• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
У меня еще пару штук норма-стрема.

1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Мне - стрем. Можно написать - так, я идей не имею, пока давайте личку отложим. Чтоб второй игрок понимал, ждать ему или нет.
2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Тут монета о двух сторонах. Сейчас это норм, потому что мало игроков и ГМу выгодно объявить игру, зная, что основных персов уже разберут. Но вот раньше, когда игры набирались быстро это было немножко стрем. Была лично у меня такая ситуация, не скажу ники ГМа и игроков - их всех уже нет на форуме давно - что я давно ждала анонса по вселенной, ждала взять персонажа, и как только появился анонс, написала через 7 минут ГМу а он мне - перс занят. Я второго перса - этот тоже занят, третий тоже. Есть только условный дворецкий кричать овсянка. Спасибо, досвиданья. Вот это стрем.
Но повторюсь, сейчас это даже необходимость. Как я например могу объявлять и готовить Каслванию ту же, не зная, наберутся игроки на главные роли или нет? Да и сейчас мало ГМов и все они свои планы озвучивают. Можно писать в личку и спрашивать превентивно.
 

dark mind

Тёмная сестра
1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Стрем, доведи личку до логичного конца, закругляйся и все
2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Норм, я грешу этой фигней давно. Понимаю тех игроков, кому обидно, но если я заняла персонажа за год-полгода до игры, то значит у меня готово все: авка, квента, спеллбук, трусы постираны и я взяла на игру выходные. Прошу понять и простить, но я сыграю этого персонажа со всей любовью и отдачей.

Еще один пункт на норм/стрем.
1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Мне стрем. Раньше лет 10 назад этим грешила, сейчас стараюсь такого не делать.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Ну срач срачу разница. Если в личках или в игре происходит хрень с персонажем, он таки может написать - куда вы меня тащите? Я уже с прошлого хода развязан, что это такое?
Потому что я считаю, что выражение "все срачи после игры" - откровенная хрень. Как тут писали - игра должна быть в удовольствие и если здесь и сейчас происходит хрень, то лучше выяснить это здесь и сейчас и продолжить игру в удовольствие для всех игроков. А не позатыкать всем роты до "после игры", когда это нафиг никому уже не инетерсно и никто не будет разбираться и уж тем более - давать сатисфакцию обиженной стороне.
Так что я за разбирательства во время игры. И в своих играх только за это. Я как ГМ хочу решить проблему тут и сейчас, а не прятать под коврик.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Нууу, тут одним словом отвечать не получится. Целое эссе обо всей неоднозначности получится. Но что ж. Попытаюсь пояснить по пунктам максимально развернуто и субъективно, и местами довольно резко ,(острые вопросы - острые ответы.). Блиц -ответов не выйдет, сорре.
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Ну, это сейчас скорее необходимость. Игры не так уж часто проходят, да и мы все не молодеем, и у каждого все меньше и меньше свободного времени (которое ещё попробуй состыкуй с чужим). Это может тормозить лички, но иногда выходит единственным способом разыграться. И если повезёт и будет кураж и персонаж пойдет - то благодаря им лучше получится проработать, раскрыть, создать более яркий образ... А если не будет, то и короткие не помогут. Да, когда приходишь одним из последних, то можешь ощущать себя посреди чужого сюжета аки Траволта, но... Что поделать? Непредсказуемость вещь такая.
Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Ну, такое не очень приятно, признаю. Но бывает, когда вроде как прописали связку и отыгрывать вроде как надо... А идей нет. Да, такое не самое приятное, но от этого никто не застрахован. Особенно к примеру если связки не столько по желанию, сколько по необходимости. Все равно получается неудобно обоим, особенно если от тебя ждут что ты начнёшь. Или ты сам решил спихнуть старт лички...
В целом я скорее против него. По крайней мере на уровне "игрок выше персонажа". Я до сих пор плох в узнавании и стараюсь в первую очередь погрузится в роль - и играть с персонажами, не с игроками. И даже если отмораживаю кого, то это в основном идёт от игры и лирики. (А в сериалах ещё и от прошлых репутаций, если персонажи связаны). И когда игрок из-под персонажа во всех взаимодействиях прям выпирает... это неприятно.

А уж метагеймовые пейринги - это то, с чем я буду ругаться почти всегда. Когда одни и те же парочки ходят из игры в игру чтобы попырить друг друга и поиграть энцу вопреки всему и без какого-либо развития персонажа, а на всех остальных плевали с высокой колокольни своих чувств - это дно. Дрочить друг другу вприсядку можно и не в общей песочнице.

Если же имелось ввиду использование знаний о чужих действиях в игре... То тут нужен обоснуй. Если что-то случилось в паблике, то логично что об этом могут узнать все. А вот если играть в Холмса и догадываться что было в личках уже не комильфо.
Неубиваемые неписи и игротехи
Если у игротеха какая-то роль в игре из-за которой его нельзя трогать - это приемлимо. А последнего игрока что специально шел в игротеха ради неубиваемости давно уж нету.

Убиваемые игротехи куда внезапней. А вот убивающие это уже зашквар.
Про неписей же скажу - мочить чужих личных неписей не по пацански, особенно без кубика. Своих и массовку - сколько угодно.
Оно в меру полезно. Например когда надо сыграть семью, деловых партнёров, или что-то ещё и не хочешь влипнуть в непонимание. Иногда и из случайных связок получается шикарно, но когда сразу намерен играть командой, которая такая уже на старте - то напарника, с которым комфортно играть - лучше заранее найти, чтоб потом не лаятся, что не совпали.

А вот когда идёт отношение "играем только вдвоем и гори все конем", это кринж и неуважение к игре. Она на то и массовая.

К тому же у меня появилась ещё одна идея, которую я думаю воплотить и посмотреть как сработает... (Впрочем вероятно она не новая)
Бан и игнор определенных игроков
Тут чего -то общего нет. У каждого из нас есть свои границы, обидки и отношения. И может просто не получаться играть. Единственное что скажу, это что для неприятия в игру надо быть объективным. Должны быть веские причины, а не просто личная неприязнь какого-то процента игроков. Если действительно крепко накосячил, переломав общие правила - это веская причина. Если же пошли варианты "ты мешал другим играть как им хочется и вообще приседал передо мной недостаточно почтительно" - то это уже самодурство. Особенно если так переобуваются в прыжке.
Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Против типажей не попрешь, даже если стараешься. Вечно будет вылазить то, что тебе комфортно - особенно если новое играть не выходит. Пробовать его интересно, но иногда просто не получается.

Что до кочующих конкретных персонажей, то с ними надо знать меру. Если хочется просто повеселиться в привычной шкуре, доиграть что недоиграл или развить в новую сторону, сделать камео для своих - это нормально, мы персонажей проживаем и так они - приятный бонус.
Но вот когда персонаж возвращается из раза в раз, заполняет собой игровое пространство аки метастазы и уже начинает раздражать (особенно если не развивается, а то и вообще... Деградирует) - то уже хочется орать в лицо "Отпусти и забудь"
Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Зависит от силы того, кого бьют. Против какого-нибудь имбового даунтейна и десяти мало будет. При равных же условиях, то... Только если сюжет кровь из носа требует вывести кого-то из игры и ясно что сам не справишься. Ну а в массовых побоищах Я предпочитаю дуэли на победителя. Турнирчиком. А не "заковыряли одного, теперь беремся за другого"
Драка ради драки
Для драки нужен обоснуй и мотивейшн, а не просто "че-то скучно стало, добавлю-ка движу, пусть все побегают". Если конечно она не сразу оговорена как несмертельная.
10 Чаепир
11 Стояние в гаражах/очереди
Это скорее проблема игры и мастера, если такое выходит. Тормозить игроков не очень приятно, но иногда такое получается и у них получается вот такое. Но вот как из такого выходить - попробуй найди.
Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Хреново. Такого лучше избегать и следить за собой - если у примеру нет обоснуя что уже в игре разорялись или характер персонажа изменился в результате конкретных событий. Персонажа и его изменения нужно понимать, а не переделывать с бухты-барахты.
Собрания в играх, которые длятся днями
Опять же "как получается" и это не предотвратить. Если компания хорошая и собрание по делу - то норм. Если же влип в неразрешимую диллему... То ой.
Сексуальное насилие итд
Ну, во первых да. Нужно взаимное согласие. Во вторых - это ещё зависит от таланта описывающего. Если оно изначально комедия и это видно; описано красиво и лирически или как-то иначе вписывается в общий контекст - то допустимо... Если же напротив чернуха ради чернухи (или же имеет другие неприятные причины) - это фу.
Но и тут даже со взаимной совершенно нормальной энцы может тошнить. Отыгрыш вещь такая, тонкая.

Ну и если персонаж признает что поступает вопреки общей морали и не гордится + его можно понять. Если он стоит в позе своей уникальности как "я выше вас и вообще красавчик, может у меня психическая травма и меня надо жалеть" - уже другое.
Я слишком стар чтобы их ставить или ждать их от других, обижаясь на отсутствие. По мне гораздо противне наоборот - когда тебя лайкают и 回*сосят, 回*сосят и лайкают... Лицемерием отдает.
 
Последнее редактирование:

dark mind

Тёмная сестра
Ну срач срачу разница. Если в личках или в игре происходит хрень с персонажем, он таки может написать - куда вы меня тащите? Я уже с прошлого хода развязан, что это такое?
Потому что я считаю, что выражение "все срачи после игры" - откровенная хрень.
Да, но опять же прикол в выражениях. Можно написать: "Нет, я разрешения не давал, так что стою где стоял". А можно: "Ах вы, черти, вам ぴзда, я расчехляю спеллбук!" Хотя и последнее можно написать с иронией, а можно так, что игрок по ту сторону подумает что ну ошибся один раз, но ну его нафиг, больше с этим игроком не играю.
И отсюда еще один вопрос:

1. Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Мне норм, кайвасса публичная, тут отсылки на отсылках с отсылками, потому интересно знать че там происходит, даже если не играешь непосредственно.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Это зависит от того, тянет ли последнее сообщение на финал. Если получилось как-то логично закруглить, а не оборвать на полуслове - то может и сработать. А что оборвать личку, что наоборот - несколько раз пытаться уйти, в тебя внезапно тянут и тянут обратно... Один хрен.
Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
А сейчас иначе никак. Иногда придет в голову офигенная идея, бережешь ее до игры, лелеешь... А потом раз и все занято. Так что лучше самому как можно раньше забить идею, чтобы потом тебе не показывали язык, вынуждая играть другое.
Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры?
Если в характере и не желая палить инкогнито - то вполне допустимо, я думаю.
Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем?
Комментирую чаще чем играю в последнее время.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А что оборвать личку, что наоборот - несколько раз пытаться уйти, в тебя внезапно тянут и тянут обратно... Один хрен.
Ну тут считаю надо писать сереньким "я не знаю что ответить" Или через ГМа передавать, что хз что ответить и пока в личку не пишешь. В условии что у нас доигровые сейчас месяц почти перед игрой, то может быть так, что сперва нечего сказать в доигровой, а потом приходит идея.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Ну, это сейчас скорее необходимость. Игры не так уж часто проходят, да и мы все не молодеем
Ну две игры тупо не набралось. Я могу и чаще, народ не идет.
Особенно к примеру если связки не столько по желанию, сколько по необходимости.
Если связка по необходимости, нужно прописать ей обоснуй. И, в принципе не обязательно обыгрывтаь.
Ну вот играю я Лютика и у меня связка з Геральтом. Ок, обсудили через ГМа. Мы можем обыграть в доигровых флэшбеки, но если есть идеи. Если их нет, то мы можем стартовать в первый день игры с того, о чем договорились с ГМом.
Ну и если персонаж признает что поступает вопреки общей морали и не гордится + его можно понять. Если он стоит в позе своей уникальности как "я выше вас и вообще красавчик, может у меня психическая травма и меня надо жалеть" - уже другое.
И не только персонаж, а как сам игрок относится к своему персонажу и такому поступку.
Например. Сюжет - поймал злыдень в плен принцессу и надсюсюкался. Оба игрока не против отыграть и плен и надсюсюкивание. С ГМом обсудили степень надсюсюкивания. Отыграли. Но в контексте - злыдень надсюсюкался над принцессой. А не потом игроки выйдут и дружно скажуть - да это норм, ниче такого, обычное дело и вообще он не злыдень, а она сама к нему в плен пошла... Ну такое. Надо понимать, как сыграно. Если сыграно, что сама в плен пошла - то да. Если же сыграно что злыдень надсюсюкался, то эм...
 

light heart

Воин в матроске
Оо, ну тут прям много будет
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Норм. Если без групповух и сюжетных личек, а просто нца и пристреляться. Мы уже все старые, ленивые и времени мало.
2 Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Стрем. Я такое ужас не люблю. Вот это развлекайте меня. Нет концепта, лучше не просить личку имхо.
Стрем.
4 Неубиваемые неписи и игротехи
Стрем. Ничто не вечно и Каточки с нами нет уже, так что всех должно быть можно убить/обезвредить.
Норм. Раньше я ходила без них. Сейчас почти не хожу без них. Экономит время если вы с игроком оба понимаете о чем игра.
6 Бан и игнор определенных игроков
Норм. Практиковала еще когда не было мейнстримом. Некоторым игрокам в одну комнату просто лучше не заходить, если не хочется апокалипсиса.
7 Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Норм. Я и мои стулья. Раньше , когда было время я пробовала разные образы, играла вообще все подряд, эксперименты. Сейчас доказывать ничего никому уже не надо, я могу играть все, но вопрос хочу ли я ? Нет, не хочу. Просто акцент теперь на том, что откликается.
8 Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет
Стрем. Хотя отдельных личностей все же стоило бы конечно.
9 Драка ради драки
Стрем. Всегда нужно уметь в логику в игре.
Стрем. Пиццу и мороженое я могу ирл поесть. Чаепир норм если это элемент сюжета типо жрем мороженое и обсуждаем план захвата мира завтра. Или первый игродень когда все еще Лунтики.
11 Стояние в гаражах/очереди
Стрем, я в них и уснуть могу
12 Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Стрем. Если даже соигрок не понравился, я это выдержу и потом выйду в обсуждении и скажу все что я о нем думаю. Но сыграю как надо.
13 Собрания в играх, которые длятся днями
Стрем , это по части гаражей
4 Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Сексуальное насилие по обоюдке норм, остальное- Стрем. Мы так до мышей до屄емся , стыдоба.
Значат многое. По ним можно понять кто играет, кто читает, кто кого считает своим/чужим, кто любимка мастера и вообще можно портрет каждого составить.
1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает
Это могу быть я. Но обычно я просто закругляю и все.
. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа
Норм. По другому я в последнее время не играю. И как мастеру мне было удобно: вот нужен Геральт, король, Джокер и Бетс. Для сюжета игры. А никто не хочет. Лучше пусть их забьют заранее.
1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач
Стрем. Раньше мне Казалось что норм, а сейчас только если чп или соответствие роли. Если например королева начинает вести себя как хабалка в обсуждении то сразу втф.
1. Читать, обсуждать и комментировать игры, в которые не играешь - норм или стрем
Норм. Публичное пространство, кто захотел тот и осудил обсудил
 

light heart

Воин в матроске
Например. Сюжет - поймал злыдень в плен принцессу и надсюсюкался.
Тут бы хоть храбрости хватило надсюсюкаться. А то моих персов похищали сто тыщ раз и тут уже зависит от похитителей. Иногда с ними интересно играть и аж не хочется чтоб отпускали из плена, а иногда такое чувство что украли и бросили абы було. И лежишь день, пишешь что-то сама с собой, никто с тобой не играет. Вот такое Стрем. Если взялись проявлять инициативу, то давайте играть, а не кидать игрока по дороге связанного. :doh:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Украдите меня, кто нибудь! *крик души ни разу не покраденного игрока*
Где ж ты была када я шла Кеном и заказывала похищение/побег в прошлом. Тогда сыгрались с Сильфреной, но это могла быть и ты... правда мужика Кен бы не крал :D
 
Сверху Снизу