Yuventa
Обитатель
Завопил соседский петух. Первый солнечный луч пролез в щель ставни и высветил летающую по избе пылюку. Мама спустила с печи босые ноги, широко зевнула.
- Вааань! Ваня, вставай.
- Та ну...
- Сынок, а можа с артелью в поморы пойдешь? Чай они не уплыли еще. Шибко рыбки хочется.
- Та ну... мама, ну на что вам рыбка, мыслите ширше.
Ванька протопал к окошку и распахнул ставни. Солнце прыснуло в избу, осветив ветхую мебелишку и покосившуюся печь.
- Нынче, мама, богайства за морями не ищут. Эх, не податься ли мне во фрилянсиры?
- Батюшки святы! - мама скорей перекрестилась.
- То не страшно. Хотите мондно платье, шляпу о двадцати перьях, мебель магазинну и машину с карасиновым двигателем? То-то. Буду богайства копить, не выходя из дому.
Мама всплеснула руками:
- Ах, Ваня, ну удумал! Не высоко ли ты мостисси?
- Та не. Токмо тут аппарат нужон - кинетограх, чтоб говорил громко и показывал без всякого оптического обмана здрения. Маман, намеки излишни, соберите мою одёжу - снесу на базар.
- Ох, чует мое сердце, зазря пропадут последна рубаха и пинджак… Ну купишь етот парат, а показывать-то чего будешь, Вань?
- Песни петь стану. Во!
- Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
- Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
- Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
- В игре нет опции не судить. Игра начинается с "нулевого" хода - нет голосования и киллов, не работают АС блока, лечения и влияния на голосование. остальные АС работают.
- При равенстве голосов сядут все кандидаты, но не более трех за ход (те, за кого раньше по времени были отданы голоса). Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
- Анонимки на старте игры есть только у некоторых игроков, по ходу игры их количество увеличивается путем раздачи одним из нейтралов.
- Вскрытия и лжевскрытия запрещены до 4 хода включительно. Можно признаваться в том, что наделен ролью Сказителя и укушен Жужей.
- Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
- Лечение, защиты и броники работают от всех покушений в ход.
- Проверки выбывшим приходят.
- Запрещена координация мирохот в паблике и анонимках. Нельзя согласовывать цели и сообщать о неудачной охоте до конца игры.
- Посмертная аналитика разрешена. После выбывания в игровой теме разрешено писать удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
- Подполья, координация игроков выбывшими запрещены.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
- Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.
У всех, кроме Ульянки, статус –недоброй
Царь
АС1 "Ишь, как выводят, шельмы" – любит, чтоб было погромче - добавляет 3 голоса за игрока. В итогах отображается как "пестня".
АС2 "В тюрьму!" - один раз за игру вместо кандидата от народа сядет тот, кого выберет царь.
ПС1 "Амператор" – не может быть убит или посажен с первого раза.
ПС2 "Прими телеграмму" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.
Маримьяна
АС "Ах ты! Явно факт" – зорко и неустанно следит за игроком, видит перемещения и посетителей.
ПС "Маман" – получает отчет о количестве посетителей членов клана. Если с АС приходили к Ульянке, то узнает с какой именно АС.
Ульянка
Статус - дочерь
АС1 "В женихах, как в сору, роемся" - называет три ника и узнает, есть ли среди них игроки с АС.
АС2 "Царска дочь" - властью, данной папенькой, меняет статус игроку на любой на 2 хода.
ПС "А где мой миленький живет" - при попадании АС и голосом в Ухажера присоединяет к мафличке.
Живодер
АС "Животину тираним" – изощренно мучит игрока, блокируя АС. Если попадает в животных - АС действует как килл. Маху и Жужу убивает с первого раза, Скарапею блокирует, убивает со второй попытки.
ПС "А тебе какое дело?" - если Иван применяет на нем АС, то лишается броника на следующий ход.
Ухажер
На старте игры находится вне мафлички
АС "В хоромах" – укрывает в своем доме. Соклановца спасет от смерти, чужому подбросит компромат - изменит статус на недоброй на текущий ход. Не отслеживается.
ПС "Жених" - при попадании АС и голосом в Ульянку добавляется в мафличку.
Не может быть убит мафкиллом.
Мафкиллы
Основной
Не является АС, не блокируется, не отслеживается, требуется исполнитель. Не проходит, если исполнитель выбыл раньше мафкилла.
Допкилл
Доступен, если в мафличке 3 и менее игроков. Не является АС, блокируется, отслеживается, требуется исполнитель.
Царь
АС1 "Ишь, как выводят, шельмы" – любит, чтоб было погромче - добавляет 3 голоса за игрока. В итогах отображается как "пестня".
АС2 "В тюрьму!" - один раз за игру вместо кандидата от народа сядет тот, кого выберет царь.
ПС1 "Амператор" – не может быть убит или посажен с первого раза.
ПС2 "Прими телеграмму" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.
Маримьяна
АС "Ах ты! Явно факт" – зорко и неустанно следит за игроком, видит перемещения и посетителей.
ПС "Маман" – получает отчет о количестве посетителей членов клана. Если с АС приходили к Ульянке, то узнает с какой именно АС.
Ульянка
Статус - дочерь
АС1 "В женихах, как в сору, роемся" - называет три ника и узнает, есть ли среди них игроки с АС.
АС2 "Царска дочь" - властью, данной папенькой, меняет статус игроку на любой на 2 хода.
ПС "А где мой миленький живет" - при попадании АС и голосом в Ухажера присоединяет к мафличке.
Живодер
АС "Животину тираним" – изощренно мучит игрока, блокируя АС. Если попадает в животных - АС действует как килл. Маху и Жужу убивает с первого раза, Скарапею блокирует, убивает со второй попытки.
ПС "А тебе какое дело?" - если Иван применяет на нем АС, то лишается броника на следующий ход.
Ухажер
На старте игры находится вне мафлички
АС "В хоромах" – укрывает в своем доме. Соклановца спасет от смерти, чужому подбросит компромат - изменит статус на недоброй на текущий ход. Не отслеживается.
ПС "Жених" - при попадании АС и голосом в Ульянку добавляется в мафличку.
Не может быть убит мафкиллом.
Мафкиллы
Основной
Не является АС, не блокируется, не отслеживается, требуется исполнитель. Не проходит, если исполнитель выбыл раньше мафкилла.
Допкилл
Доступен, если в мафличке 3 и менее игроков. Не является АС, блокируется, отслеживается, требуется исполнитель.
У всех, кроме Невесты, статус - доброй
Иван
АС1 "Прынц какой державы?" – смотрит в подзорную трубу и видит статус игрока.
АС2 "Хороша девушка" - как всякий порядочный вьюнош ищет жену. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
АС3 "Не толкуй дале" - один раз за игру может психануть и вывести игрока из игры.
Только 2 АС в ход.
ПС "Пинджак с карманами" – не знаем, что Ваня носит в карманах, но его нельзя убить с первого раза.
Мама
АС "Эх, мама!" - делает притирки, поит отваром, кормит игрока, спасая от смерти.
ПС "Этот случай всех злее" - если Скарапея применяет свои АС на Маме, то лишается голоса на следующий ход.
Маха
АС "Машка сера"– сидит в тени зарослей, отслеживая перемещения игрока и его посетителей.
ПС1 "Животинка" - при попадании АС в Жужу образуется личка.
ПС2 "Мяв!" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.
Жужа
АС1 "Жужа бела"- обнюхивает двух игроков и сравнивает их статусы. Не может сравнивать с собой, но может применять на одном и том же игроке два хода подряд.
АС2 "Гав!" - три раза за игру может впасть в бешенство и покусать. Покусанный погибнет на следующий ход, если на нем не было брони или защиты Ухажера. Мама спасает, полечив в ход укуса или на следующий.
ПС "Животинка" - при попадании АС в Маху образуется личка.
Невеста
Появляется при вербовке Иваном
Статус - дочерь
АС "Выкуп" – Ваня дает за невесту откупные - наделяет АС1 первого выбывшего мирактива.
ПС "Приданое" - барахлишком не богата, но одну анонимку после свадьбы имеет.
УС "Жена" - после выбывания Ивана горюет и выходит на однократный килл.
Иван
АС1 "Прынц какой державы?" – смотрит в подзорную трубу и видит статус игрока.
АС2 "Хороша девушка" - как всякий порядочный вьюнош ищет жену. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
АС3 "Не толкуй дале" - один раз за игру может психануть и вывести игрока из игры.
Только 2 АС в ход.
ПС "Пинджак с карманами" – не знаем, что Ваня носит в карманах, но его нельзя убить с первого раза.
Мама
АС "Эх, мама!" - делает притирки, поит отваром, кормит игрока, спасая от смерти.
ПС "Этот случай всех злее" - если Скарапея применяет свои АС на Маме, то лишается голоса на следующий ход.
Маха
АС "Машка сера"– сидит в тени зарослей, отслеживая перемещения игрока и его посетителей.
ПС1 "Животинка" - при попадании АС в Жужу образуется личка.
ПС2 "Мяв!" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.
Жужа
АС1 "Жужа бела"- обнюхивает двух игроков и сравнивает их статусы. Не может сравнивать с собой, но может применять на одном и том же игроке два хода подряд.
АС2 "Гав!" - три раза за игру может впасть в бешенство и покусать. Покусанный погибнет на следующий ход, если на нем не было брони или защиты Ухажера. Мама спасает, полечив в ход укуса или на следующий.
ПС "Животинка" - при попадании АС в Маху образуется личка.
Невеста
Появляется при вербовке Иваном
Статус - дочерь
АС "Выкуп" – Ваня дает за невесту откупные - наделяет АС1 первого выбывшего мирактива.
ПС "Приданое" - барахлишком не богата, но одну анонимку после свадьбы имеет.
УС "Жена" - после выбывания Ивана горюет и выходит на однократный килл.
Кольцо
На старте игры статус - доброй
Каждый ход приобретает статус игрока с ролью Сказителя
АС1 "Волшебное" - подкатывает к игроку и превращает в Сказителя на один ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 1 раз за игру. АС обязательна к применению, не блокируется, не отслеживается.
АС2 "Золотое" - подкатывает к игроку и наделяет анонимкой, которую можно использовать в любой ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 2 раза за игру.
ПС1 "Обручальное" - если на Кольце применит свою АС Иван, то узнает ник Ульянки, если свою АС применит Ульянка – узнает ник Ивана.
ПС2 "У кольца нет конца" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Скарапея
Статус - дочерь
АС1 "Что или ничто?"- повелевает судьбой игрока на следующий ход. Выбирает, удвоить все действия игрока или лишить АС, голоса и анонимки. Об удвоении игроку сообщается, о лишении нет. АС применяется только 1 раз на каждом игроке. На себе применять не может.
АС2 "Полоз" - ищет гриб на каждом пеньке. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
ПС1 "Змеиного царя дочерь" - Ульянку превращает в ничто на всю оставшуюся игру.
ПС2 "За что ужика обижаете?" – может быть убита только Живодером и то со второго раза.
Грибы (3 игрока)
Статус - недоброй
Появляются после вербовки Скарапеей
АС "Что, хозяин, надо?" – выбирает игрока и копирует его АС (называет, какая АС по счету). На каждом игроке только раз за игру. Не копируются АС Сказителя и Скарапеи.
Со следующего хода АС в арсенале команды, может быть однократно использована любым членом клана.
Сказитель
Переходящая роль (игрок получает способности Сказителя на 1 ход в дополнение к уже имеющимся АС/УС и ПС)
Статус - доброй
АС1 "Слушаю" - задает мастерам любой вопрос, ответ на который может быть "да" или "нет".
АС2 "Знаю" - на 3, 6 и 9 ходах получает копию хода любого игрока, без указания роли и названия АС.
ПС1 "Говорю"– имеет одну анонимку в ход со старта игры.
ПС2 "Невидимый"– нельзя убить и посадить первые 3 хода, иначе никто не узнает, что было дальше.
На старте игры статус - доброй
Каждый ход приобретает статус игрока с ролью Сказителя
АС1 "Волшебное" - подкатывает к игроку и превращает в Сказителя на один ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 1 раз за игру. АС обязательна к применению, не блокируется, не отслеживается.
АС2 "Золотое" - подкатывает к игроку и наделяет анонимкой, которую можно использовать в любой ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 2 раза за игру.
ПС1 "Обручальное" - если на Кольце применит свою АС Иван, то узнает ник Ульянки, если свою АС применит Ульянка – узнает ник Ивана.
ПС2 "У кольца нет конца" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Скарапея
Статус - дочерь
АС1 "Что или ничто?"- повелевает судьбой игрока на следующий ход. Выбирает, удвоить все действия игрока или лишить АС, голоса и анонимки. Об удвоении игроку сообщается, о лишении нет. АС применяется только 1 раз на каждом игроке. На себе применять не может.
АС2 "Полоз" - ищет гриб на каждом пеньке. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
ПС1 "Змеиного царя дочерь" - Ульянку превращает в ничто на всю оставшуюся игру.
ПС2 "За что ужика обижаете?" – может быть убита только Живодером и то со второго раза.
Грибы (3 игрока)
Статус - недоброй
Появляются после вербовки Скарапеей
АС "Что, хозяин, надо?" – выбирает игрока и копирует его АС (называет, какая АС по счету). На каждом игроке только раз за игру. Не копируются АС Сказителя и Скарапеи.
Со следующего хода АС в арсенале команды, может быть однократно использована любым членом клана.
Сказитель
Переходящая роль (игрок получает способности Сказителя на 1 ход в дополнение к уже имеющимся АС/УС и ПС)
Статус - доброй
АС1 "Слушаю" - задает мастерам любой вопрос, ответ на который может быть "да" или "нет".
АС2 "Знаю" - на 3, 6 и 9 ходах получает копию хода любого игрока, без указания роли и названия АС.
ПС1 "Говорю"– имеет одну анонимку в ход со старта игры.
ПС2 "Невидимый"– нельзя убить и посадить первые 3 хода, иначе никто не узнает, что было дальше.
С момента, когда в игре остался один мирактив, любой мирный житель может взять вилы, багор, топор, а то и ружжо, и пойти на охоту.
Одна охота в ход. Идет первый по времени отправки заявки, о чем ему будет известно. Цель охоты менять нельзя. Заявку можно отозвать не позднее, чем за 30 мин до дедлайна.
Если мирохота попала в другого мирного, то неудачный охотник вылетает. Броники, защиты и лечения от мирохоты спасают. Если попал в Сказителя, то мирохота действуют по изначальной роли игрока.
Одна охота в ход. Идет первый по времени отправки заявки, о чем ему будет известно. Цель охоты менять нельзя. Заявку можно отозвать не позднее, чем за 30 мин до дедлайна.
Если мирохота попала в другого мирного, то неудачный охотник вылетает. Броники, защиты и лечения от мирохоты спасают. Если попал в Сказителя, то мирохота действуют по изначальной роли игрока.
Мафы - устранить мирактивов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Ухажер - побеждает с мафами; если не присоединился к мафличке, побеждает с любой командой.
Мирные - устранить мафов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Кольцо - остаться один на один с любым игроком. Индивидуальная победа - наделить ролью Сказителя нейтрала, мафа, мирактива и мирного жителя.
Скарапея - остаться один на один с любым игроком; если образовала команду Грибов - пережить/устранить мафов и мирактивов.
Сказитель - побеждает с той командой, которой принадлежит.
Ухажер - побеждает с мафами; если не присоединился к мафличке, побеждает с любой командой.
Мирные - устранить мафов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Кольцо - остаться один на один с любым игроком. Индивидуальная победа - наделить ролью Сказителя нейтрала, мафа, мирактива и мирного жителя.
Скарапея - остаться один на один с любым игроком; если образовала команду Грибов - пережить/устранить мафов и мирактивов.
Сказитель - побеждает с той командой, которой принадлежит.
Обработка АС и приоритет на победу в порядке: Нейтралы => Мафы => Мирные
1. Волшебство - АС1 Кольца
2. Защита/подмена - АС Ухажера
3. Вербовки - АС2 Скарапеи, АС2 Ивана,
4. Начало слежки - АС Маримьяны, АС Махи
5. Блок/килл - АС Живодера
6. Подмена - АС2 Ульянки
7. Влияние на линч – АС1 Царя и АС2 Царя
8. Линч
9. Лечение – АС Мамы
10. Проверки – АС Грибов, АС1 Ульянки, АС1 Ивана, АС1 Жужи
11. Киллы – мафкилл, АС3 Ивана, АС2 Жужи, УС Невесты
12. Сюрпризы - АС2 Кольца, АС1 Скарапеи
13. Конец слежки
*АС Сказителя находятся вне алгоритма, так как он в мультике не снимается
1. Волшебство - АС1 Кольца
2. Защита/подмена - АС Ухажера
3. Вербовки - АС2 Скарапеи, АС2 Ивана,
4. Начало слежки - АС Маримьяны, АС Махи
5. Блок/килл - АС Живодера
6. Подмена - АС2 Ульянки
7. Влияние на линч – АС1 Царя и АС2 Царя
8. Линч
9. Лечение – АС Мамы
10. Проверки – АС Грибов, АС1 Ульянки, АС1 Ивана, АС1 Жужи
11. Киллы – мафкилл, АС3 Ивана, АС2 Жужи, УС Невесты
12. Сюрпризы - АС2 Кольца, АС1 Скарапеи
13. Конец слежки
*АС Сказителя находятся вне алгоритма, так как он в мультике не снимается
Мультфильм "Волшебное кольцо" создан по одноименно поморской сказке и входит в альманах "Смех и горе у бела моря". Если вы еще не видели, посмотрите, это не страшно - всего 20 минут.
Последнее редактирование: