• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Plants vs. Zombies

-Arliss-

Форумная Радость
Две равно уважаемых семьи -
Растения и Зомбари

На грядках, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои

И не хотят унять кровопролитья...
8b38677f9f7e.jpg

Лето стояло над огородной грядкой. Кое-где шевелили рассадой огурцы, капуста зеленела как и положено, укроп, петрушка, сельдерей переживали уже свою вторую молодость за сезон, как где-то в глубине раздался вопль. Никто не понял толком откуда он шел, но был он животрепещущим.
- Снова газонокосилка переехала кого не надо!
- Неудачная покупка, прежняя умней была...
- Да уж, и почему мистер Пибоди так бережет свою старую и прячет в гараже - она вполне себе пригодная, с опытом, и люди не страдают.
- Надеюсь пришьют страдальцу все куда надо и на том разойдутся.
- Главное чтобы не Бенвенуто переехала, у него только роман намечается - каждую ночь через окно вылазит, а возвращается лишь под утро.
- И все-то ты видишь...
- Так у меня же наоборот полив ранний! Я просыпаюсь с первой росой!
- C первой росой ты только ложишься скорее, потому что сам еле ноги волочешь от бара "У компостного Джо Чеснока"
- Ой, ой, ой.. Старая перечница, только и ждешь, чтобы тебе место на огороде какой-нибудь чеснок уступил, только он все ночи с помидорами проводит.
Юный Бенвенуто был внучком хозяина дома, мистера Пибоди, и особым любимцем среди растений. Он всегда был к ним добр, дарил улыбку, подкармливал удобрениями и частенько полол от сорняков, покуда не завел себе подружку на которую стал тратить слишком много времени. И которую никто никогда не видел.
А вопль вскорости затих, хотя это было лишь только начало...

b3dc6494dddb.png
f97a80e3fc76.png

Внимание. Перед записью в эту игру вы должны пройти небольшой тест "Кто вы, зомби или растение?"

- Вы любите покушать
- Вы любите, когда кушают вас

- Вы просыпаетесь с рассветом
- Вы просыпаетесь с закатом

- Вы добрый, милый и отзывчивый
- Я просто добрый, милый и отзывчивый зомбарь

- Вы съедите кого-нибудь заради любви?
- А заради любви вы кого-нибудь не съедите?

Тест короткий, ибо мы серьезные люди и нам не нужно много вопросов, чтобы добиться успехов в социологическом исследовании.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель

☘ ☘ ☘
4nx7bego1dejfwra4np7bry.png
☘ ☘ ☘

. . . . . .
ZFPsDwt.png



VB0waKc.png

Мирные подсолнухи - игрок без АС и ПС

Через ход генерирует 5 солнышек себе в копилку.
Статус: растительное

Мирные человеки - игрок без АС и ПС, при определенных обстоятельствах могут распоряжаться мирной копилкой
Статус: мясное, свежее

Дедуля, хозяин дома (детектив)

Q9QLGdC8BadLmc_PRWZSnXlSRqASxSn3QiFyczJtBNKhcvGhGhmRK38CnBdA0oO05IxspMe42YNcd21UoCbl4C7OHFDQ8nYFyw_gccupftf3DlURNDxNPz6hm4UIrscqThHBvx3L


Неравнодушный человек с тяжелым прошлым, скрашивает жизнь которого лишь любознательный внучок Бенвенуто, а такжи любимые грядки и клумбы. Сотни сортов, любовно рассортированных и подписанных, десятки друзей по переписке с которыми можно делиться опытом и семенами.

AC1: следит за перемещениями выбранного игрока в окно. Видит на ком применял АС игрок, и кто применял АС на нем. Не видит применение АС игроком на себе.
Статус: мясное свежее

Горошек (комми)

mSXdrAlx2DIc0yvmmcv03ioE1hN0HraDO3Tas-QYEhs1NnlNuh4YP_yTWfHX0vU7wrIah2M16NO8sl72Aes2s_T76vnq8mNbxEI4ipMXzY43mVXTmChoAOdFoVPuoOmAxZ5A_a_j

Гроза преступного мира от только имени которого начинает трепетать даже самый суровый зомбарь. Комиссар Горошек всегда имеет лишнюю горошину в обойме, суровый и неподкупный, он всегда на страже закона клумб и грядок. ''Не ходи возле плантаций гороха, не ходи, и подружек-зомбей туда не приводи'' - шёпотом передают в самых злачных местах огорода, и не зря.

АС1 Выбирает игрока, стреляет в него горошиной, и по звуку от удара определяет сущность цели (узнает статус). С первой проверки у всех зомби статус будет “мясное”, со второй - полный статус. При попадании в пенек узнают друг друга, создается личка.
ПС: Защита от одного покушения

Статус: растительное

Арбузик (жур)

3NSfayqbGlip7W1_4zcjyATSIm20PHKJMSOmAeKWjsXvJEAJq7udBKezN0vCNNCkgMHHLb9h7kVHG-t4Yr1OnER_ETHPeXgtsnKQzaYp4xl0xp7i414kZebU6zTkEi8gs_yihsJ7


Лучший друг комиссара Горошка, практически его правая рука. Перенял у него передовые методы борьбы с зомбями путем стрельбы по злыдням из засады. Практически как настоящие детективы, только настоящий горошек и арбузик. Когда не охотятся на зомбей пропускают по стаканчику с удобрениями и вспоминают, когда еще были юными наивными саженцами.

АС1: Выбирает игрока, стреляет в него арбузиной, узнает статус выбранного игрока и его соседей сверху и снизу в списке, статусы приходят в случайном порядке. В нечетный ход получает половинчатый статус (для зомби и человека проверка покажет “мясное”), в четный полный (“мясное, свежее/просроченное” соответственно). Нельзя выбирать одного игрока два хода подряд, нельзя выбирать соседей выбранного прошлым ходом игрока.
АС2: Выбирает игрока, этот игрок и двое его соседей в списке получают блок АС, не подействует на АС1 Газонокосилки. Доступно один раз за игру.
Примечания:
1) Список считается циклическим
2) В ограничении про запрет на дважды посещение считаются актуальные на данный ход “соседи” предыдущей цели (то есть нельзя попытаться зацепить предыдущую основную цель повторным “обстрелом”).
3) В случае попадания в газонокосилку в домике проверка сорвется

Статус: растительное

Кукурузинка (блокер с подвывертом)

i1rJ4u_qJ_H2BNpCjgRFo12XtrzRgiY4sVEaF6hc0ZOawaCjx4wFh5-HngpykjkhFuwmx_AKuMW_DT8mzjBUMX5evCSfEo-OFXkOBIP6Xpq7vMM5DZmEY-yPM5UunAhJ_OQGKTb1


Тайная страсть комиссара Горошка и журналиста Арбузика, в которой они боятся признаться даже один одному, не говоря уж о ней. Противиться своим чувствам таков их удел, ведь мужская дружба полна испытаний.
Дерзкая и любопытная, она видит вас насквозь и от ее кусочка шпулятельного масла не уйдёшь.

АС1 Выбирает игрока и стреляет в него кукурузинкой, узнает есть ли у цели АС или ПС на выбор (потребуется указать, по умолчанию - АС). Считаются только АС активные на данный момент.
АС2: Стреляет в цель кусочком масла, жертва замирает на ход, АС будет заблокирована на этот ход, но дойдет до адресата в следующий ход. Не подействует на газонокосилку “в домике”, если жертва выбыла в ход применения АС2 то до адресата после выбывания уже не дойдет.

Ограничение: нельзя использовать АС1 и АС2 два хода подряд, ограничения на одновременное применение нет.

Статус: растительное

Орех (доктор)


J2G8empZ9XDV9X1tBVSVz1stQD08_lH4NPk0h9-kXNhoco6mSLn8heZ5bYKeuRkz4Lgx_mJeHTG8lDgk9RpyFR7WGLBh__XYM-G6W04t1yTjw2s3JVbLESzAYvtu45ZDc0EAXxdS

Искренне недоумевает, почему должен прикладывать еще какие-либо дополнительные усилия для защиты кого-нибудь от зомбей, ведь они уже должны лететь во всю прыть просить политического убежища на другие приусадебные участки, роняя ведра, газеты и труселя с сердечками, при одном его виде. Но под грозным обличьем скрывается доброе сердце, поэтому в его твёрдых объятиях вы всегда найдёте защиту и покой.

АС: Спасает цель от погрызения зомби ценой своей толстой шкуры. В случае атаки на цель защиты, мафиозное убийство отнимет у ореха 1 единицу жизни, газонокосилка 2, килл Гаргантюа отнимет 4 единицы жизни.
ПС1: “Толстая шкура” в случае атаки на него получает минус к здоровью по аналогии с АС
ПС2: Голос равен нулю
ПС3: Может обменять очки здоровья на солнышки по курсу 1 очко = 20 солнышек

Ограничение: нельзя защищать одну цель два хода подряд

Здоровье на начало игры = 5

Статус: Растительное

Древофакел или пылающий Пенёк

l8S4UY6q1l2XjcuwDVKC2q-Pa5U3KeeDs4S0oHjS4dwMVtGLZkpRL3IX-fzgxrCP6HkINj6fOd815HMD0cZtqfRY1wLVGSOWrc2Pg4DYyq7_Iy_SFP0YVTxyOTjgsKiA18srutQ7


Самый буйный и взрывоопасный житель лужайки. С завидной периодичностью поджигает своих же, делая вид, что все нормально, но несчастная жертва всегда находит под стеблем наутро большой пакет заживительного подорожника.

ПС1: Если горошек стреляет в него, то узнают друг друга, создается личка
ПС2: АС которая пролетает над древофакелом “загорается” и получатель АС получает ожог и теряет на этот ход возможность пользоваться анонимками и печатным текстом , может общаться гифками и картинками. То есть если ролевой игрок применил АС на игроке и между ним и этим игроком в списке находится пенёк, то в дополнение к эффекту АС цель получит ожог . Список считается циклическим, учитывается ближайшее расстояние (например если игрок под номером 1 выстрелил в игрока под номером 20, то эффект будет если пенек находится среди 21-30), не больше одного обжога в ход (выбирается ближайший к пеньку), в случае равенства "расстояний"от меньшего номера к большему (или по часовой стрелке, понимая список циклическим).
ПС3: Нельзя посадить в первые три хода (не сядет никто)
ПС4: В казино при проигрыше теряет только треть ставки

Статус: Растительное

Зубастик

7b53aYm3da5wfg1Y2D3JmFGJgvV2DneaTknlxtUQjpLqydrCZxS0his629vp-g_YydhmkXuSyVnfRkWTjVon_p_i7d7qax9BoWYwgH-eDyemxZk3c8nad4CzMoWjE_UhAofTgV1Y


“Иногда лучше жевать чем говорить” - это про Зубастика. Молчаливый и медитативный, не особо прихотливый в еде, он любит как зомбей покрупнее, так и просто сельдерей или кого-то помясистее, ибо в жувании главное не цель, а процесс.

АС1: Выбирает цель и пережевывает на протяжении хода, АС цели на этот ход заблокированы. Не подействует на Гаргантюа и на газонокосилку “в домике”, нельзя блокировать одну и ту же цель два хода подряд.
Статус: Растительное
Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и спасения от доктора.
Мафия имеет общий фонд солнышек со стартовой суммой в 100 солнышек, персональные ставки для них невозможны, возможна только командная ставка.


Доктор Зомбосс
Преступный гений зомби мира. В детстве забрел на плантации горошка, очень испугался усов и теперь страдает от психологической травмы. Именно он мозговой центр всей операции против растений. Именно он хочет захватить дом, хозяина дома и маленького Бенвенуто, а потом и весь квартал, чтобы превратить его в гигантскую фабрику по производству овощных консервов. Расправу над комиссаром Горошком считает целью зомбществования.
vp0vgeJ8KAlJMudPClwVyFTh1aikg-3Wonecrf7FdREtAB4OKfHQnDPTk_BKRlqGcVGr3bkGa7YsYeHjti1PIuMPir38P0YfnZ1m7HCViXiYjl3nn_gfzsW1gKehJWoM8wbdXYGf


АС1: Меняет статус выбранному игроку на желаемый на один ход.
АС2 : Выбирает двух игроков и изменяет их голос по своему желанию, в результатах хода подмена отображается.
ПС: Не садится и не убивается пока в него не прилетит любые три АС игроков других команд (считается именно прямое попадание, соседство с целью арбузика не считается). Сгорает после 3го хода. Узнает о попадании в себя. В случае непосадки не сядет никто.

Статус: мясное, просроченное
Гаргантюа
nK1eNsiG4YyPEC_fcYCEMWdxM7uL1hIJnA1ysViLoCEys7wHEIFsFHbHW4fiSf2RLw6t18MAoplrFBPyjD-PU1msgJonOoNxR0LGNsUWIEi5-pn6Jc12F01LNR5NT3rdRXMAKi1H


Зомби-гигант, покрывающий своего мелкого подельника. Жуткий тугодум, поэтому для замаха столбом требуется значительный заряд умственной активности и приложения усилий.
С самим столбом знаком настолько давно, что он уже практически врос в руку.

АС1: “Удар столбом” Убивает игрока раз в три хода
АС2: “Маленький шпион” швыряет своего мини напарника за спины врагам для сбора информации. Узнает куда ходила цель (на ком выбранный игрок применял АС) .
ПС1: Не садится с первой попытки , сядет второй по голосам.
ПС2: Защита от одного покушения нейтралом (если любой из нейтралов попытается его убить ПС сгорает, если первый раз его попытались убить два нейтрала в один ход - выживет)

Статус: мясное, просроченное

Зомби с ведром или Ведроид (блокер)
7vvbYzMrUJ13U1RjeDArKV9oWwYZeffgvbuIScT1j3YY2kekin_Uo7c7NAOlGjYbeOMUKc39QFlSjGwta8zSOsTT-SMubkXzp2qQjiy2wQU1uqQ_R1vbdF3yfEDt0uO1Jw25JtMb


До того, как стал зомбарем, работал в магазине хоз.принадлежностей. Доктор Зомбосс его воскресил и теперь считает одним из лучших детишечек, очень перспективным.

АС1: Выбирает игрока, ударяет его ведром по голове, лишая возможности пользоваться в этот ход АС. Не подействует на газонокосилку “в домике”, нельзя блокировать одну и ту же цель два хода подряд. .

Статус: мясное, просроченное

Зомби с газетой или Фартовый Билли

XUB5P2B8NBT2vgeCeF9xaLGjSPeXs81F_HPjOUvs9PrT3gLgfoFGtVs8SfSaRXWgjEYoWAddvJ7nifoNIplk2gt-hi_-2JJBnyZGEEfIByO5LKe--xpfgHBMkGgjj9VTs8409BQn


Долгое время занимался глубоким анализом статистики спортивных событий, посещал огурцовые фермы, впоследствии создал алгоритм с помощью которого находил уверенные ставки с высоким коэффициентом. Любит рисковые вложения и никогда не проигрывает.

АС1 (Очарование труселей в горошек) : выбирает игрока и крадет его ставку в казино (если игрок что-то поставил, то по итогам этой АС независимо от выбора все солнышки достанутся зомби (именно ставка, а не выигрыш) ). АС не отслеживается, нельзя выбирать одного игрока два хода подряд.
ПС1: В случае выбывания из игры любых двух сокомандников теряет увлекательную газетку и впадает в ярость, получает двойной голос до конца игры.

Статус: мясное, просроченное

Зомби с уточкой или мистер Утконосонос

jrbYhtk3XJCbNt-X3BE5jwZ5a5ih04RMC0PzxFqeJ4dAdlUS4nwjekKq0j-gL8U7x3pSEQ7bduh_w4T-TuvAe9n1W7E_Vs9LPuEGpzdMgWJ6f1hatXZH9Lh4s4BbGeu2lByalu1v

Один из самых хитросделатых мафов. Взял в заложники утку, везде ходит с ней и она клювом ловит себе в клюв все семена, когда другие зомбаки вынуждены страдать от проверок.

ПС1: Защитная уточка отражает все пули горошка, кукурузинки и арбузика в них же (АС будет отражена обратно в применившего и проверки придут как если бы он проверял себя).

Статус: мясное, просроченное

Обычный зомби (вербовка через покупку)
xtbF4-jv9aNTfXCmkVwP5NXSnsH7dRn1pFEOgIwLBn2YTegdR3vm6dOiIrT1ClzhB7rYAGB7V-SkoIwQ8TftB0PuEQfqhiU9-hwpv5f1-ZFoI3fq8HTKpVC_6CfGrtq3a-ph6Ael

Добавляется в команду через покупку за солнышки от казино
ПС: Наследует АС1 Зомби-с-Газетой (кража ставки в казино) если тот выбыл
Календула (однозубое умертвие)
Любит, когда ветер до нее нежно дотрагивается, гладя лепесточки. Ну а когда ветра нет, то и другой кто-нибудь сойдет. Ткни пальцем в умертвие - подари ребенку радость.

sCzZbg8ovuaNqV55eJP1LBJuFCUgymgVVFHCJI8dHKwWkA3QJ7-mxgvwJw2lx0S3KHyDDQSjMBKi9Gp6XKEUdGRAWlse9_IEaae5x3cDr-WGBvnv6M8CKwtqVEJcB_QM3N2cAxQO


Статус: растительное

ПС1 В случае если кто-то использует АС на календуле, или голосует в нее - получает в копилку одно очко,

АС1: Может потратить очки на

- Вброс голосов 1 очко = 1 голос
- Защиту себя от убийства на этот ход = 2 очка
- Защиту себя от убийства пока не сгорит = 5 очков
- Убийство = 5 очков
- Обменять очки на солнышки по курсу 1 очко = 15 солнышек

АС2 : Узнает прогноз погоды на три дня, но без уточнения в какой день какая, и сколько одинаковых погод ожидается (например может быть вариант Облачно, Солнечно, что означает что дождя в ближайшие три хода не ожидается, может быть два раза солнце, один раз облачно, или наоборот ) - два раза за игру, повторно можно использовать только через два хода (например можно использовать в первый, а потом в четвертый). Прогноз погоды только для личного пользования делиться информацией запрещается.

Зомби-Кабачок (коллекционер АС)

GKYMIUhD5OKdt6qP71jN4oaEyv2KZgCgP96AkMuPT_UbLvGjBVEd5vpAQYfysq5fwGFGgQ9fwcJM2hfoTeotzY2wkp0R6R_ZFB_rJr_RuFTfx9SYoAr9YuRTNeYQaz2pr4wOi34m


Философия существования любых кабачков “Вырастил много - поделись с соседями”.
Поэтому неудивительно, что сам кабачок вечно в активном поиске тех, кто бы чем поделился с ним. Причем совершенно бесплатно.

АС1: Выбирает цель и ощупывает ее на предмет наличия АС, в случае наличия АС - выучивает ее и может пользоваться до конца игры с учетом ограничений, если у цели несколько АС выучивает только первую в списке, для выучивания второй придется применить АС повторно.
ПС1: В случае использования на нем АС - выучивает эту АС и может пользоваться, все ограничения на АС сохраняются, особенности взаимодействия с другими персонажами не наследуются (знакомства с Пеньком не произойдет).
ПС2: В нечетный ход (когда статус имеет статус зомби) - не может быть убит мафами
ПС3: В четный ход статус Растение, в нечетный - мясное, просроченное.

Ограничения на использования выученных АС:
В ход может использовать свою АС1 + одну любую из выученных АС + одну АС соответствующую ходу (в четный ход мирную , в нечетный ход мафиозную или нейтральскую) , то есть в ход может использовать не более двух выученных АС за раз.

Статус:

Газонокосилка - (маньяк)

510POoMchzh-9itBHEC-oT3Wx1loVyncC3qok6FJWA8ENAj4Pks7bWb88URzmAHRWjgcmMgK5qNAlofy_dVFZRX-mR6twXRI5kVVs2BdqNqYyeaQwBC053WfCL5al4g6SnkHxlUI


Любимая газонокосилка хозяина дома. Раритетная, 1968 года выпуска. Ррррычит, заводится с с пятого раза, тщательно полируется и протирается тряпочкой каждое первое воскресенье месяца. Обычно стоит в гараже и приступает к работе только в случаях, которые хозяин дома считает “Экстренными”.


АС1: Спрятаться в гараж. Любые убийства не проходят, никакие АС не проходят (любые проверки дадут ответ “результата нет”, в том числе и АС арбузика примененная на соседе). АС не может быть заблокирована никакими блоками.
АС2 Выкосить. Выбирает игрока, убивает, при этом в случае успеха естественным образом окрашивается в статус цели на этот ход.

Ограничения:
- Нельзя прятаться два хода подряд, нельзя использовать АС1 и АС2 одновременно
- В случае покупки АС “Убивство” в магазине - не может ее использовать одновременно с АС1, смены статуса при совершении покупного убийства не происходит.

Статус: предмет (в случае успешного убийства - статус цели)
VB0waKc.png

Если вы достаточно рисковый зомбарь или овощь, добро пожаловать в наше ...

q2hGaLHe8UudcCOrWCDQMWEdEo7C3r-0EGvhycij1wbxI4Elg3xbxnChek3k74d3DbG7lASoDgA6hVYCPH6wsMDuc7oBIL0zAkJHbRRVydPDKAzEHLl4F8pYB9XLWYldV0BD03Om


СТАВКИ НА ЗОМБИ СПОРТ!!! ОДИН ИКС БЕШЕНЫЙ ОГУРЕЦ! БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ!!! БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ!!! НАДЕЖНЫЙ БУКМЕКЕР!!! БУБ- БУМ -БУМ!!!
О-ДИН-ИКС-ОГУРЕЦ!!! БУБ- БУМ -БУМ!!!


Суть:
Каждый ход игроки имеют возможность поставить некоторую сумму солнышек и в зависимости от текущих коэффициентов увеличить свой солнечный счет, или проиграть указанную сумму (при этом проигрыш делится между командами противников). За накопленные солнышки можно покупать АС в магазине.


Любой игрок каждый ход имеет возможность сделать ставку на результаты хода (ставить можно только на один исход).
  • Валюта - солнышки
  • Минимальная ставка - 5 солнышек , максимальная - 12 для мирных, 18 для нейтралов и мафов
Каждый игрок кроме мафов располагает личной стартовой суммой:
  • Мирактивы - 15 солнышек
  • МЖ - 25 солнышек
  • Нейтралы - 50 солнышек

Мафия имеет общий фонд со стартовой суммой в 100 солнышек, персональные ставки для них невозможны, возможна только командная ставка
У мирных также есть общий фонд, на начало игры пустой, заполняется по мере игры мирными в казино, из этого фонда можно купить воскрешение для выбывшего игрока не из числа мафов.

МЖ с ролью “подсолнух” генерируют 5 очков в личную копилку раз в два хода.

Алгоритм распределения проигрышей и выигрышей:​

  • В случае выигрыша мирным его выигрыш делится пополам между его персональной копилкой и общим фондом мирных
    В случае проигрыша - проигрыш делится между мафией и нейтралами (половина мафам, вторая половина делится между нейтралами)
  • В случае проигрыша мафами - проигрыш делится поровну между фондом мирных и нейтралами (половина мирным, вторая половина делится между нейтралами)
  • В случае проигрыша нейтралами - проигрыш делится поровну между фондом мирных и фондом мафов,

Возможные ставки:​

  1. Прогноз погоды. Присутствует всегда. Коэффициент выигрыша x3 . Погода объявляется каждый ход, возможны варианты: Солнечно, Облачно, Дождь. Случайное событие.

  2. Cтавки на результаты хода (коэффициенты меняются от хода к ходу, могут быть доступны не каждый ход, условия могут быть разными для разных команд), о возможных ставках в этот ход будет объявлено в результатах хода:
  • Точные роли всех выбывших игроков
  • Число прошедших АС (АС которые не были заблокированы)
  • Число голосов за посаженного игрока
  • Число номинированных на линч игроков (число игроков за которых на линче был хоть один голос)
По ставкам из пункта 2 казино имеет право не принять ставку если случилась явная координация по событию из ставки (например если игроки в процессе игры договорились голосовать строго определенным образом)


Детали механики
  • При распределении сумм между копилками округление идет в большую сторону (Например проигрыш в 10 очков мирного поделится так: 5 очков мафам и по 2 очка каждому из нейтралов , то есть 10/2 = 5 мафами и 5 между нейтралами, 5 / 3 = 1.6, округляется до 2-х)
  • Если не отмечено обратное, то позиция в магазине пропадает после покупки.
  • Покупка и применение способности - не считается АС, не блокируется, не отслеживается, исключая допкилл для нейтралов, так как после покупки эта АС доступна каждый ход, то применение (но не покупка) может быть отслежена и заблокирована.
  • Ставка сыграет даже в случае выбывания игрока в ход ставки (то есть проигрыш будет распределен между командными фондами, или выигрыш для мирных)
  • Один раз за игру (3-й ход) в результатах будет раскрыта сумма солнышек в общих фондах мирных и мафов.

Покупики на которые можно потратить заработанное

:greedy::greedy::greedy:

1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, не блокируется, “исполнителя” как такового нет. Если сажают последнего мафа, то командное убийство все равно проходит.
2. При посадке любые АС не проходят, исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вбросы голосов).
3. Ограничений на одновременное применение АС - нет. Если какое-то ограничение на АС не прописано - считается что его нет.
4. Выбывшим результаты проверок не приходят.
5. При убийстве любые АС - проходят.
6. При использовании блокерами блоков друг на друге - кто в итоге будет заблокирован решается в порядке нейтрал >> маф >> мирный . Например блок Кукурузинки vs блок Ведроида - побеждает Ведроид. Другие спорные моменты решаются в том же порядке.

Пояснения:
  1. Любая АС срабатывает так как написано в роли, если не оговорено обратное (блок/посадка/у цели ПС против этой АС).
  2. Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если мафия контролирует голосование и это не может измениться, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
  3. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения не будет.
  5. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
  7. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 9 - 10 утра.
  8. В первый ход для голосования доступно “не судить”
    В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д..
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке
  10. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать.
  11. Прочая посмертная активность в паблике, кроме агитации - разрешена. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО выбывания, обсуждать итоги голосования, и т.д
  12. Желательно серым цветом. Яро агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  14. Вскрытия - разрешены.
  15. Общение в личках по игре запрещено, кроме случаев, оговоренных правилами.
  16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.

 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
4nqpbrgo1xejbwrz4ncpb8qow9ejtwr4rdekgegou5ejdwr64nu7bggouzeks.png


155158854419848080.jpg


  • Если не отмечено обратное, то позиция в магазине пропадает после покупки, и больше недоступна для этого игрока.
  • Покупка и применение способности - не считается АС, не блокируется, не отслеживается, исключая допкилл для нейтралов, так как после покупки эта АС доступна каждый ход, то применение (но не покупка) может быть отслежена и заблокирована.
  • Применение покупки возможно в тот же ход, когда она была куплена

Отдел магазина с покупками фонда мирных​


При накоплении суммы в 100 солнышек в фонде мж с ролью “человек” может воспользовавшись лопаточкой “высадить” новое растение, выбрав игрока из числа выбывших и роль из списка ниже (выбывших мафов вербовать нельзя), или отказаться от покупки и передать право выбора следующему мж. Сажательная лопаточка передается в порядке очередности в списке.
Если мж человеков осталось двое, они могут координировать решение о растрате фонда через ГМа
Если мж - человеки кончились, право передается хозяину дома, потом мж-подсолнухам по списку сверху вниз.

Возможные роли:
  • Двойной подсолнух (мж -подсолнух с двойным голосом) 120 солнышек
  • Обычный подсолнух (мж-подсолнух) 100 солнышек
  • Грибочек (мж со стартовой суммой 25 солнышек, каждый ход который живет приносит в копилку мирных солнышки 5, 10, 15, 20 и т.д.) 150 солнышек
  • Орех (см роль) 200 солнышек

Покупки личных персональных удобрений для мирных​

  • Плюс один голос себе на один ход (в результатах не отображается) (45 солнышек, можно покупать многократно в течение игры, но только одна прибавка каждому игроку в ход)
  • Проверка статуса цели (подмена - учитывается), только растительное/мясное (45 солнышек)
  • Проверка статуса цели полная (подмена - учитывается) (55 солнышек)
  • Проверка на наличие АС или ПС на выбор (60 солнышек)
  • Лечение себя в текущий ход от мафа, или нейтрала (50 солнышек)
  • Броня пока не сгорит, в случае если в ход когда есть броня покушений было несколько - все равно выживает (70 солнышек)

Черный рынок для команды зомби​

  • Удвоение голоса любому участнику до конца игры (240 солнышек)
  • Броня одному игроку пока не сгорит, в случае если в ход когда есть броня покушений было несколько - все равно выживает (200 солнышек)
  • Однократный дополнительный комкилл (230 солнышек)
  • Вербовка . Завербован может быть только человек, в случае покупки этой способности, то начиная с хода активации, и до успешкной вербовки - при попытке убийства игрока с ролью человек, он вербуется в мафличку с новой ролью. Если человеков среди игроков не осталось - можно воскресить в свои ряды выбывшего человека (речь именно про мж), игрок воскрешается без купленных бонусов, но с непосадкой на ход следующий после воскрешения, его непотраченные солнышки добавляются в копилку мафов. (250 солнышек)
  • Однократный +1 голос в этот ход любому игроку. Можно покупать многократно, в один ход можно купить несколько штук, но нельзя прибавлять несколько голосов одному участнику. (140 солнышек)

Ларек для нейтралов​


  • Дополнительный килл до конца игры (добавляется АС - “Убивство” считается за АС, отслеживается , блокируется (и т.д. как любая родная АС) , можно использовать одновременно с другими АС кроме АС “спрятаться” газонокосилки) (200 солнышек)
  • Непосадка пока не сгорит (сядет второй по голосам) (170 солнышек)
  • Плюс один к голосу до конца игры (120 солнышек, можно покупать многократно)
  • Броня пока не сгорит, в случае если в ход когда есть броня покушений было несколько - все равно выживает (95 солнышек)
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
d6ac21e7675ex.jpg
mmem7wfh4na7bxtxkmembwcb4gbpbpqozzemmwfz4napbx6ozdeadwcc8e.png


1. колючка Даргл (практически как прекрасная роза)
2. кущик Блэкхартсики
3. зомбогриб Джейна
4. кукурузина Янта
5. Безумный Дейв огородник Деня
6. Майор Огурец
7. зомбобурачок Алфер
8. капуста Карамеля
9. Огненный Еж, живет под кустом
10. базилик с ароматом Химички
11. Улька, Кофейное Зернышко
12. лукабачок Истар
13. зомби с ведром для носовых платков Снусмумрик
14. морковка Вювента
15. зомбарик с флагом Хелльга
16. зеленый виноград Фиорон
17. спаржевая фасоля Рыбекка
18. Та, кто любит помидоры, любительница Скрытой Люси
19. хреноломов Ломов
20. Марк Тремонти, вишня-бомбист
21. Городецкий, мистер укроп
22. Пташка, которая вроде бы кот
23. царь-дуб Сысштайн, поклонник Рандори, который даже в основе будет ее защищать своими огромными листьями
24. гусеничка Рандори
25. Мирка - Подсолнух-с-Темной-стороны-Силы
...
88. помидорка Скрытая Люся
...
103 (до зимы еще много, должны успеть... с Цицусом уже перевыполнили план :doh:)
104. кабачок Цицус, двоюродный брат Истар

Просто резерв, не который резерв резерва:
- гусеница Рандори
- царь-дуб Сысштайн

Резерв резерва:
- редиска Арымана :shifty:
 
Последнее редактирование:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Сверху Снизу