• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Возвращение джедая

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала

Когда начать публикацию анонимок второго дня?


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

DonCarlos

Гость
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Dark - Возвращение джедая!
1*U_Enq0KKwFhHqJPnW78N9w.png

Мир охвачен пламенем Галактической Гражданской Войны. Империя, ведомая тёмными лордами ситхами, не желает уступать ни единой планеты Альянсу за восстановление Республики. С помощью супероружия чудовищной силы - Звезды Смерти - ситхи намереваются повергнуть Галактику в страх и поработить окончательно. В это неспокойное время бурно расцветает организованная преступность.
Кто выйдет победителем в этой схватке? Разрушительная мощь, самоотверженность и идеализм или же хитрость? Судьба Галактики в ваших руках!

Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команд противников и скрыть свою собственную роль. Четыре игрока мафии (имперцы) знают друг друга и действуют сообща. Каждый ход они совершают командное убийство, на которое отправляется последний невыбывший игрок из их списка. Ещё два игрока - нейтралы (преступники). Они не знают друг друга, но могут победить вместе. Все остальные игроки (повстанцы) составляют так называемый мирный город. Каждый ход на открытом голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме мирных жителей, есть три способности:
  • Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход;
  • Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
  • Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности.

Роли

Император Палпатин — могущественный бессменный руководитель Галактической Империи, лорд ситх. [Тёмная сторона]
DBCfwzdUIAAU5L2.jpg
АС «Совращение тьмой»: проверяет игрока, чтобы узнать, владеет ли он Силой. Если проверка дала положительный результат, способность можно использовать на той же цели повторно. Это действие завербует игрока в команду и даст ему роль Императорского гвардейца.* За игру может быть только один гвардеец.
ПС «Адепт»: узнаёт, когда кто-то, обладающий Силой, посещает Императора.
УС «Абсолютная власть»: не садится, когда набирает большинство голосов. Если набирает одинаковое количество голосов с другим игроком, садится только другой игрок.

*Вербовка происходит в 2 этапа:
1) После первого использования АС Императора на игроке, обладающим Силой, цель получает запрос на согласие вступить в команду имперцев. Ответ необходимо отправить вместе со следующим ходом. Неотправка ответа расценивается как отказ.
2) Если Император использует АС повторно и цель соглашается, этот игрок вступает в команду незамедлительно.
Если Император использует АС повторно, но цель отказывается, Император узнаёт точную роль цели.

Адмирал Пиетт — адмирал личного флота Дарта Вейдера — Эскадры Смерти.
AdmiralPiett2-400x600.jpg
АС «Подлог»: меняет выбранному игроку статус на противоположный на один ход. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Изворотливость»: когда игрок с положительным статусом применяет на Пиетте свою АС, их роли меняются на один ход. Это влияет только на предметы и способности, проверяющие роли.
УС «Подстава»: выбирает игрока, который сядет в этот ход на голосовании вместо Пиетта, если тот точно назовёт его роль.

Генерал Вирс — талантливый имперский инженер и военачальник, отец серии шагоходов AT.
img-2072327-f.jpg
АС «Атака шагоходов»: уничтожает всё имущество выбранного игрока. В качестве цели нельзя выбирать себя и членов своей команды.
ПС «Лояльность»: наследует ПС первого выбывшего имперца, которая заменяет ПС Вирса. ПС Императора и Вейдера унаследовать нельзя.
УС «Мобилизация»: выбирает игрока, которому будет предложено вступить в команду имперцев. Ответ необходимо отправить в течение хода. При согласии цель получит роль имперского штурмовика. За игру может быть только один штурмовик.

Дарт Вейдер — некогда Избранный, которому было суждено принести баланс Силы, а теперь ученик и преданный последователь императора и машина для убийств. [Тёмная сторона]
1395841784010959906.jpg
АС «Имперский террор»: заставляет выбранного игрока проголосовать так, как скажет. Если на следующем ходу цель использует свою АС, Вейдер узнает её роль. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Наследник»: после выбывания из игры Императора получает его АС и ПС, которые заменяют АС и ПС Вейдера. Если в команде уже есть или был гвардеец, АС Императора не наследуется.
УС «Кулак смерти»: выводит из игры игрока, если точно называет его роль. Не может быть заблокировано другими способностями и предметами.

Императорский гвардеец (изначально недоступно) — личный телохранитель Императора, владеющий фехтованием и обученный навыкам Силы. [Тёмная сторона]
RoyalGuard16.jpg
АС «Маска»: меняет выбранному игроку роль на один ход, если точно называет его текущую роль. Если роль уже подменена, нужно назвать подменённую. Это влияет только на предметы и способности, проверяющие роли. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Не в мою смену»: при покушении на Императора спасает его ценой своей жизни.
УС «Боевое крещение»: способен пережить покушение на Императора.

Имперский штурмовик (изначально недоступно) — верный солдат Империи, боец легендарного 501-го легиона.
8e7e35cf9777f94ab1f5e51bcdec49214e4ffb2c33f4c575ba4bbb5ff425271c.jpg

АС «Патруль»: отнимает у выбранного игрока всех дроидов, которые у него имеется.
ПС «Рапорт»: узнаёт, сколько игроков контактировали с имперцами ночью, но не узнаёт с кем именно.
УС «Меткость»: если в качестве цели для командного убийства выбран повстанец или преступник, вместо него штурмовик попадает в другого случайного игрока, но не в имперца.

Люк Скайуокер (комиссар) — возможно, последний джедай Галактики и главная надежда Альянса. [Светлая сторона]
97916.jpg
АС «Проверка»: выбирает игрока и узнаёт его статус. Узнаёт, если цель обладает Силой.
ПС «Новый Орден»: проверенные игроки, обладающие Силой, автоматически получают приглашение стать джедаем. При согласии игрок получит роль падавана. Приглашение не отправляется Императору и Вейдеру. За игру может быть только один падаван.
УС «Возвращение джедая»: выбирает игрока, если это Вейдер — меняет цели статус на положительный, а сторону Силы — на светлую. Вейдер теряет свою АС и выбывает из игры в конце следующего хода при любых условиях.

Лея Органа (журналист) — одна из лидеров Альянса повстанцев, бывшая принцесса уничтоженной планеты Альдераан. [Светлая сторона]
carrie-fisher-star-wars-1-800x974.jpg
АС «Сравнение»: сравнивает статусы двух игроков и узнаёт, одинаковые они или нет. В качестве цели нельзя выбирать себя, а также одного игрока два хода подряд.
ПС «Ментальные узы»: проверки Люка и Леи друг на друге всегда дают правильные результаты.
УС «Зов крови»: приходит на выручку брату, когда ему угрожает смерть.

Хан Соло (детектив) — контрабандист, а ныне генерал Альянса, находящийся в плену у Джаббы Хатта.
HanPopcicle.jpg
АС «Слежка»: выбирает игрока и получает информацию о том, с кем он контактировал в этот ход.**
ПС «Карбонитная заморозка»: не может отправлять анонимки и использовать свои АС и УС до тех пор, пока Люк, Лея, Чубакка или Лэндо не применят на нём свою АС.
УС «Соло стреляет первым»: выводит из игры Бобу Фетта или штурмовика, когда тот пытается убить его.

**Контактами игроков считаются:
  • все АС, кроме АС «Совращение тьмой», «Подлог», «Сканер» и «Контракт»;
  • ПС «Не в мою смену»;
  • УС «Кулак смерти», «Зов крови» и «Самоубийственная миссия»;
  • «Тысячелетний сокол» и применение глиттерстима для убийства;
  • командное убийство.

Чубакка (телохранитель) — вуки с планеты Кашиик, старый друг Хана.
chewie2.jpg
АС «Защита»: выбирает цель, которую будет защищать в этот ход. При покушении на цель погибает сам. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Долг жизни»: способен вывести из игры убийцу, если защищает Хана. Умирает вместе с Ханом, если тот, находясь под защитой, оказывается целью УС Вейдера или выстрела Звезды Смерти.
УС «Регенерация вуки»: способен избежать смерти.

Адмирал Акбар — главнокомандующий флотом Альянса.
image.jpg
АС «Сканер»: выбирает игрока и узнаёт, есть ли у него особое имущество.
ПС «Флот мон-каламари»: невосприимчив к воздействию «Палача» и AT-AT.
УС «Это ловушка!»: раскрывает для всех никнейм, но не роль игрока, попытавшегося применить на нём Звезду Смерти, «Палач» или AT-AT.

Лэндо Калриссиан (доктор) — приятель Хана Соло, у которого тот в своё время выиграл Тысячелетний сокол, генерал Альянса.
DU9POfFU8AEa5Ng.jpg
АС «Цистерна бакты»: спасает от смерти игрока, на которого было совершено покушение в этом ходу. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Игра в сабакк»: когда Лэндо посещает другой игрок, он оставляет у него случайный предмет из своего инвентаря. Пропажа вскроется только при попытке использовать предмет. Эта способность не действует на восприимчивых к Силе персонажей.
УС «Плен»: при активации игрок, находившийся в этот ход под действием АС Калриссиана, остаётся заперт в цистерне бакты. Он не может умереть, использовать любые способности, голосовать и отправлять анонимки. Использование Калриссианом своей АС на другом игроке автоматически освободит пленённого. Если во время плена Калриссиан садится по итогам голосования, цель умирает. Если Калриссиан погибает, убийца может спасти пленённого игрока по своему усмотрению (при этом он не узнает ни его имени, ни роли). Игрок, находящийся в плену более двух ходов, выбывает.

Падаван (сержант; изначально недоступно) — первый ученик Люка Скайуокера. [Светлая сторона]
989354bedce115c444634b34168d7a17--jedi-knight-force.jpg
АС «Проверка»: выбирает игрока и узнаёт его статус.
ПС «Обучение»: не может использовать свою АС, пока Люк в игре.
УС «Самоубийственная миссия»: выбирает игрока, вместе с которым покинет игру.

Джабба Хатт — король преступного мира Галактики.
b4271314c6fdc56cd55c4d679f612e52d25cad85.jpg
АС «Контракт»: делает спецзаказ Бобе Фетту, за выполнение которого тот получит случайный предмет (кроме особого).
ПС «Гаморреанская стража»: за каждый контакт с Джаббой и отправленный против него голос получает очко, которое можно потратить для влияния на голосование. Одно очко преобразуется в один голос.
УС «Яма сарлакка»: выводит из игры выбранного игрока. Не может быть заблокировано бронежилетом.

Боба Фетт — лучший охотник за головами своего времени. Первый клон Джанго Фетта, донора генетического материала для армии клонов.
boba-fett-return-of-the-jedi.jpg
АС «Заказ»: при наличии заказа выводит из игры цель и получает предписанное вознаграждение.
ПС «Выходной»: в те ходы, когда не применяет АС, меняет свой статус на положительный.
УС «Чёрный рынок»: обменивает два предмета на один другой, если его ценность не превышает ценность самого дорогого из обмениваемых предметов более, чем на 1. Особые предметы нельзя обменивать или получать в результате обмена.
 
Последнее редактирование модератором:

DonCarlos

Гость
Имущество

В игре есть предметы, которые могут находиться в инвентаре игроков. Обычные предметы (категория «остальное») используются один раз, после чего утрачиваются. Особые предметы можно использовать многократно, но между применениями необходима перезарядка. Некоторые особые предметы требуют зарядки до первого использования.
На старте игры между игроками с пустым инвентарём будет случайным образом распределён мини-комплект предметов, состоящий из дозы глиттерстима, определителей роли и статуса и жучка. Команда Империи может получить не больше одного предмета.
Состав и время распределения следующих комплектов будет решаться на усмотрение ГМ-а. Распределение также будет случайным.

Когда игрок садится по итогам голосования, все предметы в его инвентаре конфискуются. Если игрок «умирает», в силу вступает завещание, которое можно написать заранее. В качестве получателя в завещании указывается никнейм игрока. Если завещание не было составлено, после смерти предметы утрачиваются.
Для игроков, обладающих особыми предметами, составляются специальные завещания, в которых указана роль получателя. Если получатель выбывает из игры до вступления завещания в силу, оно аннулируется.
Транзакции предметов (передачи другим игрокам, в том числе в результате вступления завещания в силу) осуществляются в первую фазу хода. Обычные предметы можно передавать другим игрокам, особые предметы передавать могут только имперцы.

Звезда Смерти (Император Палпатин) — супероружие, способное уничтожать целые планеты.
13-Death-Star.jpg
При активации выводит из игры n+1 игроков, где n – количество ходов, прошедших с момента перезарядки. Не может быть заблокировано ничем, кроме «Тысячелетнего сокола». Стартовая перезарядка длится 2 хода, все последующие — столько же ходов, сколько было выведено игроков при последнем выстреле. Завещание по умолчанию: Дарт Вейдер.

Палач (Адмирал Пиетт)
— крупнейший звёздный разрушитель, флагман имперского флота.
databank_executor_01_169_8157df82.jpeg
Игрок, посещающий тренировочные залы «Палача», лишается возможности активировать АС и УС, но на следующем ходу может сделать это дважды. Если посетитель оказывается убит, владелец «Палача» узнаёт имя убийцы. На старте игры заряжен, перезарядки длятся 1 ход. Завещание по умолчанию: Дарт Вейдер.

AT-AT (Генерал Вирс)
– самый большой танк из линейки шагоходов.
open-uri20150608-27674-11z5d4b_10df7727.jpeg
Игрок, находящийся в нём, усиливает свою АС:
  • Палпатин: дополнительно отражает все АС, чьей целью был Император, в тех, кто их использовал;
  • Пиетт: увеличивает длительность действия до двух ходов;
  • Вирс использует свою АС, только когда находится в шагоходе, и не может использовать свою АС, если шагоход использует кто-то другой. Вирс умеет использовать его даже во время перезарядок;
  • Вейдер: дополнительно блокирует АС цели в текущем ходу;
  • Гвардеец: увеличивает длительность действия до двух ходов;
  • Штурмовик: дополнительно блокирует голос цели в текущем ходу.
Стартовая и последующие перезарядки длятся 1 ход. Завещание по умолчанию: Имперский штурмовик; при отсутствии оного — Дарт Вейдер.

R2-D2 (Люк Скайуокер)
– астродроид редкой модели, усовершенствованный набуанскими инженерами и Энакином Скайуокером.
r2d2-625x350.jpg
Позволяет отправить анонимное сообщение другому игроку. В качестве адресата указывается роль. Мирным жителям отправлять сообщения нельзя, кроме тех случаев, когда остался только один. На старте игры заряжен, перезарядки длятся 1 ход. Завещание по умолчанию: Лея Органа.

C-3PO (Лея Органа)
- протокольный дроид, собранный Энакином Скайуокером в детстве.
801439958a8fb086c4fd248a8b14ee0c.jpg
Позволяет отправить дополнительную анонимку вне очереди. Стартовая и последующие перезарядки длятся 1 ход. Завещание по умолчанию: Адмирал Акбар.

Тысячелетний Сокол (Хан Соло)
– самое быстроходное судно в Галактике.
millennium-falcon.gif
Владелец не может быть убит выстрелом Звезды Смерти. Также позволяет спасти от её выстрела выбранного игрока. При выборе владельца Звезды Смерти уничтожает её. Стартовая перезарядка длится 2 хода, все последующие — 1 ход. Пока Хан находится в карбонитной заморозке, Сокол находится у Калриссиана. Завещание по умолчанию: Лэндо Калриссиан.

Мандалорская броня (Боба Фетт)
— фамильный доспех Феттов, оснащённый множеством полезных приспособлений.
boba-fett-promotional-armor-2-06-png.123923
Даёт защиту от одного покушения. Не требует активации.

  • Бронежилет — при применении даёт защиту от одного покушения в этот ход. [Ценность: 7]
  • Доза глиттерстима — при применении на себе перезаряжает УС, при применении на другом игроке — выводит его из игры. Не может быть заблокировано бронежилетом, отслеживается детективом. Использование меняет статус на отрицательный до конца игры. Повторное применение глиттерстима на себе смертельно. [Ценность: 6]
  • Определитель роли — позволяет узнать роль выбранного игрока. [Ценность: 5]
  • Жучок — отслеживает контакты цели в течение одного хода. Можно использовать на себе. [Ценность: 4]
  • Определитель статуса — позволяет узнать статус выбранного игрока. [Ценность: 3]
  • Астродроид — позволяет отправить анонимное сообщение другому игроку. [Ценность: 2]
  • Протокольный дроид — позволяет отправить дополнительную анонимку вне очереди. [Ценность: 1]
  • Монетка - используется для оплаты услуг наёмника. За выполненный заказ он получит случайный предмет. В конце хода неиспользованная монетка сгорает. [Ценность: 0]

Статус и Сила

Каждый игрок, помимо роли, имеет статус. Эта характеристика имеет два значения — положительное и отрицательное. Повстанцы и мирные жители имеют положительный статус, имперцы и преступники — отрицательный. Если игрок становится имперцем или повстанцем, статус меняется соответствующим образом до конца игры (или следующей смены команды). Использование глиттерстима также меняет статус на отрицательный.

Ещё одна характеристика — восприимчивость к Силе. Она имеет четыре значения — светлая сторона, тёмная сторона, не обучен, невосприимчив. Первые три означают, что игрок обладает Силой. К светлой стороне относятся некоторые повстанцы, к тёмной — некоторые имперцы (подробнее см. роли). Преступники невосприимчивы к Силе, мирные жители могут быть не обучены (3 игрока) и невосприимчивы (9 игроков). Мирные жители не знают, восприимчивы они к Силе или нет. Необученные игроки могут быть завербованы и стать приверженцами светлой или тёмной стороны. Возможность сменить сторону впоследствии сохраняется.

Заказные убийства

В игре есть наёмник, способный исполнять заказные убийства. Заказ оформляется исключительно через анонимки (исключение — АС Джаббы). К концу хода наёмник может из списка объявленных заказов выбрать тот, за который берётся. Наёмник будет уведомлён о невалидности заказа.
Невыполненные заказы сохраняются до тех пор, пока цель или заказчик не покинет игру или пока заказ не будет сменён или снят — это также делается в анонимках.
Заказ оплачивается игровым предметом. Джабба может не тратить предмет, пользуясь своей АС, но наёмник всё равно получит какую-нибудь случайную награду. Если заказ не выполнен, награда не присуждается. Если цель выбыла по итогам голосования, заказ закрывается, но считается не выполненным. Если цель погибла по другой причине, это считается выполнением заказа.
Если наёмник желает устранить какого-нибудь игрока, он может сам опубликовать анонимное объявление о поиске заказчика.
Заказчик не может использовать или передавать предмет, заявленный в качестве награды, пока заказ в силе. Нельзя заявлять особые предметы.

Алгоритм обработки хода
1. Фаза подготовки: транзакции предметов, использование глиттерстима на себе, использование дроидов, АС Джаббы, УС Фетта;
2. Фаза вербовки: АС Палпатина, УС Вирса, ПС Люка;
3. Фаза голосования:
  • Сбор голосов;
  • Хан Соло начинает слежку, устанавливаются жучки;
  • АС Вейдера, УС Пиетта, блок голоса штурмовиком;
  • Посадка игрока, набравшего большинство голосов;
4. Фаза Империи: АС Пиетта, Вирса, гвардейца и штурмовика;
5. Фаза Альянса: АС Леи, Акбара и падавана, АС и УС Люка, использование определителей статуса и роли;
6. Фаза убийств:
  • Использование бронежилетов;
  • АС Чубакки, Калриссиана, Фетта и ранкора, УС Вейдера, Калриссиана, падавана и Джаббы, использование глиттерстима на других игроках, командное убийство;
  • Выстрел из Звезды Смерти, полёт «Тысячелетнего сокола»;
  • Хан Соло завершает слежку;
7. Фаза возвращения джедая: смерть Энакина Скайуокера.

Важно! - ПРАВИЛА
  1. Условия победы:
    - для Империи: достигнуть половины численности оставшихся игроков;
    - для мирного города: устранить всех имперцев и преступников;
    - для преступников: уничтожить остальных игроков.
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (21:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Команда имперцев раз в ход совершает командное убийство. На него отправляется последний по списку член команды.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  7. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки должны обязательно против кого-то проголосовать.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока, если обратное не оговорено правилами.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывание (см. алгоритм обработки).
  11. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Нежелательны каминг-ауты в любом виде. Игрокам не рекомендуется утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет.
  14. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  15. Игра производится с основных аккаунтов. Отыгрыш не обязателен.
  16. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  17. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.

Запись будет прекращена, когда наберётся 24 человека.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).

Если вы новичок, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами. Но даже если вы опытный игрок, освежить память не будет лишним.
ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаю всем удачи, и да пребудет с вами Великая Сила!
 
Последнее редактирование модератором:

Ekz

Обитатель
DonCarlos , пара вопросов =)
1) Как работают эти способности?
Чубакка
УС «Регенерация вуки»: способен избежать смерти.
Адмирал Акбар
УС «Это ловушка!»: раскрывает для всех никнейм, но не роль игрока, попытавшегося применить на нём Звезду Смерти, «Палач» или AT-AT.
Лея Органа
УС «Зов крови»: приходит на выручку брату, когда ему угрожает смерть.
2) Что означает ценность у предметов?
3) Личек и мирного подполья не будет?
 

DonCarlos

Гость
1) Как работают эти способности?
Чубакку можно убить только со второго раза. Правда, от Звезды Смерти эта способность не спасёт.
У Акбара примерно то же самое, что у Амидалы в прошлой игре. Вместе с результатами хода будет маленькое сообщение с никнеймом игрока, атаковавшего Акбара.
У Леи - что-то типа одноразовой способности телохранителя, но срабатывающей пассивно. Люк может умереть только со второго раза, пока Лея в игре.
2) Что означает ценность у предметов?
Это важно только для Бобы Фетта, он может предметы обменивать, у него есть УС "Чёрный рынок".
3) Личек и мирного подполья не будет?
Это не от меня зависит. Я только хочу, чтобы они были организованы тоньше, с блефом и недомолвками.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Прочитала правила. Что-то мне подсказывает, что мафия уже может праздновать победу :Speechless:

Не совсем поняла вот этот момент:
Не обученные игроки могут быть завербованы
Но таких игроков всего 3. А если приглашения отправят остальным, то, получается, они не смогут ни отказать, не согласиться? :(
 

DonCarlos

Гость
Что-то мне подсказывает, что мафия уже может праздновать победу :Speechless:
Если видите какие-то серьёзные перекосы баланса, сообщайте, пожалуйста, мне. Пока игра не началась, всё можно исправить.
Но таких игроков всего 3. А если приглашения отправят остальным, то, получается, они не смогут ни отказать, не согласиться? :(
Там речь идёт о гвардейце и падаване. Чтобы стать кем-то из них, нужно изначально быть восприимчивым к Силе. А штурмовиком может стать кто угодно.
Кстати, по-моему, забыл отметить момент, что МЖ, восприимчивые к Силе, не знают об этом.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ну, например напрягает этот момент:
ПС «Не в мою смену»: при покушении на Императора спасает его ценой своей жизни.
УС «Боевое крещение»: способен пережить покушение на Императора.
Т.е. может спасти от покушения два раза?
А ещё императора не посадить с первого раза. Хотя, с другой стороны, это же Император, его сложно устранить.
Да и вообще у них в команде мощные способности. При первом прочтении кажутся очень сильными. Но большой ли тут перекос мне трудно сказать, если честно. Нужно ещё раз внимательно прочитать :)
 

DonCarlos

Гость
Т.е. может спасти от покушения два раза?
Согласен с тем, что гвардеец - очень мощная роль. Но его ещё завербовать надо. Если вы, например, МЖ и вам пришло приглашение от Люка, его просто принять - вы остаётесь в своей команде, но при этом получаете способности. Если же вам пришло приглашение от императора, вам придётся сменить команду. Как мне кажется, чисто психологически это немного сложнее.
Кроме того, при покушении на самого гвардейца он не выживет, его УС срабатывает только тогда, когда хотят убить императора.
 

Korica

Гость
Если же вам пришло приглашение от императора, вам придётся сменить команду. Как мне кажется, чисто психологически это немного сложнее.
Так оно, но
1) После первого использования АС Императора на игроке, обладающим Силой, цель получает запрос на согласие вступить в команду имперцев. Ответ необходимо отправить вместе со следующим ходом. Неотправка ответа расценивается как отказ.
2) Если Император использует АС повторно и цель соглашается, этот игрок вступает в команду незамедлительно.
Если Император использует АС повторно, но цель отказывается, Император узнаёт точную роль цели.
это предложение от которого невозможно отказаться, если отказался, то мафия знает твою роль и ты кандидат №1 на убийство.
 

DonCarlos

Гость
Korica , Если речь идёт о мирных жителях, то они немногое потеряют от отказа, скорее даже выиграют, ведь мафия будет знать, что это не мирактив. Вот Люку и Лее придётся непросто.
 
Сверху Снизу