• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Мафия

Лютобелка

Демократичная обитатель
Всем привет, предлагаю попробовать сыграть в упрощенную, лайтовую версию форумной мафии. Которая по сути приближена к тому, как в эту игру играют в реальности :)

Без отыгрыша ролей, под своими аккаунтами. Раз в сутки - ход, по итогам кто-то выбывает, потом результаты и срач обсуждение на основании которого игроки ходят снова. И так далее, пока одна из команд не победит.

Вкратце суть игры такая:

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия (статус - "Отрицательный"), Нейтралы (статус зависит от роли). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.

Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".

У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).


Роли:

Мирный Житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь властям города очистить любимый город от преступников.
АС\ПС - Нет
Статус: Положительный

Комиссар - настоящий профи, давно уже зовут на повышение в столицу, но он остается предан своему маленькому городку, в котором он обрел семью, детей и настоящих друзей.

АС - Выбирает игрока, проверяет статус. Если для проверки выбирает Сержанта - то узнают друг друга.
Статус: Положительный

Сержант - помощник Комиссара, делает все, чтобы раскрыть как можно больше преступлений, на редкость честный и неподкупный человек.

ПС1 - Если Комиссар использует на нем свою АС - узнают друг друга.
ПС2 - Если Комиссара убивают\сажают, то Сержант получает АС Комиссара
Статус: Положительный

Доктор - глав. врач местной больницы, ходят слухи, что он промышляет темными делишками, якобы массово продает наркотик, но за руку так никто не поймал.

АС - выбирает игрока, защищает от одного убийства (нельзя лечить одного игрока, два хода подряд).
Статус: Положительный

Журналистка - Молодая девушка, которая умело пользуется своей красотой, чтобы узнать нужную ей информацию.

АС - выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные" или "Одинаковые"
Статус: Положительный

Телохранитель - Бывший военный, уволен в связи с избиением нанимателя.

АС - выбирает игрока и защищает его, если на защищаемого игрока совершается покушение, Телохранитель умирает вместо него, но убивает убийцу. Если покушаются двое, Телохранитель просто умирает, защищая игрока от смерти (нельзя защищать одного игрока, два хода подряд).
Статус: Положительный

Детектив - Уже достаточно старый мужчина, но с большим багажом опыта. Около 10 лет назад преступники убили его дочь, с тех пор он посвятил свою жизнь в поисках этих тварей.

АС - выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
Статус: Положительный
Шаман - Криминальный авторитет огромных масштабов. Контролирует поставки наркотиков и оружия по всем близлежащим городам. Мастер маскировок, мастер манипуляций.

АС - Каждую ночь выбирает игрока, роль которого хочет замаскировать. Если такой игрок умирает, то на итогах дня будет показана та роль, которую присвоил ему Шаман. Если выбрать третьего игрока, то роль первого вернется к исходной, при чем, если этот игрок уже мертв, то его правильная роль будет объявлена ведущим по итогам дня. Если Шаман выбывает из игры, эффект способности рассеивается, что будет также объявлено на итогах дня.
ПС - Нельзя посадить с первого раза.
Статус: Отрицательный

Адвокат - В прошлом - звезда факультета по юриспруденции, когда-то был большой надеждой города, а теперь получает большие деньги и работает на Шамана.

АС - Каждый ход выбирает игрока, голос которого хочет забрать и добавить к своему. Кража голоса не отражается на итогах голосования (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд).
Статус: Отрицательный

Баламут - Один из главных Козырей Шамана. Баламут подделывает документы с ювелирной точностью. Незаменим если нужно кого-то подставить.

АС - Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный. (С Отрицательного на Положительный меняет на один ход, с Положительного на Отрицательный на два хода)
Статус: Отрицательный

Вышибала - Личный Охранник Шамана - известная личность в криминальных кругах города, выбивает все долги и убирает людей, без осечек.

АС - выбирает игрока и блокирует все его АС (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд)
Статус: Отрицательный

Катала - главный шулер города, ему все должны, у него много "ушей" и "глаз" в городе.

ПС - узнает если кто-то приходил к нему, или к члену Мафии (приходит отчет, что игроку Х кто-то приходил, но не указывается ник приходившего).
Статус: Отрицательный

Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок. Т.е. в начале игры - Катала, если Катала выбывает - то Вышибала, и так далее.
Нейтралы не могут победить вместе, кроме случая вербовки.

Умертвие - кличка, которая прижилась с самого детства. Умертвие "питается" эмоциями людей, впитывая в себя их энергию.

ПС - Если против Умертвия кто-то проголосует, то он получает 1 заряд. Если на нём кто-то использует АС, то он получает + 0,5 заряда. В ход - не больше трех зарядов (1 заряд = 1 голосу, получает отчет, сколько зарядом начислено за ход, если отчета нет, значит 0).
АС - Может потратить накопленные голоса (все, или часть), отправив их в того или иного игрока.
Статус: Положительный

Манипулятор - Загадочная личность, про которую мало кому известно, ходят слухи, что он обладает гипнозом и даром внушения.

АС - Выбирает игрока, вербует себе в команду. Завербованному игроку приходит письмо от ГМа, согласен ли он быть в команде с Манипулятором?! Если игрок отвечает "Да", то игрок с момента согласия получает статус "Отрицательный", теряет все свои АС и ПС, и может победить только с Манипулятором, если "Нет" - умирает. Могут общаться через ГМа.
В "штате" Манипулятора могут быть только два успешно завербованных живых игрока (нельзя выбирать одного игрока для вербовки два хода подряд). Побеждают с манипулятором только последние двое.
Ограничения:
- Не может завербовать Комиссара и Сержанта
- Не может завербовать члена мафии, но если выбирает для АС мафа - получает защиту от убийства мафией на этот ход.
Статус: Отрицательный

Киллер - Говорят, что он не человек. Он всегда убивает свою цель, лично убил бывшего комиссара прямо в отделении Полиции и вышел живым. Его хотел завербовать сам Шаман, но Киллер так и остался предан своим идеалам, деньгам, большим деньгам, у него нет хозяина.

АС1 - выбирает игрока, убивает.
АС2 - В укрытии. Приобретает на этот ход статус "Положительный", его не может в этот ход убить мафия (нельзя быть в укрытии два хода подряд).
Нельзя одновременно использовать АС1 и АС2
Статус: Отрицательный

Общие правила:

  1. До старта игры ведущий раздает игрокам роли, распределяя их по командам. Есть следующие команды: мафия vs мирный город vs нейтрал.
    Город побеждает если остались только мирные игроки (статус "Положительный"), мафия - если мафия в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком).
  2. Раз в сутки каждый игрок должен отправить ведущему "ход" согласно своей роли. Голос против того или иного игрока, плюс, если есть - то действие согласно АС, для мафии - указание цели командного убийства. Ход принимается строго до указанного ведущим времени.
  3. После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника.
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого содержания.
    Примечание: анонимки как правило используются для донесения до широкой общественности результатов проверок без вскрытия роли, ну и мафией для дискредитации этих результатов.
  6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
  7. В случае равенства голосов сядут оба.
  8. Приоритет победы в зависимости от способностей, если останется 2 игрока и АС никак не решают, значит: Нейтрал >> Маф >> Мирный >> завербованный Манипулятором.
  9. При посадке АС не проходят, если сажают последнего мафа - килл мафии проходит.
  10. Мертвым результаты проверок не приходят.
  11. Координация через мертвецов - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку - сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.

Пример хода

Для игры требуется где-то 20-ть человек (6-8 мирных жителей, 3 нейтрала, 5 мафов, 6 мирактивов). Роли распределяются случайным образом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным :thumbsup:
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
Записывайтесь, не стесняйтесь :Please:, если соберемся - то начнем в понедельник/вторник.

p.s. Пока пометила игру угадайкой, так как с угадайкой игра по таким правилам, на мой вкус, имеет больше общего, чем с играми, отмеченными гордым тэгом "Мафия"
pardon.gif

p.s.s. Правила подлым образом стырены с форума одной древней браузерной игрушки :not guilty: Желающие ознакомиться с первоисточником могут проследовать сюдыть.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Тыкс. Если ничего непредвиденного не случится - то роли раздам в понедельник, первый ход во вторник (06.06.2017).
Дедлайн для отправки хода будет ориентировочно в 22.00 по Москве, но можно и немного передвинуть если что :unsure:

Ну и, соответсвтенно, результаты по возможности буду оформлять как только все походили, то есть если, например, игроков осталось мало, и им не нужны сутки на размышления - то объявление результатов хода будет как только последний из них походит, а не обязательно после 22:00.

Потом еще напишу пример хода для пояснения механики проверок/шаманок/баламуток :)
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Э-э...
То есть все ходы игроков сначала идут ГМ, а потом разом оформляются? И никто не имеет временнОго преимущества (и палева)?
Тогда запишите и меня.
 
  • Нравится
Реакции: Rina

Лютобелка

Демократичная обитатель
И никто не имеет временнОго преимущества (и палева)?
Ну как сказать - все же имеют :(
Просто если отправлять ход сильно заранее - то можно пропустить много важного. Например не понять кого в итоге посадят.
И если мирному жителю и так норм, то вот мафии довольно важно стрелять в того кого гарантированно не посадят, или Комиссару важно проверять того кто гарантированно останется в игре.
Это само собой не критично, в игру заложен очень большой элемент случайности, и с большой долей вероятности то что я написала выше все равно не будет иметь решающего значения для команды, но неравность условий таки есть - тому кто заходит на форум ближе к вечеру проще понять что делать.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Ура! Можно быть самим собой.
Жалко только у этого есть маленький побочный эффект :sorry: При неадекватно серьезном отношении к игре, велика вероятность сильно рассориться с кем-нибудь из своей команды. Особенно часты случаи срачей среди мафов. Их аж целых пять, и им надо как-нибудь смочь договориться о том что они будут делать :annoyed:
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Ну как сказать - все же имеют :(
Просто если отправлять ход сильно заранее - то можно пропустить много важного. Например не понять кого в итоге посадят.
И если мирному жителю и так норм, то вот мафии довольно важно стрелять в того кого гарантированно не посадят, или Комиссару важно проверять того кто гарантированно останется в игре.
Это само собой не критично, в игру заложен очень большой элемент случайности, и с большой долей вероятности то что я написала выше все равно не будет иметь решающего значения для команды, но неравность условий таки есть - тому кто заходит на форум ближе к вечеру проще понять что делать.
ЖАл. Было бы удобно отправить сообщения ГМу. Потом ГМ формирует мега пост всех игроков. Вуаля - все в одном положении. Прочли, подумали, написали ГМу. Снова - пост. Снова подумали. и т.д. Один ход - сутки. Тогда все всё успеют. Но игра затянется.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
ЖАл. Было бы удобно отправить сообщения ГМу. Потом ГМ формирует мега пост всех игроков. Вуаля - все в одном положении. Прочли, подумали, написали ГМу. Снова - пост. Снова подумали. и т.д. Один ход - сутки. Тогда все всё успеют. Но игра затянется.
Ну просто между объявлениями резов есть еще стадия "дебатов", когда город решается кого посадить, и она довольно важна.
Т.е. если дедлайн в 22:00, то те кто "прочли" в 13:00 и отправили голос - прочли меньше, чем те, кто могут отправить голос в 21:50. И между 13:00 и 21:50 в обсуждениях могло быть что-то важное.

Это не критично опять же, участию не мешает, но в некоторых случаях мешает участвовать кхм максимально эффективно что-ли.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Tayany , ну что поделать, я ни в коем случае не отговариваю, но, думаю, лучше если все будут до начала игры понимать что их ждет.

Т.е, lomoff, дабы окончательно расставить точки над i. На вопросы победы/поражения онлайн, сильно отличающийся от времени объявления результатов, влияет только в довольно редких случаях (можно смело записываться), но сказать что условия равные я все равно не могу, да - будет менее удобно :(
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Нереалистичный пример хода :crazzzy::

Допустим в игре остались следующие игроки (Имя|Роль|Статус|Команда):
  1. Джон |Комиссар | положительный | мирный город
  2. Варис | Детектив | положительный | мирный город
  3. Дейнерис | Журналистка | положительный | мирный город
  4. Бран |Доктор | положительный | мирный город
  5. Мика | Мирный Житель | положительный | мирный город
  6. Арья | Киллер | отрицательный | нейтрал
  7. Мелисандра | Шаман | отрицательный | мафия
  8. Серсея | Баламут | отрицательный | мафия
После дневного обсуждения игроки отправляют ведущему в личку следующие ходы:

Джон : голос против Серсея, АС - проверять Мелисандра
Варис: голос против Мика, АС - следить за Дейнерис
Дейнерис: голос против Мика, АС - сравнить Арья и Серсея
Бран: голос против Мика, АС - лечить Дейнерис
Мика: голос против Серсея
Арья : голос против Серсея , АС - укрытие
Мелисандра: голос против Мика, АС - Мика, роль "Баламут", командное убийство - Дейнерис
Серсея: голос против Мика, АС - замаскировать статус Мелисандра, командное убийство - Дейнерис

Информация, которая будет опубликована ГМом в результатах хода после обсчета голосв в теме игры (примерно):

********************************************
Результаты
Ход 5

1) Джон : против Серсея
2) Варис: против Мика
3) Дейнерис: против Мика
4) Бран: против Мика
5) Мика: против Серсея
6) Арья: против Серсея
7) Мелисандра: против Мика
8) Серсея: против Мика

Большинством голосов город решил повесить Мику (Баламут)

Убийство мафии не состоялось.
********************************************

В личку игрокам после объявления результатов приходят следующие сообщения от ГМ:

для Джон Сноу: Статус Мелисандра - Положительный.
для Варис: Дейенерис ходила к Арье и Серсее, к ней приходили Бран и Серсея
для Дейнерис: Статусы Арья и Серсея - разные.
1) Мику сажают т.к. он набрал большинство голосов (5 против него vs 3 против Серсеи)
2) Предполагая что Мику посадят на дневном голосовании мафия решает замаскировать его роль, желая убедить город, что Баламута, который изменяет статус больше нет в игре. В игре может быть только две успешно замаскированные роли.
3) Киллер Арья, уйдя в укрытие, сменила на этот ход свой отрицательный статус на положительный. Таким образом когда Дейнерис сравнивала статусы Арьи и Серсеи, то получила результат "разные" (ложноположительый Арьи vs отрицательный Серсеи)
4) Баламут Серсея на этот ход изменила статус своему сокоманднику Мелисандре с отрицательного на положительный на этот ход, что и отобразилось в проверке Комиссара.
5) Убийство мафии не состоялось так как цель была успешно излечена доктором
6) Исполнителем командного убийства является младший маф в иерархии, в данном случае - это Баламут Серсея, она и светится в проверке Детектива.
Ознакомившись с результатом своей проверки Дейнерис, например, может оповестить о результатах своей деятельности общественность, и отправить на форум через ГМ анонимку:
!!!АНОНИМКА!!!
Статусы Арья и Серсея - разные.
Ваша Журналистка.

Мафия, видя что Серсея под угрозой может контратаковать, и желая обелить Серсею послать лживую анонимку:
!!!АНОНИМКА!!!
Статус Арья Старк - Отрицательный.
Комиссар.

И так далее. Участникам предлагается решить - что в сложившейся ситуации делать дальше. Верить, или не верить анонимкам. Например, Джон точно знает, что анонимка на Арью фальшивая - и будет хотеть посадить Серсею.
Варис понимает, что Дейнерис - точно журналистка, но кто из приходивших к ней убийца, а кто доктор - не знает.
 
Последнее редактирование:

AnnaBel

Обитатель
Джон : голос против Серсея, АС - проверять Мелисандра
Варис: голос против Мика, АС - следить за Дейнерис
Дейнерис: голос против Мика, АС - сравнить Арья и Серсея
Бран: голос против Мика, АС - лечить Дейнерис
Мика: голос против Серсея
Арья : голос против Серсея , АС - укрытие
Мелисандра: голос против Мика, АС - Мика, роль "Баламут", командное убийство - Дейнерис
Серсея: голос против Мика, АС - замаскировать статус Мелисандра, командное убийство - Дейнерис
Ой! Джон и Арья как всегда в самое яблочко! даже в примере :oh::in love:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Тыкс, собираюсь рассылать роли. Возник такой вопрос - а нет ли какого-нибудь особо хитрого способа пересылки сообщений из личной переписки (ну может как-нибудь процитировав ... :unsure:)? Ну то есть можно ли высылать роли в открытом виде?
Если вдруг нет, то можно воспользоваться сервисом секретных сообщений, когда выдается ссылка на сообщение которое по этой ссылке можно прочитать только один раз :crazzzy:

p.s. роли были распределены случайным образом, то есть по принципу, выбранному еще до того как сформировался окончательный список участников.
 

Fox

Гость
Наверное, можно просто разослать 21 сообщение каждому игроку о его роли в простой личной переписке. Не думаю, что кто-то будет считать, что вы распределили роли не случайно)
 
Сверху Снизу