А.Городецкий
Обитатель
Революция эволюционировала, молодые и целеустремлённые энтузиасты сеяли доброе, разумное, вечное, распостраняя свою идеологию по всему миру.
Из-за океана картину представляли иначе, красный цвет был страшной угрозой, красной угрозой, страшной красной угрозой. Вражеские шпионы и агенты влияния были повсюду, но руководство спецлужб было бдительно, спецагенты спецслужб мудры и прозорливы, они знали о русских всё и имели чёткое представление как выглядят их шпионы. Оставалось только их обезвредить, на что были брошены лучшие кадры.
Добро пожаловать в комедийно-пародийную игру по мотивам фильмов с развесистой клюквой, о красной угрозе и доблестных героях.
Мафия
Цель: внедрение, вмешательство, захват власти. Побеждают убив нейтралов и взяв под контроль голосование.
Мирный город
Побеждают выбив из игры мафию и нейтралов.
Мирный житель - сознательный гражданин без способностей.
Джеймс Понт - самый политкорректный и, не исключено, толерантный спецагент с лицензией на убийство.
АС1 "Проверка роли" - узнаёт роль выбранного игрока.
АС2 "Лицензия на убийство" - может вывести из игры одного игрока. Если выводит мирного, отправляется в отставку, остаётся в игре, но лишается АС. Если убил мафа или нейтрала под ролью мирного, теряет АС, восстанавливается в должности когда подмена спадёт.
ПС "Бронежилет" - однократно спасается от убийства мафией или Рэмбо.
Итан Хант - специалист по выявлению плохих парней, для которого не существует невыполнимых миссий.
АС "Проверка статуса" - узнаёт статус выбранного игрока.
Кларк Кент - журналист, проводящий собственное расследование.
АС "Сравнение статусов" - сравнивает статусы двух выбранных игроков, получает отчёт "одинаковый" или "разный". Нельзя сравнивать с собой.
Эвелин Солт - глубоко законспирированный двойной агент, мастер слежки.
АС "Спутник-шпион" - просматривает записи следящих спутников, узнавая о перемещениях и посетителях выбранного игрока.
Телохранитель - неприметный охранник, настоящий профессионал своего дела.
АС "На страже" - спасает от покушения и похищения выбранного игрока, вступая в поединок с убийцей.
Играет с убийцей в камень/ножницы/бумагу, если проигрывает, погибает сам, если выигрывает, то убивает нападавшего, но получает ранение, уходит на пенсию, лишаясь АС. При ничейном исходе погибают оба.
Маньяка просто отпугивает, похищение срывается.
Нельзя охранять одного и того же игрока два хода подряд.
Нейтралы
Побеждают в одиночку.
Маньяк - серийный убийца без расовых предрассудков и твёрдой политической позиции.
АС1 "Похищение" - похищает выбранного игрока и развлекается с ним. Загадывает загадку игроку с четырьмя вариантами ответа, один из которых верный. Похищение не проходит если жертву охраняет Телохранитель. У Андропова и Ванко защита, можно похитить только со второй попытки.
Если жертва выбирает правильный ответ, то через ход выходит на свободу. На время пребывания в плену АС и голос похищенного не действуют. На обдумывание ответа один ход. Обсуждение загадки в паблике разрешено.
Необходимо прислать способ убийства жертвы, без этого ход не принимается.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики выбранному игроку, его роль меняется на Маньяка. Действует пока сам Маньяк в игре или АС не применена на другом игроке. Перекрывает смену ролей Данко.
Статус положительный, если не использует АС в данный ход, если использует, то отрицательный.
Может отправлять две анонимки за ход.
Джон Сноу Рэмбо - контуженный отморозок, которому везде мерещатся вьетконгонвцы. Не знает, бедолага, что кончилась война.
АС "Охота" - убивает выбранного игрока. Не может с первого раза убить Данко, Драго и Понта (если у того не сбит броник).
Каждый ход необходимо присылать выбор камень/ножницы/бумага на случай встречи с телохранителем.
Статус положительный.
Из-за океана картину представляли иначе, красный цвет был страшной угрозой, красной угрозой, страшной красной угрозой. Вражеские шпионы и агенты влияния были повсюду, но руководство спецлужб было бдительно, спецагенты спецслужб мудры и прозорливы, они знали о русских всё и имели чёткое представление как выглядят их шпионы. Оставалось только их обезвредить, на что были брошены лучшие кадры.
Добро пожаловать в комедийно-пародийную игру по мотивам фильмов с развесистой клюквой, о красной угрозе и доблестных героях.
мафия-lite
КРАСНАЯ КЛЮКВА
КРАСНАЯ КЛЮКВА
Мафия
Цель: внедрение, вмешательство, захват власти. Побеждают убив нейтралов и взяв под контроль голосование.
Иван Данко - предполагаемый координатор шпионской сети. Прибыл в страну под видом милицейского, противостоящего русской мафии.
АС1 "Перевоплощение" - меняет роль выбранному игроку на любую. Подмена держится пока Данко в игре и АС не применена на другом игроке.
АС2 "Вмешательство" - меняет голос выбранному игроку на любой. Подмена голоса в итогах хода видна.
ПС1 " Мы ни в чём не виноваты, какие будут ваши доказателства?" - нельзя посадить с первого раза, сядет второй по голосам.
ПС2 "Я сильнее! " - однократно выживает после нападения Рэмбо.
Иван Ванко - очень изобретательный злодей.
АС "Смена статуса" - меняет статус выбранному игроку на противоположный. С положительного на отрицательный на два хода, с отрицательного на положительный на один ход.
ПС "Охранная система" - один раз спасается от похищения маньяком.
Иван Драго - вышибала, прибывший избивать американских граждан.
АС1 "Стальной кулак" - отправляет в нокаут выбранного игрока, лишая его АС на один ход.
АС2 "Грубое вмешательство" - заставляет голосовать выбранного игрока также, как он сам. Подмена голоса в итогах хода видна.
ПС "Я сильнее!" - однократно выживает после нападения Рэмбо.
Лев Андропов - космонавт, хакер. Прекрасно разбирается в сложной космической аппаратуре.
АС "Взлом" - взламывает систему наблюдения спутников-шпионов, скрывая одну АС сокомандников или мафкилл. АС Андропова не отслеживается.
ПС1 "Наблюдение" - получает отчёт о посетителях мафклана, применивших на них АС. Только число, ник и цель визита неизвестны.
ПС2 "Охранная система" - один раз спасается от похищения маньяком.
Может отправлять две анонимки за ход.
Цель мафкилла и исполнитель выбирается совещанием клана, в спорных моментах всё решает Иван Данко.
Исполнитель мафкила обязан прислать выбор камень/ножницы/бумага на случай столкновения с телохранителем.
При посадке исполнителя на голосовании, килл не проходит.
Если исполнитель не скрыт Андроповым, то отслеживается Эвелин.
АС2 "Вмешательство" - меняет голос выбранному игроку на любой. Подмена голоса в итогах хода видна.
ПС1 " Мы ни в чём не виноваты, какие будут ваши доказателства?" - нельзя посадить с первого раза, сядет второй по голосам.
ПС2 "Я сильнее! " - однократно выживает после нападения Рэмбо.
Иван Ванко - очень изобретательный злодей.
ПС "Охранная система" - один раз спасается от похищения маньяком.
Иван Драго - вышибала, прибывший избивать американских граждан.
АС2 "Грубое вмешательство" - заставляет голосовать выбранного игрока также, как он сам. Подмена голоса в итогах хода видна.
ПС "Я сильнее!" - однократно выживает после нападения Рэмбо.
Лев Андропов - космонавт, хакер. Прекрасно разбирается в сложной космической аппаратуре.
ПС1 "Наблюдение" - получает отчёт о посетителях мафклана, применивших на них АС. Только число, ник и цель визита неизвестны.
ПС2 "Охранная система" - один раз спасается от похищения маньяком.
Может отправлять две анонимки за ход.
Цель мафкилла и исполнитель выбирается совещанием клана, в спорных моментах всё решает Иван Данко.
Исполнитель мафкила обязан прислать выбор камень/ножницы/бумага на случай столкновения с телохранителем.
При посадке исполнителя на голосовании, килл не проходит.
Если исполнитель не скрыт Андроповым, то отслеживается Эвелин.
Мирный город
Побеждают выбив из игры мафию и нейтралов.
Мирный житель - сознательный гражданин без способностей.
Джеймс Понт - самый политкорректный и, не исключено, толерантный спецагент с лицензией на убийство.
АС2 "Лицензия на убийство" - может вывести из игры одного игрока. Если выводит мирного, отправляется в отставку, остаётся в игре, но лишается АС. Если убил мафа или нейтрала под ролью мирного, теряет АС, восстанавливается в должности когда подмена спадёт.
ПС "Бронежилет" - однократно спасается от убийства мафией или Рэмбо.
Итан Хант - специалист по выявлению плохих парней, для которого не существует невыполнимых миссий.
Кларк Кент - журналист, проводящий собственное расследование.
Эвелин Солт - глубоко законспирированный двойной агент, мастер слежки.
Телохранитель - неприметный охранник, настоящий профессионал своего дела.
Играет с убийцей в камень/ножницы/бумагу, если проигрывает, погибает сам, если выигрывает, то убивает нападавшего, но получает ранение, уходит на пенсию, лишаясь АС. При ничейном исходе погибают оба.
Маньяка просто отпугивает, похищение срывается.
Нельзя охранять одного и того же игрока два хода подряд.
Нейтралы
Побеждают в одиночку.
Маньяк - серийный убийца без расовых предрассудков и твёрдой политической позиции.
Если жертва выбирает правильный ответ, то через ход выходит на свободу. На время пребывания в плену АС и голос похищенного не действуют. На обдумывание ответа один ход. Обсуждение загадки в паблике разрешено.
Необходимо прислать способ убийства жертвы, без этого ход не принимается.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики выбранному игроку, его роль меняется на Маньяка. Действует пока сам Маньяк в игре или АС не применена на другом игроке. Перекрывает смену ролей Данко.
Статус положительный, если не использует АС в данный ход, если использует, то отрицательный.
Может отправлять две анонимки за ход.
Джон Сноу Рэмбо - контуженный отморозок, которому везде мерещатся вьетконгонвцы. Не знает, бедолага, что кончилась война.
Каждый ход необходимо присылать выбор камень/ножницы/бумага на случай встречи с телохранителем.
Статус положительный.
1. Ход принимается до 20:00 по Москве в игровой переписке с ГМами. Изменения не принимаются (если только очень надо и разок).
Первый ход можно "не судить"
2. Голосовать обязательно каждый ход. При пропуске голосование выдаётся предупреждение, при повторном пропуске, игрок выбывает.
3. Координация через выбывших строго запрещена!
4. Соблюдайте принятые на форуме правила общения.
5. Вскрытия разрешены в любом виде.
6. Любой игрок может отказаться от подпольной игры без объяснения причин.
7. Роли распределяются слепым жребием. Действуйте исключительно в интересах своей команды.
8. Лев Андропов и Маньяк имеет право на две анонимки в ход, остальные по одной. Авторство после игры раскрывается.
9. При равнозначной ситуации, когда голосование не решает, приритет в победе отдаётся нейтралу, затем мафии.
10. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМов. Мы всегда рады помочь вам, ответить на вопросы в данной теме или личной переписке.
Первый ход можно "не судить"
2. Голосовать обязательно каждый ход. При пропуске голосование выдаётся предупреждение, при повторном пропуске, игрок выбывает.
3. Координация через выбывших строго запрещена!
4. Соблюдайте принятые на форуме правила общения.
5. Вскрытия разрешены в любом виде.
6. Любой игрок может отказаться от подпольной игры без объяснения причин.
7. Роли распределяются слепым жребием. Действуйте исключительно в интересах своей команды.
8. Лев Андропов и Маньяк имеет право на две анонимки в ход, остальные по одной. Авторство после игры раскрывается.
9. При равнозначной ситуации, когда голосование не решает, приритет в победе отдаётся нейтралу, затем мафии.
10. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМов. Мы всегда рады помочь вам, ответить на вопросы в данной теме или личной переписке.
Влияние на голосование проходит в любом случае.
Если ролевой игрок выбыл по итогам голосования, его АС не проходят. Если выбыл исполнитель, то мафкилл не проходит.
АС ролевого не проходят если он избит Иваном Драго.
В остальных случаях проходят все АС. Например, если Рэмбо охотится на Маньяка, а тот его похищает, то Маньяк погибнет, а Рэмбо будет похищен и вынужден отгадывать загадку.
Если ролевой игрок выбыл по итогам голосования, его АС не проходят. Если выбыл исполнитель, то мафкилл не проходит.
АС ролевого не проходят если он избит Иваном Драго.
В остальных случаях проходят все АС. Например, если Рэмбо охотится на Маньяка, а тот его похищает, то Маньяк погибнет, а Рэмбо будет похищен и вынужден отгадывать загадку.
Последнее редактирование: