• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ [обсуждение/запись] Легенды корсаров

Марк Тремонти

Обитатель
"Прядильщица Снов" уверенно лавировала между клыкастыми рифами, её острый форштевень рассекал изумрудную воду залива. Над Тортугой висели темные, свинцово-серые тучи, отбрасывая холодную тень на бухту и скрывая солнце. Наветренный бриз наполнял паруса, а солёные брызги хлестали в наветренный борт. На юте, у самого штурвала, появился молодой человек в ослепительно дорогом европейском костюме: камзол из парижского бархата глубокого синего цвета, расшитый серебряными нитями по бортам и обшлагам. Белоснежное кружевное жабо, чулки без единой морщинки и башмаки с массивными серебряными пряжками. Покрой и изысканная небрежность платья кричали о щёголе из самого Версаля.
К мужчине, слегка переваливаясь с ноги на ногу, но твёрдо ступая по палубе, подошёл приземистый, коренастый человек. Его одежда говорила о практичности: добротный камзол из плотной, некрашеной шерсти, потемневший от морской соли и солнца, поверх прочной льняной рубахи с высоким воротом, застегнутым на медную пуговицу. Широкий кожаный пояс плотно обхватывал талию, на нём висели компактный компас в латунном корпусе и изогнутый ятаган в добротных ножнах. Чёрная широкополая шляпа завершала образ. Лицо его, обветренное и покрытое сетью морщин, было спокойным, а взгляд – острым и оценивающим, как и подобает старому морскому волку.
- Месье, - произнёс он хрипловатым, привыкшим перекрывать шум ветра голосом, слегка кивнув в сторону приближающегося берега, где уже виднелись хаотичные строения Порт-де-Пе, мачты множества судов и грязно-желтые стены форта. - Через пять минут будем на рейде. Отдадим якорь у Старой Пристани.
Щёголь лишь кивнул головой, не отрывая взгляда от стремительно приближающегося острова.
Капитан резко обернулся и отдал серию команд, не повышая голоса, но так, что его услышали на баке:
- Швартовы к левому борту! Брасы фока и грота на лопарях! Фок и грот - на гитовы! Бизань подобрать! Приготовить становой якорь к отдаче!
Матросы, похожие на загорелых демонов в рваных штанах и повязках на головах, бросились исполнять приказы. Бригантина плавно вошла в гавань, минуя рыбацкие баркасы и более крупные корабли. Воздух наполнился криками чаек, запахами гниющей рыбы, дегтя, рома и нечистот с берега. Слышались пьяные песни и перебранка с причалов.
"Прядильщица Снов", почти лишившаяся хода, медленно подошла к деревянному причалу Старой Пристани. Раздалась новая команда:
- Отдать якорь!
С грохотом и всплеском тяжёлый адмиралтейский якорь ушёл на дно гавани. Одновременно с носа и кормы взметнулись швартовы. Корпус бригантины мягко ткнулся в старые, обросшие ракушками сваи причала. Раздался скрежет древесины о древесину. Судно встало, лишь слегка покачиваясь на слабой зыби.
- Швартовы заведены! Сходни - за борт! – доложил боцман капитану.
Капитан снова повернулся к молодому вельможе, его лицо оставалось непроницаемым:
– Добро пожаловать на Тортугу, месье.


Кадис, Испания. Поздний вечер.

Трое мужчин сидели в тяжёлом молчании небольшого кабинета, освещённого неровным светом масляных ламп и тлеющими углями в камине. Воздух был густ от запаха воска, старых фолиантов и сладковатой мантильи. Хрустальные бокалы, давно опустевшие, стояли на резном дубовом столе. Беседа, начавшаяся с осторожных фраз, теперь пошла всерьёз, о том, что и привело мужчин в этот тихий, неприметный дом. Дом, где решались судьбы людей и принимались важные решения.
- Его католическое Величество, – произнёс, осеняя себя крестным знамением, дон Родриго де Сандоваль, чиновник Королевского Казначейства, мужчина средних лет, в элегантном камзоле из темно-бордового бархата, - крайне недоволен происходящим. Колонии, дарованные нам Господом для процветания Кастилии, становятся всё менее прибыльным и всё более опасным местом.
- Не далее как на прошлой неделе, – добавил, нервно поправляя на груди золотой крест ордена Сантьяго, адмирал Альваро Торрес де Мендоса, чьи поношенный, но безупречно чистый мундир и загорелое, обветренное лицо выдавали в нем моряка, - капитан «Сан-Херонимо», человек надёжный, как скала, отказался от назначения на Санто-Доминго. Отговорился лихорадкой, даже лекаря подкупил, - в голосе адмирала звучало презрение.
- Страх перед корсарами помутил его рассудок, дон Альваро. Он болен, хоть и не в том смысле, что пытался показать.
Корсары! Слово повисло в воздухе, словно проклятие. Морской бич Кастилии, бесчестные псы, оскверняющие моря, дарованные Испании. Не проходило и года, чтобы Совет по делам Индий не скрежетал зубами над отчётами о пропавших галеонах, разграбленных городах, убитых, замученных подданных Его Величества. Еретики и отщепенцы пугали людей не меньше, чем чума. Даже до далёкой Европы докатилось эхо дурной славы морских разбойников.
- Я вижу три пути одолеть эту чуму, мешающую процветанию королевства под сенью Святой Церкви, – заговорил дон Родриго, его взгляд устремился к человеку, восседавшему в глубоком кресле у камина. – Первый: можно ли надеяться, что эскадры в Новом Свете будут существенно усилены?
Дон Гонсало де Кордоба-и-Веласко, представитель самого Совета Индий, одетый в строгий черный камзол с едва заметной вышивкой серебром, носящий золотую цепь ордена Золотого Руна на груди, медленно, с ледяным спокойствием отрицательно покачал головой. Его лицо, аскетичное и властное, было скрыто в полумраке.
- Проклятье! – вырвалось у адмирала, сжавшего кулак. – Этого следовало ожидать.
- Второй путь, дон Гонсало, - продолжил де Сандоваль, стараясь сохранить деловой тон, но в его глазах горела та же ярость, - всем нам известно название того проклятого острова, этой гнойной язвы на теле Карибского моря. Тортуга. Там эти крысы находят свободную гавань, пополняют запасы, вербуют отбросы со всего Нового Света и чинят свои вшивые посудины. Уничтожив это крысиное гнездо, выкорчевав его до последнего камня...
Дон Гонсало снова покачал головой, на этот раз резче, решительнее. Он поднял руку, прерывая речь.
– Его Величество, наш всемилостивейший король, – голос его был тих, но каждое слово падало, как камень, – не даст благословения на вооруженный конфликт с Францией Людовика и не заинтересован в войне. Ни сейчас, ни в обозримом будущем. Интересы на континенте... Фламандские провинции, - он махнул рукой, словно отмахиваясь от назойливой мухи. - Война с французским королем из-за пристанища морского сброда? Немыслимо.
Тишину нарушал лишь треск углей да неровный, почти робкий, стук дождя. Далекий удар церковного колокола напомнил о вечерней молитве. Адмирал мрачно разглядывал распятие, висевшее на стене над камином.
- Тогда, благородные доны, – наконец нарушил тягостное молчание дон Родриго, его пальцы нервно перебирали чётки, спрятанные в складках камзола, – я вижу лишь один путь. Самый ненадёжный, рискованный, и самый не эффективный. Нам придётся создать сеть агентов, глаз и ушей, на самой Тортуге. Людей, которые будут знать каждый шаг их капитанов, каждый готовящийся рейд, состояние их судов, их слабости. Тогда наши капитаны и адмиралы истребительных эскадр – те, кто ещё не утратил мужества! – будут предупреждены и готовы встретить врага.
Глаза дона Родриго вспыхнули.
- Разгром нескольких самых наглых, самых несносных, заставит остальных проклятых корсаров трижды подумать, прежде чем поднимать паруса против кораблей Его Католического Величества. Пусть страх, посеянный нами, иссушит их сердца!

Приветствую всех и приглашаю принять участие в ФРПГ-мафии "Легенды корсаров". Организационные посты будут немного позже. Запись будет в личке!
 

Марк Тремонти

Обитатель
Организационный пост-1.

ФРПГ-мафия - игра, где мафиозная составляющая неотделима от ролевого отыгрыша. Вам предстоит не просто вычислить мафию (или перебить мирный город), но и сделать это, не исходя из образа выбранного вами персонажа.
Ниже будет приведён список возможных персонажей, кого-либо из которых вы сможете выбрать. Часть из них являются обязательными для ролевого сюжета, остальные могут быть заменены на более подходящий вам образ.
Допустимо заявляться на игру в связке с другим игроком, с персонажем которого вы планируете создавать совместную историю. Допустимо отправлять ведущему персонажей, отсутствующих в списке, взаимодействие с которыми украсило бы вашу сюжетную линию - подобные персонажи будут опубликованы в рубрике "ищу тебя".
Если вы выберете персонажа из списка, подготовленного ведущим, по вашему желанию будет выдан (или не выдан) короткий загруз, который даёт потенциальную возможность для взаимодействия с кем-либо из персонажей. Если вы заявляете собственный образ, загруз придуман не будет. Загрузы будут выдаваться не ранее, чем в игре наберётся 8 участников. Они не являются вводными для сложной ролевой игры и призваны скорее разнообразить игру на старте, пока не начались поиски мафии.
В теме игры категорически запрещены посты, не несущие в себе ролевого отыгрыша. Темы обсуждения и командной переписки клана это не касается.
Нельзя писать - "Вася, ты был мешком всю игру, а теперь лезешь ко всем в губы, пытаясь купить руки и перевернуть стол." и т.д. Можно "Дон Басиль, ваше поведение выдаёт в вас отъявленного мерзавца, готового пренебречь береговым братством ради испанского золота. Не трудитесь повлиять на мнение других людей, ваша участь решена".
Наказание - пред, второй пред при рецидиве, модкилл.

Список персонажей:
Бертран Д'Ожерон(Игра ЛК)
1. Губернатор Тортуги, мужчина, возраст от 40 до 52 лет. Обязательный персонаж. (обсуждается)

Мадлен д'Ожерон (Игра ЛК)
2. Дочь губернатора (по выбору игрока) - от 17 до 22 лет. Обязательный персонаж. (обсуждается).

Джон Сильвер (Игра ЛТ)
3. Владелец трактира, мужчина, от 35 до 55 лет. Обязательный персонаж.

Гектор Барбосса (Игра Корсары)
4. Капитан корсаров, мужчина, владеет как минимум одним кораблём - от 45 до 60 лет. Крайне уважаемый и опытный флибустьер, чьи лучшие времена, вероятно, уже позади. Обязательный персонаж. Владелец кораблей "Чёрная жемчужина", "Месть королевы Анны" и "Фата Моргана".

Шарль де Мор (игра ЛК)
5. Капитан корсаров, мужчина, от 23 до 27 лет. Восходящая звезда "берегового братства", сравнительно недавно получил свой собственный корабль. Славится смелостью и удачливостью. Обязательный персонаж.

на паузе
/6. Контрабандист, мужчина или женщина, от 25 до 45 лет. Высокая харизма, способность быстро достать почти любой товар./

7. Билли Бонс (игра Корсары)
Ветеран, возраст от 55 лет, мужчина. Корсар, ушедший на покой, но оставшийся жить на Тортуге. Крайне уважаем молодёжью, незаменим при подборе команды.

Диего де Мендоса (игра ЛК)
8. Чиновник губернатора, мужчина. От 30 до 45 лет. По слухам, именно он отвечает за "щекотливые" вопросы, связанные с пиратами. (обсуждается)

На паузе.
/9. Священник, от 30 до 45 лет, мужчина или женщина. Не пользуется особой популярностью у лихих ребят, но может залатать рану или исповедовать корсара./

10. Торговец, мужчина, от 27 до 45 лет. Официальный крупный поставщик Тортуги. Гонит ром, пушечные ядра, пули, парусину, снасти - всё, что только нужно морякам.
...
(ваши персонажи).
Джеймс Келли (Игра ЛК)
Капитан бригантины «Bachelor’s Delight». (Холостяцкое наслаждение). 40+лет. Поднял мятеж, и ушел в пираты. Союзничал с Киддом. Характер скверный. Не женат.

Оливье Левассёр (Игра ЛК)
Мужчина, 36 лет. Капитан "Молнии".
Говорят, что единственный глаз Левассёра никогда не упустит ничего роскошного, будь то золото, драгоценности или женщины. Корсар, которому уже не один раз улыбалась удача, Левассёр достиг момента жизни, когда он стоит перед выбором: гнаться за ещё большими сокровищами и славой, или завязывать с опасной профессией, ведь удача всегда может повернуться и спиной.

Капитан Багги (Игра ЛК)
Капитан Багги, 37 лет - стервятник морей по жизни, артист в душе, капитан корабля "Купол". В море выживает хитрейший и наглейший и капитан доказывает это всю свою морскую жизнь - презирая тех, кто корчит из себя благородных и пользуясь любовью тех, кого не возьмут в хорошую команду. Говорят, его расчленили в десяти городах по всему Карибскому морю - но он все ещё жив и деятелен. И не говорите ни слова про его нос!

Можете заявляться любыми пиратами, как реальными, так и вымышленными, также любыми персонажами, связанными с пиратской тематикой.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Важно! Текущая редакция правил не является окончательной и рассчитана на допустимый минимум участников.

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с игровых аккаунтов. Минимально необходимое число игроков – 10. Для записи – пишите в личку.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья.
- при определённых условиях - вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Игрок имеет право изменять свой голос неограниченное число раз, но не позднее, чем за час до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более одного раза за игру для каждого из игроков.
При любом равенстве на голосовании не выбывает никто.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. Вскрытия ролей запрещены до конца третьего хода/до момента, когда в игре останется менее половины участников.
11. Роли и сторона выбывших не раскрываются. У игроков нет "последнего слова" или "предсмертной записки". Выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
12. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом").
13. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех статус "корсар".

Капитан
АС - "Набор команды"
(проверка статуса).
Узнаёт статус цели, не различая подмену. Если дважды подряд проверил игроков, чьи статусы не были изменены, третья проверка покажет истинный статус (не получает уведомление, что статус истинный).

Старпом
АС - "Подготовка"


Выбирает любую из АС мирных игроков (по названию). На следующем ходу обладатель может использовать свою АС на +1 игроке (получит уведомление о своих возможностях в начале хода). Каждая АС может быть выбрана только 1 раз за игру. Не может выбрать любую из АС Корабельного врача на первом ходу.
ПС - "Старпом"
Если Капитан выбывает из игры – один раз сможет использовать его проверку.

Штурман
АС - "Верный курс"

Указывает двух игроков в списке (список циклический). Узнаёт, есть ли между выбранными участниками игроки со статусом "испанец" (только сам факт). В "вилке" между выбранными целями не может быть больше двух игроков.

Корабельный врач
Одна АС в ход.
АС1 - "Лечебный ром"
Выбирает игрока, предоставляя ему одноразовую защиту от убийства. Защита сохраняется до попытки покушения/конца игры. Врач не может использовать свои АС на игроке с защитой, независимо от того, сохранилась она или нет. Может применить на себе.
АС2 - "Перевязка"
Защищает цель от убийства. Может использовать на себе, если только не применял АС1.
ПС - "Память о лихорадке"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.

Канонир
АС - "Холостой выстрел"

Выбирает цель. При использовании на исполнителе мафкилла – блокирует его, попытка покушения считается неудачной; при этом, ник исполнителя будет указан в итогах хода. Сгорает после первого успешного блока. Нельзя применять 2 хода подряд.
ПС - "Оружие"
Если убит до срабатывания своей АС – его убийца выбывает вместе с ним, в итогах хода не будет очевидно, кто является жертвой, а кто – убийцей. Если убит ПОСЛЕ срабатывания своей АС – его убийца не сможет исполнять мафкилл до тех пора пока не останется последним игроком в клане.

Матрос
АС - "Пьяная драка"

Блокирует голос цели. При использовании на любой из ролей, кроме Юнги и Испанцев, на следующем ходу его АС не даст эффекта (не узнаёт об этом). Не может заблокировать голос жертвы АС "Подкуп".

Юнга
АС - "Воронье гнездо"

Выбирает цель и любую АС (можно повторять 2 хода подряд). Если отслеживаемый игрок применял АС либо на нём применяли АС – узнаёт на ком именно/кто применял на проверяемом. Также всегда видит мафкилл, независимо от того, следит ли за жертвой или за исполнителем; независимо от успеха покушения.
У всех статус "испанец".
Общий набор АС, не более одной в ход на каждого игрока.

АС - "Ложная жизнь".
Применяющий меняет статус цели на желаемый. Подмена сохраняется до конца следующего хода. Можно использовать на себе. Не отслеживается.

АС - "Оглушить"
Применяющий блокирует АС цели (и ПС Канонира). Только один блок в рамках одного хода.

АС - "Подкуп"
Применяющий меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода. Не более двух раз за игру. Только одна подмена в рамках одного хода.

АС - "Цель оправдывает средства"
Применяющий выбирает любую из ролей мирных. На следующем ходу текст анонимки отправителя будет принудительно заменён на тот, который напишут испанцы. Не более одного раза за игру для каждой из мирных ролей.

АС - "Шпионаж"
Применяющий по своему выбору отслеживает либо то, куда выходила цель, либо её посетителей.

АС - "Сплетни в тавернах"
Применяющий узнаёт роль цели. В ход использования этой АС клан не может совершить попытку покушения. Нельзя использовать 2 хода подряд. Только одна проверка в рамках одного хода.

Общий набор ПС. Клан самостоятельно распределяет ПС между своими игроками, так, чтобы у каждого было по одной ПС. Испанцы начинают игру с ПС, согласно принципу "положение игрока в списке = положению ПС в списке". То есть, первый из мафии получит ПС "Тень сомнений", второй – ПС "Трофей", а третий – ПС "Санта-Мария".
Клан может чередовать ПС между своими игроками каждый ход, однако, чтобы этот эффект сработал, игрок должен пережить ход. При вылете испанца с той или иной ПС данная способность считается сгоревшей
.
ПС - "Тень сомнений"
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.

ПС - "Трофей"
В случае успешного мафкилла убийца получает дополнительную анонимку.

ПС - "Санта-Мария"
Узнаёт число посторонних посетителей, посетивших его в рамках хода.

Мафкилл – не является АС, требует исполнителя. Клан самостоятельно выбирает исполнителя; при определённых обстоятельствах мафкилл не может выполнять пострадавший от ПС "Оружие", других ограничений нет. Исполнитель мафкилла не может использовать АС, до тех пор, пока в клане не останется 1 игрок. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – покушение считается неудачным.
1. "Ложная жизнь".
2. "Оглушить", "Воронье гнездо".
3. "Верный курс", "Сплетни в тавернах".
4. "Подкуп", "Пьяная драка".
5. "Набор команды".
6. "Холостой выстрел".
7. Мафкилл.
8. "Подготовка".
9. "Цель оправдывает средства", Испанцы ротируют свои ПС.

Запись идёт.
Список участников:

1. Билли Бонс (игра Корсары)
2. Мадлен д'Ожерон (Игра ЛК)
3. Диего де Мендоса (игра ЛК)
4. Джон Сильвер (Игра ЛТ)
5. Гектор Барбосса (Игра Корсары)
6. Шарль де Мор (игра ЛК)
7. Джеймс Келли (Игра ЛК)
8. Оливье Левассёр (Игра ЛК)
9. Бертран Д'Ожерон(Игра ЛК)
10. Капитан Багги (Игра ЛК)
11. (?)
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель

Сутулая Собака

Обитатель
Нельзя писать - "Вася, ты был мешком всю игру, а теперь лезешь ко всем в губы, пытаясь купить руки и перевернуть стол."
Неплохо. Но не совсем корректно говорить "лезешь в губы", взасос предполагает обоюдные обеляющие действия. Вот одностороннее обеление это как раз покупка.
 

lomoff

Пророк Ломовианства

Пташка

Бёрдон
Трое.
Если, сверх ожидания, будут ещё игроки, то 11-ым будет нейтрал. И дальше в зависимости от того, сколько будет игроков.
А какие условия победы мафии? Контроль голосавания, устранение нейтрала при наличии?

Просто вот с этим:
Получает -1 к голосам против себя на каждом голосовании. Действует, пока в игре не осталось 4 и менее голосов.
Город может оказаться в ситуации, когда есть всего 1 право на ошибку
 

Марк Тремонти

Обитатель
А какие условия победы мафии? Контроль голосавания, устранение нейтрала при наличии?
Напишу, когда уже закончим набор. Если останется 10 человек, как сейчас, то будет стандартно - контроль голосов/устранить всех мафов для клана и города соответственно.
 

Джей

Волшебный единорог
Помнится мне, капитан Флинт возбранял засосы на борту. Даже спьяну! :doh:
и действительно:

— Джентльмены удачи, — ответил повар, — редко доверяют друг другу. И правильно делают. Но меня провести нелегко. Кто попробует отпустить канат, чтобы старый Джон брякнулся, недолго проживет на этом свете. Одни боялись Пью, другие — Флинта. А меня боялся сам Флинт. Боялся меня и гордился мной… Команда у него была отчаянная. Сам дьявол и тот не решился бы пуститься с нею в открытое море. Ты меня знаешь, я хвастать не стану, я добродушный и веселый человек, но, когда я был квартирмейстером, старые пираты Флинта слушались меня, как овечки. Ого-го-го, какая дисциплина была на судне у старого Джона!
 
Сверху Снизу