Cocaine Mother
Гость
Аркхэм Эдвертайзер, vol. L, No. 3
"Детектив Мэлоун утверждает, что он контролирует ситуацию. Под контролем, вероятно, подразумеваются тридцать новых лиц, блуждающих по городу и вынюхивающих всякое. Люди смущены, и скоро это смущение может грозить самосудом толпы..."
"Только сегодня в Лавке Древностей!.."
"Лекция в Доме Науки! Ведет сам сэр Уильям Бринтон!.."
"До конца недели скидка на съем комнаты в Пансионате Мамаши Мэтисон..."
Если читать только объявления, кажется, что Аркхэм нормальный город. Пока не услышишь песнопения культистов в деревушке Данвич неподалеку от Аркхэма. Или не увидишь зеленую заразу, утаскивающую твоего старого приятеля под воду. Или что-то в этом духе.
А некоторые старожилы могут смутно вспомнить, что такое уже когда-то было. Как будто... в другом мире?
Всем привет!
Я вместе с очаровательной Korica приглашаю вас на игру формата Мафия-dark в Аркхэм по мотивам культовых произведений Г. Ф. Лавкрафта и культовой же настольной игры "Ужас Аркхэма".
"Детектив Мэлоун утверждает, что он контролирует ситуацию. Под контролем, вероятно, подразумеваются тридцать новых лиц, блуждающих по городу и вынюхивающих всякое. Люди смущены, и скоро это смущение может грозить самосудом толпы..."
"Только сегодня в Лавке Древностей!.."
"Лекция в Доме Науки! Ведет сам сэр Уильям Бринтон!.."
"До конца недели скидка на съем комнаты в Пансионате Мамаши Мэтисон..."
Если читать только объявления, кажется, что Аркхэм нормальный город. Пока не услышишь песнопения культистов в деревушке Данвич неподалеку от Аркхэма. Или не увидишь зеленую заразу, утаскивающую твоего старого приятеля под воду. Или что-то в этом духе.
А некоторые старожилы могут смутно вспомнить, что такое уже когда-то было. Как будто... в другом мире?
Всем привет!
Я вместе с очаровательной Korica приглашаю вас на игру формата Мафия-dark в Аркхэм по мотивам культовых произведений Г. Ф. Лавкрафта и культовой же настольной игры "Ужас Аркхэма".
Томас Ф. Мэлоун - Детектив.
Детектив, заинтересованный странными событиями в Аркхэме, решает добраться до истины.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль. Не различает подмен.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.
Джон Леграссе - Инспектор.
Помогает детективу Малоуну в расследовании. При этом он сознательно отдает детективу умственную часть расследования, сам являясь его “мускулами”.
АС1 “Задержание” - задерживает выбранного игрока на сутки. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 2 пули на игру. Оружие можно завещать кому-либо на выбор Инспектора (цель завещания указывается вместе с ходом).
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.
Анна Каслоу - Гадалка.
Она пытается заглянуть в будущее… но насколько опасно проникать за грань привычного нам мира?
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.
Эрих Вайсс - Эксапист.
Профессиональный фокусник, эскапист, псевдоним - Гарри Гудини. Крайне трудно задержать.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга.
Дурашка - Кошка.
Кошка, которая ходит сама по себе. Все видит, слышит и запоминает.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте. Можно применять одновременно с АС1.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0. Если она посылает анонимку, то в ее анонимке должно быть не более 20 символов (она может быть только текстовой).
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).
Профессор Генри Армитэйдж - Библиотекарь.
Профессор целыми сутками не вылезает из архивов. А в таком городе, как Аркхэм, можно найти самые тайные и опасные знания.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя спрашивать о принадлежности того или иного игрока к абстрактным культам - исключительно к конкретному.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Оккультистом узнают друг друга.
Зебулон Уэйтли - Оккультист.
Происходит из печально известной семьи Уэйтли - но не вырожденец. И готов помочь побороть древнее зло.
АС “Вижу тайну” - выбирает игрока и узнает, обладает ли он АС. При второй проверке игрока узнает точное количество АС.
ПС1 “Нехорошее семейство” - если стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Библиотекарем узнают друг друга.
Доктор Герберт Уэст - Реаниматор.
Изобретатель реактива, способного буквально поднять человека из мертвых.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи убили. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.
Отец Иваницкий - Священник.
Святой отец с ужасом понимает, что его представления о высших силах были далеки от истины… но его благословение еще работает.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст”). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лечится только Священником.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.
Эмми Пирс - Фермер.
Старик, который однажды заглянул в глаза истинному злу. Это очень сильно сказалось на его мировосприятии.
ПС1 “Не убоюсь зла”: АС любого культиста или ДБ, направленная на Эмми, проваливается автоматически. Эмми получает отчет, что его посещали (ник, но не роль)
ПС2 “Печать смерти”: его нельзя благословить. При попадании в тюрьму автоматически умирает без возможности исцеления.
ПС3 “Искаженный разум”: если Анна Каслоу видит, что Эмми Пирс сошел с ума, то в ход исполнения пророчества автоматически будет призван Древний Бог, если он еще не. Выбираться будет тот, кто ближе всех к условию своего призыва.
Мирные жители - предположительно 11 человек.
АС “Расследование” - проверяет статус выбранного игрока. Если применяет два раза подряд на одном игроке, то вместо этого узнает точную роль. Не различает подмен.
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Инспектором узнают друг друга.
Джон Леграссе - Инспектор.
АС1 “Задержание” - задерживает выбранного игрока на сутки. Тюрьма блокирует голос и АС, но защищает от смерти. Нельзя применять два раза подряд на одной цели.
АС2 “Табельное оружие” - убивает выбранного игрока. 2 пули на игру. Оружие можно завещать кому-либо на выбор Инспектора (цель завещания указывается вместе с ходом).
ПС “Полицейский участок” - при контакте с Детективом узнают друг друга. АС Инспектора, примененная на Детективе, обнуляется.
Анна Каслоу - Гадалка.
АС “Гадание”: Анна заглядывает в будущее выбранного игрока. Она может обнаружить его через два дня: живым и: здоровым, находящимся в тюрьме, сошедшим с ума, получившим подсказку для расследования (дополнительную способность сканирующего характера из имеющихся в игре на выбор), либо мертвым. Изменить предсказание, если оно прошло, невозможно, если не указано обратное: так, если Анна видит игрока живым, то почти никакая сила не способна его убить, а если мертвым - никакая сила не способна его спасти (но он может умереть раньше, чем через 2 дня). Не может смотреть в свое будущее. Игрок самостоятельно выбирает предсказание.
ПС1 “Грань реальности опасна”: не может быть благословлена. Если пытается усмотреть будущее Древнего Бога - сходит с ума.
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Эскапистом узнают друг друга. Гадалка может предсказать Эскаписту что-то плохое этим контактом.
Эрих Вайсс - Эксапист.
АС “Фокус”: показывает двум игрокам фокус, по их реакции определяя, одинаковые ли у них статусы или разные.
ПС1 “Специалист по снятию оков”: его невозможно посадить в тюрьму или похитить культистам. Если Анна Каслоу увидит его сидящим в тюрьме, то это предсказание сбудется, но после этого тюрьма будет разрушена навсегда (Инспектор потеряет свою АС1, а Анна не сможет видеть посадку человека).
ПС2 “Знакомые по магии”: при контакте с Гадалкой узнают друг друга.
Дурашка - Кошка.
АС1 “Слежка”: выбирает игрока и тщательно отслеживает его контакты.
АС2 “Фаворит Баст”: доступна, если Древний Бог пробудился. Посещает выбранного игрока, если в его теле пробудился Древний Бог - убивает его на месте. Можно применять одновременно с АС1.
ПС1 “Тварь бессловесная”: ее нельзя благословить, а ее голос равен 0. Если она посылает анонимку, то в ее анонимке должно быть не более 20 символов (она может быть только текстовой).
ПС2 “Тюрьмы для людей”: если Дурашка садится в тюрьму (по АС Инспектора или предсказанию Гадалки), то это означает, что в полицейском участке приютили кошку - и она знакомится с Инспектором и Детективом (между ними тремя организуется личка, даже если Инспектор и Детектив еще не знакомы).
Профессор Генри Армитэйдж - Библиотекарь.
АС “Вопрос оккультной книге” - задает ГМу 1 вопрос, на который можно ответить “Да” или “Нет”. Нельзя спрашивать о принадлежности того или иного игрока к абстрактным культам - исключительно к конкретному.
ПС1 “Уважаемый профессор” - его голос считается за 2.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Оккультистом узнают друг друга.
Зебулон Уэйтли - Оккультист.
АС “Вижу тайну” - выбирает игрока и узнает, обладает ли он АС. При второй проверке игрока узнает точное количество АС.
ПС1 “Нехорошее семейство” - если стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
ПС2 “Тайные знания” - при контакте с Библиотекарем узнают друг друга.
Доктор Герберт Уэст - Реаниматор.
АС1 “Реанимация” - спасает выбранного игрока, если его в течение этой ночи убили. Не воздействует на линч. Нельзя применять два раза подряд на одном игроке.
АС2 “Посмертная реанимация” - может спасти уже убитого игрока, если он умер не более чем два дня назад. Может воскресить не более 1 человека за игру. Пока воскрешенный жив, у Доктора блокируется его АС1, поскольку восставший из мертвых требует тщательного ухода, а если Доктор погибает, то вместе с ним погибает и восставший. Получает личку с воскрешенным. Если воскрешаемый на стороне какого-либо культа, то он не меняет свою сторону. Не может воскрешать тварей.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Священником узнают друг друга.
Отец Иваницкий - Священник.
АС1 “Благословение” - он благословляет выбранного игрока, в результате тот на следующий день получает полный иммунитет к убийству/линчу и любым блокирующим способностям. Если выбранный игрок - МЖ, то его голос на следующий день удваивается. Если в игру уже вступил Древний Бог, то благословленный может на следующий день посетить выбранного игрока, и если это ДБ - уничтожить его в одиночку (см. АС “Фаворит Баст”). Нельзя применять два раза подряд на одном игроке, нельзя применять на себе.
АС2 “Обретение веры” - успокаивает человека, сошедшего с ума, в результате чего тот восстанавливает свое душевное равновесие и восстанавливает АС. Не более 2 раз за игру.
Схождение с ума - потеря АС до конца игры. Лечится только Священником.
ПС “Врачеватели тела и души” - при контакте со Реаниматором узнают друг друга.
Эмми Пирс - Фермер.
ПС1 “Не убоюсь зла”: АС любого культиста или ДБ, направленная на Эмми, проваливается автоматически. Эмми получает отчет, что его посещали (ник, но не роль)
ПС2 “Печать смерти”: его нельзя благословить. При попадании в тюрьму автоматически умирает без возможности исцеления.
ПС3 “Искаженный разум”: если Анна Каслоу видит, что Эмми Пирс сошел с ума, то в ход исполнения пророчества автоматически будет призван Древний Бог, если он еще не. Выбираться будет тот, кто ближе всех к условию своего призыва.
Мирные жители - предположительно 11 человек.
У всех статус “тварь”, если не указано обратное.
Чародей Уэйтли - культ Йог-Сотота
Колдун, поклоняющийся Ключу и Вратам, Одному-во-Всем и Всему-в-Одном. Впрочем, могущество Йог-Сотота не в силах постичь смертные…
АС “Обман”: изменяет выбранному игроку статус на противоположный. Единовременно может держать не более 2 подмен.
ПС1 “Ритуал”: пока Чародей жив, с персонажем, который занял 2 место на голосовании (если 2 место из-за защитных ПС выбывает - то 3е и т.д.), происходит случайное событие. Он может: умереть, попасть в тюрьму, сойти с ума, получить подсказку (см. Анну Каслоу), быть вылеченным, рассказать свою роль Чародею. Эта ПС действует до 7 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот. Если призван другой Древний Бог, то данная ПС продолжает действовать, если Ритуал успешно завершен, то он заканчивает свою работу. В газете прописывается, что произошло со вторым местом на голосовании.
ПС2 “Нехорошее семейство” - если сам стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
Культист - культ Йог-Сотота, 3 шт.
Да, очередные культисты. Ничего необычного. Познают ли они своего повелителя? Вряд ли, но все равно они жаждут его физического воплощения.
АС1 “Похищение”: похищают выбранного игрока на сутки, блокируя АС и голос, но не позволяя ему умереть. Похищать они могут только одного игрока в сутки, исполнителя выбирают между собой. Нельзя похищать одного игрока два дня подряд.
АС2 “Жертва”: похищают выбранного игрока и приносят его в жертву. Это смертельно Исполнителя выбирают между собой. Исполнители АС1 и АС2 не могут совпадать. Не чаще 1 раза в двое суток.
ПС “Во славу!..”: смерть культиста сокращает время Ритуала на 1 суток, вплоть до 4.
Культисты и Уэйтли знакомы между собой. У Культистов статус “человек”.
Слуга Глааки - культ Глааки
Существо, которое когда-то повелось на посулы вечной жизни и стало живым мертвецом. Сейчас оно, издали похожее на человека, усердно трудится ради своего властителя.
ПС1 “Пожиратель мертвых снов”: накапливает силы. По 1 очку за полученный голос и по 2 очка за примененную на нем АС. Не может сойти с ума.
АС “Новый слуга”: тратит 3 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит 5 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. Живой игрок теряет все имевшиеся АС.
ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть (равно как и получить очки за убивающую АС). Данная ПС действует только четыре игровых дня на всех Слуг Глааки в игре.
Между слугами Глааки не создается автоматических личек, но они создаются, если Слуга применил АС на живом Слуге (баллы сгорают).
Хтоническое чудовище - культ Шудде-Мьелла (2 шт)
Огромный подземный червь, передвигающийся под землей и чинящий чудовищные разрушения.
АС1 “Сейсмический толчок”: выбирает игрока. Из-за того, что под его ногами буквально трясется земля, его АС заблокирована, но при этом он сам получает подсказку, которую может использовать на следующий ход. Нельзя применять на одном игроке два дня подряд.
АС2 “Пролом земли”: выбирает игрока, на котором применялась АС1 (он может быть мертвым). Он погибает. За каждый ход, который Хтоническое чудовище до этого не применяло АС, погибают еще по 1 игроку по обе стороны списка от главной цели. При этом, поскольку затрагивается место, а не сам игрок, то если, например, все игроки, которые должны были умереть по этой АС, уже умерли (номера 11-12-13 в списке, притом что Чудовище пропустило предыдущий ход, а до этого применило АС1 на номере 12), то не умирает никто. Сами умереть от АС2 не могут.
1 раз за игру могут применить 2 АС за ход.
Ведьма - культ Тсатхоггуа (2 шт)
Известно, что жабоподобный бог любит делиться тайными знаниями со своими почитателями, если они приносят ему достаточные жертвы. Ему нравится служение низших существ.
АС “Заговор”: выбирает игрока и обнуляет ему голос против Ведьм и самого призванного Тсатхоггуа до конца игры (если проголосовать против них - голос не зачтется).
ПС “Новая ступень”: первая проверка мирных (кроме Армитэйджа) в отношении Ведьмы срывается. На следующую ночь Ведьма превращается в Бесформенную Тварь - более близкую слугу Тсатхоггуа.
Ведьмы знакомы друг с другом в личке.
Бесформенная тварь - культ Тсатхоггуа. На начало игры отсутствует.
АС1 “Эпидемия”: заражает выбранного игрока, делая его разносчиком заразы своего господина. На следующий день он умирает, а прочие посетители зараженного и те, кого зараженный сам посетил в день смерти, заражаются сами. Реаниматор и Священник на любом этапе останавливают эпидемию.
Способность можно применить не чаще 1 раза в 2 суток.
АС2 “По образу и подобию повелителя”: доступна только при живом Древнем. Сводит с ума игрока, который был целью АС “Заговор”.
Слуги Глааки, Хтонические чудовища и Бесформенные твари не могут быть благословлены.
Чародей Уэйтли - культ Йог-Сотота
АС “Обман”: изменяет выбранному игроку статус на противоположный. Единовременно может держать не более 2 подмен.
ПС1 “Ритуал”: пока Чародей жив, с персонажем, который занял 2 место на голосовании (если 2 место из-за защитных ПС выбывает - то 3е и т.д.), происходит случайное событие. Он может: умереть, попасть в тюрьму, сойти с ума, получить подсказку (см. Анну Каслоу), быть вылеченным, рассказать свою роль Чародею. Эта ПС действует до 7 суток, на которые по данной ПС в случайного мирного жителя вселяется Йог-Сотот. Если призван другой Древний Бог, то данная ПС продолжает действовать, если Ритуал успешно завершен, то он заканчивает свою работу. В газете прописывается, что произошло со вторым местом на голосовании.
ПС2 “Нехорошее семейство” - если сам стал вторым на голосовании, то линчуется вместе с лидером.
Культист - культ Йог-Сотота, 3 шт.
АС1 “Похищение”: похищают выбранного игрока на сутки, блокируя АС и голос, но не позволяя ему умереть. Похищать они могут только одного игрока в сутки, исполнителя выбирают между собой. Нельзя похищать одного игрока два дня подряд.
АС2 “Жертва”: похищают выбранного игрока и приносят его в жертву. Это смертельно Исполнителя выбирают между собой. Исполнители АС1 и АС2 не могут совпадать. Не чаще 1 раза в двое суток.
ПС “Во славу!..”: смерть культиста сокращает время Ритуала на 1 суток, вплоть до 4.
Культисты и Уэйтли знакомы между собой. У Культистов статус “человек”.
Слуга Глааки - культ Глааки
ПС1 “Пожиратель мертвых снов”: накапливает силы. По 1 очку за полученный голос и по 2 очка за примененную на нем АС. Не может сойти с ума.
АС “Новый слуга”: тратит 3 очка, чтобы создать нового Слугу Глааки из мертвого игрока. Тратит 5 очков, чтобы создать нового Слугу Глааки из живого игрока. Живой игрок теряет все имевшиеся АС.
ПС2 "Затаившийся": если по ПС1 не получает в течение игрового дня ни одного очка, то он не может умереть (равно как и получить очки за убивающую АС). Данная ПС действует только четыре игровых дня на всех Слуг Глааки в игре.
Между слугами Глааки не создается автоматических личек, но они создаются, если Слуга применил АС на живом Слуге (баллы сгорают).
Хтоническое чудовище - культ Шудде-Мьелла (2 шт)
АС1 “Сейсмический толчок”: выбирает игрока. Из-за того, что под его ногами буквально трясется земля, его АС заблокирована, но при этом он сам получает подсказку, которую может использовать на следующий ход. Нельзя применять на одном игроке два дня подряд.
АС2 “Пролом земли”: выбирает игрока, на котором применялась АС1 (он может быть мертвым). Он погибает. За каждый ход, который Хтоническое чудовище до этого не применяло АС, погибают еще по 1 игроку по обе стороны списка от главной цели. При этом, поскольку затрагивается место, а не сам игрок, то если, например, все игроки, которые должны были умереть по этой АС, уже умерли (номера 11-12-13 в списке, притом что Чудовище пропустило предыдущий ход, а до этого применило АС1 на номере 12), то не умирает никто. Сами умереть от АС2 не могут.
1 раз за игру могут применить 2 АС за ход.
Ведьма - культ Тсатхоггуа (2 шт)
АС “Заговор”: выбирает игрока и обнуляет ему голос против Ведьм и самого призванного Тсатхоггуа до конца игры (если проголосовать против них - голос не зачтется).
ПС “Новая ступень”: первая проверка мирных (кроме Армитэйджа) в отношении Ведьмы срывается. На следующую ночь Ведьма превращается в Бесформенную Тварь - более близкую слугу Тсатхоггуа.
Ведьмы знакомы друг с другом в личке.
Бесформенная тварь - культ Тсатхоггуа. На начало игры отсутствует.
Способность можно применить не чаще 1 раза в 2 суток.
АС2 “По образу и подобию повелителя”: доступна только при живом Древнем. Сводит с ума игрока, который был целью АС “Заговор”.
Слуги Глааки, Хтонические чудовища и Бесформенные твари не могут быть благословлены.
При выполнении одного из ключевых условий в тело случайного мирного жителя (если мирных жителей не осталось, то в тело случайного мирактива, если ни мирных, ни мирактивов не осталось, то призыв невозможен) вселяется Древний Бог. Каждый культ работает на своего Древнего, и если в мир был призван чужой Древний - они будут бороться против него. Каждый Древний может быть призван не более 1 раза за игру.
Древнего Бога нельзя убить/завербовать/изменить обычным способом, но можно линчевать и убить особыми способами, указанными выше. Помните, что это все не настоящие Древние, а лишь их аватары, и им все еще можно помешать пробудиться в полной мере!
ПС “Аватара”: при первой проверке Эскаписта или Детектива статус ДБ - Человек. После оной - Тварь.
Когда Древний появляется в игре, то происходит определенное событие в зависимости от того, кто пробудился.
О пробуждении Древнего сообщается в итогах дня. Древний не добавляется в личку к своим последователям.
ЙОГ-СОТОТ
Условие: если Чародей Уэйтли жив, то конец Ритуала. Если Чародей Уэйтли мертв, то 5й день, а также похищение Культистами кого-то из тройки: Хтоническое Чудовище, Слуга Глааки, Гадалка. Похищение до 5го дня кого-то из них не сработает.
Событие: если из игры выбыли все Слуги Глааки и Хтонические Чудовища, то Йог-Сотот создает 1 нового из имеющихся в игре МЖ. Мгновенная смерть Гадалки (если она жива) и отмена всех ее предсказаний.
АС “Реальность сплетается”: выбирает роль (не игрока) и заменяет его родные АС и ПС любыми игровыми АС и ПС на свое усмотрение. Необходим баланс: он должен выдать не менее одной АС.
Условие мгновенной победы: 11 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.
ГЛААКИ
Условие: единовременное наличие не менее 4 Слуг Глааки в игре.
Событие: мгновенное убийство Реаниматора, если он жив. Если он мертв - случайное убийство одного игрока (может убить своего слугу).
АС “Токсин”: обращает выбранного игрока в Слугу Глааки. Не может иметь более 5 слуг единовременно.
Условие мгновенной победы: все культисты Йог-Сотота мертвы либо обращены в Слуг, осталось не более 8 мирных игроков.
ШУДДЕ-МЬЕЛЛ
Условие: не менее 3 землетрясений, которые унесли не менее 6 жизней.
Событие: мгновенное убийство Дурашки, если она жива, и еще одного случайного игрока-человека.
АС “Землетрясение”: убивает выбранного игрока.
Условие мгновенной победы: 12 смертей, которые принес культ Шудде-Мьелла, включая не менее 1 культиста Йог-Сотота.
ТСАТХОГГУА
Условие: не менее 7 либо живых Заговоренных, либо жертв эпидемии.
Событие: Библиотекарь и Оккультист мгновенно сходят с ума, если живы.
АС “Кататония”: вгоняет выбранного игрока в кататонический ступор, сводя с ума.
Условие мгновенной победы: в игре единовременно 5 живых игроков сошли с ума.
Древнего Бога нельзя убить/завербовать/изменить обычным способом, но можно линчевать и убить особыми способами, указанными выше. Помните, что это все не настоящие Древние, а лишь их аватары, и им все еще можно помешать пробудиться в полной мере!
ПС “Аватара”: при первой проверке Эскаписта или Детектива статус ДБ - Человек. После оной - Тварь.
Когда Древний появляется в игре, то происходит определенное событие в зависимости от того, кто пробудился.
О пробуждении Древнего сообщается в итогах дня. Древний не добавляется в личку к своим последователям.
ЙОГ-СОТОТ
Событие: если из игры выбыли все Слуги Глааки и Хтонические Чудовища, то Йог-Сотот создает 1 нового из имеющихся в игре МЖ. Мгновенная смерть Гадалки (если она жива) и отмена всех ее предсказаний.
АС “Реальность сплетается”: выбирает роль (не игрока) и заменяет его родные АС и ПС любыми игровыми АС и ПС на свое усмотрение. Необходим баланс: он должен выдать не менее одной АС.
Условие мгновенной победы: 11 день игры, либо 4й день игры с Йог-Сототом, не считая дня призыва.
ГЛААКИ
Событие: мгновенное убийство Реаниматора, если он жив. Если он мертв - случайное убийство одного игрока (может убить своего слугу).
АС “Токсин”: обращает выбранного игрока в Слугу Глааки. Не может иметь более 5 слуг единовременно.
Условие мгновенной победы: все культисты Йог-Сотота мертвы либо обращены в Слуг, осталось не более 8 мирных игроков.
ШУДДЕ-МЬЕЛЛ
Событие: мгновенное убийство Дурашки, если она жива, и еще одного случайного игрока-человека.
АС “Землетрясение”: убивает выбранного игрока.
Условие мгновенной победы: 12 смертей, которые принес культ Шудде-Мьелла, включая не менее 1 культиста Йог-Сотота.
ТСАТХОГГУА
Событие: Библиотекарь и Оккультист мгновенно сходят с ума, если живы.
АС “Кататония”: вгоняет выбранного игрока в кататонический ступор, сводя с ума.
Условие мгновенной победы: в игре единовременно 5 живых игроков сошли с ума.
1. Ход принимается строго до указанного ГМами времени. По умолчанию это 22:00, но может изменяться. ГМ будет в итогах каждого игрового дня сообщать, когда состоится следующий. Изменять ход разрешено не более 1 раза за игру.
2. Голосование открытое, в теме игры. Изменять голосование нельзя. Первый пропуск голосования - предупреждение для не голосовавшего, второй - автоматическое выбывание.
3. При равенстве голосов игру покидает тот, кто набрал максимальное количество голосов раньше.
4. Опция "не судить" первым ходом недоступна. При этом если в первый день более трети игроков пропустят голосование, и количество пропустивших будет строгим большинством, то линч никого не убьет. При этом все пропустившие получат предупреждение.
5. Лички между игроками на тему игры, помимо официальных мирактивских по ПС, запрещены.
6. Открытое вскрытие своей роли, как фальшивое, так и настоящее, разрешено в теме игры.
7. Анонимки - по одной в ход.
8. После смерти выбывший имеет право оставить в теме игры одно аналитическое сообщение, после чего больше не может участвовать в игровом процессе - как в игровой теме, так и в обсуждении. Отыгрыш роли, если велся, можно продолжать вести в теме обсуждения.
9. Игра проводится с основных аккаунтов.
10. ГМы имеют право не записывать в игру кого-либо без объяснения причин ради сохранения своего психического здоровья.
11. ГМы оставляют за собой право изменить данные правила в любой момент игры (но обязуется оповестить об этом игроков). Записываясь на игру, игроки соглашаются с данными правилами.
2. Голосование открытое, в теме игры. Изменять голосование нельзя. Первый пропуск голосования - предупреждение для не голосовавшего, второй - автоматическое выбывание.
3. При равенстве голосов игру покидает тот, кто набрал максимальное количество голосов раньше.
4. Опция "не судить" первым ходом недоступна. При этом если в первый день более трети игроков пропустят голосование, и количество пропустивших будет строгим большинством, то линч никого не убьет. При этом все пропустившие получат предупреждение.
5. Лички между игроками на тему игры, помимо официальных мирактивских по ПС, запрещены.
6. Открытое вскрытие своей роли, как фальшивое, так и настоящее, разрешено в теме игры.
7. Анонимки - по одной в ход.
8. После смерти выбывший имеет право оставить в теме игры одно аналитическое сообщение, после чего больше не может участвовать в игровом процессе - как в игровой теме, так и в обсуждении. Отыгрыш роли, если велся, можно продолжать вести в теме обсуждения.
9. Игра проводится с основных аккаунтов.
10. ГМы имеют право не записывать в игру кого-либо без объяснения причин ради сохранения своего психического здоровья.
11. ГМы оставляют за собой право изменить данные правила в любой момент игры (но обязуется оповестить об этом игроков). Записываясь на игру, игроки соглашаются с данными правилами.
Условия мгновенной победы того или иного культа прописана в разделе "Древние Боги".
Если Древний Бог не пробудился и уже не может пробудиться (ни одно из условий победы не может сработать), то победа засчитывается мирному городу.
Если Древний Бог пробудился, но после этого погиб, то его культ все еще может победить. Для этого необходим контроль голосования и отсутствие чужих Древних Богов и чужих убивающих способностей в игре.
Если Древний Бог пробудился, жив, но его условие мгновенной победы уже невыполнимо, то засчитывается ничья между его культом и мирными жителями (прочие культы терпят поражение). Если его условие математически выполнимо, то он может победить как с его помощью, так и банальным "убить всех/почти всех, над оставшимися контроль голосования".
Пока в игре есть призванный Древний Бог, культы других Древних победить не могут.
Если Древний Бог не пробудился и уже не может пробудиться (ни одно из условий победы не может сработать), то победа засчитывается мирному городу.
Если Древний Бог пробудился, но после этого погиб, то его культ все еще может победить. Для этого необходим контроль голосования и отсутствие чужих Древних Богов и чужих убивающих способностей в игре.
Если Древний Бог пробудился, жив, но его условие мгновенной победы уже невыполнимо, то засчитывается ничья между его культом и мирными жителями (прочие культы терпят поражение). Если его условие математически выполнимо, то он может победить как с его помощью, так и банальным "убить всех/почти всех, над оставшимися контроль голосования".
Пока в игре есть призванный Древний Бог, культы других Древних победить не могут.
Будет.
Последнее редактирование модератором: