• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Ex [Обсуждение] Тайны Корусанта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марк Тремонти

Обитатель
3951 год ДБЯ.
Орден Джедаев официально распущен. Немногие уцелевшие мастера и падаваны тайно скрываются от неизвестной угрозы. Храмы и анклавы Джедаев разрушены или заброшены, даже главный храм на Корусанте. Сейчас он запечатан и находится под охраной солдат Республики; по правде, не самая надёжная защита.
Страшное видение посетило одного из горстки немногих выживших – группа ситхов высадилась на Корусанте, чтобы овладеть тайнами и артефактами, собранными в богатой коллекции главного храма. Пренебрегая принятым на последнем Совете решением - не использовать Силу, и не собираться вместе, пока не станет ясно, как можно справиться с угрозой, могущественный джедай-консул, знаток многих техник и тайн Силы, отправился на Корусант, по пути найдя некоторых из своих братьев…


Приветствую всех и приглашаю принять участие в блиц-игре "Тайны Корусанта". Для игры необходимо от 12 до 15 игроков. Игра не начнётся ранее 16:00 МСК. Игра не начнётся ранее окончания игры "Интервью с вампиром".
В случае, если игра не начнётся сегодня, она будет отменена.


В целом, правила стандартные. Вот дополнения.
1. Первый ход – 30-40 минут, голосования на посадку нет.
2. Стандартная длительность хода – 1 час. Сроки дедлайна могут быть изменены; следите за обозначенным временем в итогах хода.
3. Можно "не судить":
- для 12 игроков – неограниченно, но не 2 хода подряд.
- для 15 игроков – не больше 2 раз за игру.
4. У мирных жителей только 1 анонимка за игру. У ролевых – по анонимке каждый ход.
5. Выбывшие могут писать в теме игры другим (удобочитаемым) цветом, но не анализировать ситуацию. Также запрещена агитация. Пострадавшая сторона получит "плюшку(и)".
6. Вскрытия и лжевскрытия разрешены.
7. Ситхам для победы необходимо контролировать голосование, также убить как минимум одного джедая. Джедаям – устранить всех ситхов.
У всех отрицательный статус
Ситх-лорд
АС - "Выпить Силу"

Блокирует АС цели.
УС - "Вербовка"
1 раз за игру может склонить на свою сторону выбранного игрока, если тот не обладает Силой. Цель может отказаться – вербовка всё равно сгорает.
ПС - "Владыка"
Для его посадки требуется как минимум на 2 голоса больше, чем у второго кандидата, иначе садится второй кандидат. ПС действует до тех пор, пока в игре не остаётся 7 человек.

Ситх-ассасин
АС - "Маскировка Силы"

Меняет статус цели на противоположный. Подмена действует до конца хода.

Ситх-мародёр
АС - "Крик Силы"

Блокирует голос цели.
ПС - Ярость Силы.
Если в клане кроме него никого не осталось (либо только Штурмовик), а всего в игре 6 и более человек - голос Мародёра будет равен двум, до момента, когда в игре не останется 3 игрока.

Ситх-штурмовик (изначально отсутствует)
УС - "Выстрел"

Убивает цель, если правильно назовёт её роль. Допустима 1 ошибка.
ПС - "Не привлекать внимания"
Голос штурмовика до тех пор, пока в клане есть хотя бы 1 игрок, кроме него, равен 0.

Командное убийство мафией – не является АС, но отслеживается Падаваном. До третьего хода включительно команда должна выбрать исполнителя убийства, при его посадке убийство не проходит.
После третьего хода исполнителем автоматически становится "младший по рангу" игрок, в случае его посадки убивать пойдёт идущий выше в иерархии клана.
У всех положительный статус
Джедай-консул
АС - "Волнение Силы"

Узнаёт, обладает ли цель Силой (только "да/нет").
УС - "Новый ученик"
1 раз за игру может использовать на обладающем Силой игроке, если это был мж – тот становится его Падаваном; при использовании на любом из ситхов те узнают Консула.
ПС - "Магистр"
Голос Консула равен 2. Мародёр блокирует только 1 голос Консула.

Джедай-страж
АС - "Сторона Силы"

Узнаёт статус цели. Подмену не распознаёт.
ПС - "Скорость Силы"
Выживает после первой попытки командного убийства. По окончанию третьего хода ПС сгорает.

Джедай-защитник
АС - "Щит Силы"

Спасает цель от командного убийства мафией. Нельзя использовать на себе; нельзя лечить одну цель дважды подряд. Не спасает от УС "Выстрел".

Падаван (изначально отсутствует)
АС - "Взор Силы"

Отслеживает все контакты цели.
Мирные жители – от 6 до 9 игроков, не обладающих способностями. 1 из них обладает Силой и может стать Падаваном.
1. Взор Силы.
2. Выстрел.
3. Крик Силы.
4. Голосование.
5. Маскировка Силы.
6. Сторона Силы.
7. Волнение Силы.
8. Щит Силы.
9. Убийство ситхами.
10. Вербовка.
11. Новый ученик.

Запись открыта
Список участников:

1. Jane A.
2. Natalia19957
3. Lady from Lannisport
4. Вереск
5. Янта
6. А.Городецкий
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Rina (с 18:00)
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Меня будет исчезающе мало, но я хочу.

И пользуясь тем, что в теме игры флуд не чистят также активно, как в календаре, а Марк добрый, спрошу вообще не в тему...
Люди, у которых водятся кошки...в коробках...габарит коробки должен быть какой? У меня тут внезапнокошка и внезапнособака. :banghead:
 
Последнее редактирование модератором:

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Горшок у кошки есть. Он же лоток. Я соображаю, где она спать будет.
Можно лежанку
43dd34f4b1171d9ff74d14ef5ccd3511.jpg
Или какой нибудь матрасик/одеялко на первое время. Спать все равно будет на кресле, диване или кровати
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
На голове. Или в ногах. Особо наглые залазят с лапами под одеяло и греют их об твой живот. :p
Исключено.
Кошка взрослая, чужая и пугливая.
С нашей стороны - тоже никто из домочадцев с животными никогда не спал.

Или какой нибудь матрасик/одеялко на первое время. Спать все равно будет на кресле, диване или кровати
Матрасик организовать могу, но вижу разумным дождаться, когда кошка перестанет промахиваться в лоток...

В доме нет кресел и диванов, все кровати идут в комплекте с людьми и в той части квартиры, куда кошка по умолчанию ходить не будет (в том числе потому что прошлого раза с поиском продуктов ее жизнедеятельности с сопутствующим полуразбором кухонных шкафов, перестирыванием всех нештатно валяющихся детских вещей на полу и т п мне хватило)
Извини, Марк, за то, что я с темой записи сделала.
 

А.Городецкий

Обитатель

Lady from Lannisport

Обитатель
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу