить писать в паблик и выбывшим?
О: у выбывших не будет никаких ограничений на право писать в теме игры, за исключением двух моментов. Выбывшим нельзя агитировать против любого из оставшихся в игре, а также писать серым, чёрным и красным цветом. Серый цвет слишком неприметен.
В: когда заканчивается время, отпущенное на ход? И… я тут ошибся, может договоримся, не за так, ясное дело…
О: каждый ход можно делать до 22:30 Мск. После этого времени игровой день считается закрытым и начинается подведение итогов. Допустимо ОДНОКРАТНОЕ изменение голоса.
В: времени совсем нет, даже на форум зайти некогда, а тут голосовать надо!
О: у командного игрока есть возможность попросить сделать ход любого товарища вместо себя. Нужно только, чтобы этот человек прислал мне подтверждение, что он согласен.
За пропуск хода (не отправленный голос или обязательная АС) на первый раз ставится отметка в паспорте, на второй – не проголосовавший отправляется в бессрочную ссылку без возможности амнистии.
В: здесь народу столько… когда это всё будет обрабатываться?
О: для удобства желательно, чтобы команда присылала свои ход в режиме «один-за-всех», через Лидера. Если Лидер отправляет такой ход, а кто-то из членов его команды решает сделать иначе, обрабатывается ход самого игрока.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Лидер – Марина.

АС1 – «Комбинатор». Использует эту способность на любом игроке, не из своей команды. Если попадает в Доктора, то получает в распоряжение все предметы, которые он создал на текущем ходу. Если в Сталкера – то, что ему удалось найти на поверхности. Нельзя использовать на одном игроке два хода подряд. Если попадает не в Сталкера или Доктора - не получает ничего.
АС2 – «Ложная цель». Подставляет вместо себя любого другого игрока не из своей команды. Если на Марину совершается успешное покушение, вместо неё погибает выбранный игрок. Нельзя использовать на одном игроке 2 хода подряд. На подставленного не действует ПС «Охрана», даже если он и сам Лидер. Если попала в Хозяина Туннелей, вместо Хозяина погибает подставленная им самим жертва, ПС Хозяина сгорает.
АС3 – «Фото красотки». Отправляет выбранному игроку фото, тот засматривается на красоту и забывает сделать ход. Если у игрока иммунитет, то не действует, фото теряется. При попадании в Хозяина блокировка не проходит, но фото не теряется.

ПС1 – «Охрана». Первое покушение на Марину не сработает, за исключением Зова Хозяина и тайных ядов убийц. Убийца не получает балл опыта.
ПС2 – «Ангел милосердия». Если в команде не остаётся доктора, может сама собирать предметы из химикатов.
ПС3 – «Стойкость». Невосприимчива к АС «Пропаганда» и «Подкуп».

Инвентарь – 300 патронов, 1 бронежилет, 3 фото.

Сталкер – Рысь.

АС1 – «Выход». Может выйти на поверхность.
АС2 – «Невидимка». Однократно позволяет избежать любой атаки Хозяина Туннелей, в том числе и Зова. Две попытки за игру.

ПС1 – «Спецназ». Сталкер может использоваться и в Метро, в качестве отдельной боевой единицы, для защиты и нападения.
ПС2 – «Опыт». За каждую удачную ходку на поверхность, получает 1 предмет сверх найденного прибытка.

Инвентарь – 100 патронов, 1 костюм химзащиты, 2 фильтра.

Доктор – Анжела.

АС1 – «Лечение».
АС2 – «Санитарный день». При использовании этой способности, никто из членов команды не может заболеть. Если в текущий ход против кого-либо из игроков использовались болезни, получает по 2 химиката за каждое предотвращённое заболевание. Два раза за игру.

ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Самолечение». На Доктора яд не подействует.
ПС3 – ««Профилактика». Доктор может заболеть только воздушной лихорадкой.

Инвентарь – 100 патронов, 12 химикатов, 2 аптечки.

Шпион – Кора.

АС1 – «Уборка». Раз в 3 хода проверяет все подконтрольные станции. Обнаруживает и выгоняет всех вражеских агентов, кроме тех, у кого есть стимуляторы или Жучок, если есть - способность не действует, агенты остаются.
АС2 – «Ворожея». Не отслеживается шпионами противника с первого раза. Отчёт по ПС Шпионов на Кору не распространяется. После первого же использования сгорает.
АС3 – «Гадание». Двойного действия. Если применяется на своей станции, то видит всех посторонних посетителей (только ники), в том числе и тех, кто уже был внедрён на станцию.
Если на игроке не из своей команды – блокирует все его АС на следующий ход.
В случае попадания в Сталкера, который был на поверхности, способность не действует, если в команде Сталкера был Шпион, то Сталкер получает отчёт, что у него был посторонний посетитель.

АС4 – «Облава». Если на станцию, подконтрольную команде Коры, проникли агенты, на следующий ход после этого получает возможность выгнать их обратно. Облаву можно провести только на одной из своих станций, при этом, облава считается проведённой даже если Кора на чужой территории. Облава эффективна против саботажа и диверсий, но не против тайных убийств, убийца всё равно может убить, прежде чем будет изгнан.

ПС1 – «Ой, это ты?». Независимо от того, что делала, получает отчёт о количестве игроков, посетивших станции Амазонок и других игроков фракции. В отчёте будет указано, сколько и у кого было посторонних посетителей, использование АС от игроков своей команды на партнёрах не считается посторонним визитом, даже если это был временно нанятый человек.
ПС2 – «Убить его!». В сочетании с АС «Уборка» позволяет убить одного из вражеских шпионов. Однократного применения. По умолчанию убивает игрока, внедрившегося на ту станцию, которая защищает Кора, если таких не было - агента, отправившего ход позже других. Не действует на независимых игроков, у которых есть опция перемещения на другие станции.

Инвентарь – 100 патронов, 1 доза яда, 1 стимулятор.

Дозорная – Нюта.

АС1 – «Отравленные стрелы». Нейтрализует действие аптечки и стимулятора, но не пробивает бронежилет. Раз в 2 хода.
АС2 – «Снайпер». Можно использовать только при атаке. Пробивает бронежилет, нейтрализует действие аптечки или стимулятора. Защитник погибает. Раз в 2 хода.
АС3 – «Прикрытие». Если используется, может выйти из боя без потерь и ранений. Не эффективна против АС "Снайпер", "Бронебойные", "Зажигательные", Крупнокалиберного пулемёта и Метротанка.
Только одна АС за ход.

ПС – «На службе не пью!». Позволяет однократно избежать отравления.

Инвентарь – 100 патронов, 1 аптечка.
Общекомандная казна - 3000 патронов. Ей распоряжается старший по рангу игрок.Своими личными деньгами игроки могут распоряжаться на своё усмотрение.
Лидер – Логинов.
АС1 – «Блокада». Однократная способность. В тот ход, на котором объявили Блокаду, не состоится ни одной торговой сделки. После лидера перейдёт к следующему за ним по старшинству игроку.
АС2 – «Подкуп». Раз в 2 хода выбирает одного игрока, которому даёт взятку (не менее 500 патронов). Если игрок соглашается на взятку, ход вместо него сделает лидер Ганзы. У подкупленного нельзя узнать сведения, но он может убить или саботировать работу станции. Убийства и саботаж проходят без внедрения на станцию, но идут 13-ым пунктом в алгоритме. После окончания хода, сделка считается завершённой, но подкупленный в шоке и не может ходить ещё 1 ход, если вообще выжил. Не сработает, если Лидер попал в игрока с иммунитетом к подкупу, патроны теряются. При попадании в Хозяина не действует, патроны сохраняются.
АС3 – «Бизнес». Останавливает агрессию любой фракции по отношению к Ганзе, БЕЗ переговоров в Полисе, заключив взамен торговое соглашение. Благодаря ушлости ганзейцев, они на этом ещё и наварятся, получив 300 патронов. Не более двух раз за игру. То есть, при использовании этой АС, атака одной из команд на станции Ганзы не проходит, Ганза получает 300 патронов.

ПС1 – «Охрана». Первое покушение на Логинова не сработает, за исключением Зова Хозяина и тайных ядов убийц.
ПС2 – «Пеленгатор». Если на Логинове используют жучок, он об этом узнаёт.
ПС3 – «Стойкость». Невосприимчив к АС «Пропаганда» и «Просвещение».
Инвентарь – 400 патронов, 1 бронежилет.

Сталкер – Ринат.
АС1 – «Выход». Может выйти на поверхность.
АС2 – «Хапуга». Раз в 2 хода может использовать эту способность, тогда прибыток от похода на поверхность удваивается. Или случайным образом получает ещё один предмет, в том случае, если предметов в указанном районе было больше двух.

ПС1 – «Выучка». При нападении Демонов, может вернуться в Метро целым и невредимым, скинув хабар. Однократно.
ПС2 - «Спецназ». Сталкер может использоваться и в Метро, в качестве отдельной боевой единицы, для защиты и нападения.
Инвентарь – 100 патронов, 1 костюм химзащиты, 3 фильтра для противогаза.

Доктор – профессор Чернов.
АС – «Лечение».
ПС1 – «Профилактика». Доктор может заболеть только воздушной лихорадкой.
ПС2 – «Самолечение». На Доктора яд не подействует.
ПС3 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
Инвентарь: 100 патронов, 18 химикатов.

Шпион – Борис Иванович.
АС1 – «Розыск». Можно использовать раз в 2 хода. При защите своей станции, слежка распространяется на все станции фракции. АС однократно нейтрализует жучок и блокирует все попытки тайных убийств. Не может использовать Розыск, находясь на станции, не принадлежащей своей команде.
АС2 – «Финансы решают всё!». Используется на любом выбранном игроке. Борис Иванович получает точное число денег у этого игрока. Если попадает в Лидера, узнаёт размер общей казны противников. Нельзя использовать на одном и том же игроке 2 раза подряд. Если попадает в сталкера, который поднялся на поверхность, отчёт о деньгах не приходит.
АС3 – «Облава». Если на станцию, подконтрольную команде Бориса, проникли агенты, на следующий ход после этого получает возможность выгнать их обратно. Облаву можно провести только на одной из своих станций, при этом, облава считается проведённой даже если Борис Иванович на чужой территории. Облава эффективна против саботажа и диверсий, но не против тайных убийств, убийца всё равно может убить, прежде чем будет изгнан.
ПС1 – «Такая работа». Независимо от того, что делал, получает отчёт о количестве игроков, посетивших станции Ганзы и других игроков фракции. Посторонними посетителями считаются и переходы независимых игроков на станции команды, но не считается применение АС парнёров по команде, даже нанятых временно.
ПС2 – «Не пройдёшь!» Если на станцию, которую охраняет Борис Иванович, пытается проникнуть агент другой фракции, попытка не удаётся, а Шпион Ганзы получает информацию о фракционной принадлежности агента. Только название команды.
Инвентарь – 100 патронов, 1 бронежилет, 1 доза яда.

Дозорный – Кондор.
АС1 – «Зажигательные». Нейтрализует действие аптечки или стимулятора, пробивает бронежилет. В остальных случаях – убивает противника. Раз в 2 хода.
АС2 – «Снайпер». Можно использовать только при атаке. Пробивает бронежилет, нейтрализует действие аптечки и стимулятора. Защитник погибает. Раз в 2 хода.
АС3 – «Прикрытие». Если используется, может выйти из боя без потерь и ранений. Не эффективна против АС "Снайпер", "Бронебойные", "Зажигательные", Крупнокалиберного пулемёта и Метротанка.
Только одна АС за ход.
ПС – «На службе не пью!». Позволяет однократно избежать отравления.
Инвентарь – 100 патронов, 1 аптечка.

Общекомандная казна - 4000 патронов. Ей распоряжается старший по рангу игрок.
За каждую торговую сделку, независимо от того, кто был участником, получает +50 патронов в командный бюджет. Не более 800 патронов за ход.
Лидер – товарищ Москвин.
АС1 – «Пропаганда». Вручает выбранному игроку листовку, что блокирует все АС обладателя листовки. При попадании в игрока с иммунитетом к Пропаганде не сработает. При попадании в Хозяина не подействует, листовка сохраняется.
АС2 – «Партком». Однократно может защитить любого игрока своей команды от слежки, даже с использованием жучка. В этом случае АС3 Коры и АС2 Бориса Ивановича не принесут результат, Жучок сгорит без результатов. Не спасает от убийства.
ПС1 – «Охрана». Первое покушение на тов. Москвина будет считаться неудачным, если только не будут использованы АС Хозяина «Зов» и яды тайных убийц.
ПС2 – «Маскировка». Даже с использованием Жучка, на первый раз Москвин отображается как майор Петров.
ПС3 – «Стойкость». Невосприимчив к АС «Подкуп» и «Фото красотки».
Инвентарь: 300 патронов, 1 бронежилет, 3 листовки.

Сталкер – Павел Морозов.
АС1 – «Выход». Может выйти на поверхность.
АС2 – «Знаток». Благодаря своему богатому опыту странствий по поверхности и по Метро, может избежать атаки мутантов на поверхности. Нельзя использовать два хода подряд. Если в одном районе оказались Морозов и Хантер, а также мутанты, АС3 Хантера не считается спасением Морозова.

ПС1 – «Схрон». Если возникла ситуация, когда у команды не осталось костюмов химзащиты, и не получилось его достать, находит на поверхности схрон с двумя фильтрами для противогаза. Снижает вероятность появления лучевой болезни. Однократно.
ПС2 – «Спецназ». Сталкер может использоваться и в Метро, в качестве отдельной боевой единицы, для защиты и нападения.
Инвентарь: 100 патронов, 1 костюм химзащиты, 3 фильтра для противогаза.

Доктор – профессор Корбут.
АС – «Лечение».
ПС1 – «Профилактика». Доктор может заболеть только воздушной лихорадкой.
ПС2 – «Самолечение». На Доктора яд не подействует.
ПС3 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
Инвентарь – 100 патронов, 12 химикатов, 1 стимулятор.

Шпион – генерал Корбут.
АС1 – «Железный занавес». Если выбирает охрану своей станции, охрана распространяется на все те станции, что контролирует фракция. Занавес можно использовать даже находясь на чужой территории, но тогда защищается лишь одна станция. При попытке проникновения на ту станцию, где находится Корбут, шпион попадает в плен. Если таких было несколько, в плен попадают все. Но допрос проводится на том, кто отправил ход позже. В плен попадают в том числе и независимые игроки.
Занавес однократно нейтрализует действие жучка. Можно использовать раз в 2 хода.
АС2 – «Допрос». При поимке вражеского агента, получает право задать один вопрос.
АС3 – «Облава». Если на станцию, подконтрольную команде генерала, проникли агенты, на следующий ход после этого получает возможность выгнать их обратно. Облаву можно провести только на одной из своих станций, при этом, облава считается проведённой даже если Корбут на чужой территории. Облава эффективна против саботажа и диверсий, но не против тайных убийств, убийца всё равно может убить, прежде чем будет изгнан.

ПС1 – «Комитет». Независимо от того, что делал, получает отчёт о количестве игроков, посетивших станции или игроков Красной Линии. В том числе посетителями считаются независимые игроки. Партнёры по команде, применявшие свои АС на друг друге не считаются посетителями.
ПС2 – «Бдительность». При защите своих станций в сочетании с АС «Железный занавес» получает ник одного игрока, посетившего станцию или игрока Красной Линии. Только на тот случай, если был на своей территории, а внедрение прошло не на той станции, где был Корбут. Если таких было несколько, получает ник игрока, отправившего ход позже всех.
Инвентарь - 100 патронов, 1 доза яда, 1 аптечка.

Дозорный – майор Петров.
АС1 – «Бронебойные». Нейтрализует действие аптечки или стимулятора, пробивает бронежилет. В остальных случаях – убивает противника. Раз в 2 хода.
АС2 – «Огонь на подавление!». Отгоняет нападавшего противника от станции. Раз в 2 хода.
АС3 – «Прикрытие». Если используется, может выйти из боя без потерь и ранений. Не эффективна против АС "Снайпер", "Бронебойные", "Зажигательные", Крупнокалиберного пулемёта и Метротанка.
Только одна АС за ход.

ПС – «На службе не пью!». Позволяет однократно избежать отравления.
Инвентарь: 100 патронов, 1 бронежилет, 1 стимулятор.

Общекомандная казна - 3000 патронов. Ей распоряжается старший по рангу игрок.
При поимке вражеского агента генерал Корбут требует выкуп у его команды. Если до конца хода выкуп не выплачивается, пойманный шпион погибает. Выкуп не считается переговорами или торговой сделкой.
Лидер – Руслан.
АС1 – «Просвещение». Выбирает любого игрока и посылает ему книгу старого мира. В знак признательности тот 2 хода подряд не может навредить Полису своими АС и ПС. Не эффективно против игрока с иммунитетом. При попадании в Хозяина туннелей не действует, но книга сохраняется. Эти книги не могут быть использованы для повышения опыта.
АС2 – «Путь воина». Раз в 2 хода может попытаться убить другого игрока.
Путь воина срабатывает пунктом 4, проходит без внедрения на станцию. При попадании в Лидера убирает ПС "Охрана". Не эффективно против Лечения. Если использует на игроке, у которого есть ПС обратного действия покушения (то есть смерти самого убийцы), не погибает, а убийство проходит. Убийство не останавливается бронежилетом, аптечкой, стимулятором, при использовании ЛСМ на объекте покушения объект получает тяжёлое ранение (блок АС и голоса на следующий ход, до конца следующего хода такого нужно лечить, иначе умирает).
АС3 – «Общий сбор». Однократно спасает любого игрока от убийства, за исключением Зова Хозяина, Крупнокалиберного пулемёта, Метротанка и воздушной лихорадки.
ПС1 – «Перевёртыш». Позволяет Руслану чередовать свои АС1 и АС2. Использовать АС2 в период, когда Полис не воюет, нельзя.
ПС2 – «Охрана». Первое покушение на Руслана не сработает, за исключением Зова Хозяина и тайных ядов убийц.
ПС3 – «Стойкость». Невосприимчив к АС «Пропаганда» и «Подкуп».
Инвентарь: 300 патронов, 1 стимулятор, 3 книги.

Сталкер - Хантер.
АС1 – «Выход». Может выйти на поверхность.
АС2 – «Берсерк». Однократно может преодолеть двойную защиту станции, при этом, как минимум один из защитников умирает. Две попытки за игру. Если защита была одиночной, убивает защитника, независимо от того, какую АС защитник использовал (исключение - Лечение на защитнике).
АС3 – «Смерть мутантам!». Единственный, кто способен убить мутанта на поверхности. Если убивает мутанта, на следующий ход АС не действует. Если в районе с Хантером был и другой сталкер, Хантер получает гонорар в 100 патронов и два предмета, которые были в районе, если таких было больше, выбирает необходимые на его взгляд.

ПС1 – «Универсальный солдат». Если Метротанк атакует станцию, на которой находится Хантер, Хантер подрывает его, получая ранение. Один раз за игру.
Как только ПС сгорает, Полис сможет использовать Метротанк.
ПС2 – «Крепкое здоровье». Не может заболеть с первого раза, даже воздушной лихорадкой. Если у игрока не было аптечки, или его не прикрыли Лечением, сгорает.
ПС3 – «Спецназ». Сталкер может использоваться и в Метро, в качестве отдельной боевой единицы, для защиты и нападения.
Инвентарь – 100 патронов, 1 костюм хизащиты, 3 фильтра.

Доктор – Сергей.
АС – «Лечение».
ПС1 – «Профилактика». Доктор может заболеть только воздушной лихорадкой.
ПС2 – «Самолечение». На Доктора яд не подействует.
ПС3 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
Инвентарь: 100 патронов, 12 химикатов, 1 аптечка.

Шпион – Василий.
АС1 – «Военное положение». Используется раз в 2 хода. При выборе охраны своей станции, слежка распространяется на все станции под контролем Полиса. АС однократно нейтрализует жучок и блокирует любые попытки саботажа на всех станциях. Не может использоваться, если Василий на чужой территории. Вражеские агенты видят слежку и пережидают до лучших времён.
АС2 – «Филер». Выбирает станцию, к которой приставляет Филера. Если на эту станцию заходят посторонние, Василию приходит отчёт о том, из какой фракции этот агент. Только название команды.
АС3 – «Облава». Если на станцию, подконтрольную команде Василия, проникли агенты, на следующий ход после этого получает возможность выгнать их обратно. Облаву можно провести только на одной из своих станций, при этом, облава считается проведённой даже если Борис Иванович на чужой территории. Облава эффективна против саботажа и диверсий, но не против тайных убийств, убийца всё равно может убить, прежде чем будет изгнан.

ПС1 – «Служба». Независимо от того, что делал, получает отчёт о количестве игроков, посетивших станции Полиса и других игроков фракции. Посторонними считаются и визиты независимых игроков, применение АС на партнёрах по команде, даже если это был временный наёмник, не считается посторонним посещением.
ПС2 – «Профи». При защите своих станций в сочетании с АС «Филер» получает информацию о станции, откуда пришёл вражеский агент (название). То есть, если был на своей территории, а на станцию, куда был отправлен Филер, внедрялся агент, узнаёт название команды и станции. В случае, если таких было несколько получает данные об игроке, который отправил ход позже.
Инвентарь – 100 патронов, 1 доза яда, 1 бронежилет.

Дозорный – майор Боровик.
АС1 – «Бронебойные». Нейтрализует действие аптечки или стимулятора, пробивает бронежилет. В остальных случаях – убивает противника. Раз в 2 хода.
АС2 – «Огонь на подавление!». Отгоняет нападавшего противника от станции. Раз в 2 хода.
АС3 - «Прикрытие». Если используется, может выйти из боя без потерь и ранений.
Только одна АС за ход.
ПС – «На службе не пью!». Позволяет однократно избежать отравления.
Инвентарь – 100 патронов, 1 стимулятор.

Общекомандная казна - 3000 патронов. Ей распоряжается старший по рангу игрок.
Всё переговоры между командами проходят в Полисе, независимо от их результатов Полис получает +200 патронов в командую казну. Не более 800 патронов за ход.
Хан.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Странник». Выбирает станцию метро, на которую отправится.
АС3 – «Замри и смотри вперёд!». Однократно может спасти любого игрока от АС5 Хозяина.
ПС1 – «Чутьё». Если станцию, куда отправился Хан, атакуют, Хан возвращается туда, откуда пришёл.
ПС2 – «Не слышу!». Хан абсолютно невосприимчив к АС4 и АС5 Хозяина.
Инвентарь - 200 патронов, 1 стимулятор.

Отшельник.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Бюро добрых услуг». Может взять заказ на устранение игрока. Не может использовать бонусы или АС «Снайпер».
АС3 – «Снайпер». Можно использовать только при обороне. Пробивает бронежилет, нейтрализует действие аптечки и стимулятора. Атакующий погибает.
ПС1 – «Нелюдим». Первые три попытки проникнуть на станцию, где живёт Отшельник, закончатся провалом.
ПС2 – «Спарта». Если на момент использования Полисом АС «Спарта» Ани нет в игре, становится спартанцем.
Инвентарь - 200 патронов, 1 аптечка.

Саша.
АС1 – «Лечение».
АС 2 - "Доброта".
Тот, на ком Саша применяет эту способность, не заболевает воздушной лихорадкой. Нельзя использовать на одном игроке два хода подряд.
ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Доктор». Не может заболеть воздушной лихорадкой.
ПС3 – «Чудо». Если находится на одной станции с Леонидом, станция абсолютно неуязвима для АС2 Хозяина.
Инвентарь - 200 патронов, 1 аптечка.

Бурбон.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Торгаш». Может получить бесплатно любой предмет из тех, которые были проданы в течение дня. Если таких было несколько, игрок сам выбирает нужный. Раз в два хода.
АС3 – «Челнок». Может выбрать одну станцию и узнать, кому она принадлежит.
ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Фартовый». Однократно позволяет избежать любой опасности, кроме АС4 и АС5 Хозяина. После использования сгорает.
Инвентарь - 200 патронов, 1 стимулятор.

Аршинов.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Склад». По итогам каждого хода Аршинов получает предмет, который оставляет на своём схроне, использовать этот предмет или продавать можно только на следующем ходу.
АС3 – «Наследник». Выбирает игрока, которому завещает всё на случай своей гибели. По итогам хода, если Аршинов вылетел, а его наследник – нет, наследник получает всё указанное в завещании. Обязательна к использованию.
ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Клондайк». При постоянном найме в команду, все накопленные им предметы идут в общий инвентарь команды.
Инвентарь - 200 патронов, 1 бронежилет.


Леонид.
АС1 – «Гастроли». Выбирает любую станцию, на которую переходит до конца хода. Если выживает, получает отчёт, какие игроки находятся на этой станции.
АС2 – «Флейта». Если использует на станции, атакованной АС4 Хозяина, нейтрализует эффект воздействия. За каждое успешное применение получает 200 патронов.
ПС1 – «Абсолютный слух». Если на нём применяли АС или пытались проникнуть на ту станцию, где он находился – узнаёт об этом.
ПС2 – «Гонорар». За каждый прожитый ход получает 50 патронов.
Инвентарь – 100 патронов, 1 бронежилет.

Елена.
АС1 – «Лечение».
АС2 – «Библиотекарша». Может добавить выбранному игроку +1 к опыту. Нельзя использовать на одном и том же игроке два хода подряд. Обязательно к использованию.
ПС1 - «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Зеркальце». Если Елену пытаются отравить, погибает сам отравитель. Однократная способность.
Инвентарь - 200 патронов, 1 стимулятор.
Мобат.
АС1 – «Подчинись». Может заставить выбранного игрока выполнить любой приказ. Даже на самоубийство. Только два раза за игру. После второго применения умирает.
ПС1 – «Мутант». Абсолютно неуязвим для атак любых мутантов, вот только и навредить им сам не сможет.
ПС2 – «Человек». При использовании на нём любой АС Хозяина, блокирует эту АС на следующий ход, даже если погиб по итогам хода. Однократно для каждой способности.
Инвентарь – 200 патронов, 1 аптечка.

Аня.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Снайпер». Можно использовать только при обороне. Пробивает бронежилет, нейтрализует действие аптечки и стимулятора. Атакующий погибает.
ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Спарта». Если в игре на момент превращения Полиса в Спарту, присоединяется к Спарте, сколько бы бойцов там ни было.
Инвентарь – 200 патронов, 1 бронежилет.

Артём.
АС1 – «Выход». Позволяет выбраться на поверхность.
АС2 – «Прикрытие». Если используется, может выйти из боя без потерь и ранений.
ПС1 – «Умелец». Позволяет создавать из химикатов различные предметы. Или разбирать предметы на химикаты.
ПС2 – «Избранный». Неуязвим для атак Чёрных.
ПС3 – «Стойкость». Снижает эффект воздействия АС4 Хозяина. Артём не может пользоваться бонусами, но может защищаться.
Инвентарь – 100 патронов, 1 костюм химзащиты, 3 фильтра, 1 стимулятор.
Почти неуязвимая сущность.
АС1 – атака мутантов. Выбирает одну станцию, которую будут атаковать выбранные им мутанты.
АС2 – атака эпидемиями. Выбирает одну станцию, которую атакует выбранная им болезнь.
АС3 – «Нашествие крыс». Раз в три хода выбирает одну станцию, на которую обрушивается лавина из сотен тысяч крыс.
АС4 – «Поющие трубы». Раз в два хода выбирает одну станцию, которую атакует ментально. Все находящиеся на этой станции будут слышать странные голоса из труб, что парализует все их защитные способности.
АС5 – «Зов». После первого хода Хозяин получает право использовать Зов – точечную ментальную атаку на выбранного игрока. Атакованный уходит в гиблые туннели и навсегда исчезает.
АС6 – «Искажение». Добавляет +3 голоса против выбранного игрока. В итогах голосования не отображаются, но учитываются.
ПС1 – «Бесплотный». До появления в Метро спартанцев, совершенно неуязвим.
ПС2 – «Кто ж его посадит?». Не может сесть по итогам голосования после первого раза. Вместо него садится выбранный Хозяином игрок.
ПС3 - "Проклятье".
После своей посадки получает право на разовое применение воздушной лихорадки.

Хозяин может использовать не более трёх АС за один ход. Хозяин не может использовать на одном ходу любую из АС3,4,5 и АС6.
АС1 и АС2 могут быть направлены как на одну цель, так и на две разные цели.
АС4 нельзя использовать на той станции, которую Хозяин атакует АС1, АС2 и АС3.
АС3 можно использовать одновременно с АС5, АС4 можно использовать одновременно с АС5.
АС3 Хозяина убивает всех на атакованной станции, если у игрока нет специальной ПС, или же на станции нет Крупнокалиберного пулемёта.
При использовании АС4 Хозяин не имеет права использовать на этой же станции АС1 и АС2.

Хозяину доступно 3 вида мутантов. Упырей и химер можно использовать каждый ход с самого начала. Чёрных – только со второго хода, раз в два хода.
Упыри побеждают только если станция не охраняется.
Химеры побеждают, если не защитники не используют АС или стимуляторы. Если у обитателей станции есть бронежилет, люди спасаются бегством.
Чёрные нейтрализуют все защитные предметы и АС игроков на той локации, которую они атакуют, включая и Крупнокалиберный пулемёт. Если у игроков нет особой АС или ПС, в результате такой атаки они погибают.

Хозяину доступно 2 вида болезней. Туберкулёз и чуму можно использовать каждый ход, но одну болезнь нельзя использовать 2 хода подряд. Станция, население которой было истреблено болезнью, считается заражённой, чтобы заселить её вновь, понадобятся 2 аптечки.
Туберкулёз никого не убивает сразу. Все не защищённые аптечками обитатели и гости станции получают ранения. Если на следующем ходу их не вылечить – умирают. Туберкулёз действует до тех пор, пока есть хоть один больной.
Чума атакует иначе. Один из тех, у кого нет аптечки или иммунитета, погибает на том же ходу. Чума будет убивать до тех пор, пока станция не будет очищена.
Воздушная лихорадка – самая грозная болезнь в арсенале Хозяина. Все, у кого нет иммунитета, лекарств старого мира, погибают сразу же. Если хотя бы один человек умер, на следующем ходу Хозяин атакует другую станцию. Болезнь будет продолжать убивать до тех пор, пока станция не обеззаражена. Активируется только после посадки Хозяина Туннелей.
Если АС2 будет заблокирована Мобатом, один ход Хозяин не сможет рассчитывать на болезни.
Пояснения по поверхности:
Хозяин может управлять мутантами и болезнями на поверхности. Поэтому, наряду с атаками станций, Хозяин выбирает 3 из 7 районов для атаки мутантами и 3 из 7 районов для атаки болезнями. Хозяин имеет право накрыть своими атаками все 6 районов одновременно. Атака болезнями поражает того игрока, который вышел в заражённый район, на следующем ходу. Атака мутантами – на текущем. Мутанты на поверхности отличаются от тех, которых можно использовать в Метро.
Мутанты для поверхности:
Стражи – мутировавшие волки или собаки… сейчас точно никто и не скажет. Нападают стаями.
Библиотекари – иногда (раз в 2 хода) выходят за пределы Библиотеки им. Ленина и бродят по Москве. Смотреть им в глаза бесполезно – всё равно сожрут.
Демоны – раз в 2 хода обращают своё внимание на смешную и почти беспомощную дичь на двух ногах и в резиновой химзе.
Нельзя одновременно использовать два вида мутантов в одном районе. Мутанты, разобравшиеся со сталкером в одном районе, в другой не перейдут. В одном районе нельзя использовать 2 группы мутантов одного вида.
Стражи наносят лёгкие ранения
Библиотекари наносят тяжёлые ранения, но могут и убить. Неприкрытый сталкер без защиты будет убит.
Демоны убивают сталкеров, или наносят тяжёлые ранения. Сталкер будет ранен, если он счастливый обладатель бронежилета. Единственный способ остановить крылатых тварей – АС3 Хантера, Лечение или ПС игрока по избежанию опасности.
1. Заключение перемирий, союзов.
Объявление войны автоматически. Союзы пересмотрены. Теперь, пока команды союзники, открытые нападения (то есть атаки Дозорных и Сталкеров) просто не пройдут, так, словно и планов таких не было. Внедрение, использование шпионских абилок и саботаж совершать можно.
2. Торговые сделки, привлечение наёмников.
Выплата гонорара наёмнику идёт сразу же, вторым пунктом.
3. Создание и передача предметов, денег, переходы игроков на другие станции.
В том числе, перемещения независимых игроков, у которых есть такая возможность - например, Хана.
Именно в таком порядке считается. Доктор сделал аптечку, передал Лидеру и ушёл на другую станцию.
4. АС Лидеров.
Смотрится время отправки хода. Тот, кто отправит блокировку первым, заблокирует вражеского лидера, применившего АС чуть позже, если только у Лидера нет иммунитета к этому типу блокировки. Если иначе - смотрится по алфавитному порядку.
5. АС Елены «Библиотекарша».
Если АС использовалась на Дозорном или на Шпионе - Елена прокачивает сразу обе шкалы опыта, защиту и нападение, шпионаж и контршпионаж.
6. Голосование.
Голосование открытое. Вброс ХТ считается, но не отображается. Со второго хода можно амнистировать посаженных. Посаженного можно амнистировать на любом ходу, вне зависимости от того, когда он сел. Для амнистии нужно набрать 7 голосов, либо воспользоваться опцией, которая есть каждой команды. Если 7 голосов на одном ходу не набралось, на следующий ход их нужно набирать заново. Если команда применила амнистию, а игрока амнистировали без их участия, то опция не сгорает. Голоса за амнистию не отображаются.
7. Распределение бонусов на поверхности.
В 6 из 7 районов случайным образом распределяются по 2 предмета. Один район остаётся незатронутым. Ненайденные предметы сохраняются в районе на один ход, потом сгорают.
8. Мутанты и болезни на поверхности.
9. «Замри и смотри вперёд!», «Флейта», «Подчинись!»
Именно в таком порядке считаются.
10. «Нашествие крыс», «Поющие трубы», «Зов».
Именно в таком порядке считаются.
11. Поиски Сталкеров (в том числе и независимых игроков). Сюда же включаются АС и ПС Сталкеров применительно к поверхности.
12. Контршпионаж.
13. Внедрения, саботаж, убийства, шпионаж.
Сюда же входят АС Бурбона "Челнок", АС Леонида "Гастроли." Считаются по времени отправки, иначе - по алфавиту.
14. Защита (в том числе АС и ПС независимых игроков).
15. АС1 и АС2 Хозяина.
16. Атаки людей.
Ход для Красной Линии.
Под контролем станции 4, 15, 18. Лидер на станции 15, Сталкер и Дозорный на станции 18, Шпион и Доктор на станции 4.
Временный найм игрока на роль Сталкера – 300 патронов.
Лидер – АС1 против Марины (Марина известна).
Сталкер1 – выход на поверхность в район 2.
Доктор – сборка аптечки и дозы яда, лечение для Сталкер2. Передача дозы яда Корбуту, передача аптечки и стимулятора Сталкер1. Переходит на станцию 15.
Корбут – АС1 на станцию 4.
Дозорный и Сталкер2 атакуют станцию 7 (Полис) по варианту «ликвидация».

Ход для Полиса.
Под контролем станции 7, 9, 13. Лидер на станции 13, Сталкер и Дозорный на станции 7, Шпион и Доктор на станции 9.
Временный найм на роль Сталкера – 300 патронов.
Лидер – АС1 против Пыльцы. (Пыльца известна).
Сталкер1 – охрана станции 7. Сталкер2 – АС1 в район 4, АС3.
Доктор – переход на станцию 13. сборка двух аптечек. Передача одной аптечки для Сталкер1, второй для Дозорного. АС1 на Сталкер2.
Шпион – внедрение на станцию 4. АС2 на станцию 9.
Дозорный – переход на станцию 13. Защита станции. АС применяется.

Сторонние факторы для этих двух команд:
В районе 2 находятся 500 патронов и топливо, он атакован чумой. В районе 4 пусто, там были библиотекари. В район 2 вышли сталкеры ещё двух команд.

Амазонки напали на станцию 15 (Красная Линия) по варианту «ликвидация». Одиночная атака без применения стимулятора.
Империя Веган внедрилась на станцию 9. Ганза внедрилась на станцию 9.
Упыри напали на станцию 13.

Итоги хода для двух команд:
Товарищ Москвин чудом выжил при атаке группы амазонок на станцию, где он находился. По странной причине, гарнизон станции отсутствовал. И это чуть не стало причиной его гибели. Хорошо, что у Лидера коммунистов был бронежилет!
Павел Морозов вернулся с задания с хорошей добычей. Благодаря стимулятору, он опредил других соискателей. Правда, он принёс с собой чуму, а значит, на следующем ходу придётся позаботиться о его лечении.
Профессор Корбут не был столь удачлив, как товарищ Москвин. И понесла же его нелёгкая на ту станцию, которую атаковали враги! Правда, он успел сделать много полезного.
Генерал Корбут, хоть и потерял брата, получил и хорошие новости! Ему удалось поймать шпиона Полиса, выяснить, что теперь у них только две блокировки и получить точные данные о том, кто именно шпион Полиса. Теперь Полис должен выкупить Василия обратно, иначе его ждёт расстрел.
Дозорный и нанятый Сталкер коммунистов убивают Хантера! Это безусловно, хорошая новость для Красной Линии, хотя и означает войну между этими двумя фракциями. Дозорный получил очко опыта при атаке.

Руслан предотвратил проникновение Пыльцы в Полис, отправив ей книгу.
Хантер не устоял перед численным превосходством коммунистов и пал в бою. Нанятый Сталкер сумел пристрелить библиотекаря, но ничего не нашёл. Он заступает на место погибшего Хантера на постоянной основе.
Доктор сделал несколько аптечек, и это единственное, что можно о нём сказать.
Василий совершил непростительную ошибку и был пойман людьми Корбута. Ему пришлось рассказать, сколько блокировок осталось у лидера Полиса. Теперь его жизнь зависит от руководства Полиса – если те не пойдут на условия красных, Василия расстреляют. По счастью, перед внедрением Василий получил доклад от Филера, что на станцию 9 внедрился ганзейский шпион, и рассказал об этом перед своей поимкой.
Дозорный Полиса успешно отогнал мутантов от своей станции, за что справедливо получил очко опыта при защите.

Почему так произошло?
Неохраняемые станции – лёгкая мишень для противника. Коммунисты об этом забыли, за что и поплатились. Теперь они наверняка не повторят своей ошибки. Если бы Доктор не перешёл на атакованную станцию, всё прошло бы в целом неплохо. По счастью, бронежилет товарища Москвина выдержал попадание отравленных стрел из Хельсинга, но теперь он не защитит даже от газового пистолета.
Хантер превосходит любого бойца Метро, в атаке может уничтожить даже усиленный гарнизон противника. Однако, Хантер мало способен обороняться, поэтому и погиб от двойной атаки. Отряды противника действовали на редкость грамотно, так, что сталкер Полиса не смог причинить им никакого вреда (при одиночной атаке Дозорный получил бы тяжёлое ранение). Впрочем, будь у Хантера стимулятор, ему бы это удалось.
Василий в руках Красной Линии. Коммунисты должны выдвинуть требования для враждебного ныне Полиса (и даже если перемирие вдруг наступит, на судьбе шпиона Полиса это не скажется). Если Полис согласится на их условия, Василий вернётся домой. Если нет – его расстреляют, но перед смертью проведут ещё один допрос.
 
Последнее редактирование:

Dargl

Обитатель
С этого момента начинается набор участников.
А Арлисс можно записать?:oops: А то она считает что хоть она и няша, но вы терпеть её не можете:annoyed: и поэтому сама стесняется.:puppyeye: По возможности пожалуйста отправьте её в одну команду с Бульдозер и Вне-времени.:angelic:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Dargl , дело превыше всего. Поэтому, никаких вариантов того, что я не запишу кого-то, просто нет.
Я записываюсь в одну команду с Даргл, ее кстати тоже запишите!:angelic:
Вас записываю, Даргл запишу, если сама попросит - этот принцип един для всех, и дело тут не в личных симпатиях/антипатиях.
 
Последнее редактирование:

СветланаТ

Гость

-Arliss-

Форумная Радость
А Арлисс можно записать?:oops: А то она считает что хоть она и няша, но вы терпеть её не можете:annoyed: и поэтому сама стесняется.:puppyeye: По возможности пожалуйста отправьте её в одну команду с Бульдозер и Вне-времени.:angelic:
Блеа, Дарглито, ты все перепутал :shifty: Мы же хотели по итогу обсуждения пейрить тебя с Майором, чтоб никто не догадался, а для этого мы все должны быть в одной команде
d50.gif

Запишите меня, Марк Тремонти. да.
По возможности в одну команду к Даргл, Майору, Бульдоззер и Вне-времени.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Марк Тремонти , у нас будут известные составы команд?
Нет. Состав команды определяется случайным образом и будет скрыта от глаз широкой общественности.
Я хочу играть, но не хочу мужским персом, а амазонки уже забиты :annoyed:
В: тут мне роль прислали… а я в теме ни бум-бум, да ещё и женщину надо отыгрывать.
О: ролеплей приветствуется, но не более того. Никаких дополнительных выгод ролевые отыгрыши не принесут. Отыгрывать можно как и согласно доставшейся роли, так и согласно своему желанию (в том числе, вообще не отыгрывать).
 

arimana

Гость
Нет. Состав команды определяется случайным образом и будет скрыта от глаз широкой общественности.
Тогда нее, спасибо... одно дело, когда те роль "зеленый кошмар" или "виверна" достается, а другое дело, когда роль "Сергей", которую ко всему еще можно не отыгрывать. Лучше уж "командир", "сержант", "мясо" и тп... иначе у меня непонятки в селфидентификации
 
Сверху Снизу