Марк Тремонти
Обитатель
Минимальное число участников – 4, максимальное – 8.
Все игроки разбиваются на 4 разные команды. Цель каждой команды – победить всех остальных.
Команды отправляют свои ходы вслепую, не зная наверняка действий противника.
Бои проходят в формате 1 на 1, единовременно считается до двух боёв. Команда сам выбирает игрока, который будет представлять её на поединке – однако, пока игрок не остался 1, никто не может ходить на бой 3 раза подряд.
Противника в первом бою подбирает ГМ, в дальнейшем, игроки могут сами вызвать кого-либо из игроков предпочитаемой команды. Приоритет – у команды с наименьшей численностью.
Раз за игру команда может отклонить вызов другой расы.
Бой длится 3 раунда. Временной лимит каждого раунда – от 30 до 40 минут. Если команда не прислала свой ход в течение этого времени, считается, что она ничего не сделала.
Победитель определяется по нанесённому урону герою противника. За обычную победу победитель повышает свой уровень, если ему удалось убить соперника – получает новую карту в набор.
Игрок, проигравший 2 поединка подряд, считается убитым и выбывает из игры.
Все игроки разбиваются на 4 разные команды. Цель каждой команды – победить всех остальных.
Команды отправляют свои ходы вслепую, не зная наверняка действий противника.
Бои проходят в формате 1 на 1, единовременно считается до двух боёв. Команда сам выбирает игрока, который будет представлять её на поединке – однако, пока игрок не остался 1, никто не может ходить на бой 3 раза подряд.
Противника в первом бою подбирает ГМ, в дальнейшем, игроки могут сами вызвать кого-либо из игроков предпочитаемой команды. Приоритет – у команды с наименьшей численностью.
Раз за игру команда может отклонить вызов другой расы.
Бой длится 3 раунда. Временной лимит каждого раунда – от 30 до 40 минут. Если команда не прислала свой ход в течение этого времени, считается, что она ничего не сделала.
Победитель определяется по нанесённому урону герою противника. За обычную победу победитель повышает свой уровень, если ему удалось убить соперника – получает новую карту в набор.
Игрок, проигравший 2 поединка подряд, считается убитым и выбывает из игры.
Хаоты
Виталы
Кинеты
Синтеты
3 важнейших параметра в сражении – число карт, число единиц здоровья и количество квантов эфира.
- карта – одноразовая возможность произвести то или иное действие в поединке. На весь бой каждому участнику даётся 16 карт; совокупность ваших карт называется колодой. В колоде не может быть более четырёх карт одного вида. На использование карты требуется эфир.
- эфир – указанное количество квантов приходит к игрокам в начале каждого из раундов. Эфир необходим для использования карт. В зависимости от вашего уровня, квантов может быть больше или меньше. Если:
- игрок пытается использовать больше карт, чем позволяет запас эфира – будут выполнены только те действия, на которых хватает ресурсов – учёт действий начинается с первых по алгоритму.
- игрок опасается нехватки эфира, он может задать приоритетные действия – в таком случае, при обработке хода они будут учитываться в первую очередь – но согласно порядку в алгоритме.
Карты разделяются по трём характеристикам:
- существа – игрок призывает NPC-персонажа, обладающего определённым запасом здоровья, свойствами и силой (а иногда – и способностями), которым управляет до тех пор, пока его запас здоровья >0.
Можно призвать не более четырёх существ одного вида единовременно и не более 10 существ в общей сложности.
Здоровье существ между раундами не восстанавливается.
- чары – указанный эффект действует до тех пор, пока чары не будут сняты либо до конца боя. Некоторые чары имеют кумулятивный эффект. Некоторые чары действуют одновременно на обоих бойцов.
- колдовство – указанный эффект действует только до конца раунда.
- карта – одноразовая возможность произвести то или иное действие в поединке. На весь бой каждому участнику даётся 16 карт; совокупность ваших карт называется колодой. В колоде не может быть более четырёх карт одного вида. На использование карты требуется эфир.
- эфир – указанное количество квантов приходит к игрокам в начале каждого из раундов. Эфир необходим для использования карт. В зависимости от вашего уровня, квантов может быть больше или меньше. Если:
- игрок пытается использовать больше карт, чем позволяет запас эфира – будут выполнены только те действия, на которых хватает ресурсов – учёт действий начинается с первых по алгоритму.
- игрок опасается нехватки эфира, он может задать приоритетные действия – в таком случае, при обработке хода они будут учитываться в первую очередь – но согласно порядку в алгоритме.
Карты разделяются по трём характеристикам:
- существа – игрок призывает NPC-персонажа, обладающего определённым запасом здоровья, свойствами и силой (а иногда – и способностями), которым управляет до тех пор, пока его запас здоровья >0.
Можно призвать не более четырёх существ одного вида единовременно и не более 10 существ в общей сложности.
Здоровье существ между раундами не восстанавливается.
Существа способны:
- использовать свою способность) В этом случае до конца раунда существо больше не может выполнять других действий.
- атаковать противника (но не Фингусы).
- защищать владельца.
Атакующее существо не защищается, атакуя противника с доступной ему силой.
Защищающееся существо не атакует, принимая на себя удары атакующих существ, но не влияя на чары и колдовство противника. Если у игрока есть Стена – она всегда принимает на себя первые атаки.
Порядок действий существ в бою таков:
- атакующие существа идут в атаку, нападая на защитников противника по очереди – существо, указанное первым, затем второе и т.д. Если атакующее существо убило защитника, не истратив своей силы – оно наносит урон следующему защитнику с оставшейся силой.
- после того, как защитники приняли на себя урон всех атаковавших существ, каждый выживший защитник наносит удар по всем атаковавшим его существам противника.
- использовать свою способность) В этом случае до конца раунда существо больше не может выполнять других действий.
- атаковать противника (но не Фингусы).
- защищать владельца.
Атакующее существо не защищается, атакуя противника с доступной ему силой.
Защищающееся существо не атакует, принимая на себя удары атакующих существ, но не влияя на чары и колдовство противника. Если у игрока есть Стена – она всегда принимает на себя первые атаки.
Порядок действий существ в бою таков:
- атакующие существа идут в атаку, нападая на защитников противника по очереди – существо, указанное первым, затем второе и т.д. Если атакующее существо убило защитника, не истратив своей силы – оно наносит урон следующему защитнику с оставшейся силой.
- после того, как защитники приняли на себя урон всех атаковавших существ, каждый выживший защитник наносит удар по всем атаковавшим его существам противника.
- "Первый удар" – существо-защитник с этим свойством наносит удар по атакующему раньше его атаки. Не действует, если напавшее существо в свою очередь обладает этим свойством.
- "Кровожадный" – если защитников не осталось, а у атакующего существа остались неиспользованные единицы урона – оно наносит удар по герою противника. Кровожадный защитник наносит урон всем атакующим существам, пока хватает силы.
- "Вампир" – если атакующее существо нанесло урон игроку противника, его хозяину добавляется столько же единиц здоровья.
- "Летает" – атака такого существа блокируется только летающим защитником. Летающий защитник отбивает и наземные атаки.
- "Разбивает чары" – если существо нанесло урон существу на которое были наложены чары либо вражескому герою – нейтрализует все наложенные чары.
- "Увёртливость" – атакующее существо не блокируется ни одним из защитников, кроме Стен.
- "Ядовитый" – каждое существо, получившее урон от существа с таким свойством, погибает в конце раунда.
- "Регенерация" – существо с этим свойством однократно выживает при нанесении смертельного урона, если владелец оплатит регенерацию.
- "Кровожадный" – если защитников не осталось, а у атакующего существа остались неиспользованные единицы урона – оно наносит удар по герою противника. Кровожадный защитник наносит урон всем атакующим существам, пока хватает силы.
- "Вампир" – если атакующее существо нанесло урон игроку противника, его хозяину добавляется столько же единиц здоровья.
- "Летает" – атака такого существа блокируется только летающим защитником. Летающий защитник отбивает и наземные атаки.
- "Разбивает чары" – если существо нанесло урон существу на которое были наложены чары либо вражескому герою – нейтрализует все наложенные чары.
- "Увёртливость" – атакующее существо не блокируется ни одним из защитников, кроме Стен.
- "Ядовитый" – каждое существо, получившее урон от существа с таким свойством, погибает в конце раунда.
- "Регенерация" – существо с этим свойством однократно выживает при нанесении смертельного урона, если владелец оплатит регенерацию.
- колдовство – указанный эффект действует только до конца раунда.
Первый показатель существа – число единиц урона, которое оно наносит за одну атаку. Второй – его здоровье.
Вонючая крыса – 1/1, без особых свойств.
Заразная крыса – 1/2, может удалить существо из могильника указанного игрока.
Летучая мышь – 3/2, летает. После гибели летучей мыши противник теряет одну случайную карту, стоимостью 3 кванта и ниже.
Плюющийся фингус – 0/2, не может атаковать. За принесение в жертву наносит 1 единицу урона выбранному существу или игроку.
Клещ-воин – 2/2, без особых свойств.
Молодой древень – 1/1, регенерация.
Магический шершень – 2/2, летает, первый удар, ядовитый. Существо, которому шершень нанёс урон, погибает в конце раунда.
Авиак-разведчик – 1/2, летает.
Ламия-воительница – 7/7, кровожадный.
Механический червяк – 1/1, без особых свойств.
Птерос – 2/4, летает. Снимает чары, потратив Х квантов, где Х – стоимость наложенных чар.
Название | Тип карты | Число карт | Стоимость | Эффект |
Вонючая крыса | Существо | 3 | 1 квант | Призыв крысы |
Заразная крыса | Существо | 1 | 2 кванта | Призыв крысы |
Летучая мышь | Существо | 1 | 3 кванта | Призыв летучей мыши |
Боевой дух | Чары | 4 | 2 кванта | Зачарованное существо получает +1 к силе и здоровью. Кумулятивный. |
Электрошок | Колдовство | 4 | 1 квант | Наносит 1 единицу урона выбранному созданию или игроку противника. |
Огненная волна | Колдовство | 3 | 2 кванта | Наносит 1 единицу урона всем существам противника. |
Вонючая крыса – 1/1, без особых свойств.
Заразная крыса – 1/2, может удалить существо из могильника указанного игрока.
Летучая мышь – 3/2, летает. После гибели летучей мыши противник теряет одну случайную карту, стоимостью 3 кванта и ниже.
Название | Тип карты | Число карт | Стоимость | Эффект |
Плюющийся фингус | Существо | 3 | 2 кванта | Призыв фингуса |
Клещ-воин | Существо | 3 | 3 кванта | Призыв клеща |
Молодой древень | Существо | 2 | 2 кванта | Призыв древня |
Магический шершень | Существо | 1 | 4 кванта | Призыв шершня |
Густой лес | Чары | 1 | 2 кванта | Существа с силой 1 не могут атаковать применившего эти чары. |
Острые когти | Чары | 3 | 2 кванта | Зачарованное существо получает +2 к силе. Кумулятивный. |
Капля эфира | Колдовство | 2 | 1 квант | Даёт +2 кванта эфира |
Симбиоз | Колдовство | 1 | 1 квант | Игрок получает +2 единицы здоровья за каждое существо в игре. |
Плюющийся фингус – 0/2, не может атаковать. За принесение в жертву наносит 1 единицу урона выбранному существу или игроку.
Клещ-воин – 2/2, без особых свойств.
Молодой древень – 1/1, регенерация.
Магический шершень – 2/2, летает, первый удар, ядовитый. Существо, которому шершень нанёс урон, погибает в конце раунда.
Название | Тип карты | Число карт | Стоимость | Эффект |
Авиак-разведчик | Существо | 4 | 3 кванта | Призыв авиака |
Ламия-воительница | Существо | 1 | 7 квантов | Призыв ламии |
Нерешительность | Чары | 4 | 1 квант | За каждое существо, идущее в атаку, владелец существа теряет 1 квант эфира. Кумулятивный. Действует на всех игроков. |
Ледяной Щит | Чары | 2 | 1 квант | Зачарованное существо получает +1 к силе. |
Малое развоплощение | Колдовство | 4 | 1 квант | Выводит из игры выбранное существо, если стоимость его призыва не превышает 3 кванта. Владелец существа получает карту вызванного существа обратно и сможет использовать её на следующем раунде. |
Напасть | Колдовство | 1 | 2 кванта | В следующем раунде игрок не может использовать 2 случайные карты с существами. |
Авиак-разведчик – 1/2, летает.
Ламия-воительница – 7/7, кровожадный.
Название | Тип карты | Число карт | Стоимость | Эффект |
Механический червяк | Существо | 4 | 1 квант | Призыв червяка |
Птерос | Существо | 1 | 4 кванта | Призыв птероса |
Бессилие | Чары | 4 | 1 квант | Выбранное существо противника не может предпринимать никаких действий (исключая Фингусов и их способность). Владелец зачарованного существа может снять чары сразу же, потратив 3 кванта эфира. |
Искажённое улучшение | Чары | 4 | 2 кванта | Зачарованное существо получает +2 к силе и здоровью. В конце каждого раунда сила и здоровье этого существа уменьшаются на 1. Кумулятивный. |
Реанимация | Колдовство | 3 | 2 кванта | Возвращает последнее погибшее существо применившего колдовство, одновременно наносит 1 единицу урона игроку противника. |
Механический червяк – 1/1, без особых свойств.
Птерос – 2/4, летает. Снимает чары, потратив Х квантов, где Х – стоимость наложенных чар.
Уровень | Здоровье | Кванты | Требования |
1 | 11 | 10 | 0 побед |
2 | 14 | 12 | 1 победа |
3 | 16 | 14 | 2 победы |
4 | 18 | 16 | 3 победы |
5 | 20 | 18 | 4 победы+1 летальный исход |
Кастую (название существа).
Кастую (название чар).
Кастую (название колдовства).
Усиливаю (существо).
Отправляю (название и количество существ) в атаку.
(сумма затраченных квантов эфира).
Кастую (название чар).
Кастую (название колдовства).
Усиливаю (существо).
Отправляю (название и количество существ) в атаку.
(сумма затраченных квантов эфира).
1. Фаза влияния на эфир:
- "Капля эфира"(Виталы).
- "Нерешительность" (Кинеты).
2. Фаза блоков:
- "Густой лес", (Виталы);"Бессилие" (Синтеты).
3. Призыв существ.
4. Влияние на существ:
- начинают работать блоки.
- "Боевой дух" (Хаоты); "Острые когти" (Виталы); "Ледяной щит" (Кинеты); "Искажённое улучшение" (Синтеты).
5. Способности существ:
- абилка Птеросов.
- абилка Плюющегося Фингуса.
8. Заклинания атаки существ:
- "Электрошок", "Огненная волна" (Хаоты); "Малое развоплощение" (Кинеты).
9 Регенерация существ:
- "Реанимация" (Синтеты); регенерация по свойствам и за плату.
10. Урон по героям:
- "Электрошок" (Хаоты).
12. Фаза влияния на следующий раунд:
- "Напасть" (Кинеты).
- "Капля эфира"(Виталы).
- "Нерешительность" (Кинеты).
2. Фаза блоков:
- "Густой лес", (Виталы);"Бессилие" (Синтеты).
3. Призыв существ.
4. Влияние на существ:
- начинают работать блоки.
- "Боевой дух" (Хаоты); "Острые когти" (Виталы); "Ледяной щит" (Кинеты); "Искажённое улучшение" (Синтеты).
5. Способности существ:
- абилка Птеросов.
- абилка Плюющегося Фингуса.
8. Заклинания атаки существ:
- "Электрошок", "Огненная волна" (Хаоты); "Малое развоплощение" (Кинеты).
9 Регенерация существ:
- "Реанимация" (Синтеты); регенерация по свойствам и за плату.
10. Урон по героям:
- "Электрошок" (Хаоты).
12. Фаза влияния на следующий раунд:
- "Напасть" (Кинеты).
Турнир в любом случае заканчивается не позднее 23:00 по Москве. Если к этому моменту в игре будут представители нескольких команд, победитель определится по числу одержанных побед/по числу побед в личных поединках, по сумме урона в личных поединках.
Последнее редактирование: