Вереск
Гость
Подвески королевы
я не специалист конечно
но вы уверены милорд
что королева попросила
у вас подвеску к жигулям
(с) интернет
Королева Анна Австрийская становится жертвой интриг и собственной неосмотрительности. Оставив за скобками душевную драму королевы, сосредоточимся на фактах. К ближайшему балу ей нужно вернуть алмазные подвески, подаренные ею герцогу Бэкингему, назад во Францию, непосредственно в Париж. Драма в том, что Париж и Лондон, немного не соседние деревни. Королева жалуется камеристке, камеристка находит ей "верного человека", верный человек произносит заветное "тысяча чертей" и отправляется в Лондон. Параллельным курсом все в тот же Лондон довольно бодро скачет одна широко известная в узких кругах белокурая бестия все с той же целью - подвески на Родину, но со строго обратным результатом. Третье звено этой цепочки - ни о чем не подозревающий герцог, поглощенный охотами (да хранят его боги от всяких кабанов) и пирами (да ниспошлют ему они же запасную печень), а кроме прочего не подозревающий какие тучи сгустились над Версалем и королевой. Кони оседланы, корабли готовы отплыть, гончие взяли след, кубки наполнены.
Правила:
1) Запись идет, пока не наберется 15 человек. После этого закрывается, создается тема, в которой можно начинать играть. Если 15 человек наберется до 14:00 пятницы, игра состоится в пятницу 13 апреля в 14:00. Если позже - 14:00 воскресенья 15 апреля.
2) Продолжительность игры:
- день -30 40 минут.
- ночь – 10 минут
- технический перерыв - 10 минут
Мирные жители (французы, англичане, католики, гугеноты и прочие кошки и выхухоли) днем определяются кого мы сажаем в Бастилию.
Ночью ролевые ищут друг друга посредством АС.
Голосование открытое в паблик. Смена голоса 1 раз. Пример:
1 раз - голос за Жеводанского вепря
2 раз - меняю голос на Марсианскую выхухоль
Неявка на голосование прощается единожды каждому игроку. На второй раз игрок безвестно пропадает в пучине пролива Ла-Манш.
3) Отыгрыш разрешен и поощряется. Игроакки создам, кому потребно. Все слышат всех на любом расстоянии, могут читать мысли, додумывать, и вообще полная вакханалия по части телепатии, телепортации и прочих сверхспособностей.
4) У каждого в игре есть по одной анонимке. Отправлять их можно только ночью. Если ГМ не успевает отправить их ночью, то публикует их днем до тех пор, пока те не кончатся. В анонимках можно писать что угодно, «вжаривать», игриво запугивать, искать любовь и всячески врать, но нельзя нарушать правила форума.
Бэкингему, ввиду тягот его положения, анонимок дадено две.
5) После выбывания из игры в теме можно писать шрифтом, отличным от черного или с пометкой «выбыл». Явная агитация запрещена, намеки и шифры разрешены в разумных пределах.
6) Все итоги публикуются один раз по итогам ночи.
Из Бастилии не возвращаются.
7) Условия победы:
Цель мирного города - дожить до получения Д'Артаньяном подвесок
Цель Д'Артаньяна – найти Бэкингема и получить подвески ( 1 ход нашел, 2 ход Бэкингем передал подвески)
Цель Миледи - подвески и убийство Бэкингема
Цель Бэкингема - примкнуть к одной либо другой стороне, и распорядиться подвесками в соответствии с этим. Побеждает только с той стороной, которой подвески отдал.
8) Подполья запрещены. Ссориться и переходить на личности а-та-та
9) Если голосованием оба игрока набирают одинаковое количество голосов, не сядет никто. То же самое, если равных голосов будет больше 2. Однако первый ход будем судить в обязательном порядке.
10) Камин-ауты запрещены строго. Навовсе.
11) Алгоритм хода: Бастилия --> убийство Миледи --> передача подвесок --> проверка Д'Артаньяна
Роли:
Д'Артаньян
Каждую ночь пытается угадать Бэкингема (присылает 1 ник гм-у). Если угадывает, отчет получают оба.
Миледи
Каждую ночь убивает.
Если попадает в Бэкингема, подвески неожиданно находит другой мирный житель. У герцога есть право об этом сообщить внеплановой посмертной анонимкой.
Если попадает в Д'Артаньяна, блокирует его способность поиска на 1 ход. Со второго раза убивает.
герцог Бэкингем
Более мирный, чем многие, занят охотами и балами. И никого не ищет.
Не садится на голосовании с первого раза, предчувствуя смерть от рук миледи передает с верным человеком ларец с подвесками одному из граждан.
Может передать подвески любого игроку в любой момент игры. Подвески дойдут тем же ходом.
Мирные жители Англичане, французы, католики, гугеноты, разнообразные иноземцыиноверы изуверцы. Могут дружненько проголосовать за отправку подозрительного в Бастилию. Из Бастилии не возвращаются.
---
* - правила могут быть частично изменены до начала игры.
** - может быть пересмотрено количество игроков (в большую сторону), но временные интервалы останутся теми же
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
1. Ekz
2. Korica
3. Скрытый Тарг
4. Tayany
5. Natalia19957
6. Unbroken
7. Nixe
8. Slip
9. Crybaby
10. Leonard
11. Daw
12. Naama
13. Убийца Матрёшек
14. Gerda I
15. МаленькийМамонт-Колючий голубь
я не специалист конечно
но вы уверены милорд
что королева попросила
у вас подвеску к жигулям
(с) интернет
Королева Анна Австрийская становится жертвой интриг и собственной неосмотрительности. Оставив за скобками душевную драму королевы, сосредоточимся на фактах. К ближайшему балу ей нужно вернуть алмазные подвески, подаренные ею герцогу Бэкингему, назад во Францию, непосредственно в Париж. Драма в том, что Париж и Лондон, немного не соседние деревни. Королева жалуется камеристке, камеристка находит ей "верного человека", верный человек произносит заветное "тысяча чертей" и отправляется в Лондон. Параллельным курсом все в тот же Лондон довольно бодро скачет одна широко известная в узких кругах белокурая бестия все с той же целью - подвески на Родину, но со строго обратным результатом. Третье звено этой цепочки - ни о чем не подозревающий герцог, поглощенный охотами (да хранят его боги от всяких кабанов) и пирами (да ниспошлют ему они же запасную печень), а кроме прочего не подозревающий какие тучи сгустились над Версалем и королевой. Кони оседланы, корабли готовы отплыть, гончие взяли след, кубки наполнены.
Правила:
1) Запись идет, пока не наберется 15 человек. После этого закрывается, создается тема, в которой можно начинать играть. Если 15 человек наберется до 14:00 пятницы, игра состоится в пятницу 13 апреля в 14:00. Если позже - 14:00 воскресенья 15 апреля.
2) Продолжительность игры:
- день -
- ночь – 10 минут
- технический перерыв - 10 минут
Мирные жители (французы, англичане, католики, гугеноты и прочие кошки и выхухоли) днем определяются кого мы сажаем в Бастилию.
Ночью ролевые ищут друг друга посредством АС.
Голосование открытое в паблик. Смена голоса 1 раз. Пример:
1 раз - голос за Жеводанского вепря
2 раз - меняю голос на Марсианскую выхухоль
Неявка на голосование прощается единожды каждому игроку. На второй раз игрок безвестно пропадает в пучине пролива Ла-Манш.
3) Отыгрыш разрешен и поощряется. Игроакки создам, кому потребно. Все слышат всех на любом расстоянии, могут читать мысли, додумывать, и вообще полная вакханалия по части телепатии, телепортации и прочих сверхспособностей.
4) У каждого в игре есть по одной анонимке. Отправлять их можно только ночью. Если ГМ не успевает отправить их ночью, то публикует их днем до тех пор, пока те не кончатся. В анонимках можно писать что угодно, «вжаривать», игриво запугивать, искать любовь и всячески врать, но нельзя нарушать правила форума.
Бэкингему, ввиду тягот его положения, анонимок дадено две.
5) После выбывания из игры в теме можно писать шрифтом, отличным от черного или с пометкой «выбыл». Явная агитация запрещена, намеки и шифры разрешены в разумных пределах.
6) Все итоги публикуются один раз по итогам ночи.
Из Бастилии не возвращаются.
7) Условия победы:
Цель мирного города - дожить до получения Д'Артаньяном подвесок
Цель Д'Артаньяна – найти Бэкингема и получить подвески ( 1 ход нашел, 2 ход Бэкингем передал подвески)
Цель Миледи - подвески и убийство Бэкингема
Цель Бэкингема - примкнуть к одной либо другой стороне, и распорядиться подвесками в соответствии с этим. Побеждает только с той стороной, которой подвески отдал.
8) Подполья запрещены. Ссориться и переходить на личности а-та-та
9) Если голосованием оба игрока набирают одинаковое количество голосов, не сядет никто. То же самое, если равных голосов будет больше 2. Однако первый ход будем судить в обязательном порядке.
10) Камин-ауты запрещены строго. Навовсе.
11) Алгоритм хода: Бастилия --> убийство Миледи --> передача подвесок --> проверка Д'Артаньяна
Роли:
Д'Артаньян
Каждую ночь пытается угадать Бэкингема (присылает 1 ник гм-у). Если угадывает, отчет получают оба.
Миледи
Каждую ночь убивает.
Если попадает в Бэкингема, подвески неожиданно находит другой мирный житель. У герцога есть право об этом сообщить внеплановой посмертной анонимкой.
Если попадает в Д'Артаньяна, блокирует его способность поиска на 1 ход. Со второго раза убивает.
герцог Бэкингем
Более мирный, чем многие, занят охотами и балами. И никого не ищет.
Не садится на голосовании с первого раза, предчувствуя смерть от рук миледи передает с верным человеком ларец с подвесками одному из граждан.
Может передать подвески любого игроку в любой момент игры. Подвески дойдут тем же ходом.
Мирные жители Англичане, французы, католики, гугеноты, разнообразные иноземцы
---
* - правила могут быть частично изменены до начала игры.
** - может быть пересмотрено количество игроков (в большую сторону), но временные интервалы останутся теми же
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
1. Ekz
2. Korica
3. Скрытый Тарг
4. Tayany
5. Natalia19957
6. Unbroken
7. Nixe
8. Slip
9. Crybaby
10. Leonard
11. Daw
12. Naama
13. Убийца Матрёшек
14. Gerda I
15. МаленькийМамонт-Колючий голубь
Последнее редактирование модератором: