• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite (обсуждение) Альтернативная охота на 11 сердец

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
9ecaa387251e26172e0d1ee3b96f8616.jpg
Альтернативная охота на 11 сердец*
В королевстве Гернсет кипят страсти! Угасающая магия может скоро вновь стать могущественной, и ее возвращению весь мир будет обязан королеве Аквилегии из династии Каны. В ходе своих изысканий она добыла могущественные реликвии, которым было дано название одиннадцать сердец. Неужели мир на грани эпохи увядающего волшебства воспрянет вновь?
Вот только по слухам древние (раса нелюдей из диких лесов) да изменники короны, хотят уничтожить реликвии. Но все ли так однозначно?

Аквилегия стояла среди разложенных на полу реликвий в глубокой задумчивости. Уже несколько дней в ее голове крутилась мысль - а что, если бы… Но имея при себе одиннадцать камней, ей не нужно ломать голову. Достаточно лишь пожелать, и она увидит…


Эта игра является альтернативной реальностью моей книги, которую я выкладывала на форум :not guilty: События тут разворачиваются, по очевидным причинам, альтернативно.

Нужно ли читать книгу перед игрой? Совершенно не настаиваю, потому что игру я открываю в первую очередь с целью провести мафию.
Поэтому воспринимайте это как авторский сеттинг (тем более игры в подобных сеттингах у нас уже проводились). Но если вдруг заинтересуетесь персонажами и сеттингом, знайте, что в правилах (и только в них!) будут незначительные спойлеры. ;)

*(ага, название огонь, но другого у меня нет)))

Правила:
Общие правила игры

  1. Ход принимается строго до 20:00 мск. Голос отправляется в личку ГМа, результаты голосования открытые. Общий ход можно отправлять в комличку и дублировать в ЛС. Голос можно менять 1 раз в ход, но не за 30 минут до конца хода.
  2. Ролевым игрокам ход желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна для большей оперативности в подсчете хода. За вопросы, почему ГМ так долго считает, буду больно кусать. :devil laugh:
  3. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры анонимку через специальный игроакк. Текст анонимки необходимо дублировать в индивидуальную личку с ГМ. 1 анонимка в ход.
  6. В анонимках нельзя подписываться, как-либо намекать на себя или других игроков в качестве автора. Так как анонимки отправляются до согласования с ГМ, вся вера в вашу благонадежность. :happy:
  7. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  8. В случае равенства голосов сядут двое, кто раньше набрал большинство.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. После выбывании игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобочитаемым шрифтом, но без аналитики. 1 постмортем.
  11. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  12. Роли распределяются ГСЧ
  13. Игра с основных аккаунтов.
  14. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  15. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
  16. Подполья запрещены.
  17. В паблике вскрываться нельзя. Вскрывшийся игрок лишается АС до конца игры. МЖ в случае вскрытия лишается голоса. Явное вскрытие опр.ролью сразу же наказывается лишением АС. Жирные намеки и ломание игры - пред.
  18. В правила могут вноситься поправки ГМом, если возникает патовая ситуация, например, при которой никто не может победить. ГМ заранее предупреждает о поправке за ход до внесения изменений. Поправки не будут резко нарушать логику всей механики игры. Будут вводится только в самом крайнем случае.
  19. "Плюшки" выдаются той или иной команде только в случае математических просчетов ГМа. Заметка о данном решении выноситься в паблик. Сторона, которой выдают плюшку, вправе отказаться. :rolleyes:
  20. Днем ГМ может быть много времени офлайн, поэтому очень важно следить за собой и за правилами, чтобы своими действиями никому не испортить впечатления от игры. :hug:
  21. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Глоссарий сеттинга
Гёрнсет - королевство. Им правят король Сайбл 8 и королева Аквилегия. Столица - Вестеймград.
Лойран - небольшое графство на западных землях королевства. Из-за их близкого соседства с землями мифов, многие нелюди могут свободно перемещаться на этой территории.
Магия - способность, встречающаяся у некоторых людей (не всегда передается по наследству). Магии обучают в академиях и университетах, как теории, так и практике.
Земля Мифов. Люди - не единственная раса, проживающая на планете. В ходе исторических событий люди вытеснили иные расы к ограниченным территориям вдали от цивилизаций, в леса и в горы.
Древние - народ, проживающий в лесах. Люди много не знают о древних, существует множество суеверий на их счет. Например, что они крадут людей и приносят в жертву своим богам. На самом деле древние обособленный народ со своей религией, идущие на контакт с людьми тайно, например поставляют свои магические товары на черный рынок. Большинство древних владеет магией, причем они чуть сильнее, чем люди.
Великаны - живут небольшими племенами среди холмов, разводят мамонтов. См. референс - Скайрим.
Гарпии - полуптицы-полулюди, живущие в горах.
Амфибии - раса, проживающая под водой. Народ ненавидит людей, даром, что с ними почти не пересекается.
Для тех, кому нравится отыгрыш - сцена, где разворачиваются события - небольшой город Лойран возле леса. Вы могли приехать сюда в качестве гостя графа, вы можете тут жить, что-то продавать (и даже на черном рынке), заглянуть сюда в качестве древнего или любого нелюдя, и вас примут.

Роли
Мирные - статус положительный.
Айрин Леонар - волшебница, недавно окончившая столичный университет и приехавшая в графство Лойран (считай в глушь) работать на графа Винсента, обнаружевшего реликвии. Кровь человека.
(комиссар)
АС - “Проницательность” - следит за выражением лица собеседника, и распознает обман. Узнает статус цели.
ПС1 - “вернуться из-за черты” - выживает после первого покушения.
ПС2 - “воссоединение двух сердец” - если Эшер и Айрин применили АС друг на друге, то попадают в общую личку (узнают друг друга).

Эшер - молодой мужчина 25 лет. Придворный маг, работающий на графа Винсента. Кровь древнего.
(журналист)
АС “Магия сравнения” - сравнивает статусы двух игроков. Результат - одинаковые или разные.
ПС1 - “вернуться из-за черты” - выживает после первого покушения.
ПС2 - “воссоединение двух сердец” - если Эшер и Айрин применили АС друг на друге, то попадают в общую личку (узнают друг друга).

Алан - мужчина тридцати лет, повыше большинства людей из-за крови великана. У него большое сердце, а в прошлом - большая трагедия.
(телохранитель)
АС “Камень” - выбирает цель, которую будет защищать от убийства в этот ход. Если произошло покушение на его цель, то выбывает из игры вместо игрока. Имя убийцы публикуется в резах.
ПС “Бывший каторжник” - голос равен нулю.

Фаталирия - дочь шамана древних. Видит вещие сны. Из-за ее тесного взаимодействия с непознанным, изъясняется загадочно, но древние уважают ее. Кровь древнего.
(детектив)
АС “Вещий сон” - видит вещий сон о своей цели. Куда она пойдет, и кто посетит ее этой ночью. А потом видит, что ее сон сбылся, и может рассказать об этом паблику в анонимке))
ПС “Девушка из сна” - Ануир не может убить Фаталирию.

Мирные с именными ролями и ПСками:
Винсент Лойран - граф Лойрана. Справедливый и умный граф, у него есть сын и дочь. Жена умерла. Хороша знает юридические законы королевства, чем сильно бесит королеву Аквилегию. А еще именно он обнаружил реликвии 11 камней, но Аквилегия сумела отнять их.
Кровь человека.
ПС - голос невозможно подменить (подмена отображается в итогах, но не считается).

Ривален - вспыльчивая древняя, хорошо владеет магией иллюзий. Кровь древней.
ПС - если ее убивает Ануир, то последний получает блок голоса и АС на следующий ход. (Мафкилл использовать сможет).

Мирные жители - половина имеют кровь древних, другая - кровь людей (число тех и других будет сообщено, когда определится точное количество участников). Уникальных способностей нет, но их голоса по прежнему важны. ;)
Мафия - статус отрицательный.
Королева Аквилегия - последняя представительница династии Каны. Хочет достичь определенного бессмертия, например чтобы ее имя запомнили в веках. Ради своих целей не чурается коварства, также владеет магией. Кровь человека.
АС1 - “Гипноз” - влияет на голоса двоих игроков. Те голосуют по ее велению. Подмены видны в результатах.
АС2 - “Вычисление предателей” - узнает роль выбранного игрока.
Только одна АС в ход. Королевам не следует слишком напрягаться.
ПС “Вы думаете, что королева сядет с первого раза?” - из названия ПСки все ясно - не садится, если становится лидером голосования. Вместо нее сядет игрок, набравший больше голосов. При равенстве голосов садится тот, кто набрал большинство первым.

Ануир - наемник из гильдии убийц. Чисто и верно исполняет приказы королевы. Кровь амфибии.
АС “Чистое убийство” - наносит смертельный удар, игрок выбывает из игры. Используется через ход (например, если используется в 1 ход, то следующий раз в 3 ход. Если использовали на 2 ходу, то - 4 ход и т.д.)
ПС - “Девушка из сна” - Ануир не может убить Фаталирию.

Джайлс Бернторн - жандарм королевы. В отличие от Ануира, всегда на виду. Его верное оружие - не кинжал, а слово (но не всегда). Кровь человека.
АС1 - “Достоверный источник” - узнает, есть ли у игрока АС. Результат: да/нет.
АС2 - "Белое пальто" - смена статуса на противоположный на 2 хода. Подмена не слетает после выбывания игрока.
ПС “публичный человек” - чтобы сработала АС1, игроку необходимо упомянуть свою цель в паблике на текущем ходу (любым способом упомянуть ник, то есть не обязательно тэгать. В любом контексте).
Одна АС в ход.

Мафкилл - выбирается исполнитель, может повторяться. Килл отслеживается. Блокируется.
Нейтрал имеет статус отрицательный
Норберт - маг-отшельник, живущий в лесу в ветхой хижине … и ставящий разные опыты над древними, кого удается поймать.
АС “Поймать в лесу” - ловит в лесу цель. Если цель - человек, то просто блокирует АС (при наличии). Если цель имеет кровь древнего, великана или амфибии, то игрок загадочно исчезает из игры.
ПС “Не так прост” - не убивается или не садится с первого раза.
Условия победы
Мирные - устранить мафию и нейтрала.
Мафия - добиться контроля голосования, избавиться от нейтрала.
Нейтрал - остаться в позиции “нейтрал-маф-мирный/нейтрал-мирный/нейтрал-маф”, или успешно убить 4(количество зависит от набора игроков) нелюдей.
АС Вещий сон Фаталирии
АС Гипноз Аквилегии
Голосование
АС Камень Алана
АС Поймать в лесу Норберта
Мафкилл
Чистое убийство Ануира
Вычислить предателей Аквилегии
Достоверный источник/белое пальто Джайлса
Проницательность Айрин
Магия сравнения Эшера
Желаемое количество участников - от 12 игроков.
Дата начала игры - ориентируемся на следующую неделю.
Дедлайн хода - 20:00 мск
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Итак, нам остался ещё один человек до минимального количества игроков. Запись пока сегодня не закрываю. Участники могут при желании (ну, либо уже после 3 хода :D) потихоньку познакомиться с правилами и задавать вопросы.
 

Ovetganna

Обитатель
Сверху Снизу