Мирные подсолнухи - игрок без АС и ПС
Через ход генерирует 5 солнышек себе в копилку.
Статус: растительное
Мирные человеки - игрок без АС и ПС, при определенных обстоятельствах могут распоряжаться мирной копилкой
Статус: мясное, свежее
Дедуля, хозяин дома (детектив)
Неравнодушный человек с тяжелым прошлым, скрашивает жизнь которого лишь любознательный внучок Бенвенуто, а такжи любимые грядки и клумбы. Сотни сортов, любовно рассортированных и подписанных, десятки друзей по переписке с которыми можно делиться опытом и семенами.
AC1: следит за перемещениями выбранного игрока в окно. Видит на ком применял АС игрок, и кто применял АС на нем. Не видит применение АС игроком на себе.
Статус: мясное свежее
Горошек (комми)
Гроза преступного мира от только имени которого начинает трепетать даже самый суровый зомбарь. Комиссар Горошек всегда имеет лишнюю горошину в обойме, суровый и неподкупный, он всегда на страже закона клумб и грядок. ''Не ходи возле плантаций гороха, не ходи, и подружек-зомбей туда не приводи'' - шёпотом передают в самых злачных местах огорода, и не зря.
АС1 Выбирает игрока, стреляет в него горошиной, и по звуку от удара определяет сущность цели (узнает статус). С первой проверки у всех зомби статус будет “мясное”, со второй - полный статус. При попадании в пенек узнают друг друга, создается личка.
ПС: Защита от одного покушения
Статус: растительное
Арбузик (жур)
Лучший друг комиссара Горошка, практически его правая рука. Перенял у него передовые методы борьбы с зомбями путем стрельбы по злыдням из засады. Практически как настоящие детективы, только настоящий горошек и арбузик. Когда не охотятся на зомбей пропускают по стаканчику с удобрениями и вспоминают, когда еще были юными наивными саженцами.
АС1: Выбирает игрока, стреляет в него арбузиной, узнает статус выбранного игрока и его соседей сверху и снизу в списке, статусы приходят в случайном порядке. В нечетный ход получает половинчатый статус (для зомби и человека проверка покажет “мясное”), в четный полный (“мясное, свежее/просроченное” соответственно). Нельзя выбирать одного игрока два хода подряд, нельзя выбирать соседей выбранного прошлым ходом игрока.
АС2: Выбирает игрока, этот игрок и двое его соседей в списке получают блок АС, не подействует на АС1 Газонокосилки. Доступно один раз за игру.
Примечания:
1) Список считается циклическим
2) В ограничении про запрет на дважды посещение считаются актуальные на данный ход “соседи” предыдущей цели (то есть нельзя попытаться зацепить предыдущую основную цель повторным “обстрелом”).
3) В случае попадания в газонокосилку в домике проверка сорвется
Статус: растительное
Кукурузинка (блокер с подвывертом)
Тайная страсть комиссара Горошка и журналиста Арбузика, в которой они боятся признаться даже один одному, не говоря уж о ней. Противиться своим чувствам таков их удел, ведь мужская дружба полна испытаний.
Дерзкая и любопытная, она видит вас насквозь и от ее кусочка шпулятельного масла не уйдёшь.
АС1 Выбирает игрока и стреляет в него кукурузинкой, узнает есть ли у цели АС или ПС на выбор (потребуется указать, по умолчанию - АС). Считаются только АС активные на данный момент.
АС2: Стреляет в цель кусочком масла, жертва замирает на ход, АС будет заблокирована на этот ход, но дойдет до адресата в следующий ход. Не подействует на газонокосилку “в домике”, если жертва выбыла в ход применения АС2 то до адресата после выбывания уже не дойдет.
Ограничение: нельзя использовать АС1 и АС2 два хода подряд, ограничения на одновременное применение нет.
Статус: растительное
Орех (доктор)
Искренне недоумевает, почему должен прикладывать еще какие-либо дополнительные усилия для защиты кого-нибудь от зомбей, ведь они уже должны лететь во всю прыть просить политического убежища на другие приусадебные участки, роняя ведра, газеты и труселя с сердечками, при одном его виде. Но под грозным обличьем скрывается доброе сердце, поэтому в его твёрдых объятиях вы всегда найдёте защиту и покой.
АС: Спасает цель от погрызения зомби ценой своей толстой шкуры. В случае атаки на цель защиты, мафиозное убийство отнимет у ореха 1 единицу жизни, газонокосилка 2, килл Гаргантюа отнимет 4 единицы жизни.
ПС1: “Толстая шкура” в случае атаки на него получает минус к здоровью по аналогии с АС
ПС2: Голос равен нулю
ПС3: Может обменять очки здоровья на солнышки по курсу 1 очко = 20 солнышек
Ограничение: нельзя защищать одну цель два хода подряд
Здоровье на начало игры = 5
Статус: Растительное
Древофакел или пылающий Пенёк
Самый буйный и взрывоопасный житель лужайки. С завидной периодичностью поджигает своих же, делая вид, что все нормально, но несчастная жертва всегда находит под стеблем наутро большой пакет заживительного подорожника.
ПС1: Если горошек стреляет в него, то узнают друг друга, создается личка
ПС2: АС которая пролетает над древофакелом “загорается” и получатель АС получает ожог и теряет на этот ход возможность пользоваться анонимками и печатным текстом , может общаться гифками и картинками. То есть если ролевой игрок применил АС на игроке и между ним и этим игроком в списке находится пенёк, то в дополнение к эффекту АС цель получит ожог . Список считается циклическим, учитывается ближайшее расстояние (например если игрок под номером 1 выстрелил в игрока под номером 20, то эффект будет если пенек находится среди 21-30), не больше одного обжога в ход (выбирается ближайший к пеньку), в случае равенства "расстояний"от меньшего номера к большему (или по часовой стрелке, понимая список циклическим).
ПС3: Нельзя посадить в первые три хода (не сядет никто)
ПС4: В казино при проигрыше теряет только треть ставки
Статус: Растительное
Зубастик
“Иногда лучше жевать чем говорить” - это про Зубастика. Молчаливый и медитативный, не особо прихотливый в еде, он любит как зомбей покрупнее, так и просто сельдерей или кого-то помясистее, ибо в жувании главное не цель, а процесс.
АС1: Выбирает цель и пережевывает на протяжении хода, АС цели на этот ход заблокированы. Не подействует на Гаргантюа и на газонокосилку “в домике”, нельзя блокировать одну и ту же цель два хода подряд.
Статус: Растительное