Вереск
Гость
Гмы Марк Тремонти и Вереск приглашают вас в Фрпг-мафию )
Нам нужно не менее 20 человек (оптимально 25).
Заявки - в личку Вереск
Старт - как только соберём необходимое количество игроков, но не ранее вечера 3 марта.
Если не найдется достаточное количество игроков (от чего никто не застрахован), есть вариант замены фрпг-мафии на просто мафию, сеттинг объявим, когда станет очевидным недобор.
А теперь правила )
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с игровых аккаунтов, минимальное число участников – 20; заявки подаются в личной переписке (если у вас уже есть личка со мной или Вереск – напишите там). Игровые аккаунты создаются по согласованию с ведущими.
2. ГМ оставляют за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляют за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:30 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:31 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в игровой теме – голос обязательно должен быть выделен жирным шрифтом, например голосую против Марка Тремонти. Изменения голоса не принимаются, можно 1 раз за игру изменить цель АС не позднее чем за полчаса до дедлайна.
8. Опция "не судить" недоступна.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся все игроки.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается) или он запросил замену. Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
15. У ролевых игроков есть 2 анонимки в ход, одна из которых может использоваться только для предложения союза (подробнее ниже).
1. Игра пройдёт с игровых аккаунтов, минимальное число участников – 20; заявки подаются в личной переписке (если у вас уже есть личка со мной или Вереск – напишите там). Игровые аккаунты создаются по согласованию с ведущими.
2. ГМ оставляют за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляют за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (20:30 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:31 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в игровой теме – голос обязательно должен быть выделен жирным шрифтом, например голосую против Марка Тремонти. Изменения голоса не принимаются, можно 1 раз за игру изменить цель АС не позднее чем за полчаса до дедлайна.
8. Опция "не судить" недоступна.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся все игроки.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается) или он запросил замену. Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
15. У ролевых игроков есть 2 анонимки в ход, одна из которых может использоваться только для предложения союза (подробнее ниже).
Главмаф
Положительный статус
АС - "Смена роли".
Меняет роль цели на желаемую.
ПС – не садится с первого раза. Если вторым по голосам стал игрок клана – садится третий и т.д..
Наместник
Отрицательный статус
АС - "Смена голоса"
Меняет голос цели на желаемый; подмена не видна в итогах.
ПС – выживает после первого покушения.
Громила
Отрицательный статус
АС - "Блок"
Блокирует АС цели, если не указано иное.
ПС – попытка командного убийства в его исполнении проходит всегда, в том числе если Громила выбывает по итогам голосования.
Проводник
Отрицательный статус
АС - "Невидимость"
Скрывает перемещения цели от слежки. Не отслеживается.
За каждый раз, когда за целью его АС либо за самим Проводником следят, получает +1 к весу своего голоса на постоянной основе; вес голоса не ограничен, также Проводник сам определяет вес своего голоса.
Художник
Отрицательный статус
АС - "Смена статуса"
Меняет статус цели на желаемый; подмена действует до конца следующего хода.
ПС – до первого совершённого им убийства его голос равен двум.
Командное убийство клана не считается АС, не подвержено махинациям, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. При вылете исполнителя до попытки покушения убийство не проходит (исключая убийство Громилой).
Положительный статус
АС - "Смена роли".
Меняет роль цели на желаемую.
ПС – не садится с первого раза. Если вторым по голосам стал игрок клана – садится третий и т.д..
Наместник
Отрицательный статус
АС - "Смена голоса"
Меняет голос цели на желаемый; подмена не видна в итогах.
ПС – выживает после первого покушения.
Громила
Отрицательный статус
АС - "Блок"
Блокирует АС цели, если не указано иное.
ПС – попытка командного убийства в его исполнении проходит всегда, в том числе если Громила выбывает по итогам голосования.
Проводник
Отрицательный статус
АС - "Невидимость"
Скрывает перемещения цели от слежки. Не отслеживается.
За каждый раз, когда за целью его АС либо за самим Проводником следят, получает +1 к весу своего голоса на постоянной основе; вес голоса не ограничен, также Проводник сам определяет вес своего голоса.
Художник
Отрицательный статус
АС - "Смена статуса"
Меняет статус цели на желаемый; подмена действует до конца следующего хода.
ПС – до первого совершённого им убийства его голос равен двум.
Командное убийство клана не считается АС, не подвержено махинациям, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. При вылете исполнителя до попытки покушения убийство не проходит (исключая убийство Громилой).
У всех положительный статус
Комиссар
АС - "Проверка статуса"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
ПС – выживает как после первого мафкилла, так и после первой АС Убийцы.
Разведчик
АС - "Слежка"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС – не садится с первого раза.
Сверяющий
АС - "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков.
ПС – если по голосованию выбыл любой из мирных, в том числе с подменной ролью – узнаёт точное число голосов против него.
Доктор
АС - "Лечение"
Защищает цель от всех убийств, если не указано иное. Нельзя лечить себя 2 хода подряд, других ограничений нет.
Дарглианцы (изначальные мж – 4 игрока)
Не могут попасть в личку с мирактивом.
ПС - "Мирохота"
Одна на всех в ход; если заявок несколько – выбирается случайная.
При попадании в мирного игрока – выбывают и охотник, и жертва, если у жертвы не было защиты. Союзный мирным нейтрал приравнивается к мирному.
У каждого из дарглианцев не более двух попыток за игру.
Комиссар
АС - "Проверка статуса"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
ПС – выживает как после первого мафкилла, так и после первой АС Убийцы.
Разведчик
АС - "Слежка"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС – не садится с первого раза.
Сверяющий
АС - "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков.
ПС – если по голосованию выбыл любой из мирных, в том числе с подменной ролью – узнаёт точное число голосов против него.
Доктор
АС - "Лечение"
Защищает цель от всех убийств, если не указано иное. Нельзя лечить себя 2 хода подряд, других ограничений нет.
Дарглианцы (изначальные мж – 4 игрока)
Не могут попасть в личку с мирактивом.
ПС - "Мирохота"
Одна на всех в ход; если заявок несколько – выбирается случайная.
При попадании в мирного игрока – выбывают и охотник, и жертва, если у жертвы не было защиты. Союзный мирным нейтрал приравнивается к мирному.
У каждого из дарглианцев не более двух попыток за игру.
Убийца
Отрицательный статус
АС - "Убийство"
Убивает цель. Каждое второе убийство не может быть вылечено Доктором.
ПС – если не использует АС, в том числе под блоком – статус положительный.
Вор
Отрицательный статус
АС - "Кража АС"
Похищает АС цели; не узнаёт, что украл, не может использовать награбленное.
ПС – его голос всегда равен двум и не подвержен махинациям.
Рыбак
Положительный статус
АС - "Ловля АС"
Называет любую АС и игрока. Если цель пыталась использовать эту АС/на цели применили данную АС – копирует её и может использовать вместе со своей. Не более одной подобной АС за ход.
ПС – получает постоянный иммунитет от убийства игроком, чью АС скопировал.
Маньяк
Отрицательный статус
АС - "Похищение"
Похищает цель, задаёт ей вопрос (изначально с четыремя вариантами ответа, правильный только один). При неверном ответе игрок выбывает. Ни Доктор ни Телохранитель не могут спасти жертву.
Публиковать загадку в теме игры запрещено.
ПС – после каждого побега жертвы из плена получает право добавить +1 вариант к изначальным четырём. Как только игрок отвечает неправильно, число вариантов снова сокращается до четырёх.
Скульптор
Положительный статус
АС - "Копирование роли"
Копирует роль цели, в том числе и подменную; узнаёт, что скопировал. На следующем ходу может изменить роль любой цели (не считается АС и визитом, не блокируется, не отслеживается).
ПС – выбывает из игры, если попал под Обнуление.
Адвокат
Положительный статус
АС - "Защитные голоса"
Меняет полярность голоса двух игроков; эти голоса считаются как голоса "за".
ПС – не садится на голосовании, если против него не набирается более 60% всех голосов в игре.
Судья
Отрицательный статус
АС - "Немезида"
Блокирует все защитные голоса за цель своей АС.
ПС – при вылете Судьи на голосовании вместе с ним выбывает игрок, чей голос стал решающим.
Девочка
Положительный статус
АС - "Защита от АС"
Нейтрализует действие всех АС, кроме АС Убийцы.
ПС – раз за игру может отправить верифицированную анонимку.
Чужой
Отрицательный статус
АС - "Контроль голоса"
Берёт цель под контроль и распоряжается её голосом, добавляя к своему. Число подконтрольных неограничено. Каждое применение требует 2 очка.
ПС – за каждый голос против себя получает +1 очко; голоса с весом >1 приравниваются к одному голосу.
Прогнозист
Положительный статус
АС - "Прогноз вылета"
Называет ник игрока, который по его мнению вылетит до конца текущего хода. За каждый верный результата получает неблокируемые убийство/защиту от убийства/защиту от посадки (по своему выбору). Не отслеживается.
ПС – на каждом ходу первые 2 голоса против него обнуляются.
Махинатор
Положительный статус
АС - "Перенаправление"
Называет любую АС и перенаправляет её по своему усмотрению. Каждую АС можно перенаправить не более двух раз подряд. Не отслеживается и не блокируется.
ПС – первое покушение на него переводится в цель его АС.
Телохранитель
Положительный статус
АС - "Охрана"
Защищает цель, вступая в бой с убийцей на КНБ; вне зависимости от исхода поединка остаётся в живых.
- победа – каждое последующее покушение неудачливого убийцы в защищённого Телохранителем игрока заведомо не проходит. Жертва не выбывает.
- ничья – жертва не выбывает.
- поражение – жертва выбывает.
ПС – при любом контакте с Девочкой – узнаёт её и её текущую командную принадлежность.
Отрицательный статус
АС - "Убийство"
Убивает цель. Каждое второе убийство не может быть вылечено Доктором.
ПС – если не использует АС, в том числе под блоком – статус положительный.
Вор
Отрицательный статус
АС - "Кража АС"
Похищает АС цели; не узнаёт, что украл, не может использовать награбленное.
ПС – его голос всегда равен двум и не подвержен махинациям.
Рыбак
Положительный статус
АС - "Ловля АС"
Называет любую АС и игрока. Если цель пыталась использовать эту АС/на цели применили данную АС – копирует её и может использовать вместе со своей. Не более одной подобной АС за ход.
ПС – получает постоянный иммунитет от убийства игроком, чью АС скопировал.
Маньяк
Отрицательный статус
АС - "Похищение"
Похищает цель, задаёт ей вопрос (изначально с четыремя вариантами ответа, правильный только один). При неверном ответе игрок выбывает. Ни Доктор ни Телохранитель не могут спасти жертву.
Публиковать загадку в теме игры запрещено.
ПС – после каждого побега жертвы из плена получает право добавить +1 вариант к изначальным четырём. Как только игрок отвечает неправильно, число вариантов снова сокращается до четырёх.
Скульптор
Положительный статус
АС - "Копирование роли"
Копирует роль цели, в том числе и подменную; узнаёт, что скопировал. На следующем ходу может изменить роль любой цели (не считается АС и визитом, не блокируется, не отслеживается).
ПС – выбывает из игры, если попал под Обнуление.
Адвокат
Положительный статус
АС - "Защитные голоса"
Меняет полярность голоса двух игроков; эти голоса считаются как голоса "за".
ПС – не садится на голосовании, если против него не набирается более 60% всех голосов в игре.
Судья
Отрицательный статус
АС - "Немезида"
Блокирует все защитные голоса за цель своей АС.
ПС – при вылете Судьи на голосовании вместе с ним выбывает игрок, чей голос стал решающим.
Девочка
Положительный статус
АС - "Защита от АС"
Нейтрализует действие всех АС, кроме АС Убийцы.
ПС – раз за игру может отправить верифицированную анонимку.
Чужой
Отрицательный статус
АС - "Контроль голоса"
Берёт цель под контроль и распоряжается её голосом, добавляя к своему. Число подконтрольных неограничено. Каждое применение требует 2 очка.
ПС – за каждый голос против себя получает +1 очко; голоса с весом >1 приравниваются к одному голосу.
Прогнозист
Положительный статус
АС - "Прогноз вылета"
Называет ник игрока, который по его мнению вылетит до конца текущего хода. За каждый верный результата получает неблокируемые убийство/защиту от убийства/защиту от посадки (по своему выбору). Не отслеживается.
ПС – на каждом ходу первые 2 голоса против него обнуляются.
Махинатор
Положительный статус
АС - "Перенаправление"
Называет любую АС и перенаправляет её по своему усмотрению. Каждую АС можно перенаправить не более двух раз подряд. Не отслеживается и не блокируется.
ПС – первое покушение на него переводится в цель его АС.
Телохранитель
Положительный статус
АС - "Охрана"
Защищает цель, вступая в бой с убийцей на КНБ; вне зависимости от исхода поединка остаётся в живых.
- победа – каждое последующее покушение неудачливого убийцы в защищённого Телохранителем игрока заведомо не проходит. Жертва не выбывает.
- ничья – жертва не выбывает.
- поражение – жертва выбывает.
ПС – при любом контакте с Девочкой – узнаёт её и её текущую командную принадлежность.
Перед стартом игры с помощью ГСЧ выбирается 3 игрока, с таким расчётом, чтобы это были представители разных команд (маф-мирный-нейтрал). По итогам хода, кто-либо из этого трио теряет свою изначальную АС (Рыбак может использовать то, что ему удалось "словить" даже после обнуления). Перед четвёртым ходом процедура отбора повторяется, но обнуляются АС двух игроков. Перед седьмым – трёх. Обнулённый маф не может использовать АС, но остаётся в переписке и может быть исполнителем мафкилла.
Обнулённый нейтрал, не имевший командной переписки, становится мирным жителем, но не получает право на мирохоту; также попадает в личку со случайно выбранным мирактивом.
Если представитель той или иной стороны, который должен был утратить АС, уже выбыл, "замена" не разыскивается.
Обнулённый нейтрал, не имевший командной переписки, становится мирным жителем, но не получает право на мирохоту; также попадает в личку со случайно выбранным мирактивом.
Если представитель той или иной стороны, который должен был утратить АС, уже выбыл, "замена" не разыскивается.
Мирные жители не могут предлагать союзы и состоять в союзах.
Предложение союза передаётся ГМам, считается анонимкой.
У каждого ролевого игрока есть право на предложение союза обладателю выбранной роли не позднее 15 часов по Москве (у игроков мафии до 2 предложений за ход на всех). Запрос публикуется через игроакк Глашатай (Игра Лурсис), общее число заявок не ограничено. Все союзы формируются по итогам хода с учётом вылетов.
Мафия не может вступать в союз с мирными, мирактивы не могут предлагать союз друг другу.
Общая численность мафии вместе с союзниками не может превышать 6 игроков, для любого другого союза – ограничение в 3 игрока. Заполучив нейтрала-союзника, мафия не может отправлять заявки другим, пока:
- нейтрал-союзник не выбывает.
- численность клана сокращается до четырёх действующих игроков. В этом случае, клан может заполучить не более одного нейтрала на каждого выбывшего.
Нейтралы-союзники могут быть исполнителями командного убийства, однако, если по итогам хода такой нейтрал остался один – он снова становится нейтралом, аналогичный эффект будет и для одиночки в союзе с мирактивом.
Статус вступившего в союз нейтрала меняется на отрицательный (если стал игроком мафии) или положительный (при игре за мирных). Если союз по тем или иным причинам распался, игрок может запросить новый уже на следующем ходу, его статус на этот же ход останется неизменным. Если союз заключён не будет - статус меняется на изначальный; в противном случае - в соответствии с союзом.
Ограничений на смену сторон тем или иным нейтралом не предусмотрено.
Предложение союза передаётся ГМам, считается анонимкой.
У каждого ролевого игрока есть право на предложение союза обладателю выбранной роли не позднее 15 часов по Москве (у игроков мафии до 2 предложений за ход на всех). Запрос публикуется через игроакк Глашатай (Игра Лурсис), общее число заявок не ограничено. Все союзы формируются по итогам хода с учётом вылетов.
Мафия не может вступать в союз с мирными, мирактивы не могут предлагать союз друг другу.
Общая численность мафии вместе с союзниками не может превышать 6 игроков, для любого другого союза – ограничение в 3 игрока. Заполучив нейтрала-союзника, мафия не может отправлять заявки другим, пока:
- нейтрал-союзник не выбывает.
- численность клана сокращается до четырёх действующих игроков. В этом случае, клан может заполучить не более одного нейтрала на каждого выбывшего.
Нейтралы-союзники могут быть исполнителями командного убийства, однако, если по итогам хода такой нейтрал остался один – он снова становится нейтралом, аналогичный эффект будет и для одиночки в союзе с мирактивом.
Статус вступившего в союз нейтрала меняется на отрицательный (если стал игроком мафии) или положительный (при игре за мирных). Если союз по тем или иным причинам распался, игрок может запросить новый уже на следующем ходу, его статус на этот же ход останется неизменным. Если союз заключён не будет - статус меняется на изначальный; в противном случае - в соответствии с союзом.
Ограничений на смену сторон тем или иным нейтралом не предусмотрено.
Все АС всегда срабатывают строго в указанном порядке.
1. Перенаправление Махинатора.
2. Ловля Рыбака.
3. Невидимость Проводника, Слежка Разведчика.
4. Блок Громилы.
5. Кража Вора.
6. Защита Девочки. Все махинации с АС её цели считаются непрошедшими.
7. Смена роли Главмафом и смена статуса Художником.
8. Смена голоса Наместником.
9. Защитные голоса Адвоката, Немезида Судьи.
10. Контроль голоса Чужим.
11. Голосование.
12. Лечение Доктора, Защита Телохранителя.
13. Убийство Убийцы.
14. Проверка статуса, Сравнение Комиссара и Сверяющего.
15. Похищение Маньяка. Жертва выбывает тем же ходом.
16. Командное убийство.
17. Копирование роли Скульптора.
18. Обнуление.
1. Перенаправление Махинатора.
2. Ловля Рыбака.
3. Невидимость Проводника, Слежка Разведчика.
4. Блок Громилы.
5. Кража Вора.
6. Защита Девочки. Все махинации с АС её цели считаются непрошедшими.
7. Смена роли Главмафом и смена статуса Художником.
8. Смена голоса Наместником.
9. Защитные голоса Адвоката, Немезида Судьи.
10. Контроль голоса Чужим.
11. Голосование.
12. Лечение Доктора, Защита Телохранителя.
13. Убийство Убийцы.
14. Проверка статуса, Сравнение Комиссара и Сверяющего.
15. Похищение Маньяка. Жертва выбывает тем же ходом.
16. Командное убийство.
17. Копирование роли Скульптора.
18. Обнуление.
Условия победы
Мафия - контроль голосования, устранение всех игроков, обладающих АС, связанными с убийствами.
Мирные - устранение мафии и всех игроков, обладающих АС, связанными с убийствами, контроль голосования.
Нейтралы - устранение мафии, контроль голосования. Для одиночек - остаться 1 на 1 с любым мирным или мафом.
Мафия - контроль голосования, устранение всех игроков, обладающих АС, связанными с убийствами.
Мирные - устранение мафии и всех игроков, обладающих АС, связанными с убийствами, контроль голосования.
Нейтралы - устранение мафии, контроль голосования. Для одиночек - остаться 1 на 1 с любым мирным или мафом.
Последнее редактирование модератором: