Unbroken
Обитатель
Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой удалец.
И жил царь, Федотов государь.
Ещё были послы, те ещё коззлы.
И жил народ. И сейчас живёт.
И пришёл ГМ и сказал всем: хорош пахать, айда в мафию играть.
Правила тут, не прочтёшь – убьют.
И жил царь, Федотов государь.
Ещё были послы, те ещё коззлы.
И жил народ. И сейчас живёт.
И пришёл ГМ и сказал всем: хорош пахать, айда в мафию играть.
Правила тут, не прочтёшь – убьют.
1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (12:00 по МСК), ход менять нельзя.
2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
6. В случае равенства голосов сядут все, если обратное не оговорено правилами.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Живым также нельзя спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
10. Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию.
12. Подполья, кроме официальных мирактивских, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
15. Мафкилл не имеет исполнителя, не отслеживается и не проходит только в случае вылета команды полным составом.
16. Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
17. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
18. Запрещено неспортивное поведение (намеренная игра против своей команды).
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков.
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
6. В случае равенства голосов сядут все, если обратное не оговорено правилами.
7. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Живым также нельзя спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
10. Запрещено выкладывать личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию.
12. Подполья, кроме официальных мирактивских, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не сработают.
15. Мафкилл не имеет исполнителя, не отслеживается и не проходит только в случае вылета команды полным составом.
16. Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
17. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
18. Запрещено неспортивное поведение (намеренная игра против своей команды).
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков.
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
Условия победы: устранить обе команды мафии и Посла Зайтара, завербовать или устранить То, Чаво не Может Быть.
У всех статус положительный
Федот
Стрелец. Удалой удалец.
АС “На мне вся политика в стране” - узнает статус игрока. Распознает подмену со второй попытки.
ПС1 “Голубь, ежели в подливе, не хужее глухаря” - при контакте с Марусей образуется личка.
ПС2 “А народ - наоборот” - не садится с первого раза (при этом не садится никто).
Маруся
Девица. Стройная, как деревце.
АС “Не кручинься и не хнычь” - лечит игрока, спасая от одного убийства в этот ход. Не спасает от АС Посла Зайтара.
ПС1 “Я супружница твоя” - при контакте с Федотом образуется личка.
ПС2 “Много надобно труда” - выживает при первом покушении (не спасает от АС Посла Зайтара).
Тит Кузьмич
Дюжий молодец №1
АС “Не извольте сумлеваться” - следит за игроком, видит, на ком этот игрок применял АС.
ПС1 “Чёрта лысого найдёшь” - при контакте с Фролом образуется личка.
ПС2 “Нам бы схемку” - узнаёт роли своих посетителей.
Фрол Фомич
Дюжий молодец №2
АС “Чай, оно не в первый раз” - следит за игроком, видит, кто использовал АС на нём.
ПС1 “Мы б затеяли вертёж” - при контакте с Титом образуется личка.
ПС2 “Иль чертёж” - узнаёт ники своих посетителей.
Царевна
Эвон, подросла, а тоща как полвесла.
АС “Право выбора за мной” - сравнивает двух кандидатов в женихи, конкретно - их статусы. Не распознает подмену.
ПС1 “Политическая месть” - при контакте с Нянькой образуется личка.
ПС2 “Индивид имеет право” – АС команды Дворца на неё не действуют.
Нянька
Подлинный вредитель. Окаянная душа.
АС “Чтоб гость ненароком сел на гвоздь” - блокирует АС игрока.
ПС1 “Перебесится маленько – успокоится сама” - при контакте с Царевной образуется личка.
ПС2 “Даже я, чего скрывать, не легла бы с ним в кровать” – АС команды Послов на неё не действуют.
Мирные Жители – 12 шт.
Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: «Как там народ?»
И икра не лезет в горло,
И компот не льётся в рот.
Мирные жители могут ходить на мирную охоту.
Мирохота.
Каждый мж имеет право вместе с ходом отправить имя того, на кого будет охотиться. Проходит первая по времени отправки успешная (т. е. не блокнутая/попавшая на лечение/телохранение/защитную ПС) мирохота. При попадании в мж или мирактива – жертва выживает, но погибает охотник. При попадании в мафа или нейтрала (То, Чаво не Может быть считается нейтралом вне зависимости от того, к кому присоединился) охотник выживает, но теряет право на мирохоту. Мирохота отслеживается и блокируется.
У всех статус положительный
Федот
Стрелец. Удалой удалец.
АС “На мне вся политика в стране” - узнает статус игрока. Распознает подмену со второй попытки.
ПС1 “Голубь, ежели в подливе, не хужее глухаря” - при контакте с Марусей образуется личка.
ПС2 “А народ - наоборот” - не садится с первого раза (при этом не садится никто).
Маруся
Девица. Стройная, как деревце.
АС “Не кручинься и не хнычь” - лечит игрока, спасая от одного убийства в этот ход. Не спасает от АС Посла Зайтара.
ПС1 “Я супружница твоя” - при контакте с Федотом образуется личка.
ПС2 “Много надобно труда” - выживает при первом покушении (не спасает от АС Посла Зайтара).
Тит Кузьмич
Дюжий молодец №1
АС “Не извольте сумлеваться” - следит за игроком, видит, на ком этот игрок применял АС.
ПС1 “Чёрта лысого найдёшь” - при контакте с Фролом образуется личка.
ПС2 “Нам бы схемку” - узнаёт роли своих посетителей.
Фрол Фомич
Дюжий молодец №2
АС “Чай, оно не в первый раз” - следит за игроком, видит, кто использовал АС на нём.
ПС1 “Мы б затеяли вертёж” - при контакте с Титом образуется личка.
ПС2 “Иль чертёж” - узнаёт ники своих посетителей.
Царевна
Эвон, подросла, а тоща как полвесла.
АС “Право выбора за мной” - сравнивает двух кандидатов в женихи, конкретно - их статусы. Не распознает подмену.
ПС1 “Политическая месть” - при контакте с Нянькой образуется личка.
ПС2 “Индивид имеет право” – АС команды Дворца на неё не действуют.
Нянька
Подлинный вредитель. Окаянная душа.
АС “Чтоб гость ненароком сел на гвоздь” - блокирует АС игрока.
ПС1 “Перебесится маленько – успокоится сама” - при контакте с Царевной образуется личка.
ПС2 “Даже я, чего скрывать, не легла бы с ним в кровать” – АС команды Послов на неё не действуют.
Мирные Жители – 12 шт.
Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: «Как там народ?»
И икра не лезет в горло,
И компот не льётся в рот.
Мирные жители могут ходить на мирную охоту.
Мирохота.
Каждый мж имеет право вместе с ходом отправить имя того, на кого будет охотиться. Проходит первая по времени отправки успешная (т. е. не блокнутая/попавшая на лечение/телохранение/защитную ПС) мирохота. При попадании в мж или мирактива – жертва выживает, но погибает охотник. При попадании в мафа или нейтрала (То, Чаво не Может быть считается нейтралом вне зависимости от того, к кому присоединился) охотник выживает, но теряет право на мирохоту. Мирохота отслеживается и блокируется.
Условия победы: устранить всех мирактивов, команду Дворца и Посла Зайтара, завербовать или устранить То, Чаво не Может Быть, контролировать голосование.
У всех статус отрицательный.
Аглицкий посол
Пол-Расеи заглотнет в один присест.
АС “Как не быть беседе” - меняет голос игрока. Подмена отображается в результатах.
ПС “Так и зыркает, подлюка” - узнает количество посетителей этим ходом к каждому сокоманднику.
Гишпанский гранд
Уж и щеголь, уж и франт.
АС “В каждом ухе по брильянту” - при помощи игры света на бриллиантах меняет статус игрока на противоположный. Подмена держится 2 хода.
ПС “А сам больше налегает на селедку иваси” - его АС не блокируется. Даже послом Зайтара (но от его АС всё равно помирает).
Из Германии барон
Был потрескать недурен.
“Отберёт и у ворон” - крадёт анонимку игрока. Тот следующим ходом не может отправлять анонимку, а барон может отправить две. Игрок узнаёт, что его анонимку украли.
ПС “Дашь солому - съест солому” - не садится с первого раза (садится второй по голосам игрок).
Посол людоедского племени
На ём же из одёжи ничаво, помимо бус.
АС “Что увидит, то и ест” - блокирует АС игрока.
ПС “От фарфору до гвоздей” - выживает после первого покушения (не спасает от АС Посла Зайтара).
У всех статус отрицательный.
Аглицкий посол
Пол-Расеи заглотнет в один присест.
АС “Как не быть беседе” - меняет голос игрока. Подмена отображается в результатах.
ПС “Так и зыркает, подлюка” - узнает количество посетителей этим ходом к каждому сокоманднику.
Гишпанский гранд
Уж и щеголь, уж и франт.
АС “В каждом ухе по брильянту” - при помощи игры света на бриллиантах меняет статус игрока на противоположный. Подмена держится 2 хода.
ПС “А сам больше налегает на селедку иваси” - его АС не блокируется. Даже послом Зайтара (но от его АС всё равно помирает).
Из Германии барон
Был потрескать недурен.
“Отберёт и у ворон” - крадёт анонимку игрока. Тот следующим ходом не может отправлять анонимку, а барон может отправить две. Игрок узнаёт, что его анонимку украли.
ПС “Дашь солому - съест солому” - не садится с первого раза (садится второй по голосам игрок).
Посол людоедского племени
На ём же из одёжи ничаво, помимо бус.
АС “Что увидит, то и ест” - блокирует АС игрока.
ПС “От фарфору до гвоздей” - выживает после первого покушения (не спасает от АС Посла Зайтара).
Условия победы: устранить всех мирактивов, команду Послов и Посла Зайтара, завербовать или устранить То, Чаво не Может Быть, контролировать голосование.
У всех статус отрицательный.
Царь
На вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём – агромадный объём.
АС “Государственное дело” - посылает игрока на задание, блокируя его АС.
ПС “Кто хотит на Колыму - выходи по одному” - не садится с первого раза, садится выбранный царём игрок.
Генерал
Вынюхивает, собака, думающих инако.
АС “Сунет рожу в бороду” - меняет статус игрока на противоположный. Подмена держится два хода.
ПС “Подслушивает разговорчики” - узнаёт количество посетителей этим ходом к каждому сокоманднику.
Баба Яга.
Фольклорный элемент. У неё есть документ.
АС “Колдуй баба, колдуй дед” - крадёт анонимку игрока. Следующим ходом игрок не может отправить анонимку, а Яга может отправить две. Игрок узнаёт, что у него украли анонимку.
ПС «Я вообче могу отсюда улететь в любой момент» - выживает после первого покушения (не спасает от АС Посла Зайтара).
Палач
Палач.
АС “У меня нет интересной цитаты, и у тебя не будет” - блокирует голос игрока.
ПС “Тут же задал стрекача” - его АС не отслеживается (в том числе по ПС).
У всех статус отрицательный.
Царь
На вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём – агромадный объём.
АС “Государственное дело” - посылает игрока на задание, блокируя его АС.
ПС “Кто хотит на Колыму - выходи по одному” - не садится с первого раза, садится выбранный царём игрок.
Генерал
Вынюхивает, собака, думающих инако.
АС “Сунет рожу в бороду” - меняет статус игрока на противоположный. Подмена держится два хода.
ПС “Подслушивает разговорчики” - узнаёт количество посетителей этим ходом к каждому сокоманднику.
Баба Яга.
Фольклорный элемент. У неё есть документ.
АС “Колдуй баба, колдуй дед” - крадёт анонимку игрока. Следующим ходом игрок не может отправить анонимку, а Яга может отправить две. Игрок узнаёт, что у него украли анонимку.
ПС «Я вообче могу отсюда улететь в любой момент» - выживает после первого покушения (не спасает от АС Посла Зайтара).
Палач
Палач.
АС “У меня нет интересной цитаты, и у тебя не будет” - блокирует голос игрока.
ПС “Тут же задал стрекача” - его АС не отслеживается (в том числе по ПС).
У всех статус отрицательный.
То, Чаво не Может Быть
Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть.
Условия победы: присоединиться к другой команде и выполнить её условия, либо остаться 1 на 1 с последним выжившим игроком.
АС “Хоть подкованную вошь” - крадёт АС игрока (тот не может ею пользоваться этим ходом) и на следующий ход её применяет.
Знает, что крадёт, не может успешно воровать у одного и того же игрока два раза.
ПС1 “Лишь бы только в колефтив” - при любом контакте с Федотом, Царём, Аглицким послом или послом Зайтара получает приглашение, если принимает - присоединяется к соответствующей команде, с вербовщиком создаётся личка. После этого ПС1 сгорает
ПС2 “Остров Буян” - до первого приглашения (неважно, принял или нет) или вылета всех четырёх вербовщиков не может быть убит или посажен.
Посол Зайтара
Пронырливый надоеда. Бойтесь его поцелуев взасос.
Условия победы: устранить всех мирактивов, команду Дворца и Послов, завербовать или устранить То, Чаво не Может Быть, контролировать голосование.
АС “Обнимашки”. - заключает игрока в объятьях. Следующим ходом (при этом посол не может обнимать кого-то другого) игрок не может пользоваться АС и умирает. Не лечится, не телохраняется, если вторым ходом посол Зайтара будет заблокирован, пойманный игрок проживет ещё 1 ход.
Если посла Зайтара убьют, игрок освободится.
Если использует на Том, Чаво не Может Быть, вместо обнимашек пригласит в команду.
Узнаёт, если АС не сработала.
ПС “Странный какой-то” - однократно выживает после убийства ИЛИ голосования (сядет второй по голосам игрок).
То, Чаво не Может Быть
Запиши себе названье, чтобы в спешке не забыть.
Условия победы: присоединиться к другой команде и выполнить её условия, либо остаться 1 на 1 с последним выжившим игроком.
АС “Хоть подкованную вошь” - крадёт АС игрока (тот не может ею пользоваться этим ходом) и на следующий ход её применяет.
Знает, что крадёт, не может успешно воровать у одного и того же игрока два раза.
ПС1 “Лишь бы только в колефтив” - при любом контакте с Федотом, Царём, Аглицким послом или послом Зайтара получает приглашение, если принимает - присоединяется к соответствующей команде, с вербовщиком создаётся личка. После этого ПС1 сгорает
ПС2 “Остров Буян” - до первого приглашения (неважно, принял или нет) или вылета всех четырёх вербовщиков не может быть убит или посажен.
Посол Зайтара
Пронырливый надоеда. Бойтесь его поцелуев взасос.
Условия победы: устранить всех мирактивов, команду Дворца и Послов, завербовать или устранить То, Чаво не Может Быть, контролировать голосование.
АС “Обнимашки”. - заключает игрока в объятьях. Следующим ходом (при этом посол не может обнимать кого-то другого) игрок не может пользоваться АС и умирает. Не лечится, не телохраняется, если вторым ходом посол Зайтара будет заблокирован, пойманный игрок проживет ещё 1 ход.
Если посла Зайтара убьют, игрок освободится.
Если использует на Том, Чаво не Может Быть, вместо обнимашек пригласит в команду.
Узнаёт, если АС не сработала.
ПС “Странный какой-то” - однократно выживает после убийства ИЛИ голосования (сядет второй по голосам игрок).
Кочующие АС никак нельзя заблокировать или перенаправить.
АС «Ковёр»
Шитый золотом узор. Вся Расеюшка сполна на ковре отражена. В первый ход мастер показывает ковёр случайному игроку, тот от восхищения теряет дар речи и весь этот ход может общаться только смайликами и тематическими картинками. Он должен написать минимум три таких поста.
Вместе со своим ходом игрок отправляет имя следующего счастливца, которому покажут ковёр. Тот весь следующий ход общается смайликами, а потом показывает ковёр ещё одному и так далее.
Если игрок не написал даже трёх сообщений со смайликами или картинками, он лишается возможности использовать текст и следующим ходом тоже, ковёр при этом не передаётся.
В случае гибели игрока, которому этим ходом показали ковёр, предмет искусства возвращается к ГМу, который определяет следующего получателя случайным образом.
АС «Олень»
Каждый ход случайному игроку предоставляется возможность подарить другому игроку оленя, шоб из золота рога. Рога на нём так и пыхают огнём. От него без всякой лампы по ночам светло, как днём. Выбранный игрок немедленно просветляется, и начинает в безумных количествах анализировать игровую ситуацию (не менее 3 связных постов, объемом каждого не менее 50 слов, по текущему игровому дню). Связность и объемность постов определяется ГМ. Если условие выполнено – просветлённый игрок избегает первой возможности вылететь из игры (в том числе казни) в этот ход. Если нет – голос игрока этим ходом блокируется. Мёртвые не аналитят.
АС «Ковёр»
Шитый золотом узор. Вся Расеюшка сполна на ковре отражена. В первый ход мастер показывает ковёр случайному игроку, тот от восхищения теряет дар речи и весь этот ход может общаться только смайликами и тематическими картинками. Он должен написать минимум три таких поста.
Вместе со своим ходом игрок отправляет имя следующего счастливца, которому покажут ковёр. Тот весь следующий ход общается смайликами, а потом показывает ковёр ещё одному и так далее.
Если игрок не написал даже трёх сообщений со смайликами или картинками, он лишается возможности использовать текст и следующим ходом тоже, ковёр при этом не передаётся.
В случае гибели игрока, которому этим ходом показали ковёр, предмет искусства возвращается к ГМу, который определяет следующего получателя случайным образом.
АС «Олень»
Каждый ход случайному игроку предоставляется возможность подарить другому игроку оленя, шоб из золота рога. Рога на нём так и пыхают огнём. От него без всякой лампы по ночам светло, как днём. Выбранный игрок немедленно просветляется, и начинает в безумных количествах анализировать игровую ситуацию (не менее 3 связных постов, объемом каждого не менее 50 слов, по текущему игровому дню). Связность и объемность постов определяется ГМ. Если условие выполнено – просветлённый игрок избегает первой возможности вылететь из игры (в том числе казни) в этот ход. Если нет – голос игрока этим ходом блокируется. Мёртвые не аналитят.
0. Кочующие АС «Олень» и «Ковёр»
1. АС То, Чаво не Может Быть*
2. АС Тита Кузьмича и Фрола Фомича, старт.
3. АС Няньки
4. АС Посла Людоедского Племени и АС Царя**
5. АС Палача
6. АС Аглицкого посла
7. Голосование
8. АС Гишпанского Гранда
9. АС Генерала
10. АС Федота
11. АС Царевны
12. АС Маруси
13. АС Посла Зайтара
14. Мафкиллы
15. Мирохота
16. АС Барона из Германии и АС Бабы Яги
17. АС Тита Кузьмича и Фрола Фомича, финиш***
*Украденные АС используются когда следует по алгоритму.
**Приоритет блока по нечётным ходам у Послов, по чётным у Дворца.
**В случае блока или выбывания из игры слежка закончится ранее.
1. АС То, Чаво не Может Быть*
2. АС Тита Кузьмича и Фрола Фомича, старт.
3. АС Няньки
4. АС Посла Людоедского Племени и АС Царя**
5. АС Палача
6. АС Аглицкого посла
7. Голосование
8. АС Гишпанского Гранда
9. АС Генерала
10. АС Федота
11. АС Царевны
12. АС Маруси
13. АС Посла Зайтара
14. Мафкиллы
15. Мирохота
16. АС Барона из Германии и АС Бабы Яги
17. АС Тита Кузьмича и Фрола Фомича, финиш***
*Украденные АС используются когда следует по алгоритму.
**Приоритет блока по нечётным ходам у Послов, по чётным у Дворца.
**В случае блока или выбывания из игры слежка закончится ранее.
Последнее редактирование: