Химичка
Гость
Вчера они были обычными парнями - слушали рэп и рок, бегали за девчонками, ходили в кино... Сегодня они - пешки в чужой игре, похищенные неизвестно кем для участия в чудовищном эксперименте. Их память стёрта. Их новый дом - гигантский комплекс, отгороженный от ещё более огромного Лабиринта стенами, которые раздвигаются утром и замыкаются вечером. И никто ещё из тех, кто остался в Лабиринте после наступления ночи, не вернулся... Ребята не сомневаются: если они сумеют разгадать тайну Лабиринта, то вырвутся из заточения и вернутся домой. Но кто рискнёт жизнью ради общей цели? Кто пойдёт практически на верную смерть?
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени, изменение хода возможно, но передумать можно только один раз в ход, не позднее чем за 30 минут до его окончания. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно: если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и т. д. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
14. Используются только основные аккаунты.
15. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала-одиночки это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
16. Роли распределяются слепым жребием.
17. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
18. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
2. Голос отправляется в личку с ведущим. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. Если по каким-то причинам игрок принял решение воздержаться от голосования, попрошу сообщить об этом в личку ведущему! В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Важно: если анонимка не была потрачена в текущий ход, то они накапливаются, то есть в следующий ход можно отправить две анонимки и т. д. Начинают накапливаться анонимки после результатов первого хода, это дополнение относится только к ролевым игрокам с АС. В процессе игры недопустимо провоцировать игроков на анонимки ради доказательств чего-либо.
5. После результатов хода анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно не судить.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
9. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
10. После выбывания у игрока есть право на одно последнее слово, в т.ч. аналитику, но после последнего слова он не пишет в теме игры, только в обсуждении. Результаты проверки выбывшим не приходят.
11. Важно: выбывшим игрокам запрещается агитировать за того или иного игрока.
12. Вскрытия и лжевскрытия запрещены.
13. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
14. Используются только основные аккаунты.
15. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтрала-одиночки это не касается, он может действовать на своё усмотрение.
16. Роли распределяются слепым жребием.
17. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
18. Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу заранее.
Мафия (организация "ЭТО ПОРОК")
Ава Пейдж
АС1 "Эксперимент "Территория Обречённых" " - меняет роли между двумя выбранными игроками. Две подмены одновременно в игре. Не перенаправляется.
АС2 "Программа Оперативного Реагирования" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Общемировая Катастрофа" - не отслеживается.
ПС2 "Советник" - нельзя посадить с первого раза.
Дженсон (Крысун)
АС "Лабиринт - часть испытаний.... или Переменных" - меняет голос выбранному игроку.
ПС "Никаких угроз, они надуманны" - при первой проверке определяется как МЖ.
Доктор Кристенсен
АС "Главный хирург" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, не перенаправляется, требует исполнителя
Мирактивы (глэйдеры, приютели)
Томас
АС1 "В картах замаскированы письменные сообщения" - узнаёт, отправлял ли выбранный игрок анонимку в течение хода (ответ "да" или "нет", без уточнения, какую именно анонимку). Не перенаправляется.
АС2 "Был жив, когда я его подвесил" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Я сделал это специально" - выживает после первого нападения гривера.
ПС2 "Код в Лабиринт вместе с Создателями закладывал я" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Тереза
АС "Лабиринт - это код" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Общая ПС "Телепатия" - если Томас и Тереза применяют АС или голос друг на друге, между ними создаётся личка. Голос друг в друга при этом засчитывается.
Минхо
АС "Куратор бегунов" - следит за перемещениями выбранного игрока, видит куда ходил и его гостей.
Ньют
АС "Всё худшее уже позади" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
+ 4 МЖ.
Нейтралы
Гривер
АС1 "Грррррррррр" - выбирает игрока и жалит его. Ужаленный лишается возможности использовать АС, если в течение хода его не полечили, умирает. Повторно применять может только после того, как выяснится участь предыдущей жертвы (т.е. в первый ход ужалил, во второй жертву вылечили или не вылечили, на третий может снова жалить). Не блокируется.
АС2 "Щёлк-щёлк-щёлк" - перенаправляет АС игрока на желаемую цель
ПС "Гриверы здорово умеют прикидываться дохлыми" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Ава Пейдж
АС1 "Эксперимент "Территория Обречённых" " - меняет роли между двумя выбранными игроками. Две подмены одновременно в игре. Не перенаправляется.
АС2 "Программа Оперативного Реагирования" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Общемировая Катастрофа" - не отслеживается.
ПС2 "Советник" - нельзя посадить с первого раза.
Дженсон (Крысун)
АС "Лабиринт - часть испытаний.... или Переменных" - меняет голос выбранному игроку.
ПС "Никаких угроз, они надуманны" - при первой проверке определяется как МЖ.
Доктор Кристенсен
АС "Главный хирург" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
Мафкилл не отслеживается, не блокируется, не перенаправляется, требует исполнителя
Мирактивы (глэйдеры, приютели)
Томас
АС1 "В картах замаскированы письменные сообщения" - узнаёт, отправлял ли выбранный игрок анонимку в течение хода (ответ "да" или "нет", без уточнения, какую именно анонимку). Не перенаправляется.
АС2 "Был жив, когда я его подвесил" - блокирует АС выбранного игрока.
ПС1 "Я сделал это специально" - выживает после первого нападения гривера.
ПС2 "Код в Лабиринт вместе с Создателями закладывал я" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Тереза
АС "Лабиринт - это код" - узнаёт роль выбранного игрока, подмен не распознаёт.
Общая ПС "Телепатия" - если Томас и Тереза применяют АС или голос друг на друге, между ними создаётся личка. Голос друг в друга при этом засчитывается.
Минхо
АС "Куратор бегунов" - следит за перемещениями выбранного игрока, видит куда ходил и его гостей.
Ньют
АС "Всё худшее уже позади" - лечит выбранного игрока, защищая от всех покушений в ход. Можно применять на себе.
+ 4 МЖ.
Нейтралы
Гривер
АС1 "Грррррррррр" - выбирает игрока и жалит его. Ужаленный лишается возможности использовать АС, если в течение хода его не полечили, умирает. Повторно применять может только после того, как выяснится участь предыдущей жертвы (т.е. в первый ход ужалил, во второй жертву вылечили или не вылечили, на третий может снова жалить). Не блокируется.
АС2 "Щёлк-щёлк-щёлк" - перенаправляет АС игрока на желаемую цель
ПС "Гриверы здорово умеют прикидываться дохлыми" - нельзя посадить или убить с первого раза.
Мафия - устранить мирактивов, нейтрала, контроль голосования.
Мирные - устранить мафию и нейтрала.
Гривер - остаться один на один с членом любой команды.
Мирные - устранить мафию и нейтрала.
Гривер - остаться один на один с членом любой команды.
1. Слежка, блоки, перенаправление
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Уточнение по блокам:
мирный блокер блокирует мафского блокера - мирный блок проходит
мирный блокер блокирует мафского блокера, а мафский блокер блокирует мирного - проходит мафский блок, мирный уже нет
2. Подмена роли
3. Проверки
4. Лечение
5. Подмена голоса
6. Линч
7. Киллы
Уточнение по блокам:
мирный блокер блокирует мафского блокера - мирный блок проходит
мирный блокер блокирует мафского блокера, а мафский блокер блокирует мирного - проходит мафский блок, мирный уже нет