Огненный Ёж
Горячий Йожик
Поднялось над Кайвасс-рекой солнце красное, осветило оно землю русскую. Да не дремали уже ни Защитники Байкальска славные, что за землю свою биться готовы были, ни ящеры чешуежопые да коварные, что всю ночку темную яды варили, да считали всякое лженауками своими мудреными, чтобы добраться до водицы байкальской да икры кабачковой. И сияли в лучах Ярилы-Солнышка и щиты с доспехами, и чешуя что зелена была как болото атлантическое. Да сидел над всеми ними певец великий Гуслинг Кенобор, сидел, да на гуслях бренькал будущую песню великую - то ли славную, то ли печальную, веря в народ славный, но готовый и других во славу предков подымать, покуда филосоящеры враждебыне только думали - бить они будут, али не бить! Сеча великая приближалась, и чм бы не кончилась - не должны были её забыть! Тронул струны гуслей Кенобор, да подхватили ритм их ратники русов в щиты стуча, да засвистели осуждающе ящеры, музыку сечи заслышав! Ибо нет славнее дела чем хвост длинный отрубить, нет славнее дела чем сундук с краденым янтарем прострелить, да по славянски яйцами врага зажать - как бы он не грозил ядами и математиками! И даже если отравит враг коварный или подожжет - под бодрящий фонк славян и валятся-кататься веселее! Ведь землица родная байкальская стоит и стоять будет, как бы её пята зеленая не давила!
Правила обновленные, версии итоговой (возможно)
Да начнется Сеча!
Правила обновленные, версии итоговой (возможно)
Общие правила:
1. Ход принимается до 18-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаем, за второй — модкилл.
2. Первый ход можно "не судить". Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов садим в острог всех, кто набрал максимальное число голосов. А вот если у игрока есть непосадка, то сядут все вторые места, хе-хе.
4. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавших ГМов!
5. Покинувшим игру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно попали в славянско-рептилоидную Валльгаллу, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом в теме игры.
6. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
7. В игре есть АС - активные способности, которые можно применять (а можно не применять), ПС - пассивные способности, которые работают по умолчанию, и УС - ультимативные способности, доступные раз в игру.
8. У всех игроков одна АС в ход, нельзя два раза подряд применять одну АС на одного и того же игрока, кроме Тиванозавла и Геннадия (они большие и страшные).
9. Раз в ход любой игрок может взять любого ГМа и передать через него одно анонимное сообщение. Отправляется через личку, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
10. Будьте терпимы и любите друг друга.
11. Да пребудет с вами Сила Рода и Байкальской Водицы!
1. Ход принимается до 18-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаем, за второй — модкилл.
2. Первый ход можно "не судить". Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов садим в острог всех, кто набрал максимальное число голосов. А вот если у игрока есть непосадка, то сядут все вторые места, хе-хе.
4. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавших ГМов!
5. Покинувшим игру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно попали в славянско-рептилоидную Валльгаллу, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом в теме игры.
6. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
7. В игре есть АС - активные способности, которые можно применять (а можно не применять), ПС - пассивные способности, которые работают по умолчанию, и УС - ультимативные способности, доступные раз в игру.
8. У всех игроков одна АС в ход, нельзя два раза подряд применять одну АС на одного и того же игрока, кроме Тиванозавла и Геннадия (они большие и страшные).
9. Раз в ход любой игрок может взять любого ГМа и передать через него одно анонимное сообщение. Отправляется через личку, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
10. Будьте терпимы и любите друг друга.
11. Да пребудет с вами Сила Рода и Байкальской Водицы!
Мафия – Ящеры
Статус по умолчанию – «змий»
Геннадий Кислютый – полководец, страшный воин, огромен, слюняв да вонюч зело. Может ходить к одному и тому же игроку два хода подряд. А кто посмеет ему это запретить?..
АС Лютый! – пугает игрока настолько лютым оскалом, что тот забывает как писать анонимку. Следующим ходом любое послание от его лица будет выглядеть как: "АААА!!!11 " Повторное посещение игрока приводит к летальному исходу. От страха.
ПС Кислая мина – настолько хорошо ее держит при плохой игре, что с первого раза не линчуется.
УС Токсичный цмок – один раз за игру может сделать токсичный цмок игроку, блокируя ему АС и ПС ядом.
Зеленый Змий – в доску свой парень, ибо с ним дружит почти каждый
АС Ты меня уважаешь? – меняет статус посетителю по своему желанию на этот ход. Но уже следующим ходом тот трезвеет и подмена слетает.
ПС В доску свой – при первой проверке статус «свой», затем меняется на «змий».
Профессор Счетохвост - идейный вдохновитель походов ящерских, большой любитель посчитать всякое
АС Обратный дискриминант – волшебным образом меняет голоса двух игроков
ПС Математика – лженаука! – два первых по списку голоса в него не засчитываются.
Ящер-втащер – блокер, элитный боец воинства зеленого
АС Секретный хук ящеров – блок АС на этот ход.
Ящер-Яйцеклад - воспитатель и наставник маленьких ящериков
АС Метание тухлого яйца – метает тухлое яйцо в игрока, блокируя ему голос на следующий ход. Если попадает в Долбоящера или рептилоида, вербует его в команду. Не отслеживается. Не более одного завербованного единовременно.
ПС Кладка – после выбывания оставляет кладку тухлых яиц, которые все еще можно в кого-нибудь метнуть. (клан единоразово может использовать АС Яйцеклада в любой ход после его выбывания).
*Босс Дрочешуй - Дракон Огромный Чешуйчатый, предводитель все и вся.
На старте отсутствует, может быть призван, если соблюдены условия: завербован долбоящер или рептилоид, настал 5+ ход. Клан использует мафкилл на завербованном, принося его в жертву. И уже со следующего хода он перерождается в босса Дрочешуя. Событие будет отражено в итогах хода.
АС Бронировали? – отбирает голос у игрока и прибавляет его к своему. Насовсем.
ПС Опасный противник – защита от одного линча и одного килла, кроме УС Ростислава Багирова.
Мафкилл – исполняется в самом конце хода, не имеет исполнителя, не отслеживается.
Статус по умолчанию – «змий»
Геннадий Кислютый – полководец, страшный воин, огромен, слюняв да вонюч зело. Может ходить к одному и тому же игроку два хода подряд. А кто посмеет ему это запретить?..
АС Лютый! – пугает игрока настолько лютым оскалом, что тот забывает как писать анонимку. Следующим ходом любое послание от его лица будет выглядеть как: "АААА!!!11 " Повторное посещение игрока приводит к летальному исходу. От страха.
ПС Кислая мина – настолько хорошо ее держит при плохой игре, что с первого раза не линчуется.
УС Токсичный цмок – один раз за игру может сделать токсичный цмок игроку, блокируя ему АС и ПС ядом.
Зеленый Змий – в доску свой парень, ибо с ним дружит почти каждый
АС Ты меня уважаешь? – меняет статус посетителю по своему желанию на этот ход. Но уже следующим ходом тот трезвеет и подмена слетает.
ПС В доску свой – при первой проверке статус «свой», затем меняется на «змий».
Профессор Счетохвост - идейный вдохновитель походов ящерских, большой любитель посчитать всякое
АС Обратный дискриминант – волшебным образом меняет голоса двух игроков
ПС Математика – лженаука! – два первых по списку голоса в него не засчитываются.
Ящер-втащер – блокер, элитный боец воинства зеленого
АС Секретный хук ящеров – блок АС на этот ход.
Ящер-Яйцеклад - воспитатель и наставник маленьких ящериков
АС Метание тухлого яйца – метает тухлое яйцо в игрока, блокируя ему голос на следующий ход. Если попадает в Долбоящера или рептилоида, вербует его в команду. Не отслеживается. Не более одного завербованного единовременно.
ПС Кладка – после выбывания оставляет кладку тухлых яиц, которые все еще можно в кого-нибудь метнуть. (клан единоразово может использовать АС Яйцеклада в любой ход после его выбывания).
*Босс Дрочешуй - Дракон Огромный Чешуйчатый, предводитель все и вся.
На старте отсутствует, может быть призван, если соблюдены условия: завербован долбоящер или рептилоид, настал 5+ ход. Клан использует мафкилл на завербованном, принося его в жертву. И уже со следующего хода он перерождается в босса Дрочешуя. Событие будет отражено в итогах хода.
АС Бронировали? – отбирает голос у игрока и прибавляет его к своему. Насовсем.
ПС Опасный противник – защита от одного линча и одного килла, кроме УС Ростислава Багирова.
Мафкилл – исполняется в самом конце хода, не имеет исполнителя, не отслеживается.
Мирактивы – Русы
Статус по умолчанию – «свой»
Дрочеслав, сын Сергея – сильномогучий богатырь, который завсегда отличит своего от чужого, как настоящий комиссар!
АС Эти ящеры просто малыши! – пристально смотрит на игрока, вычисляя: свой он или змий? И даже если с первого раза герой не отличит подмену, то со второго раза видит истинный статус, а при третьем визите убивает игрока со статусом «змий». Нельзя посещать одного игрока два хода подряд.
ПС Неуязвимость – даже всем миром не совладать с могучим Дрочеславом: переживет один линч или один килл.
Всеслав Чародей – сеет смерть обеими руками, как заправский журналист, сверяя статусы.
АС Бой двумя мечами – проводит тренировочный поединок сразу с двумя игроками. Поскольку знаком с ящерскими техниками, узнает, если хотя бы один из пары игроков ими владеет. (подмены с первого раза не распознает, дважды проверять одного и того же игрока нельзя)
ПС Ящерские техники – выживает после первого килла ящериков.
Гаврило Большое Гузно – самый внимательный едок на этом пиршестве, настоящий детектив.
АС Высоко сижу, далеко гляжу – видит все перемещения и посещения игрока, даже не вставая из-за стола. Не может следить за собой.
ПС Плен – при посещении Тиванозавла Вэкса берет его в плен (Тиванозавл выбывает из игры).
УС Особый удар гузном – один раз за игру может заблокировать ПС выбранного игрока.
Святозар Водохлёб – защитник водных богатств, целитель и неординарная личность
АС Чарка байкальской воды – излечивает от любого недуга и спасает от любого килла в этот ход.
ПС Алкорезистентность – устойчив к смене статуса Зеленым Змием
Родислав Багиров – блокер, куровод, большой любитель природы и гроза здравого смысла.
АС Славянский зажим яйцами – боевые курицы зажимают противника и блокируют все его АС на этот ход.
УС Роковые яйца – при применении на Дрочешуе, тот выбывает из игры.
Статус по умолчанию – «свой»
Дрочеслав, сын Сергея – сильномогучий богатырь, который завсегда отличит своего от чужого, как настоящий комиссар!
АС Эти ящеры просто малыши! – пристально смотрит на игрока, вычисляя: свой он или змий? И даже если с первого раза герой не отличит подмену, то со второго раза видит истинный статус, а при третьем визите убивает игрока со статусом «змий». Нельзя посещать одного игрока два хода подряд.
ПС Неуязвимость – даже всем миром не совладать с могучим Дрочеславом: переживет один линч или один килл.
Всеслав Чародей – сеет смерть обеими руками, как заправский журналист, сверяя статусы.
АС Бой двумя мечами – проводит тренировочный поединок сразу с двумя игроками. Поскольку знаком с ящерскими техниками, узнает, если хотя бы один из пары игроков ими владеет. (подмены с первого раза не распознает, дважды проверять одного и того же игрока нельзя)
ПС Ящерские техники – выживает после первого килла ящериков.
Гаврило Большое Гузно – самый внимательный едок на этом пиршестве, настоящий детектив.
АС Высоко сижу, далеко гляжу – видит все перемещения и посещения игрока, даже не вставая из-за стола. Не может следить за собой.
ПС Плен – при посещении Тиванозавла Вэкса берет его в плен (Тиванозавл выбывает из игры).
УС Особый удар гузном – один раз за игру может заблокировать ПС выбранного игрока.
Святозар Водохлёб – защитник водных богатств, целитель и неординарная личность
АС Чарка байкальской воды – излечивает от любого недуга и спасает от любого килла в этот ход.
ПС Алкорезистентность – устойчив к смене статуса Зеленым Змием
Родислав Багиров – блокер, куровод, большой любитель природы и гроза здравого смысла.
АС Славянский зажим яйцами – боевые курицы зажимают противника и блокируют все его АС на этот ход.
УС Роковые яйца – при применении на Дрочешуе, тот выбывает из игры.
Мирные жители
Сын Байкальска – мж, статус – «свой», множество лиц обоего пола.
Долбоящер – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
Рептилоид – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
ПС Глас Нибиру – говорит от имени родной планеты, поэтому имеет удвоенный голос.
Дочь Сварога - мж, статус – «свой»
ПС Пламя Ярилы – дает посетителю со статусом «свой» защиту от килла на этот ход.
ЛИНЧ – город выбирает, кого будет сажать этой ночью в острог. В первый ход можно не судить.
Сын Байкальска – мж, статус – «свой», множество лиц обоего пола.
Долбоящер – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
Рептилоид – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
ПС Глас Нибиру – говорит от имени родной планеты, поэтому имеет удвоенный голос.
Дочь Сварога - мж, статус – «свой»
ПС Пламя Ярилы – дает посетителю со статусом «свой» защиту от килла на этот ход.
ЛИНЧ – город выбирает, кого будет сажать этой ночью в острог. В первый ход можно не судить.
Нейтралы
Чресламор – тот еще тип с очень прочным щитом.
Статус не определяется.
АС Щит-имба – принудительно закрывает игрока щитом, блокируя его АС и защищая от всех посещений. Получает отчет, есть ли у игрока АС. Единомоментно может укрывать только одного игрока. Игрок узнает о пленении.
АС Защитник Тайги – если в плен попал мирный житель (вне зависимости от статуса), загадывает ему замудренную загадку через ГМа и, если игрок не угадал, – также принудительно вербует в защитники нашей матушки-Тайги. Если же отгадал – выходит на свободу этим же ходом. А ролевой персонаж просто просидит под щитом до тех пор, пока Чресламор не применит АС на другом игроке.
*Защитник Тайги – завербованный любитель природы. Единовременно не может быть больше 3 завербованных.
Статус после вербовки не определяется.
ПС Жертва – жертвует собой и выбывает, если пытаются убить или линчевать Чресламора.
Тиванозавл Вэкс – личность со сложной судьбой. Обязан чередовать АС, дважды применять на одном игроке можно.
Статус – «динозавр»
АС А где акува?.. – старательно ищет друзей путем обнимашек, попутно узнавая статус игрока, которого обнял. После повторного объятия узнает роль.
АС Я за неё! – делает кусь и убивает игрока. Просто так, нипочему.
ПС Лапки коротки – не может заполнить бюллетень и положить его в корзинку для голосования. Голос нулевой.
ПС Нашел друга – если узнал роль ролевого игрока, автоматически присоединяется к команде нового друга и побеждает вместе с ней. Об этом будет сообщено в итогах.
Чресламор – тот еще тип с очень прочным щитом.
Статус не определяется.
АС Щит-имба – принудительно закрывает игрока щитом, блокируя его АС и защищая от всех посещений. Получает отчет, есть ли у игрока АС. Единомоментно может укрывать только одного игрока. Игрок узнает о пленении.
АС Защитник Тайги – если в плен попал мирный житель (вне зависимости от статуса), загадывает ему замудренную загадку через ГМа и, если игрок не угадал, – также принудительно вербует в защитники нашей матушки-Тайги. Если же отгадал – выходит на свободу этим же ходом. А ролевой персонаж просто просидит под щитом до тех пор, пока Чресламор не применит АС на другом игроке.
*Защитник Тайги – завербованный любитель природы. Единовременно не может быть больше 3 завербованных.
Статус после вербовки не определяется.
ПС Жертва – жертвует собой и выбывает, если пытаются убить или линчевать Чресламора.
Тиванозавл Вэкс – личность со сложной судьбой. Обязан чередовать АС, дважды применять на одном игроке можно.
Статус – «динозавр»
АС А где акува?.. – старательно ищет друзей путем обнимашек, попутно узнавая статус игрока, которого обнял. После повторного объятия узнает роль.
АС Я за неё! – делает кусь и убивает игрока. Просто так, нипочему.
ПС Лапки коротки – не может заполнить бюллетень и положить его в корзинку для голосования. Голос нулевой.
ПС Нашел друга – если узнал роль ролевого игрока, автоматически присоединяется к команде нового друга и побеждает вместе с ней. Об этом будет сообщено в итогах.
Условия победы:
Русы и мирные жители – уничтожить всех ящериков, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Долбоящер и Рептилоид, будучи незавербованными, по умолчанию ассимилируются и побеждают с русами.
Ящеры – уничтожить всех русов, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Незавербованных Долбоящера и Рептилоида уничтожать не нужно.
Чресламор и Защитники Тайги – уничтожить всех, ибо не фиг обижать матушку-природу. Кроме Тиванозавла, если он присоединится к команде Защитников Тайги.
Тиванозавл Вэкс – присоединиться к любой команде и победить вместе с ней, либо остаться один на один с любым игроком (здесь Тиванозавл в приоритете, потому что динозавр).
Русы и мирные жители – уничтожить всех ящериков, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Долбоящер и Рептилоид, будучи незавербованными, по умолчанию ассимилируются и побеждают с русами.
Ящеры – уничтожить всех русов, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде. Незавербованных Долбоящера и Рептилоида уничтожать не нужно.
Чресламор и Защитники Тайги – уничтожить всех, ибо не фиг обижать матушку-природу. Кроме Тиванозавла, если он присоединится к команде Защитников Тайги.
Тиванозавл Вэкс – присоединиться к любой команде и победить вместе с ней, либо остаться один на один с любым игроком (здесь Тиванозавл в приоритете, потому что динозавр).
Алгоритм:
0. УС: Особый удар гузном и Токсичный цмок
- Гаврило начинает слежку -
1. Блоки: Хук Ящера-втащера и Зажим Родислава Багирова
2. Чресламор окружает кого-то щитом и вербует в ряды защитников
3. Лечение байкальской водицей
4. Тиванозавл ищет друга обнимашками
5. Счетохвост меняет голоса, Дрочешуй ворует голоса.
ЛИНЧ
6. Зеленый Змий меняет статус
7. Всеслав и Дрочеслав проверяют статусы, Дрочеслав еще и убивает (иногда)
8. Тиванозавл делает кусь
9. Геннадий делает пугает лютым видом
- Гаврило завершает слежку -
МАФКИЛЛ или принесение жертвы
Вербовка тухлым яйцом
0. УС: Особый удар гузном и Токсичный цмок
- Гаврило начинает слежку -
1. Блоки: Хук Ящера-втащера и Зажим Родислава Багирова
2. Чресламор окружает кого-то щитом и вербует в ряды защитников
3. Лечение байкальской водицей
4. Тиванозавл ищет друга обнимашками
5. Счетохвост меняет голоса, Дрочешуй ворует голоса.
ЛИНЧ
6. Зеленый Змий меняет статус
7. Всеслав и Дрочеслав проверяют статусы, Дрочеслав еще и убивает (иногда)
8. Тиванозавл делает кусь
9. Геннадий делает пугает лютым видом
- Гаврило завершает слежку -
МАФКИЛЛ или принесение жертвы
Вербовка тухлым яйцом
Да начнется Сеча!
Последнее редактирование: