Cocaine Mother
Гость
- Здравствуйте, товарищи.
Трио разведчиков отдали честь вышестоящему.
- Начиная с этого момента, вы будете работать автономно.
Три кивка.
Вышестоящий мог бы распинаться о важности операции "Щит и Меч", о том, что именно легенды этих троих идеально подходят для выполнения задания, но не стал. Время слишком ценно, особенно в сердце врага. И даже большая задержка в конспиративной квартире могла стоить многого.
- Ступайте.
- Служу Советскому Союзу! - хор голосов.
Приветствую всех!
Приглашаю вас принять участие в ФРПГ-мафии "Щит и Меч".
Дисклеймер:
Важно! В игре существует отыгрыш, это ФРПГ-мафия. Это означает, что вы отыгрываете роль, которую придумали для этой игры. Можно взаимодействовать с другими, можно играть в одиночку и писать отдельную историю – но в игре не вы, а ваш персонаж.
Немного о правилах хорошего тона: не стоит отыгрывать действия чужих игровых персонажей. При этом можно отыгрывать NPC (неигровых персонажей), но помните, что основной у вас только один. Взаимодействовать с другими игроками желательно по шагу за раз: то есть, допустим, вы поцеловали даму – а дальше пусть дама решает, как реагировать.
Сеттинг - Германия времен Второй Мировой - если точнее, Дрезден (до бомбардировки). Это означает, что в игре будут присутствовать такие деликатные вещи, как нацизм, шовинизм, концентрационные лагеря. Впрочем, нет нужды играть только в пропагандистские лозунги. Важно помнить, что там тоже были люди. Хотя против персонажей, которые являются ярыми сторонниками этих идеологий, я не буду. В игре все-таки персонаж, а не вы.
Роли:
Цель мирных немцев: выбить всех шпионов.
Цель советской разведки: важные сведения и сопутствующий хаос в Дрездене: достигается путем выбивания всех игроков, обладающих АС, и контроля голосования с учетом заданий (о них позднее).
Цель американского шпиона: саботаж советской миссии и хаос в Дрездене (но ему достаточно выбить всех, обладающих АС - тогда он побеждает, даже не имея контроля голосования).
Цель мистика: провести 2 Ритуала (ну или просто остаться одному). После этого он автоматически победит.
Статус: положительный - но это можно обсудить в этой теме, на самом деле. Изначально я делал статусы "ариец" и "шпион", но у меня есть нейтрал-мистик, который не шпион.
Берайхсляйтер – член руководства НСДАП, один из высших чинов партии в городе.
АС1 «Проверка»: тщательно проверяет игрока, устанавливая его статус.
АС2 «Задание»: выдает выбранному игроку задание на благо партии и страны. Тот, кто выполнит задание Берайхсляйтера, на следующий день сможет безнаказанно убить одного игрока (просчитывается как АС). Можно выдать не чаще, чем раз в два дня.
ПС «Член партии»: нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет следующий кандидат.
Штурмбанфюрер – член штурмовой дивизии СС. На момент игры находится в отпуске. Юридически. А фактически – занимается заданием, которое выдала контрразведка и ищет проникших в город шпионов.
АС1 «Очная ставка»: выбирает двух игроков и устраивает им очную ставку, по итогам которой узнает, одинаковые ли у них статусы или разные.
АС2 «Допрос»: тщательно допрашивает выбранного игрока, после чего узнает, есть у него возможность применить АС или нет. Если игрок применял АС – она блокируется на этот ход.
ПС «Чутье солдата»: избегает первого покушения.
Медсестра (или медбрат) – работница местного госпиталя, которой снятся кошмары, из-за чего по ночам она патрулирует город в поисках тех, кому надо помочь.
АС «Первая помощь»: выбирает игрока и, если он должен был умереть в эту ночь, лечит его. Также она засекает тех, кто посетил выбранного ею игрока. Самого пациента она не проверяет. Можно лечить себя, нельзя два хода подряд лечить одного игрока.
Директор фабрики – собственно, директор фабрики «IG Farben», создающий огромное количество рабочих мест в городе. По ряду причин скрывает свой статус.
АС1 «Директор»: после применения данной АС его голос в течение суток считается за 3. Нельзя применять 2 дня подряд. Не считается визитом.
АС2 «Влияние»: после применения данной АС по итогам голосования выбывают два игрока, набравшие большинство голосов. Нельзя применять больше 2 раз за игру. Считается за визит к игроку, занявшему второе место на голосовании.
Можно одновременно применять АС1 и АС2.
ПС2 «Агент американского влияния»: не может посадить Американского Шпиона. Если Шпион находит Директора – они вне зависимости от желания Директора объединяются, Директор может победить теперь только с американцем.
Агент Аненербе – насквозь прагматичный тип, состоящий в Аненербе, но не верящий в эту магическую муть, а лишь считающий свое членство и доступ к имеющимся знаниям достаточно удобным трамплином для того, чтобы попасть наверх. Тесно связан с концентрационным лагерем в окрестностях города.
АС1 «Проверка архива»: проверяет, были ли подозрительные контакты у игрока, в результате чего узнает, менялся ли у него статус и выполнял ли он задания, а если да – то сколько.
ПС1 «Спокойствие»: нельзя изменить голос или лишить его. Если сработала ПС1, на следующий ход Агент Аненербе может применить АС2.
АС2 «Концентрационный лагерь»: выбирает игрока и помещает его в концлагерь. У этого игрока блокируются все его АС и ПС на следующий ход, а в его конце этот игрок умирает. Доступна только после срабатывания ПС1.
ПС2 «Настоящие руны»: не может причинить вреда Мистику и узнать о нем что-либо. Если Мистик находит Агента Аненербе – они вне зависимости от желания Агента объединяются, Агент может победить теперь только с Мистиком.
Берайхсляйтер – член руководства НСДАП, один из высших чинов партии в городе.
АС1 «Проверка»: тщательно проверяет игрока, устанавливая его статус.
АС2 «Задание»: выдает выбранному игроку задание на благо партии и страны. Тот, кто выполнит задание Берайхсляйтера, на следующий день сможет безнаказанно убить одного игрока (просчитывается как АС). Можно выдать не чаще, чем раз в два дня.
ПС «Член партии»: нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет следующий кандидат.
Штурмбанфюрер – член штурмовой дивизии СС. На момент игры находится в отпуске. Юридически. А фактически – занимается заданием, которое выдала контрразведка и ищет проникших в город шпионов.
АС1 «Очная ставка»: выбирает двух игроков и устраивает им очную ставку, по итогам которой узнает, одинаковые ли у них статусы или разные.
АС2 «Допрос»: тщательно допрашивает выбранного игрока, после чего узнает, есть у него возможность применить АС или нет. Если игрок применял АС – она блокируется на этот ход.
ПС «Чутье солдата»: избегает первого покушения.
Медсестра (или медбрат) – работница местного госпиталя, которой снятся кошмары, из-за чего по ночам она патрулирует город в поисках тех, кому надо помочь.
АС «Первая помощь»: выбирает игрока и, если он должен был умереть в эту ночь, лечит его. Также она засекает тех, кто посетил выбранного ею игрока. Самого пациента она не проверяет. Можно лечить себя, нельзя два хода подряд лечить одного игрока.
Директор фабрики – собственно, директор фабрики «IG Farben», создающий огромное количество рабочих мест в городе. По ряду причин скрывает свой статус.
АС1 «Директор»: после применения данной АС его голос в течение суток считается за 3. Нельзя применять 2 дня подряд. Не считается визитом.
АС2 «Влияние»: после применения данной АС по итогам голосования выбывают два игрока, набравшие большинство голосов. Нельзя применять больше 2 раз за игру. Считается за визит к игроку, занявшему второе место на голосовании.
Можно одновременно применять АС1 и АС2.
ПС2 «Агент американского влияния»: не может посадить Американского Шпиона. Если Шпион находит Директора – они вне зависимости от желания Директора объединяются, Директор может победить теперь только с американцем.
Агент Аненербе – насквозь прагматичный тип, состоящий в Аненербе, но не верящий в эту магическую муть, а лишь считающий свое членство и доступ к имеющимся знаниям достаточно удобным трамплином для того, чтобы попасть наверх. Тесно связан с концентрационным лагерем в окрестностях города.
АС1 «Проверка архива»: проверяет, были ли подозрительные контакты у игрока, в результате чего узнает, менялся ли у него статус и выполнял ли он задания, а если да – то сколько.
ПС1 «Спокойствие»: нельзя изменить голос или лишить его. Если сработала ПС1, на следующий ход Агент Аненербе может применить АС2.
АС2 «Концентрационный лагерь»: выбирает игрока и помещает его в концлагерь. У этого игрока блокируются все его АС и ПС на следующий ход, а в его конце этот игрок умирает. Доступна только после срабатывания ПС1.
ПС2 «Настоящие руны»: не может причинить вреда Мистику и узнать о нем что-либо. Если Мистик находит Агента Аненербе – они вне зависимости от желания Агента объединяются, Агент может победить теперь только с Мистиком.
Статус: отрицательный
Коршун – глава советской миссии в Дрездене, майор советской разведки, позывной «Коршун». За время нахождения в Третьем Рейхе успел обзавестись влиянием в НСДАП.
АС1 «Саботаж»: подделывает свидетельства о жителе города, меняя его статус на противоположный. Срок действия подмены – 2 хода.
АС2 «Вербовка»: вербует в свою команду обычного рядового немца (нельзя завербовать обладающих АС). Если игрок отказывается от вербовки, то он выбывает на следующем ходу, а лечение не спасет. Можно применить не более 2 раз за игру, АС становится доступна только тогда, когда хотя бы 1 разведчик выбыл. Завербованный игрок может победить только вместе с разведкой. Никаких АС/ПС завербованные не получают. Роль – «Завербованный».
ПС «Член партии»: нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет следующий кандидат.
Следопыт – помощник главы советской миссии в Дрездене, капитан советской разведки, позывной «Следопыт». В отличие от Коршуна, не обладает влиянием в партии, но при этом имеет связи в местной газете, за счет чего имеет доступ к большому количеству данных.
АС1 «Перехват корреспонденции»: выбирает игрока. Если он в ближайший ход отправит анонимку – анонимка будет перехвачена, о ее содержании узнают в личке разведчиков.
АС2 «Журналистское расследование»: выбирает игрока и узнает, может ли он применить АС. Саму АС он не блокирует.
ПС «Доступ к газетам»: обладает 2 дополнительными анонимками (суммарно 4), а также может отправлять две анонимки за ход.
Кэт – радист(ка), получающий(ая) информацию из Генерального Штаба. Позывной «Кэт».
АС1 «Шифрование»: маскирует действия выбранного игрока. Все проверки и слежки, направленные на него на этом ходу, провалятся (проверка выдаст противоположный истинному статус, слежка не покажет его действия, проверка роли просто провалится). Можно использовать на себе, нельзя использовать на исполнителе убийства.
АС2 «Задание штаба»: выдает выбранному игроку (можно выбрать своего, себя можно выбрать только 1 раз за игру) задание. В отличие от берайхсляйтера, это задание выдается ГМом. После выполнения выбранный игрок может ночью вместо использования АС убить выбранного игрока.
Агент – местный житель, завербованный Коршуном. Также является партийным функционером, пусть и более мелкого масштаба.
АС1 «Подмена»: обнуляет голос выбранного игрока, после чего прибавляет его вес к своему. Нельзя посещать одного игрока две ночи подряд.
АС2 «Обнуление»: 2 раза в игру может заблокировать ПС цели своей АС1 на две ночи.
Можно применять одновременно АС1 и АС2.
ПС «Местный»: при первой проверке Берайхсляйтером или Штурмбаннфюрером его статус видится как положительный. Это не является сменой статуса.
Коршун – глава советской миссии в Дрездене, майор советской разведки, позывной «Коршун». За время нахождения в Третьем Рейхе успел обзавестись влиянием в НСДАП.
АС1 «Саботаж»: подделывает свидетельства о жителе города, меняя его статус на противоположный. Срок действия подмены – 2 хода.
АС2 «Вербовка»: вербует в свою команду обычного рядового немца (нельзя завербовать обладающих АС). Если игрок отказывается от вербовки, то он выбывает на следующем ходу, а лечение не спасет. Можно применить не более 2 раз за игру, АС становится доступна только тогда, когда хотя бы 1 разведчик выбыл. Завербованный игрок может победить только вместе с разведкой. Никаких АС/ПС завербованные не получают. Роль – «Завербованный».
ПС «Член партии»: нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет следующий кандидат.
Следопыт – помощник главы советской миссии в Дрездене, капитан советской разведки, позывной «Следопыт». В отличие от Коршуна, не обладает влиянием в партии, но при этом имеет связи в местной газете, за счет чего имеет доступ к большому количеству данных.
АС1 «Перехват корреспонденции»: выбирает игрока. Если он в ближайший ход отправит анонимку – анонимка будет перехвачена, о ее содержании узнают в личке разведчиков.
АС2 «Журналистское расследование»: выбирает игрока и узнает, может ли он применить АС. Саму АС он не блокирует.
ПС «Доступ к газетам»: обладает 2 дополнительными анонимками (суммарно 4), а также может отправлять две анонимки за ход.
Кэт – радист(ка), получающий(ая) информацию из Генерального Штаба. Позывной «Кэт».
АС1 «Шифрование»: маскирует действия выбранного игрока. Все проверки и слежки, направленные на него на этом ходу, провалятся (проверка выдаст противоположный истинному статус, слежка не покажет его действия, проверка роли просто провалится). Можно использовать на себе, нельзя использовать на исполнителе убийства.
АС2 «Задание штаба»: выдает выбранному игроку (можно выбрать своего, себя можно выбрать только 1 раз за игру) задание. В отличие от берайхсляйтера, это задание выдается ГМом. После выполнения выбранный игрок может ночью вместо использования АС убить выбранного игрока.
Агент – местный житель, завербованный Коршуном. Также является партийным функционером, пусть и более мелкого масштаба.
АС1 «Подмена»: обнуляет голос выбранного игрока, после чего прибавляет его вес к своему. Нельзя посещать одного игрока две ночи подряд.
АС2 «Обнуление»: 2 раза в игру может заблокировать ПС цели своей АС1 на две ночи.
Можно применять одновременно АС1 и АС2.
ПС «Местный»: при первой проверке Берайхсляйтером или Штурмбаннфюрером его статус видится как положительный. Это не является сменой статуса.
Статус Американца – отрицательный
Статус Мистика – положительный до начала первого ритуала, далее отрицательный.
Американский шпион – собственно, агент ЦРУ, чья цель – посеять хаос в городе, чтобы, воспользовавшись им, получить секретные материалы.
АС1 «Шпионаж»: узнает точную роль выбранного игрока. Игроки, чью роль он знает, не могут проголосовать против него (их голос не засчитается).
АС2 «Обучение»: применяет одну из АС игрока, чью роль уже знает. Если он применил три разные АС2, то АС1 у него исчезает.
Может применять в один ход до 2 АС.
ПС «Американское влияние»: если посещает какой-либо АС Директора фабрики, то вербует его к себе.
Мистик – член общества Туле, чьи цели намного выше, чем политическое влияние и поиск шпионов. Археолог, оккультист, чтец рун и просто человек, вокруг которого вещи начинают работать не так.
АС1 «Опасная связь»: выбирает двух игроков. Если один из игроков собирался применить АС – он применит его на другом игроке из пары. Не работает, если перенаправляемая АС имеет две или больше целей.
АС2 «Ритуал»: в течение двух дней подряд выбирает по два игрока. На третий день все выбранные игроки становятся жертвами страшного мистического ритуала. Может проводить его только после того, как из игры выбыло не менее 5 человек.
ПС «Настоящие руны»: если посещает какой-либо АС Агента Аненербе, то вербует его себе. Если посетил его своей АС2, она на Агенте не сработает.
Статус Мистика – положительный до начала первого ритуала, далее отрицательный.
Американский шпион – собственно, агент ЦРУ, чья цель – посеять хаос в городе, чтобы, воспользовавшись им, получить секретные материалы.
АС1 «Шпионаж»: узнает точную роль выбранного игрока. Игроки, чью роль он знает, не могут проголосовать против него (их голос не засчитается).
АС2 «Обучение»: применяет одну из АС игрока, чью роль уже знает. Если он применил три разные АС2, то АС1 у него исчезает.
Может применять в один ход до 2 АС.
ПС «Американское влияние»: если посещает какой-либо АС Директора фабрики, то вербует его к себе.
Мистик – член общества Туле, чьи цели намного выше, чем политическое влияние и поиск шпионов. Археолог, оккультист, чтец рун и просто человек, вокруг которого вещи начинают работать не так.
АС1 «Опасная связь»: выбирает двух игроков. Если один из игроков собирался применить АС – он применит его на другом игроке из пары. Не работает, если перенаправляемая АС имеет две или больше целей.
АС2 «Ритуал»: в течение двух дней подряд выбирает по два игрока. На третий день все выбранные игроки становятся жертвами страшного мистического ритуала. Может проводить его только после того, как из игры выбыло не менее 5 человек.
ПС «Настоящие руны»: если посещает какой-либо АС Агента Аненербе, то вербует его себе. Если посетил его своей АС2, она на Агенте не сработает.
Игра стартует не позже 6 декабря. Она может стартовать раньше, если наберется достаточно игроков. Если к 6 декабря будет 15 человек или больше - я подкорректирую правила, в противном случае игра будет отменена.
Алгоритм обработки хода стандартный. Будет позднее.
Каждый игрок может, но не обязан, запросить себе раз в два хода задание – небольшой квест на жизнеописание своего персонажа/какие-либо действия, которые должен этот персонаж предпринять. Задание может быть как на простое жизнеописание, так и на взаимодействие с другими персонажами. В качестве награды за задание можно получить либо +1 к весу голоса (только на голосование того же дня, что и выполняется задание, получить могут не более 2 человек в один день), либо дополнительную анонимку, либо возможность отослать голос тайно (в личке ГМа). Раз в два хода - означает, что после выполнения одного задания возможность брать еще блокируется на 1 игровых день.
Отдельно можно выделить задания Берайхсляйтера и Кэт. Они идут отдельным счетчиком, как правило, сложнее для выполнения (хотя Берайхсляйтер свои квесты придумывает сам, но под контролем ГМа), но награда за них – возможность совершить убийство на том же ходу, когда квест был выполнен. Это убийство будет считаться АС (важно для Штурмбаннфюрера и Следопыта).
Отдельно можно выделить задания Берайхсляйтера и Кэт. Они идут отдельным счетчиком, как правило, сложнее для выполнения (хотя Берайхсляйтер свои квесты придумывает сам, но под контролем ГМа), но награда за них – возможность совершить убийство на том же ходу, когда квест был выполнен. Это убийство будет считаться АС (важно для Штурмбаннфюрера и Следопыта).
Правила в основном стандартные. Ключевые пункты:
Голосование открытое, в паблике.
Пропуск одного голосования - предупреждение, пропуск второго - выбывание из игры. АС можно не применять без штрафов.
Опция «не судить» доступна в первый день.
Рассуждать об игротехнических деталях игры можно только завуалированно: штурмбанфюрер не журналист, который проверяет, нет, он делает очную ставку. Ну, для примера.
На всю игру у каждого игрока есть две анонимки. Можно получить дополнительную анонимку, выполнив квест.
При равенстве голосов садится тот, кто получил большинство раньше.
Клановое убийство разведчиков не считается АС (и не блокируется), но считается визитом. Исполнителем кланового убийства может быть кто угодно сколько угодно раз подряд.
За ход можно применить ровно одну АС, если не указано обратное.
Игровые аккаунты обязательны. Заявляться на игру следует в ЛС. Желательна квента - имя, фотография, род деятельности, возможно короткое описание характера. Подробного жизнеописания я требовать не буду - у нас все-таки мафия, а не ФРПГ. Персонажи - люди, не дети (подростки допустимы), уместные в Дрездене 1942 года. Исторические личности допустимы, но в разумных пределах (отыгрывать Гитлера я вам не дам).
Вы еще не испугались и готовы сыграть? И даже правила прочли?
Что же... добро пожаловать.