Ronage
Гость
Предлагаю всем еще раз поучаствовать в увлекательной версии мафии, впервые проведённой леди Лютобелкой.
Новая версия отличается стилизацией под известный мультфильм и новыми интересностями в механике: предметами, а также событием - Высадке на Третьей планете.
Итак,
Мафия “Тайна Третьей планеты”
XXII век. Экипаж корабля отправляется в межзвёздное путешествие для исследования флоры и фауны экзопланет. Но среди ученых, радеющих за своё дело, скрываются пираты, которые хотят захватить власть на корабле. Увенчается ли успехом космозоологическая экспедиция?
Для тех, кто никогда ранее не играл в мафию-лайт или мафию-дарк:
А теперь к общим правилам.
Правила могут показаться сложными на первый взгляд, но на самом деле это не так =) Если что непонятно - спрашивайте, всё расскажу-покажу.
Роли:
(в скобках указаны привычные аналоги)
Список игроков:
1. А.Городецкий
2. вНЕ-времени
3. dreaming of summer
4. Snusmumruk
5. Cate
6. Leonard
7. -Arliss-
8. Лютобелка
9. Korica
10. Bulldozzerr
11. Amos
12. dalton1k
13. Rina
14. Скрытый Тарг
15. Cocaine Mother
16. Crybaby
17. леди Фринигонда
18. Svetl
19. Yuventa
20. Fioron
21. DonCarlos
22. Dargl
23. Хавбек
24. Deni
25. arimana
26. AnnaBel
27. Major
28. Afra V
29. СветланаТ
Пример хода, который надо отправлять мне в личку:
Голос - Ким (все)
Командное похищение - Буран (только пираты)
АС1 - Коля Герасимов
АС2 - Юля Грибкова
Новая версия отличается стилизацией под известный мультфильм и новыми интересностями в механике: предметами, а также событием - Высадке на Третьей планете.
Итак,
Мафия “Тайна Третьей планеты”
XXII век. Экипаж корабля отправляется в межзвёздное путешествие для исследования флоры и фауны экзопланет. Но среди ученых, радеющих за своё дело, скрываются пираты, которые хотят захватить власть на корабле. Увенчается ли успехом космозоологическая экспедиция?
Для тех, кто никогда ранее не играл в мафию-лайт или мафию-дарк:
Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Исследователи (положительные), Пираты и Нейтралы (отрицательные). Пираты знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Нейтрал побеждает в одиночку. Корабль общим голосованием раз в сутки может "посадить в карцер" любого игрока, пираты раз в сутки "похищают".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Нейтрал побеждает в одиночку. Корабль общим голосованием раз в сутки может "посадить в карцер" любого игрока, пираты раз в сутки "похищают".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
А теперь к общим правилам.
Правила могут показаться сложными на первый взгляд, но на самом деле это не так =) Если что непонятно - спрашивайте, всё расскажу-покажу.
Для участия в игре нужно записаться - в теме или в личку. Для игры необходимо 22-24 человека (ха-ха), игра начнётся на следующий день после окончания набора. ГМ рассылает роли всем участникам и создаёт переписку для пиратов.
Каждый день до 22:00 по Московскому времени игроки должны прислать ход ГМу в специально отведенной переписке..
В сообщении обязательно должен быть голос для дневного голосования. Если участник не отправляет свой ход - выдается публичное предупреждение, а голос засчитывается в себя.
Мафия присылает голос на командное похищение. Если большинство голосов будет “не похищать” - а отсутствие этого голоса приравнивается к варианту “не похищать” - никто не будет похищен. Если голоса разделились - цель определяется большинством, после чего - по старшинству.
Также каждый ход обладатель АС может, но не обязан использовать АС, если в роли не прописано обратное.
После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника.
В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать. Если вы хотите не судить в 1й день - вы должны отправить эту фразу, как ваш голос; за отсутствие голоса выдаётся предупреждение.
В случае равенства голосов сядут оба.
Исследователи побеждают если остались только персонажи с положительным статусом, пираты - если пираты в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком).
Выбывшие игроки имеют право оставить одно последнее сообщение, в котором можно сообщить новую информацию. Нельзя распространять информацию, узнанную после выбывания. Выбывшим нельзя переписываться в личках с невыбывшими игроками. После выбывания игроки могут спокойно общаться и строить теории в этой теме.
Нельзя выкладывать скрины личной переписки без согласия всех участников. Это касается и личных переписок - в них также нельзя делиться скринами..
Нельзя просить сделать скрин с указанием роли. Если вас всё же кто-то попросил, можно прийти ко мне и попросить сделать подделку. Подделка создается не в фотошопе - изменяется код странички, поэтому по скрину нельзя будет понять, что он поддельный.
Убедительная просьба - скрыть свою активность на время игры. Мафия - это не о вычислении персонажей на основании внешних факторов.
При серьезных конфликтах ГМ имеет право вмешаться и попросить остановить спор.
На корабле есть голографическая доска объявлений. Каждый персонаж, не выбывший из игры, имеет право раз в ход отправить анонимное сообщение через ГМа.
Сообщение может включать в себя изображение и даже видео.
Автоматическая программа цензуры ГМ-9000 может забраковать сообщение, о чем сообщится через ЛС. Спорить с программой бесполезно, сами понимаете.
Нельзя отправлять медиасообщение два дня подряд.
Анонимки раскрываются по желанию после игры игроками самостоятельно, личка пиратов не выкладывается.
Нет смертей. Персонажа могут посадить в карцер, похитить пираты, усыпить до возвращения на Землю. Андроид Вертер отключается. Всё вышеперечисленное называется “выбыть из игры”.
Каждый день до 22:00 по Московскому времени игроки должны прислать ход ГМу в специально отведенной переписке..
В сообщении обязательно должен быть голос для дневного голосования. Если участник не отправляет свой ход - выдается публичное предупреждение, а голос засчитывается в себя.
Мафия присылает голос на командное похищение. Если большинство голосов будет “не похищать” - а отсутствие этого голоса приравнивается к варианту “не похищать” - никто не будет похищен. Если голоса разделились - цель определяется большинством, после чего - по старшинству.
Также каждый ход обладатель АС может, но не обязан использовать АС, если в роли не прописано обратное.
После голосования ведущий объявляет результаты хода. В результатах будет отображено кто как проголосовал, кто выбыл из игры, будет указана роль выбывшего участника.
В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать. Если вы хотите не судить в 1й день - вы должны отправить эту фразу, как ваш голос; за отсутствие голоса выдаётся предупреждение.
В случае равенства голосов сядут оба.
Исследователи побеждают если остались только персонажи с положительным статусом, пираты - если пираты в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком).
Выбывшие игроки имеют право оставить одно последнее сообщение, в котором можно сообщить новую информацию. Нельзя распространять информацию, узнанную после выбывания. Выбывшим нельзя переписываться в личках с невыбывшими игроками. После выбывания игроки могут спокойно общаться и строить теории в этой теме.
Нельзя выкладывать скрины личной переписки без согласия всех участников. Это касается и личных переписок - в них также нельзя делиться скринами..
Нельзя просить сделать скрин с указанием роли. Если вас всё же кто-то попросил, можно прийти ко мне и попросить сделать подделку. Подделка создается не в фотошопе - изменяется код странички, поэтому по скрину нельзя будет понять, что он поддельный.
Убедительная просьба - скрыть свою активность на время игры. Мафия - это не о вычислении персонажей на основании внешних факторов.
При серьезных конфликтах ГМ имеет право вмешаться и попросить остановить спор.
На корабле есть голографическая доска объявлений. Каждый персонаж, не выбывший из игры, имеет право раз в ход отправить анонимное сообщение через ГМа.
Сообщение может включать в себя изображение и даже видео.
Автоматическая программа цензуры ГМ-9000 может забраковать сообщение, о чем сообщится через ЛС. Спорить с программой бесполезно, сами понимаете.
Нельзя отправлять медиасообщение два дня подряд.
Анонимки раскрываются по желанию после игры игроками самостоятельно, личка пиратов не выкладывается.
Нет смертей. Персонажа могут посадить в карцер, похитить пираты, усыпить до возвращения на Землю. Андроид Вертер отключается. Всё вышеперечисленное называется “выбыть из игры”.
Если вы играли в мафию, то вот главные изменения, о которых вам нужно знать:
Сеттинг нужен для создания индивидуальной атмосферы и задаёт параметры отыгрыша. Если отыгрыш вам не интересен, можно совершенно спокойно играть также, как и в предыдущих мафиях - название вас ни к чему не обязывает.
Используются другие роли. Если новая роль схожа со стандартной, об этом пишется в скобках.
Также нет убийств, персонажи "выбывают".
Вместо слова "статус" используется слово "эманации".
Пираты не убивают, а похищают персонажей.
Команда сажает персонажей в карцер.
Некоторые АС основаны на обладании предметами, которые могут переходить от персонажа к персонажу.
В игре есть Событие - высадка на Третьей планете. Происходит неожиданно.
Команды называются по-другому: не мирный город, а исследователи; не мафия, а пираты.
Сеттинг нужен для создания индивидуальной атмосферы и задаёт параметры отыгрыша. Если отыгрыш вам не интересен, можно совершенно спокойно играть также, как и в предыдущих мафиях - название вас ни к чему не обязывает.
Используются другие роли. Если новая роль схожа со стандартной, об этом пишется в скобках.
Также нет убийств, персонажи "выбывают".
Вместо слова "статус" используется слово "эманации".
Пираты не убивают, а похищают персонажей.
Команда сажает персонажей в карцер.
Некоторые АС основаны на обладании предметами, которые могут переходить от персонажа к персонажу.
В игре есть Событие - высадка на Третьей планете. Происходит неожиданно.
Команды называются по-другому: не мирный город, а исследователи; не мафия, а пираты.
Роли:
(в скобках указаны привычные аналоги)
(мирный город) эманации - положительные
Алиса Селезнёва (комиссар) - смелая и любознательная дочь главного ученого. Прячет под кроватью миелофон.
АС - в начале игры обладает миелофоном. В случае выбывания передает миелофон отцу, профессору Селезнёву. Если Селезнёв уже выбыл - миелофоном завладевает пират, схвативший Алису. Если Алиса выбывает другим способом, а профессора Селезнёва нет - миелофон теряется.
АС2 - на Третьей планете может выпустить одного мирного из карцера. Ник выбирается Алисой, новая роль выбирается случайно из набора ролей с положительными эманациями в карцере (не может быть усыпителем).
ПС: нельзя завербовать.
Профессор Селезнёв (сержант) - главный космозоолог Земли.
АС - выбирает двух человек, если одна из них Алиса, узнают друг друга. При выбывании Алисы получает миелофон. Если его похищают пираты - они забирают миелофон.
ПС1: голос имеет вес 2.
ПС2: нельзя завербовать.
Механик Зелёный - пессимист, но верный друг и надежный соратник.
АС: один раз за игру может самолично посадить любого человека в карцер.
ПС1: ментальная непоколебимость: нельзя подменить голос нигде, кроме Третьей планеты.
ПС2: механик: чинит андроида Вертера, если тот не нарушил Первый закон.
Робот Вертер (телохранитель) - усовершенствования версия робота-андроида, созданного для выполнения функции телохранителя.
АС1 “Телохранитель” - выбирает цель, которую защищает от похищения. Нельзя выбирать себя, нельзя выбирать одну и ту же цель 2 раза подряд. Если цель хотят похитить или усыпить, мешает это сделать, но ценой своего иридиевого аккумулятора. Отключается.
АС2 “Нарушение Первого Закона” - выбирает персонажа, которого сажает в карцер, после чего его системы дают сбой и отключают андроида. (Системы дают сбой независимо от роли посаженного персонажа).
Можно использовать одновременно только на Третьей планете
ПС1: запасной иридиевый аккумулятор - при наличии механика Зеленого в игре включается, если отключение не было спровоцировано нарушением Первого закона.
ПС2: “быть андроидом” - нельзя усыпить и завербовать.
Команда биологов - собирают редкие и ценные растения с удивительными свойствами. Используют их, чтобы выследить пиратов. Не знакомы друг с другом.
Старший биолог:
ПС “ключ от лаборатории” - обладает ключом от хранилища зеркальных подсолнухов. Если выбывает, хранилище оказывается заперто.
АС “Дежурство” - Дежурит в хранилище в 1, 4, 7, 10 ход. В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух.. Всегда правильно расшифровывает данные с подсолнухов. При выбывании старшего биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
Биолог 1
АС “Зеркальная слежка” дежурит в хранилище во 2, 5, 8 день.В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух. Расшифровывает записи подсолнухов с вероятностью 80%. (вероятность считается отдельно для каждого человека и факта ухода отслеживаемого, отдельно сообщается, целые или поврежденные данные получились). При выбывании биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
ПС "запасливость" - после выбывания Старшего биолога может использовать АС "Зеркальная слежка" еще 1 раз, в любой день.
Биолог 2
АС “Зеркальная слежка” дежурит в хранилище в 3, 6, 9 день. В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух. Расшифровывает записи подсолнухов с вероятностью 80% . При выбывании биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
Профессор Верховцев. Мнительный заведующий больничного отсека.
АС -выбирает человека, которого оставляет в боксе на день. Голос проходит, АС не проходят. Нельзя выбирать себя, нельзя выбирать одного человека два раза подряд.
Громозека (журналист) - инопланетное происхождение позволяет сравнивать эманации людей (если в столовой случайно не нальют больше валерьянки)
АС ”сравнение” - выбирает двух людей, сравнивает их эманации. Результат приходит с вероятностью в 80 %.
ПС "снотворного не хватит" - нельзя усыпить.
Команда корабля (мирные жители)
Голосуют каждый ход.
ПС - на Третьей планете вербуется один человек в компанию пиратов. Завербованный занимает место выбывшего, самого низкого по рангу. При отсутствии выбывших пират не вербуется.
Алиса Селезнёва (комиссар) - смелая и любознательная дочь главного ученого. Прячет под кроватью миелофон.
АС - в начале игры обладает миелофоном. В случае выбывания передает миелофон отцу, профессору Селезнёву. Если Селезнёв уже выбыл - миелофоном завладевает пират, схвативший Алису. Если Алиса выбывает другим способом, а профессора Селезнёва нет - миелофон теряется.
АС2 - на Третьей планете может выпустить одного мирного из карцера. Ник выбирается Алисой, новая роль выбирается случайно из набора ролей с положительными эманациями в карцере (не может быть усыпителем).
ПС: нельзя завербовать.
Профессор Селезнёв (сержант) - главный космозоолог Земли.
АС - выбирает двух человек, если одна из них Алиса, узнают друг друга. При выбывании Алисы получает миелофон. Если его похищают пираты - они забирают миелофон.
ПС1: голос имеет вес 2.
ПС2: нельзя завербовать.
Механик Зелёный - пессимист, но верный друг и надежный соратник.
АС: один раз за игру может самолично посадить любого человека в карцер.
ПС1: ментальная непоколебимость: нельзя подменить голос нигде, кроме Третьей планеты.
ПС2: механик: чинит андроида Вертера, если тот не нарушил Первый закон.
Робот Вертер (телохранитель) - усовершенствования версия робота-андроида, созданного для выполнения функции телохранителя.
АС1 “Телохранитель” - выбирает цель, которую защищает от похищения. Нельзя выбирать себя, нельзя выбирать одну и ту же цель 2 раза подряд. Если цель хотят похитить или усыпить, мешает это сделать, но ценой своего иридиевого аккумулятора. Отключается.
АС2 “Нарушение Первого Закона” - выбирает персонажа, которого сажает в карцер, после чего его системы дают сбой и отключают андроида. (Системы дают сбой независимо от роли посаженного персонажа).
Можно использовать одновременно только на Третьей планете
ПС1: запасной иридиевый аккумулятор - при наличии механика Зеленого в игре включается, если отключение не было спровоцировано нарушением Первого закона.
ПС2: “быть андроидом” - нельзя усыпить и завербовать.
Команда биологов - собирают редкие и ценные растения с удивительными свойствами. Используют их, чтобы выследить пиратов. Не знакомы друг с другом.
Старший биолог:
ПС “ключ от лаборатории” - обладает ключом от хранилища зеркальных подсолнухов. Если выбывает, хранилище оказывается заперто.
АС “Дежурство” - Дежурит в хранилище в 1, 4, 7, 10 ход. В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух.. Всегда правильно расшифровывает данные с подсолнухов. При выбывании старшего биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
Биолог 1
АС “Зеркальная слежка” дежурит в хранилище во 2, 5, 8 день.В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух. Расшифровывает записи подсолнухов с вероятностью 80%. (вероятность считается отдельно для каждого человека и факта ухода отслеживаемого, отдельно сообщается, целые или поврежденные данные получились). При выбывании биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
ПС "запасливость" - после выбывания Старшего биолога может использовать АС "Зеркальная слежка" еще 1 раз, в любой день.
Биолог 2
АС “Зеркальная слежка” дежурит в хранилище в 3, 6, 9 день. В эти дни выбирает человека, в каюту к которому устанавливает зеркальный подсолнух. Расшифровывает записи подсолнухов с вероятностью 80% . При выбывании биолога в ночь его дежурства отслеживаемый находит подсолнух.
Профессор Верховцев. Мнительный заведующий больничного отсека.
АС -выбирает человека, которого оставляет в боксе на день. Голос проходит, АС не проходят. Нельзя выбирать себя, нельзя выбирать одного человека два раза подряд.
Громозека (журналист) - инопланетное происхождение позволяет сравнивать эманации людей (если в столовой случайно не нальют больше валерьянки)
АС ”сравнение” - выбирает двух людей, сравнивает их эманации. Результат приходит с вероятностью в 80 %.
ПС "снотворного не хватит" - нельзя усыпить.
Команда корабля (мирные жители)
Голосуют каждый ход.
ПС - на Третьей планете вербуется один человек в компанию пиратов. Завербованный занимает место выбывшего, самого низкого по рангу. При отсутствии выбывших пират не вербуется.
(мафия) эманации - отрицательные
Мы не бандиты, мы благородные пираты!
Похищением занимается младший по рангу пират.
Крыс (Шакал) - жестокий и беспощадный пират, умеющий менять личины и влиять на мысли.
АС1 “внушение”:, Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так, как скажет.Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Крыс.)
АС2: раз в игру может спасти любого участника от усыпления, вербовки и\или карцера (в том числе - одиночной посадки). Крысу придёт отчет, применялась ли защита (только да или нет).
АС3: Чёрная метка", может усыпить завербованного пирата.
Можно использовать вместе только на Третьей планете.
ПС - нельзя посадить голосованием с 1 раза, нельзя завербовать, нельзя усыпить.
Весельчак У (Вышибала) - пират с большим стажем, любитель кефира.
АС1 - блокирует АС и голос.
АС2 - перенаправляет АС с себя на любого другого персонажа.
Можно использовать вместе только на Третьей планете.
ПС - слишком силён, чтобы Зеленый смог посадить его в карцер единолично.
Глот с планеты Катрук (Баламут) - умеет обманывать миелофон и Громозеку.
АС: Меняет эманации. Положительному персонажу - на всю игру, отрицательному - на два хода.
Крюк:
АС: каждый ход выбирает персонажа. Узнает, приходил ли тот к кому-нибудь из пиратов (получает только ДА или НЕТ)
ПС: узнает, кто приходил к пиратам (только количество персонажей к каждому из пиратов)
Боцман:
АС: Меняет ролями любых игроков. Эманации не меняются. В игре может быть не больше двух пар с изменёнными Боцманом ролями, если АС используется в третий раз, роли первой пары возвращаются к изначальным. Нельзя менять роли персонажам с уже изменёнными ролями. При выбывании Боцмана все роли возвращаются к изначальным.
ПС: нельзя усыпить, нельзя завербовать к себе.
Юнга:
ПС: подсолнух не засекает уход юнги из каюты и приход юнги к другим членам корабля.
Мы не бандиты, мы благородные пираты!
Похищением занимается младший по рангу пират.
Крыс (Шакал) - жестокий и беспощадный пират, умеющий менять личины и влиять на мысли.
АС1 “внушение”:, Каждый ход выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так, как скажет.Кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрал Крыс.)
АС2: раз в игру может спасти любого участника от усыпления, вербовки и\или карцера (в том числе - одиночной посадки). Крысу придёт отчет, применялась ли защита (только да или нет).
АС3: Чёрная метка", может усыпить завербованного пирата.
Можно использовать вместе только на Третьей планете.
ПС - нельзя посадить голосованием с 1 раза, нельзя завербовать, нельзя усыпить.
Весельчак У (Вышибала) - пират с большим стажем, любитель кефира.
АС1 - блокирует АС и голос.
АС2 - перенаправляет АС с себя на любого другого персонажа.
Можно использовать вместе только на Третьей планете.
ПС - слишком силён, чтобы Зеленый смог посадить его в карцер единолично.
Глот с планеты Катрук (Баламут) - умеет обманывать миелофон и Громозеку.
АС: Меняет эманации. Положительному персонажу - на всю игру, отрицательному - на два хода.
Крюк:
АС: каждый ход выбирает персонажа. Узнает, приходил ли тот к кому-нибудь из пиратов (получает только ДА или НЕТ)
ПС: узнает, кто приходил к пиратам (только количество персонажей к каждому из пиратов)
Боцман:
АС: Меняет ролями любых игроков. Эманации не меняются. В игре может быть не больше двух пар с изменёнными Боцманом ролями, если АС используется в третий раз, роли первой пары возвращаются к изначальным. Нельзя менять роли персонажам с уже изменёнными ролями. При выбывании Боцмана все роли возвращаются к изначальным.
ПС: нельзя усыпить, нельзя завербовать к себе.
Юнга:
ПС: подсолнух не засекает уход юнги из каюты и приход юнги к другим членам корабля.
Рейдер - полетел с экспедицией исключительно из-за жажды наживы. Втайне мечтает о славе Крыса и своих собственных пиратах, но пока его разыскивают только в трёх звёздных системах.
АС1: Меняет ролями любых игроков. Эманации не меняются. В игре может быть не больше двух пар с изменёнными Рейдером ролями, если АС используется в третий раз, роли первой пары возвращаются к изначальным. Нельзя менять роли персонажам с уже изменёнными ролями. При выбывании Рейдера все роли возвращаются к изначальным.
АС2: “Ты со мной?” Раз в два хода выбирает персонажа для вербовки в свою команду, после вербовки участник, выполняя свои обычные функции, может победить только с рейдером. Если персонаж отказывается от вербовки - выбывает из игры. Если пират соглашается стать завербованным - он выбывает из лички пиратов, АС сохраняются.
После успешной вербовки можно общаться в личке, либо передавать сообщения через ГМа.
АС3 "ненадежный соратник" - Рейдер может усыпить завербованного игрока.
AC4 (можно использовать вместе с АС1) - выбирает цель, роль которой желает узнать. Если есть завербованные участники, может заставить пойти завербованного вместо себя. Завербованный об этом не узнает.
Можно использовать все одновременно только на Третьей планете.
Эманации: отрицательные
Усыпитель. Психически нестабильный член команды, который решает разобраться в конфликте по-своему.
АС: “Сон” - раз в два хода может ввести снотворное кому-нибудь (не обязательно через ход, можно во 2 и 3)
ПС1: “Достойная добыча” - может усыплять лишь игроков с АС.
ПС2: "Безумие начала и конца". В первый ход может усыпить игрока без АС. Когда в игре остается всего лишь два игрока с АС, не считая самого усыпителя, начинает усыплять всех, невзирая на ПС "нельзя усыпить".
ПС3: “Ремиссия” - если усыпитель не использует АС, на него не действуют никакие АС, а эманации становятся положительными.
На Третьей планете не работает ни одна ПС.
Эманации: отрицательные
Иррационал. Увидел в корабле Экспедиции возможность улететь на родной Планетос. Жаждет остаться один, дабы направить корабль к своей далёкой звёздной системе.
АС: можно потратить накопленные очки, повлияв на голосование. Два очка - один голос, в голосовании очки не отображаются.
ПС: все голоса против Иррационала накапливаются в виде очков. Считаются те голоса, что указаны в сводке ГМа. При использовании АС - ПС не действует.
Эманации: отрицательные
АС1: Меняет ролями любых игроков. Эманации не меняются. В игре может быть не больше двух пар с изменёнными Рейдером ролями, если АС используется в третий раз, роли первой пары возвращаются к изначальным. Нельзя менять роли персонажам с уже изменёнными ролями. При выбывании Рейдера все роли возвращаются к изначальным.
АС2: “Ты со мной?” Раз в два хода выбирает персонажа для вербовки в свою команду, после вербовки участник, выполняя свои обычные функции, может победить только с рейдером. Если персонаж отказывается от вербовки - выбывает из игры. Если пират соглашается стать завербованным - он выбывает из лички пиратов, АС сохраняются.
После успешной вербовки можно общаться в личке, либо передавать сообщения через ГМа.
АС3 "ненадежный соратник" - Рейдер может усыпить завербованного игрока.
AC4 (можно использовать вместе с АС1) - выбирает цель, роль которой желает узнать. Если есть завербованные участники, может заставить пойти завербованного вместо себя. Завербованный об этом не узнает.
Можно использовать все одновременно только на Третьей планете.
Эманации: отрицательные
Усыпитель. Психически нестабильный член команды, который решает разобраться в конфликте по-своему.
АС: “Сон” - раз в два хода может ввести снотворное кому-нибудь (не обязательно через ход, можно во 2 и 3)
ПС1: “Достойная добыча” - может усыплять лишь игроков с АС.
ПС2: "Безумие начала и конца". В первый ход может усыпить игрока без АС. Когда в игре остается всего лишь два игрока с АС, не считая самого усыпителя, начинает усыплять всех, невзирая на ПС "нельзя усыпить".
ПС3: “Ремиссия” - если усыпитель не использует АС, на него не действуют никакие АС, а эманации становятся положительными.
На Третьей планете не работает ни одна ПС.
Эманации: отрицательные
Иррационал. Увидел в корабле Экспедиции возможность улететь на родной Планетос. Жаждет остаться один, дабы направить корабль к своей далёкой звёздной системе.
АС: можно потратить накопленные очки, повлияв на голосование. Два очка - один голос, в голосовании очки не отображаются.
ПС: все голоса против Иррационала накапливаются в виде очков. Считаются те голоса, что указаны в сводке ГМа. При использовании АС - ПС не действует.
Эманации: отрицательные
Миелофон. Если находится у Селезнёвых, то обладатель раз в ход может считать эманации любого выбранного персонажа. Нельзя считывать два раза подряд у одного и того же. Если считАть эманации второй раз, миелофон покажет настоящие эманации вне зависимости от маскировки.
Только Селезнёвы умеют пользоваться миелофоном. Если пират находит миелофон, ГМ сообщает ему в ЛС. Пират пытается использовать миелофон на максимальной мощности - считать не эманации, но роль. После третьего считывания миелофон выходит из строя. Если пирата-владельца сажают в карцер, миелофон теряется, если он выбывает другим способом - миелофон забирает другой пират.
Зеркальные подсолнухи. Показывают, кто ходил в каюту отслеживаемого и ходил ли он куда-нибудь (нельзя увидеть, к КОМУ ходил отслеживаемый). Если дежурный биолог не может вернуться за подсолнухом, отслеживаемый его обнаруживает и узнаёт последнего приходившего к себе. (Хождение к кому-либо = использование АС на ком-либо)
Зеркальная черепашка.
Каждые два хода появляется у случайного персонажа с записанной ролью предыдущего. Сначала записывает роль, потом проходят АС по изменению роли.
Событие: Высадка на Третьей планете. Произойдёт в ходы от третьего до седьмого, длится один ход. О высадке будет объявлено вместе с результатами предыдущего дня. Все изменения, происходящие на Третьей планете, прописаны в ролях.
Только Селезнёвы умеют пользоваться миелофоном. Если пират находит миелофон, ГМ сообщает ему в ЛС. Пират пытается использовать миелофон на максимальной мощности - считать не эманации, но роль. После третьего считывания миелофон выходит из строя. Если пирата-владельца сажают в карцер, миелофон теряется, если он выбывает другим способом - миелофон забирает другой пират.
Зеркальные подсолнухи. Показывают, кто ходил в каюту отслеживаемого и ходил ли он куда-нибудь (нельзя увидеть, к КОМУ ходил отслеживаемый). Если дежурный биолог не может вернуться за подсолнухом, отслеживаемый его обнаруживает и узнаёт последнего приходившего к себе. (Хождение к кому-либо = использование АС на ком-либо)
Зеркальная черепашка.
Каждые два хода появляется у случайного персонажа с записанной ролью предыдущего. Сначала записывает роль, потом проходят АС по изменению роли.
Событие: Высадка на Третьей планете. Произойдёт в ходы от третьего до седьмого, длится один ход. О высадке будет объявлено вместе с результатами предыдущего дня. Все изменения, происходящие на Третьей планете, прописаны в ролях.
Зачем нужны анонимки?
Чтобы те, кто узнал что-то полезное, могли безопасно сообщить об этом всем; чтобы пираты смогли безопасно дискредитировать эту информацию.
Сколько дней занимает игра?
Примерно до недели.
Можно вкратце, чё там с биологами?
Есть три человека, которые по очереди ходят проверять, кто приходил к персонажам. Если старший биолог выбывает, то Биолог1 может сходить к кому-нибудь еще один раз в любое время.
А предметы для чего?
Если Вы - не один из Селезнёвых, не пират и не биолог, то единственное, что может случиться - однажды утром вы найдете у себя зеркальный подсолнух, либо зеркальную черепашку.ГМ пришлёт вам в личку информацию. Остальное - см. в правилах
Чтобы те, кто узнал что-то полезное, могли безопасно сообщить об этом всем; чтобы пираты смогли безопасно дискредитировать эту информацию.
Сколько дней занимает игра?
Примерно до недели.
Можно вкратце, чё там с биологами?
Есть три человека, которые по очереди ходят проверять, кто приходил к персонажам. Если старший биолог выбывает, то Биолог1 может сходить к кому-нибудь еще один раз в любое время.
А предметы для чего?
Если Вы - не один из Селезнёвых, не пират и не биолог, то единственное, что может случиться - однажды утром вы найдете у себя зеркальный подсолнух, либо зеркальную черепашку.ГМ пришлёт вам в личку информацию. Остальное - см. в правилах
Список игроков:
1. А.Городецкий
2. вНЕ-времени
3. dreaming of summer
4. Snusmumruk
5. Cate
6. Leonard
7. -Arliss-
8. Лютобелка
9. Korica
10. Bulldozzerr
11. Amos
12. dalton1k
13. Rina
14. Скрытый Тарг
15. Cocaine Mother
16. Crybaby
17. леди Фринигонда
18. Svetl
19. Yuventa
20. Fioron
21. DonCarlos
22. Dargl
23. Хавбек
24. Deni
25. arimana
26. AnnaBel
27. Major
28. Afra V
29. СветланаТ
Пример хода, который надо отправлять мне в личку:
Голос - Ким (все)
Командное похищение - Буран (только пираты)
АС1 - Коля Герасимов
АС2 - Юля Грибкова
Последнее редактирование модератором: