• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Волшебное кольцо

Yuventa

Обитатель
34932650.png


Завопил соседский петух. Первый солнечный луч пролез в щель ставни и высветил летающую по избе пылюку. Мама спустила с печи босые ноги, широко зевнула.
- Вааань! Ваня, вставай.
- Та ну...
- Сынок, а можа с артелью в поморы пойдешь? Чай они не уплыли еще. Шибко рыбки хочется.
- Та ну... мама, ну на что вам рыбка, мыслите ширше.
Ванька протопал к окошку и распахнул ставни. Солнце прыснуло в избу, осветив ветхую мебелишку и покосившуюся печь.
- Нынче, мама, богайства за морями не ищут. Эх, не податься ли мне во фрилянсиры?
- Батюшки святы! - мама скорей перекрестилась.
- То не страшно. Хотите мондно платье, шляпу о двадцати перьях, мебель магазинну и машину с карасиновым двигателем? То-то. Буду богайства копить, не выходя из дому.
Мама всплеснула руками:
- Ах, Ваня, ну удумал! Не высоко ли ты мостисси?
- Та не. Токмо тут аппарат нужон - кинетограх, чтоб говорил громко и показывал без всякого оптического обмана здрения. Маман, намеки излишни, соберите мою одёжу - снесу на базар.
- Ох, чует мое сердце, зазря пропадут последна рубаха и пинджак… Ну купишь етот парат, а показывать-то чего будешь, Вань?
- Песни петь стану. Во!



  1. Ход принимается до 20:00 по МСК. Изменение хода принимается один раз за игру.
  2. Голосование тайное. За первый пропуск голосования выносится предупреждение, за второй - автоматическое выбывание.
  3. Невалидный голос, например, в выбывшего игрока, считается голосом в себя.
  4. В игре нет опции не судить. Игра начинается с "нулевого" хода - нет голосования и киллов, не работают АС блока, лечения и влияния на голосование. остальные АС работают.
  5. При равенстве голосов сядут все кандидаты, но не более трех за ход (те, за кого раньше по времени были отданы голоса). Если игрок не сел, сядет второй по голосам.
  6. Анонимки на старте игры есть только у некоторых игроков, по ходу игры их количество увеличивается путем раздачи одним из нейтралов.
  7. Вскрытия и лжевскрытия запрещены до 4 хода включительно. Можно признаваться в том, что наделен ролью Сказителя и укушен Жужей.
  8. Нельзя применять АС на одном игроке два хода подряд.
  9. Лечение, защиты и броники работают от всех покушений в ход.
  10. Проверки выбывшим приходят.
  11. Запрещена координация мирохот в паблике и анонимках. Нельзя согласовывать цели и сообщать о неудачной охоте до конца игры.
  12. Посмертная аналитика разрешена. После выбывания в игровой теме разрешено писать удобочитаемым цветом, отличным от чёрного.
  13. Подполья, координация игроков выбывшими запрещены.
  14. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  15. Спорные ситуации ГМ решают на своё усмотрение.

У всех, кроме Ульянки, статус –недоброй

Царь
АС1 "Ишь, как выводят, шельмы" – любит, чтоб было погромче - добавляет 3 голоса за игрока. В итогах отображается как "пестня".
АС2 "В тюрьму!" - один раз за игру вместо кандидата от народа сядет тот, кого выберет царь.
ПС1 "Амператор" – не может быть убит или посажен с первого раза.
ПС2 "Прими телеграмму" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.

Маримьяна
АС "Ах ты! Явно факт" – зорко и неустанно следит за игроком, видит перемещения и посетителей.
ПС "Маман" – получает отчет о количестве посетителей членов клана. Если с АС приходили к Ульянке, то узнает с какой именно АС.

Ульянка
Статус - дочерь
АС1 "В женихах, как в сору, роемся" - называет три ника и узнает, есть ли среди них игроки с АС.
АС2 "Царска дочь" - властью, данной папенькой, меняет статус игроку на любой на 2 хода.
ПС "А где мой миленький живет" - при попадании АС и голосом в Ухажера присоединяет к мафличке.

Живодер
АС "Животину тираним" – изощренно мучит игрока, блокируя АС. Если попадает в животных - АС действует как килл. Маху и Жужу убивает с первого раза, Скарапею блокирует, убивает со второй попытки.
ПС "А тебе какое дело?" - если Иван применяет на нем АС, то лишается броника на следующий ход.

Ухажер
На старте игры находится вне мафлички
АС "В хоромах" – укрывает в своем доме. Соклановца спасет от смерти, чужому подбросит компромат - изменит статус на недоброй на текущий ход. Не отслеживается.
ПС "Жених" - при попадании АС и голосом в Ульянку добавляется в мафличку.
Не может быть убит мафкиллом.


Мафкиллы
Основной

Не является АС, не блокируется, не отслеживается, требуется исполнитель. Не проходит, если исполнитель выбыл раньше мафкилла.
Допкилл
Доступен, если в мафличке 3 и менее игроков. Не является АС, блокируется, отслеживается, требуется исполнитель.
У всех, кроме Невесты, статус - доброй

Иван
АС1 "Прынц какой державы?" – смотрит в подзорную трубу и видит статус игрока.
АС2 "Хороша девушка" - как всякий порядочный вьюнош ищет жену. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
АС3 "Не толкуй дале" - один раз за игру может психануть и вывести игрока из игры.
Только 2 АС в ход.
ПС "Пинджак с карманами" – не знаем, что Ваня носит в карманах, но его нельзя убить с первого раза.

Мама
АС "Эх, мама!" - делает притирки, поит отваром, кормит игрока, спасая от смерти.
ПС "Этот случай всех злее" - если Скарапея применяет свои АС на Маме, то лишается голоса на следующий ход.

Маха
АС "Машка сера"– сидит в тени зарослей, отслеживая перемещения игрока и его посетителей.
ПС1 "Животинка" - при попадании АС в Жужу образуется личка.
ПС2 "Мяв!" – имеет одну анонимку в ход со старта игры.

Жужа
АС1 "Жужа бела"- обнюхивает двух игроков и сравнивает их статусы. Не может сравнивать с собой, но может применять на одном и том же игроке два хода подряд.
АС2 "Гав!" - три раза за игру может впасть в бешенство и покусать. Покусанный погибнет на следующий ход, если на нем не было брони или защиты Ухажера. Мама спасает, полечив в ход укуса или на следующий.
ПС "Животинка" - при попадании АС в Маху образуется личка.

Невеста
Появляется при вербовке Иваном
Статус - дочерь
АС "Выкуп" – Ваня дает за невесту откупные - наделяет АС1 первого выбывшего мирактива.
ПС "Приданое" - барахлишком не богата, но одну анонимку после свадьбы имеет.
УС "Жена" - после выбывания Ивана горюет и выходит на однократный килл.
Кольцо
На старте игры статус - доброй
Каждый ход приобретает статус игрока с ролью Сказителя

АС1 "Волшебное" - подкатывает к игроку и превращает в Сказителя на один ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 1 раз за игру. АС обязательна к применению, не блокируется, не отслеживается.
АС2 "Золотое" - подкатывает к игроку и наделяет анонимкой, которую можно использовать в любой ход. На себе использовать нельзя, каждого игрока можно наделить 2 раза за игру.
ПС1 "Обручальное" - если на Кольце применит свою АС Иван, то узнает ник Ульянки, если свою АС применит Ульянка – узнает ник Ивана.
ПС2 "У кольца нет конца" - нельзя посадить или убить с первого раза.

Скарапея
Статус - дочерь
АС1 "Что или ничто?"- повелевает судьбой игрока на следующий ход. Выбирает, удвоить все действия игрока или лишить АС, голоса и анонимки. Об удвоении игроку сообщается, о лишении нет. АС применяется только 1 раз на каждом игроке. На себе применять не может.
АС2 "Полоз" - ищет гриб на каждом пеньке. Автоматически вербует из числа мирных жителей.
ПС1 "Змеиного царя дочерь" - Ульянку превращает в ничто на всю оставшуюся игру.
ПС2 "За что ужика обижаете?" – может быть убита только Живодером и то со второго раза.

Грибы (3 игрока)
Статус - недоброй
Появляются после вербовки Скарапеей
АС "Что, хозяин, надо?" – выбирает игрока и копирует его АС (называет, какая АС по счету). На каждом игроке только раз за игру. Не копируются АС Сказителя и Скарапеи.
Со следующего хода АС в арсенале команды, может быть однократно использована любым членом клана.

Сказитель
Переходящая роль (игрок получает способности Сказителя на 1 ход в дополнение к уже имеющимся АС/УС и ПС)
Статус - доброй
АС1 "Слушаю" - задает мастерам любой вопрос, ответ на который может быть "да" или "нет".
АС2 "Знаю" - на 3, 6 и 9 ходах получает копию хода любого игрока, без указания роли и названия АС.
ПС1 "Говорю"– имеет одну анонимку в ход со старта игры.
ПС2 "Невидимый"– нельзя убить и посадить первые 3 хода, иначе никто не узнает, что было дальше.
С момента, когда в игре остался один мирактив, любой мирный житель может взять вилы, багор, топор, а то и ружжо, и пойти на охоту.
Одна охота в ход. Идет первый по времени отправки заявки, о чем ему будет известно. Цель охоты менять нельзя. Заявку можно отозвать не позднее, чем за 30 мин до дедлайна.
Если мирохота попала в другого мирного, то неудачный охотник вылетает. Броники, защиты и лечения от мирохоты спасают. Если попал в Сказителя, то мирохота действуют по изначальной роли игрока.

Мафы - устранить мирактивов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Ухажер - побеждает с мафами; если не присоединился к мафличке, побеждает с любой командой.
Мирные - устранить мафов, Скарапею с Грибами, Кольцо, если оно не достигло автопобеды.
Кольцо - остаться один на один с любым игроком. Индивидуальная победа - наделить ролью Сказителя нейтрала, мафа, мирактива и мирного жителя.
Скарапея - остаться один на один с любым игроком; если образовала команду Грибов - пережить/устранить мафов и мирактивов.
Сказитель - побеждает с той командой, которой принадлежит.
Обработка АС и приоритет на победу в порядке: Нейтралы => Мафы => Мирные

1. Волшебство - АС1 Кольца
2. Защита/подмена - АС Ухажера
3. Вербовки - АС2 Скарапеи, АС2 Ивана,
4. Начало слежки - АС Маримьяны, АС Махи
5. Блок/килл - АС Живодера
6. Подмена - АС2 Ульянки
7. Влияние на линч – АС1 Царя и АС2 Царя
8. Линч
9. Лечение – АС Мамы
10. Проверки – АС Грибов, АС1 Ульянки, АС1 Ивана, АС1 Жужи
11. Киллы – мафкилл, АС3 Ивана, АС2 Жужи, УС Невесты
12. Сюрпризы - АС2 Кольца, АС1 Скарапеи
13. Конец слежки

*АС Сказителя находятся вне алгоритма, так как он в мультике не снимается


Мультфильм "Волшебное кольцо" создан по одноименно поморской сказке и входит в альманах "Смех и горе у бела моря". Если вы еще не видели, посмотрите, это не страшно - всего 20 минут.
 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
Добро пожаловать в игру!
Для старта необходима запись 19 игроков, максимальное количество 24 игрока.
1. Cocaine Mother
2. Марк Тремонти
3. Lizzz
4. WinterHere
5. Fioron
6. Скрытый Тарг
7. Lady from Lannisport
8. Jane A.
9. Титус
10. Химичка
11. Та кто любит томаты
12. Crybaby
13. МаленькийМамонт-Колючий голубь
14. Вереск
15. А.Городецкий
16. EMey
17. Perelynn
18. Cate
19. Skinny guy
20. Rebecca Armstrong
21. Пташка
22. black hearts
23. Сехметхотеп
24. dreaming of summer
25. lomoff
26. Natalia19957

Резервный резерв резерва
1. arimana

Запись закрыта!
 
Последнее редактирование:

Cocaine Mother

Гость
Большое достоинство правил - что при не самых обычных механиках (анонимки у крошечного числа игроков, например), они очень понятны. Но кое-какие вопросы хочу проговорить на всякий случай.

Недоброй или дочерь, ставшие Сказителями, по факту на ход меняются статусом с Колечком? То есть пока Скарапея Сказитель, она Доброя, а Колечко - Дочерь?
Сказитель может использовать свою анонимку только в ход, когда он, собственно, Сказитель, или может придержать на будущее?
ПС1 "Змеиного царя дочерь" - Ульянку превращает в ничто на всю оставшуюся игру.
Контакт Скарапеи и Ульянки происходит только при АС или при голосе тоже? Может ли Скарапея превратить Ульянку в ничто, если удваивает ее действие? И правильно ли я понимаю, что под "ничем" подразумевается блок АС, голоса и анонимок до конца игры?
Блокирует ли "ничто" способности Сказителя?
 

Янта

Обитатель
Недоброй или дочерь, ставшие Сказителями, по факту на ход меняются статусом с Колечком? То есть пока Скарапея Сказитель, она Доброя, а Колечко - Дочерь?
Ну типа, Сказительвсегда доброй на ход, пока он Сказитель. Колечко же на этот ход копирует первоначальный, истинный статус игрока, который стал Сказителем.
Контакт Скарапеи и Ульянки происходит только при АС или при голосе тоже?
Скарапея сама решает, что делает в конкретный ход - удваивает или обнуляет. Всех, кроме Ульянки она обнуляет на 1 ход, Ульянку - до конца игры.
Сказитель как бы вне алгоритма, его АС не блокируются.
 

Cocaine Mother

Гость
Скарапея сама решает, что делает в конкретный ход - удваивает или обнуляет. Всех, кроме Ульянки она обнуляет на 1 ход, Ульянку - до конца игры.
А если она удваивает Ульянку, то не обнуляет, так?
Сказитель как бы вне алгоритма, его АС не блокируются.
То есть обнуленный все равно будет Сказителем на следующий ход, если так получилось. Спасибо, понял!)
 
Сверху Снизу